Театр своими руками из коробки: Кукольный театр из коробки своими руками для детей: пошаговая инструкция с фото – Ширма для кукольного театра своими руками: делаем из коробки

Содержание

Театр своими руками | Социальная сеть работников образования

На протяжении нескольких лет с детьми своей группы веду театральный кружок «В гостях у сказки». Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь и память. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить. Но мне сегодня хочется поделиться своими видами театров,которые помогают в работе с детьми в данном направлении.

«Сказка на столике» или настольный театр 

I. Плоскостной театр.

 Персонажи и декорации — картинки. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности, вызывает интерес детей. Купили готовые альбомы, вырезали героев  и декорации. Сделали настольную ширму – ящик.

II. Театр  из бросового материала.(из коробок от чая, одноразовых стаканчиков…) Развивает фантазию, умение работать с различным материалом.

 

III. Конусный театр. Данный вид театра сделан из картона. Он ярок, интересен для детей. Легок в манипулировании.

IV. Театр из деревянных моделей. ( «Лиса и журавль»). Очень практичный. Не бьется. Не мнется, удобен в хранении.

V. Театр на прищепках. Хорош тем, что развивает мелкую моторику пальцев рук.

VI.  Пластилиновый театр.

 

VII. Театр  игрушки. . Игрушки промышленного изготовления (пластмассовые, мягкие, резиновые) или сделанные своими руками (вязанные, сшитые из лоскутков) группируют по сказкам. Такой театр очень близок детям, так как они ежедневно играют похожими игрушками. В него можно играть не только за столом, но и лежа на ковре.

Они устойчиво стоят  на столе и не создают помех при передвижении.  Ребенок полностью контролирует движение куклы, сопровождает персонажа словом. А возможность видеть лицо фигурки позволяет начинающему артисту лучше овладеть приемами кукловождения настольного театра: ребенок не заглядывает на другую сторону куклы, играет «для себя»; такой прием помогает артистам взаимодействовать друг с другом, не отвлекаясь на зрителей.

Стендовый театр:

1. Теневой театр. Для него необходимы экран из полупрозрачной бумаги, черные плоскостные фигурки и  источник света за ними. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук. Показ сопровождается соответствующим звучанием.

2. Театр картинок на фланелеграфе. Картинки для показа можно рисовать самим (это сюжеты или герои из сказок, рассказов), а можно выре­зать из старых книг, которые уже не подлежат реставрации. Их наклеивают на тон­кий картон, а с обратной стороны также наклеивают фланель. Хотя сегодня более актуален и практичен театр на магнитах.

Театр на руке.

 

1. Пальчиковый театр. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги или связанные из шерсти и ниток, поролона.  Фигурки можно сделать в виде  конусов, цилиндров, колечек.  Выкройка повторяет контур вы­тянутого пальца  ребенка. Кук­ла должна надеваться свободно на любой палец руки кукловода. Лицо персонажа мож­но вышить, наклеить или пришить, используя пуговицы, бусинки, нитки, веревки, кусочки шерсти, цветную бумагу, ткань.  Такие игрушки могут делать самостоятельно дети старшего возраста. Играть мож­но за ширмой или при непосредственном контакте. Наличие данного вида кукольного театра позволяет решать задачи по развитию мелкой моторики руки, согласованности движений пальцев рук. Одновременно эта работа является фундаментом для плавного перехода к обучению приемам кукловождения кукольного театра с рукавичками..

 

 

Верховые куклы

1. Театр ложек и лопаточек. Самый простой и доступный для детей кукольный театр ложек.  Необходимо учитывать уровень развития мышечной массы кисти, предплечья, плеча, т.к. организация игры предполагает использование напольной ширмы. В начале работы с этими видами кукольного театра используется напольная ширма с занавесом 70-80 см, дети-артисты располагаются на стульях.

2. Театр бумажных кукол на палочке. Дети вырезают из книг – раскрасок фигурки и приклеивают к ним палочки от мороженого.

3. Театр оригами — это сложенные из бумаги фигурки сказочных персонажей. Для удобства кукловождения мы их прикрепили на палочки.

4. Театр на дисках.

5. Куклы на гапите или штоковая кукла. Самый простой гапит – просто вставленная в игрушку палочка – одна или две . Она не должна быть слишком толстой и тяжелой, иначе ребенок не сможет удобно взять ее в руку. Гапит не должен быть слишком коротким, но и не слишком длинным. Они очень полезны для развития мелкой моторики, что способствует развитию речи у детей. Эти куклы также развивают гибкость пальцев, кисти и запястья. В работе с детьми младшего возраста использую куклы на одном штоке. Учу держать куклу всеми пальцами (в кулачке). Кукла двигается за счёт движений кисти. Дети старшего возраста управляют куклами на двух штоках. Чтобы манипулировать такими куклами, нужно научить детей держать палочки только подушечками пальцев.

Театр живой куклы

    Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать. 

Как сделать макет сцены театра своими руками — MOREREMONTA

Метки

Рубрики

  • (1)
  • Corel Draw (35)
  • Акварель беспокойная (68)
  • Алешкинский лесопарк Москвы (18)
  • Барочный театр (52)
  • Останкинский театр (32)
  • В коллекцию шедевров (20)
  • Голова и её маски (типажи) (10)
  • Графика, рисунок (66)
  • Детские фломастеры (7)
  • Драматургия момента (4)
  • Живопись детей (14)
  • Интересно (57)
  • История кукольного театра (5)
  • Кино-афиша (17)
  • Книжная иллюстрация (32)
  • Книжная миниатюра (42)
  • Композиция и дети (52)
  • Контраст (2)
  • Логика вне логики (15)
  • Пропорции (2)
  • Ритм (1)
  • Цвет (4)
  • Конспект дизайнера (69)
  • Костюм (9)
  • Куклы мультипликации (2)
  • Лаборатория рисунка-живописи (66)
  • Грамматика рисования «от себя» (11)
  • Лепка Э. Лантари (14)
  • Маски художественные (27)
  • Венецианские маски (2)
  • Дизайт маски (12)
  • Маски мира (2)
  • Тексты (2)
  • Оглавление дневника (6)
  • Оглавление дневника (1)
  • Пешком по Москве с камерой (11)
  • Пистолеты (11)
  • Письма к начинающему художнику (26)
  • Практика западных учителей ИЗО (12)
  • Предмет — композиция (43)
  • рисунок эскиз (88)
  • рисунок эскиз (1)
  • Русь деревянная (5)
  • Самоедство (164)
  • Выделка фото (26)
  • Мои рифмы (10)
  • Переводы стихов (50)
  • Стихи (17)
  • Чехословацкие события августа 1968 года (7)
  • Суть, да дело (5)
  • Театральная кукла (179)
  • Большие куклы (6)
  • Марионетки (64)
  • Механика куклы (23)
  • Перчаточные куклы (20)
  • Техника и технология кукольного театра (22)
  • Текст- «композиция и дети» (2)
  • Теория узоров (7)
  • Техника и технология театра (27)
  • Театральный макет (27)
  • Токарный станок по дереву (9)
  • Художник театра (13)
  • Цвет с натуры! (26)
  • Я и дети страницы для педагогов дошкольного образо (139)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:18 + в цитатник

Сценическая коробка современного театра

План сценической коробки.

Сколько театров, столько и архитектурных проектов сцены.

Начальные сведения о сценической коробке можно получить на страницах
«Сцена Малого театра» (01-04).
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/rubric/3013399/

Я бы начал разговор с изучения пространства сцены,
у которой, для восприятия зрителей, есть активная и мертвая зоны.

Совмещение плана планшета сцены с центральной перспективой ее коробки.

У обзора зрителей с боковых мест образуется мертвая зона.
Она показана темно-серым тоном.
Зона хорошей видимости планшета сцены показана светлым тоном.
Театральный художник вынужден учитывать это в своей работе.

На сцену редко когда устанавливают декорации комнаты с параллельными стенами.
Они скрывают часть помещения от зрителей с боковых мест.

На планировке правая и левая стены комнаты раскрываются на зрителя так,

чтобы с боковых мест хотя бы пол комнаты был виден полностью.

Без всякого сложного построения
можно вырезать декорацию комнаты на скорую руку.

Согнули полоску бумаги и получили три стенки.

Если высоту средней стенки уменьшить, то боковые стенки получат перспективное сокращение.
Доски пола сходятся в точку схода основания боковых стен.
И первый и второй вариант выгородки комнаты имеют равные права на жизнь в театре.

Бумажная прирезка макета, — средство поиска и контроля.
Что бы там художник не начертил по науке,
а глаз и живой материал ставят окончательную точку поиску.

Полоска бумаги делится на три части и обрезается
для создания перспективного сокращения стен.

На бумажной развертке вычерчиваются детали (окна, двери и т. д.)
с использованием перспективной точки схода.

Развертке придается нужная форма на подмакетнике.
При необходимости корректировки бумага подрезается ножницами «на глазок».
Этот процесс называется прирезкой.

Несколько эскизов театральных художников

Худ. М. В. Добужинский
«Месяц в деревне» И. С. Тургенева

Худ. О. Турков
«Алиса в стране Зазеркалья» Л. Кэррол

Худ. А. Я. Головин
«Маскарад» М. Ю. Лермонтова

Худ. В. Новикова
«Провинциальные анекдоты» А. Вампилова

Худ. Ю. Щебланов
«Муж и жена снимут комнату» М. Рощина

Худ. П. Белов
«Портрет» Н. В. Гоголя

Худ. М. Китаев ?
«Старший сын» А. Вампилова

Слева естественная перспектива коробки сцены,
а справа декорации комнаты в театральной перспективе (то, что эффектно сморится в макете).

Когда выгородке комнаты придают театральную перспективу, актер на заднем плане
своим ростом выдает искусственное сокращение стен комнаты.
Актеры стараются играть на авансцене, держась ближе к зрителю.

Барочный театр на заднем плане часто применял макеты кораблей, куклы и муляжи,
размеры которых соответствовали декорациям дальнего плана.

Чаще всего комната с развернутыми боковыми стенами
оставляется без искусственных перспективных сокращений,
и актеры могут свободно работать по всей площадке.

Кстати о планах.
Сценическое пространство делится на планы: ближний, средний, дальний (в реальности их больше).
Проше всего это продемонстрировать кулисными декорациями, но об этом поговорим на следующей странице.

Основание подмакетника имитирует деревянный планшет сцены.

Архитектурный портал служит рамой для зеркала сцены.

Раздвижной портал изменяет ширину зеркала сцены.

Он расположен за архитектурным порталом (показан светло-серым тоном).

Подмакетник
Их конструкций великое множество, и это дает нам право на творческую инициативу.

Архитектурный портал ТЕАТРА МАНОЭЛЬ

Оперный театр в Байройте

Худ. Вильямс
«Ромео и Джульета»

Раздвижной портал изменяет ширину зеркала сцены.
Здесь он декорирован под боковые драпировки.

Худ. А. Фрейберг
«Борис Годунов» А. С. Пушкина

В большинстве театральных макетов порталы отсутствует
(они мешают установке освещения).

Новогодние праздники закончились. Конфеты съедены, подарки распакованы. Елка еще стоит наряженная в шарах и гирляндах. Из-под густой кроны за происходящим в кругу семьи наблюдают Дед Мороз и Снегурочка. Скоро родители их спрячут в коробку и уберут в шкаф до следующих новогодних гуляний.
На столе лежит коробка из-под сладостей, ждет своего часа – отправки в мусорное ведро. Не торопитесь выбрасывать красочную и яркую упаковку. Из нее своими руками можно сделать замечательный детский театр, точнее театр с картонными куклами.
Для работы понадобятся:
— картонные упаковки из-под любых подарков
— клей ПВА
— ножницы.

Вначале стоит внимательно изучить рисунки, чтобы определиться, какую часть материала мы оставим для оформления театрального зала, а которую – для кукол (сказочных актеров). Большую коробку (в виде домика) мы решили использовать для создания помещения театра. Из маленькой вырежем детали для декораций и фигурки зверей. А вы выбрали подходящие рисунки? Теперь смело приступаем к вырезанию деталей.

В нашем случае сказки будут о том, как Дед Мороз добирался до наших краев, чтобы оставить детишкам вкусные сладости. Разные виды транспорта красноречиво говорят о том, что путь был нелегким.

Теперь возьмемся за создание и украшение театрального зала. На лицевой стороне большей коробки мы прорежем прямоугольное отверстие. Таким образом мы открываем сцену.

Чтобы дно коробки не топорщилось, наклеим на него отрезанный с лицевой стороны прямоугольник. Англо-русский словарь поможет прижать картон, и облегчить процесс приклеивания.

На этой картинке изображены вырезанные декорации: наряженная елочка и Дед Мороз в санях.

Наконец, дно приклеилось, мы убрали словарь. Прошло примерно 20 минут. На крыше домика мы вырезали отверстия, сквозь которые будем опускать на сцену героев спектакля.

Разбавили декорации с елями снежными сугробами и уютной деревенькой. В окошках зажглись вечерние огоньки. На улице наблюдаем снег хлопьями. Тишина.

Наклеиваем детали на дальнюю стену театра. Цельное полотно, конечно, смотрелось бы лучше, но у нас такого материала нет. Придется довольствоваться тем, что есть в наличии. В конечном итоге, фон смотрится замечательно.

Продолжаем творить. Пришла очередь высоких сугробов. Их также вырезаем из остатков картона.

Приклеиваем сугробы на переднем плане. Обратите внимание, елка с левой стороны картинки расположена очень близко к зрителю.

К каждому из героев приклеиваем вырезанные тонкие полоски.

Так работа выглядит с обратной стороны.

Опускаем главных героев на сцену через прорезанные в крыше театра отверстия. Звери сидят, ждут появления на звездном небе саней Деда Мороза.

А вот и он. Долгожданный гость летит сквозь мороз и ветер на самолете.

Или Дед едет на автомобиле? В этой ситуации действуем согласно сценарию.

Например, почему бы ему не пробираться сквозь метель на лыжах? Посмотрите, за плечами путешественника огромный мешок. Что там? Конечно, игрушки.

Дед Мороз раздал подарки всем, кто хорошо себя вел весь прошедший год. Понравился театр? А делать его вместе с детьми еще интереснее. Творческих успехов!

На протяжении нескольких лет с детьми своей группы веду театральный кружок «В гостях у сказки». Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь и память. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить. Но мне сегодня хочется поделиться своими видами театров,которые помогают в работе с детьми в данном направлении.

«Сказка на столике» или настольный театр

I. Плоскостной театр.

Персонажи и декорации — картинки. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности, вызывает интерес детей. Купили готовые альбомы, вырезали героев и декорации. Сделали настольную ширму – ящик.

II. Театр из бросового материала.(из коробок от чая, одноразовых стаканчиков. ) Развивает фантазию, умение работать с различным материалом.

III. Конусный театр. Данный вид театра сделан из картона. Он ярок, интересен для детей. Легок в манипулировании.

IV. Театр из деревянных моделей. ( «Лиса и журавль»). Очень практичный. Не бьется. Не мнется, удобен в хранении.

V. Театр на прищепках. Хорош тем, что развивает мелкую моторику пальцев рук.

VI. Пластилиновый театр.

VII. Театр игрушки. . Игрушки промышленного изготовления (пластмассовые, мягкие, резиновые) или сделанные своими руками (вязанные, сшитые из лоскутков) группируют по сказкам. Такой театр очень близок детям, так как они ежедневно играют похожими игрушками. В него можно играть не только за столом, но и лежа на ковре.

Они устойчиво стоят на столе и не создают помех при передвижении. Ребенок полностью контролирует движение куклы, сопровождает персонажа словом. А возможность видеть лицо фигурки позволяет начинающему артисту лучше овладеть приемами кукловождения настольного театра: ребенок не заглядывает на другую сторону куклы, играет «для себя»; такой прием помогает артистам взаимодействовать друг с другом, не отвлекаясь на зрителей.

Стендовый театр:

1. Теневой театр. Для него необходимы экран из полупрозрачной бумаги, черные плоскостные фигурки и источник света за ними. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук. Показ сопровождается соответствующим звучанием.

2. Театр картинок на фланелеграфе. Картинки для показа можно рисовать самим (это сюжеты или герои из сказок, рассказов), а можно выре­зать из старых книг, которые уже не подлежат реставрации. Их наклеивают на тон­кий картон, а с обратной стороны также наклеивают фланель. Хотя сегодня более актуален и практичен театр на магнитах.

Театр на руке.

1. Пальчиковый театр. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги или связанные из шерсти и ниток, поролона. Фигурки можно сделать в виде конусов, цилиндров, колечек. Выкройка повторяет контур вы­тянутого пальца ребенка. Кук­ла должна надеваться свободно на любой палец руки кукловода. Лицо персонажа мож­но вышить, наклеить или пришить, используя пуговицы, бусинки, нитки, веревки, кусочки шерсти, цветную бумагу, ткань. Такие игрушки могут делать самостоятельно дети старшего возраста. Играть мож­но за ширмой или при непосредственном контакте. Наличие данного вида кукольного театра позволяет решать задачи по развитию мелкой моторики руки, согласованности движений пальцев рук. Одновременно эта работа является фундаментом для плавного перехода к обучению приемам кукловождения кукольного театра с рукавичками..

Верховые куклы

1. Театр ложек и лопаточек. Самый простой и доступный для детей кукольный театр ложек. Необходимо учитывать уровень развития мышечной массы кисти, предплечья, плеча, т.к. организация игры предполагает использование напольной ширмы. В начале работы с этими видами кукольного театра используется напольная ширма с занавесом 70-80 см, дети-артисты располагаются на стульях.

2. Театр бумажных кукол на палочке. Дети вырезают из книг – раскрасок фигурки и приклеивают к ним палочки от мороженого.

3. Театр оригами — это сложенные из бумаги фигурки сказочных персонажей. Для удобства кукловождения мы их прикрепили на палочки.

4. Театр на дисках.

5. Куклы на гапите или штоковая кукла. Самый простой гапит – просто вставленная в игрушку палочка – одна или две . Она не должна быть слишком толстой и тяжелой, иначе ребенок не сможет удобно взять ее в руку. Гапит не должен быть слишком коротким, но и не слишком длинным. Они очень полезны для развития мелкой моторики, что способствует развитию речи у детей. Эти куклы также развивают гибкость пальцев, кисти и запястья. В работе с детьми младшего возраста использую куклы на одном штоке. Учу держать куклу всеми пальцами (в кулачке). Кукла двигается за счёт движений кисти. Дети старшего возраста управляют куклами на двух штоках. Чтобы манипулировать такими куклами, нужно научить детей держать палочки только подушечками пальцев.

Театр живой куклы

Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать.

Шаблоны для теневого театра своими руками |

В комнате темно и слышны лишь небольшие шорохи последних приготовлений, как вдруг загорается свет. Он упирается в экран белого листа. Папа последний раз прочищает горло, а на сцене появляется первый силуэт. И сказка оживает…

Теневой театр — это отличный способ устроить волшебное представление, занять и успокоить деток, развить воображение ребенка или просто уложить ребенка спать. При этом воображение крохи работает на все 100, ведь в силуэте ребенок будет пытаться угадать бабушку, собачку или мышку. Нежный и родной голос из-за кулис ведёт рассказ о далеких (или не очень) странах, о ребятах и зверятах, о добре, зле и о самом настоящем волшебстве. И всё это можно сделать своими руками из подручных средств всего за 15 минут.

Организовать сцену для теневого театра можно из старой коробки и из нее же вырезать силуэты главных героев, включить лампу и сказка оживёт прямо на глазах. Итак, приступим.

1. Делаем сцену

На дне старой коробки намечаем прямоугольник для экрана.

Контур не обязательно делать прямоугольным. Края можно скруглить и добавить декоративных узоров. Тем самым коробочка для теневого театра приобретёт абсолютно волшебный вид.

Вырезаем отверстие.

Окрашиваем эту дырявую коробку (пункт необязательный, но так она будет выглядеть аккуратней).

С внутренней стороны наклеиваем лист бумаги, по размерам слегка превосходящий отверстие.

2. Герой на палочке

На листе рисуем персонажей сказки, а лучше распечатываем готовые шаблоны.

 

Вырезаем персонажей, наклеиваем на картон любой плотности. Вырезаем силуэты и фиксируем на палочке. Для этого подойдёт изолента, клеевой пистолет или скотч. Я использовала изоленту и клеевой пистолет, чтобы уж наверняка)

Я использовала кулинарные шпажки, но также для этого хорошо подойдут палочки-эскимо, старые стержни или карандаши.

Также готовим декорации (окружающую героев обстановку). Для этого просто вырезаем их из картона любой плотности. Чем толще будут декорации, тем сложнее их будет вырезать, и тем проще будет их фиксировать у экрана.

3. Lifehacks

  • крепление декораций

По периметру можно закрепить полоски картона, в которых будет удобно фиксировать декорации.Все, сцена для театра теней готова.

  • отверстие снизу

Чем дальше герои находятся от экрана, тем более размытыми кажутся их силуэты. Чтобы сохранить устойчивость сцены, но иметь доступ «за кулисы», я сделала отверстие в опорной стенке. Тем самым герои стали ближе к экрану, а управлять ими стало легче.

  • крепление героев

Удержать всех героев в одной руке практически не реально. Даже с «Курочкой Рябой» было сложновато. Для того, чтобы не держать в руке неактивных персонажей, сделаем небольшие надрезы у основания сцены. Эти надрезы хорошо удержат героев на небольших шпажках. Если вы используете, например, палочки эскимо, то надрезы будут немного иными.

4. Делаем шоу

Теневой театр своими руками почти готов, осталось установить нашу конструкцию. Позади ставим лампу и направляем на экран. А далее следуем сценарию и становимся режиссёрами-постановщиками.

Для Вашего удобства я подготовила несколько шаблонов для самых первых и простых в постановке сказок. А для сказок «Колобок» и «Теремок» Вы там найдёте отличные тексты в стихах.

Вот одна из первых наших постановок. Там хорошо видно как трудно было управляться с героями до этого.

Волшебных Вам вечеров!

Другие статьи по теме:

Подарок на Новый год: DIY календарь

Сумка-домик для маленькой принцессы и ее куклы

 Как сделать место для хранения игрушек функциональным

Детский день рождения за 10 минут. Готовый сценарий. 

Что подарить ребенку на 2 года

Материал по развитию речи по теме: Поделки из подручных материалов.Кукольный театр своими руками.

 

Кукольный театр, поделки из подручных материалов.

Кукольный театр своими руками.

Все мы в детстве любили играть в различные куклы и игры. Я хочу рассказать, как можно сделать кукольный театр своими руками. Конечно, сейчас большое разнообразие в детских магазинах игрушек и игр. Но, во-первых эти игрушки не всегда доступны, а во-вторых игрушки, сделанные своими руками, приносят больше пользы в любом отношении.

Вот например настольный театр-сказка «Рукавичка», все герои сделаны из рулончиков от туалетной бумаги.

 

 

 

 

 

Оригинальные и простые в изготовлении куклы для домашнего кукольного театра из одноразовых пластиковых ложек. Сказка «Красная шапочка».

 

 

 

 

 

 

 

А вот сказка «Колобок». Эти куклы можно сделать из плотной бумаги, лучше из картона. В изготовлении просты, снимать-одевать куклы на пальцы легко, управление такими пальчиковыми куклами понятно и удобно даже детям. Еще и интересно, ведь если пальцы продеть в дырочки побольше, то у куклы появятся ножки — получится настольная шагающая кукла.

 

 

 

 

 

Наверняка у вас дома остаются на выброс коробочки из под сыра Hochland, или из под конфет. Можно сделать замечательную сказку «Три медведя», а ножки и лапки героев сделать с помощью крышек из под йогурта или кефира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дома лежали пробки от шампанского, их мы тоже решили использовать и сделали «Сказку о глупом мышонке».

 

 

 

 

 

Настольный театр, сделанный своими руками способствует развитию связной речи, воображения; он оказывает психотерапевтический эффект, помогая ребенку справиться с переживаниями, страхами, получить недостающее внимание.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *