Таблица на умножение и на деление: Таблица умножения и деления — УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Содержание

Урок 12. таблица умножения и деления с числом 4. таблица пифагора — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок №12. Таблица умножения и деления с числом 4.

Таблица Пифагора

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Какая закономерность в составлении таблицы умножения с числом 4?

— Что представляет собой таблица Пифагора?

Глоссарий по теме:

В таблице умножения с числом 4 произведение чисел увеличивается на 4.

Значения таблицы умножения чисел 2, 3, 4 можно оформить в виде таблице.

В результате получится таблица умножения.

Впервые таблицу составил древнегреческий учёный Пифагор, живший до нашей эры.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.34-35

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. –

с. 17-18.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Четыре в комнате угла.

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Известно детям в целом мире,

Что дважды два равно четыре.

Наша задача: составить таблицу умножения и деления с числом 4.

Заполним таблицу, зная таблицу умножения числа 2.

В первой строке записаны числа от 1 до 9. Умножим число 2 на каждое и запишем ответы во второй строке.

Добавим третью строку с числом 3. Умножим число 3 на каждое число из первой строчки.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

Добавим в таблицу четвертую строку с числом 4.

Но заполнить строку с числом 4 труднее, так как не знаем таблицу умножения с числом 4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

Для составления можно воспользоваться рисунком.

Начнём составлять таблицу умножения с числом 4 со случая

4 ∙ 4, так как знаем

4 ∙2 = 8

4∙3 = 12

4 ∙ 4 – число 4 нужно взять 4 раза и получится 16

4 ∙ 5 – число 4 нужно взять 5 раз, получится 20.

Произведение

увеличивается на 4.

Значит при умножении на 6, произведение равно 24, на 7 – 28, на 8 – 32, на 9 – 36.

4 ∙ 4 = 16

4 ∙ 5 = 20

4 ∙ 6 = 24

4 ∙ 7 = 28

4 ∙ 8 = 32

4 ∙ 9 = 36

Зная правило: от перестановки множителей произведение не меняется, составим таблицу умножения на 4. А правило: если произведение разделить на один множитель, то получим другой, поможет нам составить таблицу деления с числом 4.

5 ∙ 4 = 20 20 : 4 = 5 20 : 5 = 4

6 ∙ 4 = 24 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4

7 ∙ 4 = 28 28 : 4 = 7 28 : 7 = 4

8 ∙ 4 = 32 32 : 4 = 8 32 : 8 = 4

9 ∙ 4 = 36 36 : 4 = 9 36 : 9 = 4

Теперь можно заполнить четвёртую строку в таблице.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

Таким образом, мы можем заполнить таблицу умножения числа 5, 6, 7, 8, 9.

Получится таблица умножения, которую впервые составил древнегреческий учёный Пифагор.

Пифагор жил в 6 веке до нашей эры. Пифагор родился на греческом острове Самос в Эгейском море и, по сохранившимся преданиям, много путешествовал.Жил Пифагор в Египте, Вавилоне, совершал путешествие в Индию, знакомился с достижениями науки этих стран. Потом он поселился на юге нынешней Италии, где основал пифогорейский союз – общество философов. Философы пифагорейского союза много занимались наукой, особенно математикой. Ими создана таблица умножения, они разделили все числа на чётные и нечётные.

Сегодня таблицей Пифагора пользуются на уроках математике, по ней учат таблицу умножения.

Попробуем воспользоваться таблицей Пифагора и найти значения выражений.

2 ∙ 5; 3 ∙ 9; 4 ∙ 7;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

Задания тренировочного модуля.

1. Вычислите устно. Значения, каких выражений равно 4.

36 : 9;

4 ∙ 8;

16: 4 ∙ 1;

24 : 8;

(6 ∙ 2) :3

Правильный ответ:

36 : 9;

16 : 4 ∙ 1;

(6 ∙ 2) : 3

таблица умножения | интернет проект BeginnerSchool.ru

Мы все знаем, что учить таблицу умножения необходимо. А необходимо потому, что зная назубок таблицу умножения/деления от 1 до 10, ребенок без труда освоит внетабличное умножение и деление. Но как же легче всего выучить таблицу умножения. Ответ неоднозначен, для каждого ребенка нужен индивидуальный подход. Но все же можно дать общие для всех советы.
Для начала надо объяснить ребенку, что такое умножение. Умножение связано с действием сложения. Объясните ребенку, что перемножаемые числа называются множителями, а полученное число называется произведением.

Итак, начинаем с умножения на 2:
Что такое 2 × 2, это 2 + 2 и равно 4. Положим две конфеты на одну тарелочку и еще две конфеты на другую. Если конфеты сосчитать все вместе получится четыре, то есть 2 конфеты умножить на 2 тарелочки, получится 4 конфеты: 2 × 2 = 4.

Теперь, чтобы проверить результат, разделите 4 конфеты обратно на две тарелки: 4 ÷ 2 = 2.


А как еще можно поровну разделить конфеты? Конечно же, по четырем тарелкам. Если на каждую тарелку положить по конфете:

4 ÷ 4 = 1

4 ÷ 1 = 4

 проверим: 4 × 1 = 4.

Теперь добавим на каждую тарелочку еще по конфете. Считаем все конфеты, получаем 6, как получилось? Три конфеты умножили на две тарелочки: 3 × 2 = 3 + 3 = 2 + 2 + 2 = 6.

То есть три умножить на два это 2 раза по 3 или 3 раза по 2, и если взять три тарелочки по две конфеты, то все равно получится 6 конфет.

От перемены мест множителей произведение не меняется: 3 × 2 = 2 × 3 = 6.

Теперь деление: 6 ÷ 2 = 3, берем 6 конфет и раскладываем поровну на две тарелки, получаем на каждой по три конфеты. Также показываем деление шести конфет по трем тарелкам, получаем по две конфеты на каждой тарелке: 6 ÷ 3 = 2.

Таким образом, можно разобрать каждый пример умножения на 2, на 3 и так далее.
Когда ребенок уверенно будет решать такого рода примеры, приступайте к постепенному заучиванию таблицы умножения, сначала на 2, потом на 3 и так далее до 9.

Объясните особенности умножения на 1 и на 10:

При умножении любого числа на 1, в результате получите это же число:

1 × 1 = 1

 1 × 2 = 2

 1 × 3 = 3

 1 × 99 = 99

и так далее.

При умножении любого числа на 10, в результате получим то же число, но с добавленным справа нулем: 10 × 3 = 30, один ноль, потому что в цифре 10 один ноль, а если умножать не на 10, а на 100, то получим справа два нуля: 100 × 3 = 300. И так далее с 1000, 10000…

То есть для того, чтобы умножить число на 10, 100, 1000 и так далее (например 4 × 10), сначала вспоминаем правило умножения на 1, то есть пишем то же число (4) и дописываем к нему справа столько нулей, сколько во втором множителе (10), (4 × 10 = 40).

Таблица умножения:

Про особенности умножения на 9 мы писали в статье “Чудеса умножения“.

О том как выучить таблицу умножения, читайте в статье “Как выучить таблицу умножения“.

После того (или вместе с тем), как ребенок освоит таблицу умножения, знакомим его с таблицей Пифагора:

В таблице Пифагора по вертикали (в первом столбце) и горизонтали (в первой строке) расположены числа от 1 до 10. На пересечении строк и столбцов располагаются произведения этих чисел:

Проверить таблицу умножения можно следующим образом. Нарисуйте таблицу Пифагора, не заполняя произведения, заштрихуйте некоторые ячейки следующим образом:

Теперь пусть ребенок самостоятельно заполнит заштрихованные клетки, должно получиться следующее:

Теперь сами придумайте рисунок.

Если вы хотите получать анонсы наших статей, подпишитесь на рассылку “Новости сайта”.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Умножение и деление чисел в Excel

Умножение и деление в Excel не представляют никаких сложностей: достаточно создать простую формулу. Не забывайте, что все формулы в Excel начинаются со знака равенства (=), а для их создания можно использовать строку формул.

Умножение чисел

Предположим, требуется определить количество бутылок воды, необходимое для конференции заказчиков (общее число участников × 4 дня × 3 бутылки в день) или сумму возмещения транспортных расходов по командировке (общее расстояние × 0,46). Существует несколько способов умножения чисел.

Умножение чисел в ячейке

Для выполнения этой задачи используйте арифметический оператор * (звездочка).

Например, при вводе в ячейку формулы =5*10 в ячейке будет отображен результат 50.

Умножение столбца чисел на константу

Предположим, необходимо умножить число в каждой из семи ячеек в столбце на число, которое содержится в другой ячейке. В данном примере множитель — число 3, расположенное в ячейке C2.

  1. Введите =A2*$B$2 в новом столбце таблицы (в примере выше используется столбец D). Не забудьте ввести символ $ в формуле перед символами B и 2, а затем нажмите ввод.

    Примечание: Использование символов $ указывает Excel, что ссылка на ячейку B2 является абсолютной, то есть при копировании формулы в другую ячейку ссылка всегда будет на ячейку B2. Если вы не использовали символы $ в формуле и перетащили формулу вниз на ячейку B3, Excel изменит формулу на =A3*C3, которая не будет работать, так как в ячейке B3 нет значения.

  2. Перетащите формулу вниз в другие ячейки столбца.

    Примечание: В Excel 2016 для Windows ячейки заполняются автоматически.

Перемножение чисел в разных ячейках с использованием формулы

Функцию PRODUCT можно использовать для умножения чисел, ячеек и диапазонов.

Функция ПРОИЗВЕД может содержать до 255 чисел или ссылок на ячейки в любых сочетаниях. Например, формула =ПРОИЗВЕДЕНИЕ(A2;A4:A15;12;E3:E5;150;G4;h5:J6) перемножает две отдельные ячейки (A2 и G4), два числа (12 и 150) и три диапазона (A4:A15, E3:E5 и h5:J6).

Деление чисел

Предположим, что вы хотите узнать, сколько человеко-часов потребовалось для завершения проекта (общее время проекта ÷ всего людей в проекте) или фактический километр на лилон для вашего последнего меж страны(общее количество километров ÷ лилонов). Деление чисел можно разделить несколькими способами.

Деление чисел в ячейке

Для этого воспользуйтесь арифметическим оператором / (косая черта).

Например, если ввести =10/5 в ячейке, в ячейке отобразится 2.

Важно: Не забудьте ввести в ячейку знак равно(=)перед цифрами и оператором /. в противном случае Excel интерпретирует то, что вы введите, как дату. Например, если ввести 30.07.2010, Excel может отобразить в ячейке 30-июл. Если ввести 36.12.36, Excel сначала преобразует это значение в 01.12.1936 и отобразит в ячейке значение «1-дек».

Примечание: В Excel нет функции DIVIDE.

Деление чисел с помощью ссылок на ячейки

Вместо того чтобы вводить числа непосредственно в формулу, можно использовать ссылки на ячейки, такие как A2 и A3, для обозначения чисел, на которые нужно разделить или разделить числа.

Пример:

Чтобы этот пример проще было понять, скопируйте его на пустой лист.

Копирование примера

  1. Создайте пустую книгу или лист.

  2. Выделите пример в разделе справки.

    Примечание: Не выделяйте заголовки строк или столбцов.

    Выделение примера в справке

  3. Нажмите клавиши CTRL+C.

  4. Выделите на листе ячейку A1 и нажмите клавиши CTRL+V.

  5. Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, которые возвращают эти результаты, нажмите клавиши CTRL+’ (ударение) или на вкладке «Формулы» нажмите кнопку «Показать формулы».

A

B

C

1

Данные

Формула

Описание (результат)

2

15000

=A2/A3

Деление 15000 на 12 (1250).

3

12

Деление столбца чисел на константу

Предположим, вам нужно разделить каждую ячейку в столбце из семи чисел на число, которое содержится в другой ячейке. В этом примере число, на которые нужно разделить, составляет 3, содержалось в ячейке C2.

A

B

C

1

Данные

Формула

Константа

2

15000

=A2/$C$2

3

3

12

=A3/$C$2

4

48

=A4/$C$2

5

729

=A5/$C$2

6

1534

=A6/$C$2

7

288

=A7/$C$2

8

4306

=A8/$C$2

  1. В ячейке B2 введите =A2/$C$2. Не забудьте в формуле включить символ $ перед символами C и 2.

  2. Перетащите формулу в ячейке B2 вниз в другие ячейки в столбце B.

Примечание: Символ $ указывает Excel, что ссылка на ячейку C2 является абсолютной, то есть при копировании формулы в другую ячейку ссылка всегда будет на ячейку C2. Если вы не использовали в формуле символы $ и перетащили формулу вниз на ячейку B3, Excel изменит формулу на =A3/C3, которая не будет работать, так как в ячейке C3 нет значения.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

См. также

Умножение столбца чисел на одно и то же число

Умножение на процентное значение

Создание таблицы умножения

Операторы вычислений и порядок операций

Технологическая карта на тему: «Таблица умножения и деления с числом 8».

2.Актуализация. Мотивация. Постановка учебной задачи.

 (на слайде 2  )
— Внимательно послушайте и посчитайте!:

Восемь желтеньких цыплят,

Восемь пухленьких зайчат,

Восемь лис и восемь кошек

Дружно выстроили в ряд.

Сосчитайте все игрушки. (8х4=32)

 

По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (4х2=8)

 

Мышка зёрна собирала,
По два зёрнышка таскала.
Принесла восьмой то раз.
Каков у мышки стал запас? (2х8=16)

 

 

— У  каждого ученика на столе картинка с домиком, на которой примеры:

 

 

 

 

 

 

 
— Давайте проведём проверку, по поднятой руке, называем по одному примеру.
Внимательно посмотрите на наши ответы, и скажите, какое число повторяется здесь чаще? (число 8)
-Всё верно, число 8, поэтому в крыше домика мы запишем это число!
— Итак тема нашего сегодняшнего урока « Таблица умножения и деления с числом  8»
Сегодня на уроке мы научимся умножать и делить число 8,а так же повторим таблицу умножения.

 

Устно считают и отвечают на задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают на карточках примеры, проверяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеют понимать заданный вопрос, осуществляют поиск нужной информации.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя, одноклассников.

Устные ответы.

3. Работа по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Откройте тетради, от прошлой работы отступите 4 клеточки вниз, запишите число, 21 ноября, классная работа.
(слайд  3 
-Посмотрите на слайд, давайте решим таблицу умножения с числом 8, вы у себя в тетрадях, кто закончит, руки на парту , глазки на меня:

8*2=16
8*3=24
8*4=32
8*5=40
8*6=48

8*7=56


— Проведём проверку, отвечаем по поднятой руке!
-Таким образом, вы сформировали таблицу умножения с числом 8.

— Ребята, вы уже знаете все эти случаи, а какого же случая здесь нет? Как получить этот случай?
   (8*8=64)
(слайд 4)  А как же мы можем вычислить данное выражение? (8*8, два случая 8 по 8 раз, и 8*7 + 8= 64)

 

(слайд   6  )

Давайте встанем и проведём физминутку( первый раз я показываю, вы стоите и смотрите. Второй раз мы делаем все вместе, и третий раз вы делаете самостоятельно):
В хоровод встал серый зайка (Шагаем на месте.)
И поет: «Я был зазнайкой, (Хлопаем в ладоши.)
А теперь могу считать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
Прибавляю, отнимаю (Наклоны туловища влево-вправо.)
Математику я знаю, (Повороты туловища влево-вправо.)
И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!» (Хлопаем в ладоши.)
(СЛАЙД   7 )
Присаживайтесь, давайте откроем учебники на странице 62, посмотрите на задание под номером 3.
Давайте прочитаем задачу вслух:
Таблица (у каждого ученика на парте): (слайд 8   )

— Что в задаче мы имеем? ( в 6 аквар. 54 рыбки поровну в каждом)
— Прочитайте вопрос в условии задачи? (сколько аквариумов занимают 27 рыбок)
— Что мы найдём в первом действии? ( сколько рыбок в одном аквариуме)
— Что мы найдём во втором действии? (сколько акв. Занимают 27 рыбок)
— Кто желает выйти к доске и решить задачу?

1) 54:6= 9 (р)- в одном аквариуме

2) 27: 9= 3(ак)- занимают 27 рыбок
Ответ: 3 аквариума занимают 27 рыбок.
Проверим : (слайд..)
— Итак, мы с вами прорешали задачу и нашли ответ, 3 аквариума занимают 27 рыбок, выполним следующее задание.

Задание под номером 2. (слайд   8 )

 
— Мы вместо С подставляем данные числа( 1,2,3.4,5) и увеличиваем в 8 раз. Внимательно подумайте, и вычислите данные выражения, и скажите, почему ответ именно такой. Отвечаем по поднятой руке.
( 1*8, какое правильно мы знаем?  При умножении числа на 1, получается то же число).
Таким образом, мы с вами повторили таблицу умножения на число 8!
-Следующее задание, под номером 6, прочитайте задание вслух?
Решим уравнения, выходим к доске, по поднятой руке:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Итак, мы с вами решили уравнения и нашли неизвестное- вычитанием и суммой.
— Следующее задание внизу, под красной линией…(проверка, слайд   9 )


— Два ученика, выходят к доске и решают примеры, остальные у себя в тетрадях.
-итак, мы с вами прорешали примеры.

 

 

 

 

 

 

Решают в тетрадях данные выражения.

 

 

 

 

 

 

 

Проводим проверку.

 

 

 

Рассуждают на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитали задачу, рассуждают, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Решают задачу у доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1*8=8
2*8=16
3*8=24
4*8=32

5*8= 40

6*8= 48

7*8= 56

8*8= 64

9*8= 72

 

 

 

 

Решают уравнения и проговаривают вслух

 

 

X— 27 = 54

(чтобы нам найти

уменьшаемое, что нам

нужно сделать?  К

разности прибавить

вычитаемое )

X= 54+27

X= 81

Проверка:
81-27= 54 (из полученного уменьшаемого вычесть вычитаемое и получим 54)

54=54

100- X= 63

(чтобы нам найти

вычитаемое, нам нужно из

уменьшаемого вычесть

разность)

 X= 100- 63

X= 37

100-37= 63

(из вычитаемого нам

нужно вычесть

полученное вычитаемое и получим 63)

 63=63

X+ 18 = 67 (чтобы нам найти первое слагаемое, нам нужно из суммы вычесть второе слагаемое)

X= 67- 18

X= 49

49 + 18= 67 (первое

слагаемое плюс второе

слагаемое получим 67)

67=67

 

 

8*9= 72

28:7= 4

16+20:4= 21

3*8= 21

32:8= 4

Имеют познавательный интерес к знаниям.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Умеют анализировать информацию.

Умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подведение итогов, рефлексия

 

(слайд  10 )
— Скоро прозвенит звонок
Давайте подведём итог!
— Какие задания для вас были лёгкими?
— Какие задания были сложными?
Рефлексия:
— Кто считает, что хорошо справлялся с заданиями , поднимите – СИНИЕ КАРТОЧКИ.
— Кто считает, что задания получались плохо, поднимите-  жёлтые КАРТОЧКИ.

 

Итоги, рефлексия

Оценивают результаты своей деятельности и деятельности своих одноклассников.

Обсуждают и выстраивают свое мнение.

Оценивают свою работу на уроке.

Выучить таблицу умножения — курсы в Самаре для детей

На курсе «Таблица умножения за 15 уроков» Ваш ребенок не только выучит таблицу умножения и деления, но и научится решать уравнения и писать математические диктанты.

Таблица умножения за 15 уроков!

Заучивание таблицы умножения для детей начальной школы становится целым испытанием. Не каждый ребенок способен с ходу понять, для чего же нужны примеры, как их использовать при решении задач, а некоторым ребятам они и вовсе кажутся скучной китайской грамотой. Чтобы решить проблему, родители заставляют малыша «зубрить», но на деле второкласснику оказывается очень трудно запомнить большое количество приведенных множителей и произведений.

 

В результате формально школьник будет знать таблицу умножения, может давать ответ, когда его спрашивают примеры подряд, но если необходимо называть результат вразброс или в обратном порядке — ребенок теряется. Аналогичная ситуация происходит и при решении задач. Если нужно применить умножение, то ребенку трудно сообразить, какая цифра должна получиться. Далее возникнут сложности и при освоении деления. Таким образом, незнание таблицы приведет к появлению ошибок при решении примеров, выполнении домашнего задания и контрольных.

 

Чтобы не допустить снижения успеваемости по математике уже в начальных классах, умножению нужно сразу же уделить достаточно внимания.

Наша программа «Таблица умножения за 15 уроков» позволит решить проблему, а ребенку получить знания в легкой и доступной форме. Разработанная нами методика нацелена на то, чтобы максимально упростить процесс запоминания информации. Также мы рассказываем детям о различных закономерностях, применимых к каждому примеру, приемах и методиках вычисления, помогающих зафиксировать математическое действие в памяти. Во время уроков используются стихотворения, фокусы на пальцах, развивающие и обучающие карточки.

 

Стадии курса «Таблица умножения за 15 уроков»

 

Условно всю программу можно поделить на 6 ступеней:

  1. Знакомство с понятиями «умножение» и «деление», понимание смысла каждого из них.
  2. Разбор основных вычислительных приемов и закономерностей.
  3. Решение примеров, реализация полученных теоретических знаний на практике.
  4. Совершенствование навыка: доведение его до автоматизма при решении задач в письменном виде.
  5. Обучение устному счету с использованием наглядной опоры.
  6. Работа над автоматизацией вычислительного навыка на слух.

 

В занятия также включается игровой блок, различные тренировочные упражнения, позволяющие увеличить скорость вычислений. В результате ваш ребенок легко выучит таблицу умножения, сможет быстро решать уравнения и правильно писать математические диктанты.

 

Доведем умножение до состояния полной автоматизации, т.е. вопрос- быстрый ответ.

Смотреть другие курсы

9 тренажеров для изучения таблицы умножения

Таблица умножения является основой для расчетов, которые ребенок будет делать в последующие годы обучения и на протяжении всей свой жизни.  Может, вы этого не замечаете, но вы тоже ее используете, например, при покупке овощей на рынке или вычислении площади пола в новой квартире.

Мы подобрали несколько тренажеров для смартфона, которые упрощают запоминание таблицы умножения. Ребенок может тренироваться по 5-15 минут за раз. Постарайтесь проводить такие тренировки хотя бы два раза в течение дня. Исследования мозга доказали, что новая информация запоминается намного лучше, если повторят ее после 4-6 часов после первого заучивания.

Главная цель — запомнить, а не получить ответ счетом или каким-либо другим способом. Вы можете легко заметить, когда ребенок пытается считать, потому что в этом случае на получение ответа уходит гораздо больше времени.

Multiplication Table for Children

Название, быть может, и не самое примечательное, но в этом приложении собрано немало полезных упражнений, которые помогут вашему ребенку улучшить навыки умножения на практике.

В «Классной комнате» ребенок может посоревноваться с самим собой, решая широкий круг арифметических задач, покрывающих повторяющееся сложение, нахождение произведения двух чисел и обратные операции (например, деление, где обратной операцией для 4х3=12 будет 12/3=4).

В «Игровой комнате» две игры, в каждой из которых проверяется знание таблицы умножения. Как только ребенок почувствует, что он уже хорошо научился умножать определенное число, он может проверить свои навыки в разделе «Тест».

Доступно для Android и iPhone.

Maths Loops Multiply

Это простое приложение — отличный способ попрактиковаться в умножении в столбик и навыке переноса. По мере проставления правильных ответов будет открываться очередной элемент на скрытом изображении. После успешного завершения игры картинка откроется полностью. На простых уровнях игроку придется иметь дело с однозначными и двузначными числами. На сложных уровнях разрядность чисел может доходить до шести знаков.

Перед началом игры нужно выбрать уровень сложности. Затем перед ребенком появляется сетка 3х4, в каждой клеточке которой находится выражение, значение которого нужно вычислить. Правильные ответы нужно либо набрать на экранной клавиатуре, либо нарисовать пальцем начиная с единиц, затем переходя к десяткам, сотням и так далее.

Доступно для Android и iPhone.

SplashLearn

SplashLearn – очень популярное приложение, позволяющее самостоятельно совершенствовать арифметические навыки, соответствующие учебному плану младших классов начальной школы.

При этом обучение проходит в увлекательной игровой форме. Например, на уровне Kindergarten («Детский сад») ребенок получает базовые представления о формах и счете. К уровню сложности, соответствующему 5 классу общеобразовательной школы, ученик осваивает умножение, деление, основы алгебры, обычные и десятичные дроби.

В приложении есть и особенности, которые стоит упомянуть отдельно: виртуальные награды, панель прогресса обучения, пояснения по неправильным ответам. Программа обучения от подготовительной группы детского сада до пятого класса средней школы.

Доступно для Android и iPhone.

Multiple Wipeout

Приложение Multiple Wipeout призвано помочь детям улучшить знание таблицы умножения. Оно оперирует выражениями, значения которых ребенок должен знать наизусть. Школьники начинают учить таблицу ко второму году обучения, а классу к четвертому практический навык умножения натуральных чисел до десяти должен быть доведен до автоматизма.

Сначала ребенок выбирает число от двух до двенадцати. После этого ему нужно лопнуть все шарики, числа которых кратны выбранному. И чем быстрее он это сделает, тем больше наберет баллов. Если же лопнет воздушный шарик с числом, не кратным выбранному, сокращается общее время на решение задачи.

В игре три уровня сложности: Easy, Hard и Challenge. Легкий уровень фокусируется на однозначных и двузначных числах. На уровне Hard используются трехзначные числа. Уровень Challenge включает все вышеперечисленное.

Приложение доступно для Android и iPhone.

Montessori Maths Multiplication

Приложение Montessori Maths Multiplication есть три игры на умножение: Missing Digits (нужно вставить недостающие цифры, чтобы получить правильный ответ), Wiz Quiz (помогает справиться с проблемами, возникающими при умножении в столбик) и Bubble Game, в которой игроку задается вопрос, а ему нужно выбрать шарик с правильным ответом.

Ребенку нужно осваивать умножение начиная с единиц, переходя на десятки, сотни, а затем и на тысячи. За правильные ответы игроки получают дополнительные очки, которые можно потратить на улучшение своего игрового персонажа. Есть также три вспомогательных инструмента, которые помогут малышу научиться умножать: игру в марки, арифметические счеты с бусинками и доску умножения.

Вы можете подстроить приложение под потребности вашего ребенка, зайдя в раздел настроек. Здесь вы можете указать самые маленькие и самые большие множители, с которыми нужно попрактиковаться малышу, и при необходимости изменить другие параметры игры.

Доступно для Android и iPhone.

Squeebles Maths Race

Maths Race особенно понравится детям, у которых высок дух соревнования. Играя против компьютера или другого игрока, ребенок должен решать арифметические задачи. И чем точнее и быстрее он их будет решать, тем быстрее его игровой персонаж Squeeble придет к финишу и победит в гонке.

Поначалу нужно выбрать, с каким арифметическим действием нужно практиковаться (сложение, вычитание, умножение или деление). Если выберете, например, умножение, приложение попросит указать наибольший множитель, от 2 до 12. Также перед игрой выбирается уровень сложности. На сложных уровнях не только сложнее задачи, но и дается меньше времени на их решение.

Maths Race прекрасно мотивирует. За правильные ответы дети зарабатывают звездочки, неплохим стимулом является и стремление выиграть в гонке, что, в свою очередь, дает большие возможности в выборе игровых персонажей. Соревноваться можно даже с самим собой, пытаясь улучшить предыдущие результаты.

Доступно для Android и iPhone.

Multiplication with Ibbleobble

Это приложение поможет ребенку научиться быстрее перемножать числа, навык, который пригодится не только на уроках и экзаменах, но и за стенами школы. Вопросы базируются на таблице умножения, которую дети осваивают в младших классах.

В самом начале нужно выбрать из нескольких симпатичных животных виртуального друга, с которым он будет играть. После этого указывается уровень сложности. На легком уровне нет никаких ограничений по времени. На среднем и тяжелом уровне время на решение задач ограничено.

В каждом задании представлена задача на умножение, а игроку нужно выбрать правильный ответ из трех вариантов. В процессе игры дети собирают «вкусняшки» для своего персонажа. Например, для мистера Мыши это будут кусочки сыра.

Главный недостаток приложения заключается в том, что оно не помогает учить таблицу умножения. Оно рассчитано на детей, которые ее уже знают. Приложение же помогает только научиться умножать быстрее.

Доступно только для iPhone.

Multiplication Table AR

В приложении Multiplication Table AR App изучение умножения в игровой форме происходит с помощью технологий дополненной реальности (AR). Включите на мобильном устройстве камеру, выберите нужную таблицу, и она предстанет перед вами в трехмерном виде.

В нижней части экрана появляется число (например, 6), а по центру дисплея в оранжевом кольце показываются выражения (в нашем случае, например, подходящим выражением будет 2х3).

Ребенку нужно перемещать устройство и наводить видоискатель на цель, содержащую выражение, результат которого соответствует заданному числу. Сделав выбор, ребенок «стреляет» в цель. Если ответ правильный, цель окрашивается в зеленый цвет.

Учтите, что в игре рассматривается только таблица Пифагора с умножением до десяти. Этого может быть недостаточно для детей.

Доступно только для iPhone.

Visual Multiplication Table

Приложение Visual Multiplication Table, разработанное специально под iPad, предоставляет малышам игровую площадку, на которой они учат таблицу умножения. Приложение состоит из четырех секций, каждой из которых соответствует свой способ изучения умножения в игровой форме: Solve, Groups, Multiples и Table.

В магазине iTunes Store приложение стоит 4 доллара. Приложение настоятельно рекомендуется для детей, изучающих таблицу умножения и нуждающихся в более наглядном подходе к предмету.

Доступно только для iPad.

Как выучить таблицу умножения? Хитрости и приёмы

Когда приходит время учить таблицу умножения, многие родители думают, что это проще простого. Но оказывается, что для детей это непростой, длительный процесс, так как при современном подходе это процесс механического запоминания. А ведь изучать умножение и деление можно весело, легко! Как же выучить таблицу, чтобы не возненавидеть школу в младших классах?

 

 

Какой бы подход не выбрал учитель и родители, нужно подойти к этой теме ответственно, учитывая такие моменты:

 

  • Сразу показать, что таблица умножения симметрична. Это позволит не только сделать выводы, что математика намного интереснее, логичнее, чем кажется сразу.

 

  • Донести правило перестановки мест. Благодаря этому ребенок не будет бояться изучать материал, ведь его станет меньше наполовину. Освоит очередной пример логического мышления.

 

  • Показать, как важно умножение в жизни – привести примеры, а лучше чаще показывать, где используются эти знания.

 

  • Начать изучение с простых чисел – умножение на 1, 2, 5, 10. После на 9. Остается совсем немного не изученного.

 

 

 

  • Использовать все возможные способы обучения, не только механическое запоминание. А значит, карточки, игры, мультфильмы, песни, стихи, книги, бродилки – все пригодится.

 

  • Учесть тип восприятия ребенка. Если школьник аудиал, то ему будет проще запомнить материал на слух, а значит, без песенок и стишков не обойтись. Если ученик визуал, то пригодятся карточки или мультики. Кинестетику понравятся игровые панели, развивающие приложения на телефонах, для изучения этой темы.

 

  • Обязательно научить хитростям, которые кроме ускорения мышления поднимут маленькому человеку самооценку, ведь теперь он будет знать секретный прием, которому может научить друзей. К таким хитростям относятся умножение на пальцах, умножение двузначных числе, использование таблицы Пифагора на 20, 30 чисел.

 

Все это превратит сухую науку в настоящее волшебство. Дополнительный плюс – укрепит отношения родители-дети, сблизит два или даже три поколения, ведь дедушек и бабушек никто не отстранял от помощи.

 

 

На тетрадях, в учебниках используется блочная таблица, в которой каждый множитель идет в своем мини блоке. Кажется, что так проще, ведь для каждой цифры идут свои примеры, все детально расписано. Но, из-за этого изучение теряет системность, детям приходится запоминать как минимум в два раза больше информации.

 

 

Опытные родители и любящие свой предмет преподаватели посоветуют воспользоваться таблицей Пифагора. Она не только компактнее, для подглядываний, она показывает, что нужно выучить умножение лишь до 6, а дальше все идет логично – ведь от смены мест чисел результат умножения не меняется.

 

 

Преимущества таблицы Пифагора перед современными подходами:

 

  • Компактная.
  • Удобная.
  • Нет лишних примеров, бесполезной информации.
  • Сразу видна закономерность, позволяющая выработать систему.
  • Учит умножать и делить в едином процессе.
  • Видно, что от перемены мест чисел, результат будет тот же.
  • Учить нужно только до 6.

 

 

 

Чтобы закрепить материал, подойдут различные развлечения, которыми можно заниматься во время семейного досуга или даже по пути в школу.

 

Заранее готовятся карточки – множители и произведение. Делается три кучки. На первом этапе изучается прямой процесс – вытягиваются числа из первых кучек и ребенок должен сказать результат. Например, 9 и 2, значит результат 18.

Второй этап – обратный. Теперь ребенок вытаскивает число-результат из третьей стопки и говорит, умножением каких чисел можно получить это значение. Например, 40, то ребенок должен сказать 4*10, 5*8. А если школьник понял логику, ему понравилось, он с легкостью скажет 2*20 и 1*40.

 

 

Когда есть минута, придумывать, где используется умножение. Например, на 1 кекс идет 1 яйцо, 10 грамм муки и 5 грамм сахара. Сколько нужно на 6 порций. Или если одна курица съедает 8 кг зерна в месяц, сколько нужно купить корма на год. А если курей 5? На проезд нужно 3 единицы денег, сколько нужно приготовить денег на день (2, 4 поездки), а сколько на неделю, на месяц?

 

Есть готовые рифмы для данного раздела математики, но одаренные родители и дети могут сами сочинить. Не обязательно создавать шедевр, чтобы помочь своему ребенку. Например: «Дважды два четыре, это знают в целом мире», «Девять медведей собирали дрова. Девять на восемь куч – семьдесят два».

 

 

 

Изучать умножение на 9 лучше всего при помощи рук и логической таблицы. Чтобы руки стали помощниками, их кладут на стол, пальцы расставлены. На руках пишутся цифры от 1 до 10 (позже можно не рисовать, а использовать память и воображение). Сгибается тот палец, на какое число умножение. Теперь считаются пальцы до согнутого и после него. Первое число – число десятков. Второе – единиц. Например, умножаем на 5. Получается 4 десятка и 5 единиц – 45!

Или, 9*7 – 6 десятков и 3 единицы.

 

С таким подходом ребенок гарантировано выучит таблицу умножения быстрее сверстников, плюс есть вероятность, что полюбит математику, даже будет просить другие секретные приемы для упрощения вычислений.

Таблица умножения и деления 0–12 Версия для печати PDF (БЕСПЛАТНО)

Таблица умножения и деления 0–12 PDF для печати (БЕСПЛАТНО) — Think Tank Scholar

{«server_url»: «https://www. opinew.com», «shop»: {«id»: 3304, «name»: «Think Tank Scholar», «public_api_key»: «R7XMO523BZ16QY7839LX»}, «permissions»: {«no_branding»: true, «up_to3_photos»: false, «up_to5_photos» : false, «q_and_a»: true, «video_reviews»: false, «optimized_images»: false, «link_shops»: false}, «review_publishing»: «email», «badge_shop_reviews_link»: «http: // мнение.com / shop-reviews / 3304 «,» buttons_color «:» # dae1e7 «,» stars_color «:» # FFC617 «,» stars_color_product_and_collections «:» # FFC617 «,» theme_transparent_color «:» initial «,» widget_top_section_style «:» по умолчанию «,» widget_theme_style «:» card «,» navbar_color «:» # 000000 «,» reviews_card_border_color «:» # c5c5c5 «,» reviews_card_border_active «: false,» star_bars_width «:» 300px «,» star_bars_width_auto «: true,» questions_and_answers_active_and_answers_and_answers «: true,» number_review_columns «: 2,» number_reviews_per_page «: 8,» предпочтительный_язык «:» ru «,» предпочтительный_дат_формат «:» дд / ММ / гггг «,» default_sorting «:» последние «,» цвет_фона «:» # ffffff00 «,» text_color «:» # 3d4852 «,» secondary_text_color «:» # 606f7b «,» navbar_text_color «:» #ffffff «,» pagination_color «: null,» Verified_badge_color «:» # 38c172 «,» widget_show_dates «: true , «show_customer_images_section»: true, «show_review_images»: true, «review_image_max_height»: «450px», «show_large_review_image»: true, «show_star_bars»: true, «display_stars_if_no_reviews»: false, » stars_alignment_product_page «:» left «,» stars_alignment_collections «:» left «,» fonts «: {» navbar_reviews_title_font_size «:» 1.25rem «,» navbar_buttons_font_size «:» 1.125rem «,» star_summary_overall_score_font_size «:» 2.25rem «,» star_summary_reviewsnum_font_size «:» 1.5rem «,» star_summary_progress_size «,» font_size «,» star_summary_progress_size «,» reviews_font_remize «, 1.125 : «1.125rem», «reviews_card_secondary_font_size»: «1rem», «form_headings_font_size»: «0.875rem», «form_post_font_size»: «2.25rem», «form_input_font_size»: «1. 125rem», «paginator_font_size», «1.125rem» «qna_title_font_size»: «1.5rem», «badge_average_score»: «2rem», «badge_primary»: «1.25rem »,« badge_secondary »:« 1rem »,« carousel_primary »:« 1rem »,« carousel_secondary »:« 1rem »},« badge_stars_color »:« # ffc617 »,« badge_border_color »:« # dae1e7 »,« badge_background_color »: «#ffffff», «badge_text_color»: «# 3C3C3C», «badge_secondary_text_color»: «# 606f7b», «carousel_theme_style»: «card», «carousel_stars_color»: «# FFC617», «carousel_border_ccolor»: «#5 carousel_background_color «:» # ffffff00 «,» carousel_controls_color «:» # 5a5a5a «,» carousel_verified_badge_color «:» # 38c172 «,» carousel_text_color «:» # 3d4852 «,» carousel_secondary_text_color «#browser_secondary_roduct_color:» #browsel_secondary_text_color «:» 3d4852 «,» carousel_widget_show_dates «: true,» carousel_border_active «: false,» carousel_auto_scroll «: false,» carousel_show_product_name «: false,» carousel_featured_reviews «: [],» display_widget_3_no_reviews »

Подписка

Подпишитесь, чтобы получать последние новости о продажах, новых выпусках и многом другом…

бесплатных печатных листов умножения и деления.Стол 0

Бесплатные распечатанные рабочие листы умножения и деления — Коллекция простых в печати рабочих листов умножения и деления. Начните с удобных для печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные 1-12, смешанные листы для обзора и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Для изучения есть доска умножения и лист ответов. После этого вы обнаружите проблемы с двузначным и трехзначным умножением с перегруппировкой, а также смешанные числа и длинное деление.

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.

CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например.g., интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждом. Например, опишите контекст, в котором количество общих ресурсов или количество групп может быть выражено как 56 ÷ 8.
CCSS.Math.Content.3.OA.A. 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.1
CCSS.Math.Content.3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления относящиеся к трем целым числам. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 ×? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 =?

Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применить свойства операций как стратегии умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то также известно 4 × 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти как 3 × 5 = 15, затем 15 × 2 = 30 или 5 × 2 = 10, затем 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. имущество.)
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножение и деление в пределах 100.

CCSS. Math.Content.3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, каждый знает 40 ÷ 5 = 8) или свойствах операций.К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножайте однозначные целые числа на 10 в диапазоне 10–90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на разрядах. и свойства операций.

Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.

CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100.Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разряде и свойства операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Находите целочисленные частные и остатки с дивидендами до четырех цифр и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций, и / или взаимосвязь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых.

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
CCSS. Math.Content.5.NBT.B.6 Находите целые частные целых чисел с до четырехзначными дивидендами и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций , и / или взаимосвязь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7 Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на значении места, свойствах операций и / или связь между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Важность обучения умножению | Таблицы умножения

Многие из нас помнят обучение умножению и делению.Пение и чтение полных сетов всем классом, пересмотр таблицы умножения дома с нашими родителями. Вы могли бы даже приклеить плакат с их Блю к стене нашей спальни.

Переход от умения складывать и вычитать числа к умножению может показаться большим и сложным. Однако, однажды освоенное, оно может стать второй натурой для ребенка и иметь основополагающее значение в повседневной жизни.

Здесь, в нашей частной школе , Девон , мы гордимся тем, что всем нашим ученикам уделяется время и усилия, которых они заслуживают.Наша цель — дать им возможность хорошо изучить различные предметы, включая математику и, конечно же, их таблицу умножения.

Преимущества обучения умножению

Хотя многие из этих методов обучения умножению устарели, важность изучения этих математических основ сегодня так же важна, как и когда-либо.

Умножение — это основной инструмент для многих видов математики, таких как алгебра, исчисление, уравнения и многое другое. Умение репетировать и понимать умножение до 12 включительно к последнему классу начальной школы позволит вашему ребенку уверенно и умело решать более сложные математические предметы.

Это также помогает им ознакомиться с преподанными им учениями и почувствовать себя уверенно по мере их продвижения в процессе обучения.

Развивает уверенность в математике

Способность полностью понимать умножение, а также беглость речи и мгновенное запоминание повысят уверенность вашего ребенка в предмете.

Многие задачи, которые они должны выполнять как в школе, так и дома, требуют этого базового навыка. Примеры могут включать:

• Накрытие стола к ужину, когда ожидается гостей.
• Расчет обменных курсов для траты денег в отпуске.
• Определение дней недель, месяцев или лет.

Такое повседневное использование умножения естественно для многих и подчеркивает регулярное использование навыка, подчеркивая важность изучения этого навыка с раннего возраста.

Незаменимый навык для долгого умножения и деления

Свободное владение умножением также позволит вашему ребенку по мере его обучения в школе использовать эти необходимые навыки и развивать их с большей легкостью по мере усложнения преподаваемой математики.

Обычно деление и долгое умножение вводятся в учебную программу ребенка после базового умножения. Без этих первичных знаний следующие этапы было бы гораздо сложнее понять и обработать.

Создает основные математические блоки и поддерживает более сложные задачи

Являясь частью математического «набора инструментов» каждого человека, умножение — это фундаментальный навык, который позволит вашему ребенку преуспеть в том, что часто может считаться сложной задачей.

Умножение на самом деле может быть приятным и полезным предметом для мастера.

Более глубокое понимание

Важно, чтобы дети получили концептуальное понимание умножения. Таким образом, они могут понять «почему» и «как» таблица умножения, а не просто «каков» ответ.

Этот процесс более глубокого мышления позволяет находить осмысленное применение. Это позволит им успешно применить этот навык в других аспектах обучения.

способствует пониманию чисел

Математика в большинстве случаев представляет собой манипулирование числами во многих различных формах. Однако эти задачи, простые или сложные, требуют сильного «чувства числа».

Развитие ключевых навыков и их частая практика способствует развитию у вашего ребенка чувства числа. Это может включать в себя прогрессивные навыки:

• Счет
• Группирование
• Оценка
• Количество
• Время
• Расстояние

Улучшенные навыки решения проблем

По мере того, как ребенок начинает быстрее вспоминать умножение 2-12 они смогут решать более сложные математические задачи за гораздо меньшее время.Это потому, что базовое понимание уже установлено. Они будут применять этот навык как свою вторую натура, позволяя им сосредоточиться на более сложных аспектах задачи.

Поощрение и похвала

Многим детям сложно учить свои таблицы умножения; это требует высокого уровня терпения и самоотверженности. Поддержка вашего ребенка в процессе обучения, поощрение и похвала позволяет ему чувствовать себя уверенно в своем образовательном путешествии, помогая ему преуспеть в предмете.

Качество похвалы имеет основополагающее значение для мотивации вашего ребенка учиться чему-то новому; Хороший пример — расставление приоритетов по усилиям, а не по конечной задаче.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с нашими советами по эффективному хвалить своих детей, чтобы обеспечить их эффективность.

Сколько вам было лет, когда вы выучили таблицу умножения? Сообщите нам об этом через наши каналы в социальных сетях; мы хотели бы услышать различия!

Если вас интересуют возможности получения образования в St Peter’s Prep, свяжитесь с Рэйчел Эллиот, директором по приему и маркетингу, по телефону 01395 280335 или по электронной почте [email protected]

59 PDF-файлы для печати с высоким разрешением, 1–10, 1–12, 1–15 и другие!

Пытаетесь запомнить факты умножения? Эта страница содержит таблицы умножения для печати, которые идеально подходят для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). . Каждая из этих диаграмм умножения представляет собой SVG с высоким разрешением, поэтому факты умножения печатаются красиво.Прокрутите вниз, чтобы увидеть все варианты диаграмм, и ознакомьтесь с умными советами по использованию диаграмм умножения в нижней части страницы.

Черно-белая таблица умножения


4 Таблицы умножения

В этой версии таблицы таблица умножения представлена ​​в виде основной черно-белой сетки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). .

Черно-белая таблица умножения

Таблица умножения


8 Таблиц умножения

Эта диаграмма для печати представляет таблицу умножения с ячейками, разделенными для отражения фактического продукта. Отдельные черно-белые и цветные версии таблицы умножения, каждая с диапазонами 1–9, 1–10, 1–12 и 1–15.

Таблица умножения сетки

Таблица умножения


8 Таблицы умножения

В этой печатной таблице умножения представлены продукты, размеры которых соответствуют ответу.Это отличный способ увидеть размер и масштаб каждого продукта относительно других на диаграмме. Каждая таблица умножения имеет черно-белую и цветную версии.

Таблица пропорционального умножения

Таблица умножения цветов


16 таблиц умножения

Эти версии таблицы умножения нарисованы в великолепных красных, зеленых, синих или радужных цветовых схемах. Таблицы для множимых 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255)

Таблица умножения цветов

Пустая таблица умножения


4 таблицы умножения

Каждая пустая таблица умножения в этом разделе позволяет учащимся заполнить свой собственный набор фактов умножения для справки. Существуют различные варианты каждой таблицы умножения с фактами от 1-9 (продукты 1-81), 1-10 (продукты 1-100), 1-12 (продукты 1-144) и 1-15 (продукты 1-255). .

Пустая таблица умножения

Закрашенная таблица умножения


4 Таблицы умножения

Эти таблицы умножения представляют таблицу умножения, в которой каждый факт умножения закрашен для отражения произведения. Более крупные произведения умножения на диаграмме затенены темнее.

Закрашенная таблица умножения

Малая таблица умножения


12 Таблицы умножения

Вам нужна небольшая таблица умножения для печати, которую можно положить в карман, наклеить на парты или ламинировать и раздать на вечеринках? Вы МОЖЕТЕ быть учителем математики! В любом месте, где вам понадобится умножение в мгновение ока, эти таблицы будут там для вас! Эти таблицы умножения кажутся маленькими на экране, но они представляют собой векторные изображения, предназначенные для печати с высоким разрешением, и они будут очень четкими на вашем принтере.

Таблица малого умножения

Таблица умножения 30×30


1 Таблица умножения

Таблица умножения 30×30 — отличный способ начать изучать закономерности в таблице умножения, которые выходят за рамки основных фактов от 1 до 12 или даже от 1 до 15. Этот PDF-файл для печати — отличный инструмент для учеников средней школы, которые готовы расширить свои навыки умножения.

Таблица умножения 30×30

Таблица умножения 50×50


1 Таблица умножения

Эта справочная таблица умножения 50×50 идет до 2500! Это тревожный сигнал для тех учеников средней школы, которые думают, что факты умножения ограничиваются 100!

Таблица умножения 50х50

Таблица умножения 100×100


1 Таблица умножения

Она большая! Это огромный! Это таблица умножения 100×100! Возможно, вы думаете, что вам не нужно столько фактов об умножении на одной странице для печати, но вы этого не узнаете, пока не дойдете до умножения!

Таблица умножения 100×100

Таблицы умножения для печати

Запоминание фактов умножения — один из важнейших математических навыков, которым мы можем научить наших детей. Без знания таблицы умножения более сложные математические темы будут намного сложнее. Поскольку мы изучаем факты умножения, наличие полной таблицы умножения может стать мостом к успеху во всех областях математики. Найдите таблицу, подходящую для вашего ребенка на текущем уровне запоминания фактов, распечатайте ее и держите под рукой … особенно когда вы только начинаете многозначное умножение.

Вы можете использовать диаграмму умножения, чтобы проиллюстрировать, как подсчет пропусков может использоваться в качестве стратегии для изучения фактов умножения, или попробуйте распечатать один из черно-белых PDF-файлов с диаграммой умножения и попросить детей раскрасить каждый продукт в другой цвет.Это может помочь повысить осведомленность о том, как такой продукт, как 24, можно сделать из различных фактов умножения, таких как 4×6, 6×4, 3×8, 8×3 и 2×12. Таблица умножения также может быть полезным инструментом при изучении фактов деления. Найдя дивиденд в основной части таблицы, дети могут проследить до полей, чтобы определить делители и частные для целых чисел.

В дополнение к этим таблицам умножения вы можете найти здесь Рабочие листы умножения , в том числе таблицы умножения , в которых учащиеся заполняют недостающие произведения умножения.

Эти таблицы умножения являются отличным справочником, но также обязательно ознакомьтесь со страницей Таблица умножения , которая включает в себя более полезные практики для студентов, только начинающих осваивать свои навыки умножения!

Таблицы умножения Совет по обучению, которые должен знать каждый ребенок

Овладение таблицами умножения — хорошо известная ключевая веха в начальной математике. Когда ваш ребенок достигает этого — , что часто бывает в возрасте 8 или 9 лет, — он также получает дополнительную уверенность в себе.

Существует множество подходов к изучению таблиц, и все они имеют свои достоинства — вот совет, который вы можете попробовать. ( Не пропустите идею о том, как встроить это в действие «кухонный стол», вы найдете ее в конце статьи .)

Вы когда-нибудь замечали, как легче запомнить чей-то первый имя, когда вы слышите их полное имя?

Точно так же изучение таблиц умножения становится проще, когда вы подключаетесь к делению.Каждый факт таблицы умножения на самом деле тесно связан с тремя другими фактами — двумя фактами деления и одним умножением.

Так, например, узнав, что 56, 7 и 8 подключены, на самом деле вы только что узнали:

8 x 7 = 56

7 x 8 = 56

56 ÷ 7 = 8

56 ÷ 8 = 7

Когда ученик устанавливает эту связь, он в конечном итоге осваивает свою таблицу умножения и деление за один раз.

Давайте подробнее рассмотрим:

Связь умножения-деления


Как показывает видео, полезно не думать о каждом факте таблицы умножения изолированно, а вместо этого как о семействе фактов умножения и деления.

Квадратные числа


Есть исключение из идеи «выучить один — получить три бесплатно». Квадратные числа связаны только с одним умножением и одним делением, поэтому стоит знать эти очень особенные числа:

4 9 16 25 36 49 64 81


Соединение умножения и деления от 2x до 9x


Activity Предложение: Посмотрите эту серию видеороликов со своими детьми, используйте кнопку паузы, чтобы узнать, сможете ли вы вспомнить все четыре факта:








Кухонный стол Математика Факт Действие

Вы можете превратить этот учебный совет в карточную игру на кухонном столе, используя этот печатный пример (pdf) и этот печатный пустой шаблон ( pdf).

Идея состоит в том, чтобы распечатать пустой шаблон, разрезать его и записать 2 из 3 чисел на каждой карточке фактов. Начните легко — с двух меньших фактов умножения (например, 6, 7) и оставьте ответ пустым (42), затем переходите к примерам с ответом и одним множителем (например, 42 и 7 с пустым 6). В конце концов перейдем к использованию только кратного числа (42), и учащийся найдет два фактора (6, 7).

Чтобы превратить это в игру, сделайте серию карт по шаблону. Вдоль линий Snap ученик переворачивает карточку и выкрикивает недостающие числа.Если они ответят правильно и быстро (в течение 5 секунд), он переходит в стопку «беглых». Если верно, но неуверенно, он попадает в стопку «колеблющихся», а если ошибается или неизвестно… Вы можете использовать эти стопки, чтобы тренироваться в другой день.

А что насчет таблиц 11x и 12x, я слышал, вы говорите — мы вернемся с ними в ближайшее время!

Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки.Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, 3-5 раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину. Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не задерживая их у экрана в течение длительного времени .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Как научить умножать и делить вместе

Начните со стопки примерно из 24 фишек1, из которых ребенок будет рисовать.

Используя фишки из стопки, вы можете показать мне 3 подхода по 4? ( Подождите, пока ребенок продемонстрирует. )

Q: Сколько это жетонов? (12)

Это может быть записано как 3 x 4 = 12 . — ( Запишите пример ). Это означает 4, 3 раза, пример умножения .

Сложите фишки обратно в стопку — и на этот раз покажите мне 4 комплекта по 3.

Q: Сколько фишек? (12)

Это может быть записано как 4 x 3 = 12 . Опять умножение .

Q: Что такое произведение 3 x 4? (12)
В: Что такое произведение 4 x 3? (12)

Таким образом, не имеет значения, в каком порядке мы записываем коэффициенты, и будет ли у нас 3 набора по 4 или 4 набора по 3. Пока у нас одинаковое количество счетчиков в каждом наборе, мы можем выразить это как пример умножения .

Снова сложите 12 жетонов перед собой. Начав ровно с 12 жетонов, разделите их на 4 набора.

Q: Сколько в каждом наборе? (3)

Когда мы начинаем с общей суммы и делим ее на равные множества, это деление. 12/4 = 3 ( Вы, вероятно, захотите записать это в форме «маленький домик» с частным на «крыше». )

Сложите 12 счетчиков вместе перед собой. Начиная с ровно 12 жетонов, на этот раз разделите их на 3 набора.

Q: Сколько в каждом наборе? (4)

Мы начали с общей суммы 12 и разделили ее на равные множества; снова , это раздел . 12/3 = 4 .

Снова сложите 12 жетонов перед собой.

Предположим, я попросил вас сказать мне:

Q: Сколько сетов вы можете сделать с 3 фишками в каждом наборе.

Покажи мне это, но держу пари, ты уже знаешь, сколько комплектов из этого получится. Ровно, это 4 подхода. 12/3 = 4 . Мы можем узнать, сколько в каждом наборе или сколько наборов.

Это подразделение.

Мы можем узнать, сколько в каждом наборе или сколько наборов. Это разделение!

Мы использовали одинаковое количество счетчиков для умножения и деления.

В: Вы можете мне сказать, чем отличаются умножение и деление?

При умножении вы начинаете с меньших сумм, , множители , и складываете их вместе, чтобы получить большую сумму, произведение .

При делении вы начинаете с общей суммы, дивидендов (, что совпадает с произведением при умножении ).Вы видите, сколько равных групп вы можете сделать из этого.

Делитель при делении совпадает с одним из множителей при умножении, а ответ или частное при делении совпадает с другим множителем при умножении.

Итак, чтобы облегчить себе жизнь, мы будем учиться и практиковать умножение и деление вместе. Мы начнем с простых таблиц, изучим факты умножения для таблицы и сразу же попрактикуемся в фактах деления для той же таблицы.Мы не будем считать таблицу освоенной, пока не освоим умножение и деление этой таблицы.

Достаточно просто!

Математические диаграммы — таблицы — Страница A Day Math

]]]]>]]>

14 товаров
  • Таблица добавления, Таблица добавления, Действия добавления, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица добавления, Таблица добавления, Действия добавления, Наклейки
    От $ 0.00–4,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Таблица умножения, Таблица умножения, Действия умножения, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица умножения, Таблица умножения, Действия умножения, Наклейки
    От $ 0.00–2,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Таблица деления, Диаграмма деления, Деятельность отдела, Наклейки ]]]]>]]>
    Таблица деления, Диаграмма деления, Деятельность отдела, Наклейки
    От 0,00 до 2,95 доллара
    Цена за единицу
    / за
  • НАБОР | Математические таблицы + Математические таблицы + Математические задания | Печатные или печатные формы ]]]]>]]>
    НАБОР | Математические таблицы + Математические таблицы + Математические задания | Печатные или печатные формы
    От $ 0. 00–9,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Дополнение Карточки | Факты сложения до 12 + 12 = 24 ]]]]>]]>
    Дополнительные карточки | Факты сложения до 12 + 12 = 24
    0,00 руб.
    Цена за единицу
    / за
  • Карточки умножения | Факты умножения до 12×12 = 144 ]]]]>]]>
    Карточки для умножения | Факты умножения до 12×12 = 144
    $ 0.00
    Цена за единицу
    / за
  • Дивизион Карточки | Факты о делении до 144/12 = 12 ]]]]>]]> Карточки Дивизиона
    | Факты о делении до 144/12 = 12
    0,00 руб.
    Цена за единицу
    / за
  • Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12 ]]]]>]]>
    Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12
    $ 0.00
    Цена за единицу
    / за
  • Дополнительные тесты на беглость речи «Дополнительные проверки» ]]]]>]]>
    Дополнительные экзамены на беглость речи «Дополнительные проверки»
    От 0,00 до 4,95 долларов США
    Цена за единицу
    / за
  • Оценка беглости речи с вычитанием ]]]]>]]>
    Оценка беглости речи с вычитанием
    От $ 0. 00–6,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • Оценка беглости умножения ]]]]>]]>
    Оценка беглости речи при умножении
    От 0,00 до 6,95 долларов США
    Цена за единицу
    / за
  • Подразделение оценки уровня владения языком ]]]]>]]>
    Отдел оценки уровня владения языком
    От $ 0.00–6,95 долл. США
    Цена за единицу
    / за
  • НАБОР | Тесты на беглость математики / «Шашки по математике» ]]]]>]]>
    НАБОР | Тесты на беглость математики / «Шашки по математике»
    От 4,95 до 18,95 долларов
    Цена за единицу
    / за
Получите скидку 15% на следующий заказ

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отличные предложения и советы по математике.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *