Для первоклассников задания: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Материал (1 класс) по теме: Тесты и упражнения для будущего первоклассника

Тесты и упражнения для будущего первоклассника

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок

1.  Назови своё полное имя и фамилию.

2.  Сколько тебе лет?

3.  Назови дату своего рождения.

4.  Назови имя и отчество твоей мамы.

5.  Где и кем она работает?

6.  Назови имя и отчество твоего папы.

7.  Где и кем он работает?

8.  Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?

9.  Назови свой домашний адрес.

10. В каком городе ты живёшь?

11. Как называется страна, в которой ты живёшь?

12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

Внимание

Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.

Морковь, мак, синица, самолёт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчёска, астра, трава, роза, берёза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василёк.

Результат:

Высокий уровень  – ни одной ошибки

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – более 2 ошибок

 

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.

 

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:

Высокий уровень  – ни одной ошибки

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень –2 и более ошибок

 

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.

Лук, медведь, трава, жук.

Ослик, санки, лейка, банки.

Мишка, рубашка, шишка, берёза.

Память

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.

Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке.

Результат:

Не менее 6 слов – высокий уровень

4-5 слов – средний уровень

Менее 4 слов – низкий уровень

 

Задание 2: Читайте ребёнку фразы по одной и просите повторить каждую.

1.В лесу растут грибы.

2.Утром шёл сильный дождь.

3.Мама читает детям интересную книгу.

4.Вова и Саша несли красные и синие шары.

 

Результат: Хорошо, если ребёнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.

Высокий уровень – все 4 фразы повторил точно

Средний уровень – ошибся только в 1 фразе

Низкий уровень – ошибся в 2 фразах и более

Задание 3: Послушай и запомни стихотворение.

Прочитайте ребёнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребёнок повторил с ошибками, прочитайте его ещё раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Результат:

Высокий уровень – повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений

Средний уровень – повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений

Низкий уровень –  допустил ошибки после 4 прочтений

Мышление

Задание 1: Ответь на вопросы:

1.Чего в огороде больше – картофеля или овощей?

2.Кого в лесу больше – зайцев или зверей?

3.Чего в шкафу больше – одежды или платьев?

Ответы: 1- овощей, 2- зверей, 3-одежды.

Задание 2: Прочтите ребёнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.

 

1. Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелёную. Саша был одет не в синюю куртку.

В куртку какого цвета был одет Петя?  (синюю)

2.Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками. Чем рисовала Лена? (красками)

3.Алёша и Миша читали стихи и сказки. Алёша читал не сказки.

Что читал Миша?  (сказки)

4.Растут три дерева: берёза, дуб и сосна. Берёза ниже дуба, а дуб ниже сосны. Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?

5.Серёжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серёжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона. Кто прибежал первым, а кто – последним?

6.Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика. Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий?

Задание 3: Найди лишнее слово:

Читайте ребёнку группу слов. 3 слова в каждой являются близкими по значению и могут быть объединены по общему для них признаку, а 1 слово отличается от них и должно быть исключено. Предложите ребёнку найти лишнее слово.

1.Старый, дряхлый, маленький, ветхий.

2.Храбрый, злой, отважный, смелый.

3.Яблоко, слива, огурец, груша.

4.Молоко, творог, сметана, хлеб.

5.Час, минута, лето, секунда.

6.Ложка, тарелка, сумка, кастрюля.

7.Платье, шапка, рубашка, свитер.

8.Мыло, зубная паста, метла, шампунь.

9.Берёза, дуб, сосна, земляника.

10. Книга, телевизор, магнитофон, радио.

 

Развитие речи  

Задание 1: Определи на слух, какими звуками различаются слова.

Прочтите ребёнку пары слов. Ребёнок должен давать ответ после каждой пары.

Коза – коса, игра – игла, дочка – точка, день – тень, почка – бочка.

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

 

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда услышишь другой звук.

Прочтите ребёнку цепочки звуков.

Ш-ш-ш-с-ш

Г-г-г-г-к-г

С-с-с-з-с-с

Р-р-р-р-л-

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

 

Задание 3: Хлопни в ладоши, когда услышишь слово, которое отличается от других звуком.

Прочтите ребёнку ряды слов.

Рама, рама, рама, лама, рама.

Колобок, колобок, коробок, колобок.

Коса, коса, коса, коза, коса.

Голос, голос, колос, голос, голос.

 

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

 

Окружающий мир

1.Природа

Назови времена года и приметы каждого времени года.

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Какую пользу приносят домашние животные?

Каких ты знаешь хищных животных?

Каких ты знаешь травоядных животных?

Назови перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют?

Какие ты знаешь травы, деревья, кустарники?

Чем отличаются травы от деревьев и кустарников?

Назови садовые и полевые цветы.

Как называются плоды сосны, дуба, яблони?

Какие ты знаешь явления природы?

 

2.Время

Назови части суток по порядку.

Чем отличается день от ночи?

Назови по порядку дни недели.

Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года.

Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?

Назови месяцы по порядку.

 

3.География

Какие ты знаешь страны?

Какие ты знаешь города, в каких странах они находятся?

Чем отличается город от деревни?

Какие ты знаешь реки?

Чем отличается река от озера?

Какие ты знаешь планеты?

На какой планете мы живём?

Как называется спутник Земли?

 

Готовимся к школе:упражнения и задания для будущих первоклассников

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ:

Задания и упражнения для будущих первоклассников.

hello_html_m4df0ae65.jpg

Общая подготовка. Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребѐнок

1. Назови своѐ полное имя и фамилию.

2. Сколько тебе лет?

3. Назови дату своего рождения.

4. Назови имя и отчество твоей мамы.

5. Где и кем она работает?

6. Назови имя и отчество твоего папы.

7. Где и кем он работает?

8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?

9. Назови свой домашний адрес.

10. В каком городе ты живѐшь?

11. Как называется страна, в которой ты живѐшь?

12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

Умение действовать по правилу. Методика «да» и «нет» Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет»). Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет». Пробные вопросы (не оцениваются): Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое) Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест

1.Мяч сделан из резины?

2.Мухомор можно есть?

3.Снег белого цвета?

4.Лиса рыжего цвета?

5.Ворона меньше воробья?

6.Лягушка кукарекает?

7.Голуби умеют плавать?

8.У часов одна стрелка?

9.Медведи бывают белыми?

10.У коровы две ноги?

Оценка полученных результатов:

Высокий уровень – не допущено ни одной ошибки

Средний уровень – одна, две ошибки

Низкий уровень – более двух ошибок

Внимание Проверьте, как развито внимание у вашего ребѐнка.

Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.

Морковь, мак, синица, самолѐт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчѐска, астра, трава, роза, берѐза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василѐк.

Результат:

Высокий уровень – ни одной ошибки

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – более 2 ошибок

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:

Высокий уровень – ни одной ошибки

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень –2 и более ошибок

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.

Лук, медведь, трава, жук.

Ослик, санки, лейка, банки.

Мишка, рубашка, шишка, берѐза.

Память Успехи малыша в школе во многом зависят от его памяти. С помощью приведѐнных ниже заданий (лучше выполнять не более одного задания в день) Вы сможете оценить память своего ребѐнка. Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить. Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Попросите ребѐнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке. Результат:

Не менее 6 слов – высокий уровень

4-5 слов – средний уровень

Менее 4 слов – низкий уровень

Задание 2: Читайте ребѐнку фразы по одной и просите повторить каждую. 1.В лесу растут грибы.

2.Утром шѐл сильный дождь.

3.Мама читает детям интересную книгу.

4.Вова и Саша несли красные и синие шары.

Результат: Хорошо, если ребѐнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.

Высокий уровень – все 4 фразы повторил точно

Средний уровень – ошибся только в 1 фразе

Низкий уровень – ошибся в 2 фразах и более

Задание 3: Послушай и запомни стихотворение. Прочитайте ребѐнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребѐнок повторил с ошибками, прочитайте его ещѐ раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Результат:

Высокий уровень – повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений

Средний уровень – повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений Низкий уровень – допустил ошибки после 4 прочтений

Задание 4:Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить. Зачитайте ребѐнку все 10 пар слов. Затем называйте ребѐнку только первое слово из пары, а он пусть вспоминает второе слово.

Осень – дождь

Ваза – цветы

Кукла – платье

Чашка – блюдце

Книга – страница

Вода – рыба

Машина – колесо

Дом – окно

Конура – собака

Часы – стрелки

Результат:

Высокий уровень – 8-10 пар слов

Средний уровень – 5-7 пар слов

Низкий уровень – менее 5 пар слов

Задание 5: Упражнение на развитие объѐма кратковременной слуховой памяти «Каскад слов».

Попросите ребѐнка повторять за вами слова. Начинайте с одного слова, затем называйте два слова, ребѐнок повторяет обязательно в этой же последовательности, три слова и т.д. (интервалы между словами – 1 секунда). Когда ребѐнок не сможет повторить определѐнный словесный ряд, зачитайте ему такое же количество слов, но других (для этого следует подготовить другой список слов). Если во второй попытке ребѐнок справился с этим словесным рядом, то переходите к следующему ряду, и так до тех пор, пока и во втором прочтении ребѐнок не сможет воспроизвести заданное количество слов.

Огонь.

Дом, молоко.

Конь гриб, игла.

Петух, солнце, асфальт, тетрадь.

Крыша, пень, вода, свеча, школа.

Карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб.

Орѐл, игра, дуб, телефон, стакан, сын, пальто.

Гора, ворона, часы, стол, снег, книга, сосна, мѐд.

Мяч, яблоко, шапка, морковь, стул, бабочка, метро, цыплѐнок, носки. Грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, девочка, скатерть, арбуз, памятник.

Мышление Ребѐнок познаѐт мир и учится мыслить. Он учится анализировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Малыш может столкнуться с трудностями при выполнении этих заданий. В этом случае объясните ему принцип выполнения заданий, а затем предложите ему аналогичные упражнения.

Задание 1: Ответь на вопросы:

1.Чего в огороде больше – картофеля или овощей?

2.Кого в лесу больше – зайцев или зверей?

3.Чего в шкафу больше – одежды или платьев? Ответы: 1- овощей, 2- зверей, 3-одежды.

Задание 2: Прочтите ребѐнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.

1. Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелѐную. Саша был одет не в синюю куртку. В куртку какого цвета был одет Петя? (синюю) 2.Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками. Чем рисовала Лена? (красками)

3.Алѐша и Миша читали стихи и сказки. Алѐша читал не сказки. Что читал Миша? (сказки)

4.Растут три дерева: берѐза, дуб и сосна. Берѐза ниже дуба, а дуб ниже сосны. Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?

5.Серѐжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серѐжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона. Кто прибежал первым, а кто – последним?

6.Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика. Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий?

Задание 3: Ответь на вопросы:

1.Какое животное больше – лошадь или собака?

2.Утром мы завтракаем, а в полдень …?

3.Днѐм светло, а ночью …?

4.Небо голубое, а трава …?

5.Черешня, слива, вишня – это …?

6.Почему, раньше чем проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы? 7.Что такое Москва, Калуга, Курск?

8.Чем отличается день от ночи?

9.Маленькая корова – это телѐнок, маленькая собака – это …? Маленькая овечка – это …?

10.Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?

11.Почему у всех автомобилей есть тормоза?

12.Чем похожи молоток и топор?

13.Чем похожи друг на друга белка и кошка?

14.Чем различаются гвоздь и винт? Как бы ты их узнал, если бы они тут лежали рядом с тобой, на столе?

15.Футбол, теннис, плавание – это…?

16.Какие ты знаешь виды транспорта?

17.Чем отличается старый человек от молодого?

18.Почему люди занимаются спортом?

19.Почему стыдно уклоняться от работы?

20.Зачем на письмо нужно наклеивать марку? Когда это возможно, старайтесь, чтобы ребѐнок дал 2-4 варианта ответов, задавая ему вопрос: «А ещѐ?» Норма не менее 15 правильных ответов.

Задание 4: Найди лишнее слово: Читайте ребѐнку группу слов. 3 слова в каждой являются близкими по значению и могут быть объединены по общему для них признаку, а 1 слово отличается от них и должно быть исключено. Предложите ребѐнку найти лишнее слово.

1.Старый, дряхлый, маленький, ветхий.

2.Храбрый, злой, отважный, смелый.

3.Яблоко, слива, огурец, груша.

4.Молоко, творог, сметана, хлеб.

5.Час, минута, лето, секунда.

6.Ложка, тарелка, сумка, кастрюля.

7.Платье, шапка, рубашка, свитер.

8.Мыло, зубная паста, метла, шампунь.

9.Берѐза, дуб, сосна, земляника.

10. Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задание 5: Упражнение на развитие гибкости ума. Предложите ребѐнку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 1.Назови слова, обозначающие деревья.

2.Назови слова, относящиеся к спорту.

3.Назови слова, обозначающие зверей.

4.Назови слова, обозначающие домашних животных.

5.Назови слова, обозначающие наземный транспорт.

6.Назови слова, обозначающие воздушный транспорт.

7.Назови слова, обозначающие водный транспорт.

8.Назови слова, относящиеся к искусству.

9.Назови слова, обозначающие овощи. 10.Назови слова, обозначающие фрукты.

Развитие речи К 6-7 годам речь ребѐнка должна быть связной и логичной, с богатым словарным запасом. Малыш должен правильно слышать и произносить все звуки родного языка. Развитие устной речи – основное условие успешного овладения письмом и чтением. Больше разговаривайте с ребѐнком, просите его пересказывать мультфильмы, которые он смотрит, книги, которые читаете. Предлагайте составлять рассказы по картинкам. Если ваш ребѐнок испытывает трудности при произнесении отдельных звуков или плохо различает звуки на слух, то вам следует обратиться за помощью к логопеду.

Задание 1: Определи на слух, какими звуками различаются слова. Прочтите ребѐнку пары слов. Ребѐнок должен давать ответ после каждой пары.

Коза – коса, игра – игла, дочка – точка, день – тень, почка – бочка.

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда услышишь другой звук. Прочтите ребѐнку цепочки звуков.

Ш-ш-ш-с-ш

Г-г-г-г-к-г

С-с-с-з-с-с

Р-р-р-р-л-р

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 3: Хлопни в ладоши, когда услышишь слово, которое отличается от других звуком. Прочтите ребѐнку ряды слов.

Рама, рама, рама, лама, рама.

Колобок, колобок, коробок, колобок.

Коса, коса, коса, коза, коса.

Голос, голос, колос, голос, голос.

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 4: Правильно подбери противоположные по смыслу слова. Ребѐнок должен правильно подобрать противоположное слово к каждому из предложенных. Ошибкой считается ответ типа «громкий – негромкий». Медленно – (быстро)

День – (ночь)

Горячий – (холодный)

Толстый – (тонкий)

Добрый – (злой)

Результат: Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 5: Ответь на вопросы. Прочтите ребѐнку вопросы. Он должен правильно подобрать слова к каждому из предложенных.

Что бывает: кислым, быстрым, красным, мягким?

Кто умеет: прыгать, плавать, рычать, петь?

Что делает: рыба, самолѐт, лягушка, машина?

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – 3 и более ошибки

Задание 6: Объясни значения слов. Прочитайте ребѐнку слово. Попросите объяснить его значение. Перед тем, как выполнять это задание, объясните ребѐнку на примере слова «стул», как его выполнять. При объяснении ребѐнок должен назвать группу, к которой принадлежит этот предмет (стул – это мебель), сказать из чего состоит данный предмет (стул сделан из дерева) и объяснить, для чего он нужен (он нужен для того, чтобы на нѐм сидеть). Тетрадь, самолѐт, карандаш, стол.

Результат: Высокий уровень – ребѐнок объяснил правильно все понятия Средний уровень – ребѐнок объяснил правильно 2-3 понятия

Низкий уровень – ребѐнок объяснил правильно не более одного понятия Задание 7: Послушай внимательно рассказ. Прочтите ребѐнку рассказ и предложите ответить на вопросы.

Вьюга

Утром первоклассник Толя вышел из дому. На дворе была вьюга. Грозно шумели деревья. Испугался мальчик, стал под тополем, думает: «Не пойду в школу. Страшно». Тут он увидел Сашу, стоявшего под липой. Саша жил рядом, он тоже собирался в школу и тоже испугался. Мальчики увидели друг друга. Им стало радостно. Они побежали навстречу, взялись за руки и вместе пошли в школу. Вьюга выла, свистела, но она уже была не страшной. В.А.Сухомлинский

Ответь на вопросы:

1.Про кого говорилось в рассказе?

2.В каком классе учились мальчики?

3.Отчего мальчикам стало радостно?

Результат:

Высокий уровень – ребѐнок правильно ответил на все вопросы Средний уровень – ребѐнок правильно ответил на 2 вопроса

Низкий уровень – ребѐнок правильно ответил только на 1 вопрос Окружающий мир

На момент поступления в школу ребѐнок должен иметь определѐнный запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у него есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени. Ниже перечислены основные вопросы об окружающем мире, на которые ребѐнок должен уметь ответить.

1.Природа

Назови времена года и приметы каждого времени года.

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Какую пользу приносят домашние животные?

Каких ты знаешь хищных животных?

Каких ты знаешь травоядных животных?

Назови перелѐтных и зимующих птиц. Почему их так называют?

Какие ты знаешь травы, деревья, кустарники? Чем отличаются травы от деревьев и кустарников?

Назови садовые и полевые цветы.

Как называются плоды сосны, дуба, яблони?

Какие ты знаешь явления природы?

2.Время

Назови части суток по порядку. Чем отличается день от ночи?

Назови по порядку дни недели.

Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года.

Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?

Назови месяцы по порядку.

3.География

Какие ты знаешь страны?

Какие ты знаешь города, в каких странах они находятся?

Чем отличается город от деревни?

Какие ты знаешь реки?

Чем отличается река от озера?

Какие ты знаешь планеты?

На какой планете мы живѐм?

Как называется спутник Земли?

4.Мир и человек

Назови профессии: Кто учит детей? Кто лечит людей? Кто пишет стихи? Кто сочиняет музыку? Кто пишет картины? Кто строит дома? Кто водит автомобили? Кто шьѐт одежду? Кто играет в кино и театре?

Какой предмет нужен, чтобы: -измерять время; -разговаривать на расстоянии; -наблюдать за звѐздами; -измерять вес; -измерять температуру? Какие ты знаешь виды спорта? В каких видах спорта нужен мяч? Коньки? Какие ты знаешь музыкальные инструменты?

Каких ты знаешь писателей?

Что такое честность, доброта, жадность, трусость, лень, трудолюбие?

Зачем нужно учиться? Работать?

Как правильно переходить дорогу?

5.Свойства предметов.

Что бывает деревянным, стеклянным, металлическим, пластмассовым? Что бывает мягким, твѐрдым, сыпучим, гладким, жидким, острым?

занимательная арифметика в картинках с ответами

Занимательные примеры на сложение и вычитание

Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.

Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.

В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.

Определи недостающее число.

Расставь знаки арифметических действий между числами.

Определи, какой знак спрятался за кругом.

С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.

Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.

Какие цифры спрятались за совой и попугаями?

Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн

Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?

В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.

Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания

3 признака успешного первоклассника

1. Физическое развитие

С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.

Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы. Пусть он выберет то, что ему действительно понравится.

Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.

2. Психологическое развитие

Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?

1. Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.

Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.

Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.

2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.

Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.

3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.

Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.

Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.

3. Интеллектуальное развитие

Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе. Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.

Что именно нужно делать?

1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.

2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.

3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.

Каким образом?

Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.

Где искать задачи?

10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?

Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.

Тест по математике (подготовительная группа): Тесты и упражнения для будущего первоклассника.

Тесты и упражнения 

для будущего первоклассника.

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок.

1.  Назови своё полное имя и фамилию.

2.  Сколько тебе лет?

3.  Назови дату своего рождения.

4.  Назови имя и отчество твоей мамы.

5.  Где и кем она работает?

6.  Назови имя и отчество твоего папы.

7.  Где и кем он работает?

     8.  Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?

9.  Назови свой домашний адрес.

10. В каком городе ты живёшь?

11. Как называется страна, в которой ты живёшь?

12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься? 

Умение действовать по правилу.

Методика «да» и «нет» 

Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет»). Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет».

Пробные вопросы (не оцениваются):

Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое)

Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест

1.Мяч сделан из резины?

2.Мухомор можно есть?

3.Снег белого цвета?

4.Лиса рыжего цвета?

5.Ворона меньше воробья?

Лягушка кукарекает?

Голуби умеют плавать?

У часов одна стрелка?

Медведи бывают белыми?

У коровы две ноги?

Оценка полученных результатов:

Высокий уровень – не допущено ни одной ошибки

Средний уровень – одна, две ошибки

Низкий уровень – более двух ошибок

Проверьте, как развито внимание у вашего ребёнка.

Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.

Морковь, мак, синица, самолёт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчёска, астра, трава, роза, берёза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василёк.

Результат:

Высокий уровень  – ни одной ошибки

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – более 2 ошибок 

 Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:

Высокий уровень  – ни одной ошибки

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень –2 и более ошибок 

 

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.

Лук, медведь, трава, жук.

Ослик, санки, лейка, банки.

Мишка, рубашка, шишка, берёза.

Успехи малыша в школе во многом зависят от его памяти. С помощью приведённых ниже заданий (лучше выполнять не более одного задания в день) Вы сможете оценить память своего ребёнка. Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.

Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке.

Результат:

Не менее 6 слов – высокий уровень

4-5 слов – средний уровень

Менее 4 слов – низкий уровень

Задание 2: Читайте ребёнку фразы по одной и просите повторить каждую.

1.В лесу растут грибы.

2.Утром шёл сильный дождь.

3.Мама читает детям интересную книгу.

4.Вова и Саша несли красные и синие шары.

Результат:

Хорошо, если ребёнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.

Высокий уровень – все 4 фразы повторил точно

Средний уровень – ошибся только в 1 фразе

Низкий уровень – ошибся в 2 фразах и более

Задание 3: Послушай и запомни стихотворение.

Прочитайте ребёнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребёнок повторил с ошибками, прочитайте его ещё раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Результат:

Высокий уровень – повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений

Средний уровень – повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений

Низкий уровень –  допустил ошибки после 4 прочтений

Задание 4:

Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.

Зачитайте ребёнку все 10 пар слов. Затем называйте ребёнку только первое слово из пары, а он пусть вспоминает второе слово.

Осень – дождь

Ваза – цветы

Кукла – платье

Чашка – блюдце

Книга – страница

Вода – рыба

Машина – колесо

Дом – окно

Конура – собака

Часы – стрелки

Результат:

Высокий уровень – 8-10 пар слов

Средний уровень – 5-7 пар слов

Низкий уровень – менее 5 пар слов

 

Задание 5: 

Упражнение на развитие объёма кратковременной слуховой памяти

«Каскад слов».

Попросите ребёнка повторять за вами слова. Начинайте с одного слова, затем называйте два слова, ребёнок повторяет обязательно в этой же последовательности, три слова и т.д. (интервалы между словами – 1 секунда).

Когда ребёнок не сможет повторить определённый словесный ряд, зачитайте ему такое же количество слов, но других (для этого следует подготовить другой список слов).

Если во второй попытке ребёнок справился с этим словесным рядом, то переходите к следующему ряду, и так до тех пор, пока и во втором прочтении ребёнок не сможет воспроизвести заданное количество слов.

  1. Огонь.
  2. Дом, молоко.
  3. Конь гриб, игла.
  4. Петух, солнце, асфальт, тетрадь.
  5. Крыша, пень, вода, свеча, школа.
  6. Карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб.
  7. Орёл, игра, дуб, телефон, стакан, сын, пальто.
  8. Гора, ворона, часы, стол, снег, книга, сосна, мёд.
  9. Мяч, яблоко, шапка, морковь, стул, бабочка, метро, цыплёнок, носки.
  10. Грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, девочка, скатерть, арбуз, памятник.

Ребёнок познаёт мир и учится мыслить. Он учится анализировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Малыш может столкнуться с трудностями при выполнении этих заданий. В этом случае объясните ему принцип выполнения заданий, а затем предложите ему аналогичные упражнения.

Задание 1: 

Ответь на вопросы:

1.Чего в огороде больше – картофеля или овощей?

2.Кого в лесу больше – зайцев или зверей?

3.Чего в шкафу больше – одежды или платьев?

Ответы: 1- овощей, 2- зверей, 3-одежды. 

Задание 2: 

Прочтите ребёнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.

1. Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелёную. Саша был одет не в синюю куртку.

В куртку какого цвета был одет Петя?  (синюю)

2.Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками. Чем рисовала Лена? (красками)

3.Алёша и Миша читали стихи и сказки. Алёша читал не сказки.

Что читал Миша?  (сказки)

4.Растут три дерева: берёза, дуб и сосна. Берёза ниже дуба, а дуб ниже сосны. Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?

5.Серёжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серёжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона. Кто прибежал первым, а кто – последним?

6.Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика. Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий? 

Задание 3: 

Ответь на вопросы:

1.Какое животное больше – лошадь или собака?

2.Утром мы завтракаем, а в полдень …?

3.Днём светло, а ночью …?

4.Небо голубое, а трава …?

5.Черешня, слива, вишня – это …?

6.Почему, раньше чем проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?

7.Что такое Москва, Калуга, Курск?

8.Чем отличается день от ночи?

9.Маленькая корова – это телёнок, маленькая собака – это …? Маленькая овечка – это …?

10.Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?

11.Почему у всех автомобилей есть тормоза?

12.Чем похожи молоток и топор?

13.Чем похожи друг на друга белка и кошка?

14.Чем  различаются гвоздь и винт? Как бы ты их узнал, если бы они тут лежали рядом с тобой, на столе?

15.Футбол, теннис, плавание – это…?

16.Какие ты знаешь виды транспорта?

17.Чем отличается старый человек от молодого?

18.Почему люди занимаются спортом?

19.Почему стыдно уклоняться от работы?

20.Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

Когда это возможно, старайтесь, чтобы ребёнок дал 2-4 варианта ответов, задавая ему вопрос: «А ещё?»

Норма не менее 15 правильных ответов.

Задание 4: 

Найди лишнее слово:

Читайте ребёнку группу слов. 3 слова в каждой являются близкими по значению и могут быть объединены по общему для них признаку, а 1 слово отличается от них и должно быть исключено. Предложите ребёнку найти лишнее слово.

1.Старый, дряхлый, маленький, ветхий.

2.Храбрый, злой, отважный, смелый.

3.Яблоко, слива, огурец, груша.

4.Молоко, творог, сметана, хлеб.

5.Час, минута, лето, секунда.

6.Ложка, тарелка, сумка, кастрюля.

7.Платье, шапка, рубашка, свитер.

8.Мыло, зубная паста, метла, шампунь.

9.Берёза, дуб, сосна, земляника.

10. Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задание 5: 

Упражнение на развитие гибкости ума.

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

1.Назови слова, обозначающие деревья.

2.Назови слова, относящиеся к спорту.

3.Назови слова, обозначающие зверей.

4.Назови слова, обозначающие домашних животных.

5.Назови слова, обозначающие наземный транспорт.

6.Назови слова, обозначающие воздушный транспорт.

7.Назови слова, обозначающие водный транспорт.

8.Назови слова, относящиеся к искусству.

9.Назови слова, обозначающие овощи.

10.Назови слова, обозначающие фрукты.

  • Развитие речи 

К 6-7 годам речь ребёнка должна быть связной и логичной, с богатым словарным запасом. Малыш должен правильно слышать и произносить все звуки родного языка. Развитие устной речи – основное условие успешного овладения письмом и чтением.

Больше разговаривайте с ребёнком, просите его пересказывать мультфильмы, которые он смотрит, книги, которые читаете. Предлагайте составлять рассказы по картинкам.

Если ваш ребёнок испытывает трудности при произнесении отдельных звуков или плохо различает звуки на слух, то вам следует обратиться за помощью к логопеду.

 

Задание 1: 

Определи на слух, какими звуками различаются слова.

Прочтите ребёнку пары слов. Ребёнок должен давать ответ после каждой пары. 

Коза – коса, игра – игла, дочка – точка, день – тень, почка – бочка.

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 2:

Хлопни в ладоши, когда услышишь другой звук.

Прочтите ребёнку цепочки звуков.

Ш-ш-ш-с-ш

Г-г-г-г-к-г

С-с-с-з-с-с

Р-р-р-р-л-р

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 3:

Хлопни в ладоши, когда услышишь слово,

которое отличается от других звуком.

Прочтите ребёнку ряды слов.

Рама, рама, рама, лама, рама.

Колобок, колобок, коробок, колобок.

Коса, коса, коса, коза, коса.

Голос, голос, колос, голос, голос.

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 4:

Правильно подбери противоположные по смыслу слова.

Ребёнок должен правильно подобрать противоположное слово к каждому из предложенных. Ошибкой считается ответ типа «громкий – негромкий».

Медленно – (быстро)

День – (ночь)

Горячий – (холодный)

Толстый – (тонкий)

Добрый – (злой)

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 5: 

Ответь на вопросы.

Прочтите ребёнку вопросы. Он должен правильно подобрать слова к каждому из предложенных.

Что бывает: кислым, быстрым, красным, мягким?

Кто умеет: прыгать, плавать, рычать, петь?

Что делает: рыба, самолёт, лягушка, машина?

Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – 3 и более ошибки

Задание 6:

Объясни значения слов.

Прочитайте ребёнку слово. Попросите объяснить его значение. Перед тем, как выполнять это задание, объясните ребёнку на примере слова «стул», как его выполнять. При объяснении ребёнок должен назвать группу, к которой принадлежит этот предмет (стул – это мебель), сказать из чего состоит данный предмет (стул сделан из дерева) и объяснить, для чего он нужен (он нужен для того, чтобы на нём сидеть).

Тетрадь, самолёт, карандаш, стол.

Результат:

Высокий уровень – ребёнок объяснил правильно все понятия

Средний уровень – ребёнок объяснил правильно 2-3 понятия

Низкий уровень – ребёнок объяснил правильно не более одного понятия

Задание 7:

Послушай внимательно рассказ.

Прочтите ребёнку рассказ и предложите ответить на вопросы.

Вьюга

Утром первоклассник Толя вышел из дому. На дворе была вьюга. Грозно шумели деревья. Испугался мальчик, стал под тополем, думает: «Не пойду в школу. Страшно».

Тут он увидел Сашу, стоявшего под липой. Саша жил рядом, он тоже собирался в школу и тоже испугался.

Мальчики увидели друг друга. Им стало радостно. Они побежали навстречу, взялись за руки и вместе пошли в школу.

Вьюга выла, свистела, но она уже была не страшной.

                                                                                                 В.А.Сухомлинский

 

Ответь на вопросы:

1.Про кого говорилось в рассказе?

2.В каком классе учились мальчики?

3.Отчего мальчикам стало радостно?

Результат:

Высокий уровень – ребёнок правильно ответил на все вопросы

Средний уровень – ребёнок правильно ответил на 2 вопроса

Низкий уровень – ребёнок правильно ответил только на 1 вопрос

  • Окружающий мир

На момент поступления в школу ребёнок должен иметь определённый запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у него есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени. Ниже перечислены основные вопросы об окружающем мире, на которые ребёнок должен уметь ответить.

1.Природа

Назови времена года и приметы каждого времени года.

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Какую пользу приносят домашние животные?

Каких ты знаешь хищных животных?

Каких ты знаешь травоядных животных?

Назови перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют?

Какие ты знаешь травы, деревья, кустарники?

Чем отличаются травы от деревьев и кустарников?

Назови садовые и полевые цветы.

Как называются плоды сосны, дуба, яблони?

Какие ты знаешь явления природы?

2.Время

Назови части суток по порядку.

Чем отличается день от ночи?

Назови по порядку дни недели.

Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года.

Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?

Назови месяцы по порядку.

3.География

Какие ты знаешь страны?

Какие ты знаешь города, в каких странах они находятся?

Чем отличается город от деревни?

Какие ты знаешь реки?

Чем отличается река от озера?

Какие ты знаешь планеты?

На какой планете мы живём?

Как называется спутник Земли?

4.Мир и человек

Назови профессии:

Кто учит детей?

Кто лечит людей?

Кто пишет стихи?

Кто сочиняет музыку?

Кто пишет картины?

Кто строит дома?

Кто водит автомобили?

Кто шьёт одежду?

Кто играет в кино и театре?

Какой предмет нужен, чтобы:

-измерять время;

-разговаривать на расстоянии;

-наблюдать за звёздами;

-измерять вес;

-измерять температуру? 

Какие ты знаешь виды спорта?

В каких видах спорта нужен мяч? Коньки?

Какие ты знаешь музыкальные инструменты?

Каких ты знаешь писателей?

Что такое честность, доброта, жадность, трусость, лень, трудолюбие?

Зачем нужно учиться? Работать?

Как правильно переходить дорогу?

5.Свойства предметов.

Что бывает деревянным, стеклянным, металлическим, пластмассовым?

Что бывает мягким, твёрдым, сыпучим, гладким, жидким, острым?

 

 

Задания для подготовки детей к школе

На чтение 7 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано Обновлено

Распечатать задания для подготовки детей к школе: дошкольные прописи, графические диктанты, упражнения по математике, задания для развития речи.

Подготовка к 1 классу в домашних условиях — дело кропотливое и ответственное. Но вполне по силам и будущему первокласснику, и его родителям! Наши задания для подготовки детей к школе, которые можно скачать и распечатать бесплатно, вам помогут!

Требования к первокласснику

Давайте обратимся к государственному стандарту: по ФГОС, готовность ребенка к школе — это совсем не «читать-писать-считать». Это определенный по возрасту, уровень развития ребенка в пяти направлениях:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Вся хитрость в том, чтобы развивать гармонично и последовательно все пять направлений. Обычно нам удается удерживать в фокусе только одно или два, и почему-то всегда речь идет именно о познавательной сфере. Но без социального и физического развития никакие знания не могут быть применены в полной мере.

Задания для подготовки детей к школе обычно включают развитие речи, памяти, мелкой моторики, получение базовых знаний об окружающем мире, алфавит, элементарную математику. Распечатать бесплатно такие задания для подготовки детей к школе можно ниже.

Задания по математике для подготовки к школе

Распечатать дошкольные прописи

Развитие графомоторики у дошкольников с помощью прописей по пунктиру или по точкам — важная область для развития ребенка, как для подготовки к школе, так и для общего развития.

Цветные прописи для подготовки к 1 классу можно распечатать здесь: для мальчиков, для девочек, для всех.

Распечатать прописи по точкам и цифрам

Задания для подготовки детей к школе — прописи по точкам и цифрам — одни их самых эффективных. Упражняясь подобным образом, ребенок тренирует графомоторику, математические знания, последовательность, усидчивость.

Задания — рисунки по клеточкам

Рисовать по клеточкам картинки — значит поэтапно формировать пространственные представления и упражнять мелкомоторные навыки у детей.

Для того, чтобы написать одну букву, ребенок должен мысленно ее увидеть, повернуть в пространстве и только после этого его мозг осуществляет целый комплекс действий, позволяющий связать руки с головой и написать нужный знак.

Распечатайте эффективные задания для подготовки ребенка к школе:

Еще задания для подготовки детей к 1 классу — повтори рисунок по клеточкам.

Графический диктант

Задания — графические диктанты для дошкольников тренируют внимание, усидчивость, память, мелкую моторику, координацию движений, орфографическую зоркость. Скачать и распечатать графические диктанты здесь.

Прописи с буквами

Не рекомендуются педагогами для подготовки детей к 1 классу. У педагога в школе прописи будут свои, он сам поставит ребенку руку, а переучивать гораздо сложнее, чем учить с нуля. И такие прописи очень скучны для дошкольника. Поэтому они могут сформировать негативное отношение к процессу письма еще до школы.

Ну и напоследок: если ребенок сидит дома, значит, у него уже есть дефицит двигательной активности, не надо его еще и за стол усаживать.

Тесты онлайн по математике для 1 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание.

Математические задачи составлены с учетом школьной программы для 1 класса. В задачах представлены действия на сложение и вычитание однозначных чисел: 5+3, 8-4, 2+2, и действия на сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. 

Среди представленных тестов есть задачи для 1 класса, как с одним действием, так и с двумя действиями. Конечно же, сначала ребенку нужно потренировать свои математические способности в задачах с одним действием. А когда уже ребенок сможет решать их легко — смело переходите к более сложным задачам в два действия. Главное — чтобы обучение шло по нарастающей, тогда результат будет гораздо выше и эффективнее.

Для любого ребенка задачи всегда сложнее, чем примеры. Так как в них нужно не только решить пример, но и составить этот пример на основе заданного условия. А для этого уже требуется логическое и образное мышление. 

Тесты на сложение и вычитание отлично тренируют математические способности ребенка и его умение считать в уме. Чем чаще ребенок будет тренироваться, тем выше будет его успеваемость в школе. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 1 классе. Сюда входит: Числа от 1 до 10, Нумерация чисел, Сложение и вычитание от 0 до 10 и от 10 до 20, Сравнение чисел, Единица времени: час, Единицы длины: сантиметр, дециметр, Соотношение меж­ду ними, Единица массы: килограмм, Единица вместимости: литр, Знаки + (плюс), – (минус), = (равно), Названия компонентов и результатов сложения и вычи­тания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

А теперь можете по порядку проходить все онлайн тесты по математике для 1 класса. Будьте внимательны!


Тесты

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Написание вашего первоклассника в соответствии с Общими базовыми стандартами GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как в прошлом году каракули вашего ребенка превратились в слова, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, содержательные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения своих мыслей до правил грамматики.

Хотя планка для первоклассников может показаться высокой, помните, что работа в этом году — это прогресс, начиная с овладения алфавитом.

А до Я — и все звуки между

Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года, вероятно, также будет включать пару десятков часто используемых слов (например, he и, хорошо, play ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс — это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.

Неужели это?

Первоклассник может начать год, написав «cac» для пирога или «бекс» для , потому что .Отбрасывание беззвучной е в конце или средней гласной в слове, чтобы произнести его так, как оно звучит, известно как фонетическое или «изобретенное» написание. (См. Реальный пример «изобретенного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти на обычное написание слов с обычными орфографическими схемами (например, велосипед, например, поход и пой, кольцо, король (см. Наши рабочие листы рифмования слов для первого класса). и часто встречающиеся слова (примеры см. в наших таблицах словарного запаса первоклассников.)

Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшилась или его придуманная орфография произвольно, а не фонетически, это может быть признаком проблемы с обучением.

Но не стоит рассчитывать, что в этом году полностью исключат вымышленное правописание. Первоклассников следует побуждать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных схемах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для important .

3 типа письма в первом классе

Первоклассники должны практиковать и выучить три вида письма: мнений, информативных и повествовательных . Мнение и информативное письмо, вероятно, начнутся с того, что дети прочитают книгу и откликнутся на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает своего рода заключение, чтобы завершить свое написание.

В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня … ), и , как в авторской статье, предлагает некоторое заключение.

Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности того, что произошло, и давать некоторое представление о том, что история подходит к концу, — не только написав «Конец», хотя это хорошее начало.

Посмотрите эти два реальных примера хорошего информационного письма для первого класса:
• «Вода важна»
• «Как сэкономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо для первого класса

bttr , лучший из лучших!

Научить ребенка хорошо писать — значит помочь ему понять, что письмо — это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения, размышлений, перечитывания, заметок и обсуждения. Когда первый черновик вашего ребенка готов, учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно было бы добавить, или помочь организовать порядок событий в рассказе.

Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одной или нескольких редакций черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование окончательной части — помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.

Исследование в первом классе, боже мой!

В первом классе письма акцент делается на том, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.

В своем письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем собственном письме. Например, вы можете увидеть, как ваш ребенок работает: читает книгу «Как делать» и имитирует структуру письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то — по порядку! (Для большой практики ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)

Что, как первоклассники исследуют и обсуждают тему

«Я пошел туда», не более!

Будьте готовы к грамматике вашего первоклассника — в форме согласования существительного и глагола, прилагательных, сложности предложения и пунктуации — чтобы совершить рывок вперед.Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn и Shawn ), артиклях (например, a, ), местоимениях (например, I, me, my, they, them, their, any ), прилагательных (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, в сторону ).

На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» — потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений до сложных утверждений, вопросов и восклицаний с использованием союзов (например,грамм. но, так, и, или, потому что ) для связи мыслей.

Наконец, основываясь на правилах использования заглавных букв, которые ваш ребенок усвоил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать заглавные буквы в именах людей.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Запятые
• Глаголы
• Времена глаголов
• Выше, дальше, ниже

А как насчет почерка?

Почерк имеет значение. Ожидается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d

Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019

,

Письмо вашего шестиклассника в соответствии со стандартами Common Core

В этом году шестиклассник должен научиться использовать точный язык, правильные местоимения и качественные источники для исследования. Публичные презентации также являются настоящим событием года.
Мы просим не согласиться

В своем развитии шестиклассники вступают в фазу бунтарей. К счастью, у всего этого отношения есть академический выход: аргументов в пользу . Ваш подросток напишет убедительные эссе, продвигающие их смелые мнения с организованной логикой, подкрепленные доказательствами из тщательно исследованных респектабельных источников.( Wikipedia , The Onion и National Enquirer не подходят, но Википедия часто ссылается на источники в нижней части своих записей, которые могут быть приемлемыми.)

Позвольте мне объяснить

Ваш 11- to -12-летний также напишет формальные информационных эссе , которые объясняют сложные темы с точной информацией. Они напишут интригующие вступления, а затем представят свои исследования в ясной и организованной форме. Они будут использовать цитаты, факты, определения, сравнения и сопоставления, причинно-следственные утверждения, графики (например,g., диаграммы, графики), тематическая лексика и мультимедиа. Все они будут отформатированы (например, с использованием заголовков, маркеров), чтобы прояснить их суть. Их заключительные параграфы резюмируют их основные положения.

« Другими словами, мамочка, есть убедительные доказательства того, что мне нужна еще одна шарик мороженого. ”Этот взрослый язык звучит забавно и весело в скрипучих голосах, но не смейтесь, когда ваш ребенок пытается использовать его в повседневной беседе. Действительно, это хорошая практика для их написания.

Невероятно, но то, что произошло потом, было ..

Рассказывание историй увлекательно для шестиклассников. В этом году они практикуют написание рассказов в художественной и документальной литературе. Они изучают эффективные способы выбора рассказчика, персонажей, обстановки, диалога, описаний и заключения. Они работают, чтобы сюжетные последовательности казались естественными. Чтобы по-настоящему заставить свои рассказы петь, дети должны использовать определенные детали, точный язык и переходный словарный запас (подумайте: После наступления темноты или Когда она проснулась ), которые направляют читателей от одного места действия или сюжета к другому.Не удивляйтесь, если ваш застенчивый книжный червь начнет писать трилогию.

Если сначала не получится

Grit. Определение. Настойчивость. Эрнест Хемингуэй переписал последнюю страницу одного из своих романов 39 раз. Переписывание и редактирование учат детей дисциплине и решимости. Они должны спланировать, прежде чем писать, а затем спланировать еще кое-что по мере развития проекта. Им рекомендуется сделать наброски, прежде чем они начнут писать. Они набирают и переделывают. Они будут пересматривать определенные части и, возможно, реструктурировать всю свою статью.Затем они будут редактировать, возможно, переписывать и повторно редактировать. На каждом шагу их поощряют пробовать новые подходы. Это не навязчивая избыточность; он помогает студентам практиковаться в размышлениях о том, что они на самом деле, искренне пытаются сказать, а затем использовать свои навыки письма, чтобы ясно и точно передать свои мысли.

Команда с клавиатуры

Запись в наши дни часто означает , набирающую . Шестиклассники ускоряют зрительно-моторную координацию по мере того, как они с бешеной скоростью эволюционируют от медлительности охоты и клевания до крысино-тат-тат-тат-татти.Согласно Общим основным стандартам, шестиклассники должны научиться набирать три страницы за один присест. Кроме того, детей учат онлайн-взаимодействию и сотрудничеству (например, отправлять друг другу свои работы по электронной почте, делиться документами Google и добавлять предложения и комментарии к работе друг друга).

Мое расследование показывает…

Шестиклассники получают задания, требующие исследования. Чтобы ответить на такие вопросы, как Каким известным историческим персонажем вы восхищаетесь? Какое твое любимое изобретение? О каких исчезающих видах вы больше всего беспокоитесь? , ваш молодой детектив будет читать толстые справочники и печатные периодические издания в библиотеке, а также электронные данные в Интернете (да, часто через Google).Студенты учатся оценивать достоверность источников. Является ли National Lampoon таким же законным, как Encyclopedia Britannica ? Нет. Используя доказательства, они собирают информацию для написания отчетов. Они научатся перефразировать прочитанное, синтезировать новые мысли и использовать цитаты для обмена информацией без плагиата.

Новый подход

Гарри Поттер более эмоционально противоречив, чем Китнисс Эвердин? Шестиклассники оттачивают свои навыки критического мышления, занимаясь литературным анализом.Они будут анализировать стихи, рассказы, исторические романы и научно-популярные книги. Дети учатся сравнивать и противопоставлять темы и темы. Они будут делать это, например, обсуждая последствия предрассудков в Roll of Thunder, Hear My Cry и Harriet Tubman: Conductor on the Underground Railroad или объясняя, как природа направляет сюжеты The Secret Garden и Остров Голубого дельфина . В документальной литературе шестиклассники учатся разделять утверждения автора на факты, подкрепленные доказательствами, а не мнениями.Например, был ли Великий Гудини на самом деле «величайшим волшебником мира» или это мнение? В конце концов, Дэвид Копперфилд прошел через Великую Китайскую стену.

Местоимения: не только я-я-я все время

Грамматика — непростая задача, особенно для 11–12-летних. Использование местоимений может быть особенно трудным. Дети узнают о правильном падеже местоимений . Что это такое? Субъективный падеж относится к местоимениям, используемым в качестве подлежащих (я, ты, он, она, оно, мы, они). Объективный падеж указывает на местоимения, используемые как объекты (я, ты, он, она, оно, мы, они). Личный ящик передает право собственности (мое, мое, ваше, ваше, его, ее, ее, свое, наше, наше, их, их). Неправильное использование местоимений может сделать писателя (или говорящего) невежественным. Например, Мы и она принесли вам яблоки в большой сарай. — это ни прилично, ни красиво.

Ошибки в местоимении человек распространены среди этой возрастной группы. Чтобы исправить это, вашему ребенку необходимо преданно держаться того «человека», с которого он начал. Не переключаться с первого лица (я или я) на второго человека (вы), или наоборот: Когда я хожу в школу, вы должны делать домашнее задание, или Когда вы идете в школу, человек должен делать домашнее задание .(Подсказка, этот второй пример переходит от второго лица к третьему.) Оба переключателя неверны и могут вызвать путаницу.

Местоимение также имеет решающее значение. Если подлежащее указывает на множественное число, соответствующему притяжательному местоимению необходимо такое же число. Вот пример этой распространенной ошибки: Все школьницы взяли свой зонтик. (Это должны быть их зонтики) . Расплывчатые местоимения — тоже нет. Возьмите предложение: Алиса поставила на стол вазу с красной розой и продала ее.Что было продано: вазу, розу или письменный стол? Мы не знаем, потому что здесь используется слишком расплывчато.

Предложения, орфография, пунктуация

Шестиклассники должны варьировать свои предложения, меняя длину и структуру, чтобы их письмо оставалось интересным.

Когда дело доходит до правописания, многие шестиклассники знают, что правила правописания в английском языке привередливы и имеют много исключений. Дети учатся правильно писать нечетные английские слова, используя безмолвные буквы ( остров, крошка ) и причудливые комбинированные согласные ( кашель, фазан ).Таким образом, правописание лучше всего изучать на практике и, в конечном итоге, путем запоминания. Если ваш ребенок расстраивается при написании таких слов, как лаза или , сообщите ему, что Теодор Рузвельт, Эндрю Карнеги и группа заинтересованных граждан пытались упростить правописание на английском языке столетие назад — к сожалению, безуспешно.

Наконец, по мере того, как их письмо становится более продвинутым, шестиклассники склонны использовать запятые, скобки и тире для разделения фраз и предложений. Вы можете помочь, просмотрев эти предложения и убедившись, что знаки препинания расставлены правильно.

Это все о презентациях

В шестом классе дети будут читать свои письма одноклассникам. Ожидается, что во время чтения они будут смотреть в глаза, четко произносить свои слова и говорить достаточно громко, чтобы их услышал весь класс. Они поделятся своими аргументами, исследовательскими работами, проектами и литературными усилиями, которые часто сопровождаются визуальными дисплеями, музыкой, аудио, диаграммами и слайдами. Ваш ребенок может нервничать перед этими презентациями, но, надеюсь, ваш ребенок получит новые возможности.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 сентября 2019 г.

,

Как добавить модерируемое задание для оценки b …

При создании задания вы можете настроить задание с модерацией оценок. Модерируемая оценка позволяет нескольким рецензентам оценивать работу учащихся и создавать предварительные или предварительные оценки для задания. Например, вы можете разрешить двум техническим специалистам в вашем курсе оценивать все задания, и вы можете просмотреть их оценки, прежде чем определять окончательную оценку. Эту функцию также можно использовать для создания выборки учащихся для проверки заданий, чтобы гарантировать единообразие оценок и возможность проверки вторичных оценок.

Когда вы добавляете критерий оценки к модерируемому заданию, любые связанные результаты отображаются в Журнале успеваемости только после публикации итоговых оценок.

При модерируемом оценивании любой, у кого есть разрешения на создание задания, может указать задание, которое будет проверено одним или несколькими оценщиками, при необходимости отредактировать задание, просмотреть оценки и выбрать, какая оценка должна быть окончательной для каждого учащегося. Для каждой модерируемой отправки пользователь, назначенный модератором, является единственным пользователем, который может указать окончательную оценку для каждого задания.Любой оценщик может быть указан в качестве оценщика, который может определять итоговую оценку, если у него есть соответствующее разрешение, но модератор не должен лично оценивать задание. Как только задание будет создано, только модератор и администраторы смогут изменить назначенного финалиста.

Модерируемая оценка

Для модерируемых заданий, когда задание достигает максимального числа оценивающих, уведомление об оценке будет удалено с панели инструментов для тех, кто еще не оценил задание.Тем не менее, при необходимости к работам можно будет получить доступ через Журнал успеваемости. SpeedGrader отображает отправленные материалы в режиме только для чтения, чтобы скрыть все имена учащихся и сведения об отправленных материалах.

Анонимная оценка

Модерируемое оценивание можно включить с помощью параметров анонимного выставления оценок. Если включено в задании, анонимное оценивание включено по умолчанию в SpeedGrader, хотя анонимное оценивание в SpeedGrader может быть включено отдельно, если оно не включено для задания.

,

Написание вашего 5-го класса в соответствии со стандартами Common Core

К настоящему времени ваш ребенок знает, что письмо — это процесс, который требует исследования, обратной связи и проверки. В этом году ожидается, что дети откликнутся на призывы других к совершенствованию и научатся оценивать свою работу.

Навыки суперобучения

В пятом классе делать заметки становится важным академическим навыком. Согласно Общим основным стандартам, пятиклассники должны использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие источники для выполнения небольших исследовательских проектов.Дети учатся использовать несколько источников, чтобы исследовать тему с разных сторон — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он использует, и отмечать, что он изучает, имя источника, а также номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова, чтобы создать список источников или библиографию позже. Большой шаг в исследовательском процессе вашего ребенка в этом году: найти время, чтобы рассмотреть, классифицировать, обобщить или перефразировать информацию, которую он узнал. Что она узнала о среде обитания животного из каждого источника? Сортировка доказательств по категориям и обобщение информации поможет вашей пятикласснице на этапах планирования, написания и проверки ее письменного проекта.

Сможет ли ваш 5-классник подготовиться к написанию сочинения?

Пересмотреть, переписать

К настоящему времени ваш ребенок должен понимать, что написание — это процесс, требующий нескольких шагов: планирование, первый черновик, исправления, редактирование и публикация или совместное использование работы. Работа вашего ребенка по планированию должна включать чтение и перечитывание, создание заметок, поиск дополнительных источников, обсуждение того, как новые знания соответствуют тому, что ваш ребенок знал раньше, визуальную организацию информации, которую он планирует включить, и определение наилучшего способа четко представить свои доказательства. как связный набор точек.После того, как первый проект будет написан, учитель и другие ученики предложат обратную связь: задают вопросы, чтобы выявить новые детали, предложить способы прояснения аргумента или настаивают на новых источниках информации. Не удивляйтесь, если в этом году будет несколько раундов исправлений : так ваш ребенок становится сильнее. Если исправлений недостаточно для улучшения письма вашего ребенка, то в этом году вашему ребенку может потребоваться переписать отрывок или попробовать новый подход .После того, как структура и содержание настроены, окончательные правки — время для совершенствования орфографии и грамматики. Вся эта работа над одним письменным заданием предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку думать о письме как о многоэтапном процессе, чтобы он мог оценить свою работу и увидеть, что — если это не так, — он должен продолжать попытки, пока это не произойдет.

Письмо для пятиклассников: статьи с мнением

Статьи с мнениями вашего ребенка должны начинаться с четкого изложения ее мнения по теме. Затем ей следует создать и следовать логически упорядоченной структуре, чтобы представить каждую причину, которую она предложит в поддержку своего мнения.Ее доводы должны быть подтверждены фактами и деталями (также известными как доказательства), и ваш ребенок должен использовать слова-связки, такие как дополнительно, соответственно и , особенно , чтобы связать свои аргументы, подтвержденные доказательствами, с ее мнением. Наконец, она должна завершить свой аргумент хорошо сформулированным выводом, подтверждающим ее исходное мнение.

Письмо в пятом классе: информативное письмо

При оценке информативного письма вашего пятиклассника царит логика. Цель такого письма — четко передать факты и идеи.Так что логически упорядоченное изложение опорных пунктов… ну… вполне логично. Ваш ребенок должен четко изложить свою тему и представить соответствующую информацию в виде нескольких четких, хорошо продуманных абзацев. Он должен опираться на факты, определения, конкретные детали, цитаты и примеры из своего исследования, чтобы полностью разработать свою тему. Чтобы четко связать свое исследование, ваш пятиклассник должен использовать сложные связующие слова (например, для сравнения, особенно ), чтобы формировать составные и сложные предложения, передающие его точку зрения.Помните, что презентация вашего ребенка имеет значение: использование тематических заголовков, иллюстраций и даже мультимедийных материалов для иллюстрации замечаний приветствуется всякий раз, когда они делают работу вашего ребенка более логичной и понятной. В заключение скажите, что у вашего ребенка должен быть аргументированный вывод.

Ознакомьтесь с этими тремя реальными примерами хорошего информационного письма для 5-х классов:
• «Как сэкономить воду»
• «Экономить ресурсы»
• «Экономия воды»

Может ли ваш 5-классник написать информационное эссе?

Написание 5-го класса: написание рассказа

Повествование — это рассказ.Независимо от того, вдохновлен ли он книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, рассказ вашего ребенка должен начинаться с представления рассказчика, персонажей или ситуационного конфликта. Пятиклассников попросят использовать классические повествовательные приемы, такие как диалоги, описательные слова и развитие персонажа. Ваш ребенок должен уметь показывать, что чувствуют персонажи и как они реагируют на происходящее. Наконец, события должны разворачиваться естественно, правдоподобно доводя историю до конца.

Грамматически правильно

К настоящему времени ваш пятиклассник должен хорошо понимать части речи.В этом году ваш ребенок должен научиться использовать и объяснять функцию союзов (например, , потому что, но ), предлогов (например, выше, без ) и междометий (например, Привет, хорошо, дорогой ). Дети также должны начать использовать коррелятивные союзы (например, или / или, ни / или ). Более того, студенты учатся формировать и использовать прошедшее, настоящее и будущее совершенное время ( я шел; я шел; я буду ходить. ). Освоив это время, пятиклассники будут использовать различные времена глаголов, чтобы передать последовательность событий, а также распознавать и исправлять любые несоответствующие изменения времени.

Посмотрите этот рабочий лист по теме:
• Активные и пассивные предложения

Более сложный язык

В этом году ваш ребенок будет:
• Регулярно обращаться к печатным и онлайн-словарям, тезаурусам и глоссариям, чтобы правильно писать сложные слова.
• Используйте слова академической лексики в письменной форме.
• Используйте более подробные описания (подумайте о сложных синонимах и антонимах).
• Основные омографы (например, следует понимать, что медведь означает животное, которое нужно поддерживать или носить).
• Используйте общепринятые идиомы, пословицы и пословицы (например, «родился вчера»; «ранняя пташка получает червя»; «неудача учит успеху» )
• Интерпретируйте образный язык, подобный сравнениям (например, «легкий как перышко» ) и метафоры ( «сбылась мечта» ).

В этом году ваш ребенок научится использовать запятые после вводной части предложения (например, Сегодня утром мы позавтракали .), Чтобы выделить слова да и нет в письменной форме (например, .грамм. Y es, мы будем ; и нет, спасибо ), чтобы выделить вопрос из остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ) и указать прямой адрес. (например, Это ты, Майк? ) Ваш ребенок также будет использовать запятые для разделения элементов в серии. (например, Я хочу яйца, блины и сок .)

Вашему ребенку также следует научить, как постоянно использовать кавычки, курсив или подчеркивание для обозначения заголовков при цитировании источников в отчетах и ​​статьях.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами по теме:
• Знак препинания в абзаце
• Аналог или клише?
• Омофоны и омографы

И вот оно!

Последний шаг в написании в этом году? Издательский! Как только вся тяжелая работа (исследование, планирование, написание, исправления, правки и переписывания) будет завершена, ваш пятиклассник будет готов к публикации. Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для создания и публикации письменных работ, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими».”Формат открытый — печать или публикация в блоге, на веб-сайте или в приложении. Учителя должны быть рядом для поддержки, ваш ребенок должен выполнять работу. Так как же выглядит взаимодействие и сотрудничество с другими? Это может означать, например, что ваш ребенок читает опубликованные работы своих одноклассников в Интернете и либо комментирует их, либо ссылается на них, отвечая на вопрос в классе.

Навыки набора текста

Общие основные стандарты четко заявляют, что пятиклассники должны иметь возможность печатать две полные страницы за один присест.Однако даже с акцентом на использование технологий и публикацию письменных материалов, не все письма вашего ребенка будут печататься.

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии со стандартами Common Core

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *