Тест аутизм: M-CHAT-R — тест на первые признаки аутизма у ребенка

Содержание

Классический тест на аутизм | Внеклассный час

На чтение 4 мин. Просмотров 144 Опубликовано

Классический тест на аутизм очень простой и его легко провести в домашних условиях без помощи каких-либо специалистов или сложных программ. Тест предназначен для определения у детей так называемой модели сознания.

Модель сознания или модель психического состояния человека — это способность понимать эмоции, желания, представления и намерения других людей, что позволяет прогнозировать и объяснять их поведение.

«Задача Салли и Энн»

Классический тест на аутизм «Задача Салли и Энн» или классическая задача на понимание ложных убеждений была разработана в 1983 году и до сих пор остается одним из самых достоверных тестов для изучения модели психического состояния.

Задача Салли и Энн:

Ребенку демонстрируются две куклы, Салли и Энн. У Энн есть коробка, а у Салли — корзинка. В присутствии ребенка тестирующий разыгрывает сценку с участием двух кукол. Салли кладет шарик в свою корзинку и уходит. В этот момент Энн берет из корзинки Салли шарик и перекладывает его в свою коробку. После чего Салли возвращается. Тестирующий задает ребенку вопрос: «Где свой шарик будет искать Салли?»

Согласно данным исследований дети с аутизмом и дети младше 4-х лет, как правило, ответят: «Салли будет искать свой шарик в коробке у Энн». Данный ответ является не верным. Салли не могла знать, что Энн переложила шарик в коробку, так как Салли в этот момент выходила из комнаты.

Дети младше 4-х лет и дети с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния, поэтому эта категория детей, как правило, тест не проходит. В то время как большинство детей старше 4-х лет, в том числе и дети с синдромом Дауна, справляются с этой задачей.

Задача «казалось — оказалось» или задача на понимание ложности собственных убеждений

Не секрет, что дети и взрослые с аутизмом многим отличаются от своих нормотипичных сверстников, в том числе и мышлением. Особенно, ребенок с аутизмом испытывает проблемы с пониманием ложности убеждений и с пониманием верных убеждений. Т.е. дети и взрослые с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния. Им трудно понять намерения, эмоции и желания другого человека, что в свою очередь для человека с аутизмом делает недоступным умение прогнозировать и понимать действия других людей.

К сожалению, именно этот момент очень часто сильно мешает людям с аутизмом полноценно социализацироваться и общаться. Ведь если ты не умеешь понимать и прогнозировать действия других людей, считывать их эмоции и переживания по лицу и телодвижениям, то невольно, сам того не замечая, легко можешь обидеть человека. Поэтому люди с аутизмом часто кажутся нашему обществу черствыми, невоспитанными, холодными и бесчувственными.

Тестирующий показывает ребенку коробку конфет и просит угадать, что в ней находится. Когда ребенок отвечает «конфета», тестирующий открывает коробку и демонстрирует ребенку, что в коробке на самом деле лежит карандаш. После закрывает коробку и говорит ребенку: «Когда придет Вася я покажу ему, как тебе, эту коробку закрытой. Как думаешь, что он ответит мне на вопрос, что лежит внутри?»

Дети младше 4-х лет и ребенок с аутизмом ответят «карандаш». Ответ будет неверным, ведь Вася не видел, что лежит в коробке.

Задача на понимание верных убеждений

Тестирующий демонстрирует ребенку кукольный домик, в котором в одной комнате стоит стол, а в другой шкаф. В шкафу лежит мячик, такой же мячик лежит и на столе. После тестирующий говорит ребенку: «Ваня пошел гулять и положил свой мячик на стол, мячик, который лежит в шкафу он не видел. Когда Ваня вернется с прогулки, то где он будет искать свой мячик?»

Как показали исследования, дети с аутизмом укажут на обе комнаты, ориентируясь при этом на реальное положение вещей, а не на убеждения Вани.

В отличии от людей с аутизмом, нормотипичные взрослые и дети старше 4-х лет, в том числе люди с синдромом Дауна, в большинстве своем легко справляются с вышеуказанными задачами.

Если у вас есть сомнения и вы подозреваете аутизм у своего ребенка, попробуйте протестировать его этими классическими тестами на выявление аутизма.

Тест на Аутизм — Возраст детей с 1 года до 2,5 лет

Диагностика аутистического расстройства личности (синдром Asperger)

Для выявления классического аутизма Каннера применяют ряд методик, разработанных и апробированных преимущественно в зарубежных странах и используемых в научно-экспериментальных исследованиях.

Методики диагностики:

  1. ADOS, шкала наблюдений для диагностики;
  2. Поведенческий опросник ABC;
  3. ADI-R, адаптированный вариант опроса для диагностики;
  4. Шкала рейтинга РДА CARS.
  5. Шкала наблюдения ADOS-G — общий вариант.

При постановке диагноза в таком случае используются данные анамнеза, результаты динамического наблюдения за ребенком, соответствие проявлений заболевания основным диагностическим признакам:

  1. Качественные патологии социального взаимодействия – неспособность к установлению общественных связей с окружающими, неумение моделировать поведение в соответствии с социальной ситуацией.
  2. Качественные коммуникативные аномалии – трудности установления эмоционального контакта и отсутствие спонтанной речи, неспособность вступать в диалог и поддерживать беседу, затруднения в дифференциации живых объектов и неодушевленных предметов.
  3. Повторяющееся поведение, стереотипии – ребенок поглощен однообразными интересами и увлечениями, привержен специфическим ритуалам в поведении.

Для классического синдрома данной болезни характерно проявление клинической картины патологии в раннем возрасте — до 3 лет. С возрастом проявляются дополнительные симптомы:

  • психопатологические феномены — как страхи и фобии, иногда ничем не объяснимые и алогичные;
  • выраженная агрессия и аутоагрессия;
  • нарушения процесса сна и приёма пищи;
  • излишняя возбудимость.

Синдром Аспергера характеризуется общей дисгармонией в развитии и отличается относительной сохранностью социальной функции по сравнению с классическим аутизмом. Как правило, нарушения при синдроме Аспергера проявляются к дошкольному возрасту.

Дети отличаются специфическими трудностями социализации, заторможенной моторикой и стереотипизированной речью, склонны к однообразному поведению, а также формированию узкоспециальных и зачастую очень глубоких интересов.

При поражении синдромом Аспергера, характерно раннее речевое развитие – ребенок зачастую начинает говорить, прежде чем овладевает навыком ходьбы.

Однако, несмотря на богатый словарный запас, речь спонтанна, шаблонна, в ряде случаев наблюдается склонность к оригинальному словообразованию.

Интеллектуальное развитие обычно соответствует норме, но вместе с тем, наблюдается недостаточный уровень абстрактного мышления, плохая концентрация внимания. Наиболее ярко у пациента проявляются расстройства социального поведения: неспособность к выражению своих собственных чувств, непонимание эмоциональных проявлений окружающих, трудности в общении со сверстниками.

Для определения синдрома Аспергера широко применяются методы наблюдения, опрос родителей и педагогов, нейропсихологические тесты. Всемирной организацией здравоохранения разработаны диагностические критерии этого нарушения, позволяющие определить способность пациента к различным видам социального взаимодействия.

Аутизм. Классификация

Аутизм у детей представляет собой нарушение психического развития, проявляется дефицитом взаимодействий в социуме и осложнёнными взаимосвязями с другими людьми. Таким деткам сложно понимать эмоции других, им трудно проявлять свои чувства.

Различают четыре типа аутизма:

  1. Синдром Аспергера. Такие дети практически не общаются, плохо владеют жестами, не проявляют свои эмоции мимикой. При этом у них сильно развито логическое мышление.
  2. Синдром Каннера. Деткам очень сложно находиться в обществе, они стараются изолировать себя от окружающего мира, замыкаются в себе. Речь у таких малышей слабо развита.
  3. Синдром Ретта. Характерен для девочек. Первичные признаки можно обнаружить ещё на седьмом месяце жизни. При этом синдроме наблюдается общая недоразвитость организма. Лечение практически не даёт положительных результатов.
  4. Атипичный аутизм. Данный тип свойственен деткам постарше (подростковый возраст) и взрослым. Развивается вследствие сильного травмирования головного мозга, или же после болезни, затрагивающей нервную систему. При этом нарушается речь, движения становятся беспорядочными, характерен пустой взгляд.

Диагностика на определение типа аутизма

Первичная диагностика детей грудничкового возраста будет основана на наблюдениях за поведением ребёнка. Если родители замечают, что у малыша присутствует один или больше признаков, приведённых ниже — это сигнал, что необходимо обратиться за консультацией к психотерапевту:

  1. Ребёнок фокусируется на различных предметах и может долго на них смотреть, но при этом не может фокусировать свой взгляд на глазах мамы.
  2. Взгляд малыша кажется пустым, бесцельным.
  3. Ребёнок не тянется к родителям, у него нет желания находиться в тесном контакте с родственниками.
  4. Для малыша характерны повторяющиеся однотипные движения.
  5. Ребёнок значительно позже начинает самостоятельно удерживать головку, впервые садится, видимы нарушения тонуса мышц.
  6. Карапуз остро реагирует на различные звуки, яркий свет.
  7. Ребёнку не нравится находиться на руках.
  8. Нетипичное отношение к маме. Ребёнок или слишком привязан к ней и ни на секунду не может с ней расстаться, либо относится к ней без каких-либо эмоций.
  9. Малышей не интересуют игрушки, для своих игр может использовать предметы не предназначенные для этой цели.
  10. Ребёнок не пытается подражать увиденному, копировать звуки.
  1. Диагностика Аспергера. Для подтверждения данного диагноза могут проводиться следующие методики:
  • метод наблюдения;
  • опрос родных и близких, а также воспитателя в детском саду;
  • проведение тестов нейропсихологического характера.
  1. Диагностика Каннера. Для подтверждения данного диагноза, используются следующие методы диагностики:
  • специальная шкала наблюдений ADOS;
  • ABS — опросник поведенческих характеристик;
  • ADI-R — адаптированный опросник;
  • РДА CARS — рейтинговая шкала;
  • ADOS-G — шкала, основанная на личных наблюдениях.
  1. Диагностика Ретта. Для диагностики данного типа заболевания, проверяют характерные признаки:
  • периодическое апноэ, даже во время бодрствования;
  • припадки, сопровождаемые судорогами;
  • гипотрофия ступней;
  • при проведении электроэнцефалограммы, выявляется временное замедление ритма, характерен медленный фоновый режим.
  1. Для атипичного аутизма характерно выраженное недоразвитие когнитивных способностей, сочетаемое с нарушением речевых навыков, в частности отсутствует понимание речи.

Диагностика атипичного аутизма

Атипичный аутизм (неспецифическое первазивное расстройство) – это вариант общего расстройства аутистического спектра, характеризующийся:

  1. Проявлением в атипичном возрасте (после 3-х лет), при этом все остальные критерии определения заболевания соответствуют РДА в классической форме.
  2. Отсутствием одного из основных факторов диагностирования – атипичная симптоматика. Такой вариант атипичного расстройства часто встречается у пациентов с выраженным когнитивным недоразвитием в сочетании со специфическими нарушениями речевых функций, и в первую очередь расстройством понимания речи.

Скрининговые тесты

В качестве дополнительного метода классификации данного недуга можно применять группу скрининговых тестов, выявляющих наличие аутичных проявлений у взрослого или ребенка. Скрининговые тесты не являются основанием для утверждения окончательного диагноза, но способны сделать более объективной диагностику в домашних условиях и предоставить действенный повод для обращения к врачу-специалисту.

  1. Шкала Саймона Барон-Коган (коэффициент AQ) для определения аутичных симптомов у взрослых людей — включает в себя 50 вопросов. При значении AQ {amp}gt;= 26 — уровень аутических черт повышен, AQ {amp}gt;=32 свидетельствует о высокой вероятности заболевания аутизмом.
  2. Тесты, направленные на изучение познавательных особенностей, выявляют качества мышления, способности контролировать поведение и умение реагировать на эмоции окружающих.
  3. Тесты, предназначенные для выявления вторичных сопутствующих расстройств при синдроме Аспергера.
  4. M-CHAT, модифицированный тест для детей раннего возраста, заполняется родителями.
  5. Шкала C.A.R.S. — достаточно широко используемый инструмент при определении аутических черт. Данная шкала основывается на клинических наблюдениях за поведением ребёнка и может служить методом первичного скрининга симптомов заболевания. Тест предназначен для исследования детей в возрасте от двух до четырех лет.
  6. Тест ASSQ для диагностики детей и подростков от 6 до 16 лет.

Диагностика аутизма у взрослого человека

Для выявления признаков рассматриваемого недуга у взрослых можно использовать метод наблюдения. О возможном диагнозе может говорить проявление следующих признаков:

  • избегание зрительного контакта, отсутствие или слабая, невыразительная мимика и жестикуляция;
  • монотонная, невыразительная речь, ограниченный словарный запас;
  • слабое развитие коммуникативных навыков;
  • неумение распознавать эмоциональные состояния окружающих людей;
  • невозможность выразить собственные эмоции и чувства, сложность в выражении и понимании абстрактных понятий;
  • непонимание, либо игнорирование элементарных правил общения;
  • отсутствие инициативы в беседе, неумение вести диалог;
  • приверженность стереотипам, однотипным монотонным действиям и ритуалам, зачастую не несущим определенного смысла;
  • острая реакция на малейшую перемену в жизни или ближайшем окружении.

Также актуально использовать тест под названием «Reading the Mind in the Eyes», цель которого заключается в обнаружении снижения понимания у взрослого человека с нормальным уровнем интеллекта.

Методика определяет уровень возможности испытуемого ставить себя на место оппонента и настраиваться на его психическое состояние. Тест состоит из 36 фотографий пар глаз, отображающих различные эмоции. Имея ограниченное количество данных (взгляд и область вокруг глаз), испытуемый должен дать информацию о внутреннем состоянии владельца глаз.

При диагностике большое значение имеет точность поставленного диагноза, так как синдром детского аутизма в некоторых своих проявлениях схож с другими нарушениями психического развития: ряд генетических заболеваний, ДЦП, детская шизофрения и т.д.

Для постановки заключительного диагноза необходимо решение консилиума врачей, включающего в свой состав детского психиатра, врача-невролога, психотерапевта, логопеда-дефектолога, педиатра, специалиста-психолога и других экспертов, деятельность которых направлена на изучение детей с особыми потребностями.

Рассмотренные в данной статье тесты могут быть использованы лишь для подтверждения подозрений, а не для постановки окончательного диагноза.

Определение заболевания предполагает опрос родителей и родственников ребенка, актуальна организация наблюдений за испытуемым в условиях разных бытовых ситуаций. Осмотр ребенка и наблюдение за ним должны проводиться в привычных для него условиях, в противном случае диагностическая картина может быть искажена из-за избыточного стресса.

На сегодняшний день еще не открыт способ полного преодоления этого сложного нарушения, но своевременно начатая комплексная лечебно-коррекционная и реабилитационная работа способны помочь ребенку частично снизить негативную симптоматику и достичь в ряде случаев приемлемой социальной адаптации.

Тестирование на аутизм

Для того, чтобы самостоятельно определить то, что у вашего малыша действительно аутизм, можно пройти онлайн тестирования. Для этого вам потребуется заполнить интернет-опросник, отвечать на все вопросы следует правдиво. После заполнения опросника будет подсчитано количество набранных баллов, которые смогут поставить определённый диагноз.

Существуют тесты, подтверждающие данный диагноз:

  • скрининговые;
  • диагностические.

Тест с электроэнцефалографом

Данный тест основан на измерении уровня электрического потенциала активности головного мозга. При экспериментальных исследованиях детей с поставленным диагнозом аутизма, обнаруживались схожие показатели активности коры головного мозга. Для подтверждения диагноза аутизм на электроэнцефалографии будет выявлена сниженная связь между отдельными отделами головного мозга. Точность данного теста около 90%.

Для подтверждения диагноза аутизма можно заниматься, как самопроверкой, используя в частности онлайн тестирование и метод наблюдения, так и обращаться за помощью к психологу, который будет проводить уже специализированные тесты. Важно знать, что скрининговые тесты дают только предварительное заключение, тогда как диагностические методы более точно описывают сложившуюся картину.

Помните, окончательный диагноз сможет поставить только специалист, основываясь ни на одно показание, а на полную картину в целом. Если вы подозреваете, что у вашего малыша аутизм, не стоит расстраиваться раньше времени, проведите первичное тестирование и при необходимости обратитесь за помощью к специалисту, знайте аутизм — это ещё не приговор.

Тест «Расстро йство аутисти ческого спе ктра»

Тестовые задания по разделу РАС

Автор-составитель: Терещенко И.А.

1. Укажите название периода характеризующегося отдельными упоминаниями о детях со стремлением к уходам и одиночеству:

А) доканнеровский

Б) каннеровский

В) послеканнеровский

Г) донозологический

2. Термин «аутизм» предложил:

А) В. Ковалёв

Б) Д. Исаев

В) Э. Блейлер

Г) В. Каган

3. РАС был выделен как отдельный клинический синдром в:

А) 1943

Б) 1965

В) 1973

Г) 1989

4. Кто из ученых занимался проблемой РАС?

А) Л.С. Выготский

Б) А.Р. Лурия

В) В.Г. Петрова

Г) О.С. Никольская

5. Укажите вариант психического дизонтогенеза при РАС?

А) недоразвитие

Б) задержанное развитие

В) поврежденное развитие

Г) искаженное развитие

6. Причины возникновения РАС:

А) имеют органическое происхождение

Б) имеют соматическую природу

В) хроническая психотравмирующая ситуация, вызванная нарушением эффективной связи ребёнка с матерью

Г) до конца не выявлены, достаточно противоречивы

7) Возможно ли точное установление первичного дефекта при РАС?

А) возможно, при углубленном диагностическом обследовании

Б) возможно только при наличии комплексной диагностики

В) точное установление первичного дефекта при РАС невозможно

8. Выделите основной клинический признак аутизма:

А) эмоциональная лабильность

Б) стереотипность в поведении

В) беспокойство в движениях

Г) все варианты

9. Развитие психических функций аутичных детей имеет серьёзные искажения:

А) с младенческого возраста

Б) с дошкольного возраста

В) с младшего школьного возраста

Г) с подросткового возраста

10. Дифференциальный диагноз РАС может установить:

А) детский психолог

Б) врач педиатр

Г) врач-психиатр

Д) учитель – дефектолог

11. Установите соответствие:

Типы поведения аутичных детей группа

А) как активное отвержение II

Б) полная отрешённость от происходящего III

В) чрезвычайная трудность организации общения IV

и взаимодействия

Г) как захваченность аутистическими интересами I

Правильный ответ: А — II ; Б — I ; В — IV ; Г — III

12. Интеллектуальное развитие аутичного ребёнка может находиться в пределах:

А) IQ от 70 и выше

Б) IQ 50 -70

В) IQ 20- 50

Г) все варианты возможны

13. Укажите, какие меры организации лечебно-реабилитационной работы могут осложнить состояние аутичного ребёнка:

А) периодические госпитализации

Б) дневной стационар

В) амбулаторное лечение

Г) все варианты возможны

14. Обязательные участники коррекционной работы с аутичным ребенком?

А) родители или лица их заменяющие

Б) врачи, психологи, логопеды

В) родители, врачи, психологи, логопеды, дефектологи и др.

15. Определите одно из первостепенных направлений коррекционной работы с аутичными детьми:

А) развитие ощущений и восприятия, зрительно-моторной координации

Б) отработка навыков владения собой в ситуации, травмирующих ребёнка

В) обучение детей приёмам саморегуляции, самообладания

Г) обучение ребёнка способам снятия мышечного и эмоционального напряжения

16. Потенциальные возможности аутичного ребёнка быстрее проявляются при организации:

А) фронтальных занятий

Б) индивидуальных занятий

В) в малых подгруппах

Г) все варианты верны

17. Укажите программу детского образовательного учреждения – сада, которая наиболее приемлема в работе с аутичными детьми:

А) программа «Детство»

Б) программа «Детский сад – дом радости»

В) программа «Сообщество»

Г) программа «Триз»

18. Какая образовательная программа может быть рекомендована ребенку с РАС?

А) общеобразовательная

Б) программа специальной (коррекционной) школы VIII вида

В) программа специальной (коррекционной) школы V вида

Г) зависит от интеллектуальных особенностей, способов контакта с окружающим миром

19. Возможно ли получение профессиональной подготовки для лица с РАС?

А) невозможно

Б) возможно

В) возможно при наличии специализированной помощи на всех этапах жизненного становления

20) Назовите основные принципы организации коррекционной помощи аутичному ребенку

А) адекватное оценивание его реального «эмоционального» возраста с целью нивелирования выраженной эмоциональной незрелости

Б) точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением

В) должны быть активно задействованы все его близкие

Г) варианты А, Б, В

Что вы знаете об аутизме?

С 1 по 7 апреля во всем мире проводится неделя распространения информации о проблеме аутизма. В резолюции представители ООН выразили обеспокоенность — диагностике аутизма у детей уделяется недостаточно внимания, а это приводит к тому, что они не получают необходимого лечения и реабилитации. Предлагаем пройти тест, который мы составили вместе с медицинским психологом, терапевтом Оксаной Усенко, и выяснить, не являются ли люди с аутизмом невидимками для вас.

1. В каком возрасте можно диагностировать первые признаки аутизма?

В 5-6 лет

В 1-3 года, а по определенным признакам с 3 месяцев

В 10-12 лет

С рождения

Продолжить >>

2. Есть много аутичных симптомов, но для того, чтобы диагностировать аутизм, должна присутствовать так называемая триада нарушений. Что в нее входит?

Задержка развития речи, равномерное отставание в развитии во всех сферах, агрессивное поведение

Задержка развития речи, равномерное отставание в развитии во всех сферах, нервные тики

Стереотипное, часто повторяющееся поведение, действия; качественные нарушения в социализации; качественные нарушения в коммуникации

Продолжить >>

3. Каковы причины возникновения аутизма?

Генетические нарушения, передающиеся по материнской линии

Неблагоприятные условия развития

Генетические факторы, факторы окружающей среды, некоторые половые инфекции при беременности, действие лекарств на плод, гипоксия

Продолжить >>

4.  В чем трудности диагностики аутизма у девочек?

Аутизм у девочек диагностируется так же , как у мальчиков

Он проявляется позже и в менее выраженной форме

У девочек аутизм встречается намного реже

Продолжить >>

5. Сколько людей с аутизмом проживает в Украине, согласно официальным данным?

90 000 человек

7500 человек, но это согласно официальным данным за 2017 год, на самом деле их намного больше. Если верить американской статистике, около 1% населения

15 000 человек

Продолжить >>

6. Правда о людях с аутизмом такова:

Люди с диагнозом аутизм одинаковы

Такие люди не могут построить отношения, найти работу

Люди с аутизмом не умеют любить

Люди с аутизмом не способны и не хотят общаться, дружить

Люди с аутизмом опасны для общества

Люди с аутизмом способны построить отношения, дружить, чувствовать и реализовать себя в профессии

Продолжить >>

7. Может ли человек с аутизмом успешно компенсироваться, после пройденной терапии и найти работу?

Нет, человек с аутизмом нетрудоспособен;

Да, человек с аутизмом может стать полезным сотрудником; обладать редкими умениями и качествами, недоступными нейротипичным людям (т.е. людям без аутизма)

Может, только если эта работа не требует умственных усилий

Продолжить >>

8. Какие методы коррекции помогают при аутизме?

Работа с психологом, дефектологом, логопедом, нейропсихологом, специализирующимся на проблеме аутизма

Пет-терапия и другие альтернативные методики

Медикаментозное лечение и педагогическая работа

Продолжить >>

Тест: Что вы знаете об аутизме?

0-3 правильных ответа

Самое время узнать о проблеме больше, ведь согласно статистике по США, аутизм встречается у 1% населения. Правильная диагностика заболевания может спасти человека от инвалидности и дать ему шанс на реабилитацию. Именно поэтому так важно повышать осведомленность общества о проблеме аутизма — https://womo.ua/diagnoz-prizrak-autizm-kakim-myi-ego-ne-znaem/

Поделитесь результатом :

Facebook Twitter Тест: Что вы знаете об аутизме?

4-6 правильных ответов

Аутизм для вас все еще овеян множеством мифов. К сожалению, не только для вас. Ученые пока не могут дать однозначного ответа о причинах возникновения аутизма, а общество не готово принять людей, которые не похожи на других. Из-за этого многие семьи отказываются ставить детей на учет. Например, на 2017 год в Украине было зарегистрировано всего 7500 диагнозов «аутизм», тогда как статистика по США показывает, что аутизм встречается у 1% населения. Поэтому стоит узнать о нем больше — https://womo.ua/oksana-usenko-ob-autisme/

Поделитесь результатом :

Facebook Twitter Тест: Что вы знаете об аутизме?

7-8 правильных ответов

Вы многое знаете, а значит, неравнодушны к проблеме аутизма. Возможно, вам будет интересно почитать, как живут люди с аутизмом — https://zza.delo.ua/change/o-chem-molchat-ljudi-s-autizmom-346864/

Поделитесь результатом :

Facebook Twitter

 Пройти еще раз

— Читайте также: Out of the box: Язык взрослого аутизма
90000 Risk factors, Symptoms, and Diagnosis 90001 90002 Doctors usually diagnose ASD in early childhood. However, because the symptoms and severity of the disorder vary greatly, and the cause of the disorder has not yet been found, autism spectrum disorder can often be difficult to diagnose. 90003 90002 At present, there’s no official test for diagnosing autism. A parent or doctor may notice early indications of ASD in an infant. A team of specialists and experts will usually make an official diagnosis of ASD.90003 90006 Early indicators 90007 90002 Toddlers usually like to interact with people and the environment they live in. Parents are typically the first to notice that their child is showing atypical behavior. Parents should be aware of the early warning signs of autism, and they should share any concerns with a doctor. Some of the early indicators of ASD include: 90003 90010 90011 not making eye contact 90012 90011 not responding to their name 90012 90011 not babbling by 1 year of age 90012 90011 not smiling or showing joyful expressions by 6 months of age 90012 90011 not gesturing, like pointing, showing, or waving by 1 year of age 90012 90011 not uttering meaningful phrases by 2 years of age 90012 90011 losing speech or social skills 90012 90025 90002 If you think your child might have ASD or you notice that your child plays, learns , speaks, or acts in unusual ways, share your concerns with your child’s doctor.90003 90006 Developmental screening 90007 90002 Starting from birth, your doctor will screen your child for developmental disorders during routine and regular visits. The American Academy of Pediatrics (AAP) recommends standardized autism-specific screening tests at 18 and 24 months of age in addition to general developmental surveillance. If you’re concerned about your child’s development, your doctor may refer you to a specialist, especially if a sibling or other family member has ASD. The specialist will conduct tests to determine if there’s a physical reason for the observed behaviors (such as a hearing test to evaluate for deafness / difficulty hearing).They’ll also use other screening tools for autism, such as the Modified Checklist for Autism in Toddlers. 90003 90002 According to the National Institutes of Health (NIH), the checklist is an updated screening tool that parents fill out. It helps determine a child’s risk of having autism as low, medium, or high. The test is free and consists of 20 questions. 90003 90002 If the test indicates that your child has a high risk for ASD, your child will receive a more comprehensive diagnostic evaluation.If your child is at medium risk, follow-up questions may be necessary to help definitively classify the results. 90003 90006 Comprehensive behavioral evaluation 90007 90002 The next step in autism diagnosis is a complete physical and neurologic examination. This may involve a team of specialists. The specialists may include: 90003 90010 90011 developmental pediatricians 90012 90011 child psychologists 90012 90011 child neurologists 90012 90011 speech and language pathologists 90012 90011 occupational therapists 90012 90025 90002 The evaluation may also include screening tools.There are many different developmental screening tools. No single tool can diagnose autism. Rather, a combination of many tools is necessary for an autism diagnosis. Some examples of screening tools include: 90003 90010 90011 Ages and Stages Questionnaires (ASQ) 90012 90011 Autism Diagnostic Observation Schedule (ADOS) 90012 90011 Childhood Autism Rating Scale (CARS) 90012 90011 Autism Diagnostic Observation Schedule-Generic (ADOS-G) 90012 90011 Pervasive Developmental Disorders Screening Test-Stage 3 90012 90011 Parents ‘Evaluation of Developmental Status (PEDS) 90012 90011 Gilliam Autism Rating Scale 90012 90011 Screening Tool for Autism in Toddlers and Young Children (STAT) 90012 90025 90002 There are also specific screening tools available for Asperger syndrome.Asperger syndrome typically involves difficulty with social and communication skills. Particular screening tools include: 90003 90010 90011 Autism Spectrum Screening Questionnaire (ASSQ) 90012 90011 Childhood Asperger Syndrome Test (CAST) 90012 90025 90002 According to the CDC, the new edition of the American Psychiatric Association’s Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM- V) also offers standardized criteria to help diagnose ASD. 90003 90006 Genetic testing 90007 90002 Genes are made of DNA.DNA instructs our bodies on how to grow and develop properly. Genetic testing can find changes in a person’s DNA associated with specific disorders or conditions. It can help diagnose a genetic disease. It can also help determine the risk that other family members have the same condition or can pass it to future generations. 90003 90002 Some laboratories can test for some of the biomarkers believed to be indicators for ASD. They look for the most common known genetic contributors to ASD. An abnormal result on one of these genetic tests means that genetics probably contributed to the presence of ASD.A normal result only means that a specific genetic contributor has been ruled out. It means the cause is still unknown and your child will need more testing. 90003.90000 Screening and Diagnosis of Autism Spectrum Disorder 90001 90002 90003 Diagnosing autism spectrum disorder (ASD) can be difficult because there is no medical test, like a blood test, to diagnose the disorder. Doctors look at the child’s developmental history and behavior to make a diagnosis. 90004 90003 ASD can sometimes be detected at 18 months or younger. By age 2, a diagnosis by an experienced professional can be considered very reliable 90006 [1] 90007. However, many children do not receive a final diagnosis until much older.Some people are not diagnosed until they are adolescents or adults. This delay means that children with ASD might not get the early help they need. 90004 90003 Early signs of ASD can include, but are not limited to 90004 90011 90012 Avoiding eye contact, 90013 90012 Having little interest in other children or caretakers, 90013 90012 Limited display of language (for example, having fewer words than peers or difficulty with use of words for communication), or 90013 90012 Getting upset by minor changes in routine.90013 90020 90003 CDC’s «Learn the Signs. Act Early. » program provides free resources to help families monitor developmental milestones and recognize signs of developmental concerns, including ASD. 90004 90003 As children with ASD become adolescents and young adults, they might have difficulties developing and maintaining friendships, communicating with peers and adults, or understanding what behaviors are expected in school or on the job. They may also come to the attention of healthcare providers because they have co-occurring conditions such as attention-deficit / hyperactivity disorder, obsessive compulsive disorder, anxiety or depression, or conduct disorder.90004 90003 Monitoring, screening, evaluating, and diagnosing children with ASD as early as possible is important to make sure children receive the services and supports they need to reach their full potential 90006 [2] 90007. There are several steps in this process. 90004 90029 Developmental Monitoring 90030 90003 90032 Developmental monitoring 90033 observes how your child grows and changes over time and whether your child meets the typical developmental milestones in playing, learning, speaking, behaving, and moving.Parents, grandparents, early childhood providers, and other caregivers can participate in developmental monitoring. You can use a brief checklist of milestones to see how your child is developing. If you notice that your child is not meeting milestones, talk with your doctor or nurse about your concerns. 90004 90003 When you take your child to a well visit, your doctor or nurse will also do developmental monitoring. The doctor or nurse might ask you questions about your child’s development or will talk and play with your child to see if he or she is developing and meeting milestones.A missed milestone could be a sign of a problem, so the doctor or another specialist will take a closer look by using a more thorough test or exam. 90004 90003 Your childcare provider can also be a valuable source of information on how your child develops. More information on developmental monitoring for early childhood educators. 90004 90029 Developmental Screening 90030 90003 90032 Developmental screening 90033 takes a closer look at how your child is developing. Your child will get a brief test, or you will complete a questionnaire about your child.The tools used for developmental and behavioral screening are formal questionnaires or checklists based on research that ask questions about a child’s development, including language, movement, thinking, behavior, and emotions. Developmental screening can be done by a doctor or nurse, but also by other professionals in healthcare, community, or school settings. 90004 90003 Developmental screening is more formal than developmental monitoring and normally done less often than developmental monitoring.Your child should be screened if you or your doctor have a concern. However, developmental screening is a regular part of some of the well-child visits for all children even if there is not a known concern. 90004 90003 The American Academy of Pediatrics (AAP) recommends developmental and behavioral screening for all children during regular well-child visits at these ages: 90004 90011 90012 9 months 90013 90012 18 months 90013 90012 30 months 90013 90020 90003 In addition, AAP recommends that all children be screened specifically for ASD during regular well-child doctor visits at: 90004 90011 90012 18 months 90013 90012 24 months 90013 90012 Additional screening might be needed if a child is at high risk for ASD (e.g., having a sister, brother or other family member with an ASD) or if behaviors sometimes associated with ASD are present. 90013 90020 90003 If your child is at higher risk for developmental problems due to preterm birth, low birthweight, environmental risks like lead exposure, or other factors, your healthcare provider may also discuss additional screening. If a child has an existing long-lasting health problem or a diagnosed condition, the child should have developmental monitoring and screening in all areas of development, just like those without special healthcare needs.90004 90003 If your child’s healthcare provider does not periodically check your child with a developmental screening test, you can ask that it be done. 90004 90029 Comprehensive Developmental Evaluation 90030 90003 A brief test using a screening tool does not provide a diagnosis, but it indicates if a child is on the right development track or if a specialist should take a closer look. If the screening tool identifies an area of ​​concern, a formal 90032 developmental evaluation 90033 may be needed.This formal evaluation is a more in-depth look at a child’s development, usually done by a trained specialist, such as a developmental pediatrician, child psychologist, speech-language pathologist, occupational therapist, or other specialist. The specialist may observe the child, give the child a structured test, ask the parents or caregivers questions, or ask them to fill out questionnaires. The results of this formal evaluation determines whether a child needs special treatments or early intervention services or both.90004 90003 View and print a fact sheet on developmental monitoring and screening pdf icon [287 KB, 2 Pages, Print Only] 90004 90029 References 90030 90081 90012 Lord C, Risi S, DiLavore PS, Shulman C, Thurm A, Pickles A. Autism from 2 to 9 years of age. Arch Gen Psychiatry. 2006 Jun; 63 (6): 694-701. 90013 90012 Hyman SL, Levey SE, Myers SM, Council on Children with Disabilities, Section on Developmental and Behavioral Pediatrics. Identification, Evaluation, and Management of Children With Autism Spectrum Disorder.Peditarics. 2020 Jan; 145 (1). 90013 90086 .90000 Autism diagnosis for adults — National Autistic Society 90001 90002 Here you can find information about diagnosis for adults who are autistic, or think they may be autistic. There are many online ‘autism tests’ available, but none of these can guarantee accuracy. Find out about support available before diagnosis, the benefits of diagnosis, how to get diagnosed and the services you may be able to get. 90003 90002 You can also read our information on what to do after diagnosis.90003 90006 Am I autistic? 90007 90002 You may be wondering if you are autistic. Perhaps you have read something about autism, or seen a programme on TV, and think that it describes some of your own experiences. 90003 90002 It’s quite common for people to have gone through life without an autism diagnosis, feeling that somehow they do not quite fit in. Many people learn to cope with life in their own ways, although this can be hard work. They might be married or living with a partner, have families or successful careers.Others may be more isolated and find things much more of a struggle. 90003 90002 It is up to you whether you decide to seek a diagnosis and some people are happy to remain self-diagnosed. The only way to know for sure whether you are autistic is to get a formal diagnosis. 90003 90002 Read about some experiences of diagnosis. 90003 90006 Your right to support before getting a diagnosis 90007 90002 Getting benefits and support is supposed to be based on what a person appears to need, not what diagnosis they have.So you can apply for this regardless of whether or not you have been diagnosed as autistic. You may be entitled to: 90003 90006 Benefits of a diagnosis 90007 90002 Some people see a formal diagnosis as an unhelpful label, but for many, getting a timely and thorough assessment and diagnosis may be helpful because: 90003 90024 90025 it may help you (and your family, partner, employer, colleagues and friends) to understand why you may experience certain difficulties and what you can do about them 90026 90025 it may correct a previous misdiagnosis (such as schizophrenia), and mean that any mental health problems can be better addressed (however, it can be difficult to make a diagnosis of autism if you have severe mental health issues, or if you are having treatment 90026 90025 it may help you to get access to appropriate services and benefits 90026 90025 you will be entitled to have reasonable adjustments made by your employer, college or university 90026 90025 it may help women, and those with a demand avoidant profile, who may not before have been recognised as autistic by others 90026 90025 you can join the autism community — you do not need to be diagnosed to join our online community or subscribe to our 90036 Asperger United 90037 magazine, but you might need a diagnosis to join some social groups.90026 90039 90002 Although you do not need to be diagnosed to have self-belief, some autistic people welcome the diagnosis as a way of making sense of their life experiences and being able to identify with other autistic people. 90003 90002 Read about some experiences of diagnosis and find local autism support groups. 90003 90006 Getting a diagnosis — the process 90007 90002 Autism (including Asperger syndrome) varies widely from person to person, so making a diagnosis can be difficult.A diagnosis — the formal identification of autism — is therefore best made by a multi-disciplinary diagnostic team. 90003 90002 Some diagnostic teams accept self-referrals, but in most areas, you will need a referral from your GP. If you are seeing a different health professional for other reasons (for example, a psychologist if you have depression), you could ask them for a referral instead. 90003 90050 Step 1: speak to your GP 90051 90002 Book an appointment with your GP. Make sure your diagnosis is the only thing you are seeing your GP about.If you try to mention it during a consultation about another subject, your GP may not address it fully. 90003 90050 Step 2: present your case 90051 90002 Your GP needs a reason to refer you for diagnosis, so you will have to explain why you think you could be autistic, and how a diagnosis would benefit you. If you think you might want help with this, ask someone you know to come with you. 90003 90058 Explaining your situation 90059 90002 You could say that you’ve been reading about autism, or that you’ve been in touch with The National Autistic Society.You could say that you think you experience some of the difficulties people on the autism spectrum can face, and you would like to seek a formal assessment to be sure. Try to give your GP some examples of difficulties you’ve had in adulthood and childhood with communication, social interaction, sensory difficulties, friendships or employment, and the need for routine, and how much you think these affect the different areas of your life. 90003 90058 Your GP’s responsibilities 90059 90002 Not all GPs will have an in-depth knowledge of autism, so it’s important to explain things as clearly as you can.You could take along a copy of our guidance for GPs, and tell your GP about the relevant guidelines on autism recognition and referral that should guide their decision to make a referral. 90003 90002 In England, your GP should be following NICE guideline 142 and be aware of the statutory guidance requiring a clear diagnosis pathway for adults. 90003 90002 In Northern Ireland, your GP should be following NICE guideline 142 and be aware of the Northern Ireland Autism Strategy and Action Plan. 90003 90002 In Wales, your GP should be following NICE guideline 142 and be aware of the Autistic Spectrum Disorder Strategic Action Plan.90003 90002 In Scotland, your GP should be following SIGN guideline 145 and be aware of the Scottish Strategy for Autism. 90003 90050 Step 3: getting a referral 90051 90002 If your GP agrees to refer you, we recommend that you tell them about local services which have experience of multidisciplinary diagnosis of autism in adults. Print out the details of diagnostic services in your area and take them with you. 90003 90002 If it is not possible to refer you to a multidisciplinary team, you could be referred to an individual professional, such as a psychiatrist or clinical psychologist.This professional should be experienced in diagnosing autism, as this will mean you are more likely to be accurately assessed, and will avoid having to go back to your GP to ask for a second referral. 90003 90002 Be aware that it can sometimes be hard to find a service or professional with experience of diagnosing autism in adults. 90003 90002 Once you have been referred, there is no more involvement from your GP. 90003 90058 Where will I be referred to? 90059 90002 You are most likely to be referred to a diagnostic service (such as a clinic or assessment centre) in your local Clinical Commissioning Group area (in England), your Health Board area (in Scotland), your Local Health Board area (in Wales ), or your Health and Social Care Trust area (in Northern Ireland).You can be referred to a service outside your area, but as this costs more, your local NHS commissioning body might question why you need to go there, or whether you really need a diagnosis. 90003 90002 Private diagnosis is always an option, if you can pay for one, but you may occasionally find that local service providers (for example, social services) will not accept private diagnoses and will insist upon you having an NHS diagnosis, too. 90003 90058 What if my GP does not refer me? 90059 90002 If your GP decides not to refer you for a diagnosis, ask for the reason why.If you do not feel comfortable discussing their decision then and there, you can ask for a second appointment to talk it through. You could ask to see another GP at the surgery. 90003 90002 If you want to complain about the referral or the diagnostic service you received, you can make a complaint. 90003 90050 Step 4: the diagnostic assessment 90051 90002 Most adults see a psychiatrist, clinical psychologist or multi-disciplinary team for their diagnosis. Waiting times vary. You can take someone with you when you go for a diagnosis if you like.90003 90002 The team or professional might ask you to bring an ‘informant’ with you — someone who knew you as a child, such as one of your parents or an older sibling. This is because they may be able to give important information about your childhood. 90003 90002 A diagnosis is not a medical examination. You do not need to be examined physically and should not be asked for any samples, such as blood. 90003 90058 How will they determine that I am autistic? 90059 90002 The characteristics of autism vary from one person to another, but in order for a diagnosis to be made, a person will usually be assessed as having had persistent difficulties with social communication and social interaction and restricted and repetitive patterns of behaviours, activities or interests (this includes sensory behaviour), since early childhood, to the extent that these ‘limit and impair everyday functioning’.90003 90002 There are several ‘diagnostic tools’ available, and diagnosticians are not obliged to use a specific tool. The tool is likely to involve a series of questions about your developmental history from when you were a young child (for example, about language, play and cognition). 90003 90058 When will they tell me the result? 90059 90002 The diagnostician will tell you whether or not they think you are autistic. They might do this on the day of the assessment, by phone on a later date, or in a written report that they send to you in the post.90003 90002 The report may say that you present a particular autism profile, such as an Asperger syndrome or demand avoidant profile. Diagnostic reports can be difficult to read and understand in places. You can call the diagnostician to talk through any parts of the report that you find unclear. 90003 90002 Find out more about autism profiles, and diagnostic criteria, tools, and manuals. 90003 90050 Step 5: coming to terms with the results 90051 90058 If you are told you are not autistic 90059 90002 Sometimes people are told they are not autistic, and sometimes they may be given a diagnosis they do not agree with.90003 90002 You can seek a second opinion, which either means going back to your GP to explain that you are not happy with your diagnosis and ask them to refer you elsewhere, or paying for a private assessment. 90003 90002 If you go for a second assessment, remember that it may reach the same conclusion as your first. 90003 90058 If you get an autism diagnosis 90059 90002 If you are diagnosed as autistic, you may have a lot of questions. You might be wondering how you can find out more about your condition, meet other autistic people, or access services and support.90003 90002 Post-diagnostic support is important. Some diagnostic teams and professionals offer follow-up services after diagnosis and might be able to answer your questions and point you towards support services. However, not all do this. 90003 90002 Support does not automatically follow diagnosis, but having a formal diagnosis does mean that you are more likely to be able to access services and claim any benefits you are entitled to. Not everyone feels they need further support — for some people, simply getting a diagnosis seems to be enough.90003 90006 Spectrum Live — autism diagnosis 90007 90002 Spectrum Live is our interactive live stream event that you can access for free, from the comfort of your own home. Watch the below episode of Spectrum Live which is all about autism diagnosis. 90003 90002 90141 90142 90003 90002 To find out what we’ll be discussing at our next event, please visit Spectrum Live. 90003 90006 What next? 90007 90002 Last reviewed 30 August 2016 90003 .90000 Autism in Adults Test: Diagnosis, Treatment, and Resources 90001 90002 Autism is characterized primarily by social and behavioral challenges, including: 90003 90004 90005 differences in how people perceive their environments and those around them 90006 90005 communication barriers due to how people both process and verbalize information 90006 90005 the need to maintain rigid — and sometimes repetitive — patterns and rituals that can interfere with social interactions and quality of life 90006 90011 90002 No two people with autism spectrum disorder (ASD) have the exact same set of symptoms.ASD is referred to as a spectrum because of the variety of its signs and symptoms, and their differences in severity. 90003 90002 Some people with ASD experience symptoms that make daily life difficult. Others who are considered «high-functioning» may simply feel like something is «different» about them. They might have felt that way since childhood but have not been able to pinpoint exactly why. Similarly, they may not notice that they feel or behave differently, but others around them may notice that they behave or act differently.90003 90002 While autism is most often diagnosed in toddlers, it’s possible for adults with autism spectrum disorder to go undiagnosed. If you think you may be on the autism spectrum, this article will explain some of the common traits associated with ASD, as well as diagnosis and treatment options. 90003 90002 Most of the time, prominent symptoms of ASD are diagnosed in young children around toddler age. If you’re an adult who has not been diagnosed with autism, but believe you may have ASD, you may be considered to have high-functioning autism.90003 90002 Following are some signs of autism in adults: 90003 90022 Communication challenges 90023 90004 90005 You have trouble reading social cues. 90006 90005 Participating in conversation is difficult. 90006 90005 You have trouble relating to others ‘thoughts or feelings. 90006 90005 You’re unable to read body language and facial expressions well. (You might not be able to tell whether someone is pleased or unhappy with you.) 90006 90005 You use flat, monotone, or robotic speaking patterns that do not communicate what you’re feeling.90006 90005 You invent your own descriptive words and phrases. 90006 90005 Understanding figures of speech and turns of phrase (like «The early bird catches the worm» or «Do not look a gift horse in the mouth») is difficult. 90006 90005 You do not like to look at someone’s eyes when talking to them. 90006 90005 You talk in the same patterns and tone whether you’re at home, with friends, or at work. 90006 90005 You talk a lot about one or two favorite topics. 90006 90005 Building and maintaining close friendships is difficult.90006 90011 90022 Emotional and behavioral difficulties 90023 90004 90005 You have trouble regulating your emotions and your responses to them. 90006 90005 Changes in routines and expectations cause outbursts or meltdowns. 90006 90005 When something unexpected happens, you respond with an emotional meltdown. 90006 90005 You get upset when your things are moved or rearranged. 90006 90005 You have rigid routines, schedules, and daily patterns that must be maintained no matter what. 90006 90005 You have repetitive behaviors and rituals.90006 90005 You make noises in places where quiet is expected. 90006 90011 90022 Other signs 90023 90004 90005 You care deeply and are knowledgeable about a few specific areas of interest (like a historical period, book series, film, industry, hobby, or field of study). 90006 90005 You are very smart in one or two challenging academic subject areas, but have great difficulty doing well in others. 90006 90005 You experience hypersensitivity or impaired sensitivity to sensory input (like pain, sound, touch, or smell).90006 90005 You feel like you’re clumsy and have difficulty with coordination. 90006 90005 You prefer to work and play for yourself, rather than with others. 90006 90005 Others perceive you as eccentric or an academic. 90006 90011 90002 There are currently no standard diagnostic criteria for adults with suspected ASD, but they are in development. 90003 90002 In the meantime, clinicians primarily diagnose adults with ASD through a series of in-person observations and interactions. They also take into consideration any symptoms the person reports experiencing.90003 90002 If you’re interested in being evaluated for ASD, begin with your family doctor, who will evaluate you to be certain that there is not an underlying physical illness accounting for your behaviors. Your doctor may then refer you to a psychiatrist or psychologist for in-depth assessment. 90003 90002 The clinician will want to talk with you about any issues you have regarding communication, emotions, behavioral patterns, range of interests, and more. You’ll answer questions about your childhood, and your clinician might request to speak with your parents or other older family members to gain their perspectives about your lifelong behavior patterns.90003 90002 If the diagnostic criteria for children are being used for reference, your clinician can ask your parent questions from that list, relying on their memories of you as a child for further information. 90003 90002 If your clinician determines that you did not display symptoms of ASD in childhood, but instead began experiencing symptoms as a teen or adult, you may be evaluated for other possible mental health or affective disorders. 90003 90002 Because most autism diagnoses are made in children, it could be a challenge to find a provider who will diagnose adults.90003 90002 Receiving an ASD diagnosis as an adult could mean a greater understanding of yourself and how you relate to the world. And it can help you learn how to better work with your strengths and strengthen areas of your life that are challenging. 90003 90002 Getting diagnosed can help you gain a different perspective on your childhood. It can also help those around you to understand and empathize more with your unique characteristics. 90003 90002 Better understanding the set of challenges you face can help you find new and inventive ways to work with or around those challenges.You can also work with your clinician and your family to seek treatments that may be right for you. 90003 90002 Adults are not generally given the same treatments as children with ASD. Sometimes adults with ASD may be treated with cognitive, verbal, and applied behavioral therapy. More often, you’ll need to seek out specific treatments based on the challenges you’re experiencing (like anxiety, social isolation, relationship problems, or job difficulties). 90003 90002 Some possibilities include: 90003 90004 90005 seeing a psychiatrist experienced in autism treatment for medical evaluation 90006 90005 consulting a social worker or psychologist for group and individual therapy 90006 90005 getting counseling on an ongoing basis 90006 90005 getting vocational rehabilitation (for career-related difficulties) 90006 90005 taking prescription medication for symptoms like anxiety, depression, and behavioral issues that may occur alongside ASD 90006 90011 90002 Many adults with autism have found support through online groups and forums, as well as by connecting in person with other adults on the autism spectrum.90003 90002 If you’re diagnosed with ASD, it’s possible to seek treatments that help improve your quality of life and outlook moving forward. While it’s not as common for adults to be diagnosed with ASD as children, more adults are asking to be evaluated for autism. 90003 90002 As awareness of ASD continues to grow and more detailed diagnostic criteria for adults are put into place, new resources and treatments will also continue to become available. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *