Условные обозначения леса: Топографические условные знаки и обозначения лесов, кустарников, садов и пр.

Содержание

Топографические условные знаки и обозначения лесов, кустарников, садов и пр.

Топографические условные знаки и обозначения лесов и кустарников

При изображении на военно-топографических картах и планах условились лесом считать древесную растительность высотой более 4 м и толщиной в комле (на высоте груди) более 8 см. Исключение составляет карликовый лес, который может иметь меньшую высоту. Дикорастущий молодняк высотой ниже 4 м и тонкоствольный лес толщиной в комле менее 8 см обозначаются условным топографическим знаком поросли леса.

Топографические знаки и условные обозначения кустов и кустарников

Условные знаки и обозначения элементов почвенно-растительного покрова, садов, плантаций и пр.

При изображении на военно-топографических картах и планах болота по степени проходимости для пехоты делятся на проходимые, труднопроходимые и непроходимые.

  • Проходимыми считаются болота, по которым летом в любом направлении возможно передвижение пехоты как в разомкнутых, так и в сомкнутых строях.
  • Труднопроходимыми считаются болота, по которым пехота может передвигаться с значительными трудностями и лишь в разомкнутых строях.
  • Непроходимыми считаются глубокие, топкие болота, движение по которым невозможно даже для одиночного пешехода.

Условные пояснительные знаки возраста и породы лесов

Условные знаки и картографические обозначения болот

Условные знаки и картографические обозначения песков и степей

Условные знаки и картографические обозначения угодий, плантаций и т. п.

Мокрый луг и болота, на которых производится сенокос, показываются комбинацией соответствующих условных знаков (знаки болта и луга). То же самое касается болот, покрытых лесом, кустарником, камышовыми зарослями, кочками и т. д.

Условные обозначения топографических карт | ИнфорМульки!

Постройки и искусственные сооружения


Жилые строения масштабные


Жилые строения немасштабные


Разрушенные строения масштабные


Разрушенные строения немасштабные


Постоянные стоянки юрт, чумов


Дом лесника


Пасека


Торфоразработки масштабные


Торфоразработки немасштабные


Радио и телемачты


Вышка легкого типа


Водяная мельница, лесопилка


Ветряная мельница


Метеостанция


Геодезический пункт


Церковь


Часовня


Кладбища масштабные


Кладбища немасштабные


Памятники на братских могилах


Памятник


Мазары, субурганы, обо (мусульманские могилы)


Колодец


Колодец с ветряным двигателем


Колодец с журавлем


Источник (ключ, родник)


Границы государственных заповедников


Каменные кирпичные стены и металлические ограды


Линии электропередач на деревянных опорах


Линии электропередач на металлических или железобетонных опорах


Железные дороги двупутные


Броды (в числителе — глубина брода в м, в знаменателе качество дна)


Шоссе с мостом


Шоссе с трубой


Перевал на шоссе


Дорога грунтовая


Лесная дорога


Тропа


Квартальная просека


Визирка


Зимняя дорога

Растительность


Узкая полоса леса (2 — средняя высота в м)


Кустарник


Фруктовый сад


Смешанный лес


Хвойный лес


Лиственный лес


Отдельно стоящее хвойное дерево


Редкий лес


Бурелом


Лес горелый, сухостойный


Лес вырубленный


Луг с растительностью ниже 1 м


Высокотравье


Камышовые и тросниковые заросли

Рельеф


Болота непроходимые


Болота проходимые


Солончаки непроходимые


Солончаки проходимые


Ручей, река шире 5 м


Ручей, река уже 5 м


Горизонтали основные


Вход в пещеру, грот


Камни отдельные


Скопление камней


Курган или бугор масштабные


Курган или бугор немасштабные


Обрывы масштабные


Обрывы, бараньи лба


Ямы масштабные


Ямы немасштабные


Карниз скальный


Карниз снежный


Кулуар


Полугоризонтали

Ключевые слова: показать ↓

условные обозначения карт, топографические карты, значки на картах, значки на топографических картах, условные обозначения на топографических картах, рисунки на топографических картах, пиктограммы на топографических картах, пиктограммы, условные обозначения, значки, символы

Условные знаки ISSOM

501 Автострада

Шоссейная дорога с разделительной полосой. Ширина знака показывается в масштабе карты, но не уже, чем указанные минимальные размеры. Внешняя граница может быть заменена знаками 519, 521, 522 или 524, если какой либо из этих знаков должен быть показан так близко, что сольется с чёрной линией края дороги. Пространство между чёрными линиями заполняется коричневой точечной сеткой (50%). Реконструируемые и строящиеся дороги могут быть показаны прерывистой линией.

Цвет: чёрный и коричневый 50% (60 линий/см).

502 Шоссе

Шоссейная дорога шириной более 5 метров. Ширина показывается в масштабе карты, но не уже указанного минимума. Внешняя граница может быть заменена знаками 519, 521, 522 или 524, если какой либо из этих знаков должен быть показан так близко, что сольется с чёрной линией края дороги. Пространство между чёрными линиями заполняется коричневой точечной сеткой (50%). Реконструируемые и строящиеся дороги могут быть показаны прерывистой линией.

Цвет: чёрный и коричневый 50% (60 линий/см).

503 Узкое шоссе

Шоссе или асфальтированная дорожка, шириной 3 —5 метров. Пространство между чёрными линиями заполняется коричневой точечной сеткой (50%). Реконструируемые и строящиеся дороги могут быть показаны прерывистой линией.

Цвет: чёрный и коричневый 50% (60 линий/см).

504 Улучшенная дорога

Автодорога с улучшенным покрытием пригодная для движения в любое время года. Ширина менее 3 метров.

Цвет: чёрный.

505 Грунтовая дорога

Плохо обслуживаемая дорога пригодная только для медленной езды на машине. Ширина менее 3 метров.

Цвет: чёрный.

506 Тропа

Широкая пешеходная тропа или старая дорога, хорошо видимые на местности.

Цвет: чёрный.

507 Тропинка

Узкая тропа или лесная дорожка, которые могут повысить скорость бега.

Цвет: чёрный.

508 Исчезающая тропинка

Пропадающая тропа или лесная дорога.

Цвет: чёрный.

509 Узкая просека

Чёткая просека шириной менее 5 метров. Просека в лесу (обычно в густом),не имеющая тропы или дороги по ней. В случаях, когда по просеке имеется дорога или тропа, следует использовать знаки 507или 508 соответственно.

Цвет: чёрный.

510 Чёткий перекресток

В случаях, когда развилки или перекрестки чётко видны на местности, то штрихи знаков соединяются или пересекаются в этих точках.

Цвет: чёрный.

511 Нечёткий перекресток

В случаях, когда развилки или перекрестки чётко не виднына местности, то штрихи знаков разрываются в этих точках.

Цвет: чёрный.

512 Пешеходный мостик

Пешеходный мостик без тропы.

Цвет: чёрный.

513 Переправа с мостом

Показывается штрихом знака дороги или тропы поперёк водной преграды.

Цвет: чёрный.

514 Переправа без моста

Если в месте пересечения дороги или тропы через реку, ручей или канаву нет моста, то пунктир дороги или тропы разрывается в этом месте.

Цвет: чёрный.

515 Железная дорога

Железнодорожное полотно, трамвайные пути, узкоколейка и т. п.

Цвет: чёрный.

516 Линия электропередачи

ЛЭП, канатная дорога или подъёмник. Поперечные штрихи показывают места опор.

Цвет: чёрный.

517 Линия электропередачи на высоких опорах

Расстояние между линиями может показывать ширину ЛЭП. Поперечные штрихи показывают места опор.

Цвет: чёрный.

518 Туннель

Пересечение дорог, дорог с водными преградами и т. п. Также показываются туннели, к которымне подходят дороги или тропы.

Цвет: чёрный.

519 Каменная стена

Каменная стена или облицованный камнем вал (насыпь)

Цвет: чёрный.

520 Разрушенная каменная стена

Может быть показана прерывистой линией.

Цвет: чёрный.

521 Высокая каменная стена

Каменная стена высотой больше 1,5 метра непреодолимая для среднего ориентировщика.

Цвет: чёрный.

522 Ограда

Ограда из проволоки (сетки) или дерева, высотой менее 1,5 метров.

Цвет: чёрный.

523 Разрушенная ограда

Может быть показана прерывистой линией.

Цвет: чёрный.

524 Высокая ограда

Деревянная или проволочная (решетка, сетка и т. п.) выше 1,5 метра высоты, непреодолимая для среднего ориентировщика.

Цвет: чёрный.

525 Проход

Все переходы через или над высокими оградами или стенами должны быть показаны. Этим знаком могут быть показаны проходы в препятствиях, отображаемых знаками 519, 522 и 534.

Цвет: чёрный.

526 Строение

Строения показываются в плане, если это возможно показать в масштабе карты.

Цвет: чёрный.

527 Застроенная территория

Жилые кварталы, сады. Дороги, отдельные строения, и другие выделяющиеся объекты должны быть показаны. Если это невозможно, то может быть использован альтернативный знак (черная вертикальная штриховка).

Цвет: зелёный 50% (60 линий/см) и жёлтый 100% или альтернативный чёрный 32,5% (27 линий/см).

528 Запретная территория

Территория постоянно запретная для бега может быть показана без границ. Сетка накладывается на рисунок карты. Граничная линия может быть вычерчена, если нет естественных границ (см. 709).

Цвет: чёрный.

529 Территория с покрытием

Территории с асфальтовым или другим покрытием. Используются для парковок и других целей.

Цвет: черный и коричневый 50% (60 линий/см)

530 Развалины

Показываются в плане, если это возможно в масштабе карты. Очень маленькие объекты могут быть показаны сплошной линией.

Цвет: чёрный.

531 Стрельбище

Стрельбище показывается специальным предупреждающим знаком. Прилегающие строения показываются отдельно.

Цвет: чёрный.

532 Могила

Чётко видимое захоронение с камнем или другим знаком. Центр объекта совпадает с центром тяжести знака. Знак ориентируетсяна север. Кладбище может быть показано симметрично расположенными значками по всей его территории.

Цвет: чёрный.

533 Трубопровод

Трубопровод (газ, вода и т. п.)на поверхности, который можно пересечь в любом месте (сверху или снизу).

Цвет: чёрный.

534 Трубопровод непреодолимый

Любой трубопровод, который является непреодолимым для спортсменов.

Цвет: чёрный.

535 Высокая башня

Высокая башня или пилон, возвышающиеся над окружающим лесом. Центр объекта совпадает с центромтяжести знака.

Цвет: чёрный.

536 Маленькая башня

Охотничья вышка или насест и т. п.

Цвет: чёрный.

537 Пилон

Пилон, мемориальный камень или граничный знак высотой больше 0,5 метра.

Цвет: чёрный.

538 Кормушка

Кормушка на специальном строении или на дереве. Центр объекта совпадает с центром тяжести знака. В некоторых случаях могут не отображаться.

Цвет: чёрный.

539, 540 Специальные искусственные объекты

Использование знаков должно быть пояснено в легенде карты.

Цвет: чёрный.

Условные обозначения наиболее распространенных растительных формаций

ЛЕСНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

  1. Сосновые леса.

    Сосновые лишайниково-кустарничковые.

    Сосновые кустарничково-зеленомошные.

    Сосновые зеленомошно-черничные леса в сочетании с кустарничково-долгомошными.

    Сосновые кустарничково-осоково-травяно-сфагновые леса на переходных и низинных болотах.

    Сосновые кустарничково-пушицево-сфагновые леса на верховых болотах.

  2. Еловые леса.

    Еловые кустарничково-зеленомошные.

    Еловые зеленомошно-черничные.

  3. Широколиственно-хвойные леса.

    Широколиственно-сосновые орляково-зеленомошно-кисличные.

    Широколиственно-еловые кустарничково-зеленомошные.

    Широколиственно-еловые зеленомошно-черничные.

    Широколиственно-еловые, сосново-еловые, еловые зеленомошно-кисличные.

  4. Широколиственные леса.

    Дубравы орляково-черничные.

    Дубравы снитево-кисличные.

    Дубравы папаротниково-крапивные.

  5. Мелколиственные производные леса.

    Сероольховые злаковые на месте сельскохозяйственных угодий.

    Сероольховые кисличные в сочетании с папоротниково-снытевыми на месте еловых, широколиственно-еловых, широколиственно-сосновых и широколиственных лесов.

    Осиновые кустарничково-зеленомошные на месте еловых, широколиственно-еловых и широколиственных лесов.

    Осиновые кисличные в сочетании с папоротниково-крапивно-снитевыми на месте широколиственно-еловых, широколиственно-сосновых и широколиственных лесов.

    Березовые кустарничково-зеленомошные на месте еловых, сосновых и широколиственно-еловых лесов.

    Березовые зелономошно-черничные в сочетании с кустарничково-долгомошными на месте сосновых, еловых и широколиственных лесов.

    Березовые орляково-зеленомошно-кисличные на месте широколиственно-сосновых, широколиственно-еловых и широколиственных лесов.

  6. Мелколиственные коренные леса на болотах.

Пушистоберезовые и сосново-пушистоберезовые осоково-травяно-сфагновые леса на переходных болотах.

Пушистоберезовые осоковые леса с ивовым ярусом на низинных болотах.

Черноольховые осоково-травяные леса на низинных болотах.

БОЛОТНАЯ И ЛУГОВАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

Болота верховые кустарничково-пушицево-сфагновые, редко поросшие сосной.

Болота переходные кустарничково-травяно-осоково-сфагновые, редко поросшие сосной и березой пушистой.

Болота низинные разнотравно-злаково и гипново-осоковые.

Луга в поймах рек с участками низинных травяных болот, кустарников, леса, иногда пашни

Злаковые остепненные луга с участками псаммомезофитных, гидромезофитных и мезогидрофитных лугов.

Злаковые гидромезофитные луга с осоковыми, участками остепненных и суходольных обедненных лугов.

Злаковые настоящие луга с участками гидромезофитных и мезогидрофитных лугов.

Крупнозлаковые мезогидрофитные луга с участками осоковых и черноситниковых лугов.

Луга вне пойм рек с участками низинных травяных болот, кустарников, леса, иногда пашни

Злаковые суходольные луга с участками низинных лугов.

Злаковые низинные луга с участками мелкоосоковых лугов и низинных травяных болот.

Мелкоосоковые луга в сочетании с низинными болотами, злаковыми низинными и суходольными лугами.

Пашня.

Огороды, сады, постройки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

Кустарники

Лещина (орешник)

Шиповник

Бересклет

Крушина

Можжевельник

Ракитник

Жимолость

Ивы (кустарниковые)

Кустарнички

Вереск

Брусника

Черника

Болотные кустарнички (богульник, кассандра и др.)

Наземный покров в лесу

Лишайники

Папоротники

Сфагнум

Кукушкин лен

Зеленые мхи

Дубравное широкотравье

Травостой

Полевицы

Овсяницы

Мятлик луговой

Душистый колосок

Тимофеевка

Пырей ползучий

Мятлик болотный

Бекмания обыкновенная

Манники

Вейник наземный

Вейник ланцетный

Канареечник

Тростник

Камыш

Щучка

Разные мелкие злаки

Разные крупные злаки

Лисохвост луговой

Клевер луговой и ползучий

Разные бобовые

Полыни

Сухотравье

Луговое мезофильное разнотравье

Влажнотравье

Болотное разнотравье

Водные растения

Осоки разные

Пушица

Клевер горный

Сорные и ядовитые растения

Чемерица

Погремок

Сорнополевое разнотравье

Лютики

Щавели

Приложение 2

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

СОСТАВА И ГЕНЕЗИСА ПОЧВООБРАЗУЮЩИХ ПОРОД (ГРУНТОВ)

Литологические

Песок пылеватый, тонкозернистый, мелкозернистый, среднезернистый.

Песок крупнозернистый, разнозернистый.

Песок с гравием, галькой, валунами.

Гравий, галька, валуны.

Супесь.

Суглинок.

Суглинок валунный.

Глина.

Торф.

Генетические

v – эоловые

b – болотные

l – озерные

a – аллювиальные

g – ледниковые (морена)

lg – озерно-ледниковые

f – флювиогляциальные (водно-ледниковые)

p – лессовидные (лессовые)

Литература.

  1. Беручашвили Н.Л., Жучкова В.К. Методы комплексных физико-географических исследований. – М.: МГУ, 1997. – 320 с.

  2. Дьяконов К.Н., Касимов Н.С., Тикунов В.С. Современные методы географических исследований. М.: Просвящение: — АО «Учеблит», 1996. – 207 с.

  3. Жучкова В.К. Организация и методы комплексных физико-географических исследований. – М.: Изд-во Московского университета. 1977. – 184 с.

  4. Исаченко Г.А. Методы полевых ландшафтных исследований и ландшафтно-экологическое картографирование. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та. 1999. – 112 с.

  5. Марцинкевич Г.И., Клицунова Н.К., Мотузко А.Н. Основы ландшафтоведения. – Мн.: Выш. шк., 1986. – 206 с.

Презентация «Условные знаки» — география, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Условные знаки

Номер слайда 2

Хвойный лес. Условный знак -Хвойный лес . Смешанный лес. Условный знак -Смешанный лес. Заросли кустарника. Условный знак-Заросли кустарника. Луг. Условный знак-Луг. Отдельно стоящее дерево. Условный знак- Отдельно стоящее дерево. Озеро. Условный знак-Озеро. Овраг. Условный знак-Овраг. Болото. Условный знак-Болото. Река с мостом. Условный знак- Река с мостом. Шоссе. Условный знак –Шоссе. Населённый пункт . Условный знак- населённый пункт. Грунтовая дорога с тропинкой. Условный знак- Грунтовая дорога с тропинкой. Рассказ.

Номер слайда 3

Хвойный лес.

Номер слайда 4

Условный знак -Хвойный лес .

Номер слайда 5

Смешанный лес.

Номер слайда 6

Условный знак -Смешанный лес.

Номер слайда 7

Заросли кустарника.

Номер слайда 8

Условный знак-Заросли кустарника.

Номер слайда 9

Луг.

Номер слайда 10

Условный знак-Луг.

Номер слайда 11

Отдельно стоящее дерево.

Номер слайда 12

Условный знак- Отдельно стоящее дерево.

Номер слайда 13

Озеро.

Номер слайда 14

Условный знак-Озеро.

Номер слайда 15

Овраг.

Номер слайда 16

Условный знак-Овраг.

Номер слайда 17

Болото.

Номер слайда 18

Условный знак-Болото.

Номер слайда 19

Река с мостом.

Номер слайда 20

Условный знак- Река с мостом.

Номер слайда 21

Шоссе.

Номер слайда 22

Условный знак –Шоссе.

Номер слайда 23

Населённый пункт .

Номер слайда 24

Условный знак- населённый пункт.

Номер слайда 25

Грунтовая дорога с тропинкой.

Номер слайда 26

Условный знак- Грунтовая дорога с тропинкой.

Номер слайда 27

Рассказ. Мы с родителями ехали по…

Номер слайда 28

Рассказ. Чтобы искупаться на …

Номер слайда 29

Рассказ. За…

Номер слайда 30

Рассказ. Вокруг были широкие…

Номер слайда 31

Рассказ,иногда встречались небольшие …

Номер слайда 32

Рассказ. За ними, виднелся…

Номер слайда 33

Рассказ. По приезде на…

Номер слайда 34

Рассказ. Мы поставили палатку у опушки …

Номер слайда 35

Я и мои родители ,пробыли там два дня , после чего поехали домой. Конец. Рассказ

Условные обозначения топографических карт и планов. Виды различных символов, умение читать топографические карты по условным знакам

Чтобы правильно пользоваться топографической картой, необходимо ознакомиться с общепринятыми символами и обозначениями. При оформлении топографических карт и планов различные объекты, расположенные на отображаемой местности, обозначаются специальными условными знаками.

К основным объектам на карте относятся следующие пункты:

  1. Города.
  2. Посёлки.
  3. Реки, пруды и прочие водоёмы.
  4. Горы.
  5. Промышленные предприятия.

В представленный список вошли не все объекты, размещаемые на картах.

Разновидности условных обозначений

Условные знаки топографических карт бывают масштабными (контурными), внемасштабными, линейными, пояснительными.

Масштабные условные обозначения топографических карт используются для изображения объектов местности, которые выражены в соответствующем масштабе. Площадь таких объектов можно измерить непосредственно на карте, пользуясь линейкой с делениями.

Например, чтобыприблизительно узнать размеры озера, леса, населенного пункта, нужно вычислить площадь объекта на карте (расчертить на клеточки в 1 см2, посчитать количество полных и неполных клеточек), а затем, при помощи масштаба, перевести результат в километры.

С помощью внемасштабных условных обозначений показываются конкретные объекты, расположенные на местности, изображённые не в масштабе карты. К примеру, если необходимо нанести на карту, отдельно стоящий столб, дерево, здание, геодезический пункт и пр. Их намеренно изображаютв увеличенном виде.

Чтобы обозначить точное положение данного объекта на карте, ставится главная точка в центре условного знака — квадрата, кружка, звёздочки и т.п.

Линейными условными знаками изображаются на местности горизонтали и протяжённые объекты. К ним относятся следующие обозначения:

  • железные дороги;
  • автомобильные трассы;
  • электрические линии;
  • просеки;
  • реки, ручьи;
  • обозначения границ.

Протяжённость таких объектов выражена в соответствии с масштабом карты. Ширина данных обозначений изображается вне зависимости от масштаба. Она, как правило, превышает действительные размеры. Продольная ось условного знака наносится на план местности в соответствии с расположением объекта (параллельно).

Чтобы дать дополнительную характеристику одному или нескольким объектам на местности, используются пояснительные условные топографические знаки, символы и подписи.

К примеру:

  • очертания лиственного или хвойного деревца на площади леса указывают на преобладающие породы насаждений, среднюю высоту и толщину их стволов;
  • при помощи поперечных штрихов на условном значке железнодорожного полотна обозначается количество путей;
  • буквы и цифры на шоссейной дороге — материал дорожного покрытия, ширина трассы;
  • обозначение габаритов мостов, а также их грузоподъёмность.

Пояснительные условные знаки на топографических картах и планах дают более полную информацию о характере данной местности.

Имена собственные, пояснительные надписи и пр. наносятся на топографическую карту специальным установленным шрифтом, буквы имеют определённый размер.

Допустимые условности на карте

Иногда топографическая карта содержит изображение отдельных объектов в условном виде. Например, наносятся внешние границы конкретного населённого пункта. При этом обозначаются главные магистрали и перекрёстки. Если изображены некоторые строения, они характеризуют плотность застройки, но не точное их количество.

Чтобы показать густое расположение однородных предметов (домов, курганов, колодцев и т. п.), изображаются только объекты, стоящие на границах данной площади, в соответствии с их точным нахождением.

Условные символы промышленных предприятий (фабрик, заводов) ставятся в местах, где расположено главное здание или самая высокая заводская труба.

Размеры условных обозначений

Слева от условного знака располагаются цифры, отображающие его размеры в миллиметрах на карте. Две подписи означают высоту и ширину прямоугольного знака. Если надпись одна — это говорит о том, что обе величины равны между собой.

Всем знакомый условный значок — кружок имеет цифровую подпись, указывающую на его диаметр. Звезда — диаметр описанной окружности, равносторонний треугольник — его высота.

Цвета условных символов

Независимо от масштаба карты, различные топографические обозначения закрашиваются в определённые цвета и оттенки:

  1. Контуры границ, штриховые знаки земельных участков — чёрный цвет.
  2. Элементы рельефа — коричневая фоновая закраска.
  3. Реки, ледники, болота — синие линии, штриховки.
  4. Водное зеркало — голубой фон.
  5. Площади с деревьями, кустарниками — зелёный.
  6. Виноградники — светло-зелёный.
  7. Огнестойкие строения, асфальтные дороги — оранжевый.
  8. Не огнестойкие здания, грунтовые дороги — жёлтый.

Помимо условных знаков, на топографические карты наносятся собственные названия в сокращённом виде различных областей, районов, и прочих значимых объектов (Моск., эл.-ст., ЮЗ, бол. — болото). При помощи стандартных шрифтов на топографических картахдаётся добавочная информация.

Например,глубина, течение реки, а также возможность судоходства по ней. Особыми шрифтами отмечаются высоты возвышенностей, глубины колодцев, количество населения в посёлках и городах.

«

аспектов ритуала ндембу» Виктора Тернера

Aviso de que en este momento mi valoración y lo que aquí escribo es sin haber leído la obra por Complete.

Esta etnografía es un clásico de la antropología, es decir: es una obra evocadora que nos permite acercarnos a una cultura que ya se veía fuertemente afectada por las relaciones políticas coloniales. Si bien puede Presentar cierta Dificultad, Creo que es una buena lectura para introducirse en cuestiones como los tipos y formas rituales y simbólicas, ya que se trata de una recopilación de Ensa

Aviso de que en este momentó escribe mi valoraci Sin haber leído la obra por Completeto.

Esta etnografía es un clásico de la antropología, es decir: es una obra evocadora que nos permite acercarnos a una cultura que ya se veía fuertemente afectada por las relaciones políticas coloniales. Si bien puede Presentar cierta Dificultad, Creo que es una buena lectura para introducirse en cuestiones como los tipos y formas rituales y simbólicas, ya que se trata de una recopilación de ensayos donde se intenta desarrollar concémitas per discuestiones la sociedad Ndembu y al trabajo de campo, siendo bastante útil para orientar nuestros sentidos al hacer trabajo de campo.

Por último, me gustaría rescatar su relaciónpecto de la tradición teórica antropológica. Виктор Тернер и есть образ en concreto forman parte de la conocida como «escuela de Manchester», la cual se mantiene dentro del funcional estructuralismo и la antropología social, pero se separa de funcionalismo clasico. Esto se puede apreciar en Differences apartados, por ejemplo en que se explicita que los ndembu se encuentran inserttos en relaciones de poder coloniales (aunque se mantiene una perspectiva bastante sincrónica y no dejan de ser problemáticos a este уважение).Otro aspecto realmente importante es que se atiende al Conflicto dentro de esta sociedad, dejando atrás la idea de que estas sociedades se encuentran en un equilibrio y cohesión organizationtiva total (solidaridad mecánica) en el que de vez en cuando el peroden se existen mecanismo para reorganizarse. Para Turner — это través de los rituales liminales, de expresiones de conflictto, través de lo que la sociedad sestructura. Sirve así mismo para introducirse en Conceptos de este propio autor como la anti-estructura, la communitas, el ritual liminal, el drama social и т. Д.

Лес символов | Издательство Принстонского университета

В этой новаторской книге Андрей Поп представляет ясную переоценку тех писателей и художников конца XIX века, чьи работы заслуживают прилагательного «символист». Для поп-музыки этот термин обозначает искусство, которое стесняется своих способов создания смысла, и он утверждает, что эти символические практики, которые стремились обеспечить более прямой доступ к зрителю путем постоянного пересмотра своих материальных средств создания смыслов (мазки кисти) на холсте, слова на странице) имеют решающее значение для понимания генезиса современного искусства.Символисты видели в искусстве не социальную революцию, а революцию в смысле и в том, как мы концептуализируем мир. В то же время опасения художников-символистов и поэтов в значительной степени разделялись учеными-теоретиками того периода, особенно математиками и логиками, которые были недовольны строгим эмпиризмом, преобладающим в их дисциплинах, и делали совместное знание недостижимым. Кризис разума заставил искусство и науку искать концептуальные основы, лежащие в основе различных субъективных реакций и восприятий людей.

В отличие от других исследований того периода, Поп сосредоточен не на том, как отдельные художники могли усвоить кусочки научных теорий, а скорее на философских вопросах, относящихся к обеим областям. Проблема субъективности, в частности, того, чем в собственном опыте можно и чего нельзя делиться, имела решающее значение для возможности сотрудничества в рамках науки и для передачи художественных новшеств. Блестящее внимательное прочтение Попом литературных и визуальных практик Мане и Малларме, рисунков Эрнста Маха, Уильяма Джеймса и Витгенштейна, экспериментов с цветом Бракемонда и Ван Гога, а также философских систем Фреге и Рассела складываются в поразительную картину. но целостная картина символистского наследия современности и его последствий.

«Яркая и ясная, новая книга Андрея Попа — превосходный отчет о символизме в искусстве, идеях и культуре девятнадцатого века. Его история искусства основана на глубоком взаимодействии с философскими и литературными размышлениями о символе того периода ». — Джас Эльснер, Колледж Корпус Кристи, Оксфорд

«Эта увлекательная книга предлагает совершенно новый способ понимания движения девятнадцатого века, называемого символизмом: он касается того, как искусство осознает себя как имеющее значение.Книга Попа вовлекает философию, науку и современность в эрудированный, остроумный и проницательный анализ. И его вывод как нельзя более своевременен: эстетические, научные, моральные и политические проекты, как он настаивает, несмотря на всю субъективность, должны иметь логические основания, которые необходимо проработать, иначе мы никогда не избежим трайбализма двадцать первого века ». — Франсуаза Мельцер, Чикагский университет, сравнительная литература и школа богословия

Символика леса в повествовании

Будь то лес или лес, будьте осторожны, когда персонаж входит в деревья в художественной литературе! Мы узнали это из сказок, но является ли страх перед лесом врожденным или его учат частично из фантастики?

Я пошел в лес, потому что я хотел жить осознанно, я хотел жить глубоко и высосать всю сердцевину жизни, чтобы уничтожить все, что не было жизнью, и не когда я пришел умирать, обнаружил, что я не жил.

Генри Дэвид Торо
The Court of Faerie Thomas Maybank, 1906

«Лес» и «лес» могут описывать в основном один и тот же географический объект, но в английском языке имеют разные коннотации. Лес, скорее, уютный и защитный, и я чувствую, что лес меньше леса. Если вы заблудитесь в лесу, вы с большей вероятностью наткнетесь на его край и вернетесь в безопасное место.

И леса, и леса могут считаться защитными. В некоторых историях, особенно утопических, персонажи находят все необходимое для выживания среди деревьев — множество орехов и ягод, которые чудесным образом выглядят как манна.Леса и леса функционируют именно так, как нужно рассказчику. Когда деревья дают нам все, что нам нужно, это окончательное напоминание о том, что у нас есть все, что нам нужно.

Главная особенность леса в том, что это естественный собор.

Живопись — Томас Санчес, кубинский художник. Молитва в Зеленом соборе, 1948 г. Артур Генри «Арт» Янг (14 января 1866 г. — 29 декабря 1943 г.) Собор деревьев

Высокие деревья с нависшими над нами листьями, защищающими нас, кажутся старейшими мудрецами, уверяющими нас, что каковы бы ни были обстоятельства, со временем он разрешится.Это место, куда уходят созерцательные люди и куда сбегают влюбленные.

Путешествие в лес — это часть путешествия в душу от рождения через смерть к возрождению. Гензель и Гретель, дети лесоруба, знакомы с краями леса, но не с его сердцем. Белоснежка брошена в лесу. Что с нами происходит в глубине леса? Цивилизация и ее недовольство уступают место иррациональному и полузаметному. Вернувшись в деревню, с нашими отношениями, основанными на истоках, мы невротичны, но лес высвобождает наше полномасштабное безумие.С нами разговаривают птицы и звери, говорят ушедшие души. Крохотный свет коттеджей — лишь угасающее воспоминание. Потерявшись в угасающей тьме, мы не можем видеть свою руку перед лицом. Мы теряем чувство границ нашего тела. Мы растворяемся в деревьях, в коре и соке. Из этой зеленой крови мы черпаем новую жизнь и исцеляемся. […] Все сказки… на каком-то уровне представляют собой путешествие в лес, чтобы найти пропавшую часть нас, вернуть ее и исцелить. Рассказывание историй настолько простое, как и сложное .

Джон Йорк, «В лес»
Мировая символика леса

На рисунке ниже изображена сцена из индийской мифологической сказки о Нале и Дамаянти. История изначально принадлежит индийскому эпосу Махабхарата. Вынужденная жить в джунглях, пока Дамаянти спала, Нала покинула ее. ( Полная история здесь .)

Нет ничего хуже, чем заблудиться в лесу.

сцена из индийской мифологической сказки о Нале и Дамаянти, литография Раджи Рави Варма Press, начало 20 века.
Лес в ранние римские времена.

У древних римлян был особенно сильный набор суеверий относительно этих густых, бездорожных лесов.Для ранних цивилизаций леса действительно были неизведанной территорией. Бандиты и бандиты могли прятаться в лесах. В лесах каждый был сам за себя. Леса также были связаны с религиозными убеждениями. Во многих культурах поклонение деревьям было частью обычаев, например Греция, Рим, Германия, множество других индоевропейских культур. Леса важны в Японии.

Еще до сказок существовало много мифов о лесах. История Актеона является одним из примеров. Во время охоты Актеон наткнулся на Диану, купающуюся обнаженной.Диана немедленно превратила его в оленя, и собаки самого Актеона разорвали его на куски.

Лес в средневековье

В наши дни лес может быть своего рода Аркадией (утопия, рай, идиллия). Но в средневековой Англии слово «лес» имело техническое значение и означало нечто далеко не идиллическое. Робин Гуд и монах — самая ранняя из историй о Робин Гуде. Он открывается изображением лесной идиллии, но обратите внимание, что слово «лес» сопровождается словом «зеленый лес»:

Летом, когда лес действительно сияет,
И листья большие и длинные,
Это полный веселье в прекрасном лесу
Чтобы услышать пение птичек,
Чтобы увидеть, как олень тянется к долине,
И оставляет холмы такими высокими,
И укрывается в таких зеленых листьях,
Под зеленым деревом.

Понятие «зеленый лес» встречается в средневековых рассказах о преступниках, и когда лес изображается как убежище, «зеленый лес» предпочтительнее «леса». Зеленое дерево = современный смысл леса. Терри Джонс объясняет, что означает «лес» в нормандской Англии:

Одним из первых действий Уильяма как завоевателя Англии было создание «Нью-Фореста». Это не означало, что он посадил много красивых деревьев, чтобы люди могли устроить пикник в тени. То, что он делал, — это год, когда он отмечал обширный участок земли как свое личное охотничье угодье.Вот что означало норманнское слово «лес». Были ли деревья или нет, не имело значения. «Лес» был везде, где применялся «Лесной закон», а «Лесной закон» не был тем, в чем кто-либо хотел бы жить.

Города и деревни могли быть и были разрушены, и каждое животное и дерево стали королевской собственностью. Лесом управляли королевские чиновники с драконовскими полномочиями, которые заменили общину в качестве обвинителей перед судом.

Терри Джонс, «Средневековые жизни»

Другими словами, средневековые леса покрылись деревьями, потому что людей выгнали с земли и они больше не могли ее возделывать.

Шекспир

В Сон в летнюю ночь , например, леса за пределами Афин — это царство фей и духов. Помните, Шекспир хорошо знал Овидия, римского поэта, жившего во времена правления Августа. Сегодня Овидий наиболее известен благодаря Метаморфозам , непрерывному мифологическому повествованию из 15 книг

Символика леса в британской детской литературе 20-го века

Вторая глава мемуаров Фрэнсиса Спаффорда, «Ребенок, который пишет» Построен в году, называется «Лесной».Спаффорд отмечает следующие и другие моменты:

  • Вы знаете, что в литературном лесу можно встретить всевозможных диких существ, путешественников, рыцарей и королей, младших сыновей и так далее. Эти другие люди и опасности всегда рядом, но ни в одной конкретной истории вы не можете пересекаться. Природа леса такова, что вы в нем одни. Мерлин и Крот (из фильма «Ветер в ивах») никогда не встретятся. У вас нет ресурсов, кроме вас самих.
  • Встречи, конечно, есть.Существа, которых вы встретите, станут испытаниями. Вы никогда не выйдете тем же человеком, которым вы были, когда вошли. (См. Что такое мифическое сооружение , где лес является важным местом.)
  • Кеннет Грэхем назвал свой лес «Диким лесом» . Эта концепция сохранилась в Европе до средневековья, также известная как «Староанглийские джунгли». В этих старых сказках (сказки, Робин Гуд и т. Д.) Было почти морализированное различие между диким и ручным. В лесу могло случиться что угодно.Саксы представляли собой ужасный беспорядок, которого считали разрушителями и врагами порядка.
  • История британских диких лесов : Прибыл в конце последнего ледникового периода (около 11000 г. до н.э.), существовал до тех пор, пока не был очищен людьми, когда сельское хозяйство достигло Британии. К 2000 г. до н.э. были большие открытые пространства i. К 500 г. до н.э. половина дикого леса исчезла. Следовательно, к моменту начала записи истории лесной массив уже исчез. Итак, смерть дикого леса предшествует истории.
  • Лес — отличное место действия для историй о сиротах , которые кажутся необходимыми для детей стадия развития, на которой мы осознаем, что фактически являемся отдельными существами от нашей семьи.
  • Гензель и Гретель и Красная Шапочка созданы по реальным ландшафтам Германии и Франции соответственно. Эти сказки переместились через Атлантику к англоязычным первым поселенцам Америки, где они нашли отклик, потому что сами эти ранние поселенцы снова были окружены лесом. Но даже англичанам нравились эти сказки, хотя технически было невозможно заблудиться в лесу в Англии самое позднее с 1086 года. (К тому моменту ни один английский лес не был длиннее 4 миль в поперечнике.)
  • Лес — это метафорическая установка . Это не конкретное место, а только «яркий референт» «линия дерева, запечатленная в воображении».
  • Вы не можете видеть далеко сквозь лес , потому что он густой. Это «место бесформенных впечатлений», «исконной тьмы и смятения». Никого в сказке никогда не брали в лес и не предлагали всем царствам земли.
  • Обратная сторона леса — гора или пустыня .Иисуса искушали на вершине горы и в пустыне. Пустые пески или воздушные заливы — это места, где проверяются способности путешественника (божественные или иные). Но лес не надо осваивать. Следовательно, лес — это великий символ бессознательного . (См. Bettelheim, The Uses Of Enchantment .) (Беттельхейм был засранцем, отбросившим психологию на пару десятилетий назад. Посмотрите его теории о причинах аутизма. (Tl; доктор: «Матери-холодильники»)
  • Леса темны потому что путешественник не допустил всей тьмы внутри своего разума.Со страхами никто не столкнулся.
  • Леса полны грабителей , ждущих, чтобы выскочить на вас из-за дерева или куста.
JUFFROUW SPITS OP REIS [ок. 1948] Пит Брос
ЛЕС В РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛАХ ТЕРАПИИ
  • Фрейд : Твердая индивидуальная вещь, частный лес, который растет у всех по-разному. Содержит только те непризнанные страхи и желания, которые заложила там наша собственная жизнь.
  • Юнг : Коллективное бессознательное, общий лес.Миллион отдельных путей ведут в одну местность. Вместо того, чтобы мечтать о своих личных мечтах, мы используем элементарный опыт. Это граничит с мистикой и магией (если вы позволите себе быть чем-то большим, чем метафора). Дом Роберта Холдстока Ryhope Wood — это образец юнгианского леса.
  • Жан Пиаже был первым, кто изучал маленьких детей и то, как их мозг работает совершенно иначе, чем у взрослых. Например, маленькие дети (и религиозные фундаменталисты) считают, что мир природы был устроен исключительно для блага человека.Мир трехлетнего ребенка волшебен. Трехлетние дети находятся «в лесу», прежде чем они узнают, что мир работает в основном предсказуемым образом.
PIEPSNOET DURFAL [1936]
Символизм леса в австралийской литературе

Особенность австралийского английского языка состоит в том, что «куст» может относиться к тому, что кто-то другой назвал бы «равниной, на которой ничего особенного не было. кустарник ». Но в Австралии также довольно много засаженных деревьями земель, в отличие от современной Англии.В австралийском лесу / кустарнике все еще очень возможно заблудиться.

Символика леса и его монстров-хранителей процветала в литературе Австралии , где белые поселения появились совсем недавно и где поселенцы столкнулись с континентом, который казался им такой же дикой природой, как и кедровый лес, который Вошли Гильгамеш и Энкиду. Основной темой белого австралийского письма, по крайней мере до последних нескольких десятилетий, была отчуждающая и ужасающая встреча с землей, но многие австралийские рассказы заканчиваются на гораздо менее уверенной ноте … Куст вызвал неоднозначную реакцию у белых австралийцев , но в целом слух f и неуверенность перевесили восторг . Белый ребенок, потерянный в кустах, является культовым изображением в австралийском искусстве , и сказки, такие как история Элизы Фрейзер, в которой заблудшие европейцы принимаются племенами аборигенов и поглощаются своей культурой, захватывают воображение белых.

Deconstructing The Hero, Марджери Хурихан

Даже в книгах австралазийских авторов медведи могут появиться в лесу в любой момент. Особенно, если вы собираетесь на пикник.

Уорвик Гобл, 1862–1943 гг. Иллюстрация к Наннилло и Неннелле, итальянцам Гензель и Гретель

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Символизм леса и дерева в фольклоре

Подробная информация о продукте — Издательство Корнельского университета

{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl}} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#if item.imprint.name}}

Выходные данные

{{item.imprint.name}}

{{/если}} {{#if item.series.series}}

серии

{{# каждый элемент.series.series}}

{{{this.name}}}

{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.title}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{{item.subtitle}}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{item.edition}}}

{{/если}} {{#each item.templateVars.contributorList}}

{{{this}}}

{{/каждый}} {{/если}}

Приглашенный лектор в:

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink}} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} Открытый доступ {{#if item.описание}}

{{{item.description}}}

{{/если}}
  1. СМИ
  2. {{#if item.templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item.templateVars.reviews}}
  2. {{#each item.templateVars.reviews}} {{#if this.text}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.contributors}} {{#each item.contributors}} {{/каждый}} {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию

    Приглашенный лектор в:

    {{#if item.templateVars.contentTab}}

    Содержание

    {{{item.templateVars.contentTab}}} {{/если}}
  7. {{#if item.templateVars.moreInfo}} {{#each item.templateVars.moreInfo}}

    {{{this}}}

    {{/каждый}} {{/если}}
  8. {{#if item.templateVars.awards}}
  9. {{# каждый элемент.templateVars.awards}}

    {{this.name}}

    {{/каждый}}
  10. {{/если}}

Также представляющий интерес

Лес символов | Сан Ньюс Тусон

Иллюстрация к пьесе Мане По «Ворон»

Автор этой книги о символизме Андрей Поп ставит очень высокую планку того, чего он пытается достичь. Он определяет «нынешний кризис гуманитарных наук», который напрямую связан с фрагментацией нашего общества.«Без разработки логических основ для наших общих эстетических, научных, моральных и политических проектов я не вижу, как мы преодолеем трайбализм, охвативший жизнь двадцать первого века».

Чтобы подойти к этой проблеме, Поп, сотрудник факультета истории искусств Чикагского университета, по-новому взглянул на символистское искусство. Этот термин возник в работе Шарля Бодлера в 1857 году, откуда автор берет название своей книги: «Лес символов, которые рассматривают человека знакомым взглядом».Поп исследует, как термин «символизм» или «символизм» впервые был применен к искусству в 1886 году и что он означал в последние годы девятнадцатого века.

Ключевой фигурой здесь был французский искусствовед Габриэль-Альбер Орье (1865-1892), который, как автор, ссылаясь на Платона, «в своей самой напыщенной форме призывал к гению пробиться сквозь тени пещеры и ощутить скрытые в ней сущности. лес символов ». Орье назвал Винсента Ван Гога символистом. Он настаивал на том, что частое использование таких фигур, как подсолнухи, делает его «символистом, который постоянно испытывает потребность облечь свои идеи в точные, весомые, осязаемые формы.Эта цитата Орье служит отправной точкой для Попа, чтобы дать нам ответ от самого художника. Ван Гог не согласился с анализом Орье.

«Предположим, — писал Ван Гог, — что две картинки с подсолнухами обладают определенными цветовыми качествами и что они также выражают идею, символизирующую благодарность. Он спросил, отличается ли это от множества цветочных работ »других художников? «Видите ли, мне так сложно отличить импрессионизм от всего остального. Я не вижу толку в таком сектантском духе.”

Если даже Ван Гог не решился принять мантию символиста, это заставляет нас насторожиться, чтобы не использовать термин вольно. Поп отлично справляется с тем, чтобы пробираться сквозь заросли символических значений, которые выходили далеко за рамки искусства и охватывали математические и естественные науки к концу девятнадцатого века.

Рассмотрение всех аргументов Попа в этой важной книге выходит за рамки короткого обзора, поэтому я сосредоточусь на его главе, озаглавленной «Кризисы чувств: французский взгляд на Эдгара Аллана По».Здесь Поп смотрит на одну из самых известных сказок По, Ворон . «Что такого символического в Вороне?» — риторически спрашивает Папа. Оказывается, почти все: в этой истории было «символическое увлечение». Возможно, сам По, как и Ван Гог, отказался бы от такой интерпретации, но, поскольку к 1870-м годам он уже давно умер, их усилиям ничто не препятствовало.

В центре внимания поп-музыки в этом вопросе работы художника Эдуарда Мане, чьи иллюстрации 1875 года к роскошной книге (2 фута высотой) с этой историей находят отклик и по сей день.Несколько десятилетий назад разгорелись споры о том, как Мане создал эти четыре знаковых изображения, «свидетельство, — пишет Поп, — непреходящей шокирующей ценности техники Мане».

Помимо техники, Поп выделяет важные моменты в иллюстрациях Мане. Четвертая «Тень», показанная в этом обзоре, является центральной в его аргументе. «Этот стул и его двусмысленные тени остаются живым нервом, обнажая его эстетический вызов, который также является философским». Слева мы видим перевернутую тень ворона с клювом, направленным вправо, и тень статуи над ней.Находясь в кресле, мы никого не видим, но его тень все еще присутствует! Изображение призвано проиллюстрировать эту строчку, написанную По: «И струящийся свет лампы отбрасывает его тень на пол. И моя душа из этой тени, которая плывет по полу, будет поднята — больше никогда! » Для тех, кто знаком с этой сказкой, пророческий ворон снова и снова произносит только одно обреченное слово: никогда.

Это, наконец, приводит Попа к экспозиции на «частном языке». «Мы подошли к сути проблемы, — пишет он, — не только для читателей и зрителей, но и для символического искусства, которое последовало за этой книгой и проследило его происхождение.Поп цитирует статью из журнала, которую сам По написал в 1846 году: «Я не должен пониматься как предполагающий, что фантазии или психические впечатления, на которые я ссылаюсь, ограничены моей индивидуальной самостью».

Поп говорит, что «то, что По обещает в этом тексте и вводит в свой рассказ в« Вороне »об опыте в кресле, является не чем иным, как прототипом того, что австрийский философ Людвиг Витгенштейн объявил абсурдом — частным языком , средство выражения, к которому имеет доступ только один человек.Поп определяет настойчивое «я» или «моё», пронизывающее текст Ворона, как указание на этот частный язык.

Поп объясняет, что изображение «Тень» Мане в книге 1875 года является выражением именно такого частного языка. Это «предполагает, что мы сами, или, скорее, что я сам , были поставлены на место рассказчика, оставлены смотреть на лужу тени на полу, в позе отчаяния, из которой я буду поднят — никогда больше ».

Проблема частного языка «важна, и искусство имеет в ней право голоса, — говорит Поп, — именно из-за огромного потенциала недопонимания друг друга, который играет такую ​​центральную роль в нашей социальной, политической и повседневной жизни, и т. Д. которое современное искусство поставило на первое место.”

Безусловно, заставляющая задуматься книга со множеством глубоких каналов для пытливого ума, в которые он может погрузиться, Лес символов требуется прочитать для понимания нашего времени и надежд человечества, которые, возможно, никогда больше не будут реализованы, если мы уступим силы национализма.

Лес символов: искусство, наука и правда в долгом девятнадцатом веке , издательство Zone Books в Нью-Йорке, распространяется издательством MIT Press. Он стоит 32,95 доллара.

Иллюстрация к пьесе Мане По «Ворон»

Существо в лесу Символы, аллегории и мотивы

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver.Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Дети в поезде не знали, куда они идут, и не знали причины своего изгнания. Когда поезд остановился, они выглядывали из грязных окон, но названия станций стерты. Этот факт их немного напугал, так как они представили себя в сказке, в «Гензеле и Гретель», и названия станций из-за них стерты, так что они не смогли найти обратный путь.Аллегория, проводимая между реальностью (названия станций были стерты, чтобы ввести врага в заблуждение) и воображаемыми детьми, представляет собой введение истории в нереальный мир, реальный для детей. То, как автор играет с реальностью и нереальностью, может сбивать с толку, но эти детали, относящиеся к сказкам и магии, важны для построения всей картины истории.

Существо, увиденное девушками в лесу, не может быть идентифицировано, это было видение между реальностью и нереальностью.Тем не менее, благодаря своему описанию он приобретает черты дракона или любого другого червеобразного существа. Видение Существа преследовало обеих девочек всю их жизнь. И когда спустя годы после того, как они встретились случайно, возможно, это было далеко не случайно — они встретились над книгой, изображающей древних драконов. Существо в лесу — это представление о том, что вечно, о том, что никогда не будет побеждено или подчинено. Сама война — это чудовище, человечество пережило сотни войн, но Вторая мировая война была самой разрушительной, она просто сломала жизни, души и идеалы людей.А Существо в лесу аллегорически изображает крик души человечества — он сломлен, измучен и измучен.

Воображение становится главным мотивом рассказа; он представлен через восприятие мира детьми. Пенни и Примроуз, хотя и подружились сразу, — совершенно противоположные личности. Это очевидно по их внешнему виду, но что важнее, так это их внутренний мир, их воображение, которые отличают их. Размышляя о возможных семьях, в которые они могут попасть, Пенни «представляла викторианские темные столпы суровости, такие как мистер Джейн Эйр.Броклхерст, или мистер Мэрдстон Дэвида Копперфилда », — в свою очередь Примроуз« представляла толстую женщину в белой кепке и круглыми красными руками, которая мило улыбалась, но заставляла детей носить мешковатые фартуки и мыть ступеньки и печь ». Обе картины, представленные обеими девушками, различаются по форме, но схожи по идее — быть в чужой семье может быть мало удовольствия, чувство грустного ожидания охватывает их обоих. Воображение девочек также приобретает символическое значение, оно отражает его внутренний мир, но также отражает биографию детей.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы запросите раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Отдых | Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Темы исследований

Отдых: Связь

Отдых

Основные исследовательские инициативы

Программ-участников:

Национальный лес Гиффорд Пинчот: оценка международных символов

Целью этого исследования было оценить понимание международных символов (графические символы, изображающие идеи без слов) в Национальном лесу Гиффорд Пинчот (GPNF) в штате Вашингтон.Данные были собраны у 214 отдыхающих на сайтах дневного пользования. Исследовательские группы из Университета штата Орегон в Корваллисе собирали данные в соответствии с соглашением о сотрудничестве. В число выбранных международных символов вошли символы из легкодоступных он-лайн источников. Каждый уникальный ответ для символов был закодирован для уровня правильности двумя независимыми кодировщиками с использованием стандарта Международной организации по стандартизации, адаптированного для этого исследования. Всего судьи разделили отзывы по семи категориям: 1) достоверное понимание символа; 2) вероятно правильное понимание символа; 3) маловероятно правильное понимание символа; 4) значение, которое передается, противоположно предполагаемому; 5) ответ неверный; 6) дан ответ «не знаю»; и 7) нет ответа.Любые разногласия в кодировании разрешались третьим независимым кодировщиком.

Типичным посетителем GPNF был мужчина 47 лет, с 15-летним образованием и белый. Большинство посетителей отдыхали с семьей и / или друзьями, и большинство из них посещали сайт впервые. Типичными занятиями были осмотр достопримечательностей, отдых, вождение автомобиля для удовольствия, походы, пикники и кемпинг.

Тринадцать из 20 символов в исследовании считались хорошо понятными, то есть высокий процент респондентов правильно их понял.По крайней мере две трети респондентов смогли назвать вид деятельности / сооружение, к которому относится символ [это были символы для рыбалки, мусорного контейнера, плавания, пешеходной тропы, гребли на лодке, группового пикника, кемпинга (палатки), костра, охоты, Вездеходы, питьевая вода, домашние животные на поводке, информация. Это не требует дополнительных действий со стороны руководства. Два умеренно понятных символа, вероятно, нуждаются в модификации, чтобы прояснить предполагаемое сообщение — возможно, их следует использовать только при наличии сопроводительного текста (это были Амфитеатр и Уэдинг).Большинство респондентов не поняли смысла этих пяти символов:

Пять неправильно понятых символов могут потребовать серьезной модификации или прекращения использования в GPNF.

Исследования, проведенные:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *