Для чего нужен спорт детям: Зачем детям нужно заниматься спортом

Зачем детям нужно заниматься спортом

Не все родители считают, что ребёнок нуждается в занятиях спортом и дополнительных секциях. Объясняя это тем, что ребёнку хватает двигательной активности на площадке и дома. Но на самом деле это не так. Дети обладают таким запасом энергии и активности, что хватит ещё и на несколько занятий. Кроме того, спортивные занятия решают не только проблему активности.

Зачем детям нужно заниматься спортом - плюсы и преимущества 1

Польза от занятий спортом:

1. Спорт укрепляет весь организм растущего ребёнка, способствует правильному развитию сердечно-сосудистой системы, росту костной системы. Занятия повышают иммунитет, повышают сопротивляемость к сезонным простудам.

2. Спортивные занятия решают проблему гиперактивности детей, потому что происходит очень большой выплеск энергии. Дома они становятся спокойней, чем раньше, уравновешенней и рассудительней.

3. С детства ребёнок чувствует дух соревнования, потому что спорт – это всегда стремление быть лучше других, быстрее, сильней. Если спорт командный, то это стремление победить всей командой. Это пригодится и в школе, и в институте, и при трудоустройстве.

4. Спорт – это дисциплина. Родители при выборе спортивной секции должны обратить большое внимание на тренера, ведь он – это пример для всех учеников. Он сможет добиться дисциплины, чтобы дети слушали с первого раза, не баловались и не мешали вести занятие.

5. Мальчики и девочки, которые занимаются спортом, чувствуют себя уверенней, общаясь с ровесниками. Спорт повышает самооценку, поднимает значимость ребёнка для коллектива.

6. Создаёт дополнительное общение для детей. Зачастую они со своими товарищами в секции дружат и общаются гораздо лучше, чем с одноклассниками.

Зачем детям нужно заниматься спортом - плюсы и преимущества 2

Если родители с детства уделяют большое внимание спортивному развитию, эта привычка останется на долгие годы. Ребёнок продолжит и в юношестве заниматься тем или иным спортом. Кроме того, бывает, что секция, в которую отдали малыша, в будущем становится смыслом всей его жизни. Ребёнок становится великим спортсменом и многого добивается.

Дети, которые с детства посещают спортивные секции, в подростковом возрасте меньше подвержены дурному влиянию. Им некогда слоняться по улицам и попадать в плохие компании. В их жизни присутствуют тренировки, соревнования, сборы в спортивные лагеря.

Чтобы ребёнок хотел заниматься спортом, родители должны стать для него примером. Прекрасно, когда родители тоже посещают спортивные занятия, фитнес-клубы. Если же на это нет времени и финансовая возможность не позволяет, можно начать с утренней зарядки и домашних тренировок.

Статья: Почему детям нужно заниматься спортом?

В наше время многие факторы представляют опасность для здоровья детей. Каждый год появляются новые виды вирусов и бактерий, провоцирующие самые разные болезни, о которых ранее никто и не слышал. На психику ребёнка оказывают серьёзное давление в школе. Плюс ко всему, ещё и плохая экология делает своё черное дело. Некоторые проблемы изменить мы не можем, но здоровье наших деток в наших руках.

Почему детям важен спорт?

Укрепляет иммунитет. Во время занятия физкультурой, из организма выводятся вредные вещества, учащается дыхание, клетки насыщаются кислородом, а также увеличивается скорость циркуляции крови, что позволяет иммунным клеткам быстрее реагировать на возбудителей болезней.

Поднимает настроение. При физической активности в организме вырабатывается гормон — эндорфин. Его также называют гормоном счастья. Он позволяет преодолеть негативные эмоции, даёт чувство лёгкости и ясность мысли.

Воспитывает необходимые черты характера. Спорт помогает детям развить у себя целеустремлённость, ответственность, самообладание и волю – качества, важные в любом возрасте.

Что нужно учитывать?

Родителям нужно серьёзно отнестись к выбору вида спорта для своего чада. В первую очередь, необходимо учитывать его физические данные: пойдёт ли данный вид спорта на пользу или же навредит ребёнку.

Полезно брать во внимание хронические заболевания, которые, возможно, есть у будущего спортсмена. Например, если он имеет близорукость, то теннис ему вряд ли подойдёт, а лёгкая атлетика может привести к плачевным последствиям, если есть проблемы с сердцем.

Также, важно учитывать желание и характер ребёнка, его способности. Будет ли он хорошо гармонировать с командой или же ему легче, когда он один.

Какие есть варианты?

Куда же отдать ребенка, в каком возрасте?

Детям от 8–11 лет подойдут те секции, которые позволят развить скорость, реакцию и координацию. От 11–13 лет – силу и выдержку. А самых маленьких детей, от 3–5 лет, можно приучать к тому, что способствует общему развитию организма. Например, сюда входят плавание, гимнастика и лёгкая атлетика. Следует помнить, что профессиональный спорт не всегда влияет положительно на здоровье, а зачастую, только вредит.

Какой можно сделать вывод?

Спорт нашим детям необходим. Умеренные и регулярные физические занятия улучшают здоровье, помогают лучше мыслить и развивают хорошие качества. Но чтобы ребёнок полюбил спорт, родителям самим необходимо подавать в этом хороший пример.

Почему детям нужно заниматься спортом

Почему детям важен спорт?

Укрепляет иммунитет. Во время занятия физкультурой, из организма выводятся вредные вещества, учащается дыхание, клетки насыщаются кислородом, а также увеличивается скорость циркуляции крови, что позволяет иммунным клеткам быстрее реагировать на возбудителей болезней.

Поднимает настроение. При физической активности в организме вырабатывается гормон — эндорфин. Его также называют гормоном счастья. Он позволяет преодолеть негативные эмоции, даёт чувство лёгкости и ясность мысли.

Воспитывает необходимые черты характера. Спорт помогает детям развить у себя целеустремлённость, ответственность, самообладание и волю – качества, важные в любом возрасте.

Что нужно учитывать?

Родителям нужно серьёзно отнестись к выбору вида спорта для своего чада. В первую очередь, необходимо учитывать его физические данные: пойдёт ли данный вид спорта на пользу или же навредит ребёнку.

Полезно брать во внимание хронические заболевания, которые, возможно, есть у будущего спортсмена. Например, если он имеет близорукость, то теннис ему вряд ли подойдёт, а лёгкая атлетика может привести к плачевным последствиям, если есть проблемы с сердцем.

Также, важно учитывать желание и характер ребёнка, его способности. Будет ли он хорошо гармонировать с командой или же ему легче, когда он один.

Какие есть варианты? Куда же отдать деток и в каком возрасте?

Детям от 8–11 лет подойдут те секции, которые позволят развить скорость, реакцию и координацию. От 11–13 лет – силу и выдержку. А самых маленьких детей, от 3–5 лет, можно приучать к тому, что способствует общему развитию организма. Например, сюда входят плавание, гимнастика и лёгкая атлетика. Следует помнить, что профессиональный спорт не всегда влияет положительно на здоровье, а зачастую, только вредит.

Какой можно сделать вывод?

Спорт нашим детям необходим. Умеренные и регулярные физические занятия улучшают здоровье, помогают лучше мыслить и развивают хорошие качества. Но чтобы ребёнок полюбил спорт, родителям самим необходимо подавать в этом хороший пример.

Занимательные факты на тему: Зачем детям следует заниматься спортом

  Гaрмоничное рaзвитие ребенкa будет происходить только в том случaе, если родители будут прививaть ему не только культурные ценности, хорошие привычки, но и любовь к спорту. Рaзвитие в физическом отношении имеет вaжное знaчение, ведь зaнятия спортом делают ребенка здоровым, сильным, а также придaют ему уверенности в себе.

  Вот несколько основных aргументов, почему дети с малых лет должны рaзвиваться физически:

1.Здоровье.

  Спорт – это безупречная профилактика заболеваний. В процессе занятий основная нагрузка идет на мышцы, кости, суставы, что положительно сказывается на опорно-двигательном аппарате ребенка, а регулярные тренировки улучшают работу сердечно-сосудистой системы. Ребенок с самого детства сохраняет свое здоровье. При этом не обязательно отдавать своего ребенка на определенную секцию (футбол, гимнастику, тренажерный зал), достаточно купить детский спортивный комплекс для дома, с помощью которого можно выполнять различные упражнения.

2. Избавление от накопившейся энергии.

  Некоторые дети отличаются тем, что их прaктически невозможно успокоить, когда они находятся в эмоционaльном состоянии, хотят играть, бегать. Обычно такой ребенок неусидчив, и ему необходимо куда-то выплескивать свою энергию. Занятия спортом – идеальное решение в такой ситуации.

 3. Формирование характера.

  Спорт всегда мотивирует человека к достижению определенных целей. Буквально с детского сада ребенок должен знать, чего он хочет и что многого можно добиться, если прилагать усилия. Таким образом, у детей формируется сильный характер, благодаря которому он может в будущем достичь фантастических результатов не только в спорте, но и в своей жизни в целом.

 4. Развитие общительности.

   Как правило, спорт связан с командными играми, где происходит общение между детьми. Ребенок учится общаться со своими сверстниками. Мальчики предпочитают играть в футбол, баскетбол. Девочки обычно пробуют себя в волейболе, пионерболе и баскетболе. Правильное физическое развитие ребенка обязательно приведет к тому, что он не просто станет сильным, выносливым, но и будет иметь отличное здоровье.

Материал по теме: Зачем нужно ребенку заниматься спортом?

Зачем нужно ребенку заниматься спортом?

Некоторым родителям кажется, что главное для их ребенка – быть образованным человеком, сидеть побольше над азбукой, учиться считать, а вот гонять мячик во дворе или носиться в догонялки – пустая трата времени. Подробнее о том, зачем детям физическая нагрузка, попробуем разобраться.

Развивает иммунитет

Дети намного подвижнее взрослых. Даже те, кто сидит подолгу за компьютером или за мультиками, потом носятся, крутятся, вертятся. Но простая беготня не дает мышцам возможности работать согласованно. Такие хаотичные движения не развивают координацию, способность управлять своим телом. Поэтому хорошо, если нагрузка направленная.

Когда ребенок занимается направленной физической деятельностью, развивается мышечная память. А функция памяти связана в организме с синтезом белка. Иммунная система – это тоже белки. Когда организм «знает», как синтезировать белки, иммунитет укрепляется. Поэтому можно сказать, что развитие иммунитета связано с организованной физической активностью.

Улучшает аппетит

У физически активных детей лучше аппетит. Когда ребенок сидит перед телевизором, компьютером или за столом, он не переключается на другой вид деятельности, не расходует энергию, а значит, у него нет необходимости ее восполнять. А если малыш занимается спортом, то закончив тренировку, он обязательно восполнит потраченную энергию и с аппетитом поест!

Укрепляет организм и психику

У сегодняшних деток часто встречаются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, стало много врожденных суставных вывихов, подвывихов. И, конечно, состояние нервной системы малышей сейчас не в лучшем виде. Дети нервные, возбудимые. Когда ребенок начинает заниматься спортом, каким угодно, все показатели роста у него ощутимо повышаются, он реже болеет и становится спокойнее и увереннее в себе.

Вывод.

Таким образом, современному человеку нужно как можно больше заниматься спортом, чем предыдущему поколению, и не только взрослым, но и детям. Особенно это нужно делать сейчас, когда работа, в основном, сидячая. Физическая культура и спорт рассматриваются исследователями не только как элемент образа жизни и в целом культуры общества, но и как средство физического развития, воспитания и укрепления здоровья. Физкультурно-спортивная деятельность выступает фактором формирования духовных, нравственных устоев человека. С точки зрения явлений общественной жизни физическая культура – это социальный, идеологический институт, способствующий всестороннему и гармоничному развитию личности, повышению роли человеческого фактора в процветании общества.

Нужно ли детям заниматься спортом и почему

Нужно ли детям заниматься спортом и почему

Вопрос, нужно ли детям заниматься спортом в свободное от школы время, пожалуй, никогда не потеряет своей актуальности. Хочется сделать досуг ребенка не только веселым, но и развивающим. Не стоит сомневаться — нужен ли спорт детям, он является важной частью развития ребёнка. Однако, спорт помогает эмоциональному, интеллектуальному и социальному росту.

Зачем нужен спорт детям :

  • способствует физическому становлению — улучшают осанку, укрепляют мышцы, благотворно влияют на гормональный фон и укрепляют организм.
  • тренировка силы воли — развитие тела — не простая задача, и детям частно приходится регулярно посещать тренировки и соответствовать требованиям, чтобы развивать навыки и выдерживать конкуренцию
  • Развитие навыков общения — в командных видах спорта детям, чтобы достигать высоких результатов, необходимо развивать умения договариваться и быть частью группы. Это хороша тренировка коммуникации и командной работы
  • Эмоциональная регуляция — в спорте эмоции могут влиять на результаты, и необходимость справиться с переживаниями и действовать не смотря на волнение. Такой опыт поможет ребёнку легче переносить и другие жизненные трудности.
  • А некоторые виды физической активности включают в себя техники эмоциональной регуляции, например медитации,- йога, ушу и другие восточные практики.
  • Активность помогает ребёнку сбросить энергию, накопившуюся за день.

Нужен ли спорт детям, у которых есть особенности характера или нервной системы — определенно — важно подобрать тот спорт, в который поможет ребёнку развить нужную сферу.

Нужно ли ребенку заниматься спортом если они не хотят — определенно не стоит на этом настаивать. Важно, чтобы спорт был для ребёнка хобби и сферой интересов, а не пыткой, которую он должен терпеть. Благо, в современном мире выбор спортивных секций настолько широкий, что найти себе занятие по душе сможет практически каждый.

Часто ребёнок, который интересовался каким-то видом спорта хочет его бросить. В этой ситуации проблема может быть связана с самим видом — надоел, плохо получается, не интересно. А может базироваться на социальных факторах — не получается подружиться с товарищами с секции, не нравится тренер, слишком жесткие требования или просто большая нагрузка. В таком случае имеет смысл обсудить с ребёнком его беспокойства и либо сменить вид спорта, либо место, где ребёнок им занимается, найти более подходящие условия.

Не все дети хотят достигать заоблачных вершин и становиться чемпионами. Иногда они просто получают удовольствие от процесса, или используют это занятие как средство общения со сверстниками.Можно предложить ребенку рассмотреть разные виды и больше про это узнать, но если он категорически против, лучше позвольте ему заниматься чем-то другим — доверие и отношения с ребенком дороже спорта.


Нужно ли детям заниматься спортом и почему

Зачем ребенку нужен спорт?

Автор

Команда Чевостика

Многие родители водят детей «на спорт» из-за смутного ощущения, что «так нужно». Почему нужно? Версии могут быть совершенно разные, от абстрактного «здоровья», до «развивать волю» и «воспитать олимпийского чемпиона». Почему они могут быть ошибочными и зачем на самом деле нужен спорт?

 

Самое главное

То, о чем все почему-то забывают. Спорт (как и другие «кружки») нужен ребенку в первую очередь для того, чтобы получать удовольствие и раскрывать внутренний потенциал. Если это условие не соблюдается, спорт не идет на пользу или негативные последствия перевешивают все полезное, что он дает. Множество исследований показали, что лучших (и долгосрочных) результатов в спорте добиваются те дети, которые сами увлечены и получают удовольствие от тренировок. Те же, кто занимаются, чтобы добиться определенных результатов или «чтобы родители были довольны», испытывают стресс (вплоть до депрессии), их результаты ниже или носят эпизодический характер.

И все же здоровье

Современный ребенок не часто имеет возможность свободно бегать, прыгать, скакать, гонять мяч, кувыркаться, лазить по деревьям – в общем, делать все то, что обеспечило бы ему естественное физическое развитие. Поэтому сидение с гаджетом, в транспорте, за партой необходимо компенсировать тренировками. Это необходимо для нормального развития мышечного корсета, здоровой осанки, укрепления иммунитета и даже развития мозга, на которое физическая активность также влияет. Кроме того, спорт – это отличный способ выбросить излишек энергии, сбросить накопившееся напряжение и стресс.

Польза для психики 

Если ребенку действительно нравится спорт и он у него «получается», это придает ему уверенности в своих силах, помогает чувствовать себя успешным и победителем. Командные занятия закладывают навык работы в группе на всю жизнь, а индивидуальные тренировки воспитывают самодисциплину. Спорт действительно развивает волю и стремление к победе. Но обо всем этом стоит забыть, если ребенок занимается спортом под давлением. Так происходит, например, когда папа очень хотел сына футболиста (или сам хотел быть футболистом), но забыл спросить у самого ребенка, чем бы ему хотелось заниматься. Или когда родители меняют свое отношение к ребенку в зависимости от его спортивных успехов, и ему начинает казаться, что когда он проигрывает. его никто не любит.

Как выбрать спорт 

Так как мы выяснили, что самое главное – ощущения ребенка, то в первую очередь, стоит обсудить это с ним. Не падать в обморок, если будут произнесены слова «скейтборд» или «скалолазание» – защита, шлем, техника безопасности и грамотный тренер делают эти занятия безопасными. Если ребенок сам особо не горит спортом, подберите несколько занятий исходя из его физиологии, энергичности, характера и темперамента, после чего предложите сходить на тестовые тренировки. В качестве мотивации также подойдут эпические фильмы о великих спортсменах, совместный поход на соревнования и, конечно же, совместные тренировки с родителями. Прослушайте вместе эпизоды с Чевостиком – «Если хочешь быть здоров» и «Занимаемся спортом».

Как выбрать тренера

Важно также помнить, что ключевая фигура в спортивном развитии вашего ребенка – тренер. Он отвечает за физическую и эмоциональную безопасность вашего ребенка во время занятий. Поэтому к его выбору необходимо отнестись максимально внимательно: изучить отзывы в интернете, встретиться и задать все вопросы о методах и принципах тренировок. Не помешает также личное знакомство ребенка с тренером (еще до занятий) с целью понять, комфортно ли ребенку с ним взаимодействовать.

Профессиональный или любительский?

Спорт «высоких достижений» имеет смысл в двух случаях. Первый, если это единственный шанс вашего ребенка вырваться из неблагополучных социальных условий. Второй, если это настоящая страсть и у человека есть все данные для ее реализации. Во всех остальных случаях, достаточно регулярно заниматься с тренером или родителями. Не ради каких-то показателей, разрядов и попаданий, а ради все того же удовольствия, личного прогресса и – да-да! – здоровья.

Автор: Фрида Морева

Почему дети бросают спорт — новый игровой проект

«Я больше не могу этого выносить, тренер», — сказала мне несколько лет назад талантливая, но неэффективная игрок по имени Кейт. «Думаю, я закончил играть».

Я перебирал все причины, по которым это могло происходить: выгорание, другие интересы, командная динамика, я был слишком строг к ней, диапазон. Что бы это могло быть?

Coach reassuring young baseball player

«Это мой папа. Он любит меня, и я знаю, что он хочет для меня только самого лучшего, но он просто не может перестать тренировать меня в машине и вне игры в каждой игре.Я не могу играть, когда он рядом, а он настаивает на том, чтобы приходить на каждую игру, каждую поездку, что угодно. Как будто для него это важнее, чем для меня.

К сожалению, история Кейт — обычная история. Это сказка о благонамеренных родителях, которые хотят для своих детей только самого лучшего. Они любят своих детей; они просто не всегда любят их как можно лучше.

Как я уже говорил здесь много раз, 70% детей бросают занятия в организованных видах спорта к 13 годам. Когда я упоминаю эту печальную статистику, люди выходят из дома и говорят, что плохи только дети. достаточно, чтобы сыграть, что бросить.Они говорят, что в этом возрасте важнее школа, работа и другие интересы. Эти факты верны и частично влияют на процент отсева, но это не вся картина.

К сожалению, при нынешнем состоянии молодежного спорта от детей и их семей просят делать все больше и больше в младшем и младшем возрасте, особенно от детей, которые рано проявляют свои способности к спорту. Многие из этих спортсменов, наши самые преданные и талантливые, тоже выгорают и бросают учебу.

Мы не просто теряем детей, которые не могут учиться в учебе; мы теряем многих лучших спортсменов в наших командах.

Если вы родитель или тренер, я считаю, что очень важно, чтобы мы хорошо понимали, почему дети играют и почему они уходят. Также очень важно, чтобы у нас были открытые линии связи с нашими спортсменами, чтобы мы могли заметить некоторые из красных флагов и исправить корабль, пока не стало слишком поздно.

Я считаю, что есть пять основных причин, по которым дети отказываются от спорта, и все они сводятся к одному общему знаменателю: они вызывают у детей плохое настроение, когда дело доходит до спорта .Я надеюсь, вы посмотрите на каждый из этих сценариев и спросите себя: «Это мой ребенок?» Если ответ положительный, то действовать и что-то менять никогда не поздно.

1. Больше не весело

Причина №1, по которой дети бросают курить, заключается в том, что спорт перестает быть развлечением. В исследовании, проведенном в 2014 году для Университета Джорджа Вашингтона, исследователь Аманда Висик взяла интервью у многочисленных молодых спортсменов и спросила их, почему они занимаются спортом, и 9 из 10 сказали, что причина №1, по которой они занимаются, — это весело!

Дети, участвовавшие в исследовании Джорджа Вашингтона, определили веселье как попытку изо всех сил, уважительное отношение к ним со стороны тренеров, родителей и товарищей по команде и получение игрового времени.Они перечислили восемьдесят одну характеристику веселья, и победа (№48), участие в турнирах (№63) и практика с частными тренерами (№66) не заняли высоких позиций в списке.

Aspen Inst what-kids-enjoy-about-play

Если вашим юным спортсменам не нравится, они рано или поздно уйдут, независимо от таланта или уровня их команды или тренера. Взрослые редко занимаются добровольной деятельностью, такой как физические упражнения или общественные работы, от которых они не получают удовольствия. Почему мы думаем, что наши дети будут?

Решение: Ваши спортсмены никогда не бывают слишком старыми или слишком талантливыми, чтобы ответить на вопрос: «Вам нравится проводить время на природе?» Спроси это! Скорее всего, чем больше они наслаждаются собой, тем лучше они играют, тем больше они играют и тем усерднее они будут работать.Майкл Джордан имел в своих профессиональных баскетбольных контрактах пункт «любовь к игре», что позволяло ему играть в пикап, когда он хотел, потому что ему очень нравилось играть. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛО! И если это перестает быть забавным, вам нужно придумать способ сделать это увлекательным или, прежде чем вы это узнаете, досрочный выход на пенсию!

2. Они потеряли право собственности на опыт

Я считаю, что одним из важнейших факторов, который делает спорт менее увлекательным и побуждает детей преследовать другие интересы, а не спорт, является потеря права собственности на опыт.

Как и в истории с Кейт выше, миллионы детей бросают спорт и ищут место, где взрослые не будут внимательно следить за каждым их действием и каждой ошибкой. Это не значит, что здесь нет места для коучинга или обучения; но хороший коучинг не отнимает автономии. Если вы сомневаетесь в этом, спросите себя: «Почему средний мальчик-подросток играет в видеоигры 17 часов в неделю?» большая часть того, почему никто не стоит через его плечо, критикуя каждое движение и требуя, чтобы он развлекал их .

Если вы обнаружите, что говорите «мы вычеркнули 10 отбивающих» или «мы забили 3 гола», вы не позволяете своему ребенку владеть этим опытом. Если вы обнаруживаете, что тренируете своего ребенка на каждой игре с боковой линии и говорите ему «стрелять», «вести мяч» или «пасовать» вместо того, чтобы позволять ему принимать собственные решения, вы не помогаете! Вы крадете право владения опытом у своего ребенка и в процессе высасываете удовольствие. Было бы полезно, если бы ваш босс стоял через плечо и критиковал все, что вы делаете на работе? Нет? Тогда почему мы думаем, что это помогает нашим юным спортсменам?

Нет.

Решение: Примите цели вашего ребенка в отношении занятий спортом (щелкните здесь, чтобы получить мою таблицу с постановкой целей для родителей и детей и посмотреть мое видео о постановке целей). Помогите им найти свою страсть, вместо того, чтобы пытаться определить ее за них. Когда вы смотрите игры своего ребенка, либо подбадривайте себя после игры, либо вообще ничего не говорите. Никогда не кричите на рефери. Если вы не знаете, что сказать, СПРОСИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА ! Вы можете быть удивлены ответом.

3.У них нет игрового времени

Если дети находятся в команде, и им никогда не удается отыграть значимые минуты или их не выдергивают из-за какой-либо ошибки, они уйдут! Дети хотят играть. Детям нужно играть. Для них неважно, насколько хороша их команда или насколько известен их тренер, если они никогда не попадают в команду и не вносят свой вклад в ее развитие. Исследование, проведенное Josephean Institute, показало, что 90% детей предпочли бы ИГРАТЬ в проигравшей команде, чем СЕДЬ на скамейке в команде-победителе.

Wise to Specialize eBook cover web Наш чрезмерный упор на победу в более молодом возрасте создает в начальных классах спортивную культуру звезд, которая больше не позволяет детям развиваться в их собственном темпе.Когда тренеры сосредотачиваются исключительно на победах и поражениях и играют только с теми детьми, которые сегодня помогут команде победить, тренеры выгоняют из спорта так много детей, которые в конечном итоге станут лучшими игроками. Если бы менеджер Высшей лиги Майк Матени мог найти игровое время на всех позициях своей молодежной бейсбольной команды, вы тоже.

Решение : Тренеры, , если вы их выбираете, вам нужно играть на них , особенно в самых младших возрастных группах. И родители, если ваш ребенок в команде, но никогда не играет значимых минут, несмотря на то, что он приходит на все тренировки и игры, спросите своего ребенка, недовольны ли они.Если да, найдите другую команду, когда ваше обязательство закончится. В мире профессионального и студенческого спорта полно спортсменов, которые не были звездными игроками в 11 лет; многие из них даже входили в грозную команду «Б». Но им нужно было играть, и в результате они развились атлетически и полюбили игру. Ни один молодежный трофей не стоит того, чтобы играть.

4. Боятся ошибиться

Дети говорят нам, что одна из основных причин, по которой они уходят, заключается в том, что они боятся совершить ошибку, потому что их критикуют, кричат, ставят на скамейку запасных и многое другое.Великие игроки развиваются в среде, где они не боятся ошибок, где их поощряют пытаться и терпеть неудачу, и их заставляют понимать, что неудача является необходимой частью процесса разработки. Тренеры и родители, которые постоянно комментируют игру, пересматривая каждое решение и действие, которые принимают игроки, и кричат ​​на игроков за то, что они стараются изо всех сил и терпят неудачи, создают культуру страха, которая выгоняет игроков из игры .

Решение : Примите неудачи и рискуйте молодыми спортсменами.Вместо того, чтобы просто хвалить результат успешного действия, начните хвалить то, что дети делают сразу после ошибки. Они суетятся и возвращают мяч? Они продолжают пытаться обыграть своего игрока 1 на 1? Похвалите реакцию на неудачу и создайте безопасную среду для отказа.

5. Чувствуют неуважение

В исследовании Джорджа Вашингтона 2014 года дети перечислили пять основных характеристик великого тренера, а «Уважение и поощрение» заняли первое место. Я никогда не встречал взрослого, которому нравилось бы быть неуважительным со стороны его или ее друзей, семьи или коллег, но, тем не менее, идя на какой-либо спортивный матч, вы видите множество примеров, когда детей не уважают из-за того, что они сделали плохую передачу или промахнулись. .Я вижу нелепые шоу, такие как «Короткая игра», в которых семилетние игроки в гольф преследуются своим кэдди-папой после того, как забили тот же чип, который профи PGA забросил на выходных.

Aspen Institute Project play

Спорт — это действительно тяжело. Чтобы стать профессионалом, требуются тысячи часов и годы практики, но мы ожидаем, что наши 9-летние футболисты будут каждый раз принимать правильные решения, а наши 11-летние бейсболисты никогда не ошибаться. Когда они совершают ошибки, многие тренеры и родители относятся к своим спортсменам так, как они никогда не позволили бы учителю относиться к их детям или своему начальнику — к ним.Мы бы никогда не позволили детям приходить на наши спортивные мероприятия и относиться к нам так, как мы относимся к ним, верно?

Решение: Следуйте золотому правилу: Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами. С уважением относитесь к усилиям, целеустремленности и смелости, которые требуются ребенку, чтобы заниматься спортом в рамках нашей культуры «молодежный спорт как развлечение». Отдайте им уважение, которое они заслужили просто за то, что находятся на арене. Относитесь к ним с таким же уважением, как вы бы требовали, чтобы к вам относились.

Сегодня в США и во всем мире статистика показывает, что более 70% детей бросают занятия в организованных видах спорта к 13 годам.Это пародия в возрасте, когда почти треть наших детей в США классифицируются как страдающие избыточным весом или ожирением.

Взрослые, занимающиеся молодежным спортом, будь то родители, тренеры или администраторы, несут ответственность за создание среды, которая удовлетворяет потребности, ценности и приоритеты детей , а не только взрослых. 70% детей, бросая курить, говорят нам, что мы их подводим.

Но мы можем внести изменения. Мы можем помочь нашим детям найти отличную спортивную среду и сохранить их в игре.Мы можем добиться этого, лучше общаясь с нашими детьми, спрашивая их, чего они хотят от этого опыта, а затем позволяя этому опыту принадлежать им.

Мы можем добиться этого, если будем относиться к ним с уважением, которого они заслуживают, и позволяя им терпеть неудачи, чтобы учиться и развиваться.

Мы можем сделать это, предоставив всем детям безопасную среду для игр.

70% неудач могут принести вам миллионы долларов в профессиональном бейсболе, но это не поможет нашим детям в молодежном спорте.

Давайте изменим правила игры, и все мы выиграем!

Ресурсы

Отчет о реализации проекта Института Аспена

Висек, Аманда Дж. И др., «Теория интеграции развлечений: на пути к поддержанию участия детей и подростков в занятиях спортом», Journal of Physical Activity & Health , 2014.

Комментарии

комментария

.

Почему дети занимаются спортом — меняя игровой проект

«Как вы думаете, что изменится в ближайшие десять лет?»

Это вопрос, который генеральный директор Amazon Джефф Безос получает все время. Он думает, что это интересный вопрос, но не лучший, который можно задать.

«Мне почти никогда не задают вопрос:« Что не изменится в следующие 10 лет? »- сказал Безос в интервью венчурному капиталисту Биллу Герли. «И я утверждаю, что этот второй вопрос на самом деле является более важным из двух, потому что вы можете построить бизнес-стратегию вокруг вещей, которые стабильны во времени….. В нашем розничном бизнесе мы знаем, что покупатели хотят низких цен, и я знаю, что это произойдет через 10 лет. Им нужна быстрая доставка; им нужен широкий выбор. Невозможно представить себе будущее через 10 лет, когда клиент придет и скажет: «Джефф, я люблю Amazon; Я просто хочу, чтобы цены были немного выше »[или]« Я люблю Amazon; Я просто хочу, чтобы ты работал немного медленнее ». Это невозможно».

В результате Amazon вкладывает свое время, энергию и финансы в то, что не изменится, вместо того, чтобы беспокоиться или пытаться предсказать то, что меняется.Это разумная стратегия, которая хорошо окупилась для Amazon.

Что, если бы мы поступили так же в детском спорте? Что, если бы мы перестали беспокоиться обо всем, что меняется, и вместо этого сосредоточились на одном, чего нет?

В последнее время в молодежной спортивной среде произошли и будут происходить изменения. Только в США мы наблюдаем изменение календарного года в молодежных командах по демонтажу футбола. Мы видели внедрение американских моделей развития почти во всех видах спорта, инициативы в области небольших игр и ограничения на такие вещи, как занятия футболом и хоккей.

В более широком масштабе мы наблюдаем рост молодежного спорта как крупного бизнеса, а также увеличение количества оплачиваемых тренеров в рядах вместо волонтеров. У нас есть пробы и путешествия, которые отодвигаются к более молодому возрасту, что привело к упадку городских лиг и создало финансовые барьеры и препятствия для входа. Там много чего меняется.

Но одно не изменилось.

Почему дети занимаются спортом.

Занимаются ли они спортом, потому что у них есть возможность пойти на турниры, или из-за обещания трофея за участие? Они играют, чтобы получить стипендию? Это то, что заставляет их тратить так много своего детства? Или ответ намного проще?

Согласно каждому исследованию, которое я когда-либо читал, почти у 9 из 10 опрошенных спортсменов ответ таков:

«Потому что это весело.Я занимаюсь спортом, потому что он мне нравится ».

Дети занимаются спортом, потому что это приносит им удовольствие. Взрослые продолжают заниматься спортом, потому что это приносит им удовольствие. Даже профи играют, потому что любят играть, а когда это перестает приносить удовольствие, они уходят на пенсию. Мы все ищем то, что нам нравится делать, и избегаем того, что нам не нравится. Почему дети должны быть другими?

Когда Аманда Висек из Университета Джорджа Вашингтона в 2014 году спросила детей, почему они занимаются спортом, 9 из 10 ответили, что это весело.На вопрос, что делает спорт увлекательным, они ответили наиболее часто:

  1. Стараться изо всех сил
  2. Когда тренер уважительно относится к игроку
  3. Получение игрового времени
  4. Хорошая игра в команде
  5. Ладить с товарищами по команде
  6. Активный

Гораздо дальше по списку мы находим победы (48), игры в турнирах (63), частные тренировки со специализированными тренерами (66) и мое любимое фотографирование команд (81). Короче говоря, дети хотят волнения, поддержки и позитивного взаимодействия со своими сверстниками и взрослыми.Эти вещи приносят удовольствие.

Дальнейшие возрастные исследования Пола Маккарти и Марка Джонса показали, что плохое обучение и наказание за ошибки лишают детей младшего возраста удовольствия, в то время как соперничество сверстников, чрезмерный упор на победу и чрезмерные тренировки и ожидания лишают спортсменов старшего возраста удовольствия от спорта. . Что-нибудь из этого знакомо, если не с вашим ребенком, который занимается спортом, возможно, по вашей собственной работе?

На днях я обедал с другом, бывшим спортсменом первого дивизиона NCAA.Он живет в южной Калифорнии, месте, которое, кажется, является эпицентром стремительной, гиперконкурентной гонки на вершину как в учебе, так и в спорте, которая служит потребностям взрослых, но редко детей. (Некоторое время назад я написал статью под названием «Гонка в никуда в молодежном спорте», в которой обсуждается эта тема, и это наш самый популярный блог за всю историю). Его дочь — путешествующий футболист, но он уже видел, что ее путь вряд ли будет устойчивым. .

«Это довольно забавно, — сказал он, — но мой девятилетний мальчик на данный момент играл в футбол больше месяцев подряд, чем я когда-либо рос.Ее сезон никогда не заканчивается ».

«Я совсем не думаю, что это смешно, — ответил я. «Грустно.»

«Я понимаю, о чем ты», — усмехнулся он. «Тренер — отличный парень с великими намерениями, и он недавно спросил нас, что еще он может сделать для нас, чтобы опыт стал лучше. Я сказал: «Запланируйте меньше занятий». Я уже вижу друзей моей дочери, которые говорят, что не хотят ходить на тренировки. Они уже выгорели, а им девять! »

Его история перекликается с недавним электронным письмом, которое я получил от коллеги-тренера.Он решил дать своей девятилетней футбольной команде каникулы в ноябре и декабре после того, как играл без перерыва с предыдущей весны. Его тренерский директор сказал ему по электронной почте, что этого не происходит. «У них уже две недели отдыха», — сказал директор. «Им нужно вернуться к практике».

Турниры. Частный коучинг. Чрезмерные поездки. Круглогодичные обязательства для очень маленьких детей, несмотря на то, что говорит наука. Делает ли это спорт более увлекательным? Или это превращает детские игры в фальсифицированные версии, которые лишают удовольствия и сосредотачиваются на вещах, которые, как правило, производят впечатление на взрослых, но не на детей.

Почему мы так боимся слушать детей, когда они говорят: «Пожалуйста, сделайте это приятным»? Пожалуйста, дайте нам время попробовать что-то другое или просто пообщаться с нашими друзьями.

Почему мы боимся, что наши дети отстанут, если они не будут играть круглый год? Почему в наши дни для детей единственный выбор — заниматься только одним видом спорта постоянно, круглый год с небольшими перерывами, или, что еще хуже, стать мультиспортивными специалистами, бегая от тренировки к тренировке, день за днем, до такой степени, что у нас появляются безрадостные зомби бегаете по нашим спортивным площадкам?

Этот путь не дает лучших спортсменов.Он порождает ожесточенных спортсменов, которые получают травмы, выгорают и вообще бросают спорт. Существует лучший способ.

Давайте перефокусируемся на том, что не изменилось и не изменится.

Давайте сосредоточимся на том, почему дети занимаются спортом!

Вот несколько мыслей о том, как это сделать:

Во-первых, тренерам и родителям очень важно понимать, что когда дело доходит до спорта, удовольствие и удовольствие — это не одно и то же. Возьмите аналогию с марафоном. Любой бегун на длинные дистанции может сказать вам, что 20-26 миль приносят очень мало удовольствия, но им все равно нравится бегать.Они могут болеть, обезвоживаться и быть разбитыми, но им не терпится отправиться на следующую пробежку. Это удовольствие. Это счастье, которое вы получаете, занимаясь любимым делом. Мы можем сделать спорт серьезным, сделать тренировки сложными и сложными, при этом игроки будут спрашивать: «Когда же следующая тренировка?»

Во-вторых, спросите ребенка: «Почему вы занимаетесь спортом?» Внимательно выслушайте его или ее ответ. Попросите их определить, что делает спорт для них приятным. , Что они хотят от тренера и с кем они хотели бы играть. Когда они станут старше, да, вам, возможно, придется сказать им, что для достижения своих целей в спорте, таких как создание школьной команды или участие в колледже, им, возможно, придется сделать шаг вперед в плане окружающей среды. Но когда придет время, пусть это будет их решением совершить прыжок. Если вы сделаете это силой, вы можете их потерять.

В-третьих, честно оцените, какой спортивный путь идет ваш ребенок на . По данным таких исследователей, как Дэйв Коллинз и Жан Кот (см. Цитаты ниже), около спортсменов выбирают путь участников спорта, а другие — путь спортивных достижений. В зависимости от возраста и уровня развития ребенка некоторые дети занимаются спортом просто потому, что им нравится находиться с друзьями, например учиться, и получать удовольствие от соревнований. Другие тяготеют к высокопроизводительному пути, где они могут иметь более долгосрочную ориентацию на совершенствование и демонстрировать спортивные, социальные и эмоциональные способности, превосходящие многих из их сверстников.

Когда мы заставляем детей пробовать себя в спортивной команде с высокой отдачей и высокими достижениями, а все, чего они хотят, — это играть и быть с друзьями, они выгорают, теряют любовь к игре и бросают.Точно так же ребенку, ориентированному на результат, надоест кучка товарищей по команде, у которых плохая приверженность, которые не усердно работают на практике и не имеют одинаковых целей и причин для того, чтобы быть на свободе.

В-четвертых, проявите терпение и помогите своему ребенку воспитать любовь к игре! Ваш 9-летний футболист, попавший только в команду B, в порядке. Ваш 11-летний баскетболист, который не играет в AAU, не потерян. Потерпи. Каждый ребенок развивается в разном возрасте и в индивидуальные сроки, и ваш лучший вклад — помочь им полюбить спорт, чтобы они действительно захотели играть и практиковаться достаточно, чтобы добиться в нем хороших результатов. Самый большой подарок от занятий спортом, который вы можете сделать своему ребенку, — это любовь к спорту. Они заберут это оттуда.

Наконец, помогите им найти среду, которую они просят, а не ту, которую, как вы надеетесь, они хотят, или в которой у них есть «потенциал» для игры. Поместить ребенка, ориентированного на участие, в среду, ориентированную на производительность, — это путь к катастрофе. Потенциал мало что значит без внимания и приверженности, а это приходит только с удовольствием.

В следующие десять лет в спорте, как и в последние десять, произойдут многочисленные изменения.Но одна вещь, которую я не вижу изменений и никогда не менялась на протяжении всей истории человечества, — это то, что дети будут делать больше того, что им нравится, и меньше того, что им не нравится. Дети занимаются спортом, потому что им нравится, и бросают курить, когда это не так.

Давайте спросим детей, чего они хотят больше, и что делает этот опыт более приятным, и сделаем еще больше.

Как показал нам Amazon, модель работает!

Ресурсов:

Коллинз, Д., Бейли, Р., Форд, П. А., Макнамара, А., Томс, М., и Пирс, Г. (2012). Три мира: Новые направления развития участников в спорте и физической активности . Спорт, образование и общество, 17 (2), 225-243.

Коте, Дж., И Фрейзер-Томас, Дж. (2007). Вовлечение молодежи в спорт. Спортивная психология: канадская перспектива , 270-298.

Маккарти, П. Дж., И Джонс, М. В. (2007). Качественное исследование получения удовольствия от занятий спортом в выборочные годы. Спортивный психолог , 21 (4), 400.

Комментарии

комментария

.

Почему детям нужны игры | Scholastic

В связи с тем, что в школе все больше внимания уделяется развитию академических навыков у детей младшего и младшего возраста, какую роль играет драматизм («притворство») в раннем детстве? Является ли идея игры всего лишь возвратом в другое время, когда у нас не было столько информации о том, как дети учатся читать и приобретают математические навыки? Игра — это роскошь? Стоит ли жертвовать игровым временем, чтобы дети выучили буквы алфавита и умеют считать, особенно те, кто находится в группе риска? В любом случае, разве дети уже дома не играют?


Растет количество исследований, которые показывают связь между игрой и развитием когнитивных и социальных навыков, которые являются предпосылками для изучения более сложных понятий по мере взросления детей.Например, игра связана с развитием памяти, саморегуляции, устной речи и распознавания символов. Это было связано с более высокими уровнями адаптации школ и ускорением социального развития. Игра также была связана с повышением навыков грамотности и с другими областями академического обучения (точка зрения, которой придерживаются теории развития ребенка Пиаже и Выготский).

Игра особенно полезна для обучения детей, когда она достигает определенной степени сложности. Другими словами, «непродуктивная» игра происходит не только тогда, когда дети ссорятся и спорят о том, кто будет «мамой», а кто — «младенцем», но также и тогда, когда ребенок-«мама» продолжает играть одни и те же распорядки с ее «малышкой» день за днем ​​без изменений.Напротив, игра, которая может способствовать развитию многих областей маленьких детей, включая социальное и когнитивное развитие, имеет следующие характеристики:

1) Дети создают воображаемый сценарий, обсуждая и разговаривая со сверстниками, и символически используют реквизит. ; и 2) Дети создают определенные роли и правила для притворного поведения и принимают несколько тем и несколько ролей.

Когда дети участвуют в такого рода играх большую часть своего раннего возраста, они учатся откладывать удовлетворение и расставлять приоритеты для своих целей и действий.Они также учатся учитывать точки зрения и потребности других людей. Они учатся представлять вещи символически, регулировать свое поведение и действовать осознанно и намеренно.

Большинство учителей начальных школ, вероятно, согласятся с тем, что они не ожидают, что детсадовцы пойдут в первый класс с полным владением орфографией или сложением. В конце концов, дети учатся этим академическим навыкам в младших классах начальной школы. Однако учителя школьного возраста действительно надеются, что дети, которые приходят в их классы, могут концентрироваться, обращать внимание и быть внимательными к другим.Эти области развиваются не с помощью карточек или компьютерных программ, а посредством взаимодействия со сверстниками во время игры.

Сегодня многим детям не хватает возможностей для игр дома из-за телевидения, видео и компьютера. Они взаимодействуют с игрушками, которые не способствуют развитию воображения и интересны драматическим игровым темам. Во многих случаях притворные игры с братьями и сестрами и соседскими детьми недоступны. Сейчас больше организованных и направленных взрослых мероприятий, чем в прошлом.Они, как правило, находятся в группах детей одного возраста, а не в разновозрастных группах, которые включают детей старшего возраста, которые могут действовать как «игровые наставники».

Классы для детей младшего возраста представляют собой уникальные условия для развития драматических игр, которые приведут к когнитивной и социальной зрелости. Есть другие дети, с которыми можно играть, обстановка, которую можно организовать для творческой игры, и взрослые, которые могут поощрять игру, помогая детям эффективно играть друг с другом.В самом деле, это краеугольный камень всего обучения, и мы должны твердо поддерживать игру.

.

7 диаграмм, показывающих, почему нам нужно исправить молодежный спорт

Саммит Project Play Summit Института Аспена проводился 6 сентября. Некоторые части саммита транслировались в прямом эфире, в том числе выступление комиссара Высшей лиги бейсбола Роба Манфреда. Прочтите резюме саммита здесь.

Институт Аспена сотрудничает в многолетней работе более чем дюжины ведущих организаций в области спорта, здравоохранения, средств массовой информации и других организаций по увеличению национальных показателей участия в спорте и соответствующих показателей среди молодежи.

Потребность в Project Play 2020 очевидна. Новая инициатива представляет собой первый случай, когда отраслевые группы и некоммерческие организации объединились для разработки общих целей по обеспечению доступности спорта для всех детей, независимо от почтового индекса или способностей.

«Ни одна организация в одиночку не может создать здоровых детей и сообщества с помощью спорта», — сказал Том Фарри, исполнительный директор программы «Спорт и общество» Института Аспена. «Потребуются группы единомышленников, даже конкуренты, которые будут сотрудничать, чтобы заставить детей встать с дивана, не прижимая их к земле.”

Членами-основателями Project Play 2020 являются Nike, NBC Sports Group, Target, Национальная баскетбольная ассоциация, Высшая лига бейсбола, Dick’s Sporting Goods, Олимпийский комитет США, Госпиталь специальной хирургии, PGA Америки, Фонд Ральфа К. Уилсона-младшего. , New York Road Runners, Национальный фонд фитнеса, Американский колледж спортивной медицины, Ketchum Sports & Entertainment, Консультации по спортивным сооружениям, Ассоциация индустрии спорта и фитнеса (SFIA) и Глобальный центр профилактики ожирения (GOPC) Университета Джонса Хопкинса.Центры по контролю и профилактике заболеваний консультируют группу.

Число детей, занимающихся спортом, сокращается. Согласно новым данным, опубликованным программой «Спорт и общество» Института Аспена, только 36,9% детей в возрасте от 6 до 12 лет регулярно занимались командными видами спорта в 2016 году — по сравнению с 38,6 в 2015 году и 44,5 в 2008 году.

Соответствующие тенденции, ежегодно составляемые SFIA, редко меняются каждый год:

  • Дети из семей с низкими доходами с гораздо большей вероятностью будут физически неактивными, чем дети из более обеспеченных семей
  • По большинству видов спорта показатели участия на регулярной основе продолжают снижаться, и только в гимнастике, лакроссе и хоккее с шайбой в период с 2008 по 2016 гг.
  • В среднем ребенок занимается менее чем двумя видами спорта — статистика в настоящее время находится в обычном цикле спада из-за спортивной специализации, даже несмотря на то, что данные показывают, что занятия только одним видом спорта могут нанести вред организму и замедлить спортивное развитие
  • Менее одной трети молодежных тренеров прошли подготовку по таким специальностям, как безопасность и спортивное обучение

Члены-учредители Project Play 2020 в течение следующих трех лет разработают взаимоусиливающие действия в соответствии с рамками основополагающего отчета Project Play «Спорт для всех, игра для жизни: пособие, чтобы вовлечь каждого ребенка в игру».Другим организациям будет предложено присоединиться к более широкой коалиции, которая предлагает преимущества для согласования усилий.

Две из восьми стратегий отчета — «Поощрение отбора спортсменов» и «Обучение всех тренеров» — станут первоочередной задачей Project Play 2020. Посредством рабочих групп участники будут разрабатывать возможности для ознакомления детей с другими видами спорта, а также для повышения качества и количества тренеров. .

Ниже приведены диаграммы, которые говорят о проблемах, которые Project Play 2020 будет коллективно пытаться решить.

Все данные ниже предоставлены Ассоциацией индустрии спорта и фитнеса и исследованиями спортивного маркетинга по запросу Aspen Institute.

Командные виды спорта включают: бейсбол, баскетбол, черлидинг, хоккей на траве, футбол (флаг, касание, снасти), гимнастику, хоккей с шайбой, лакросс, пейнтбол, хоккей на роликах, регби, футбол (в помещении, на открытом воздухе), софтбол (медленный шаг, быстрый питч), плавание в команде, легкая атлетика, абсолютная фрисби, волейбол (корт, трава, песок) и борьба.К индивидуальным видам спорта относятся: теннис, гольф, боевые искусства, катание на роликах, скейтбординг, бег и езда на велосипеде (BMX, горы, дорога).
Участник — это любой, кто занимался спортом хотя бы один день в году в любой форме, организованной или неструктурированной. «Основной» участник — это любой, кто участвовал на регулярной основе, несколько раз в год, в зависимости от вида спорта, как это определено SFIA, и обычно включает уровень организованной игры; независимо от того, играете ли вы в одной команде или в нескольких, они засчитываются только один раз.

По данным SFIA, процент детей от 6 до 12 лет, занимающихся командными видами спорта, в 2016 году немного увеличился. Однако ставки для детей, которые регулярно занимаются командными видами спорта, и для детей, занимающихся индивидуальными видами спорта, продолжают снижаться.

Виды спорта, которые SFIA считает калорийными, включают: езда на велосипеде (BMX, горы, дорога), бег / бег трусцой, баскетбол, хоккей на траве, футбол (отбор, касание), хоккей с шайбой, хоккей на роликах, лакросс, регби, футбол (в помещении). , на открытом воздухе), плавание (в команде или для фитнеса), легкая атлетика, бадминтон, ракетбол, сквош, теннис, беговые лыжи, боевые искусства, борьба, гребля стоя, скалолазание (спортивное, традиционное), трейлраннинг , триатлон, ходьба на снегоступах, бокс, танцы, степ и другие хореографические упражнения под музыку.Список также включает в себя несколько видов деятельности, больше связанных с подростками и взрослыми, в том числе тренировки с высокой нагрузкой / интенсивностью, кардио-кикбоксинг, велотренажер, гребной тренажер, тренажер для лазания по лестнице, беговая дорожка, водные упражнения, упражнения с собственным весом, тренировки в стиле кросс-тренинга, тренировки пилатеса. , приключенческие гонки, кардио-теннис, пиклбол, ММА и другие боевые тренировки.

В период с 2011 по 2015 год процент детей от 6 до 12 лет, считавшихся активными до здорового уровня (151+ высококалорийных спортивных занятий в течение года), медленно снижался.В 2016 году снижение было гораздо более резким, почти на два процентных пункта.

По данным Sports Marketing Surveys,

домохозяйств с высоким доходом ($ 100 000 +) сейчас составляют большую долю домохозяйств с детьми, чем в 2011 году. Количество детей из этого сегмента населения — вероятность того, что физически неактивные дети почти в три раза меньше, чем дети из малообеспеченных семей, снизила общий процент неактивных детей, даже несмотря на то, что этот показатель рос в каждой категории доходов.

Деньги по-прежнему являются основным двигателем участия в спорте. В 2016 году 29,9 процента детей из семей с самым низким доходом (25 000 долларов США или меньше) были физически неактивными. Лишь 11,5% детей из самых богатых домохозяйств (100 000 долларов и более) считались физически неактивными.

Семейный доход также является важным фактором для детей в возрасте 6–12 лет, которые хотя бы один день занимались командными видами спорта. В 2013 году разрыв между детьми в домах с доходом менее 25 000 долларов и семьями с доходом более 100 000 долларов составлял около 23 процентных пунктов.В 2016 году разрыв увеличился до 32 процентных пунктов. Некоторые положительные новости: общий процент женщин, занимающихся командными видами спорта хотя бы один день, продолжает улучшаться, а общий процент мальчиков остается стабильным.

Источник: данные по теннису и гольфу, предоставленные соответственно Ассоциацией теннисной индустрии и Национальным фондом гольфа. Все остальные данные любезно предоставлены Ассоциацией индустрии спорта и фитнеса / Исследования спортивного маркетинга.

В то время как показатели большинства молодежных видов спорта в целом снижаются, некоторые виды спорта добиваются большего успеха, чем другие.SFIA отслеживает основное участие, то есть детей, которые регулярно занимались определенными видами спорта. В 2016 году теннис, гимнастика, флаг-футбол, хоккей, лакросс и борьба немного выросли. Баскетбол, бейсбол и футбол — три самых популярных — снова упали в 2016 году.

Недостаточное количество тренеров проходит обучение по общей безопасности и профилактике травм, спортивному обучению, лечению сотрясения мозга, мотивационным методам, СЛР / оказанию первой помощи и физической подготовке. Кроме того, по-прежнему велик разрыв между мужчинами и женщинами.Молодежная спортивная индустрия упускает возможности привлечь больше женщин.

Решения

Именно в этом контексте Project Play 2020 будет пытаться коллективно улучшить возможности молодежного спорта. Увеличение числа детей, которые становятся и остаются активными, сэкономит десятки миллиардов долларов только на прямых медицинских расходах и сокращении экономической производительности, согласно анализу Глобального центра профилактики ожирения в Университете Джонса Хопкинса.

Польза прогресса для здоровья и экономики

По запросу Института Аспена Центр глобальной профилактики ожирения при Университете Джона Хопкинса смоделировал поведение молодежи в области физической активности в период с 2010 по 2020 год.Включены сценарии, в которых 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов молодежи соответствуют стандарту «Активный и здоровый уровень» (25 минут физической активности три раза в неделю), а 100 процентов соответствуют требованиям Центров по контролю и профилактике заболеваний. (CDC) рекомендация (один час физической активности, ежедневно) по сравнению с текущими тенденциями физической активности, по данным Ассоциации индустрии спорта и фитнеса.

Источник: Глобальный центр профилактики ожирения (GOPC), Университет Джона Хопкинса, www.globalobesity.org

Меньше молодых людей с избыточным весом и ожирением: Число дополнительных молодых людей с ИМТ ниже 85 процентов.

Сокращение прямых медицинских расходов: За счет снижения ИМТ у молодежи будет меньше шансов на развитие связанных с ожирением состояний здоровья (например, инсульта, рака, болезней сердца и диабета). Избежание таких условий позволит сэкономить медицинские расходы, такие как госпитализация, лекарства и посещения врачей.

Сохранено снижение производительности: Избегание состояний, связанных с ожирением, сделает людей более продуктивными (например,g., меньше больничных и более продолжительная жизнь), что обеспечит экономию для бизнеса и общества.

Спасенных лет жизни: Избегание заболеваний, связанных с ожирением, также продлит жизнь людей.

Оставайтесь на связи с Project Play 2020 для получения обновлений:

Веб-сайт: www.ProjectPlay.us
Twitter: @AspenInstSports
Facebook: facebook.com/aspeninstsports

Вопросы и ответы по Project Play 2020

На каких областях сосредоточена группа?

Project Play 2020 будет сосредоточен на разработке действий, направленных на достижение следующих ключевых показателей эффективности — мы назовем их «ключевыми показателями игры» — для молодежи в возрасте до 12 лет.Эти KPI ежегодно измеряются на национальном уровне Ассоциацией индустрии спортивного фитнеса посредством опроса домашних хозяйств, проводимого Sports Marketing Surveys:

  • Занятия спортом среди молодежи
  • Молодежные тренеры прошли обучение по ключевым специальностям
  • Среднее количество сыгранных игровых видов спорта
  • Неактивные дети — т. Е. Сокращение числа детей, не занятых деятельностью

Почему мы выбрали приоритеты первого года — тренерскую и спортивную выборку?

«Тренируйте всех тренеров и поощряйте спорт». Выборка — это две из восьми тактик или стратегий, признанных Институтом Аспена в «Спорт для всех, игра ради жизни: пособие для участия каждого ребенка в игре» как ключ к привлечению заинтересованных сторон и поддержание активности детей с помощью спорта.Группа будет использовать отчет в качестве фильтра для определения годовых приоритетов, и было решено, что изначально она может добиться прогресса в этих двух областях.

Как эта группа будет развивать свои возможности?

Члены-основатели Project Play 2020 составляют консультативную группу Project Play 2020, которые коллективно руководят общим развитием инициативы, помогают определять ежегодные приоритеты и соглашаются взять на себя обязательство действовать в соответствии с одним или несколькими ключевыми показателями эффективности.Теперь, когда установлены ежегодные приоритеты, были созданы рабочие группы для разработки и реализации стратегии от имени каждой из них. Члены самостоятельно выбирают одну из рабочих групп, чтобы присоединиться к ней, чтобы развивать партнерские отношения и использовать ресурсы и активы для поддержки годовых приоритетов.

Какова роль Аспена?

Программа Aspen Institute Sports & Society — это базовая организация, отвечающая за применение методологии коллективного воздействия для поддержки Консультативной группы и помощи в достижении целей Project Play 2020.Институт играет многогранную роль, которая включает в себя: содействие разработке общей повестки дня, анализ данных для поиска возможностей и отслеживания прогресса, содействие коммуникации между всеми группами и предоставление идей Консультативной группе, которые поддерживают их усилия по созданию взаимоподкрепляющих действий. . В соответствующих случаях Aspen также будет помогать или возглавить разработку ресурсов и инструментов.

Какие программы или инициативы могут возникнуть в результате работы этой группы?

  • Предоставление грантов или политика, направленная на достижение КПЭ или годовых приоритетов
  • Использование ресурсов организации для создания или улучшения программы
  • Внедрение прорывных решений (например,г., техника, СМИ)
  • Объявление о новом или расширенном партнерстве
  • Лидерство в объединении других субъектов в рамках сектора каждой организации
  • Создание социальной рекламы или коммуникационной кампании
  • Другие мероприятия или программы
  • Пилотные проекты в регионах и городах

Как эта группа будет измерять успех?

Мы будем своевременно отслеживать ключевые показатели эффективности, а также ставить конкретные цели в рамках каждого из ежегодных приоритетов, таких как разработка ресурсов для повышения качества и количества молодежных тренеров.Мы также будем стремиться к достижению более быстрых результатов, которые поддерживают годовые приоритеты и другие «игры», такие как контрольные списки для родителей, поддерживаемые Target и распространяемые на саммите Project Play в 2017 году.

Могут ли другие организации присоединиться к Project Play 2020?

Да, избранному числу заинтересованных организаций будет предложено присоединиться к Консультативной группе, поскольку инициатива продолжает развиваться. Мы также будем стремиться пригласить другие организации присоединиться к более широкой коалиции Project Play 2020, если их усилия совпадают с целями Project Play 2020, с его четким видением «20-20» того, что хорошо выглядит в молодежном спорте, и убеждением в том, что достижение этого видения зависит от по взысканию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *