Таблица деления | Таблица умножения
Деление в математике – это действие, противоположное умножению. Смысл слова «деление» в русском языке намного шире, более того иногда оно применяется с разными оттенками и смыслами, а порой возможны и совсем необычные повороты, как, например, во фразе «клетка размножается путем деления», но на этой странице речь пойдет именно о делении в математике в общепринятом на сегодня смысле. Во многих случаях речь будет идти о ситуации, когда происходит преобразование единого целого или совокупности множества составных частей в самостоятельные или отдельно рассматриваемые части. Также в математике часто можно встретить термин «операция деления». Какой же практический смысл этого действия? Представим, что в корзинке есть 12 яблок. Если разделить яблоки поровну между Васей, Петей и Колей, то по сколько яблок достанется каждому? Итак по условию задачи 12 яблок мы будем делить между тремя мальчиками, тогда в результате каждому из них достанется по 4 яблока. В письменном виде это можно записать как 12 : 3 = 4. В качестве знака деления также используют и другие символы, например /, ÷ . То же самое выражение можно записать дробью, где над чертой будет 12, а под чертой 3. При любой из этих записей справедливо следующее: в операции деления все числа представлены в виде делимого, делителя и частного.
На первом месте (или в верхней части дроби) будет всегда находиться делимое. На втором месте (в этом примере под чертой) – делитель. После знака равно всегда находится результат деления (частное). Следует отметить, что делителей может быть несколько. Например, 10 : 2 : 5=1. Здесь только одно делимое, одно частое, но два делителя (2 и 5). Для лучшего понимания необходимо хорошо разобраться, где находится делимое, где делитель, а где частное. Для быстрого счета в уме таблицу деления часто запоминают наизусть также, как и таблицу умножения. Как правило, если таблица умножения «отскакивает от зубов», проблем с таблицей деления не возникает. Но стоит отметить, что есть и другие способы быстрого деления в уме (способы счета описаны в специальном разделе). Самый простой вариант записи таблицы деления – с помощью равенств.
Также деление может быть представлено в виде квадратной таблицы. В зависимости от того, что на что мы будем делить, результат может быть получен различный. Ниже представлен пример записи результатов в такой таблице.
В данной таблице в строке указано делимое, в столбце делитель, в ячейках на пересечении – частное. Так как не всегда в результате получаются целое число и при этом не все люди, изучающие деление, уже умеют использовать десятичные дроби, запись в ячейках сделана с помощью знака /. Существует и другой способ записи, когда в столбцах указано делимое, в строке — делитель. Частное по-прежнему находится в ячейках на пересечении.
Как видим, таблица уже приняла совсем другой вид. Поэтому, с такой таблицей нужно быть внимательным, желательно в начале её использования произвести проверку умножением. К примеру, мы выполняли действие 10 : 5 = 2. С помощью умножения можно проверить, правильно ли мы записали ответ: 2 х 5 = 10. Следовательно, все было выполнено верно. Также, для поиска ответа можно воспользоваться обыкновенной таблицей Пифагора. Сразу стоит отметить, что в таблице в примере ниже высота всех строк и ширина всех столбцов одинаковая. Это важно, и поможет при соотнесении умножением с площадью прямоугольника. Рассмотрим пример деления 45 на 9 (45 : 9).
Находим ячейку со значением 45. Поднимаемся или идем мысленно в бок до цифры 9. Дорисовываем (опять же мысленно или с помощью карандаша) до прямоугольника и находим оставшееся значение, равное 5. Как видим, операция деления довольно проста, особенно, если до этого была хорошо изучена тема умножения или под рукой имеется соответствующая табличка.
tablica-umnozheniya.ru
Таблица Умножения и Деления | Как выучить Таблицу умножения и деления | Клуб любителей математики
Итак, каждому родителю рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью их ребёнка выучить таблицу умножения и деления. На сегодняшний момент существует большое множество различных способов, помогающих детям запомнить таблицу умножения (она же Таблица Пифагора) — это разнообразные онлайн тренажеры по математике, игры, картинки, видео, песни и даже стихи.
Однако далеко не все способы действительно эффективны и позволяют легко и быстро научить ребенка таблице умножения. Например, способ запоминания таблицы на пальцах довольно сложен в исполнении и затрате по времени. А вариант с применением стихов не желателен по той причине, что в школе ученику надо будет быстро решать примеры, а не «чистую» Пифагорову таблицу, поэтому времени на вспоминание не самых простых строк из стихотворений у ребёнка не будет.
Онлайн тренажер
|
Как правильно учить таблицу умножения
Правильнее всего будет разбить процесс обучения на 2 этапа:
1. Объяснение принципов умножения и сути таблицы
2. Заучивание наизусть «сухих» чисел из таблицы
Почему это правильно? Если вы сможете максимально понятно донести до ребёнка суть и смысл умножения, он сможет применять полученные знания сам на других примерах из жизни. Понимая смысл все этого, ребёнок уже не будет «тупо» заучивать наизусть числа, а будет учить их с мыслью о том, что это наиболее простой способ дальнейшего применения таблицы умножения.
Первый этап
Одно из первых понятий умножения, которое нужно объяснить ребенку, что умножение — это повторение, быстрый способ складывания одинаковых чисел, и был он придуман исключительно для удобства.
Покажите ребенку примеры, например, 3+7 или 4+5, и для сравнения 2+2+2+2 или 4+4+4+4+4. Спросите у него, какой пример быстрее и проще посчитать? Конечно, который короче, там, где меньше слагаемых.
Объясните ребенку, что в случае, когда складываются несколько одинаковых чисел, используется умножение. Покажите ребёнку запись подобных примеров: , привидите примеры использования в жизни.
Плавно подведите ребёнка к теме таблицы умножения и деления. Покажите ему таблицу, но не список примеров с обратной стороны некоторых тетрадей – так ребёнку будет легче вникнуть в суть.
Поясните, для того чтобы не пересчитывать каждый раз элементарные примеры, и была придумана таблица умножения – набор чисел, характеризующих собой произведения пересечений значений столбцов и строк. Не забудьте при этом упомянуть о
Еще одним полезным действием будет наглядно показать ребёнку произведение на клеточках тетради, в дальнейшем это поможет ему понять суть площади фигуры.
Второй этап
Когда ребёнок до конца понял смысл умножения, ему необходимо запомнить всего лишь 36 комбинаций чисел (связки трех чисел).
Сегодня это проще всего сделать, используя Тренажер для изучения таблицы умножения. Во многих случаях это и удобнее, и быстрее, чем поиск стихов, наглядных инструкций по использованию пальцев, подготовка карточек и самостоятельный контроль ребёнка.
Однако учить важно тоже правильно! Некоторые источники утверждают, что ребёнку важно делать частые перерывы, а материал подавать крохотными порциями: по 1-2 колонки чисел в день. Это не совсем верно, так как наибольшую эффективность мозг показывает при нагрузке в течении интервалов обучения в 40-50 минут, с перерывами по 5-10 минут между ними (именно так и чередуются уроки в школах). Учить же надо сразу всю таблицу умножения (это всего лишь 36 комбинаций!), чтобы она была в его голове как единое целое. Поверьте, это по силам ученику 2-3 класса.
Как показывает практика, всю таблицу умножения и деления можно запомнить легко и быстро всего лишь за 20-30 минут чистого времени. Однако не стоит полагать, что при этом информация останется в голове ребёнка навсегда – очень важны регулярные повторения на математических тренажерах устного счёта для большего эффекта.
Онлайн тренажер
|
matematika.club
Умножение и деление на 7. (Два варианта) Лев Бонифаций | Таблица умножения — закрепление. (Два варианта) Водолаз и осьминог |
Смысл действия умножения. (Два варианта) Емеля | Таблица умножения и деления — закрепление. (Два варианта) Волк из «Ну, погоди!» |
Умножение и деление на 2 и 3. (Два варианта) Робот | Выражения в несколько действий. (Два варианта) Снеговик |
Табличное деление. (Два варианта) Мальчик с воздушным шариком | Табличное деление — закрепление. (Два варианта) Новогодняя мандала |
Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Золушка. | Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Хоттабыч |
Умножение на 2, 3, 4. Пират | Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Скоморох |
Конкретный смысл действия умножения. Дельфин | Конкретный смысл действия умножения. Петушок |
Умножение и деление на 2, 3. Жираф | Умножение и деление на 2, 3. Маша в коробе |
Умножение и деление на 2,3. Ёжик | Умножение и деление на 2, 3. Ворона |
Умножение и деление на 4. Крокодил | Умножение и деление на 5. Слоненок |
Умножение и деление на 6. Кенгуру | Умножение и деление на 2, 3, 4, 5. Бобр |
Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6. Попугай | Умножение и деление на 7. Львёнок |
Умножение и деление на 7. Черепаха | Умножение на 2, 3, 4, 5. Пингвин |
Умножение на 2 и 3. Панда | Деление на 2 и 3. Муравей |
Табличное деление в пределах 40. Повторение. Ну, погоди! | Умножение и деление на 2. Бегемот |
Конкретный смысл действия умножения. Сложный уровень. Сова | Умножение и деление на 2, 3. Жар-птица |
Умножение на 8. Король | Таблица умножения и деления. Закрепление. Жар-птица |
www.mat-raskraska.ru
Как выучить таблицу умножения быстро и весело: tromentano — LiveJournal
Делали подборку про умножение для нашего сайта, получился такой приличный объём. Но, по-моему, это то, что должен знать не только каждый педагог, но и каждый родитель, поэтому оставлю это и здесь 😉
Превращаем 100 примеров в 36
Таблица умножения на обратной стороне большинства тетрадок выглядит так:
На то, чтобы её выучить, может уйти целое лето. Понятно, что механическое заучивание правильных ответов к сотне примеров — самый трудоёмкий способ запомнить результаты умножения чисел до 10 друг на друга.
Процесс в разы ускоряется, когда мы показываем, как все эти 100 сочетаний можно сократить до 36. В этом деле куда более удачным наглядным пособием служит таблица Пифагора:
На её примере уже можно показать принципы умножения через площади небольших прямоугольников:
• 3 * 5 = 15, потому что в прямоугольник со сторонами длиной 3 и 5 клеточек помещается 15 маленьких квадратиков (считаем их вместе, чтобы убедиться).
• 5 * 3 = 15 по той же причине (считаем вместе).
Здесь же наглядно демонстрируем свойство коммутативности: от перестановки мест множителей произведение не меняется. Разумеется, название этого свойства лучше придержать до Хеллоуина, чтобы не пугать никого раньше времени 🙂
Из-за этого таблица Пифагора симметрична относительно своей диагонали, поэтому из 100 примеров для запоминания остаётся уже 55: сама диагональ с значениями 1, 4, 9, …, 100 и всё, что находится выше или ниже.
Это открытие можно сделать самостоятельно, заполнив часть пустой таблицы Пифагора, в которой изначально отмечены только множители:
Скачать таблицу Пифагора для самостоятельного заполнения
Ребёнок может начать заполнять её, даже если ещё не знает правил умножения — складывать ведь он уже умеет, поэтому без труда посчитает сначала 2 + 2, потом 4 + 2, потом 6 + 2, и так, вплоть до 20. Потом ряд с тройками, и так далее.
Заполнив только часть таблицы (например, квадрат 6 * 6 клеток), уже можно увидеть одинаковые числа и понять, что зубрить её целиком совсем не нужно.
После этого на той же таблице Пифагора демонстрируем два принципа, позволяющие «автоматизировать» ещё 19 операций на умножение: умножение на 1 и умножение на 10:
• Если число умножить на единицу, оно никак не меняется.
• Если число умножить на 10, у него появляется ноль на конце.
Отнимаем от оставшихся ранее 55 примеров на умножение ещё 19 «автоматизированных» и получаем всего 36 сочетаний, которые нужно запомнить. Почти втрое меньше, чем предлагают нам на обложках тетрадок!
Уже легче, не так ли?
Играем и запоминаем
Сложно запомнить то, что нельзя применить в жизни. Именно поэтому важно показать, что таблица умножения может быть полезна. В этом помогут игры и увлекательные занятия.
Большой снегопад
Эти задачки позволят ребёнку побывать в ситуации, когда без умножения не обойтись. В процессе решения задач ребёнок понимает, что не обязательно каждый раз пересчитывать квадратные плитки — достаточно длину умножить на ширину!
Скачать все задания «Большой снегопад»
Битва прямоугольников
Это простая игра для двух человек на понимание умножения и площади прямоугольника.
Вам понадобятся 2 фломастера, листок бумаги в клеточку и 2 кубика. Каждый игрок выбирает цвет карандаша или фломастера, которым он будет рисовать.
Игроки ходят по очереди. Первый игрок бросает 2 кубика. Затем он должен нарисовать на листке со своей стороны прямоугольник или квадрат, стороны которого по числу клеточек равны числам на кубиках. В середине фигуры записывается его площадь — сколько клеточек занимает фигура. Следом сходит второй игрок, и так далее.
Игра заканчивается, когда на листе больше не остаётся места для новых фигур. Выигрывает тот, чьи фигуры заняли больше клеточек на листе бумаги.
Игра-рыбалка на умножение
С этой игрой дети легко разберутся с принципом умножения: почему два на четыре будет восемь или три на три будет девять. В игре можно выловить только такое количество рыб, которое кратно 2 или 3. А чтобы их получить, придётся подобрать правильные карточки.
Подготовка Для игры распечатайте игровое поле, не менее 4 страниц с рыбками и сачок для каждого игрока. Подготовьте игральный кубик, фишки для каждого игрока и бумагу с ручкой. Как игратьИгроки по очереди бросают кубик и перемещаются по полю. Если игрок останавливается на клетке с животным, то он не получает рыбок.Если игрок останавливается на клетке со словами, то вылавливает указанное количество рыб — берёт карточки и кладёт в свой сачок.
Когда все игроки дошли до конца, подсчитываем улов. У кого в сетях оказалось больше рыб, тот и победил.
Скачать Игру-рыбалку для распечатки
Настольная игра «Много-Много»
В этой игре много-много всего полезного и занимательного. Но самое главное — основная часть таблицы умножения у вас в кармане! Без занудного заучивания ребёнок учится перемножать числа от 1 до 5. Игра построена на уникальной методике, которая помогает детям своими глазами увидеть, что такое умножение, и даже подержать его в руках. А это так важно для первых шагов в арифметике.
Игровой набор включает в себя карточки с изображением домов, окна в этих домах прозрачные — в этом главная фишка методики! Соединив две карточки с количеством окон «два» и «три» вы получите дом, в котором количество окон будет «шесть»: 2х3=6.
Сами дома нарисованы очень ярко и необычно, просто рассматривать их — отдельное удовольствие. Также в наборе есть карты с заданиями, игровая фишка, симпатичный мешочек для хранения из водонепроницаемой ткани и подробная инструкция с оригинальными иллюстрациями.
В «Много-Много» предусмотрены два варианта игры. В обоих есть возможность регулировать сложность игры, подстраивая её под вашего ребенка. Оба варианта игры будут увлекательны как для тех, кто только начинает знакомиться с таблицей умножения, так и для тех, кто уже твердо её знает.
Настольная игра «Цветариум»
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим конкурентам сюрпризы — приятные и не очень. Но главное для участников — с точностью выполнять заказы: нужно вырастить на своих клумбах ровно столько цветов, сколько хочет покупатель. В процессе игры дети на практике убеждаются в том, что для выполнения заказа на 18 цветов надо собрать 3 клумбы по 6 цветов. Такие наглядные операции запомнятся быстро и надолго.
Цель игры — заработать как можно больше монет. Количество монет указано на карте покупателя — у кого-то их больше, у кого-то — меньше. Всё как в жизни. На стол выкладываются три квадратные карты с покупателями, на которых указано нужное количество цветов. В ходе игры участники высаживают по три клумбы из карт с одинаковым количеством цветов с целью вырастить необходимое число цветов на продажу: три клумбы по семь цветов, чтобы получить «21», шесть клумб по девять цветов, чтобы получить «54» и так далее.
В «Цветариуме» можно вредничать — подкидывать другим игрокам кротов и жуков, а можно, наоборот, дарить подарки. Ещё в колоде есть карты с волшебными лейками — они умножают количество цветов на клумбе на 2 или на 3. И иногда это просто неоценимая помощь!
Лайфхак: умножение на 9 с помощью пальцев
Умножение на 9 зачастую даётся сложнее всего. Чтобы сделать этот процесс легче и веселее, можно воспользоваться подсказкой — собственными ладошками!
Поверните кисти ладонями к себе и мысленно пронумеруйте пальцы по порядку слева направо, от 1 до 10.
Теперь умножаем, например, 7х9. Загибаем седьмой палец по счёту слева направо.
Количество пальцев до загнутого — это десятки, в нашем примере это «6».
Количество пальцев после загнутого — это единицы, то есть «3».
В итоге получаем 63!
Красочные плакаты
Чтобы таблица умножения давалась удобнее, мы подготовили для вас яркие плакаты, которые можно распечатать и повесить на видном месте.
Чтобы сделать процесс изучения таблицы более динамичным, можно закрашивать или заклеивать стикерами значения, которые уже хорошо закрепились в памяти.
Cкачать плакат «Умножение 5 на 5» для распечатки на А4 (.pdf)
Cкачать плакат «Таблица умножения» для распечатки на А4 (.pdf)
Красочный тубус с большими плакатами про умножение и не только можно купить здесь!
***
Не столь важно, как именно вы будете учить таблицу умножения: главное делать это с удовольствием — ведь так знания усваиваются куда лучше, а процесс становится приятным и интересным!
tromentano.livejournal.com
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Таблица умножения и деления
Карточка по математике 3 класс. Таблица умножения и деления на 7(1 четв.)
7 9 = | 2 7 = | 7 3 = | 7 5 = |
56 7 = | 63 7 = | 28 7 = | 63 9 = |
7 4 = | 7 7 = | 7 2 = | 7 10 = |
35 7 = | 42 7 = | 21 7 = | 49 7 = |
7 6 = | 10 7 = | 7 8 = | 70 7 = |
56 8 = | 14 7 = | 42 6 = | 35 5 = |
3 7 = | 4 7 = | 6 7 = | 5 7 = |
Карточка по математике 3 класс. Таблица умножения и деления на 7(1 четв.)
7 9 = | 2 7 = | 7 3 = | 7 5 = |
56 7 = | 63 7 = | 28 7 = | 63 9 = |
7 4 = | 7 7 = | 7 2 = | 7 10 = |
35 7 = | 42 7 = | 21 7 = | 49 7 = |
7 6 = | 10 7 = | 7 8 = | 70 7 = |
56 8 = | 14 7 = | 42 6 = | 35 5 = |
3 7 = | 4 7 = | 6 7 = | 5 7 = |
Карточка по математике 3 класс. Таблица умножения и деления на 7(1 четв.)
7 9 = | 2 7 = | 7 3 = | 7 5 = |
56 7 = | 63 7 = | 28 7 = | 63 9 = |
7 4 = | 7 7 = | 7 2 = | 7 10 = |
35 7 = | 42 7 = | 21 7 = | 49 7 = |
7 6 = | 10 7 = | 7 8 = | 70 7 = |
56 8 = | 14 7 = | 42 6 = | 35 5 = |
3 7 = | 4 7 = | 6 7 = | 5 7 = |
Карточка по математике 3 класс. Таблица умножения и деления на 7(1 четв.)
7 9 = | 2 7 = | 7 3 = | 7 5 = |
56 7 = | 63 7 = | 28 7 = | 63 9 = |
7 4 = | 7 7 = | 7 2 = | 7 10 = |
35 7 = | 42 7 = | 21 7 = | 49 7 = |
7 6 = | 10 7 = | 7 8 = | 70 7 = |
56 8 = | 14 7 = | 42 6 = | 35 5 = |
3 7 = | 4 7 = | 6 7 = | 5 7 = |
Карточка по математике 3 класс. Таблица умножения и деления на 7(1 четв.)
7 9 = | 2 7 = | 7 3 = | 7 5 = |
56 7 = | 63 7 = | 28 7 = | 63 9 = |
7 4 = | 7 7 = | 7 2 = | 7 10 = |
35 7 = | 42 7 = | 21 7 = | 49 7 = |
7 6 = | 10 7 = | 7 8 = | 70 7 = |
56 8 = | 14 7 = | 42 6 = | 35 5 = |
3 7 = | 4 7 = | 6 7 = | 5 7 = |
Карточка по математике 3 класс. 1 четверть.
Вычисли.
48 (62 — 56) = (35 – 30) 6 = 54 (41 — 35) =
9 4 – 24 6 = 9 2 (24 4) = 2 4 + 36 6 =
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?
Отец поймал 9 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней они поймали вместе?
Карточка по математике 3 класс. 1 четверть.
Вычисли.
48 (62 — 56) = (35 – 30) 6 = 54 (41 — 35) =
9 4 – 24 6 = 9 2 (24 4) = 2 4 + 36 6 =
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?
Отец поймал 9 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней они поймали вместе?
Карточка по математике 3 класс. 1 четверть.
Вычисли.
48 (62 — 56) = (35 – 30) 6 = 54 (41 — 35) =
9 4 – 24 6 = 9 2 (24 4) = 2 4 + 36 6 =
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?
Отец поймал 9 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней они поймали вместе?
Карточка по математике 3 класс. 1 четверть.
Вычисли.
48 (62 — 56) = (35 – 30) 6 = 54 (41 — 35) =
9 4 – 24 6 = 9 2 (24 4) = 2 4 + 36 6 =
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько всего игрушек в шкафу?
Отец поймал 9 окуней, это в 3 раза больше, чем поймал сын. Сколько окуней они поймали вместе?
nsportal.ru
Как научить детей таблице умножения один раз и на всю жизнь
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Таблица умножения — базовое понятие в математике, с которым мы знакомимся еще в начальной школе и которое потом используем всю жизнь вне зависимости от профессии. Вот только дети не спешат заучивать бесконечные столбики наизусть, особенно если задание пришлось на каникулы.
AdMe.ru даст советы, как легко выучить таблицу вместе с детьми и сделать этот процесс увлекательным.
Таблица Пифагора
Несмотря на то что задача — выучить, то есть заучить, таблицу наизусть, прежде всего важно понять суть самого действия. Для этого можно заменить умножение сложением: одинаковые числа складываются столько раз, на сколько мы умножаем. Например, 6×8 — это сложить 8 раз по 6.
Выделяем цветом одинаковые значения
Отличным помощником для изучения умножения станет таблица Пифагора, которая также демонстрирует некоторые закономерности. Например то, что от перемены мест множителей произведение не меняется: 4×6 = 6×4. Отметьте такие «зеркальные» ответы определенным цветом — это поможет запомнить и не запутаться при повторении.
Начинать изучение таблицы Пифагора лучше с самых простых и понятных частей: умножения на 1, 2, 5 и 10. При умножении на единицу число остается неизменным, а умножение на 2 дает нам удвоенное значение. Все ответы умножения на 5 оканчиваются либо на 0, либо на 5. А вот умножив на 10, в ответе мы получим двузначное число из цифры, которую умножали, и нуля.
Таблица для закрепления результата
Для закрепления результатов нарисуйте с ребенком пустую таблицу Пифагора и предложите ему заполнить клеточки правильными ответами. Для этого вам понадобится всего лишь листок бумаги, карандаш и линейка. Нужно нарисовать квадрат и поделить его на 10 частей по вертикали и горизонтали. А затем заполнить верхнюю строчку и крайний левый столбик числами от 1 до 9, пропустив первую клетку.
Конечно, все дети индивидуальны и универсального рецепта не существует. Главная задача родителя — найти подход и поддержать свое чадо, ведь все мы когда-то начинали с таких одновременно простых и сложных шагов.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
www.adme.ru
_______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= | _______ 18 : 3 = 5 9 = 0 : 7 = 8 8= 32 : 4= 6 2= 56 : 8= 81 0= 35 : 5= 6 7 = 24 : 3= 54 : 9 = 7 3 = 30 : 5= 7 7= |
nsportal.ru