Подвижные игры 14 — Летний лагерь
Хвосты
Играют парами. Каждый из игроков получает галстук или веревку одинаковой длины с соперником. Веревка (галстук) заправляется за пояс брюк, так чтобы 2\3 свисали сзади наподобие хвоста. Каждый из игроков должен отобрать хвост у противника, одновременно не отдав свой. Во время игры нельзя толкаться, драться, хватать руками за все, кроме хвоста, ставить подножки. Победитель тот, кто отобрал хвост у противника, но спас свой. Возможно играть и по 4-5 человек одновременно – цель: спасти свой хвост и собрать больше хвостов противников.
Третий лишний
Все играющие становятся в круг. Водящий стоит в центре круга. Выбирается 3-й лишний. Он выходит за круг. По сигналу, водящий выходит за круг и пытается догнать игрока, который бежит по внешней стороне круга. Игрок, во время бега, может поменяться местом с любым из стоящих в круге, тогда тот с кем поменялся игрок, становится 3-им лишним и водящий ловит его. Если водящий поймал игрока, то игрок становится водящим, а водящий игроком, и игра продолжается (до бесконечности).
Гу-Фи
Все играющие становятся в круг. Закрывают (завязывают) глаза. Правую руку вытягивают вперед, сжав кулак, а большой палец, подняв вверх (Во!). Руководитель игры, молча, хлопком по плечу выбирает водящего. Затем, по хлопку в ладонь руководителя, все начинают хаотично ходить по помещению (ограниченному), произнося «Гу-фи, Гу-фи». Водящий так же ходит, но молча. Игроки должны найти водящего (по его молчанию). Игрок, нашедший «воду», становится за ним, взяв его за плечи и замолчав. Дальше они молча ходят вместе, друг за другом. Игра заканчивается, когда последний из игроков найдет водящего.
Волки и овцы
Из группы играющих в зависимости от числа игроков выбираются овцы (4–9) и 2–3 волка. Остальные становятся в круг, взявшись за руки, – это ограда. Овцы стоят внутри круга, а волки – снаружи. Ведущий разбрасывает листочки с зеленой бумагой (вместо травы) за пределами круга. Овцам следует собрать всю траву за пределами круга и принести ее в круг. Волки ловят овец, вышедших из круга. Ограда пропускает овец и пре¬пятствует волкам. Овца, которую осалил волк, выходит из игры. Можно менять волков и овец. Игра продолжается до тех пор, пока не будет собрана вся трава или пойманы все овцы.
Зоопарк
Играет четное количество игроков. Допустим 5 пар.Встаем по кругу./диаметр круга по вашему желанию/. Одна пара разбивается — 1+1 (водящий в центре и кто без пары — в кругу). Каждый игрок и водящий загадывает и произносит вслух название любого животного — гланое не повторяться. На счет «1»,»2″,»3″ водящий бежит к человеку без пары. Тот должен до момента «осаливания» выкрикнуть/вызвать любое животное из присутствующих в кругу.Вызванный игрок бежит к тому, кто вызвал. Водящий бежит к тому, кто остался один. Нельзя выкрикивать свое имя и не существующих/не названных. Заряд эмоций и минимум час игры у меня с отрядом всегда.
Банки.
Играем на футбольном поле в лагере. Такая смесь между городками и салками.
Ставится банка на среднем расстоянии.(в нашем случае — бутылка с небольшим количеством песка для равновесия и чтобы не улетела от ветра, но и чтобы могла быть сбита летящей палкой).
- 1.участники для определения водящего начинают сбрасываться «с ноги» своими битами кто дальше.Кто скинул палку ближе -тот и водящий.
- 2.Игроки стоя в своей зоне должны сбить установленную банку своей битой. За каждую сбитую банку идет повышение звания.
- 3. водящий стоит около банки и его задача — догнать и «осалить»/»чокнуть»/ человека, сбить после этого банку. Если Банку сбивают другие игроки, задача водящего снова установить банку, догнать и «осалить» игрока, после чего сбить банку. В этом случае водящие меняются.
Если играющие забежали за свою зону, то водящий уходит снова к банке. Однако — если кто-то скинул палку, а один из участников остался за зоной — тот, кто не пришел на зону меняется с водящим. В случае если палки при скидывании легли крест-накрест — то эти палки перекидываются.(бывает 2-ой и 3-ой крест — тогда перекидыват все участники крестов).
В этой игре у каждого звания своим преимущества:
- солдат , солдат 2, солдат 3 — ничего не может только схватить свою палку и сбив банку, не попав под «раздачу» от водящего отправится в «зону сбрасывания».
валет, валет 2, валет 3 — водящий его трогать без палки не имеет права, однако если его бита в руках — он простой игрок, без бонусов.
- дама, дама 2, дама 3 — здесь обратная ситуация — без палки простой игрок, с палкой — водящий трогать не имеет права.Есть такой стишок «дама палочку взяла и гулять она пошла».
- король, король 2, король 3 — имеет право повышать звания на один вверх у игроков, кто ниже звания король.Отдавать приказы — типа «кто не сделает крест — будет понижен на один уровень», «всем прыгать на одной ноге». Может играть банкой с кона в хоккей. Другние играющие этого делать не могут. Практически непоражаем водящим, исключение составляет только его пятка — если водящий догнал и чокнул короля в пятку (такое бывало) король выходит водить.
- Туз — чокнуть можно только в ладошку. Может бить по банке с кона ногой, выходить за линию в любой момент, переносить банку с кона куда понравится, откидывать палки играющих.
- черт — чудит человек Но понижается в случае, если его палку «скрестили».
белый черт — обязан помогать водящему.
- бог — этим все сказано!
Змея
Играющие делятся на две команды (не менее 20 человек в каждой). Команды выстраиваются в ряд. Перед каждой из них на небольшом расстоянии ставится стойка или какой-нибудь предмет. По сигналу первый игрок из каждой команды бежит к этому предмету, обегает его, возвращается к своей команде, берет за руку другого игрока и бежит с ним. Когда они возвращаются к команде, то берут двоих игроков, потом четверых, затем восемь…
Цепочка не должна размыкаться! Побеждает команда, которая первой пересечет финишную черту.
Белые медведи
Для игры выбирают двух водящих – белых медведей. Остальные игроки становятся медвежатами. Площадку для игры разделяют на две части – льдину и снежную равнину. По команде белые медведи берутся за руки и покидают льдину. Их задача – поймать медвежонка, захватив его в кольцо из рук, и отвести на льдину. Когда там окажутся два игрока, они становятся второй парой медведей и тоже могут участвовать в охоте за медвежатами. Последний из медвежат, оставшийся на снежной равнине, считается победителем и выбирает себе пару.
Коршун и клуша
Количество играющих – любое.
Из игроков выбираются двое водящих – коршун и клуша. Остальные играющие становятся цыплятами. Они выстраиваются в колонну по одному за клушей и крепко держатся друг за друга. Задача коршуна – утащить цыпленка. Клуша, разведя руки в стороны, защищает свое потомство. Захваченный цыпленок становится коршуном. А коршун становится опять цыпленком.
О продолжительности игры участники договариваются перед ее началом. Победителем становится тот, кто ни разу не побывал в роли коршуна.
Хромая уточка
Количество играющих – 5 и более человек.
Обозначаются границы площадки. Выбирается хромая уточка, остальные игроки размещаются произвольно на площадке; стоя на одной ноге, уточка согнутую в колене другую ногу придерживает сзади рукой. После слов «Солнце разгорается, игра начинается» она прыгает на одной ноге, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Осаленные помогают ей осалить других. Последний неосаленный игрок становится хромой уточкой.
Игрок, ставший на обе ноги или выпрыгнувший за пределы площадки, считается осаленным.
Волки во рву
Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70–100 см одна от другой. Этот коридор – ров. Линии могут быть не параллельными, сужаться с одной стороны до 70 см, с другой – доходить до 100–120 см, чтобы в ходе игры ребята сами выбирали место, где им легче перепрыгнуть «ров», не заступив в него ногой.
Двое водящих (волки) становятся во рву, остальные (козы) встают шеренгой на одной стороне площадки за линией дома (в 10–15 шагах от коридора). На другой стороне площадки линией обозначается пастбище. По сигналу козы бегут из дома на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не выходя из рва, стараются осалить как можно больше коз, за что волкам начисляются очки.
После 3–4 перебежек выбирают новых волков – и игра повторяется.
Те ребята, которые ни разу не были осалены, считаются победителями. К ним причисляются и волки, которые набрали большее количество очков.
«Бездомный заяц»
Количество игроков: любое.
Из числа участников выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные дети – зайцы, которые чертят себе круг и встают внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, который стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц – охотником.
«Белки, орехи, шишки»
Количество участников: любое.
Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя беличье гнездо. Между собой они договариваются, кто будет белкой, кто – орехом, а кто – шишкой. Водящий один, гнезда у него нет. Есть в игре и ведущий, например, учитель, который произносит слова «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий произнес «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, который становится орехом. Водящий и ведущий – разные люди, но обе функции может выполнять и один человек. Ведущим может быть подана команда «белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.
«Уйди от погони»
Количество игроков: любое.
Инвентарь: колпак.
В начале только один участник имеет на голове «колпак Петрушки». Его не разрешается удерживать руками. Когда начинается погоня, играющие, догоняя партнера, пытаются снять шапку и надеть на себя. Каждый старается удержать колпак на голове подольше.
Побеждает тот, кто дольше продержит колпак, а также завладеет им большее количество раз .
«Корзина с фруктами»
Дети садятся в круг на расстоянии метра друг от друга на корточки. Каждый называет себя каким-нибудь фруктом: грушей, ананасом, апельсином… Водящий-покупатель стоит в кругу. Ребята спрашивают: «Что ты купил?». Покупатель отвечает, например: «Я пришел с рынка, принес яблоко и грушу». Тогда «яблоко» и «груша» быстро меняются местами, а покупатель старается занять место кого-нибудь из них. Тот, кто остается без места, отправляется на базар – становится водящим.
«Вьюны»
Количество участников: чем больше, тем лучше.
Играющие встают в круг и поднимают руки кверху, образуя «воротца». Ведущий объявляет двух рядом стоящих детей вьюнами. Один вьюн встает в круг и называется убегающий, другой – за кругом – догоняющий. Дистанция пробега невелика – нужно один раз обежать круг и встать на свое место, но бежать придется не по прямой, а по извилистой линии, проскальзывая в «воротца» то с одной, то с другой стороны.
По сигналу ведущего оба вьюна срываются с места. Если победил, то есть добежал раньше до своего места убегающий, то вместо него назначается вьюн, а догоняющий остается прежний. Если догоняющий осалил убегающего, то догоняющий выбирает себе замену, а убегающий вьюн остается старый.
Можно игру проводить с разделением на две команды, рассчитав всех стоящих на первые и вторые номера, тогда убегающий и догоняющий вьюны выбираются из разных команд, а успех того или другого приносит одно очко его команде.
«Лисы и охотники»
Количество участников: любое.
Инвентарь: мяч.
Площадка, размеры которой можно приравнять к баскетбольной (26ґ14 метров), ограничивается со всех сторон линиями. Из играющих выбирают водящего – «охотника». Ему дают в руки маленький мяч. Все остальные участники – лисы. Охотник выходит на середину площадки, а лисы собираются вокруг него. Охотник три раза подбрасывает мяч вверх и ловит его. После третьего броска лисы разбегаются в разные стороны. Охотник, поймав мяч, бросает его в одну из лис, стараясь ее запятнать. Осаленная лиса становится помощником охотника. Она получает право поднимать с земли мяч и передавать его охотнику, облегчая ему задачу. Таким образом, в ходе игры у охотника становится все больше помощников, а количество лис сокращается. Когда у охотника появится первый помощник, начинает действовать такое правило: лисы могут поднимать брошенный в них мяч и перебрасывать его между собой так, чтобы охотник с помощниками не смогли им завладеть. Теперь уже водящие стараются перехватить мяч, чтобы продолжать салить играющих. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все лисы, кроме одной. Эта лиса, проявившая себя самой ловкой, становится новым охотником. Игра проводится еще раз. В ходе игры нужно следить за тем, чтобы лисы не забегали за границы площадки. Иначе каждая из них считается осаленной и становится помощником охотника. Перед началом игры можно условиться, что салить мячом разрешается куда угодно, кроме головы.
«Один в круге»
Количество игроков: 5 и более человек.
Инвентарь: мяч.
Участники становятся в круг и перебрасывают большой легкий мяч друг другу, пока кто-то не ошибется и не уронит его. Этот игрок выходит в круг и становится посередине. Ребята продолжают перебрасывать мяч, но стараются, чтобы его не схватил стоящий в центре, а мяч попал в него. Если все же центральному игроку удается поймать мяч, то он может бросить его в любого. В кого попадет, тот занимает его место. Игра становится интереснее, если идет в хорошем темпе и быстрой передачей удается заставить как следует повертеться и попрыгать стоящего в центре.
summercamp.ru
Игры для подростков 14 лет
Не только маленьким детям нравится играть в игры, для подростков 14-16 лет такое времяпровождение тоже не чуждо. Ведь намного лучше весело и с пользой проводить время в компании друзей, нежели бесцельно слоняться по улицам. Не последнюю роль в этом играют родители, которые могут направить детей и подсказать им, чем разнообразить досуг.
Подвижные игры на улице для подростков 14 лет
В теплое время года тинэйджеры много времени проводят на свежем воздухе и это прекрасно подойдет для самых разных подвижных игр. Такие забавы добавят выносливости, улучшат физическую форму и поднимут настроение.
«Следы»
На тротуарной плите, размером с подошву ноги пишутся слова – «город», «растение», «животное», «имя» и прочие, какие только придут на ум. Написать их следует так, чтобы человек мог идти по ним, то есть на каждый шаг – новое слово. Задача участников – идти быстро и моментально ориентироваться, произнося требуемое. Например, город – Москва, растение – сосна, животное – носорог и т.д. Это чем-то похоже на игру в «Города», только там вся информация записывалась на листке бумаге, а здесь прямо на тротуаре.
«Попасть в круг»
Необходимо начертить два круга – один в другом. Чем больше игроков, тем больше диаметр, но в среднем для большого круга он составляет 10 метров, а для малого 5. Подростки делятся на группы – первая (защищающая) встает в промежутке между кругами, а вторая (нападающая) за их пределами.
В самом центе становится член второй группы. Задача нападающих передавать друг другу по очереди мяч, пытаясь передать его центральному игроку, обманув защитников, но не перебрасывать. Как только это удается, команде зачитывается одно очко.
Настольные и развивающие игры для подростков 14 лет
Играть в настольные игры всегда интересно в любой компании. Это отличный шанс сплотить семью или же подружить детей с совершенно разными характерами и интересами. Выбирая в магазине игру, не всегда следует покупать самую дорогую, полагая, что она будет интересней остальных. Отечественные производители предлагают отличные логические головоломки, игры-бродилки и другие, ничуть не хуже заграничных аналогов.
«Клюэдо»
Довольно необычная детективная игра, позволяющая научиться мыслить неординарно. Желательно не более шести участников – как и количества подозреваемых в игре. История такова – в загородном поместье во время снегопада оказалось семеро человек, один из которых (хозяин) убит. Кто же это совершил, и каково орудие убийства, предстоит выяснить участникам на протяжении полутора часов. Развлечение относится к играм для подростков от 14 лет и старше, и подходит для мальчиков и девочек.
«Знаменитости»
В наборе имеются четыре вида карточек – вид деятельности, факты, биография и страны. Все карточки сортируются по четырем кучкам, после чего игроки, перевернув по очереди, должны вспомнить ту или иную знаменитость из любого века – от древнейших времен и до сегодня. К примеру: ему установлен памятник – Пушкин, Гоголь и т.д. Это может быть кто угодно, если совпадет страна и прочие выбранные параметры. Эта игра отлично тренирует память и позволяет подтянуть знания по истории.
«Pylos»
Необычная игра с использование деревянной доски и шариков. Для нее потребуется пара участников, каждый из которых получает набор шариков определенного цвета. Конечная цель – поставить шар своего цвета на вершину и победить. В процессе, когда выпадает его ход, участник ставит шарик так, чтобы он перешел на высший уровень. Это может быть шар из запаса или из уже положенных в пирамиду. Если получается построить квадрат из четырех штук одного цвета, то два можно забрать себе, но не руша пирамиду. Эта игра заставляет продумывать ходы на несколько шагов вперед, дабы не помочь сопернику, а победить самому.
womanadvice.ru
Игры для детей на улице летом: большая подборка
Активный отдых на свежем воздухе — отличная альтернатива гаджетам. Живое общение, навыки взаимодействия со сверстниками — это то, чему полезно научиться в любом возрасте. Вспомним игры, в которые можно поиграть во дворе, те, что знакомы не одному поколению ребятишек. Дорогие взрослые, проявите инициативу! Вспомните, во что вы играли в детстве и расскажите об этом своим детям. Игры — как сказки, их нужно передавать из поколения в поколение.
polzavred.ru
Во дворе, в лагере, в походе, на даче — везде, где соберется компания ребятишек, можно организовать командные или коллективные игры: спокойные или очень активные, на траве или в беседке, с атрибутами и без. Делимся БОЛЬШИМ списком игр для детей на улице, в которые можно поиграть летом. Мы выбрали САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ, которые прошли проверку не одним поколением ребятни и по прежнему не потеряли актуальность. Уверены, вы сможете продолжить этот список — и у ваших детей хватит развлечений на все лето!
1. Колечко-колечко
www.kis-brys.ru
Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п. Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них. Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.
Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко — это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.
2. Калим-бам-ба
Все играющие делятся на две команды. Игроки каждой команды берутся за руки и становятся цепью лицом к соперникам на расстоянии 10-12 метров. Команды начинают выкрикивать по очереди такие слова:
— Калим-бам-ба!
— На что слуга?
— Пошить рукава!
— На какие номера?
— На пятые-десятые, нам Машу (Олю, Таню, Свету, Сашу, Андрюху…) сюда!
Тот, чье имя назвали, бежит на команду соперников и пытается расцепить руки противников. Если у него получится, он может забрать в свою команду любого из двух ребят, которые расцепили руки, как правило того, кто сильнее. Если разорвать цепь не получилось, то он уходит в команду соперников. Играют до тех пор, пока в одной из команд останется один или два человека (как условятся).
Аналог этой игры — «Цепи». Диалог может быть таким:
— Цепи-цепи кованы, разорвите нас!
— Кто из нас?
Возможно, вспомните как «Али-Баба, пришей рукава»:
— Али-Баба!
— Зачем слуга?
— Пришить рукава!
— На какие бока?
… и.т.д.
Обязательно научите детей играть в эту игру. Она учит стоять друг за друга, действовать сплоченно.
3. Возвращалки
Для игры понадобится свисток. По просьбе ведущего дети строятся в шеренгу. По сигналу игроки разбегаются в разные стороны в пределах оговоренной территории, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы. По свистку, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу. Можно, например, сосчитать до трех: кто не успел — выбывает. Игру повторяют 3 раза.
Идея хороша для воспитателей лагерей, когда нужно быстро организовать детей, собрать их всех вместе.
4. Лягушка
Игроки становятся напротив стены (обычно это торцевая стена дома, где нет окон и дверей) друг за дружкой (в колонну). На стене рисуется мелом отметка. Обычно начинают с 1-1, 5 метров.
Нужно бросить мяч выше этой линии и пока он с отскока летит назад, успеть перепрыгнуть через него. Мяч должен удариться о землю и пройти между ног игрока. Если получилось, игрок переходит в конец очереди. Если во время прыжка мяч задели ногами или не смогли перепрыгнуть через него, игрок уходит в конец очереди, получив одну букву из слова «лягушка». Когда все прыгнут по одному разу, отметка ставится выше, прыжки начинаются заново. Игра продолжается, пока кто-то из игроков не соберет слово «л-я-г-у-ш-к-а» целиком.
Если честно, в нашем детстве все называли своими именами — «козел». Возможно, именно под этим кодовым словом в вашей памяти всплывет эта игра и истерика бабушки-соседки, которой сутки напролет стучали мячом в стену неугомонные дворовые ребятишки.
Еще один вариант этой игры (упрощенный) подойдет детям помладше. Принцип тот же, с той лишь разницей, что тот, кто не смог перепрыгнуть через мяч, становится у стены. Со временем таких «штрафников» наберется немало. Их задача — попытаться словить мяч, пока он не ударился о стену. Если получилось, «штрафник» становится в строй и продолжает игру, а тот, кто в этот момент бросал мяч, занимает его место у стенки. Игра заканчивается, когда все, кроме одного (победителя) окажутся у стенки.
5. Море волнуется раз…
pln-pskov.ru
Ведущий поворачивается спиной к игрокам и произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Остальные в это время хаотично двигаются и изображают руками движение волн. На слове «Замри!» все дети застывают в задуманных позах. Ведущий оборачивается, подходит к любому из играющих и дотрагивается до него со словами «Отомри!». Выбранный игрок должен показать задуманную фигуру в движении так, чтобы ее можно было угадать. Если ведущий угадывает фигуру, он подходит к следующему игроку и продолжает угадывать. Тот, чья фигура не будет разгадана, становится новым ведущим.
Кстати, фигуры вовсе не обязательно должны быть морскими, выбирайте и озвучивайте любую тему до начала игры.
6. Хищники и Травоядные
Среди игроков выбирается хищник: по желанию или по жребию. Остальные — травоядные. Хищник чертит большой круг (около 2-2,5 м диаметром). В процессе игры ему нужно поймать как можно больше травоядных и посадить их в свое логово — в круг. Выйти из круга пленники могут только в одном случае — если кто-то из травоядных, гуляющих на воле, дотронется рукой до вытянутой руки пойманного. Задача хищника непроста: ему нужно не только ловить новых травоядных, но и не позволять «свободным» освобождать уже схваченных. Игра заканчивается, когда в круге окажутся все травоядные, либо все будут на свободе.
7. Казаки-Разбойники
Участники делятся на 2 команды и оговаривают территорию для игры. Разбойники втайне от Казаков придумывают слово-пароль. В процессе игры Казаки должны попытаться выведать это тайное слово.
Игра начинается с того, что казаки отворачиваются и закрывают глаза. В это время Разбойники должны убежать и где-нибудь спрятаться в укромном месте. Убегая, Разбойники рисуют на дороге, бордюрах или деревьях стрелки, указывающие точное направление их движения, иногда ставят стрелки в разные стороны, чтобы запутать следы.
Пока Разбойники убегают и прячутся, Казаки очерчивают мелом небольшой участок — тюрьму. Через 10-15 минут Казаки отправляются на поиски Разбойников. Казак, поймавший Разбойника, ведет его в тюрьму и пытается шуточными методами в виде щекотки узнать пароль. Разбойники, которых не поймали, могут нападать на тюрьму, чтобы освободить захваченного члена команды. Казаки выиграют, если выведают секретное слово Разбойников или поймают их всех.
Эх, Детство! С этой игрой мы знали все «нычки» в окрестностях и в радиусе, дозволенном для освоения мамой. Одна из самых любимых игр, причем не надоедала никогда!
8. Прятки
годкультуры.рф
Назначается ведущий, оговаривается место, где игроки смогут «застукаться». Водящий отворачивается, закрывает глаза и считает до … (как договоритесь). Остальные в это время прячутся. Досчитав, вода отправляется на поиски. Если кого-то нашел, бежит к условленному месту и «застукивает» его: «Стуки-стуки за…» (назвать имя). Тот, кого нашли, может попытаться обогнать воду и «застукаться» сам за себя. В таком случае пойманным он не считается. Игра заканчивается, когда все застуканы. Новым ведущим становится тот, кого «застукали» самым первым.
Игра хороша тем, что участвовать могут даже малыши. При желании, можно играть и в помещении.
rostovmama.ru
Усложненный вариант — «Двенадцать палочек». Нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на камень, чтобы получились качели. На один конец выкладывают 12 палочек, а по второму кто-то из игроков ударяет ногой, чтобы палочки разлетелись. Пока вода собирает палочки, все прячутся. Дальше — по правилам обычных пряток, только «застукиваться» нужно с палочкой в руках о дощечку.
9. Пионербол
22-91.ru
Мяч, поле с сеткой или высокой перекладиной посредине и 2 команды с равным количеством игроков (оптимально 6-7 человек). Игроки занимают позиции на игровом поле по обе стороны от сетки. Игра начинается с подачи мяча. Подача выполняется с угла поля. Главное — бросить достаточно сильно, чтобы мяч перелетел через сетку на сторону противника. Не застрял в сетке, не упал на своей половине, не улетел за линию, а именно попал на поле на стороне противника. Дальше — как повезет. Если соперники не отобьют, очко и право следующей подачи снова за вами. Если мяч зацепился за сетку, очко проигрыша получает подающая команда. Если к мячу прикоснулись или уронили на своей половине поля, то засчитывается очко проигрыша.
Участник или члены другой команды должны ловить мяч и перебрасывать его обратно через сетку. Разрешается с мячом в руках сделать не больше 3-х шагов по полю. Мяч, вылетевший за пределы поля противника, к которому в полете не прикоснулись, позволяет сделать подачу противнику. Игра длится до 15 голов.
В отличие от волейбола, вариант попроще, под силу тем, кто помладше и послабее.
Интересным в пионерболе были и передвижения по площадке команд — то есть — после каждого заработанного командой очка игроки команды непременно менялись местами, передвижение шло по часовой стрелке, и таким образом менялся и подающий. Всю команду заботило главное — чтобы каждый в ней умел подавать, ну и ловить, конечно.
Игра в пионербол, как правило, идет до 25 очков, причем очки начисляются команде и если мяч, после подачи соперника попал за пределы игровой зоны, при этом, не задел игроков принимающей команды. Если же это случалось — очко получал соперник.
10. Съедобное-несъедобное
Мяч и чувство юмора — вот что нужно для этой игры. Ведущий кидает игроку мяч и называет что-либо съедобное или несъедобное. Задача игрока, ловить мяч только на съедобном, а несъедобное отбрасывать. Если игрок поймал несъедобное, он сам занимает место ведущего. Порой получается очень смешно.
11. Классики
www.7ya.ru
На асфальте мелом рисуются клеточки с цифрами либо улитка. Игрок должен бросить камушек (биту) на цифру 1, прыгнуть одной ногой на клетку с камушком, наклониться, поднять камень и затем продолжить перепрыгивать все цифры до конца. Важно не потерять равновесие, не наступить ногой на линию. Другой делает то же самое. Далее камушек кидается снова первый игрок, на этот раз на цифру 2. Теперь игроку необходимо сразу перепрыгнуть со старта на клетку с этой цифрой. Так продолжается со всеми прописанными цифрами. Если брошенный камушек или нога прыгающего попадают на линию, то необходимо пропустить ход и попробовать снова после соперника с того места, где ошибся. Побеждает тот, кто первым пройдет таким образом все цифры.
Традиционное поле для игры в классики состоит из 10 пронумерованных прямоугольников, расположенных в столбик, пары 3-4 и 6-7 чертятся рядом, чтобы можно было стать двумя ногами, полукруг с 9-10 — на выходе для разворота в обратную сторону. Это, пожалуй, самый известный вариант, но есть и другие.
www.7ya.ru
Разновидность класскиков, известная не всем, — «Классики-имена».
Рисуется поле. Первый игрок прыгает вперед и назад на одной ноге, наступая в каждый прямоугольник. Если он проделает это без ошибок, то может на любом прямоугольнике написать свое имя. Если он ошибется, приходит очередь другого игрока. Смысл в том, что нужно перепрыгивать прямоугольники, названные именем других игроков, но на свой (где написано свое имя) можно вставать двумя ногами. Игра продолжается и тогда, когда заняты все прямоугольники, но теперь, если кто-то ошибется, он выходит из игры. Игра заканчивается, когда остается один игрок — победитель.
12. Я знаю пять…
Игра учит выполнять несколько задач одновременно, концентрировать внимание. Нужно ударять мячом о землю со словами: «Я знаю пять…». После этого назвать пять имен мальчиков, девочек, названий городов, цветов, стран, планет. Если игрок не может придумать слово, он уступает мяч следующему.
13. Тише едешь — дальше будешь
rostovmama.ru
Чертят линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!», можно в любом темпе. Пока он говорит, участники стараются добежать до него. После слова «стоп», все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
14. Кис-кис-мяу
rostovmama.ru
Вперед выходят два человека и становятся спиной друг к другу, остальные игроки садятся в одну линию. Тот, кто стоит лицом ко всем (водящий), показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, ответит «Брысь!», водящий продолжает выбирать. Когда игрок скажет «Мяу!», тот, на кого упал выбор ждет «вердикта» — какое задание предстоит выполнить. Водящий спрашивает у того, кто стоит к нему спиной: «Какой цвет?» Игрок называет цвет и поворачивается лицом к остальным, чтобы выполнить задание с тем участником, кого он выбрал.
Каждый цвет предполагает выполнение определенных действий (заранее договариваются каких). Например, белый — двое должны вместе уйти в подъезд и пробыть там 5 минут. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, отвечать на которые можно только «да». Обычно вопросы каверзные, вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы, розовый — то же самое, но в щечку, синий — поцеловать руку. Желтый — три вопроса наедине. Оранжевый — пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Фиолетовый — наступить на ногу и т.п.
На самом деле, игра очень хорошая, популярна в подростковом возрасте, когда важно научиться налаживать отношения с противоположным полом.
15. Я садовником родился
Игроки выбирают себе название цветка и произносят его вслух. Водящий, он же «садовник», произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме…» И называет название цветка одного из игроков. Участник, чей цветок назвали, должен откликнуться. Если кто-то замешкался и не отреагировал, перепутал название цветов, он должен отдать фант (любую свою вещь).
В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание: попрыгать на одной ноге, спеть, поприседать, рассказать стихотворение и т.д. Игрок забирает свою вещь только после того, как выполнит задание «садовника».
16. Светофор
Считалочкой выбирается «светофор» — водящий. На дороге чертят две линии на расстоянии приблизительно 30 м одна от другой. Игроки становятся в ряд за одной линией, а «светофор» — посреди дороги, спиной к остальным. «Светофор» называет любой цвет и поворачивается лицом к остальным. Дети должны найти на себе (на одежде, обуви, головных уборах) названый цвет. Если нашли, то, держась за него рукой, можно спокойно переходить дорогу. Если такого цвета на себе не нашлось, придется быстро перебежать на другую, чтобы «светофор» не дотронулся до «нарушителя». За границы дороги выбегать нельзя. Тот, кого поймали, сам становился «светофором».
Еще один вариант этой игры — «Песенный светофор». Разница в том, что «светофор» называет не цвет, а любую букву. Игроки должны вспомнить и напеть строчки из песни, которые начинаются на названную букву.
17. Штендер, стоп!
Возможно, кто-то из взрослых вспомнит эту игру как «Поехали-поехали», «Верблюд».
Правила просты. Игроки становятся в линию, а ведущий — спиной к ним и чуть впереди. По сигналу все разбегаются. Ведущий выкрикивает: «Штендер, стоп!», все замирают. Водящий окрикивает одного игрока, но сам не поворачивается, т.е. он не видит, на коком расстоянии от него этот игрок. Затем объявляет, сколько нужно шагов определенного типа, чтобы он смог дойти до этого игрока.
chelovechki.net
Водящий поворачивается и пытается добраться до названного игрока, используя объявленную комбинацию шагов. Двигаться можно только по прямой. Сделав все шаги, он пытается дотронуться до игрока. Если получается, водящий и игрок меняются ролями. Если нет, то вся процедура повторяется сначала.
18. Резиночки
Любимая игра девочек всех времен и народов. Эх, были времена, когда каждая девочка носила пару метров резинки в кармане, и не важно, что вытянутую из папиных семейных трусов).
Около 2-2, 5 метров бельевой резинки связывались узлом в кольцо. Двое растягивали резинку, надев на ноги, третья — прыгала, выполняя различные комбинации. Если ошибалась — менялись местами. Если выполняла — уровень усложнялся и там вся комбинация повторялась. И так до самого сложного уровня, который назывался «по шейку» — резинка держалась на шеях. Был еще уровень «на ушах», но до него мало кто доходил.)
Комбинаций прыжков была разными: «широкие» — когда две ноги держащих в резиночке; «узенькие» — резиночка у держащих только на одной ножке; по три-два-одному прыжку.
chelovechki.net
Дворовые игры — это то, что должно передаваться по наследству. Не стоит лишать наших детей Двора, привязав к себе ради безопасности и изоляции от плохого влияния сверстников. Чтобы этого самого «плохого влияния» не было, нужно научить детей общаться в реале, а не в чате любимой «стрелялки». Столько хороших веселых игр может вспомнить прошлое поколение, так пусть же о них узнают и наши дети! Игрового вам лета, наши Непоседы!
Уважаемые читатели! Рассказывайте в комментариях, в какие дворовые игры играют ваши дети, во что играли вы сами в детстве. Давайте пополнять игровую копилку rastishka.by, чтобы досуг наших детей был полезным, познавательным и разнообразным. Ждем комментариев, с удовольствием разделим ностальгию по играм нашего детства.
rastishka.by
Смешные конкурсы на день рождения (14 лет) для детей
Содержание
Конкурсы на день рождения для детей 14 лет дома
Конкурсы на день рождения для детей 14 лет на улице
14-летие не является круглой датой, но отмечаться должно по-особому. День рождения 14 лет – своеобразный рубеж между взрослой жизнью и детством. Именно в 14 лет ребенок получает паспорт, а с ним и некоторые дополнительные права. Например, право устроиться на работу, правда, необходимо будет письменное согласие на это родителей.
Но мамам и папам уже никак нельзя не признать, что их вчерашний малыш вырос и стал практически совсем самостоятельным. Поэтому день рождения – 14 лет уж точно нельзя назвать рядовым событием, а значит, праздник должен быть особенным, и к нему нужно хорошо подготовиться.
Празднование 14-летия лучше всего доверить организовывать профессионалам, но если у вас нет такой возможности, то можно провести его самим дома, собрав у себя всех приятелей именинника. В этом случае вам просто необходимо будет составить небольшой сценарий, который должен будет содержать интересные и смешные конкурсы на день рождения для детей 14 лет.
Следует отметить, что сценарий дня рождения на 14 лет девочке не будет отличается от сценария дня рождения на 14 лет мальчику, если в компании будут как юноши, так и девушки. Если же компания будет одного пола, то это следует учитывать при подборе игр и конкурсов.
Игр и конкурсов для подростков существует множество. Мы советуем вам обратить внимание на следующие варианты.
Конкурсы на день рождения для детей 14 лет дома
«Угадай человека по описанию»
Игра подходит для компании друзей, неплохо знающих друг друга. На отдельных бумажках записываются имена всех участников игры, а затем бумажки перемешиваются и раздаются в случайном порядке.
Каждый из ребят по очереди должен описать того человека, чье имя написано на выпавшей ему бумажке, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Желательно в описании не касаться предметов одежды и аксессуаров, опираясь на личностные качества и характеры участников игры.
«Бутылочка»
В ходе игры не потребуется дарить участникам поцелуи. Для начала приготовьте пустую пластмассовую бутылку.
Все игроки садятся в круг на пол. В центре круга находится один участник с бутылкой в руке. Участники игры называют имена друг друга, а игрок с бутылкой должен ударить названного бутылкой по голове (легонько, разумеется). Каждый раз следующее имя называет тот, чье имя только что прозвучало. И, главное, называть имя друга нужно как можно быстрее, чтобы водящий не успел ударить тебя бутылкой. Кто не успел, и его все же ударили бутылкой, становится водящим.
«Пантомима»
В случайном порядке частникам раздаются заранее подготовленные карточки, на которых написано одно слово. Предмет, обозначающий это слово, игроку придется изобразить другим. Сделать это нужно без слов, при помощи мимики и пантомимики. Если никто не догадался, что пытался изобразить игрок в течение 2-3 минут (по договоренности), он считается проигравшим и выполняет некое штрафное задание (например, кукарекает).
Слова, которые могут быть написаны на карточках:
- телевизор,
- вилка,
- пена для бритья,
- кошка,
- огурец,
- трактор,
- бочка.
Изобразить нужный предмет или явление непросто. Участники гадают, а «актер» может кивать головой, если они близки к разгадке. Обычно игра вызывает много эмоций и смеха.
«Мумия»
Из компании выбираются две-три пары, желательно три парня и три девушки. Они делятся попарно, и каждой паре выдается рулон туалетной бумаги белого цвета. Задача каждой из девушек – сделать из партнера «мумию», обмотав его бумагой с головы до ног. На конкурс отводится 2 минуты, поэтому участникам придется торопиться. По прошествии времени «жюри» (не принимавшие участие в конкурсе ребята) оценивает, чья «мумия» правдоподобнее. Победителям достается небольшой приз.
«Горячая картошка»
Всем известная игра, ставшая традиционной на свадьбах и других праздниках. Участники сидят за столом и передают друг другу под музыку какой-то предмет (например, мяч, апельсин, бокал с напитком и др.). Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках оказалась «картошка», должен встать и поздравить именинника, произнеся тост.
«Испорченный телефон»
Участники игры рассаживаются по кругу. Начинающий придумывает любое слово или фразу (например, «поздравляю с днем рождения») и тихонько на ухо говорит эту фразу один раз своему соседу. Сосед передает услышанное своему соседу и так далее. Задача каждого игрока – не дать другим участникам услышать то, что он сказал, иначе тот выбывает из игры. Игра смешна тем, что на другом конце провода, а именно в конце цепочки, фраза приобретает совершенно иной смысл или же совсем непохожа на изначально заявленную.
Конкурс «Кто быстрее?»
Заданий может быть несколько, каждый раз может соревноваться новая пара или тройка игроков.
Примеры заданий:
- кто быстрее съест половинку лимона,
- кто быстрее выпьет стакан сока,
- кто быстрее почистит картофель,
- кто быстрее разрежет яблоко на 10 частей,
- кто быстрее выложит из ягод винограда имя именинника,
- кто быстрее выстроит из 20 пластиковых стаканчиков башню (в ее основании должно быть 5 стаканчиков).
Победители награждаются.
«Передувание часов»
Из компании выбираются два молодых человека, которым предлагается посоревноваться между собой в передувании… да-да часов! И сделать это им нужно будет с закрытыми глазами. Посередине стола кладутся наручные часы. Участники сидят напротив друг друга. Им объявляются правила игры: кто сдвинет с места часы, тому они и достаются.
Игрокам завязывают глаза и осторожно заменяют лежащие перед ними часы на тарелку с мукой, о чем они, конечно же, не догадываются.
«Поиск цветочков»
В одной из комнат за некоторое время до игры прячутся бумажные цветочки (в шкафу, под столом, под кофром, за комодом, на люстре и др.). Участники игры входят в комнату одновременно и начинают искать цветы. Кто больше цветов найдет, тот и победил. Подходят подобные конкурсы на день рождения для девочек 14 лет дома.
«Лопни шарики»
Каждому участнику игры дается по три надутых воздушных шарика. Задача каждого – как можно быстрее лопнуть их, не касаясь при этом руками и зубами. Остальные ребята – болельщики.
«Водоносы»
Из компании выбираются трое храбрых и ловких. Им нужно пронести через всю комнату на голове стакан с водой, при этом не уронить его и не пролить воду. Кто первым справится с заданием, тот и победил. Лучше использовать пластиковые стаканы.
«Сними шапку»
Участники игры заходят в обозначенный круг. Левая рука каждого игрока привязана к туловищу. У каждого на голове – шляпка. Задача такова: снять шляпы у своих соперников, но при этом не позволить никому сорвать шляпу с своей головы. Для однорукого игрока задание непростое. Каждый, кто лишается шляпы, выбывает из игры. Последний оставшийся в шляпе игрок выигрывает.
«Отгадай личность»
Для игры нужна ширма. Ею может послужить покрывало. За ширму прячется девушка. Ведущий задает компании вопросы о деталях ее одежды, макияжа и внешности. Например, «Какого цвета у нее глаза?», «На какой руке у девушки часы?», «Из какого металла у нее серьги?». За каждый правильный ответ участникам дается по 1 баллу. В конце игры баллы подсчитываются, объявляется победитель.
Конкурсы на день рождения для детей 14 лет на улице
При наличии возможности, хорошо организовывать подвижные игры на день рождения для подростков 14 лет на улице.
Это будет уместно, если:
В зимнее время – это может быть игра в снежки, летом – волейбол, футбол, обливание водой и прочее.
Игра «Пакеты с водой»
Разумеется, играть в нее можно лишь в жаркую погоду. Ребятам раздаются пакетики, которые они могут наполнять водой. Наполненный пакет бросается в «жертву», удачное попадание приводит к обливанию игрока водой. В ходе игры можно прятаться на приусадебном участке, догонять друг друга, подсиживать. Игра нравится детям благодаря неожиданности и нотке авантюризма. Выигрывает тот, кто дольше других оставался сухим.
Летний хоккей
На газоне расстилается брезент или пленка – это хоккейное поле. На нем сооружаются небольшие (5-10 см) бортики. Поле поливается водой и обильно заливается любым мыльным раствором (жидкое мыло, средство для мытья посуды). Игроки-хоккеисты делятся на 2 команды и выходят на «лед» босиком. Мыльный брезент не менее скользкий, чем настоящий лед. Атрибуты игры те же: клюшки и шайба.
Очень важно, чтобы конкурсы для детей 14 лет на день рождения не были слишком детскими, банальными и скучными. Вместе с тем успех праздника во много зависит от того, кто будет организовывать и проводить конкурсы на день рождения для детей 14 лет. Желательно, чтобы организатор обладал лидерскими качествами и смог максимально сплотить компанию.
Программа для подростков на день рождения
www.rastut-goda.ru
подвижные, ролевые, психологические, интересные настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании, логические, развлекательные
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей. Особенно это касается подростков, ведь в момент становления личности очень важно понять и осознать жизненные цели, приоритеты и свой личный статус.
Подвижные, веселые, психологические, интеллектуальные и коммуникативные игры помогут оторвать подростка от интернета и телевизора, открыв для него не менее интересный реальный мир, подготовят его психологически к необычным ситуациям и событиям.
Содержание статьи:
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Веселые игры для компании
Подростки подвижны и энергичны, им необходимо выплескивать свою энергию, весело и активно проводя время в большой компании. Этому способствуют специальные игры для подростков, подвижные элементы которых построены таким образом, чтобы развивать ловкость, координацию и гибкость.
В процессе такого времяпровождения ребенок не только заряжается позитивом, но и укрепляет мышцы тела, разминает суставы. Рассмотрим наиболее популярные веселые игры для большой компании.
Твистер
Необходимо приобрести специальный набор — коврик с нарисованными разноцветными кругами и рулетку с изображением цветов и разбивкой на сектора для каждой конечности. Игра подходит для компании из 2-х и более человек, развивает ловкость, учит держать равновесие, создает отличное настроение для участников.
Твистер — веселая подвижная игра для подростков и взрослых людейКак играть:
- Перед началом игры на полу расстилается коврик, и выбирается судья. Он крутит рулетку и оглашает команде игроков, какую конечность необходимо расположить на том или ином секторе. Например: «Артем, левую ногу поставь на желтое поле».
- Игроки расстилают на пол специальный коврик и выполняют указания судьи. Если ближайший сектор подходящего цвета занят другим игроком, использовать его нельзя. Для этих целей необходимо использовать другой ближайший оглашенный цвет. Когда рулетка указала на цвет, на котором уже стоит рука или нога игрока, ему необходимо переместить конечность на круг с таким же цветом.
- Цель игры – продержаться как можно дольше, не отрывая конечности от указанного цвета. Игрок, который упал или коснулся пола локтем, коленом или ягодицами, выбывает. Выигрывает тот, кто продержался дольше всех на ковре. Если команда состоит из 2-х игроков, условия оглашаются по очереди. Причем соперник выбирает конечность, а игрок решает сам, куда ее расположить.
Игра Твистер (взрослые и подростки):
Танцы на бумаге, с шарами, фруктами
Игры для подростков, подвижные элементы которых выполняются под музыку, хорошо развивают координацию, ловкость, реакцию и раскрепощенность поведения. Подходят они для компаний, состоящих из 4-х и более человек. Участникам необходимо разбиться на пары – желательно, чтобы мальчик танцевал с девочкой.
Как играть:
- Каждой паре выдают листок бумаги размером 1м2. Игроки танцуют под музыку, так чтобы ноги находились на бумаге.
- По окончании мелодии, необходимо свернуть бумагу пополам и продолжать двигаться уже на более маленькой территории. Пара, в которой игрок коснулся пола, выбывает. Выигрывает пара, которая смогла продержаться дольше всех.
Для танцев с шарами или фруктами основной целью каждой пары является предотвращение падения данных предметов на пол. Нельзя допускать, чтобы шар лопнул – это также считается проигрышем. В процессе танца прикасаться руками к выданному реквизиту запрещено.
Подвижные игры с мячом на свежем воздухе
Современные молодые люди посвящают много времени учебе, тем самым сокращая часы для активной деятельности.
Подвижные игры для подростков на свежем воздухе способны восстановить баланс между физической и умственной нагрузкой.
Они повышают иммунитет, снимают умственное переутомление, повышают работоспособность при учебе, насыщают организм кислородом, снимают стресс и укрепляют мышцы всего тела. Игры с мячом, приведенные ниже, просты в организации и рассчитаны на большую команду игроков.
Охотники и утки
Игра развивает реакцию, быстроту движений, внимательность.
На поле чертится большой круг, затем все участники делятся на две команды. Одна команда (охотники) находится за пределами круга и пытается попасть мячом в участников другой команды (уток), находящихся внутри круга.
Подросток, не успевший увернуться от мяча, выбывает из игры. Победителем объявляется последний оставшийся в круге подросток.
Прыжки через мяч
Играть можно как вдвоем, так и большой командой. Необходимо наличие высокой стены и просторной площадки около нее. По правилам нужно бросить мяч в стену, дождаться момента соприкосновения с землей и перепрыгнуть через него. Задание выполняется по очереди каждым игроком.
Тот, кто не смог перепрыгнуть, выбывает. Каждый раз мяч необходимо подбрасывать немного выше. Игра развивает координацию движений, реакцию и подвижность.
Игры для подростков подвижные – прекрасный способ провести весело время без ноутбуков, смартфонов и прочей вредной для зрения современной техники.
Логические игры
Для подростков важно совершенствоваться не только в физическом, но и в умственном плане. Логические игры созданы для того, чтобы научить ребенка думать, искать ответ на поставленную задачу, расширять кругозор, открывая для себя новые знания. Острый ум и быстрота реакции – все, что нужно для победы над соперниками.
Данные игры не являются скучными, они построены таким образом, чтобы постоянно поддерживать азарт и соревновательный дух команд, а также стимулировать каждого игрока максимально быстро искать ответ на поставленный вопрос. Подойдут для большой компании подростков.
Данетки
Логическая игра, развивающая способность нестандартно мыслить, сопоставлять детали, правильно задавать вопросы и анализировать ответы. Подросток учится из общей массы разнообразных фактов составлять единственно верную картину происходящего.
В процессе игры один из участников команды загадывает ситуацию, остальные пытаются отгадать ее, задавая разнообразные вопросы. Из полученной информации постепенно складывается общая картина, загаданного сюжета.
Отвечать на вопросы можно только «да», «нет» или «не имеет значение». Формулировать вопрос необходимо как можно точнее, для получения более ясного представления о загаданной ситуации.
Пример игры
Один из участников задает ситуацию:
— В комнате находится два человека, они мертвы. На столе стоит один бокал с вином, а на полу валяется нож. Что стало причиной смерти этих людей?
Далее идут вопросы и ответы на них:
— Это два мужчины?
— Да.
— Это было зимой?
— Не имеет значения.
— Их зарезали?
— Нет.
Численность участников – не менее 2 человек, игра не требует специальной обстановки или дополнительных предметов.
Есть контакт
Игра развивает речь, кругозор, словарный запас, эрудицию и быстроту мышления, подходит для компании от 4 до 10 человек:
- Один подросток (ведущий) загадывает слово, а остальным участникам команды сообщает, с какой буквы оно начинается. Например, задуманное слово «Молоток». Значит, озвучивается буква «М».
- Каждый участник команды загадывает слово, начинающееся на «М», а затем объясняет его другим. Например, если участник задумал слово «Метель», он говорит так: «Бывает зимой, когда идет снег». Если кто-то отгадал слово, то он выкрикивает: «Есть контакт». Оба участника вслух считают до десяти и одновременно называют его.
- Когда первое слово угадано, ведущий дает вторую букву загаданного слова. Далее действия развиваются по тому же сценарию, только теперь участники придумывают и объясняют слова, начинающиеся на «Мо». Игра заканчивается, когда кто-то из участников угадывает слово, загаданное ведущим.
Интеллектуальные игры
Основываются на применении накопленных знаний, интеллекта и эрудиции, расширяют кругозор. Подходят для больших компаний, требуют наличия специальных знаний в той или иной области.
Крокодил
Игра-пантомима, которая кроме интеллектуальных способностей требует наличие смекалки, артистизма и умения выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов. Подойдет для большой компании подростков. Игра помогает избавиться от стеснительности и наладить общение со сверстниками.
Все участники делятся на 2 команды. Затем выбирается один из участников, который будет играть роль мима. Соперники сообщают ему придуманное слово, которое при помощи жестов и мимики необходимо показать своей команде. Цель игры – отгадать показанное слово.
Ассоциации
Игра, для которой требуется большой словарный запас, ассоциативное мышление и умение правильно выстраивать логические цепочки. Помогает развить логическое мышление и эрудицию.
Как играть:
- Ведущий загадывает основное слово, затем разделяет его на несколько слогов. На каждый слог придумывается отдельное слово. Лучше всего сделать это на листке бумаги, чтобы не запутаться.
- Затем команде оглашаются ассоциации на придуманные слова. Цель игры – отгадать все, что задумал ведущий. В процессе отгадывания, главный игрок дает подсказки – «холодно», «горячо».
Шарады
Пантомима, по правилам схожая с игрой «Крокодил». Разница состоит в том, что вместо отдельных слов главный участник показывает целое предложение, а время угадывания ограничено.
Цель игры – отгадать фразу за определенный период времени.
Угадай предмет
Ведущий загадывает предмет, а затем описывает его остальным игрокам. Сначала необходимо описывать общие признаки, затем давать более точные характеристики. Выигрывает участник, отгадавший предмет по его описанию. Игра развивает фантазию и заставляет подростков думать.
Правда или действие
Игра подходит как для шумной вечеринки, так и для посиделок в кругу друзей. Развивает фантазию, поднимает настроение, помогает бороться с застенчивостью и неуверенностью в себе.
Как играть:
- Перед началом игры составляется список вопросов и список действий. На этом этапе важно все хорошо продумать, чтобы не задеть чувства участников.
- Затем выбирают одного из игроков, который решает, ответит ли он правдиво на вопрос или выполнит действие. Игрок получает задание из соответствующего списка. Менять свое решение на этом этапе уже нельзя, также не стоит выбирать один список два раза подряд.
- Все участники выполняют задания по очереди.
Фанты
Игра хорошо подходит для вечеринок и праздников, поднимает настроение, развивает творческий потенциал и фантазию, повышает коммуникабельность. Ведущий берет по одной вещи у каждого ребенка и кладет их в мешок, затем отворачивается спиной. Его помощник достает наугад любой предмет из мешка и задает вопрос: «Что делать этому фанту?».
Хозяин вещи выполняет задание, придуманное ведущим. Чтобы сделать игру более интересной, необходимо придумать веселые и необычные действия, помогающие подросткам раскрыть свой творческий потенциал.
Настольные игры
Хорошее времяпровождение, как для большой компании, так и для узкого круга друзей. Такие игры приобретаются в специальных магазинах.
Мафия
Данная игра помогает развивать интуицию и наблюдательность, учит распознавать ложь и воспринимать невербальные сигналы, сплачивает команду и учит детей эффективному общению. В начале игры подросткам раздают специальные карточки с распределением ролей. Участников делят на мафию, комиссара и честных граждан.
Ведущий дает команды:
- «Город засыпает» — все игроки должны закрыть глаза.
- «Просыпается мафия» – подростки, играющие роль мафии, открывают глаза.
- «Мафия знакомится» – игроки устанавливают зрительный контакт.
- «Засыпает мафия» – игроки «мафии» закрывают глаза.
- «Город проснулся» – все игроки открывают глаза.
Игроки начинают выдвигать предположения, кто из жителей города состоит в мафии. После голосования одного из игроков «убивают». Выбывший подросток, показывает свою карточку всем, и занимает место ведущего.
Затем отдаются команды:
- «Город засыпает».
- «Просыпается мафия».
- «Мафия совершает убийство» (нужно беззвучно показать ведущему игрока, которого хочет «убить»).
- «Мафия засыпает».
- «Комиссар просыпается» (игрок показывает на того, кого считает «мафией», ведущий кивает в знак подтверждения или отрицания).
- «Комиссар засыпает»
- «Все просыпаются кроме…» (ведущий в игре называет «убитого» игрока).
Далее игра идет по второму кругу. Каждый раз выбывает по одному человеку. В результате побеждает или «мафия» или «честные граждане».
Уно
Карточная настольная игра для веселого времяпровождения в большой компании. Используется специальная колода карт, каждая из которых имеет цифру от 0 до 9 и окрашена в один из четырех цветов. Игрокам раздается по 7 карт. Каждый по очереди кидает на стол карту с таким же цветом или цифрой, что и предыдущая.
В колоде есть карты, которые выполняют особые функции:
- Мешают следующему на очереди игроку скинуть карту.
- Меняют очередность сброса карт.
- Заставляют следующего игрока взять две карты.
- Дают возможность скинуть карту в любой момент игры.
- Заставляют следующего на очереди игрока взять карты.
Дженга
Игра развивает координацию движений и логическое мышление. Подходит для игр в большой компании.
Комплект состоит из брусков одинакового размера и формы. Игра начинается с построения башни, из которой каждый игрок по очереди будет вытаскивать по одному бруску. Делать это необходимо одной рукой. Вынутый брусок кладется наверх башни. Проигрывает игрок, разваливший сооружение.
Современные игры для подростков очень разнообразны, они включают в себя подвижные элементы, задачи на логику и эрудицию, психологические задания, помогающие формированию личности и развитию коммуникативных навыков.
Пренебрегать данным играми не стоит, ведь они помогают ребенку адаптироваться в социальной среде.
Автор статьи: Юлия (mildred86)
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Видео на тему: игры для подростков
Топ компьютерных игр для подростков:
kidteam.ru
ТОП 10 настольных игр для детей-подростков 14 лет – Мосигра Москва
Как отвадить детей от компьютерных игр и не подтолкнуть к плохой компании? Родители осторожно нащупывают путь в тумане подростковых желаний и комплексов, обходя опасные места вроде «я уже взрослый!» и «ты меня не заставишь».
Но есть альтернатива! Настольные игры, которые сочетают в себе общение и азарт соревнования, подходят и для детей — даже 14 лет, — и для взрослых. Главное, чтобы процесс затягивал, а мы постарались подобрать именно такие интересные настолки.
Серьёзные настольные игры для мальчиков 14 лет
Мафия
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 5 до 20
Город засыпает, просыпается Мафия. Ролевая психологическая игра подходит для компании подростков, и чем больше участников, тем выше шансы так и не обнаружить мафиози. Смогут ли комиссары обманывать с каменным лицом, подозревать лучших друзей и анализировать поведение всех игроков?
Стартап
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 6
Это интересная игра о взлётах и падениях собственного дела. Гении, придумавшие приложение для рейтинга учителей или поиска подсказок в оффлайне, могут попробовать развить свой проект в игре, используя возможности и борясь с происшествиями. Помогать — или мешать — строить дело им будут 2-6 друзей.
Взлёт разрешён
Возраст: от 9 лет
Число игроков: от 2 до 6
На карте аэродрома толпятся самолёты и терпеливо ждут приказов диспетчеров на взлёт. Выиграет тот, кто разумно распорядится всеми своими самолётами и вовремя отправит их в полёт. Отличный симулятор предполётной подготовки.
Космические дальнобойщики
Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 2 до 4
Космические дальнобойщики торопятся построить свой корабль из случайных деталей. А потом пилоты отправятся в дальний космос на самоделках, стараясь обогнать конкурентов и не попасться в лапы космических пиратов. Скорость реакции, деловая хватка и любовь к риску — вот признаки настоящих космонавтов.
Мёртвый сезон
Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 2 до 11
Серия игр Мёртвый сезон — это атмосферное приключение в постапокалиптическом мире, захваченном зомби. В сугробах таятся монстры, которые предпочитают живое мясо, бандиты нападают на убежища. Путь к выживанию усеян трупами: игрокам придётся терять товарищей, бросать их и даже предавать. Суровые условия для любителей глубоких и интересных игр.
Компанейские и весёлые настольные игры для девочек 14 лет
Пятница
Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 6
Самое веселье начинается в Пятницу! Достаточно собрать друзей, устроиться поудобнее и надеть на голову обруч с карточкой. Трудно удержаться от смеха, когда младшая сестра задаёт наводящие вопросы, чтобы угадать, что она — скамейка. Или шарф. Или кролик, на которого ну очень похожа. Это та самая популярная игра с бумажками на лбу.
Крокодил
Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 4 до 12
Для больших посидело подростков подойдёт Крокодил — попробуйте, покажите жестами зелёное, зубастое и злое существо. Вот и будут стараться ваши друзья, изображая из себя невесть что. Табуретка? Кубик? Ах, это лошадка… Возможно, именно среди девочек найдётся настоящий мим, чей талант позволит выигрывать вашей команде.
Бум
Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Ещё одна простая игра для толпы детей-подростков. Но только в ней отгадать нужно не предмет или явление, а знаменитость. Думаете, это так легко, что справятся все 14-летние? Ну-ка, опишите Мариуса Петипа словами или жестами. Не можете? Не тревожьтесь, в игре есть глоссарий для всех карточек.
Кошмариум
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 5
Когда от смеха разболятся животы, можно поумиляться Кошмариуму. Да, в этой красивой карточной игре надо составлять и собирать монстров, мешая соперникам, но… Но посмотрите, какие они милашки! Даже маленькая девочка такого ночного кошмара не испугается.
Твистер
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Это весёлое испытание на выдержку и гибкость. Всё же разместить на небольшом коврике несколько человек в странных позах довольно непросто. Нет, шестилетки легко справляются с заданиями — они гибкие и подвижные. А вот подросткам придётся сложнее? Смогут ли они выгнуться мостиком?
Настольных игр очень много, и выбрать что-то определённое в подарок подростку 14 лет бывает сложно. Конечно, если он увлечен историей древнего мира или рассказами Лавкрафта, вопросов не возникает. Но если это неопределившийся ребёнок? Или вы просто приглашены на детский праздник? Если у вас есть вопросы по играм, просто звоните нашим операторам, подберём самые интересные.
www.mosigra.ru
Конкурсы на 12 лет (можно и старше, на 13-14)
Когда-то я записала день рождения своей дочки (12 лет), на котором мы обошлись без конкурсов. Но… В комментариях посыпалось столько просьб о помощи в организации праздника, что я трижды обошла интернет в поисках игр и развлечений, которые были бы не очень детскими и не требовали присутствия взрослого ведущего.
Задача, скажу я вам, очень сложная. Есть конкурсы смешные, но такие, которые в подростковом возрасте проводить рано, да и развеселить они могут только подвыпивших гостей. Нам такое не подходит…
С чего начать
На сайте «Снова Праздник» собрано много готовых бесплатных сценариев. Это не только подборки конкурсов, но и полноценные домашние квесты и творческие программы (кулинарные, фотовечеринки и т.д.)
Рекомендую посмотреть «Все идеи по возрасту и по поводу» (это удобное оглавление со ссылками на подробные статьи).
День рождения 12-14 лет, простые и веселые конкурсы
Задания может проводить сам именинник после короткой подготовки. Если начать читать все это во время праздника, ничего не получится.
Золотой гусь
Название, видимо, связано со старой сказкой, в которой все приклеивались друг к другу (у первого в цепочке был волшебный гусь). Гостей нужно поставить в круг и попросить назвать какую-нибудь часть тела: «правая коленка», «левая пятка», «нос», «подбородок», «спина», «затылок». После этого на счет ТРИ нужно приклеиться к соседу справа именно этой частью. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы не упасть.
Вот в таком виде все должны трижды прокричать «Поздравляю!» Веселое начало праздника, помогает быстро раскрепоститься.
Веселая фотосессия с фотобутафорией на палочках
Мне это занятие нравится тем, что фотографии всегда получаются смешными, а люди позируют намного более артистично.Подставные усы, бороды и короны в этом очень помогают. Есть комплекты, в которых от 4 до 30 предметов, выбирайте!
Вот много-много таких наборов.
Танцы с препятствиями
Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую — на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.
Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.
Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.
Застывший художник
Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»
Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!
Сиамские близнецы
На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…
Что ты там делал?
Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.
Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».
Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):
- Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
- Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
- С кем ты туда обычно ходишь?
- С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
- Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
- Что ты там обычно делаешь?
- Почему именно это место ты выбрал(а)?
Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)&
Сбитые летчики
Я как-то проводила эту игру на 23 февраля в школе, но все зрители так увлеклись, что смело предлагаю организовать это на дне рождения. Как ни странно, азартно.
Делаем 5-6 бумажных самолетиков, а в корзиночку складываем штук 20 бумажных комочков. Один человек пускает самолетики (выберите в комнате самую длинную сторону), все остальные пытаются сбить пролетающие самолеты. Если это соревнование на выявление победителя, даем по 5 попыток каждому.
Дефиле
Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.
Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.
Невезучий скульптор
Название конкурса никому заранее сообщать не надо, иначе станет понятен смысл, а это нам не нужно. Все гости должны уйти в другую комнату, остается только ведущий и три игрока. Одного назначаете скульптором и просите, чтобы он поставил двух других в максимально неудобные позы. Например, пусть первый застынет, отжавшись от пола в верхней позиции, а второй сядет ему на спину, сцепив руки сзади в замок. А теперь ведущий меняет того, кому в новой скульптуре тяжелее всего, на самого скульптора. Раз сам придумал пытку для других, отдувайся :-).
Теперь можно заводить одного нового игрока из другой комнаты. Теперь это скульптор, который должен осмотреть предыдущую странную статую и сотворить свою новую, снова придумывая сложные позы. Все повторяем, скульптор занимает место самого пострадавшего. Это всегда проходит смешно, пробуйте! Естественно, все остальные гости заходят по-одному и остаются в комнате до окончания игры.
Снеговик
Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок снеговика и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно снеговик превращается в рожицу :-). Остальные детали теряются по дороге.
Угадай, что в руках
Благодаря странностям производителей мягких игрушек, этот конкурс получается смешным. Завязываем глаза игроку и предлагаем угадать, что он держит в руках. Например, когда мы предложили опознать змею в колпаке Деда Мороза с мешком для подарков, девочка сказала, что это улитка. Гости всегда удивляются, что не сумели угадать такую очевидную зверюшку. Смешнее, если человек вслух комментирует свои догадки.
Как бы тебя называли у индейцев
Это не конкурс, просто повод посмеяться за столом во время поедания тортика. Нашла картинку в интернете, сама посмеялась. Это шуточные имена, которые вам могли бы дать у индейцев. Первый столбик — первая буква имени, второй столбик — первая буква фамилии. Меня, Ирину Панасьян, называли бы Игривый Пеликан…
Словесные перевертыши
Разгадывание перевертышей проходит весело. Напоминаю, что это:
Над стоячим песком молоко-то кипит (что в переводе означает — Под лежачий камень вода не течет).
Я не стану перечислять все варианты с ответами, просто копируйте ссылку, тут около 100 вариантов:
http://livk.ru/category/igry/perevertyshi/
Картинки-перевертыши
Распечатайте эти картинки и разрежьте, чтобы ответ был не так очевиден. В принципе, можно закрывать половинку листом бумаги прямо на мониторе. Сначала покажите первую: «Видите, тут огромная ворона схватила маленького человечка клювом. Догадайтесь, что вы увидите, если перевернете картинку». Правильный ответ: «Человека в лодке около острова, к которому подплыла огромная рыба». На сайте, который я даю, такого очень много!
Копируем ссылку: http://www.psy.msu.ru/illusion/upside_down.html
Головоломки
Снова дам ссылку на свой любимый сайт с головоломками. Там очень все понятно, с ответами. Вот, например, интересные задачки со спичками:
Передвиньте 3 спички так, чтобы стрелка указывала в другую сторону. Ответы есть ко всем загадкам!
Копируем ссылку: http://logo-rai.ru/index.php/zadachi-golovolomki-so-spichkami?start=6
Советую купить каминные (длинные) спички. В компании это нагляднее.
Вопросы-ответы
Это абсолютно точно беспроигрышное развлечение. Проверено на тысячах детских и взрослых праздников. Я нашла сайт, на котором выбраны вопросы-ответы, относительно подходящие для дня рождения 12-14 лет.
Проводить нужно так. Вопросы достаточно иметь только ведущему, читать можно подряд. А вот ответы нужно распечатать на отдельных листочках и предложить гостям вытянуть наугад бумажку: «Чистишь ли ты зубы?» — «Да, у меня много талантов…»
Копируем ссылку: http://www.kopilochka.net.ru/games/78-igra/392-vopros-otvet.html
Рисуем 3D
Сейчас даже среди взрослых популярны творческие мастер-классы, так что давайте и мы не будем отставать. Мне нравится, что именно этот рисунок получается ВСЕГДА и у ВСЕХ, а выглядит очень эффектно. Что нужно? Альбомные листы каждому человеку, простой карандаш, фломастеры и 5-7 минут времени.
Кладем левую ладонь на лист и обводим карандашом по контуру. Теперь берем фломастер любого цвета и рисуем параллельные линии на расстоянии 1 см друг от друга. От края бумаги просто прямая линия, а там, где начинается контур руки, нужно рисовать дугу. После контура руки продолжаем прямую линию. По картинке, думаю, все понятно. Получается настоящий 3D рисунок! По-моему, здорово!
Фломастерами других цветов повторяем изгибы первых линий, это уже совсем просто. Если на рисунке поставить дату и повесить в рамочку, вы будете еще долго вспоминать, как хорошо провели время с друзьями в свой день рождения.
Что еще есть на этом сайте…
Какие праздники делаем мы
• Если вы в Москве, посмотрите перечень наших программ (раздел «Для подростков»)
• С 13 до 16 есть захватывающие выездные интерактивные квесты (тут подробнее).
• Отличные идеи — вечеринка в стиле Хип-хоп , Танцевальная вечеринка ( Rock, POP) или «Выездная фотовечеринка».
Напоминаю, мы работаем в Москве, звоните!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Ирина Панасьян
snova-prazdnik.ru