топ-50 популярных вопросов и ответов для детишек
Чем можно занять детей на досуге? Интересной викториной, которую мы вам предлагаем.
Содержание статьи
Чтобы вашим детям 5-7 лет было весело, советуем поиграть с ними в веселую викторину.
Викторина для детей 5-7 лет
- Имена 3-х богатырей из мультипликационного фильма по сюжету известных сказок. (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).
- Фраза кота Леопольда при обращении к мышатам-проказникам. («Ребята, давайте жить дружно!»).
- Имя лучшего из друзей Чебурашки. (Гена).
- Мультсериал с ведущими персонажами – крохотными человечками, умеющими ремонтировать любые технические приспособления. («Фиксики»).
- Название сериала с этими мультяшными персонажами: девочкой Машей и мохнатым Мишкой. («Маша и медведь»).
- Имя коня, который умел разговаривать из мультсериала про 3-х богатырей. (Юлий).
- Перечислить мультики или сказки, с числами в названиях. («Али Баба и сорок разбойников», «Двенадцать месяцев», «Цветик-семицветик», «Сто один далматинец», «Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка»).
- Мультсериал, в котором четыре героя – черепахи с суперспособностями («Черепашки — ниндзя»).
- Ведущий супергерой этого мультсериала получил свои сверхспособности: быстро передвигаться при помощи паутины, карабкаться по стенкам и бороться со злодеями, благодаря укусу насекомого. (
«Человек-паук»). - Имя толстенького мышонка, большого любителя сырных продуктов, из мультсериала «Чип и Дэйл спешат на помощь» (Рокфор).
Любитель сыра
- В этих мульт-сюжетах различные объекты из металла становятся живыми роботами – борцами против зла. («Трансформеры»).
- Перечислите имена героев мультика «Смешарики». (Лосяш — лосенок, Крош – зайчонок, Ежонок – еж, Нюша – свинка, Бараш – баранчик, Копатыч – медвежонок, Кар Карыч – вороненок, Совунья — сова)
Герои смешариков
- Какое число пятнистых собак породы далматинец было в известном мультике? (сто один).
- Мульт-сказка, где идет речь об отце с тремя дочками; они попросили его привезти три конкретных подарочка из города? («Аленький цветочек»).
- Название известного многосерийного мультика, где волк бегает за зайчонком. (
- В этой мульт-сказке основной герой занимается лечением животных по всему миру. («Доктор Айболит»).
- Ведущий персонаж этого мультика – зеленый тролль, живущий один на болоте. Он влюбляется в заколдованную королевскую дочку, по имени Фиона, женится на ней и помогает управлять страной. («Шрэк»).
- В течение всего этого мультика белочка пыталась достать орех. («Ледниковый период»).
- Главным героем этой мульт-истории был мальчик, воспитанный зверями в джунглях. («Маугли»).
Воспитан зверями
- Этот мультфильм создан на основе сказки Андерсена, в нем злобная колдунья с Севера превратила сердце мальчика в кусок льда, забрав брата у сестры. («Снежная королева»).
- Данный мультик рассказывает о жизни первобытных людей давным-давно. («Семейка Крудс»).
- В какой мульт-сказке конь-малыш имеет способность исполнять желания своего хозяина, выручая его из трудных ситуаций? («Конек-горбунок»).
- Сказка, по сюжету которой стрела, пущенная младшим царевичем из лука, оказалась в болоте. (
- Красавица из этой сказки осталась после бала в одной туфельке из хрусталя. («Золушка»).
- Имя большой черной пантеры из истории про Маугли. (Багира).
- Герои какого мультика – звери из Африки? («Мадагаскар»).
- Персонажи какой сказки вытягивали овощ на огороде? («Репка»).
- В этой сказке мышка лишила стариков золотого яичка — задетое ее хвостиком, оно оказалось на полу и разбилось. («Курочка Ряба»)
- Имя главного персонажа в сказке про мальчика, выструганного из дерева. (Буратино, Пиноккио).
- Как зовут самого популярного создателя мультипликационных фильмов из Америки, который «дал жизнь» Дональду Даку, Микки Маусу и другим знаменитым персонажам?
(Уолт Дисней). - Животные из какого советского мультика напевали песню о том, что лежат на солнышке и глядят на него? («Львенок и Черепаха»).
- Как звали медвежонка – большого любителя меда; у него были друзья: Пятачок, Иа, Кролик и т.д. (Винни Пух).
Любитель меда
- Мультипликационная история, где королева, выпив магический напиток, превращается в медведицу. (
- Герои этого мультика – осел, петух, пес и кот путешествовали по миру, играя на музыкальных инструментах. («Бременские музыканты»).
- Коту из какой мульт-истории удалось перехитрить людоеда и назваться слугой богача Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах»).
- Основная героиня данной мульт-сказки – крохотная девочка, появившаяся на свет из цветочного семечка; она пережила похищение лягушками и едва не стала женой крота. В конце-концов малышка спаслась и улетела на ласточке в страну эльфов. («Дюймовочка»).
- Сколько раз бьют часы в одной из сказочных историй, где карета превращается в тыкву, кучеры становятся мышками, а красивый наряд – поношенным платьем? (
- Персонаж этого мультика родился птенцом, не похожим на любую из домашних птиц, поэтому его считали «гадким». В конце истории он становится прекрасным лебедем. («Гадкий утенок»).
- Персонажи этого мультика – маленькие свинки, они построили себе 3 домика. («Три поросенка»).
Маленькие свинки, строящие дом
- Один из основных персонажей данного мультфильма – мальчик Дядя Федор. («Приключения в Простоквашино»).
- Мультяшный человечек, с пропеллером на спине. (Карлсон).
- Название городка, где жил малыш Незнайка и его товарищи. (Цветочный).
- Имена домовых, живущих вместе с девочкой Наташей. (Кузьма, Нафаня).
- Фамилия почтальона из мульт-истории о деревне Простоквашино. (Печкин).
Известный почтальон
- Мультфильм, где обезьянка с попугаем определяли размер удава при помощи шагов. (
- Название мультика, где один из героев предлагает другому бояться вместе? («Котенок по имени Гав»).
- Имя коровы кота Матроскина. (Мурка).
- Как зовут принцессу моря из мульт-истории «Русалочка»? (Ариэль).
- Персонаж из деревни Простоквашино, занимавшийся фотоохотой. (пес Шарик).
- Как зовут мальчика с головой – луковкой. (Чипполино).
Видео: Викторина для детей: развивающие мультфильмы
Очень приятно с Вами работать. Вы быстро и оперативно работаете в нужном для педагогов направлении. Конечно, это все хорошо и просто замечательно. Вы являетесь одними из нескольких организаторов кто так быстро работает. Участвуя в аттестационной комиссии, решила попытать свои способности и методическое мастерство в Вашем Конкурсе. Ковтарёва Оксана Сергеевна, старший воспитатель, МБДОУ д/с № 1, г. Чебаркуль 2017-04-15T19:34:38+00:00 Отзыв 9 Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм! Ершова Нина Александровна, воспитатель МБОУ «Кенозерская школа» детский сад 2019-02-04T14:27:37+00:00 Ершова Нина Александровна, воспитатель МБОУ «Кенозерская школа» детский сад Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм!Отзыв 25 Когда видишь в глазах у ребят радость от учения и желание творить большей награды для учителя нет. Моим ученикам нравиться участвовать в ваших конкурсах! Тем самым они развивают свои способности и раскрывают свой талант! Касач Анна Алексеевна 2017-11-19T14:07:42+00:00 Касач Анна Алексеевна Когда видишь в глазах у ребят радость от учения и желание творить большей награды для учителя нет. Моим ученикам нравиться участвовать в ваших конкурсах! Тем самым они развивают свои способности и раскрывают свой талант!Отзыв 17 Очень нравится сайт, гибкая система конкурсов, разнообразие тематик, а главное — не нудно слишком долго ждать результаты, потому что интерес у детом от долгого ожидания зачастую пропадает. Также радует возможность выиграть ценный приз. Участвовали пока дважды, но уже хочется возвращаться сюда ещё и ещё раз. Казакова Наталья Ивановна 2019-02-04T14:21:35+00:00 Казакова Наталья Ивановна Очень нравится сайт, гибкая система конкурсов, разнообразие тематик, а главное — не нудно слишком долго ждать результаты, потому что интерес у детом от долгого ожидания зачастую пропадает. Также радует возможность выиграть ценный приз. Участвовали пока дважды, но уже хочется возвращаться сюда ещё и ещё раз.Отзыв 23 Благодарность центру «Эйнштейн» за участие нашего детского объединения в творческом конкурсе на свободную тему и номинацию, за благодарственное письмо куратору. Иванова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦДО «Экология детства» 2019-02-04T14:16:44+00:00 Иванова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦДО «Экология детства» Благодарность центру «Эйнштейн» за участие нашего детского объединения в творческом конкурсе на свободную тему и номинацию, за благодарственное письмо куратору.Отзыв 22 Впервые встречаю организаторов интернет-конкурсов, которые своевременно выполняют свои обязанности. Случилось так, что в грамоте забыли указать второго руководителя, стоило мне только сообщить об этом в письме, как через некоторое время прислали исправленный вариант диплома, очень оперативно сработали. Организаторы Центра роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» большое спасибо Вам за возможность принять участие в различных конкурсах за символическую цену! Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым! Ахмедова Сабина Назар кызы, ученица 10 класса ГБОУ СОШ пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области 2017-04-25T19:53:04+00:00 Ахмедова Сабина Назар кызы, ученица 10 класса ГБОУ СОШ пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области Впервые встречаю организаторов интернет-конкурсов, которые своевременно выполняют свои обязанности. Случилось так, что в грамоте забыли указать второго руководителя, стоило мне только сообщить об этом в письме, как через некоторое время прислали исправленный вариант диплома, очень оперативно сработали. Организаторы Центра роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» большое спасибо Вам за возможность принять участие в различных конкурсах за символическую цену! Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым!Отзыв 10 Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в конкурсах. Темы очень разнообразны и любой педагог сможет найти то, что ему по душе! Участвовали в конкурсах для дошкольников получили два диплома для детей и педагогов. Спасибо большое! Дроздова Ирина Юрьевна, старший воспитатель, ГБОУ Школа № 399 дошкольное отделение 1 2017-02-27T19:57:32+00:00 Дроздова Ирина Юрьевна, старший воспитатель, ГБОУ Школа № 399 дошкольное отделение 1 Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в конкурсах. Темы очень разнообразны и любой педагог сможет найти то, что ему по душе! Участвовали в конкурсах для дошкольников получили два диплома для детей и педагогов. Спасибо большое!Отзыв 2 Спасибо !!! Очень хороший сайт! Все доступно, интересно, разнообразно! Участвовала первый раз, заняли первые и вторые места!!! Буду рекомендовать. Дамрина Вера Петровна 2019-02-04T14:25:44+00:00 Дамрина Вера Петровна Спасибо !!! Очень хороший сайт! Все доступно, интересно, разнообразно! Участвовала первый раз, заняли первые и вторые места!!! Буду рекомендовать.Отзыв 24 Уважаемые организаторы сайта ЦРТДП «Энштейн»! Спасибо Вам большое за Вашу работу. Сайт очень хорошо оформлен, любая информация на нём находится без труда. Слепова Любовь Георгиевна, воспитатель МДОУ Детский сад № 59 «Весна» г.Волжского Волгоградской области 2017-05-08T15:17:45+00:00 Слепова Любовь Георгиевна, воспитатель МДОУ Детский сад № 59 «Весна» г.Волжского Волгоградской области Уважаемые организаторы сайта ЦРТДП «Энштейн»! Спасибо Вам большое за Вашу работу. Сайт очень хорошо оформлен, любая информация на нём находится без труда.Отзыв 13 Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм! Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей «10» г.Белгорода 2017-11-19T14:15:17+00:00 Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей «10» г.Белгорода Огромное спасибо Центру роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» за предоставленную возможность участвовать в различных конкурсах, поделиться своим опытом работы. Спасибо за ваш профессионализм!Отзыв 19 Большое спасибо организаторам сайта за их быструю и слаженную работу. Размещение материалов не составляет особого труда, документ об участии приходит своевременно. Пакшинцева Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №19 г.Каменск-Уральский 2017-04-05T19:57:55+00:00 Пакшинцева Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №19 г.Каменск-Уральский Большое спасибо организаторам сайта за их быструю и слаженную работу. Размещение материалов не составляет особого труда, документ об участии приходит своевременно.Отзыв 5 Большое спасибо всем организаторам данного сайта! Есть возможность поучаствовать в разных конкурсах и проявить себя. Быстро, оперативно, доступно. Удачи! Прокопенко Юлия Владимировна, МБДОУ «ЦРР- д/с «Россиянка», Калужская область г.Обнинск 2017-05-08T14:55:29+00:00 Прокопенко Юлия Владимировна, МБДОУ «ЦРР- д/с «Россиянка», Калужская область г.Обнинск Большое спасибо всем организаторам данного сайта! Есть возможность поучаствовать в разных конкурсах и проявить себя. Быстро, оперативно, доступно. Удачи!Отзыв 11 Огромное спасибо организаторам. Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Наградной материал пришел вовремя. Медведева Елена Александровна, воспитатель МАДОУ ДС №52 «Самолетик», г.Нижневартовск ХМАО_ЮГРА 2017-04-11T21:10:04+00:00 Медведева Елена Александровна, воспитатель МАДОУ ДС №52 «Самолетик», г.Нижневартовск ХМАО_ЮГРА Огромное спасибо организаторам. Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Наградной материал пришел вовремя.Отзыв 7 Большое спасибо за оперативную и профессионально — правильную оценку нашей работы. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень хорошо, что можно выбрать тему как из предложенных, так и на свободную тему, что позволяет не ограничивать свои возможности. С уважением Ворончихина И. И., п. Краснообск, НСО, Новосибирский район 2017-04-09T07:40:01+00:00 С уважением Ворончихина И. И., п. Краснообск, НСО, Новосибирский район Большое спасибо за оперативную и профессионально — правильную оценку нашей работы. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень хорошо, что можно выбрать тему как из предложенных, так и на свободную тему, что позволяет не ограничивать свои возможности.Отзыв 6 Первый раз я приняла участие на этом сайте. Скажу было по началу страшно, а вдруг это развод. Только первый раз я отправляла материал с презентацией, но он почему то не прошёл, но оплату заново не просили. Решила отправить конспект и всё получилось. Очень приятно с Вами работать. Буду рекомендовать данный сайт своим знакомым! Пермякова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8» п. Куеда, Пермский край 2017-07-03T13:48:45+00:00 Пермякова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8» п. Куеда, Пермский край Первый раз я приняла участие на этом сайте. Скажу было по началу страшно, а вдруг это развод. Только первый раз я отправляла материал с презентацией, но он почему то не прошёл, но оплату заново не просили. Решила отправить конспект и всё получилось. Очень приятно с Вами работать. Буду рекомендовать данный сайт своим знакомым!Отзыв 14 Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, — реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!! Зайцева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса, Саратовской области 2019-02-04T14:30:08+00:00 Зайцева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса, Саратовской области Хочется сказать слова благодарности организаторам данного сайта! Много интересных направлений как для учащихся, так и для педагогов. Организация размещения работ доступна и понятна. Очень понравилось внимательное отношение со стороны организаторов, — реагируют быстро, вежливо. Радует, что результаты можно посмотреть сразу, простая система оплаты, красивые дипломы. Я планирую дальше продолжать с Вами сотрудничество, обязательно буду рекомендовать данный сайт своим знакомым и будем дальше сотрудничать с вами!!!!Отзыв 26 |
centreinstein.ru
Викторины. Игры. Конкурсы. «Все для детей».
Викторины. Эстафеты.
Конкурсы для детей.
Что в пакете?
В непрозрачный пакет (или коробку) положите всевозможные предметы (и продукты), название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «К»: книжку, краски, конверт, календарик, кишмиш (изюм без косточек) в кулечке, конфетти, конфету, карамель, картошку, калач, кнопку, кассету, кактус, крекер и тому подобное. Предложите своим гостям отгадать, что в пакете. И не забудьте сказать, что все призы начинаются на одну букву. Кто угадает, тот получает угаданное в виде приза. Участникам разрешается задавать уточняющие вопросы, но не больше трех каждому.
Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных. Например: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный»… Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы: «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»
У Вас примерно получится: «Толстый Дедушка Мороз! Все рыжие дети с нетерпением ожидают твоего горячего прихода. Новый год это самый голодный праздник в году. и т.д.
Смешинка
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб… Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: — Кто ты? — Хлопушка. — А какой сегодня праздник? — Леденец. — А что это у тебя (показывая на нос)? — Сосулька. — А что капает с сосульки? — Гирлянда… Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим «именем», при этом «имя» можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется — выбывает из игры и отдает свой фант. Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.
Держи мелодию
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
Чепуха
Перед каждым участником — листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими — главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда — просто умора.
Нос, нос, нос, рот…
Игроки сидят кружком, посередине ведущий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не как делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный.
Передай апельсин
В этой веселой игре участники выстраиваются в шеренгу. Игроки — от первого к последнему — должны передать по цепочке апельсин (или мячик). Соль игры в том, что руками при этом пользоваться нельзя — только подбородком или плечом! Если апельсин падает на пол, все начинается с начала.
Птичий рынок
Это — итальянская игра. Играют шесть — восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «Есть в продаже цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: «Этот мне не нравится, слишком стар», «Этот жилистый», «Этот тощий» и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.
С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.
Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Дед Мороз — ведущий и комментатор — кто быстрее и красивее съест свою порцию.
Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще — тем лучше, идеально подходят — «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д). Ведущий — Дед Мороз — он будет чтецом. Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Дед Мороз начинает читать сказку, и все герои «оживают»….
Рулончик
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий — Дед Мороз объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий — Дед Мороз командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Дед Мороз снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Все наоборот
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша -–право
Cтоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка–квакушка и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка–норушка! А ты кто?
— А я лягушка–квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик–побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка!
— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?
— А я зайчик–побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка–сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок–серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— Я, лисичка–сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок–серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем–теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка–норушка.
— Я, лягушка–квакушка.
— Я, зайчик–побегайчик.
— Я, лисичка–сестричка.
— Я, волчок–серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
— Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле–еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
infourok.ru