Туалет в поезде: где находится, куда ходить по нужде, если отсутствует – Эволюция туалета в поезде |

Содержание

Эволюция туалета в поезде |

skoriypoezd

skoriypoezd

Привычные уже для большинства вакуумные и биотуалеты в поездах еще недавно воспринимались как опция повышенного комфорта и многие из нас еще помнят предшественника этого туалета. Да, да, это то самое устройство со сливом прямо на шпалы…

Но давайте обо всем по порядку. Немного покопавшись в этом вопросе, появилось желание поделиться с читателем информацией с чего все началось и как все развивалось.

Первая железная дорога

Как известно, началось все с запуска первой железной дороги Петербург – Царское Село в 1837 году. Тогда своей промышленности, работающей на железные дроги не было вовсе и покупали все, включая рельсы и шпалы, а тем более вагоны, за границей.

В первых вагонах, делившихся аж на четыре класса, туалет вообще не был предусмотрен. Ну, оно и понятно – вся поездка занимала не более 35 минут, ведь расстояние от пункта А до пункта Б было всего 27 километров.

В 1843 году началось строительство железной дороги между Москвой и Петербургом. К тому времени на Царскосельской железной дороге насчитывалось 57 пассажирских вагонов. Но для эксплуатации такой магистрали как Москва-Петербург требовалось гораздо больше.

Так как магистраль рассматривалась в первую очередь как грузовая, национальное вагоностроение было ориентировано преимущественно на грузовые вагоны. Пассажирские вагоны в основном закупались за рубежом, но их приходилось переделывать для использования в российских условиях (делать закрытый тамбур, ставить вторые рамы на окна, устраивать теплоизоляцию кузова и пр.) Но туалетов и даже умывальников по-прежнему не было.

Первые отечественные вагоны стали делать с 1846 года, а туалетами их оборудовать только с 1863 года.

Императорский поезд

Особо можно выделить Императорский поезд. Он был создан специально для императора, членов его семьи и свиты. Сам император с императрицей занимали вагон, называемый Опочивальней. В этом вагоне было два кабинета, ванная комната, две уборные и котельная.

opochivalnya

opochivalnya

opochivalnya_1

opochivalnya_1

opochivalnya_2

opochivalnya_2

opochivalnya_3

opochivalnya_3

opochivalnya_4

opochivalnya_4

Также в составе имелся Детский вагон, Великосветский, Свитский и служебный вагоны, вагон-мастерская, багажный вагон и вагон для второго класса. Все вагоны уже тогда были оборудованы уборными, за исключением вагона Кухни.

Интерьер в вагоне Их Величества был действительно царский, стены были обиты бархатом или кожей, в уборной установлены серебряные умывальники. И хотя ватерклозеты уже были предусмотрены, в перечне предметов для поезда по традиции числились «белые с позолотой ночные фарфоровые сосуды».

Ватерклозеты работали в общем как наши классические унитазы, принцип их работы не менялся на протяжении практически 130 лет.

После падения монархии и установления Советской власти в стране было не до развития вагоностроения, поэтому революционных прорывов в этой области не было.

Развивался в основном парк грузовых вагонов, в конструктивных частях сцепки и кузова.

Soviet_toilet

Soviet_toilet

Советский туалет в поезде мы все прекрасно помним. Практически всегда там неприятно пахло, шатало из стороны в сторону, и вообще, без определенной сноровки туда лучше было не заходить. Конструкция унитаза была предельно проста: содержимое, после нажатия на педаль, смывается небольшим количеством воды прямо на рельсы и шпалы через открывающееся дно унитаза (заслонку). Система смыва в этом устройстве тоже не очень эффективна, вода расходуется экономично, поэтому подается без напора и в небольших количествах. Из десятилетия в десятилетие лишь понемногу повышался комфорт, менялась цветовая гамма в отделке санузла, но конструкция оставалась неизменной.

В последние 10-15 лет в этой сфере виден значительный прогресс. В России внедряются различные виды туалетов, в том числе вакуумные и биотуалеты. Данное внедрение что ни на есть комплексное, ведь помимо установки нового унитаза в вагон, потребовалось оснастить вагоны накопительными баками, а станции оборудовать системами откачки накопившихся отходов.

Итак, коротко расскажем, что же такое биотуалет в поезде. «Био» — значит, что при хранении в баках отходов применяются некие составы для их обработки (это могут быть химические реактивы, торф или специальные бактерии). Излишняя жидкость при этом удаляется, а твердая часть, после выгрузки, может применяться даже как удобрение. Преимущества таких туалетов в автономности, для их подключения не требуется ни электричества, ни ассенизационной системы.

Сейчас в России часто используются вакуумные унитазы в поездах.

Мировой опыт использования вакуумных унитазов – более 30 лет. Суть работы в создании вакуума в накопительном баке с помощью электродвигателя, а когда мы нажимаем на смыв – содержимое унитаза с жутким шумом исчезает в сливном отверстии под воздействием воздуха и воды, засасываемых в бак. Вакуум еще и не позволяет распространятся неприятным запахам. Сегодня в большинстве стран применяется такая система: с помощью вакуума отходы засасываются в приемную камеру, а затем с помощью сжатого воздуха «выталкиваются» в накопительный бак. Естественно эта система оборудована дополнительным подогревом для использования в наших условиях.

Но ведь туалетная комната унитазом не ограничена. Во всем мире сейчас туалет превращается не в просто «квадратный метр с унитазом и раковиной», а в полноценную уборную с возможностью запеленать ребенка (есть пеленальный столик), разогреть детское питание (имеется микроволновая печь), туалеты оборудованы поручнями для удобства использования стариками и инвалидами, в некоторых есть даже детский горшок. На фото туалет в Норвежском поезде.

Toilet_train

Toilet_train

Современный российский туалет в поезде далек от того, что мы видели 20-30 лет назад, но еще не вышли из эксплуатации и те «старички», лишний раз с которыми связываться не хочется.

Вот так, например, выглядят санузлы в современных вагонах класса ЛЮКС

Lux

Lux

Это санузел в вагоне класса МИКСТ

Mikst

Mikst Mikst1Mikst1

А это туалет в современном отечественном двухэтажном вагоне

Duble

Duble

 

Если оглянуться вокруг и посмотреть на туалеты в поездах всего мира, то можно сделать предположения и прогнозы о том, как будет дальше развиваться отечественное вагоностроение в этой сфере.

Начнем с ближайших соседей — с Европы. В Европе народ к комфорту привык, но при этом умеет экономить, а главное – совсем другие расстояния путешествий, поэтому особых новшеств в оборудовании и концепции их туалетов не предвидится, хотя скандинавские страны и задавали тренд развития последние несколько лет.  Смотри на фото выше.

Азия. Страна контрастов. Сегодня там можно встретить поезда, где санитарно-технические блага ограничиваются полуметровой дырой в полу в конце вагона. И, с другой стороны – Япония. Японцы вообще славятся своими изобретениями в этой сфере. Вот короткое видео, которое в комментариях не нуждается.

Если обобщить мировой опыт и попытаться представить туалет в российском поезде ближайшего будущего, то он будет обладать такими характеристиками.

  •  Само помещение будет в 1.5-2 раза больше, чем есть в данное время.
  •  Унитаз конструктивно будет сочетать в себе вакуумный и биотуалет.
  •  В поездах дальнего следования будет иметься душ, в независимости от класса вагона.
  •  Туалет будет оборудован поручнями и другими приспособлениями для малоподвижных групп населения.
  •  Будет оборудован пеленальными столиками, горшками, микроволновками.
  •  Должен быть достаточно автоматизирован для санузла общественного места, то есть будет происходит автоматическая смена салфеток на унитазе, смесители оборудованы сенсорами, установлены сушилки для рук и т.п.
  •  И это все не обязательно должно быть в одном помещении, стоит пожертвовать двумя-тремя местами, ради повышения комфорта пассажиров.

Конечно это лишь обобщение мирового опыта, в скором времени, я уверен, мы увидим новые достижения науки и техники, которые сейчас даже представить себе не можем.

 

Читайте также:

Секреты космонавтов

Умный санузел. Из прошлого в будущее
Жизнь под водой

принцип работы и основные рекомендации по использованию

Еще не так давно отхожие места в отечественных вагонах вызывали шок и трепет у неподготовленных пассажиров. Мало того, что старый унитаз в «советских» вагонах неудобен для пользователя, так он еще является центром образования неприятных запахов. Сегодня же на радость путешественникам все чаще встречается биотуалет в поезде, который может стать полноценной заменой стандартному квартирному унитазу. Подробнее о том, как подключить унитаз в квартире можете прочитать здесь.

Что собой представляет старый стандартный туалет в вагоне?

Устаревший вагонный «толчок», по сути, являлся подобием дыры в полу, как у деревянного туалета типа «сортир». С той лишь разницей, что в отверстии унитаза из нержавейки находится выпускной коллектор, заслонка которого открывается путем нажатия ногой на специальную педаль. В результате содержимое унитаза отправляется непосредственно на шпалы пролетающей под вагоном колеи. Нажатие на педаль не только открывает заслонку, но и дает старт смыву стенок струей воды.

Конструкция такого устаревшего унитаза не позволяет пользователю полноценно на него сесть, поэтому поход в туалет для детей и престарелых пассажиров превращалась в трудноисполнимое гимнастическое упражнение. Кроме того фекалии, выброшенные на землю, загрязняют железнодорожные пути. В отличие от такого раритетного отхожего места устанавливаемый в современных вагонах пластиковый биотуалет повышает комфортабельность поездки и делает окружающий мир гораздо чище.

Если в поезде или электричке вместо старого туалета установлен биотуалет, то:

  1. Пользование «гигиенической комнатой» доступно в любой момент, в том числе и во время стоянки или движения по санитарной зоне.
  2. На расположенных рядом с туалетом местах пассажиры не испытывают дискомфорта из-за наличия неприятных запахов.
  3. Видимые пассажиру габариты биотуалета позволяют с комфортом выполнять необходимые процедуры, а скрытые емкости имеют достаточную вместительность для приема отходов на протяжении всего пути следования (36 часов без опорожнения бака).
  4. Система сбора отходов имеет большую степень автономности, высочайший уровень экологичности и лояльности к окружающему пространству, ведь отходы собираются в баки, которые ассенизируются на станциях.

Как работает вагонный биотуалет?

Любое устройство подобного типа, будь то небольшой дачный биотуалет mrlittleideal 24, enviro 10 или биосортир в вагоне, имеют одно единственное предназначение: собирать фекалии в определенную емкость. При этом нужно обеспечить еще и смыв унитаза, герметичность места сбора отходов и отсутствие выхода неприятных запахов. Поэтому вагоны могут иметь различие в количестве имеющихся унитазов и конструкционных особенностей системы их обслуживания, но сам принцип работы биотуалета в поезде везде одинаков: есть емкость с водой, есть унитаз и есть бак, куда стекаются нечистоты.

На первом этапе внедрения в российские вагоны биотуалетов, в период с 2003-го по 2006-й годы, была реализована идея трансформации традиционного туалета в био, допустим biolan. В этом случае к обычному вагонному унитазу из нержавейки были присоединены баки для сбора фекалий. Позже, начиная с 2007-го года, новые и капитально отремонтированные пассажирские вагоны стали комплектоваться более совершенной туалетной системой.

Она состоит из:

  • двух пластиковых унитазов;
  • пары кранов для умывания;
  • двух насосов для подачи воды;
  • системы создания вакуума;
  • обогревающей системы;
  • емкостей для сбора нечистот;
  • электронной системы управления туалетами.

Отличие состоит в том, что пара унитазов имеет общий сборочный бак и систему, в которой с помощью откачивающего насоса создается вакуум. Это помогает быстро эвакуировать фекалии в бак и обеспечивать замкнутость данной системы, что гарантирует отсутствие источающихся запахов.

Встречаются два разных варианта расположения кабин с умывальником и унитазом в обычных вагонах: с противоположных концов вагона и оба с одной стороны вагона.

Так как нечистоты в поезде состоят в большей степени из воды, то в современных вагонных биотуалетных системах применяется химическая очистка фекальных масс. В бак с водой, которая подается на смыв, добавляется жидкость, позволяющая увеличить эффективность утилизации. Под действие этой «химии» от фекалий отделяется вода, которую биотуалет через дренаж выводит за пределы сборочного бака. В итоге в нем остается только та масса, которую вывести на землю не представляется возможным. Это позволяет снизить скорость заполнения бака. Вдобавок эти реагенты «убивают» неприятные запахи.

Пассажирам не нужно знать, как очищается биотуалет в поезде, например separettvilla 9011, ведь эту работу проводят специальные сотрудники железной дороги. На станциях есть специально отведенные места, где есть возможность подсоединить сборочные емкости к канализационной системе и произвести слив накопившихся отходов. Подсоединение производится с помощью шлангов, что снижает риск утечки.

Рекомендации пассажирам: как пользоваться биотуалетом в поезде, чтобы его не сломать?

Пользование биотуалетом в поезде ничем не отличается от использования унитаза в квартире.

После окончания использования унитаза по назначению нужно просто нажать на кнопочку, которая располагается сбоку. Кнопочка эта бывает красного или синего цвета. Нажатие приводит в действие клапан, который в момент открывания издает звук, слегка напоминающий работу реактивного двигателя.

Однако пассажиру мало знать, как смывать биотуалет в поезде – нужно еще придерживаться некоторых правил пользования. Самое главное: в туалет запрещено бросать любые твердые материалы и предметы (туалетную бумагу, женские гигиенические средства или мусор). Для подобных отходов в туалете поезда напротив унитаза установлен специальный сборочный бак. Исключением являются вагоны ВИП-класса, где применяется растворяющаяся туалетная бумага, которую можно без опасения бросать в унитаз.

Выбрасывать бумагу в унитаз separett не рекомендуется по той причине, что сломанный биотуалет на вагоне — инструкция по ремонту починить вряд ли поможет. Производить вмешательство может только специально обученный специалист, который есть далеко не на каждой станции. А во многих новых вагонах и того хуже – находящиеся на гарантии туалетные системы может ремонтировать только представитель компании-производителя.

Игра в рулетку или как узнать вагон с биотуалетом или нет до посадки в него? При покупке билета практически невозможно получить представление о том, будет ли в вагоне биотуалет. Даже фирменные поезда иногда бывают собраны из вагонов разных годов выпуска. И чаще всего стоимость билета в вагон с биотуалетом и без него является идентичной. Если у кассира есть такая информация, то можно поинтересоваться годом выпуска вагона, куда приобретается билет. Почти все вагоны выпуска после 2007-го года оснащены биотуалетами.

Есть совет, как узнать есть ли биотуалет в вагоне, осматривая поезд снаружи. Если смотреть на вагоны производства тверского вагонозавода, то те, у которых есть новые туалеты, можно узнать по окошкам тамбурной двери. Они имеют овальную форму при том, что старые вагоны имели там прямоугольные стекла.

Сегодня, когда даже на расположенной в тайге стройке присутствуют биотуалеты сантрест, посещать в поезде отхожее место старого типа мало кому хочется. Поэтому пассажир, купивший билет в вагон без биотуалета, имеет право сходить в тот вагон, где есть современный туалет и воспользоваться им. Правила перевозок разрешают производить подобные действия.

Если биотуалета в поезде нет

Если поездка предстоит в вагоне без биотуалета, то пассажир может попытаться организовать себе зону для гигиены самостоятельно. К примеру, при перевозке в вагоне инвалида можно использовать биотуалет-кресло, которое позволяет максимально упростить исправления естественных надобностей человека с ограниченными возможностями. Известно, что биотуалет в медтехнике используется достаточно активно, ведь пациенты могут иметь недержание, нарушение координации движения или неспособность самостоятельно преодолеть путь до унитаза. Кресло-туалет очень похоже на инвалидную коляску, но в сидении у него есть емкость для сбора фекалий.

Если везти предстоит детей, то можно взять с собой биотуалет с пакетами, который любят современные туристы. В нем вместо емкости для сбора отходов присутствует пакет из полиэтилена. Если семья занимает полностью купе, то можно рискнуть взять с собой биотуалет portapottiqube 165l 21л или campapotti, его хватит на достаточно продолжительный маршрут. Но слив 21-го литра отходов потребует значительных усилий, поэтому лучше обратить внимание на более компактные модели.

Сегодня цены на портативные биотуалеты уже приблизились к понятию «демократичные», поэтому решение проблемы отсутствия биотуалета в вагоне при желании найти можно.

В будущем все отечественные поезда будут с биотуалетами. Сегодня РЖД уже не имеет права принимать в эксплуатацию вагоны с уборными устаревшего типа. Производители и ремонтники вагонов изучают рейтинг биотуалетов, стараясь поставить в поезда наиболее совершенные системы. Вагоны класса «люкс», «микст» и RIC комплектуют большим, чем два, количеством унитазов. Если используется по унитазу на каждое купе, то может быть установлен индивидуальный биотуалет portapottiqube 165 с индикатором или другой, не объединяющий все туалеты сборочным баком.

как устроен туалет в поезде

Традиционно — просто выброс на улицу. При достаточной скорости говно разбивается на мелкие брызги и довольно быстро разлагается на природе. Из года в год вонища не накапливается. Тем более, что выбросы происходят на огромной дистанции и даже дважды на одно место не попадают. Ты пройдись по путям за городом-то. Чем пахнет? Смолой, пропиткой шпал. Очень люблю этот запах… . Но в свете решений, сейчас идет переход на био-туалеты, говно набирается в бачок с дезинфицирующей жидкостью, и химически лишается как запаха, так и вредности для окр. среды. А на конечных станциях бачки отвозятся на свалку.

Примитивно, со сливом прямо на шпалы

Вакуумный туалет, какашки на рельсах ушли в прошлое )

все остается на рельсах)))

поэтому и существуют санитаные зоны — за час до Москвы туалеты закрывают…

все новые вагоны имеют накопитель, и постепенно заменяются все старые, так что закрытый туалет скоро можно забыть

Дырка на рельсы

Выпускной коллектор унитаза в поезде выходит прямо на рельсы. Это видно по тому отверстию, которое открывается при смывании. Поэтому особого секрета здесь нет никакого. Туалет в поезде устроен так: содержимое попадает на откидывающуюся крышку унитаза внизу. При нажатии на педаль, крышка откидывается и содержимое падает вниз (с громким стуком). При этом автоматически включается слив воды, производящей отмывку стенок унитаза, так как содержимое вашего кишечника может быть довольно мягким и жидким, и способно заляпать стенки этого красивого сооружения из нержавейки, называемого «унитаз в поезде». Вот, в принципе, и вся технология. Те романтические эпизоды в художественных фильмах, где двое влюбленных идут по шпалам, скорее всего, сильно наиграны, так как идут они не в очень приятных условиях. Как правильно написала Александра, сейчас стали устанавливать биотуалеты. Но они есть только в фирменных поездах, и ими можно пользоваться, действительно, даже на остановках.

Биотуалет в пассажирском поезде:фото,как пользоваться,как работает

Как пользоваться биотуалетом в поезде?

Так как данная технология является европейской и современной, то, заходя в кабину, вы обязательно обратите внимание на то, что все элементы максимально автоматизированы. Для того чтобы воспользоваться резервуаром, вам достаточно открыть крышку.

Биотуалет в поезде как смывать? Далее нажать кнопку слива слева или справа от емкости. Кнопка может быть синего или красного цвета. Установка издаст характерный громкий звук – жидкость смоет отходы в специальный бак.

Обратите внимание!

Что туалетную бумагу необходимо выкидывать в специально отведенный для нее бак, размещенный напротив унитаза. Если вы едите в поезде класса ВИП, в нем устанавливаются конструкции, в которые можно выкидывать туалетную бумагу, так как она изготавливается из специального материала, который с легкостью растворяется.

Как работает биотуалет в поезде? Содержимое (фекальные массы) попадает в емкость и при смыве переходит в бак. Для очистки используется специальные жидкости, которые помогают функционировать устройству. Они заливаются в сборный бачок, в котором располагается вода для слива. Благодаря данным жидкостям отходы утилизируются более эффективно, устраняется неприятный аромат. Такие химические вещества растворяют фекалии и уменьшают емкость резервуара, поэтому устанавливаются конструкции с небольшим габаритом.

Внешне конструкция выглядит достаточно просто и презентабельно, она всегда максимально чистая, без лишней воды. Оснащается сливным патрубком, который отводит жидкость. Твердые отходы компостируются и используются далее в качестве одобрения – полная безопасность для природы.

Кабины оборудованными ароматизаторами воздуха, сенсорными кнопками, зеркалом, подсветкой для зеркал, туалетной бумагой и бумагой, которая подстилается на крышку унитаза для дополнительной дезинфекции. В фирменных вагонах обязательно есть умывальники, жидкость для мытья рук, сушилка и полотенчики.

20+ вещей, которые мы всегда хотели узнать у проводника поезда, но стеснялись об этом спросить

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Поездами в нашей стране каждый год ездят более 1 млн человек. Поезд — это особый колорит: стук колес, кружка чая в подстаканнике, задушевные разговоры. Проводник из Ростова-на-Дону Дмитрий Софьянников в своем аккаунте в Twitter рассказал, как выглядит железная дорога «с обратной стороны». Сколько получает проводник, в каком вагоне лучше не ехать и почему вам всегда предлагают купить чай — вот лишь некоторые из вопросов, на которые он ответил.

Мы в AdMe.ru почерпнули для себя много нового, и некоторые вещи изменили наше представление о поездах. Самыми полезными и интересными открытиями мы хотим поделиться с вами.

Полезные бонусы, о которых вы не знали

  • В новых вагонах у проводника есть холодильничек. Он предназначен для перевозки детского питания, но если попросить, то проводник может положить туда и ваши продукты.
  • Вы не обязаны сдавать постельное белье проводнику, когда выходите на своей станции. И проводник не может заставить вас отнести ему комплект белья, максимум — за полчаса быть готовым к выходу.
  • В летний период можно очень дешево ездить на дальние расстояния в хороших вагонах. Скидки на верхнюю полку в купе — 50 %: можно и сэкономить, и избавить себя от плацкарт и постоянной ходьбы по вагону.
  • В старых вагонах в двух тамбурах есть карманы для хранения угля. Там температура ниже, чем по всему составу; если вы везете, например, с севера на юг рыбку, договоритесь с проводником и везите рыбку в этом кармане.

  • Проводник обязан оказать первую помощь пассажиру, которому стало плохо. Этому специально учат, поэтому не стесняйтесь просить о помощи. На ближайшей крупной станции в вагон уже придут врачи и проведут профессиональный осмотр. Аптечка также прилагается, но в ней нет лекарств — только бинты, марля, пластыри, перчатки, йод. Проводнику запрещено давать пассажирам свои лекарства.

  • Если вы хотите по-настоящему отблагодарить проводника за поездку, позвоните на горячую линию. Вероятность получения премии вырастет в несколько раз.

Чего не стоит делать в поездах

Про запреты на курение и зарядку гаджетов от розеток в вагоне знают почти все. Чего еще не стоит делать в поезде?

  • Покупать фрукты, овощи, обеды на небольших станциях у бабушек. Чаще всего такие покупки заканчиваются очередью в туалеты.

  • Выходить «размяться» на небольших станциях. Проводнику запрещено выпускать людей на станциях, где длительность стоянки менее 5 минут. Отнеситесь с пониманием, не нужно вот этого «да я быстро покурить». Это вопрос безопасности.

  • Передавать посылки (даже конверты).

  • Напиваться. Проводник имеет право высадить или даже не пустить в вагон пассажира, который кажется ему слишком пьяным; взять пару подтверждений от свидетелей труда не составит. Будь

20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 2

Акция «Удачный вторник»

Каждый вторник перевозчик АО «ФПК» проводит акцию по распродаже билетов. Перечень поездов объявляется на сайте РЖД накануне (в понедельник). Скидка может составлять до трети от стоимости билета, количество мест ограничено. Акция действует только на определенные даты и на конкретные поезда. Покупку можно совершить онлайн на сайте Туту.ру.

Скидки на верхние полки в купе

Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20%, то по акции она может доходить до 40%, по цене приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направления есть отдельные плавающие тарифы. Текущую скидку можно увидеть при выборе места в вагоне на нашем сайте.

Скидки при поездках в Европу

Особые скидки действуют на поездах, идущих в Европу по следующим направлениям: из Москвы в Ниццу, Париж, Прагу и Вену; из Санкт-Петербурга в Прагу и Вену. Для мини-групп численностью от двух до пяти человек скидка будет 20%. Еще большую скидку (35%) смогут получить молодожены в течение месяца после свадьбы и именинники — за неделю до и после Дня Рождения. Скидки могут меняться, следите за актуальными ценами на нашем сайте.

Верхние полки в купейном вагоне частного перевозчика «ТКС»

Как перевозить ценные вещи в поезде

Все ценное (деньги, документы, ключи, гаджеты) лучше хранить в небольшой сумочке, которая всегда будет при вас. Ее нужно всегда брать с собой, в том числе в уборную, а ночью класть под подушку — береженого бог бережет. На «сокупейников» полагаться нельзя, они могут просто не заметить кражи. Весь багаж стоит убирать внутрь нижних сидений — там его не смогут незаметно стянуть ночью.

Сделайте копии документов

На всякий случай, сделайте фотографии всех документов и сохраните их в телефоне и залейте на «Google drive» или «Яндекс диск». Даже если у вас будет что-то украдено или вы отстанете от поезда, то всегда можно скачать фото и предоставить их для отчетности.

Туалет в поезде

Если ваш вагон оборудован туалетом старой конструкции, который закрывается на станциях, не отчаивайтесь. Сейчас поезда часто состоят из смеси старых и новых вагонов, в которых есть постоянно открытый биотуалет. Возможно, в соседнем вагоне как раз такой. Летом в туалете нет горячей воды, она есть только тогда, когда работает отопление. Также пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале. Это можно сделать во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава. Достаточно предъявить билет.

Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

Снова о белье в поезде

В плацкарте от белья можно отказаться при покупке билета. Белье может выглядеть грязным, тогда его можно попросить поменять. Если проводник откажется, то всегда есть жалобная книга. Наконец, не складывайте аккуратно белье, когда сдаете его проводнику, в сложенном виде его невозможно будет постирать.

Питьевая вода в поезде

Во всех поездах, кроме сидячих вагонов, есть титан. В нем должен быть кипяток, но чаще вода бывает просто горячей. Если в титане вода холодная, значит, она кипяченая и просто остыла. Этот прибор устроен так, что из крана не может течь сырая вода. Но не пейте воду из крана в туалете, она техническая.

Сделать перерыв в поездке

Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (это стоимость места в вагоне). Она составляет примерно половину от цены всего билета.

Что делать, если вы отстали от поезда

Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, то не нужно паниковать. Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда. Затем вас обязаны будут бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

Читайте также

20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 1

Какаем и писаем в поезде – правила посещения туалета

Вся романтика путешествия на поезде или междугородней электричке заканчивается на том моменте, когда вам захотелось в туалет. Найти его не так уж трудно, достаточно идти на запах, который разносится по всем вагонам. Про электрички то и говорить нечего, там в каждом вагоне такая вонь будто туалет под сидением. Хотя современные поезда и оборудованы биотуалетами и в них все чисто и прилично, но они на столько большая редкость, что многие знают о них лишь по рассказам изумленных пассажиров, которым довелось прокатиться в таком поезде. В статье пойдет речь о посещении туалета в суровых российских электричках, даны некоторые советы и рекомендации на тот случай, если вам захочется пописять или покакать в поезде. В поездах дальнего следования туалеты конечно немного лучше и чище нежели в междугородних электричках, но все же и те, и другие оставляют желать лучшего.

ПОЧЕМУ В ЭЛЕКТРИЧКАХ ВОНЯЕТ?

Многие замечают, что в электричках жутко воняет какой-то ссаниной. А почему? Да все очень просто. Это результаты теневого бизнеса сотрудников правоохранительных органов и работников железной дороги. На ночь в электрички загоняют бомжов. Конечно ночлег им дают не по доброте душевной, а за материальное вознаграждение.

К чему следует приготовиться если захотелось какать или ссать в поезде?

Если вам предстоит поездка на поезде, то на всякий случай прихватите с собой пачку салфеток и дезинфицирующую жидкость для рук. Как уже говорилось выше, антисанитария там полнейшая и подцепить кишечную палочку можно на раз два. Бумаги может там вовсе не быть, умывальник тоже может отсутствовать или не работать. Если речь идет о поездах дальнего следования, то обычно люди садясь в поезд сразу начинают доставать харчи и не мытые руки сыграют злую шутку. Это очень серьезно и опасно для здоровья, простой срачкой может не ограничится. Оно вам надо? Лучше перестраховаться. Жидкость для рук можно купить в магазине или аптеке.

Что нужно знать о туалете в поезде?

Мало поездов в России оборудовано биотуалетами. В основном какшки скидываются прямо на рельсы. Поэтому посещение туалета в поезде запрещено в населённых пунктах. Из этого следует, что срать придется в движении. Вас будет болтать из стороны в сторону, приготовьтесь.

Также, если вам захотелось в туалет в поезде, то не нужно терпеть до самого последнего момента, особенно это касается электричек. Там скорее всего придётся занимать очередь.

КАК ВЫЯВИТЬ ХОДИЛ ЧЕЛОВЕК В ТУАЛЕТ В ЭЛЕКТРИЧКЕ ИЛИ ПОЕЗДЕ?

Тут всё очень просто. Там такая вонь, вы мгновенно провоняетесь даже стоя рядом с этой комнатой. А после её посещения, запах будет следовать за вами ещё минут 5.

Какаем в поезде – основные моменты

Если вы едите в электричке, то там как правило нет унитазов, а вот в поездах они есть. Но садится на них голой задницой не стоит. Там куча всякой заразы. Лучше вообще на него не садится. Поэтому будем срать в полу сидячем положении, конечно неудобно и ни о каком правильном испражнении тут речи идти не может, да и жопа может измазаться какашками. Но придется потерпеть. Необходимо хорошенько упереться, чтобы не свалиться с ног в самый ответственный момент, а то будет полный финиш. А как там упрёшься? Слава Богу помещение маленькое и можно опереться руками о стены. Скорее всего до вас другие пассажиры поезда уже срали в таком положении и стены в тех местах достаточно грязные. Хрен его знает, что они трогали до этого. Поэтому не беритесь там голыми руками, воспользуйтесь салфеточкой. По завершению всех процедур обязательно вымойте руки, если есть такая возможность, и обработайте дезинфицирующей жидкостью для рук, о которой мы ранее говорили.

На рельсах романтики нет!

В интернете можно встретить много фото на фоне железнодорожных рельс. Но на самом деле все не так красочно, как кажется. Там полно мазуты. А если вы загородом, то это может быть и не мазута вовсе, а испражнения пассажиров поезда, покрытые маслом.

Как нужно писать в поезде?

Справить нужду по-маленькому в электричке мужчинам гораздо проще. Достаточно достать свой шланг и направить его в нужное место. Но старайтесь целится метка, чтобы не обоссать все вокруг, если вагон пошатнётся, а на скорости они сильно шатаются. Здесь нет никакого подвоха, следует оставлять чистоту за собой. Если все пассажиры поезда будут более аккуратны, то и туалеты будут значительно чище и вонять будет меньше. Но увы, многие люди по своей натуре свиньи.

Женщинам писать в поезде немного сложнее. Стоя им вряд ли удастся это сделать. Поэтому писать девушке в электричке надо будет также, как и какать. Конечно, если вы в юбке, то можно попробовать.

ВНИМАНИЕ!!!

Загородом не стоит стоять вблизи проезжающего поезда. Как уже говорилось, говно сбрасывается на рельсы. На скорости оно сразу же размазывается по ним, но вот если посетитель туалета бросил туда какой-то предмет, то он может срикошетить и ранить вас. Будьте аккуратны. Если же вы являетесь пассажиром, то не бросайте в толчок поезда предметы.

Путешествие на поезде может преподнести массу сюрпризов. Железная дорога — это не место для развлечений. Не стоит пренебрегать правилами поведения и безопасности на железной дороге. Будьте внимательны и не слишком доверчивы.

ЧТО МОЖЕТ ПОДЖИДАТЬ ВАС В ТУАЛЕТЕ ПОЕЗДА?

Если вы думаете, что антисанитария это единственное, что поджидает вас в туалете поезда, то ошибаетесь. Пользователи интернета наверняка натыкались на виде со скрытых камер в общественных туалетах. И в туалете поезда тоже может быть спрятана камера. Хотя установка камер запрещена в туалетах и раздевалках, но плохие люди не дремлют.

В эфире был сайт о какашках, мы желаем вам удачи в пути и пусть у вас всё будет хорошо. Низкий вам поклон, всегда рады видеть вас на страницах нашего сайта.

С облегчением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *