Таблица умножения примеры 3 класс – План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения».

Содержание

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки. Математика 3 класс. Примеры внетаб. уможения и деления.

14х2=

90:3=

45х2=

76:2=

11х7=

46:3=

25х4=

18х3=

81:4=

15х6=

18х5=

100:25=

11х6=

54:3=

12х5=

74:2=

13х4=

66:33=

44х2=

99х9=

11х8=

90:30=

42х2=

66:22=

12х5=

36:2=

13х3=

46:3=

99:11=

17х4=

14х5=

80:2=

33х3=

88:4=

15х6=

84:2=

17х3=

100:20=

12х6=

56:2=

40:20=

26х3=

96:8=

15х5=

5х20=

46:2=

75:25=

36х2=

80:2=

12х7=

5х20=

100:2=

14х6=

21х3=

78:6=

90:18=

34:17=

85:17=

11х7=

18х3=

85:17=

80:16=

50х2=

15х4=

84:7=

19х5=

32:4=

10х6=

99:9=

48:4=

72:3=

17х4=

19х5=

6х13=

21х4=

96:6=

26:2=

84:6=

12х4=

8х11=

16х4=

84:6=

6х15=

31х3=

96:4=

36:2=

75:5=

19х5=

7х12=

13х4=

72:4=

3х19=

64:4=

88:22=

12х6=

41х2=

36:18=

77:7=

13х5=

84:12=

90:6=

13х7=

64:34=

88:8=

11х7=

14х5=

57:19=

16х4=

57:3=

43х2=

69:23=

2х19=

68:17=

4х23=

91:13=

7х12=

58:2=

72:24=

18х4=

32:2=

14х5=

3х13=

46:23=

96:16=

44:11=

7х14=

84:2=

6х14=

5х13=

84:4=

3х19=

64:4=

88:2=

11х6=

96:6=

14х7=

77:7=

18х4=

90:18=

12х3=

36:3=

78:3=

6х13=

15х5=

66:11=

5х12=

14х6=

96:8=

66:2=

100:4=

91:7=

12х5=

13х3=

18х5=

66:22=

84:4=

96:12=

13х4=

29х3=

76:19=

24х4=

19х5=

25х3=

48:4=

88:11=

55:5=

96:12=

76:19=

14х6=

27х2=

57:3=

45:15=

84:28=

29х3=

19х2=

17х5=

70:5=

100:25=

18х3=

3х21=

32х2=

8х12=

56:4=

48:12=

48х2=

11х4=

91:13=

76:4=

16х4=

3х29=

6х17=

38:2=

51:3=

84:21=

4х13=

60:4=

92:23=

32:16=

6х12=

99:11=

Материал по математике (3 класс) на тему: Внетабличное умножение и деление 3 класс.Карточки для индивидуальной работы

Самостоятельная работа в 3 классе

по теме: «Умножение и деление суммы на число»

Вариант 1.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 13 =        60 : 5 =        42 : 21 =

24 ∙ 3 =        24 : 2 =        88 : 44 =

16 ∙ 5 =        96 : 3 =        64 : 16 =

4 ∙ 12 =        84 : 6 =        96 : 32 =

Вариант 2.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 45 =        96 : 3 =        24 : 12 =

16 ∙ 4 =        60 : 4 =        55 : 11 =

21 ∙ 3 =        84 : 4 =        90 : 15 =

3 ∙ 31 =        68 : 2 =        87 : 29 =

Вариант 3.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 35 =        84 : 7 =        32 : 16 =

17 ∙ 5 =        38 : 2 =        99 : 11 =

27 ∙ 3 =        90 : 5 =        85 : 17 =

5 ∙ 27 =        63 : 3 =        48 : 24 =

Вариант 4.

Решите числовые выражения.

12 ∙ 6 =        84 : 6 =        30 : 15 =

25 ∙ 4 =        64 : 4 =        36 : 18 =

2 ∙ 48=                75 : 5 =        75 : 25 =

3 ∙ 11 =        65 : 5 =        66 : 11 =

Вариант 5*.

Решите числовые выражения.

22 ∙ 4 =        76 : 4 =        100 : 25 =

29 ∙ 3 =        84 : 7 =        96 : 12 =

5 ∙ 16=                91 : 7 =        58 : 29 =

4 ∙ 18 =        51 : 3 =        96 : 46 =

Вариант 6*.

Решите числовые выражения.

32 ∙ 3 =        91 : 7 =        60 : 15 =

16 ∙ 5 =        70 : 2 =        80 : 16 =

2 ∙ 41=                88 : 4 =        78 : 26 =

8 ∙ 12 =        81 : 3 =        95 : 19 =

Вариант 1-1.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 16 =        70 : 5 =        44 : 22 =

22 ∙ 3 =        26 : 2 =        88 : 44 =

15 ∙ 5 =        69 : 3 =        54 : 18 =

4 ∙ 13 =        72 : 6 =        69 : 23 =

Вариант 2.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 45 =        96 : 3 =        24 : 12 =

16 ∙ 4 =        60 : 4 =        55 : 11 =

21 ∙ 3 =        84 : 4 =        90 : 15 =

3 ∙ 31 =        68 : 2 =        87 : 29 =

Вариант 3.

Решите числовые выражения.

2 ∙ 35 =        84 : 7 =        32 : 16 =

17 ∙ 5 =        38 : 2 =        99 : 11 =

27 ∙ 3 =        90 : 5 =        85 : 17 =

5 ∙ 27 =        63 : 3 =        48 : 24 =

Вариант 4.

Решите числовые выражения.

12 ∙ 6 =        84 : 6 =        30 : 15 =

25 ∙ 4 =        64 : 4 =        36 : 18 =

2 ∙ 48=                75 : 5 =        75 : 25 =

3 ∙ 11 =        65 : 5 =        66 : 11 =

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Тема «Таблица умножения и деления». Равенства с окошками. Раздаточный материал.

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

72 : 8 = □ : 6          □ : 9 = 64 : 8           63 : □ = 81 : 9        63 : 9 = 56 : □         64 : 8 = □ : 7

81 : 9 = 54 : □       56 : □ = 42 : 6         □ : 6 = 45 : 5           48 : 6 = □ : 5           49 : 7 = 35 : □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

3 × 8 = □ × 6          □ × 4 = 2 × 8        8 × □ = 10 × 4        6 × 3  = 2 × □          5 × 2 = □ × 10

4 × 3 = 6 × □       10 × □ = 5 × 6         □ × 6 = 9 × 4           10 × 2= □ × 5          10 × 1 = 1 × □

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки табличного умножения и деления 3 класс

Решите задачи, расположите ответы в порядке убывания в таблице  и прочитайте слово.

1. В   туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей?          — и

2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?       — о

3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг  брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?          — ч

4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?    

        дм² — с

Решите задачи, расположите ответы в порядке убывания в таблице  и прочитайте слово.

1. В   туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей?          — и

2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?       — о

3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг  брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?          — ч

4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?

       дм² — с

Решите задачи, расположите ответы в порядке убывания в таблице  и прочитайте слово.

1. В   туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей?          — и

2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?       — о

3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг  брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?          — ч

4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?    

        дм² — с

Решите задачи, расположите ответы в порядке убывания в таблице  и прочитайте слово.

1. В   туристическом отряде 25 учеников, а родителей в 5 раз меньше. Сколько в отряде родителей?          — и

2. Родители улыбнулись нам 6 раз, а мы ответили им в 4 раза больше. Сколько раз мы подарили улыбки родителям?       — о

3. Во время пути попадалось много ягод. Мы набрали 12 кг черники и 2 кг  брусники. Во сколько раз больше мы набрали черники, чем брусники?          — ч

4. На привале расстелили плед прямоугольной формы. Его длина 7 дм, а ширина 6дм. Чему равна площадь пледа?

       дм² — с

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения».

                                        Урок подготовила и провела учитель начальных                                         классов Савченкова Татьяна Павловна

Ход урока.

1.Оргмомент.

-Готовы вы к уроку?

        На вас надеюсь я, друзья,

        Мы хороший дружный класс.

        Все получится у нас.

Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что мы знаем по теме «Табличное умножение и деление» и постарались открыть новые секркты этой темы.

2.Сообщение темы урок

-Сегодня наш урок немного необычный. Ребята, у меня для вас сюрприз.Вам пришло звуковое письмо из далекой Лапландии царства вечной зимы,снега, льда,стужи. Письмо прислал Дед Мороз. Послушайте его.

                        (Голос на магнитофоне)

«Дорогие ребята! Это пишу вам я, Дед Мороз .Прежде, чем отправиться в  путь ,я решил узнать ,как же дети вашей школы готовятся к Новому году? Какие у них успехи в учебе? Какими игрушками они будут украшать елку? Шлю вам мой морозный привет, волшебные сани для сказочного путешествия на уроке и маленькую елочку, которую вы будете наряжать после выполнения заданий.

До скорой встречи! Ваш Дед Мороз.»

-Ребята, давайте покажем Деду Морозу свои знания по математике на сегодняшнем уроке по теме « Табличное умножение и деление».

3.Актуализация знаний.

-Представьте, что мы с вами садимся вот в эти сани (рисунок) и отправляемся в сказочное путешествие по стране Умножения и Деления.

                        ( Звенят колокольчики)  

-А вот и остановка «Считай, решай, отгадывай».

1)-Декабрь. Матушка- зима вступает в свои права, наметает много снега. Она засыпает все тропинки и дорожки. Давайте наловим этих снежинок и выполним задания, которые приготовила нам Зима.

4х4=            27:3=

18:2=           3х8=

24:4=           32:4=

3х6=            6х6=

7х8=             5х7=

45:5=            63:9=

2)-А теперь давайте вспомним и покажем на карточках какие знаки прячет предлог «на», а какие « в».

( Дети показывают: +,-,:,х)

-на больше +;

-на меньше -;

-в…раз меньше? : ;

-в …раз больше? х ;

-на сколько > — ;

-во сколько раз > ;

-Как называются числа при умножении? При делении?

        3) Математический диктант.

1) Увеличь 24 на 30.

2) Уменьши 37 на 20.

3) Увеличь 9 в 9 раз.

4) Уменьши 36 в 6 раз.

5) Во сколько раз 8 меньше 32?

6) На сколько 35 больше 5?

7) Запишите произведение чисел 8 и 9.

8) Запишите частное двух чисел 56 и7.

9) Запишите 2 числа, произведение которых равно 12.

        4) Проверка работы.

        5) – Смотрите, нас встречают гномики. Давайте выполним их задания.

а)  Соедини линиями ответы с выражениями:

2 x 4 + 8                                40

2 x 3 + 9                                60

9 x 5 + 15                                16

4 x 7 + 12                                15

б) Реши цепочку примеров и отгадай, какой зверь самый чистоплотный.

3 x 4   :        6           x      10    :      5    x      9     +     64   :      10    +      8    :      9

Еж  12

Заяц  11

Барсук  2

в) 72 : 8 x 4 : 6 = 6

6) — А теперь мы попали в Задачкино. Приготовились решать задачи.

1)  Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше. Сколько лет отцу?

2)  С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой на 4 кг меньше. Сколько кг яблок собрали со второй яблони?

3)  Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку?

4)  В деревне 28 деревянных домов, а каменных на 9 меньше. Сколько каменных домов?

5)  На полке 16 книг, на столе 4. Во сколько раз меньше книг на столе, чем на полке?

— Молодцы! Гномики остались довольны. Тот, кто был самым активным, получает  право повесить первую игрушку на нашу елочку.

(Учитель называет фамилии учеников)

4. Составление сводной таблицы умножения.

1) — А теперь опять садимся в сани и продолжаем путешествовать. Волшебные сани скользят быстро, мелькают заснеженные поля и леса.

(Звенят колокольчики)

— Вот и следующая остановка «Закрепляй, повторяй!»

— Сейчас мы составим таблицу, по которой легко найти произведение любых двух однозначных чисел от 1 до 9.

а) Давайте запишем все числа от 1 до 9 в сторону через клеточку.

б) Умножим каждое из этих чисел на 2 и запишем полученные произведения во второй строке. Полученные произведения надо записывать под тем числом, которое умножали.

  1   2   3   4   5    6    7    8     9

  2   4   6   8   10  12  14  16  18

  3   6   9   12  15  18  21  24  27

  4   8   12  16  20  24  28  32  36

  5  10   15  20  25  30  35  40  45

в) — Теперь будем умножать числа верхнего ряда (подчеркнем его) на 3 и записывать полученные произведения в третьей строке и т.д.

(Записать 3,4 строки, а дальше закончите дома.)

2) Учитель вывешивает на плакате таблицу Пифагора всю.

— Вот это таблица Пифагора. Она дана в конце учебника.

3) Решите примеры у доски.
4×2=        5×5 =
7×5=                             7×9=
9×3=                             9×8=    

4) Работа с учебником, (с. 62.)

— А теперь откройте учебник,  с.  62. Давайте выполним задачу № 2  с объяснением.

— А теперь № 6 (устно).

— № 4. Какие числа мы называем четными?

— Молодцы! Работали дружно, активно. Давайте повесим на елочку по одной игрушке!

5. Физкультминутка.

— Давайте немного отдохнем. Сейчас вы превратитесь в снежинок и плавно полетаете под музыку в танце.

6. Повторение изученного.

1) — Сани летят все быстрее. Под нами мелькают реки, закованные льдом. А вот и остановка «Геометрическая».

— Перед вами сундучок. Вы с закрытыми глазами будете вынимать из
сундучка геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за
фигура. Если угадаете, то переписываете в тетрадь задание, которое записано
на ней и решаете его.        (по 2 фигуры)
56 : Х = 8                                  Х — 14 = 80
Х х 38 = 38                                    36 + Х = 56

2) — Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.

— Найдите площадь. Как найти площадь прямоугольника?

— Молодцы! Задания вы выполнили. Нарядим елочку. Сани опять наши в пути. А вот и остановка «Самостоятельная».

(Звенят колокольчики)
1) Работа по карточкам.
а)     32 : 4 x 6 =          27 : 9 =
       42 : 7 х 5 =          56 : 7 =
        36 : 9 x 8 =          3 x 8 : 6 =

54 : 6 х 3 =          2 x 9 : 3 =

б)     24 : 6 x 9 =        21 : 3 + 6 x 0 =

32 : 8 х 4 =        27 : 3 + 1 х 6 =

54 : 9 x 3 =        38 + 59 =

40 : 8 x 7 =        42 — 17 =

2) Взаимопроверка.

— Работу сдадите мне на проверку.

7. Итог урока.

— Вот и закончилось наше путешествие на волшебных санях.

— Понравилось оно вам?

— Что мы закрепляли на уроке?

— Вы молодцы! Вы очень хорошо поработали сегодня на уроке — и задания все выполнили и елочку нарядили.

—  Ребята,  Дед Мороз  вместе  с  письмом  прислал  вам  приглашение  на новогодний утренник, который будет у нас в школе 29 декабря.

(Учитель открывает открытку и читает)

Елка наряжается,

Праздник приближается.

Новый год у ворот —

Ребятишек елка ждет!

— Спасибо за урок.

8. Выставление оценок.

9. Домашнее задание.

Составить таблицу Пифагора; № 3 с. 62.

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: карточки-тренажеры по математике в 3 классе по теме «Деление и умножение столбиком»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 2 класс «Школа 2000…» «Таблица умножения и деления на 4».

Тема: «Таблица умножения и деления на четыре».(«Математика», 2 класс, 3 часть, урок № 5, стр.12-13)Тип урока: ОНЗ….

Урок математики 3 класс «Закрепление знаний таблицы умножения и деления»

интегрированный урок математики 3 класс по теме «Внетабличное умножение и деление»

Материал по математике связан с материалом по окружающему миру.Интересно!…

математика 1 класс: «Подготовка к выполнению умножения»

Конспект урока математики в 1 классе по учебнику  В.Н.Рудицкой «Начальная школа XXI века»…

Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний» «Умножение круглых чисел» (использование интерактивной доски, презентации)

В уроке используется устный счет в презентации, обяснение нового с помощью ИД (интерактивной доски), а  также, работа в парах, в группах,  индивидуальная, фронтальная, работа по учебнику, на…

Математика 3 класс. Урок по теме: Умножение на однозначное число

Умножение на однозначное число…

Урок математики 4 класс Школа России Раздел «Умножение и деление» Тема «Письменные приёмы умножения»

Цель: познакомить с письменным приёмом умножения многозначного числа, содержащего нули и единицы, на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, умение работать в гр…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *