Физкультминутка музыкальная 1 класс – Музыкальные физминутки для 1 класса

Физкультминутки для школьников и дошкольников

Маркер СМИ

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Для учеников начальной школы физкультминутки являются неотъемлемой частью урока, так как дети младшего школьного возраста очень быстро утомляются на уроках. Физминутки обеспечивают кратковременный отдых детей и способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Физкультминутки Зрительная гимнастика Зрительная гимнастика «Разноцветные шары»

Интересная и занимательная физкультминутка. Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под музыку.

Физминутка для глаз Физминутка Новый год Физминутка «Новый год идёт по большой планете»

Дети потанцуют, отдохнут и встретят Новый год с животными разных материков, повторяя за ними движения. Данную подвижную физминутку можно использовать на любом уроке и во внеурочной деятельности.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями!

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Комплекс музыкальных физкультминуток — Комплексы методических разработок

23837

9

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Эльвира Васильевна, спасибо за комплекс музыкальных физминуток. Все под рукой. Отличный материал, позволяющий разнообразить такой важный этап урока.  Детям музыкальные физминутки очень нравятся, все упражнения выполняют с большим удовольствием. Беру в избранное.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Наталья Ивановна, благодарю за позитивный отзыв!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
annatim #2 | 16.07.2015 | 21:11 |
0

Эльвира Васильевна! Спасибо за комплекс музыкальных физминуток. Нужный и полезный материал, который обеспечит активный отдых детей. Беру в избранное.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Анна Викторовна, спасибо большое за внимание к моей работе и отзыв!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Эльвира Анатольевна, спасибо за чудесную подборку физкультминуток! Ребята всегда с огромной радостью выполняют упражнения и ждут чего-нибудь новенького. А здесь — на любой вкус!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Ирина Петровна, благодарю за высокую оценку моей работы! Я рада, что физминутки востребованы.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Эльвира Васильевна, огромное спасибо за прекрасные физкультминутки! моим деткам очень понравилось, с удовольствием будем пользоваться вашим творением!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Анастасия Александровна, я очень рада, что мои работы востребованы. Благодарю Вас за отзыв!


]]]]]]]]>
]]]]]]>]]]]>]]>
niya #9 | 04.03.2016 | 22:51 | 0

Эльвира Васильевна, спасибо за очередной замечательный материал, который позволит разнообразить занятия. Подарит детям радость и поможет снять напряжение.С удовольствием воспользуюсь вашим творением! Спасибо.


easyen.ru

Весёлые физминутки на уроках для учеников 1-2 классов

Физкультминутки

Лягушки.
Нравится детям, так как приходится изображать лягушек с растопыренными лапами в парах.
  На болоте две подружки,
  Две зелёные лягушки
  Утром рано умывались,
  Полотенцем растирались,
  Ножками топали,
  Ручками хлопали,
  Вправо, влево наклонялись
  И обратно возвращались.

Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
  Спал цветок и вдруг проснулся,
  Больше спать не захотел.
  Шевельнулся, потянулся,
  Взвился вверх и полетел.
  Солнце утром лишь проснётся,
  Бабочка кружит и вьётся.

Белочка.
  Физзарядкой белочке не лень
  Заниматься целый день.
  С одной ветки, прыгнув в лево,
  На сучке она присела.
  Вправо прыгнула потом,

  Покружилась над дуплом.
  Влево-вправо целый день
  Прыгать белочке не лень.

Не под окном.
  Не под окном (руки в стороны),
  А около (руки вперёд)
  Катилось «О» и охало (круг руками),
  Охало, охало, не под окном, а около (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

Меж еловых мягких лап.
Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:
  Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
  Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
  Где сучёк давно засох,
  Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
  Где листок к листку прилип,
  Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

  Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
  Это я, я, я!

Наша ёлка велика.
  Наша ёлка велика (круговое движение руками),
  Наша ёлка высока (встать на носочки),
  Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
  Достаёт до потолка (потянуться).
  Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
  Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
  Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Самолёты загудели.
  Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
  Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
  На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
  Да и снова полетели.

А теперь всем детям встать.
  А теперь всем детям встать,

  Руки медленно поднять,
  Пальцы сжать, потом разжать,
  Руки вниз и так стоять.
  Отдохнули все немножко
  И отправились в дорожку.

Елочки зеленые на ветру качаются.
  Елочки зеленые на ветру качаются,
  На ветру качаются, низко наклоняются.
  Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.
  Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.
  Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

Буратино потянулся.
  Буратино потянулся,
  Раз нагнулся, два нагнулся.
  Руки в стороны развёл,
  Ключик видимо нашёл,
  Чтобы ключик тот достать,
  Надо на носочки встать.

Катились колёса.
  Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты, толкающие движения)
  Катились колёса всё в лево, всё косо (руки на поясе, вращательные движения туловищем)

  Скатились колёса на луг под откос (вращательные движения в другую сторону)
  И вот, что осталось от этих колёс (выпрямиться, развести руки в стороны).

Утром дети в лес пошли.
  Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)
  И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),
  Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
  По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

На берёзу галка села.
  На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),
  С дерева потом слетела (встать, помахать руками).
  На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)
  И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны).

Поскачите, попляшите.
  Поскачите, попляшите,
  Сядьте тихо, полежите.
  Поднимитесь, распрямитесь,
  Потянитесь и согнитесь.

  Встаньте прямо, улыбайтесь,
  Быть хорошими старайтесь.
  Вы рифмовку прочитали…
  А глаголы вы узнали?

Все выходят по порядку.
  Все выходят по порядку — (ходьба на месте)
  Раз-два-три-четыре!
  Дружно делают зарядку —
  Раз-два-три-четыре!
  Руки выше, ноги шире!
  Влево, вправо, поворот,
  Наклон назад,
  Наклон вперёд.

Физкультминутки с участием сказочных героев
Буратино.
  Буратино потянулся,
  Раз — нагнулся
  Два — нагнулся.
  Руки в сторону развёл,
  Видно, ключик не нашёл.
  Чтобы ключик нам достать,
  Нужно на носочки встать.

Емеля.
  Емеля шёл, шёл, шёл
  Белый гриб нашёл.
  Раз грибок, два грибок
  Положили в кузовок

(Можно собирать разные виды грибов и ягод.)

Баба Яга.
  В тёмном лесу есть избушка.

(шагаем)
  Стоит задом наперёд, (поворот)
  В той избушке есть старушка, (наклоны)
  Бабушка Яга зовут. (поворот обратно)
  Нос крючком, (показать нос)
  Глаза большие, (показать глаза)
  Словно угольки горят.
  Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)
  Дыбом волосы стоят! (руки вверх)

Физкультминутка о детях
Первый класс.
  На зарядке первый класс.
  Мы присядем десять раз.
  Высоко поднимем руки,
  Будем жить всегда без скуки.
  Повернёмся вправо, влево,
  Вновь работать будем смело.

Помощники.
  Воспитывает трудолюбие.
  Дружно помогаем маме —
  Мы бельё полощем сами,
(наклоны)
  Раз, два, три, четыре, (движения в стороны )
  Потянулись, (повесили бельё)
  Остановились.
  Хорошо мы потрудились!
(рукой гладим себя по голове)

Что я делал?
Учащиеся изображают действия, о которых говорится в стихотворении, и одновременно закрепляют последовательность дней недели.
  В понедельник я купался,
  А во вторник — рисовал.
  В среду долго умывался,
  А в четверг в футбол играл.
  В пятницу я прыгал, бегал,
  Очень долго танцевал.
  А в субботу, воскресенье —
  Целый день я отдыхал.

Зарядка.
Может выполняться детьми самостоятельно. Дежурные показывают движения у доски, остальные — повторяют.
  А теперь, ребята, встали.
  Быстро руки вверх подняли,
  В стороны, вперёд, назад.
  Повернулись вправо, влево,
  Тихо сели, вновь за дело.

Маленький — большой.
Близка учащимся по смыслу, так как отображает «мини — ленту времени» их жизни
  Сначала буду маленьким, (приседают на корточки)
  К коленочкам прижмусь. (обнимают руками колени)
  Потом вырасту большой (встают на носочки)
  До люстры дотянусь. (вытягивают руки вверх)

Буги — буги.
  Руку правую вперёд,
  А потом её назад.
  А потом опять вперёд
  И немного потрясём.
  Мы танцуем «Буги — буги»,
  Поворачиваясь в круге,
  И в ладоши хлопаем вот так:
  Хлоп — хлоп!

(Аналогичные движения совершаются левой рукой и обеими ногами.)

Комплекс способствует обучению правильному глубокому дыханию, формированию правильной осанки
Вышли уточки на луг.
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж — ж — ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш — ш — ш
И опять настала тишь.

Ванька-встанька.
Ванька-встанька, ванька-встанька,
Приседай-ка, приседай-ка.
Будь послушен, ишь какой!
Нам не справиться с тобой.

Руки кверху поднимаем.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Скачут побегайчики.
Скачут побегайчики,
Солнечные зайчики.
Мы зовем их — не идут,
Были тут и нет их тут.

Ча, ча, ча.
Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
Печет печка калачи (4 приседания)
Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)
Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)
Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)
Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Захар змея запускает.
Захар змея запускает (руки вверх).
Зоя с зайкой играет (прыжки),
Зина в лес пошла (шаги на месте),
Землянику нашла (наклоны в перёд и «складывание» ягод в корзинку).

Мы проверили осанку.
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишко,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.
Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.

Мы ладонь к глазам приставим.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.

Ох, ох что за гром?.
Ох, ох что за гром? (руки — к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
Молоток: тук-тук (хлопки руками),
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

На поляну, на лужок тихо падает снежок.
Дети, читая стихи вместе с воспитателем, показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как ветер кружит их. На поляну, на лужок тихо падает снежок.
Улеглись снежинки, белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,
Пляшут все пушинки, белые снежинки.

Ветер дует нам в лицо.
Ветер дует нам в лицо
И качает деревцо.
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

В ноябре, в декабре.
В ноябре, в декабре
Будет холод на дворе.
И тогда мы все, ребятки,
Будем надевать перчатки.
Будем так их надевать.
А потом вот так снимать.

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,
А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

Мы шагаем по сугробам.
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.

Речевка.
Еду на танке
Вижу корову
В шапке ушанке
С рогом здоровым
Здорово корова
… Как поживаешь
Dj you speak English
Ты что обзываешь?
Плыву в подводной лодке
Снова корова
В маске и ластах
С рогом здоровым
Здорова корова
Куда проплываешь
Shrechen sie Deutsch
Ты что обзываешь?
Лечу на вертолете
Снова корова
На парашюте
С видом суровым
Здорово корова
Куда пролетаешь
Ассалам алекум
Ты что обзываешь?

У меня есть паровозик.
У меня есть паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Он меня по рельсам возит — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него труба и печка — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И волшебное колечко — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы отправимся с вокзала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него четыре зала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы поедем до Парижа — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
А быть может и поближе — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут пошёл весенний дождик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И застрял наш паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы стоим в огромной луже — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут уж нам не до Парижу — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ

Конец формы

Конец формы

infourok.ru

Физкультминутки на уроках музыки.

Физкультминутки на уроках музыки Кузнецова А.А.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Физкультминутки на уроках музыки Кузнецова А.А. Описание слайда:

Физкультминутки на уроках музыки Кузнецова А.А.

2 слайд Физкультминутка №1 (дети стоя, выполняют движения руками) Это – правая рука, Описание слайда:

Физкультминутка №1 (дети стоя, выполняют движения руками) Это – правая рука, (поднимают руку вверх) Это – левая рука, (поднимают руку вверх) Справа – шумная дубрава ,(правая рука в сторону) Слева – быстрая рука. (левая рука в сторону) Обернулись мы, и вот — Стало всё наоборот: (повернуться на 1800) Слева шумная дубрава, (рука в сторону) Справа быстрая река (рука в сторону) Неужели стала правой (рука вверх) Моя левая рука? (рука вверх) (руки опустить)

3 слайд Физкультминутка №2 «Марш» (детей разбить на три группы: «музыканты», «Инструм Описание слайда:

Физкультминутка №2 «Марш» (детей разбить на три группы: «музыканты», «Инструменты», «ноты». Каждая группа вступает на свой куплет, а последний исполняют все вместе) 1 Мы – лихие музыканты, Развесёлые таланты, Шаг печатаем мы наш Под весёлый этот марш! А за нами – инструменты, Наши им аплодисменты! Важен каждый инструмент, И в оркестре лишних нет. После них шагают ноты, И у нот полно работы – Музыки основа всей, Хоть всего их только семь. До-ре-ми-фа-соль-ля-си! Только ноты попроси, Си-ля-соль-фа-ми-ре-до! Вспыхнет музыка легко! 2 3 4

4 слайд Физкультминутка №3 (разминка пальцев) Надо пальчики размять (сжимают и разжим Описание слайда:

Физкультминутка №3 (разминка пальцев) Надо пальчики размять (сжимают и разжимают пальцы) Надо пальцам погулять (шагают пальцами по парте) А пойти на физкультуру Можно на клавиатуру. Побежали вправо руки -(пробежка пальцами по воображаемой клавиатуре) Зазвучали выше звуки. Если влево побежали – ( пробежка пальцами влево) Звуки ниже зазвучали. Вдруг пошли они вразброд, (пальцы правой руки вправо, левой – влево) А потом наоборот. (левой – вправо, правой – влево; перекрест рук) А потом все пальцы вместе Начали прыжки на месте. (пальцы обеих рук бьют по «клавиатуре») Били по прыжкам рекорды И играли все аккорды.

5 слайд Физкультминутка №4 (игра на музыкальных инструментах) Чтоб играть в оркестре Описание слайда:

Физкультминутка №4 (игра на музыкальных инструментах) Чтоб играть в оркестре ловко, Инструмент постичь любой, Заниматься тренировкой Нужно чаще нам с тобой. Чтоб на клавишах играть, Нужно пальцы развивать. Беглость, ловкость им нужна, Нота каждая важна. (делаются разные движения пальцами) Чтобы на трубе сыграть, Надо воздуха набрать. А чтоб воздуха хватило, Тренируй дыханья силу. (вдох-выдох, руки вверх-вниз) На гитаре чтоб играть, Надо пальцы укреплять, Чтобы крепче гриф держали, Струны чтоб не дребезжали. (сжимают и разжимают кулаки) А на тубе чтоб сыграть, Надо нам её поднять. Значит надо подкачаться, То есть – штангой заниматься. (наклон вперед, «поднимают» штангу)

6 слайд Физкультминутка №5 (игра на музыкальных инструментах – продолжение) На ударны Описание слайда:

Физкультминутка №5 (игра на музыкальных инструментах – продолжение) На ударных чтоб играть, Надо бить, лупить, стучать! Развивайте этот дар – Чувство ритма и удар! (бьют ладонями по плечам, бокам и коленям) Чтоб освоить арфы суть, Надо руки растянуть. Чтоб до струн до всех достать, И на них легко играть. (вытягивают руки вперед, «играют» на арфе) На тарелках чтоб суметь, Чаще бей в ладони впредь (громко хлопают в ладоши) Хлопай в нужные моменты, Привыкай к аплодисментам. (аплодируют друг другу)

7 слайд Физкультминутка №6 («барабан») Барабан большой (руки в стороны) На урок пришё Описание слайда:

Физкультминутка №6 («барабан») Барабан большой (руки в стороны) На урок пришёл (шаги на месте) На урок физкультуру, Подкачать мускулатуру. (сгибают и разгибают руки в локтях) И сказал физрук: (руки в сторону) «У тебя нет рук, (руки за спину) Да и мышц-то нет, (руки ещё больше сжать за спиной) Это просто бред! (развести руки, пожать плечами) Ну, а он: «Так что же? (руки вперед) У меня есть кожа (развести руки в стороны) Надо мне пока (хлопнуть себя по бокам) Хоть размять бока. (наклоны вправо-влево) Кожу подтянуть (встать на цыпочки, потянуться вверх) Постучать чуть-чуть, (хлопнуть себя по бокам) А потом сильней, (стучат по коленям) Вот .что нужно мне.» (хлопают в ладоши)

8 слайд Физкультминутка №7 («стаккато» . прыжки пальцами по четыре в каждой строчке) Описание слайда:

Физкультминутка №7 («стаккато» . прыжки пальцами по четыре в каждой строчке) А теперь прыжки, ребята! Прыг – стаккато! Прыг – стаккато! Если прыгать, словно мячик, Будто конь во время скачек, Резко, коротко и быстро, Как кузнечик в поле чистом, Как пружинки, четко, звонко, Словно шарик от пинг-понга, Значит, те прыжки, ребята, Выполняются СТАККАТО.

9 слайд Физкультминутка №8 (повторять те действия, о которых говориться в стихотворен Описание слайда:

Физкультминутка №8 (повторять те действия, о которых говориться в стихотворении) 1.Упражненье номер раз! Руки в стороны сейчас. Руки вверх, и руки вниз! Наклонись и распрямись! 2.А теперь физкульт-рефрен: Пальцами коснись колен, Выпрямляемся, вдыхаем, Мы физкульт-припев играем. 3.Упражненье номер два Выполняет голова. Влево-вправо поверни И на небо посмотри. 4.А теперь физкульт-рефрен: Пальцами коснись колен, Выпрямляемся, вдыхаем, Мы физкульт-припев играем. 5.Упражненье номер три, Ты ладошки разотри! И похлопай: хлоп-хлоп-хлоп! И потопай: топ-топ-топ! 6.А теперь физкульт-рефрен: Пальцами коснись колен, Выпрямляемся, вдыхаем, Мы физкульт-припев играем.

10 слайд Физкультминутка №9 («дирижер-физрук») Физкультурник дядя Жора Подружился с ди Описание слайда:

Физкультминутка №9 («дирижер-физрук») Физкультурник дядя Жора Подружился с дирижером. Музыканта стал просить Его в школе подменить. Дирижер не рассердился И, подумав, согласился. В школьный он пришел спортзал И ребятам так сказал: «По октавам, разберись! И по-нотно становись! (строятся по росту) Трубы! Глубоко вдохнули! (глубокий вдох и выдох) Скрипки! Струны подтянули! (поднять руки, потянуться) А теперь по кругу бегло От анданте до аллегро! (бег на месте с постепенным ускорением темпа) Пауза (остановиться) теперь ребята Делаем подскок стаккато ( прыжки на месте) А теперь такой рефрен Восемь раз коснись колен (наклон вперед, достать руками пол) Дружно двигаем смычками (движения руками) Отбиваем ритм ногами (шаги на месте) Громко! Тихо! Форте! Пьяно! (шаги на месте, то громче, то тише) А теперь легато- плавно. (шаги на месте спокойные, плавные) Замедляемся совсем (замедляя шаг) Всё! Финал! Спасибо всем! ( все останавливаются. Аплодируют)

11 слайд Физкультминутка №10 (аллегро и анданте) Вот простые упражнения! Всем известны Описание слайда:

Физкультминутка №10 (аллегро и анданте) Вот простые упражнения! Всем известные движенья! И они, хоть и привычны, Но вот темпы их различны. Упражненье приседанте: Приседания анданте Начинаем выполнять – Тихо, плавно приседать. (медленные приседания) Приседлегро – все мы знаем, Значит, быстро приседаем. (приседания учащаются) А теперь пять раз прыганте — Тихие прыжки — анданте. (медленные прыжки на месте) И ещё пять раз прыглегро – В темпе прыгаем аллегро. (прыжки учащаются) Выполняем наклонданте! Пять наклонов. Темп – анданте. (медленные наклоны вперед или в сторону) Упражнение албегро – Это бег в темпе аллегро. Значит – скоро и ритмично. Все бежим мы на отлично! (быстрый бег на месте) На шаганте переходим То есть все спокойно ходим (шаги на месте) Если вы уже устанте, То скорее отдыханте.

12 слайд Физкультминутка №11 («гамма») В школьной непростой программе Есть команда «Ра Описание слайда:

Физкультминутка №11 («гамма») В школьной непростой программе Есть команда «Разомнись!» Как по лесенке, по «гамме» Будем прыгать «вверх» и «вниз» (сели на корточки) «До-ре-ми», вот, например, Это три ступеньки вверх (три небольших подъема вверх) «Фа-соль-ля-си» — шаг стал шире Это вверх ещё четыре (еще четыре подъема вверх и выпрямиться) «Си-ля-соль» – мы вниз пошли (опускаемся вниз) «Фа-ми-ре» – до «До» дошли (присели до конца) А теперь, размяв коленки, Побежим через ступеньки. «До-ми-соль-си» – вверх опять (быстро встают) «Ля-фа-ре» – вновь скачем вспять. (быстро садятся) Поразмялись мы на славу, Можем прыгнуть на октаву (подпрыгнуть высоко вверх)

13 слайд Физкультминутка №12 Ноты музыку играли И немножечко устали. Надоело гаммы пет Описание слайда:

Физкультминутка №12 Ноты музыку играли И немножечко устали. Надоело гаммы петь, На линеечках сидеть… Нотки встали – скучно в гамме! До-ре-ми-фа-соль-ля-си И затопали ногами: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И захлопали все вместе: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И запрыгали на месте: До-ре-ми-фа-соль-ля-си За руки друг друга взяли: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И по кругу побежали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Потом в сторону другую: Си-ля-соль-фа-ми-ре-до Кто не понял там в какую? Си-ля-соль-фа-ми-ре-до. Потом нотки снова встали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си И руками помахали: До-ре-ми-фа-соль-ля-си Отдышались, подтянулись6 До-ре-ми-фа-соль-ля-си На места свои вернулись: До-ре-ми-фа-соль-ля-си

14 слайд Физкультминутка №13 («струнные») Струнным так в оркестре трудно! Отдохнуть бы Описание слайда:

Физкультминутка №13 («струнные») Струнным так в оркестре трудно! Отдохнуть бы надо струнным… Надо грифами встряхнуть (наклон , опустить расслабленные руки вниз и потрясти) Надо струны подтянуть (выпрямиться, потянуться вверх) И колками покрутить (крутят кистями рук перед собой) И смычками поводить (водят руками на уровне плеч) Вот огромный контрабас (развести руки в стороны) Ниже всех звучит сейчас (приседают на корточки) Вот виолончель мы слышим (встают, руки вытягивают вперед) Тоже низко, но повыше (нагибаются вперед, руки вниз) Ну, а альт не растерялся (распрямиться) И ещё чуть-чуть поднялся (руки в стороны на уровне плеч) Ну, а скрипка – вот успех! (руки вверх) Зазвучала выше всех. (подпрыгивают)

15 слайд Физкультминутка №14 Как-то раз в оркестре струнном Вдруг у всех ослабли струн Описание слайда:

Физкультминутка №14 Как-то раз в оркестре струнном Вдруг у всех ослабли струны, Все звучат как нота «До»…(наклон вперед, качание расслабленными руками) Подтянуть их поскорей! Вот уже звучат как «Ре»…(немного распрямляются) Ещё чуть подтянем мы Пусть звучат, как нота «Ми»…(распрямиться ещё немного) Струнок низок звук и тих. Мы до «Фа» дотянем их (распрямиться ещё больше, поднимая руки) Подтянуть ещё их что ль? Стало выше. Это «Соль» (выпрямиться, руки поднят перед собой) Надо бы ещё повыше… Вот уже и «Ля» мы слышим (поднять руки вверх) Ну ещё совсем чуть-чуть! Нам до «Си» бы дотянуть…(встают на цыпочки и тянут руки вверх) Ну, а если снова вверх? То-то будет фейерверк! (подпрыгнуть несколько раз с поднятыми руками) Что такое? Снова вниз? Это струны порвались (снова согнуться и трясти расслабленными руками) Надо струны поменять И натягивать опять.

16 слайд Физкультминутка №15 У большой блестящей тубы (развести руки в стороны) Голос Описание слайда:

Физкультминутка №15 У большой блестящей тубы (развести руки в стороны) Голос низкий, даже грубый (приседают) У валторны выше звук (встают) Но не выше наших рук (наклоняются, опускают руки) Говорит тромбон с ней – ах! (выпрямляются, разводят руки в стороны) На повышенных тонах (хватаются за голову) А труба звучит всех выше (руки вверх) Выше окон, выше крыши (подпрыгивают) Слышишь тубу ?–Бу! Бу! Бу! (приседают) Та-та-та! Летит в трубу (выпрямляются и подпрыгивают) Ля-ля-ля! — Звучит тромбон (руки в стороны) У валторны – ниже тон (наклоняются, опуская руки) Пам-пам-пам! – поёт труба (достают руками пол) Вот такая кутерьма. (выпрямляются и делают хаотичные движения)

Физкультминутка №15 У большой блестящей тубы (развести руки в стороны) Голос

Курс профессиональной переподготовки

Учитель музыки

Физкультминутка №15 У большой блестящей тубы (развести руки в стороны) Голос

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель (Музыкальный руководитель)

Физкультминутка №15 У большой блестящей тубы (развести руки в стороны) Голос

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-685506

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Физкультминутки для 1 класса

Физкультминутки в стихах для учащихся 1 класса

Значение физкультминуток в том, чтобы снять утомление у ребенка, обеспечить

активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.

Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную

продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха,

восстанавливают силы ребенка.

Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение,

помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение застойных

участков в организме ребенка, снять статическое напряжение.

В состав физкультминуток нужно включать комплексы, состоящие из 4-6

упражнений: 2-3 из которых должны целенаправленно формировать осанку, 2-3

для плеч, пояса, рук и туловища.Необходимо, чтобы были различные упражнения,

так как большое количество повторений снижает интерес к выполнению

упражнений.

Физкультминутки могут проводиться без предметов, с предметами. Комплексы

можно выполнять под счет, магнитофонную запись, стихотворный текст или

музыкальное сопровождение.

Физкультминутки могут проводиться в форме общеразвивающих упражнений. В

этом случае проводятся упражнения для крупных мышц, которые несли

длительное время напряжение.

Физкультминутки можно проводить в форме подвижных игр или эстафеты.

Особенно эффективны игры, которые сочетаются с темой урока.

Дидактические игры с движениями также способствуют двигательной

активности учащихся на уроке.

При проведении физкультурных минуток с использованием стихотворное текста

необходимо обращать внимание на содержание стихотворного текста, который

должен быть понятен учащимся.

Требования к организации и проведению физкультминуток:

1. Физкультминутки поводятся на начальном этапе утомления /8-14 минута

занятия, в зависимости от возраста учащихся, вида деятельности и

сложности учебного материала/

2. Для младших школьников наиболее целесообразно проведение

физкультминуток между 15-20 минутами.

3. Упражнения должны быть занимательны, знакомы и интересны учащимся,

просто в своем выполнении.

4. Комплексы упражнений должны быть разными по содержанию и форме.

5. В физкультминутки включаются упражнения на разные группы мышц.

6. Продолжительность выполнения 1,5-3 минуты. В перерыве между двумя

уроками целесообразнее проводить физкультминутки с использованием

предметов /мячи, скакалки/.

7. Во время проведения физкультминуток учащиеся могут сидеть за партой

или стоять около ее, находиться у классной доски или в проходах между

партами, стоять в кругу, врассыпную, в парах, тройках, в группах.

Учитель должен:

1. Владеть двигательной культурой и образно показывать упражнения.

2. Уметь сочетать движения с музыкальным ритмом.

3. Знать основы терминологии физических упражнений.

***

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют

«купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

***

Аист

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую,

то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за

спиной.)

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

***

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

***

Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

***

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

***

Раз, два — выше голова

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

***

Раз — мы встали

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

***

Вот помощники мои

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

***

Раз — подняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место ти…

***

Поднимайте плечики.

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели.

Травку покушали,

Тишину послушали

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

***

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг

Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук

Ж — ж — ж.

Гуси шеи выгибали

Клювом перья расправляли.

Зашумел в пруду камыш

Ш — ш — ш

И опять настала ти…

***

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

***

Мы писали

Мы писали! Мы писали!

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

***

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

***

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

***

Раз, два — встать пора

Раз, два — встать пора,

Три, четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

Семь, восемь — лень отбросим.

***

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка поиграть

Прыгать серенький гаразд

Он подпрыгнул 300 раз.

***

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

***

В в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Просыпалка (с самого рождения)

— Мы проснулись, мы проснулись.

(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).

— Сладко, сладко потянулись.

(Тянем ручки вверх)

— Маме с папой улыбнулись.

МАРТЫШКИ

(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в

стихотворении)

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

***

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)

***

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Зарядку делать вместе с ребенком (или с детьми в классе). Исходное положение –

ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.

***

Физминутка для урока математики (можно выбирать предметы для счета):

Давай присядем столько раз,

Сколько подснежников у нас.

Сколько подснежников у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

***

Повторяем движения за словами:

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

***

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

***

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка (детей).

***

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться,

руки вверх и опустить их через стороны.

***

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Зарядка для кистей рук (встряхивать руками и сжимать и разжимать пальцы)

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

***

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе — хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

***

Раз — руки вверх махнули

И при том вздохнули

Два — три нагнулись, пол достали

А четыре — прямо встали и сначала повторяем.

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики

Облако.

Беленькое облако Округленные руки перед собой

Поднялось над крышей Поднять руки над головой

Устремилось облако

Выше, выше, выше Подтянуться руками вверх; плавные покачивания

руками над

головой из стороны в сторону

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу Руками описать через стороны вниз

большой круг и

опустить их; присесть.

Индюк.

Ходит по двору индюк Шаги на месте

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача Остановиться, удивленно посмотреть вниз

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал Потопать ногами

Крыльями захлопал Руками, словно крыльям, похлопать себя по

бокам

Весь раздулся, словно шар Руки на поясе

Или медный самовар Сцепить округленные руки перед грудью

Затряс бородою Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала»,

как индюк

Понесся стрелою. Бег на месте

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться потянуться

Обязательно зевнуть зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый руки полусогнуты в локтях, ладошки

соединены ниже пояса

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала! развести руки в стороны на уровне пояса ладонями

вверх

***

«Отдых наш-физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой- встанькой словно стали

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.

Ча, ча, ча

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)

Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)

Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Буратино

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видимо нашёл,

Чтобы ключик тот достать,

Надо на носочки встать.

Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

ПОПУГАЙ

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй. (Руки в стороны, влево, вправо.)

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше. (Потянуться на носках, руки вверх.)

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал, (Делать приседания.)

Прыгал,кланялся, шалил, (Наклоны головы или туловища вперед.)

С малышами говорил.

Петрушка

Исходное положение: руки опущены, расслаблены. Одновременно хаотичным

встряхиванием рук и ног достичь расслабления мышц до чувств тепла и

покраснение ладоней.

Потягивание кошечки

Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться в пояснице, кисти к

плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслабленв. Выдох – кисти к

плечам, локти свести вперед.

Творческие физминутки на координацию движений и психологическую

разгрузку.

Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть

вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!».

Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.

Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа.

Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой-

кончик носа.

4. Микропаузы при утомлении глаз:

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время.

Повторять 6-8 раз.

Быстро моргать в течение 10-12 секунд.открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд.

Повторять 3 раза.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких

круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.

Тематическая физкультминутка «Морское путешествие»

1.Рыбки плавали, ныряли

В чистой светленькой воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке. Движения руками выполнять соответственно тексту.

2 . Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри.

Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа — налево, изображая волны.

Руки поднимаем вверх и, изображая «фонарики», опускаем вниз.

3.Кто это? Что это?

Как угадать?

Кто это? Что это?

Как разгадать? Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Руки подняты вверх. Выполнять покачивающие движения вправо-влево.

Это рыбацкая лодка.

Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти подняты вверх. В таком

положении выполняем покачивания из стороны в сторону.

Это морская звезда.

Руки поднимаем вверх, сжимая и разжимая пальцы, опускаем руки вниз.

Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполняем круговые движения.

Всех разгадаю вас я. Руки разводим в стороны.

infourok.ru

Презентации для начальной школы «Музыкальные физкультминутки» (1-4 классы)

Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Презентации для начальной школы «Музыкальные физкультминутки» (1-4 классы)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ fizminutka_tantsuem.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом Описание слайда:

Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом

3 слайд Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом Описание слайда: 4 слайд Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом Описание слайда: 5 слайд Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом Описание слайда: 6 слайд А теперь, как я! Описание слайда:

А теперь, как я!

7 слайд А теперь, как я! Описание слайда: 8 слайд А теперь, как я! Описание слайда: 9 слайд А теперь, как я! Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Пчёлка.ppt

2012 год

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд 2012 год Описание слайда:

2012 год

2 слайд 2012 год Описание слайда: 3 слайд 2012 год Описание слайда: 4 слайд 2012 год Описание слайда: 5 слайд 2012 год Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Физминутка Крошка Енот.pptx

Гимнастика для глаз "Крошка Енот" Prezentacii.com

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Гимнастика для глаз "Крошка Енот" Prezentacii.com Описание слайда:

Гимнастика для глаз «Крошка Енот» Prezentacii.com

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд Автор: Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №252 Кра Описание слайда:

Автор: Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга

Выбранный для просмотра документ мультдискотека.pptx

Мультдискотека

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Мультдискотека Описание слайда:

Мультдискотека

2 слайд Мультдискотека Описание слайда: 3 слайд Мультдискотека Описание слайда: 4 слайд Мультдискотека Описание слайда: 5 слайд Мультдискотека Описание слайда: 6 слайд Мультдискотека Описание слайда: 7 слайд Мультдискотека Описание слайда: 8 слайд Мультдискотека Описание слайда: 9 слайд Мультдискотека Описание слайда: 10 слайд Мультдискотека Описание слайда: 11 слайд Мультдискотека Описание слайда: 12 слайд Здорово! Описание слайда:

Здорово!

Выбранный для просмотра документ физмин чунга.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд  Описание слайда: 3 слайд Физкультминутка для глаз Описание слайда:

Физкультминутка для глаз

4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  2+4= 6 Описание слайда:

2+4= 6

6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  7 штук ? штук Описание слайда:

7 штук ? штук

 7 штук ? штук

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

 7 штук ? штук

Курс повышения квалификации

 7 штук ? штук

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-493641

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Развивающие игры — Официальный сайт

Download

Танец Зебрика

#Физминутка ‘Танец Зебрика’ (рекомендова

MP4 Video/Audio File 24.5 MB

Download

Весёлая зарядка 2

Весёлая МУЛЬТ-зарядка — Morning exercise

MP4 Video/Audio File 31.0 MB

Download

Зарядка — лисята

Зарядка для детей под музыку. Солнышко л

MP4 Video/Audio File 15.4 MB

Download

Весёлая зарядка

Веселая зарядка.mp4

MP4 Video/Audio File 5.1 MB


Download

Танец-игра с ускорением

Танец-игра с ускорением для детей ‘Мы по

MP4 Video/Audio File 38.8 MB

Download

от Деда Мороза

физ мин от ДМ.mp4

MP4 Video/Audio File 9.9 MB

Download

от Кроша

Физ мин от Кроша.mp4

MP4 Video/Audio File 2.8 MB

Download

33

Физ мин 33.mp4

MP4 Video/Audio File 7.2 MB


Download

Новогодняя

физ мин Новогодняя.mp4

MP4 Video/Audio File 12.0 MB

Download

Новый год

Моя физминутка новый год.mp4

MP4 Video/Audio File 14.2 MB

Download

Капельки

Капельки прыг-прыг. Музыкальный танцевал

MP4 Video/Audio File 15.3 MB

Download

Физ мин 55

Физкультминутка.mp4

MP4 Video/Audio File 8.3 MB


Download

Танцевальная

физминутка — dance again.mp4

MP4 Video/Audio File 3.8 MB

Download

Барбарики

Физминутка ‘Барбарики’.mp4

MP4 Video/Audio File 7.3 MB

Download

Весёлая мышка

физминутка весёлая мышка.mp4

MP4 Video/Audio File 4.4 MB


Download

Физминутка ‘Потанцуем’.mp4

MP4 Video/Audio File 17.1 MB

Download

Физминутка танцевальная.mp4

MP4 Video/Audio File 29.1 MB

Download

Физминутка.mp4

MP4 Video/Audio File 6.8 MB

Download

Весёлая мышка

Чударики — Самолет ( детская зарядка, фи

MP4 Video/Audio File 29.5 MB


www.klassnaya-rabota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о