Вебинары для учителей бесплатно с сертификатом
14.11.2019Скорочтение: как научить ребенка навыку XXI века?
Павел Владимирович Паздников 23.10.2019Современные образовательные технологии как инструмент реализации Национального проекта «Образование»
Гангнус Наталия АндреевнаТоп 5 методик дошкольного образования
Болотова Марина МихайловнаВся правда о ментальной арифметике
Вероника Вячеславовна Симоненко 08.10.2019Приемы формирования эффективной речи
Двинянинов Сергей СергеевичФормирующее оценивание: миф или реальность?
Гангнус Наталия АндреевнаСвобода выбора ребёнка в дошкольном образовании. Опыт Российской Монтессори-школы
Михайлова Валентина Владимировна 17.09.2019Нарушения аутистического спектра и современные подходы к коррекции аутизма
Как выстроить систему профессиональной ориентации школьников при помощи тьюторского сопровождения
Францкевич Алена РомановнаМетапредметный подход в образовании: что ждать педагогам в этом учебном году
Гангнус Наталия Андреевна 05.09.2019Организация проектно-исследовательской деятельности в основной школе
Как проводить занятия по финансовой грамотности в ДОУ в соответствие с ФГОС
Матвеев Эдуард ВениамиминовичРеджио Эмилия подход: проектное обучение на принципах уважения и доверия сильной личности ребёнка.
Анна Макарова-ВендикПесочная терапия
Яшагина Ирина Мухтаровна 23.05.2019День защиты детей. Взгляд в будущее.
Старовойтова Марина ВячеславовнаКомпьютерные игры как средство развития
Обшаров Констанстин Иванович 15.05.2019Работа с символами в консультативной и терапевтической практике психолога. Психодраматический подход
Богомягкова Оксана НиколаевнаПсихологическая подготовка к экзаменам
Обшаров Констанстин ИвановичПсихолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования
Каменщикова Елена Геннадьевна 22.04.2019Профориентация: перезагрузка
Судаков Дмитрий Александрович 17.04.2019Подготовка детей дошкольного возраста к школе в условиях цифровизации образования
Пупырева Вера Геннадьена 16.04.2019Игровые технологии на уроке
Галиева Светлана Юрьевна 11.04.2019Проектирование современного урока в инклюзивном классе
Аюпова Елена Евгеньевна 09.04.2019Подходы к обучению русскому языку как родному
Князева Евгения Александровна 27.03.2019Эмоциональная компетентность как основа саморегуляции
Смирнов Денис Олегович 21.03.2019Разработка АОП для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и организация воспитательной работы
Аюпова Елена Евгеньевна 14.03.2019Деятельность психолого-педагогической службы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
Галиева Светлана Юрьевна 13.03.2019Кейс-уроки: модная семейная традиция
Грабовская Лариса 29.01.2019Кейс-уроки: легко, полезно, увлекательно
Грабовская Лариса 24.01.2019Новый государственный стандарт в области кадрового делопроизводства «ГОСТ Р 7.0.97–2016». Требования к оформлению документов
Черткова Татьяна Владимировна 17.01.2019Особенности ведения учета в 2019 в бюджетных, казенных, автономных учреждениях. Федеральные стандарты.
Черткова Татьяна Владимировна 18.12.2018Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Аюпова Елена Евгеньевна 18.12.2018Проектный подход в обучении
Елена Локтева 11.12.2018Инструменты информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности учителя
Худякова Анна Владимировна 06.12.2018Шахматы в начальной школе
Терехин Анатолий Николаевич 04.12.2018Цифровизация в дошкольном образовании
Болотова Марина Михайловна 29.11.2018Функционирование логопунктов образовательных организаций в современных условиях
Аюпова Елена Евгеньевна 28.11.2018Развитие метапредметных способностей учащихся в проектно-исследовательской деятельности
Краснов Сергей Иванович 22.11.2018Мотивационный менеджмент. Как эффективно управлять мотивацией сотрудников
Шабалин Олег Михайлович 19.11.2018Итоговая аттестация по истории: результаты ЕГЭ и ОГЭ, сопоставительный анализ
Женина Лариса Викторовна 15.11.2018Изменения в ЕГЭ по русскому языку 2019: подготовка к экзамену
Медведева Наталья Владимировна 08.11.2018Возможности восстановительной медиации в разрешении конфликтных ситуаций в образовательном пространстве
Хавкина Анна Львовна 07.11.2018Единое окно учителя цифровой школы
Володина Марина Николаевна 30.10.2018Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего младенческого возраста
Меньшикова Ольга Александровна 18.10.2018Формирование первоначальных исследовательских навыков у детей старшего дошкольного возраста
Болотова Марина Михайловна 16.10.2018Социальное проектирование в системе дополнительного образования. От идеи до проекта
Микова Яна Андреевна 11.10.2018Осознанное родительство
Смирнов Денис Олегович 04.10.2018Возможности использования программы Smart Notebook в учебном процессе
Мусихина Ирина Васильевна 21.09.2018Комплексный подход к реализации воспитательной работы классного руководителя
Дрёмина Инга Анатольевна 24.08.2018Основные тренды образования в 2018-2019 учебном году
Жадаев Дмитрий Николаевич 19.06.2018Особенности организации адаптационного периода для детей дошкольного возраста
Болотова Марина Михайловна 07.06.2018Медийные технологии в образовании
Печищев Иван Михайлович 31.05.2018Альтернативные коммуникации для детей с ОВЗ
Графская Татьяна Алексеевна 25.05.2018Реализация адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивной группы детского сада
Аюпова Елена Евгеньевна 22.05.2018Логомассаж при задержке речевого развития у дошкольников
Аюпова Елена Евгеньевна 17.05.2018Образовательная робототехника
Крендель Павел Ильич 26.04.2018Профориентация для детей с ОВЗ
Клепцина Вероника Владимировна 24.04.2018ЕГЭ по обществознанию
Женина Лариса Викторовна 17.04.2018Последние изменения в бухгалтерии госсектора
Черткова Татьяна Владимировна 12.04.2018Профориентация
Черемных Михаил Петрович 10.04.2018Прием и перевод детей в детском саду
Рудженец Галина Владимировна 05.04.2018Тьюторство
Галиева Светлана Юрьевна 04.04.2018Бесплатные вебинары для психологов
04.04.2018Как грамотно работать на площадке Teachbase
27.03.2018Подготовка к заданиям по тексту в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
Карпова Татьяна Борисовна 22.03.2018Систематизация знаний учащихся по математике при подготовке к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)
Мусихина Ирина Васильевна 15.03.2018Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет
Айдаров Юрий Рафаэлевич 07.03.2018Вебинары для логопедов — бесплатно
06.03.2018Общественная безопасность в образовательных учреждениях
Щавровская Валентина Владимировна 21.02.2018Психология оптимизма
Семячкина Елена Николаевна 14.02.2018Оценка работы трудовой деятельности педагога как основа формирования собственной рефлексивной позиции
Болотова Марина Михайловна 14.02.2018Создание образовательных продуктов обучающимися средствами современного искусства
Расторгуев Максим Владимирович 06.02.2018Коррекция письменной речи у младших школьников
Аюпова Елена Евгеньевна 01.02.2018ФГОСы для «особенных детей». Содержание и пояснение 3-х ФГОС
Гарсия Элена Николаевна 18.01.2018Чудо Монтессори: успех веками
Шарапова Наталья Федоровна 26.12.2017Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве
Аюпова Елена Евгеньевна 01.12.2017Методика преподавания игры в шахматы для детей дошкольного возраста
Терехин Анатолий Николаевич 21.11.2017Реализация АООП в современных образовательных условиях
Аюпова Елена Евгеньевна 18.10.2017Подготовка к заданию № 25 ЕГЭ по русскому языку
Карпова Татьяна Борисовна 13.10.2017Правовое регулирование оказания дополнительных образовательных услуг
Батуева Наталья Леонидовна 11.10.2017ФГОС дошкольного образования: структура и содержание
Болотова Марина Михайловна 06.10.2017Оптимизм — залог успешности. Как воспитать оптимистов?
Графская Татьяна Алексеевна 28.09.2017Современный урок физической культуры: пути развития
Белова Галина Борисовна 14.09.2017Стресс-менеджмент в педагогической деятельности. Профессиональное выгорание педагога и его профилактика
Гарсия Элена Николаевна 06.09.2017Организация обучения детей с легкой умственной отсталостью в современном образовательном учреждении
Аюпова Елена Евгеньевна 28.08.2017Состояние современного русского языка
Карпова Татьяна Борисовна 25.08.2017Дополнительные общеразвивающие программы в аспекте современных требований и рекомендаций
Шурмина Ирина Юрьевна 15.08.2017Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве
Аюпова Елена Евгеньевна 08.08.2017ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников
Ильин Максим Сергеевич 10.07.2017Управленческие решения, экономим время, энергию и деньги
03.07.2017Деятельность образовательных организаций в сфере современного законодательства
Рудженец Галина Владимировна 03.05.2017Организации деятельности ПМПК образовательных организаций и ТПМПК
Аюпова Елена Евгеньевнаeduregion.ru
Вебинары для учителей
Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг». Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.
Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь
Лицензия на образовательнуюдеятельность № 1283 от 21.01.15
Серия 78Л 02 № 0000195 Выдана Комитетом
образования
Санкт-Петербурга Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие темы: развитие зрительного восприятия, развитие осязания и мелкой моторики, ориентировка в пространстве, социально-бытовая ориентировка, здоровьесберегающие технологии. Вебинар будет полезен как педагогическим работникам коррекционного направления, так и педагогам, планирующим работать в данном направлении.
СмотретьПедагогическая психология акцентирует внимание на важности развивающего, воспитывающего обучения средствами всех учебных предметов. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют правильно и успешно выстроить учебно-воспитательную работу и организовать деятельность младших школьников. В результате изучения материалов вебинара Вы получите полную информацию об основных возрастных и психологических особенностях детей младшего школьного возраста.
СмотретьСодержание обучения иностранному языку принципиально отличается от содержания обучения другим предметам. Из вебинара Вы узнаете каковы основные цели, задачи и содержание современного обучения иностранному языку; лингвистические основы обучения иностранному языку; приемы и средства, используемые в преподавании иностранного языка.
СмотретьМетодика преподавания литературы – педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету, и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им.
СмотретьТифлопедагогика как одна из отраслей педагогической науки тесно взаимосвязана со всем блоком психолого-педагогических и специальных дисциплин. Коррекция, являясь составной частью единого педагогического процесса, опираясь на него, имеет самую тесную взаимосвязь с общей педагогикой, определяющей цели, задачи, содержание, формы и методы обучения и воспитания подрастающего поколения, разностороннее развитие личности ребенка.
СмотретьЛогопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приемов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивает не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определенных психических процессов, представлений об окружающем мире, становление навыков поведения, основ личностной культуры. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей.
СмотретьОрганизация культурно-досуговой деятельности требует от педагога творческого моделирования различных методов воспитания и обучения детей. Выбор методов зависит от содержания досуговой деятельности, от возраста детей и подростков, от используемой формы организации досуга.
СмотретьСоциальный педагог в системе сопровождения ФГОС предназначен для организации активного сотрудничества как администрации образовательной организации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для развития общеобразовательного учреждения.
СмотретьПредставляем Вашему вниманию вебинар, в котором подробно разбирается деятельность педагога-тьютора при сопровождении детей в начальной, основной и старшей школах, описаны личностные и деятельностные характеристики тьютора, его функции и задачи в образовательном процессе.
СмотретьПриглашаем вас к просмотру вебинара, в котором описываются технологии работы с детьми с ОВЗ, материал будет полезен как педагогам-дефектологам, так и педагогам и специалистам общеобразовательных школ.
СмотретьПонятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины, во втором – для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей.
СмотретьГлавное назначение диагностики в школьной психологической службе – изучение того, как конкретный ребенок познает и воспринимает сложный мир знаний, социальных отношений, других людей и самого себя, как формируется целостная система представлений и отношений конкретного школьника, как происходит становление его индивидуальности.
СмотретьВ ходе изучения материалов вебинара Вы ознакомитесь с теоретическими представлениями об игровых технологиях, организацией предметно-игровой среды и применением игровых технологий в ДОУ.
СмотретьЗдоровьесберегающая работа с детьми дошкольного возраста должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.
СмотретьХудожественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста – это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.
Смотретьwww.prodlenka.org
Сайты с бесплатными конкурсами, вебинарами, семинарами, конференциями и т.д.. Страница группы
17В рамках конкурса корпорация «Российский учебник» и всероссийский просветительский портал «Экокласс.РФ» приглашают воспитателей и учителей принять участие в проведении игрового урока или занятия на тему экологии. Срок подачи материалов до 31 октября.
2
Упражнения скиппинга, которые могут дать возможность обновить и расширить содержание уроков физической культуры в ВУЗе, при этом не заменяя их, а эффективно дополнять.
7
Интеллектуальная игра «Битва первоклашек» предназначена для использования на внеклассных мероприятиях.
8
Данная разработка способствует просвещению обучающихся 1-4 классов в вопросах здорового питания. Привычки питания и отношение к еде формируются с детства. Рациональное питание детей и знание правил – гарантия здоровья и гармоничного развития.
52
Уважаемые коллеги. Хочу поделиться своей радостью. Я не так давно зарегистрировалась на сайте Урок.РФ. Оказалось приятной неожиданностью, что не нужно платить за участие детей в конкурсах. Так ещё победителям присылают подарки! Для меня это важно, так как я работаю с детьми-сиротами и детьми,…
6
Праздничное мероприятие с участием пап.
20
Https://rosuchebnik.ru/material/moy-put-k-zvezdam/?utm_source=Sendsay&utm_medium=email&utm_campaign=country-failed-lessons-april-2019
9
Томский государственный педагогический университет приглашает принять участие во всероссийской олимпиаде для детей с ограниченными возможностями здоровья «В мире грамматики» с 15.03.19 — 20.04.19
6
Курс призван помочь учителю (методисту) освоить подходы и принципы разработки собственных тестовых материалов для внутриклассного оценивания в русле Федеральных государственных образовательных стандартов для достижения требуемых результатов обучения. Курс построен на современных разработках…
35
«5 октября. Урок в школе» – всероссийский краудсорсинговый интернет-проект, в рамках которого происходит сбор методических разработок уроков для начальной, основной и старшей школы. Проект работает в режиме библиотеки педагогических практик, куда участники могут загружать свои разработки уроков и…
xn--j1ahfl.xn--p1ai