Кричалки студентов: Сборник кричалок

Содержание

Сборник кричалок

методические материалы

/ «Ассоциация Гайдов Украины »/

Сборник кричалок !

мы кричим

мы поем

мы настроение создаем

www.girlguiding.org.ua

Игровые кричалки:

xxxx

Мы пришли и мы готовы, Побеждать готовы снова! xxxx Мы готовы, как всегда, Победить вас без труда. xxxx Победили вас опять, Раз, два, три, четыре, пять. xxxx Побеждать — наша судьба, Победим вас как всегда.

Общелагерные кричалки:

xxxx

Эй, лихая детвора, Собираться нам пора Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам. xxxx Солнце светит ярко-ярко Нам от солнца жарко-жарко! Лето, воздух и вода — Наши лучшие друзья!

xxxx Тучи на небе, но это не беда, В лагере нашем здорово всегда.

Xxxx

Джамбори я люблю!

Джамбори I love you!

Джамбори лучше всех!

Джамбори ждет успех!

xxxx

Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг. нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят. не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем. все занятья хороши, веселимся от душ

на зарядку

xxxx

На зарядку выходи! на зарядку всех буди. все ребята говорят: физзарядка – друг ребят! физкультур …….. – ребенок, набирайся-ка силенок! физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам. левая! правая! бегая, плавая. вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

xxxx

Чтобы день твой был в порядке, Начни его с зарядки.

утренняя xxxx

Раз, два, три, четыре! три, четыре, раз, два! солнце только что проснулось и ребятам улыбнулось! поскорей, дружок, вставай, на зарядку выбегай! солнце светит ярко-ярко! нам от солнца жарко-жарко! солнышко, сильнее грей, воду в речке(море) нам согрей! солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Кричалки для еды

Спасибо поварам

xxxx

Щиро дякуємо вам, Супер-пупер поварам!  

xxxx Спасибо нашим поварам за то, Что вкусно варят нам!

xxxx Спасибо нашим поварам, Что классный ужин дали нам.

xxxx

Спасибо вам за ужин, Он был нам очень нужен.

xxxx Кто готовит нам? Повара! Кто так любит нас? Повара! Что же скажем поварам? Скажем им: «Спасибо Вам!»

xxxx Команде наших поваров Мы говорим спасибо! Все было круто, просто класс, На славу и на диво! завтрак

xxxx Еле ночь мы пережили, И дождались мы утра, Потому что завтрак ждали, Дорогие повара. xxxx Утром снова мы встаём И на завтрак мы идём. Видим хлопья и опять, Аппетит у нас на «5»!

обед

xxxx Спасибо за кашу, Спасибо за чай, Кухня, к обеду Нас снова встречай!

Еда xxxx Будем кушать макароны — Станем мы как чемпионы.

xxxx Мы сегодня кашу ели, И в тарелку все глядели, И она была вкусна, Так как нам её сварили

супер-пупер повара повара.

xxxx Мы конечно не цыплята, Но за кашу очень рады! Каша вкусная всегда Наши супер-повора!

xxxx Гречка милая моя, Как же ждали мы тебя, Но котлету ждали больше Сделайте её потолще.

xxxx

Повара нам варят суп, кормят нас картошкой, мы за это хорошо работать будем ложкой.

xxxx

Чашки, вилки, кружки, ложки, много жаренной картошки, много супа, макарон, мы бежим со всех сторон. xxxx

Раз, два — есть хотим,

три, четыре – все съедим. не дадут картошки, мы съедим все ложки. не дадут нам чайника, мы съедим начальника.

xxxx Устали мы очень, Но сели за стол, Увидели борщ И забыли про все!

Другое

xxxx

Мы в столовую идем, Весь патруль мы соберем, Будем кушать мы всегда, Если вкусная еда!

xxxx Мы поели, мы попили, Червячка мы заморили, Мы пойдём, передохнём И опять поесть придём!

xxxx Еду отменную всегда, Готовят наши повара. Вы нас избаловать хотите! Готовить вкусно прекратите!

xxxx Снова вечер, снова здесь, Снова кашу будем есть. Ну а в каше сила есть

С благодарностью от нас, Поварам: «Мы любим вас!»

xxxx

съели все – в тарелках пусто, это было очень вкусно. xxxx

дружно ложки в руки взяли, быстро съели, все убрали! xxxx

идем в столовую гурьбой, берем еду мы смело. и вместе дружною толпой беремся мы за дело.

Кричалки-песенки

«Еду на танке» («Корова») Еду на тан-ке, Ви-жу ко-ро-ву, В шап-ке-ушан-ке, С ро-гом здо-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Как по-жи-ва-ешь? Do you speak English? Чё об-зы-ва-ешь? Плы-ву в под-вод-ной лод-ке, Сно-ва ко-ро-ва, В мас-ке и лас-тах, С ро-гом здо-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Как по-жи-ва-ешь? Sprechen Sie Deutsch? Чё об-зы-ва-ешь? Ле-чу на вер-то-лё-те, Сно-ва ко-ро-ва На па-ра-шю-те, С ви-дом су-ро-вым. Здрав-ствуй, ко-ро-ва, Ку-да про-ле-та-ешь? Ас-са-лам Але-кум, Чё об-зы-ва-ешь?

«Чика-бум» Чика-бум — крутая песня. Чика-бум поём все вместе. Если нужен классный шум, Пойте с нами чика-бум! Пою я: «Бум, чика-бум»! Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!» О-е! О-ё! Ага! А еще раз?!А все вместе?!А быстрее?! (Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)

«О — пери — тики — томба» («Африка») О — пери — тики — томба! О — муса — муса — муса! Ле — о — ле — ле! О — пикеля, о — бэба! Ле — о — ле, о — ле — баба — лае! О, я бананы ем! О, апельсины ем! Ема, ема, ема, ем!

«О-о-але!» О-о — але! Балис бамба ла-е! О, кикилис бамба! О, сава вавабимба! О-о, я бананы ем! Ай-вай лизи! Ай-вай лизи лизе! Пре-ере-ере-о! О, о, о! Комалуму-комалуму Комалуму виста! Отм-дотм-битм-били! Пуба – побитм – били! С-с-с-с виста! «Бала – бала – ми!» Бала-бала-ми! (Все: «Ёу!») Чика-чика-чи! (Все: «Ёу!») Чик! (Все: «Ёу!») Чик! (Все: «Ёу!») Чик-чирик-чик-чик! (Все: «Ёу-ёу!»)

«Бракозябра»

Солнце встало над горой,

Брантозябра ходит злой,

я дубинушку возьму

Брантозябру победю,

и спою:

О, Брантозябра(2раза)!

Брантазябра(2 раза)!

Я дубинушкой махала

просто выбилась из сил

и поэтому меня Брантозябра укусил

и я так жалостно-жалостно спела:

О, Брантозябра(2 раза)!

Брантозябра(2 раза)!

Солнце село за горой

кончился великий бой

и с прокушенной ногой

возвращалась я домой

и так с надеждой пела:

О, Брантозябра(2 раза )!

Брантозябра (2 раза)!

Кричалки благодарения

xxxx

Клево? –Да!

Клево? –Да!

Клево, клево, клево?

-Да, да, да!!!

xxxx

Б-р-а ,скажем «бра» В-о, скажем «во»

Скажем «бра», скажем «во», скажем «браво».

xxxx

Бра-аво, бра-аво, брависсимо!

бра-аво, бора-аво, брависсимо!

бра-аво, брависсимо!

бра-аво, брависсимо!

бра-аво, бора-аво, брависсимо!

А-а, о-о ,о-э, оле!

Разные:

xxxx

В Африке слоники живут, ушами небо достают, не поднимая хвостиков!!!

xxxx

Мы девчонки ничего, мы девчонки просто «во»!

xxxx

винни- винни- винни

Пух- пух- пух

Винни- пух

Винни- пух

Винни- винни- винни

Пух- пух –пух.

6

«Оп-оп, давай-давай, доминируй, управляй!»: кричалка нашей команды на параде студентов стала самой цитируемой в СМИ

17.09.2019

Первокурсники дали клятву московского студента, в которой обещали быть активными гражданами столицы и не жалеть сил и времени на обучение. Слова клятвы 30 тысяч студентов из 54 вузов столицы повторяли за председателем Студенческого совета Университета Правительства Москвы Никитой Грачевым, который зачитал их со сцены.

14 сентября команда МГУУ Правительства Москвы, в которую вошли первокурсники, их наставники и педагоги, приняла участие в параде московского студенчества. Эффектные кричалки, корпоративные флаги и позитивный настрой — в этот день даже внезапный дождь не смог омрачить праздник.

Студенты МГУУ Правительства Москвы чувствовали себя настоящими звездами — десятки СМИ освещали это грандиозное шествие. Первокурсники Университета по направлению «Экономика» дали интервью корреспонденту Первого канала. Кадры шествия нашей колоны стали одной из тем вечерних новостей.

В МГУУ Правительства Москвы адаптация студентов происходит очень быстро: у каждой группы есть старшие наставники, которые оказывают моральную поддержку и рассказывают все о вузе. Для новичков проходят семинары по командообразованию, совместные выезды и другие мероприятия, которые помогают, что называется, влиться в коллектив.

Третьекурсница Арина Юшина, наставница студентов группы по направлению «Управление информационными ресурсами», пришла в субботний день на Воробьевы горы, чтобы поддержать первокурсников: «Два года назад, когда я поступила, такого парада студентов не было, и очень жаль. Зато сегодня я с большим энтузиазмом участвую в шествии. Здесь все очень круто! Приятно также посмотреть на команды других вузов».

Студентка I курса МГУУ Правительства Москвы Екатерина Трибуль очень рада, что в этом году поступила в МГУУ Правительства Москвы на направление «Социально-культурное развитие мегаполиса». «Такие шествия помогают сплотить студентов. Мы, первокурсники чувствуем себя частью команды Университета», — сказала Екатерина.

Со сцены ребят поздравили руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев и председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова. Они отметили, что в столице есть все возможности для самореализации, и пожелали студентам успехов в учебе. Поддержать молодежь приехал научный руководитель Университета Правительства Москвы Василий Глущенко. По окончании церемонии студентов ждал праздничный концерт.

Напомним, что ранее шествие студентов проводилось с 2002 по 2016 год, а потом было отменено. В 2019-м эту традицию решили возродить.

«Несколько месяцев назад руководители вузов и студенческих самоуправлений выразили идею, что нужно возобновить этот парад, так как этого очень хотели первокурсники. Слишком сильным было желание студентов, объединившись, встать под университетские флаги и почувствовать себя единым студенческим братством», — рассказал председатель студсовета МГУУ Правительства Москвы Никита Грачев.



Также по теме:


Все новости МГУУ

Здравствуй, первокурсник! | Официальный сайт НИЯУ МИФИ

1 сентября! В этот день по всей стране прошли торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года. Ярко и весело встретил своих первокурсников и Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Погода, вопреки прогнозам, порадовала отсутствием дождя, солнышком и безветрием.

Торжественное мероприятие началось с построения первокурсников у стен теперь уже родного им вуза для организованного шествия в музей-заповедник «Коломенское», где ребят ждало театрализованное представление, подготовленное совместно сотрудниками музея и университетом. Члены Объединенного совета обучающихся НИЯУ МИФИ не давали первокурсникам замерзнуть или заскучать. Традиционные «кричалки» – «Я – мифист и я – герой, друг за друга мы горой!», «Физик, лирик, программист – он же все студент мифист!», «Если с физикой ты дружен, значит, для МИФИ ты нужен!» – еще больше сплачивали стройные ряды первокурсников и настраивали на веселый лад.

Яркие флаги с символикой университета, остроумные транспаранты – «Я люблю матанализ», «Нобелевский призыв», «Образованная молодежь – сильная Россия» поднимали настроение у встречных прохожих, которые в этот момент, возможно, вспоминали с улыбкой свои студенческие годы.

Масштабное и красочное действо развернулось в Коломенском парке у стен дворца царя Алексея Михайловича. Из глубин истории «новоиспеченных» студентов поздравили царь Алексей Михайлович Романов, император Петр Первый и императрица Екатерина Великая. Проведя экскурс в историю становления российского образования, «русские государева» единодушно отметили, что «только просвещаемое государство в мировой политике уважаемо» и наказали: «Как мы науку и образование народное лелеяли и заботами оберегали, так и вам надлежит дела такие благие производить, чтобы потомкам не стыдно было!».

Открывая торжественную часть, ректор НИЯУ МИФИ М.Н.Стриханов от имени руководства университета и себя лично поздравил первокурсников с высоким званием студента НИЯУ МИФИ – одного из сильнейших университетов России в области инженерного образования. «Мы обещаем вам интересные, насыщенные, яркие студенческие годы, годы, которые станут лучшими в вашей жизни. Учиться в нашем университете очень трудно, но знания вы получите прекрасные!», – сказал ректор и пожелал первокурсникам удачной сдачи первой сессии, счастливой студенческой жизни и успешной карьеры.

С поздравлением и напутственным словом от имени Министерства образования и науки РФ выступил Директор департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи А.Э.Страдзе. Он передал слова приветствия от Министра образования и науки РФ Д.А.Ливанова и подчеркнул, что команда министерства высоко ценит заслуги прославленного университета МИФИ в области инженерного образования. Обращаясь к первокурсникам, он сказал: «Сегодня вы на пороге нового события своей жизни. Это ваш первый шаг в науку и он должен сопровождаться крепкими и фундаментальными знаниями. Именно в стенах МИФИ вы эти знания получите».

Отметив, что НИЯУ МИФИ сегодня поставил перед собой амбициозную, но очень нужную и важную для нашей страны цель – войти в число лучших университетов мира, А.Э.Страдзе пожелал каждому студенту внести свою лепту в развитие российского образования и российской науки.

Доброго пути пожелала молодым людям заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ И.Е.Апыхтина. «Сегодня вы взяли свой первый рубеж, преодолели огромный конкурс и поступили в замечательный вуз, – сказала она, обращаясь к первокурсникам. – Хочу пожелать, чтобы этот рубеж стал именно первым, а впереди у вас будут новые открытия и новые преодоления».

Директор образовательных проектов Департамента управления персоналом Госкорпорации «Росатом» В.В.Карезин пригласил студентов по окончании университета активно включаться в ряды корпорации. А для того, чтобы стать хорошим специалистом, В.В.Карезин призвал студентов не только хорошо учиться, но и заниматься общественной деятельностью, участвовать в конференциях, повышать свой научный потенциал для того, чтобы внести максимальный вклад в благосостояние нашей страны, укрепление ее экономики и обороноспособности.

Напутственные слова высказал первокурсникам директор Московского государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного объединенного музея-заповедника «Коломенское-Измайлово-Лефортово-Люблино», и.о. заведующего кафедрой истории НИЯУ МИФИ С.И.Худяков. «Уверен, что когда-нибудь и ваши имена, как имена выдающихся ученых, управленцев, государственных деятелей, будут вписаны в историю нашего Отечества», – заявил он.

И, конечно, кому как не руководителю Учебного департамента давать наставления новым студентам. Проректор по учебно-методической работе НИЯУ МИФИ Е.Б.Весна, поздравив первокурсников с поступлением в сильный вуз, уверенно занимающий высокие позиции в национальных и международных рейтингах, пожелала ребятам успешной учебы и запоминающихся студенческих лет.

«Новоиспеченных» студентов НИЯУ МИФИ поздравили также с началом новой жизни представители духовенства – настоятель храма иконы Божией матери «Живоносный источник» в Царицыно протоиерей Олег Корытко и заместитель заведующего кафедрой теологии НИЯУ МИФИ иеромонах Алексей Ларионов. Представители Русской православной церкви пожелали молодым людям хорошо учиться, участвовать в исследовательской деятельности, раздвигать границы человеческого познания, неустанно трудиться на благо мировой науки и на благо нашей Родины.

В завершение официальной части праздника для первокурсников прозвучали студенческий гимн «Гаудеамус», а также гимн города Москвы в исполнении академического мужского хора МИФИ, который представила художественный руководитель, заслуженная артистка России Н.В.Малявина.

Праздник продолжился в Творческом центре «Москворечье» большим, красочным концертом, подготовленным творческими коллективами университета. Перед первокурсниками выступили: вокальная студия «Quanto di Stella», камерный хор НИЯУ МИФИ «CarpeDiem», спортивно-танцевальный коллектив «ЭСТА», Рок-лаборатория. Зажигательные номера показали и спортивные коллективы: команда университета по фитнес-аэробике, а также клуб самбо. Праздник украсили выступления творческих коллективов: Эстрадно-театральной студии ДТП и команды Восьмого творческого объединения.

Представители Объединенного совета обучающихся, Совета общежитий, Инжинирингового центра НИЯУ МИФИ, Центра культурных проектов, «Службы добрых дел», Студенческих строительных отрядов, Клуба знатоков презентовали свои организации и пригласили первокурсников вступить в их ряды.

Закончился праздник у входа в родной университет традиционной церемонией посвящения в студенты.

Дорогие первокурсники!

Желаем вам хорошей учебы, яркой, многогранной студенческой жизни и, конечно, успешной сдачи первой сессии!

Топ-8 достопримечательностей строительного факультета

Мы продолжаем виртуальные экскурсии по факультетам Астраханского государственного архитектурно-строительного университета. Сегодня вы познакомитесь с достопримечательностями и особенностями строительного факультета. Он является ровесником нашего вуза и за 25 лет существования подготовил более 1300 инженеров – строителей и бакалавров профилей «Промышленное и гражданское строительство» и «Экспертиза и управление недвижимостью», а также около 300 инженеров-геодезистов

Строительные каски

Каски у нас хранятся в лаборатории строительных конструкций. Мы надеваем их, когда ходим на экскурсии на строительные объекты. Знаете, чем оранжевые каски отличаются от белых? Цвет определяет сознание! Оранжевые каски украшают (и, конечно же, защищают) головы рабочих, а белые – инженеров-строителей. Разумеется, каждый наш студент как белый человек втайне мечтает надеть именно белую каску. 

Большая «давилка»

На самом деле эта «давилка» – уникальный и единственный в Астраханской области пресс, развивающий усилие в 250 тонн. Он помогает нам испытывать на прочность железобетонные колонны и балки. А вам слабо? 

Кричалки, вопилки и сопелки

Сочинительство кричалок вовсе не является прерогативой футбольных фанатов. Представляем на ваш суд любимые кричалки студентов профиля «Промышленное и гражданское строительство» (сокращенно ПГС):

Кто учится на ПГСе, тот быстро убавляет в весе!

Кто учится на ПГСе, тот будет ездить в мерседесе!

Если хотите стать стройным и успешным, то вам сюда!

Красна изба углами, а факультет – выпускниками

Два года подряд (в 2016 и 2017 гг.) выпускники профиля ПГС завоевывали серебро на Всероссийском конкурсе дипломных проектов. Отличный результат, особенно если учесть, что в конкурсе принимают участие более 70 строительных вузов России.

Всего же с 2000 года наши дипломы заняли 56 призовых мест в ЮФО; из них 22 первых, 21 второе и 13 третьих.

Назвался груздем – полезай в кузов!

Вернее, назвался строителем – садись за компьютер. Ведь примерно треть наших дисциплин так или иначе связаны с использованием графических и расчетных программ.

Студенты факультета на занятиях осваивают ВСЕ компьютерные программы, применяемые в российских проектных организациях. Теперь мама не скажет: «Опять ты за компьютером, бездельник! Учи уроки!» Ведь в ответ непременно последует: «МАМ! Я ВАПЩЕТА РАБОТАЮ!»

И кстати о работе: проблемы с трудоустройством – это не про нас. 

Нам строить и жить сопромат помогает!

Слышали поговорку «Сдал сопромат – можешь жениться»? Все наши студенты-строители знают о сопротивлении материалов не понаслышке. Ведь это основа подготовки инженера. А прочность нужна не только в конструкциях, но и в семейной жизни.

Мир посмотреть и себя показать

Строители и геодезисты – активные участники студенческих строительных отрядов. Мы побывали на космодроме Восточный в Амурской области, возводили атомную электростанцию под Челябинском, участвовали в стройках Карелии.

А геодезисты еще и проходят практику на предприятии «Сибгеокарта» (г. Нижневартовск).

Не верьте, у нас с практики все возвращаются!

Сколько стоит лейка?

Думаете, лейки используют только для полива садов и огородов? Ошибаетесь, лейки бывают разные!

Геодезисты, например, используют такие: 

И даже вот такие: 

Мощно, да? И это еще не предел! Правда, сканирующего тахеометра в АГАСУ пока нет, но электронный тахеометр ждет вас!

А еще шефы-производственники подарили кафедре геодезии, экспертизы и управления недвижимостью, кадастра беспилотный летательный аппарат для съемки местности (квадрокоптер) и станцию для связи с космическим спутником. Приходите и зацените!

С достоинством нести звание студентов – клянемся!

Первокурсники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» приняли участие в традиционном Параде российского студенчества.

18.09.2018 1451

15 сентября на территории Петропавловской крепости прошел Парад российского студенчества – грандиозное шествие первокурсников, объединившее более 2000 обучающихся петербургских вузов и учреждений среднего профессионального образования. Организатором праздника, который состоялся в Северной столице в третий раз, выступил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения совместно с Правительством Санкт-Петербурга при поддержке Совета проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования России и Федерального агентства по делам молодежи.

Субботним утром стройная колонна «новоиспеченных» лэтишников прошла по территории Петропавловской крепости под гимн любимого вуза: «Славься, наш магический электротехнический, первенец отчизны, гордость нашей жизни!». Громкие кричалки, радостный смех и приподнятое настроение стали частью незабываемой праздничной атмосферы.

«Парад студенчества – это первое масштабное мероприятие для первокурсников, на котором они представляют свой вуз и могут почувствовать себя частью огромного студенческого сообщества не только Санкт-Петербурга, но и России».

Председатель Студенческого совета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ксения Диогенова

По традиции после яркого парада свои напутствия студентам адресовали ректоры вузов, пожелав ребятам веры в себя, вдохновения и успехов во всех начинаниях. Также первокурсникам было зачитано поздравительное письмо от председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.

«Вы достойно преодолели трудности при вступительных экзаменах и выбрали профессию, соответствующую вашему призванию. Впереди студенческая пора – увлекательная, яркая, полная забот и волнений. Вы получите знания, которые позволят вам добиться успеха в самых разных областях, стать учеными, политиками, дипломатами, представителями творческих профессий и, конечно же, современными людьми с активной жизненной позицией, способными мыслить широко и нестандартно, ставить перед собой цели и добиваться результатов».

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев

По завершении торжественной части студенты приняли Клятву студента, дав слово быть верными единому духу студенческого братства, с достоинством нести звание студентов своей alma-mater, заботиться о сохранении и приумножении традиций российского студенчества.

«Я очень люблю подобные мероприятия, потому что на них можно познакомиться с новыми людьми и узнать вуз ближе. Даже раннее начало праздника не напугало меня, так как я привыкла рано вставать».

Студентка 1 курса ФИБС Татьяна Кришанова

Ярким завершением праздника стал концерт, на котором представители лучших студенческих коллективов Санкт-Петербурга поздравили всех первокурсников с началом нового этапа в их жизни.

 


«Быть верными единому духу студенческого братства — КЛЯНЕМСЯ!» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2 сентября состоялся Парад первокурсников, в котором приняли участие студенты Государственного университета — Высшей школы экономики.

Парад проводился уже шестой год подряд. Его организаторы — Московский студенческий центр, Правительство Москвы, Комитет общественных связей, Департамент семьи и молодежной политики, Департамент образования, Московская городская дума, Министерство образования и науки РФ, Совет ректоров вузов Москвы и Московской области, Союз негосударственных вузов Москвы и Московской области, Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Московский межвузовский студенческий координационный совет.

В 13.30 подавшие заявку на участие первокурсники Вышки, (а их было, по данным Управления по внеучебной работе со студентами, более 500), собрались возле здания университета на Мясницкой, где получили фирменные кепки, футболки, флажки и построились в колонну. В ее начале величественно реяла в воздухе синяя надувная подводная лодка. Как признались организаторы, сначала была идея выкрасить ее в желтый цвет, как в известной песне The Beatles, но потом решили сохранить гармоничное сочетание с «формой» вышкинцев синего цвета.

Бодрый настрой студентов не смог испортить даже холодный ветер.

Процессия двинулась в путь. Преодолевая милицейские кордоны, колонна прошла по Мясницкой, Пушечной, Неглинной, Охотному ряду и свернула на Тверскую.

По дороге прохожие, увидев подводную лодку, останавливались и фотографировались на её фоне.

Уже на Охотном ряду колонна вышкинцев встретилась с участниками парада из других вузов. В ход пошли «кричалки», сочиненные специально к этому дню:

— Кто из ГУ-ВШЭ?
— Мы — из ГУ-ВШЭ!
— Кто здесь рулит?
— Мы здесь рулим!

Свернув на Тверскую улицу, вышкинцы влились в ряды студентов из других вузов, пришедших на парад. На центральной улице столицы собрались представители более 100 московских вузов.

Пока студенты Высшей школы экономики ждали начала торжественной церемонии открытия парада, корреспондент Новостной службы портала ГУ-ВШЭ пообщалась с ребятами и сотрудниками Управления по внеучебной работе со студентами.

— Раньше участники парада делегировались учебными частями факультетов, и участниками парад воспринимался как «обязаловка», — рассказала начальник Управления по внеучебной работе со студентами Татьяна Захарова. — Начиная с 2006 года, мы стали приглашать на парад всех желающих. Во-первых, значительно увеличилось количество участников, во-вторых, общий настрой колонны стал задорным, жизнерадостным, праздничным.

Первокурсники не скучали, пели песни. Воздух периодически сотрясали «кричалки».

— Почему решили участвовать в параде? — спрашиваю у группы студентов, расположившихся отдохнуть на ступеньках ближайшего здания.

— Парад — это отличная возможность поближе познакомиться не только со своими однокурсниками, но и с ребятами с других факультетов.

— Нам дали майки, кепки, банданы. Все фирменное, вышкинское. Теперь мы на все 100 % почувствовали себя студентами, — радуются перваки.

Постепенно участники парада заняли места, отведенные каждому вузу.

На сцену вышли представители Правительства Москвы, ректоры ведущих вузов столицы, деятели науки и спорта. С приветствием к первокурсникам обратились заместитель председателя Госдумы РФ, доктор географических наук, руководитель арктической экспедиции Артур Чилингаров, заместитель министра образования и науки РФ Юрий Сентюрин, начальник Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве Виктор Хворостян, олимпийская чемпионка Галина Горохова, директор Московского студенческого центра Артур Савелов.

Затем наступил один из важных и волнительных моментов праздника — принятие первокурсниками клятвы московского студента. Студент Московского гуманитарного педагогического института Александр Поляков произносил с трибуны слова клятвы, а десятитысячная толпа повторяла вслед за ним: «Клянусь! Клянусь! Клянусь!». Слова эхом разносились по Тверской. Именно в этот момент первокурсники влились в студенческое братство Москвы.

После клятвы был исполнен ставший уже традиционным гимн московского студенчества, написанный шесть лет назад специально для Парада группой «МСЦ». Студенты дружно пританцовывали и подпевали участникам группы: «Знай, студент, это твоя страна, это твоя Москва…» Зажигательная мелодия никого не смогла оставить равнодушным, а ко второму припеву все участники Парада пели уже наизусть, не глядя в текст. (Буклеты с текстами гимна и клятвы были заранее розданы студентам).

После торжественного открытия парада студенты вузов под музыку оркестра, скандируя лозунги и девизы своих вузов, прошли перед трибуной, на которой стояли представители органов власти, вузов Москвы, общественных организаций, и устремились в ЦПКиО им. М.Горького, где состоялся концерт с участием популярных музыкальных групп.

Анфиса Кудрявцева, Новостная служба портала ГУ-ВШЭ

Ссылки:

РГУ им. А.Н. Косыгина

НАСТОЯЩАЯ БИТВА В РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА!

22 ноября 2019 года в РГУ им. А.Н. Косыгина прошли студенческие соревнования под названием «Битва институтов», приуроченные к празднованию столетия объединенного Университета Косыгина.
Что такое «Битва институтов»? Это соревнование среди студенческих команд институтов в творческих, интеллектуальных и спортивных направлениях, цель которого — формирование командного духа, поддержка активного образа жизни, открытие новых талантов, а также развитие творческого и научного потенциала среди молодежи, обучающейся в университете.
В рамках мероприятия прошли:
— парад студентов;
— турнир по мини-футболу среди студенческих команд;
— турнир по волейболу среди студенческих команд;
— турнир по настольному теннису;
— квест на территории университета;
— интеллектуальный квиз;
— творческий батл;
— научная конференция.
За право называться лучшими в нашем вузе боролись 10 институтов, колледж и гимназия. Все они с энтузиазмом отнеслись к каждому из испытаний, подошли к выполнению заданий очень серьезно и ответственно, дух борьбы не покидал их до самого конца, даже на финальном, творческом выступлении болельщики не прекращали кричать свои кричалки.
Мероприятие началось с парада студентов РГУ им. А.Н. Косыгина. Студенты из разных институтов, полные настроя на битву, прошли с кричалками, доказывая, что именно они достойны первого места. Затем начались напряженные соревнования, где институты соревновались в уме, логике, ловкости и креативности. Каждый институт выложился на полную ради победы! Но битва была не только среди участников соревнований, напряженная атмосфера была и у групп поддержки. У каждого института была сильная группа поддержки, которая поддерживала свою команду всеми возможными способами. Эта атмосфера и создала настоящее впечатление битвы.
Каждый институт выложился на все сто и показал на что способен. Они доказали всем какие он творческие, ловкие и умные.
По итогам конкурса победу одержали:
Первое место в мужском мини-футболе — Текстильный Институт
Первое место в женском мини-футболе  — Институт Искусств
Первое место в волейболе — Институт экономики и менеджмента
Первое место в мужском настольном теннисе  — Институт мехатроники и информационных технологий
Первое место в женском настольном теннисе —  Институт Экономики и менеджмента
Первое место в интеллектуальном квизе —  Технологический институт легкой промышленности
Первое место в спортивно-интеллектуальном квесте – Технологический институт легкой промышленности
Первое место в научном баттле- Институт мехатроники и информационных технологий
Первое место в творческом баттле —  Институт Социальной Инженерии
Второе место в творческом баттле  — Институт Искусств
Третье место в творческом баттле — Институт Славянской культуры
ГРАНД- ПРИ:
Первое место — Институт Социальной Инженерии
Второе место  — Институт Искусств
Третье место  — Гимназия при РГУ им. А.Н.Косыгина

Поздравляем победителей!

Приветствия, песнопения, рэп и поэзия

Почему я включаю приветствия, песнопения, рэп и стихи на сайт о музыке?
Пение обладает многими преимуществами песни:
В нем используются ритм и рифма в приятной форме.
Он предоставляет шаблоны, которые могут облегчить обучение.
Развивает у детей уверенность в устной речи.
Он может способствовать развитию чувства общности, что способствует обучению.
Обеспечивает смену темпа и настроения для повышения мотивации студентов.
Он предлагает возможности для повторных чтений, которые повышают скорость чтения.
Он может служить подсказкой для написания, предлагая студентам возможность писать новые стихи.
Детям это нравится!
Песнопения, рэп, аплодисменты и стихи можно исполнять где угодно, даже если ваш голос такой же плохой, как мой! Я призываю вас включить воспевание в свои уроки и посмотреть, как оно накапливает энергию для обучения.

Особенность

Соня Данн о «Как и почему повторять»
Что такое песнопение?
Пение: трамплин в познании
Драматических возможностей с песнопениями
Поощрение студентов писать свои собственные песнопения

Эти песнопения и тексты рэп-песен доступны в различных альбомах:

Action Chants
Going on a Bear Hunt — Traditional / Tickle Tune Typhoon
Великий старый герцог Йоркский — Хью Хэнли
Kye Kye Kule — Traditional / Щекотать мелодию Тайфун
Картофельное пюре — Кэтрин Дайнс
Время разминки — Джон «Киндерман» Тейлор

Art Raps
Искусство, искусство, мы любим искусство! — Школьные художественные театральные постановки
Цвета — Джон «Киндерман» Тейлор
Рэп (известные артисты) — Школьные художественные театральные постановки

Напевы для воспитания персонажей
Крутое сотрудничество — Джеймс Оглсби
Дилинг With Feelings Rap (Песня I-Message) — Полетт Мейер
Знаете ли вы своих помощников в сообществе? — Музыка с Mar.
Я особенный ребенок — Доктор Томас Мур
Низкий уровень Высокий — Линда К. Уильямс
Скажи «Нет» наркотикам — Джон «Детский человек» Тейлор
SOS — Джон «Детский человек» Тейлор
Проснись! — Джон » Kinderman «Taylor
We Want Peace — John» Kinderman «Taylor

Праздничные и календарные песнопения и рэпы
Пойте и пойте для Кванзы — Кэролайн Фигил и Дэнни Джонс
Еженедельный рэп — Хэп Палмер

Рэп на французском языке
Комментарий есть? — John DeMado
Je pars en vacances — John DeMado
Salut! — John DeMado
Tu fais quoi? — John DeMado

Искусство языка: грамматика, пунктуация и орфография
Азбука рэпа — Стивен Видерман и рэперы из жевательной резинки
Животные с алфавитом в зоопарке — Джон «Детский ребенок» Тейлор
Звуки из рта печенья — Музыка с Мар.
Рэпер по грамматике — Деннис Вестфалл
Разговор — Джон «Киндермэн» Тейлор
Слышали ли вы о сложных словах? — Джек Хартманн
Прыгай через это — Джек Хартманн
Кимо Киемо! — Кэтрин Дайнс
Давай составим слова — Джек Хартманн
Сделай Рифма, сделай ход — Джек Хартманн
Сделай новые звуки — Джек Хартманн
Двигайся к алфавиту — Джек Хартманн
Части речевого рэпа — Разучивание по песне
Арахисовое масло и желе — Джек Хартманн
Слова попкорна — Джек Хартманн
Местоимение Рэп — Обучение по песне
Знаки вопроса — Феличе Грин
Тренировка по буквам Звуки — Джек Хартманн

Математические песнопения и рэпы
2’s, 2’s, I Got a Beat for You (Multiplication Rap) — Earth Tone
Танец сложения и вычитания частей тела — Джек Хартманн
Углы — Мэри Перрин: Верующие и успешные
Куриный счет — Джек Хартманн
Круглые круги (радиус, диаметр, окружность, пи) — Мэри Перрин
Пятнадцатое марта — Рон Браун
Турецкая пословица Fusili (считая песнопение) — Кэтрин Дайнс
Рэп в ладоши (узоры) — Джек Хартманн
Хип-хоп круглосуточно– Джек Хартманн
Учите семерки прямо сейчас (умножение рэпа) — земной тон
Средний танец — Мэри Перрин и Сью Херби: верующие и успешные
Месяцы года Приветствие — Джек Хартманн
Число в середине — Джек Хартманн
Многоугольный рэп — Мэри Перрин: Верующие и Успешные
Обучающие «моду» и «подлые» — Мэри Перрин: Верующие и Достижения

Мультикультурные песнопения
Hunk-Ta-Bunk-Ta-Chants – Katherine Dines

Поэзия
Тыквенная поэма о вздохе — Линда Браун
Эльфийская поэма — Линда Браун
Поэма Пряничный человечек — Линда Браун
Фонарщик — Роберт Луи Стивенсон
Зазеркалье — Роберт Луи Стивенсон
Моя тень — Роберт Луи Стивенсон
Поэма Бархатные лица — Линда Браун
Поэма о белизне — Линда Браун

Рэп для дошкольников
Tie Your Shoes Rap– Jack Hartmann

Science Chants and Raps
The Electric Connection Rap– Кэтлин Кэрролл
The Longitude / Latitude Rap– Рон Браун
No Backbone Beat– Tickle Tune Typhoon
Science Is– Tickle Tune Typhoon
Six Simple Machine Rap– Джек Хартманн
Turtle Rap– Стефани Burton
Vibration Rap– Кэтлин Кэрролл

Социальные исследования Рэп и песнопения
Эйб Линкольн — School Art Theater Productions
Канада Chant — Mr.I
Герои, герои, мы любим героев! — Производство в школьном художественном театре
Джон Ф. Кеннеди — постановки в школьном художественном театре
Мартин Лютер Кинг — младший — в школьном художественном театре
Томас Джефферсон — в школьном художественном театре

Испанский язык Raps
Cómo es tu familia? — John DeMado
Pajarito (Традиционная мексиканская игра) — Katherine Dines
¿Qué haces para cuidarte? — John DeMado
¿Qué te gusta hacer? — John DeMado
Salut! — John DeMado

Рэп для сдачи экзаменов
Организовать — Музыкальное оформление
Test Ready — Музыкальное оформление
Test -aking Preparation Chant # 1 — Джек Хартманн

Традиционные народные песни и детские стишки
Кривой человек — Джон «Киндермэн» Тейлор
Доктор, доктор — Скип Запад
Комар Flea Fly Flow — Кэтрин Дайнс
Funga A La Feeya — Джон «Киндерман» Тейлор
Funga A La Feeya (Запад Африканец) — Кэтрин Дайнс
Пряничная девочка — Джим Рул
Док Гикори Дикори — Джон «Детский человек» Тейлор
Шалтай-Болтай — Джек Хартманн
Напев Шалтая-Болтая на тротуаре
The Itsy Bitsy Spider — Джек Хартманн
Джек и Джилл Вент — Джек Хартманн
Джек Будь проворным, Джек Беги — Джек Хартманн
Маленький мальчик — Джон «Детский человек» Тейлор
Я камень — это я камень — Кэтрин Дайнс
Мистер Рам Козлик-О — Кэтрин Дайнс
Пэддикейк, Пэддикейк, Булочник — Джек Хартманн
Питер Питер Пожиратель тыкв — Джон «Детский человек» Тейлор
Один, два, пристегни мою обувь — Джек Хартманн
Три поросенка — Джим Рул

Transition Raps
Clean Up Rap (Art Room) — School Art Theater Productions
Funga A La Feeya (Западная Африка) — Katherine Dines
Get In Line Rap (Art Room) — School Art Theater Productions
Get Your Supplies (Art Room) — School Art Theater Productions
Stack Up, Pack Up, Trash Up — Музыкальное оформление

БЕСПЛАТНЫХ песнопений и песнопений для дошкольных и детских садов

Мы любим использовать песнопения и песни в классе.Они не только веселые, но и действительно помогают нам узнавать и использовать имена друг друга (плюс работают над некоторыми другими важными навыками, о которых они даже не подозревают). Эти бесплатные песнопения и песни для дошкольных и детских садов наверняка приведут ваших учеников в восторг от кружка!

* Чтобы еще больше повеселиться с песнопениями, возьмите наш ENDLESS Bundle of Pre-K and Kindergarten Chants for Circle Time !

Именные песнопения и песни для дошкольников и детского сада

Большая часть учеников Pre-K и Kindergarten — это хорошие друзья.И один из способов стать хорошими друзьями — это выучить имена друг друга. Именные песнопения и песни — мой любимый способ выучить имена новых друзей.

Кроме того, дети даже не осознают, что они практикуют другие важные навыки Pre-K и подготовительного класса, такие как рифмование !

Используйте эти веселые и простые песнопения и песни так же, как в игре Cookie Name Game , которую мы использовали ранее.

Хикети Пикети Бамблби

Hickety Pickety Bumblebee — это супер-милая песня, которая понравится вашему классу, потому что она позволяет вашим детям вставать и двигаться!

Выберите одного из ваших учеников, чтобы начать, и введите его имя в песнопение.Попросите весь класс произнести имя ученика указанным способом (шепотом, топать, кричать, хлопать), а затем позвольте этому ученику выбрать нового друга, который будет следующим.

В этих песнопениях и песнях для Pre-K и Kindergarten очень важно быть воодушевленным и возбужденным! Это действительно помогает удержать интерес ваших детей .

Уиллоуи Валлаби Ву

Уиллоуби Валлаби Ву пользуется большим успехом у моих учеников . Детям нравится повторять это имя, потому что это так глупо и весело! И мне очень нравится этот, потому что он побуждает студентов использовать свои навыки аудирования и рифмования .

Тайно выберите ученика для пения, и пусть класс повторяет пение вместе с вами. Когда приходит время раскрыть секретного ученика, вы создаете слово, которое рифмуется с именем ученика, но начинается с буквы W ( Bella будет Wella, Xavier будет Wavier и т. Д. .). Затем дети угадают, о каком члене класса вы говорите.

Нам это кажется очевидным, но для некоторых из ваших первых учеников это может быть непросто.

СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС: Pocket Chart Activities & Centers НАБОР

Кто взял печенье?

Who Took the Cookie — еще один фаворит фанатов, , потому что он позволяет одному ученику играть более активную роль в песнопении.Конечно, весь класс тоже может участвовать, но один ребенок за раз играет роль похитителя печенья!

Как и все песнопения и песни для дошкольников и дошкольников, , вы должны будете научить этому своих учеников . Им нужно послушать это несколько раз. Им нужно слышать темп и ритм и понимать, когда это часть пения учителя, а когда наступает их очередь отвечать.

В этом пении вы начнете с выбора одного ученика.Вы вставите их имя в песнопение, и они возьмут на себя роль похитителя печенья. В конце пения этот ученик выберет следующего ученика, который будет похитителем печенья.

Помните, что вы хотите повторять эти песнопения только три или четыре раза за один присест . Я понимаю желание пройти весь урок, чтобы никто не чувствовал себя обделенным, но у них нет на это внимания. Если вы распределите это песнопение на неделю или около того, выбирая несколько студентов каждый день, вы будете держать детей вовлеченными и взволнованными этим пением всю неделю !

Получите весь НАБОР!

Хотите еще больше песнопений на весь учебный год? Тогда возьмите наш БЕСКОНЕЧНЫЙ набор песнопений для дошкольных учреждений и детских садов на время круга!

Самое лучшее в бесконечном наборе — это то, что, получив сегодня набор Песен Времени Круга, вы получите все остальные песнопения, которые я буду делать в будущем, без дополнительных затрат!

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию супер веселых и увлекательных песнопений и песен для дошкольных и детских садов, нажав на большую желтую кнопку ниже!

Алекс и команда TKC работают вместе, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы и мероприятия для Pre-K и Kindergarten.Мы надеемся, что этот контент поможет вам меньше нервничать и обрести уверенность в классе. Посетите Алекса в Instagram @thekindergartenconnection, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.

Последние сообщения The Kindergarten Connection (посмотреть все)

50 забавных идей для звонков и ответов, чтобы привлечь внимание учеников

Звонок и ответ — это проверенный временем метод привлечения внимания не только в классах, но и в армии, в церквях, на спортивных мероприятиях и в традиционных культурах в различных частях мира.Вместо того чтобы повторяться, научите студентов отвечать на забавные или вдохновляющие высказывания!

Вот несколько советов по созданию собственных звонков и ответов:

  • Хлопайте или щелкайте узоры и попросите учащихся повторить узоры. Использование знакомых песен и ритмов (из популярной музыки или детских песен) действительно привлекает внимание детей.
  • Спойте или сыграйте песню или стихотворение. Вы можете спеть первую часть, а студенты — вторую.Или спойте / спойте начало строки и попросите учащихся ответить концом последнего слова строки.
  • Используйте звонки и ответы региональной или спортивной команды. Учитель в Сент-Луисе использует «Кто это? … Мы дат!» Здесь, в Нью-Йорке, я услышал «Привет, Бруклин… Как поживаешь?» (из песни Jay Z.)
  • Включите традиционные вызовы и ответы из различных мировых культур . Когда я жил в округе Колумбия, я обучал многих детей из Нигерии и Ганы, где методы вызова и ответа глубоко укоренились в культуре и выходят за рамки классных комнат.«Назад… Аме!» (произносится (AH-go, AHM-ay) — отличный пример для использования в классе — немного подержите ноты (Ahh-gooooooo… Am-éeeeeeee!) Вот традиционная песня с просьбой и ответом из Ганы (MP3 здесь).
  • Измените старое «Если вы меня слышите, возложите руки на голову». Учитель Стейси М. говорит, что говорит своим ученикам: «Если вы меня слышите, положите руки на голову, на плечи, колени и т. Д.», Но когда я буду делать движения, я скажу другую часть тела.Итак, они смотрят, как я кладу руки себе на плечи, но я говорю: «Руки тебе на бедра». Это весело! Им требуется время, чтобы понять это, и они действительно заставляют их сосредоточиться на мне ».
  • См. Девиз или тему школы. Учитель Джон Б. говорит: «У нас есть сигнал внимания всей школы. Мы Giunta Giants. Взрослый говорит «Джун-та» и два раза хлопает в ладоши. Студенты произносят «Ги-муравьи» и два хлопка ». Таня М. говорит: «Назовите свою школу, и они ответят именем талисмана.Бетси М. делится этим: «Учитель: воины верят !!! Студенты: воины достигают успеха! Это наш талисман в средней школе, и он работает каждый раз! »
  • Укрепляйте воспитание характера и жизненные уроки. Все, что дети повторяют несколько раз в день, укоренится в их головах, так что используйте возможность научить чему-то значимому! Попробуйте: Никогда… Сдавайся! Работай усердно… Делай правильно!
  • Попросите своих учеников придумать свои собственные. Это занимает 5 минут и может быть отличным занятием перед школой или чем-то, чем можно заняться после каникул, чтобы создать чувство общности и подготовить детей к новому обучению.Попросите учащихся поработать в парах или небольших группах, чтобы составить мозговой штурм список призывов и ответов, которые они хотели бы использовать, и сузить список до пяти первых. Попросите их отправить список вам для окончательного выбора. Вы можете предложить классу проголосовать за то, что ему больше всего нравится, или использовать несколько предложений детей, пробуя новое каждый месяц или около того.
  • Используйте одну из этих 50 идей для звонков и ответов, чтобы начать работу:
  1. Тем временем … Снова на ранчо!
  2. Скуби-Дуби-Ду… Где ты?
  3. Ой, боже мой!
  4. Готовый набор… Вы делаете ставку!
  5. Если ты не можешь ошибиться… Ты ничего не можешь сделать!
  6. Ни пчел, ни меда… Ни работы, ни денег!
  7. Фокус-покус… Пора сосредоточиться!
  8. Фокус-покус… Всем в центре внимания!
  9. Holy moly… Гуакамоле!
  10. Макароны с сыром… Все замерли!
  11. Что случилось?… Все хорошо!
  12. Кристально… ясно!
  13. Один, два, три, глаза на меня … Один, два, глаза на тебя!
  14. До бесконечности… И дальше!
  15. Зачем мы здесь?… Учиться!
  16. Акуна… Матата!
  17. Zip, zip, zap… Мы все это!
  18. Руки наверху… Всем стоп! [кладя обе руки на голову]
  19. Могу ли я получить … Ой-о-о!
  20. Стоп! Все хлопайте в ладоши!… [7 аплодисментов]
  21. Стоп… Сотрудничай и слушай!
  22. Кусок пирога… Кусок пирога!
  23. Вы готовы, детки?… Да, капитан!
  24. Губка Боб… Квадратные штаны!
  25. Кто живет в ананасе под водой?… Губка Боб Квадратные Штаны!
  26. Л-И-С… Т-Е-Н!
  27. И в комнате воцарилась тишина!… Тссс!
  28. Марко… Поло!
  29. Арахисовое масло… Желе!
  30. Работай … Делай правильно!
  31. Учимся… Все время!
  32. Мона… Лиза! [сидит, как Мона Лиза, сложив руки на коленях, молчит, глядя на учителя]
  33. WWW Dot… Zip it dot com!
  34. Все готово… Ставка!
  35. (поет) Бум, бада бум бум… Бум, бум!
  36. Я пришел спасти положение… Могучий Мышонок уже в пути!
  37. Eeny meeny… Miny mo!
  38. Каждый ваш выбор имеет значение… Делайте выбор, на который вы можете положиться!
  39. Готов к рок… Готов к работе!
  40. Само… контроль!
  41. Хорошо, лучше … Лучше! … Никогда не позволяй … Отдыхай! … Пока твое добро … Лучше! … А лучшее — это … Лучшее!
  42. Класс, класс… Да-да! (варьируйте скорость, тон, громкость и т. д.и попросите студентов сопоставить его)
  43. Горячая помадка… Мороженое!
  44. Кто тебя любит? … Ты любишь!
  45. Банан… Сплит!
  46. Спустила шина… Тссс!
  47. Focus UP… [дети дважды стучат по столу и дважды хлопают в ладоши в приятном ритме]
  48. Застегните его, заприте [сделайте движение застегивания молнии и фиксации губ]… Положите его в карман [класс тоже делает движения руками, а затем кладет имитацию ключа в карман]
  49. Приманка для акулы… Ооо-ха-ха! [из В поисках Немо]
  50. Ты сосредоточен?… Да, я сосредоточен!

Хотите готовую к использованию версию этих идей вызова и ответа для вашего класса? В моем магазине TeachersPayTeachers вы можете приобрести PowerPoint и карточки для печати, чтобы отображать и обучать вашему классу звонкам и ответам.Все полностью редактируется, поэтому вы можете настраивать файлы и включать идеи своих учеников!

Какие типы систем вызова и ответа вы используете со своими учениками? Делитесь своими предложениями в комментариях! Или найдите больше идей в моем посте 15 творческих и уважительных способов успокоить класс.

захватывающих песнопений для использования в музыкальном классе 4 и 5 классов

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Вы платите столько же, а я получаю небольшую комиссию.Ура! (Дополнительную информацию см. В моем / нашем полном раскрытии.)

Выдергивать зубы, чтобы научить старших школьников петь? Использование песнопений может быть лучшим решением. Песнопения позволяют учащимся сосредоточиться на ритме, изучать музыку и не должны петь. Сегодня мы рассмотрим захватывающие песнопения для использования в музыкальных классах 4 и 5 классов.

Этот пост сейчас особенно актуален. Я пишу это в начале 2021 года, и многие школы не разрешают своим ученикам петь. Если да, то они в масках, что вполне выполнимо, но делает это немного неудобнее.

Вы можете получить тексты песен и ритм (в обычной нотации и записи) для песнопений и многое другое в БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ. Некоторые из них такие же, как указанные ниже, а некоторые другие (некоторые защищены авторским правом!). Просто нажмите здесь, чтобы присоединиться — пароль будет отправлен на вашу электронную почту, и вы сможете скачать эти и многие другие бесплатные подарки!

Нужно больше идей для уроков?

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по обучению музыке в формате PDF на расстоянии 6 футов.

Annnnd, если вы в сети, нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл с идеями уроков Zoom.



Пирог с аллигатором

Alligator Pie — действительно глупое песнопение для работы с шестнадцатыми нотами и дикцией. Иногда я использую это со своим хором, чтобы помочь им выплюнуть все согласные.

Вы можете щелкнуть здесь, чтобы прочитать слова.

После изучения пения и определения ритмов мы придумываем свою собственную версию! Я вывел на экран версию с несколькими недостающими частями.Мы заменяем слова пирог, смерть, зеленая трава и небо.

Вы можете попросить их проделать эту работу всей группой, индивидуально или в группах. Тогда они смогут снимать свою композицию на FlipGrid!

Мои ученики четвертого и пятого классов любят использовать FlipGrid.

Напев «Аллигатор»

Опять аллигаторы! У нас явно есть тема.

Это напев «Аллигатор» написала Бет из «Музыкальных заметок Бет» (если вы еще не проверяли ее, вам нужно!). Это супер мило.Мы снова используем его для работы с шестнадцатыми нотами, и делаем это по кругу.

Если ваши ученики не справляются с раундами, лучше всего подойдут песнопения. Удаление мелодического элемента действительно помогает им обратить внимание на остальную часть произведения.

Нажмите здесь, чтобы увидеть Напев «Аллигатор» и получить обозначение.

A la lata al Latero

Эта колумбийская народная песня идеально подходит для игры в ритм. Традиционно узор

Правый Правый Правый Левый Правый

Вот видео, которое вам поможет!

Вы также можете выполнять движение вместе с ним.Встаньте в круг. Студенты входят, затем выходят, затем направо. Следующий куплет входит, затем выходит, затем двигается влево.

Вы можете сделать это на местах учеников, просто попросив их немного отойти в сторону, или даже у своих домов!

Вот короткое видео об этом.

Пока мы говорили о колумбийской музыке, в этом году мои студенты узнали о Камбии, и это было очень весело! Мы делаем Musical Explorers, и это одно из видео, которое мы использовали.(Примечание: это предназначено для младших классов начальной школы.)

Также читайте: Идеи для месяца латиноамериканского наследия

Алло, алло, господин

Обычно мы работаем над долями, тактами и метрами в старших классах, что делает это песнопение идеальным. Это традиционное канадское песнопение, которое меняется от 2/4 до 3/4, до 2/4 и обратно и вперед. Вы можете сделать этот фрагмент и использовать его, чтобы говорить о метре, ударах и т. Д.

Одна вещь, которую я люблю делать, — это прикрывать размер и просить студентов вычислить, сколько долей в такте.

Нам также нравится использовать эту цифровую игру с роликами и измерениями, чтобы попрактиковаться в счетчике. Студенты «бросают» кубик. На какую бы сторону они ни приземлились, соответствует ритму. Они затягивают этот ритм в меру. Они продолжают катиться до тех пор, пока точно не заполнят такт — никаких лишних ударов!

Он также поставил в нем восьмую-шестнадцатую точку.

И это может быть использовано как песнопение с прыгающим мячом.

Щелкните здесь, чтобы увидеть обозначения и тексты песен.

Также прочтите: Стратегии взаимодействия для дистанционного обучения

Сколько древесины может сурок заколотить?

Классический продукт детства; Я здесь, чтобы сказать вам, что студенты до сих пор любят эту скороговорку!

Вы можете использовать его для обучения восьмых-двух шестнадцатых или для работы над дикцией.

PS– Эти слайды включены в халяву песнопений, которую вы можете получить здесь!



Какие из ваших любимых песнопений можно использовать в музыкальных классах 4 и 5 классов? Дайте нам знать в Instagram @BeccasMusicRoom

Не забудьте получить БЕСПЛАТНЫЕ тексты песен и ритмическую нотацию, щелкнув здесь!

Счастливого обучения!

Следите за нами и ставьте лайки:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

»План урока: Наши песнопения

Версия для печати плана урока .

Субъектов

Музыка, чамору, английский язык, обществознание, история

Уровень

Начальная, 4-5
Средняя школа, 6-8
Средняя школа, 9-12

Требуемое время

45 минут

Необходимые материалы

Нет

Справочная информация по теме

Гуампедия: Песнопения

Связанные документы

Нет

Ссылки по теме

Гуампедия

План урока

Описание

На этом уроке студенты узнают о важности и использовании песнопений в культуре Чамору.Затем они в группах сочинят и поделятся своими песнопениями.

Цели / навыки
  • Студенты узнают о важности песнопений в культуре чамору.
  • Студенты продемонстрируют свое понимание цели песнопений, создав и поделившись своей собственной современной версией.
Вопросы или оценка
  • Понимают ли ученики распространенность пения в древней культуре чамору?
  • Знакомы ли теперь студенты с теоретически обоснованными способами использования пения для обмена информацией, записи истории и оплакивания умерших?
  • Могут ли учащиеся продемонстрировать эти знания, создав свои собственные современные песнопения?

Процедура

Подготовка учителя
Прочтите статью Гуампедии о песнопениях.

Изучение песнопений (15 минут)

  1. Используя информацию о песнопениях на странице Гуампедии и любые другие ресурсы, которые у вас могут быть, составьте несколько учебных пунктов, чтобы поделиться с вашим классом об истории и полезности песнопений. Содержание будет сильно различаться в зависимости от возраста, уровня навыков и содержания, изучаемого в вашем классе; однако некоторые общие моменты включают:
    • История пения в культуре Чамору.
    • Использование пения для оплакивания умерших, записи истории, празднования важных событий и т. Д. [Обязательно коснитесь этого, поскольку это будет в центре внимания следующего занятия].
    • Возрождение песнопений среди культурных групп.
  2. Попросите студентов подумать о пользе воспевания. Пение преследует не только музыку, но и символические, ритуальные и практические цели.
  3. Предложите студентам провести мозговой штурм, как лучше всего было бы сочинить современное песнопение, которое было бы актуально в их повседневной жизни.Задайте классу некоторые из следующих вопросов. Там нет правильных или неправильных ответов; упражнение больше направлено на побуждение к мысли.
    • О чем будет пение? (примеры: оплакивание потери члена семьи, празднование важной даты, празднование спортивной победы)
    • Как будет исполняться песнопение?
    • Когда и где будет исполняться песнопение?

Создание наших песнопений (15 минут)

  1. Разделите класс на меньшие группы (в идеале на группы из четырех человек).
  2. Попросите студентов сочинить собственные песнопения на основе того, что они узнали в предыдущем разделе. Объясните: у каждого пения должна быть цель; Примеры включают празднование победы, запись чего-либо для исторических целей, оплакивание проигрыша и т. д.
    • Из-за нехватки времени скажите учащимся, что песнопения должны длиться от 30 секунд до минуты.
    • Если ученики немного сбиты с толку ожидаемым конечным продуктом, объясните, что образец песнопения может быть о недавней победе или поражении школы на спортивном мероприятии.Если вы чувствуете такую ​​склонность, покажите ученикам пример, который вы придумали сами.
  3. Пройдитесь по классу и понаблюдайте за учениками / помогите им.
    • Напомните студентам, что они не должны вкладывать в свои песнопения что-либо, что смущает, подло или насмехается над другим учеником или человеком.
    • Поощряйте студентов творчески повторять песнопения. Не важно, чтобы они соответствовали стилю традиционных песнопений (видео с которым можно найти в Гуампедии).Скорее, для учащихся более важно понимать ценность и цель песнопений с точки зрения выполняемой ими функции.
    • Объявите время студентам, когда у них останется пять, три и одна минута.

Делимся нашими песнопениями (13 минут)

  1. Пусть каждая группа студентов поделится своим пением с остальным классом.
    • В зависимости от характера учеников в вашем классе вы можете выбрать, чтобы они выступали перед классом, или, если более стесняются, позволить им петь, стоя за партами.
  2. После каждого пения спрашивайте класс, в чем, по их мнению, была цель пения. Затем попросите группу кратко объяснить свою цель.
    • При каждом выступлении обязательно хвалите группу и оставляйте положительные отзывы.
  3. Когда все студенты поделятся своими песнопениями, проведите краткое обсуждение.
    • Предложите студентам поделиться своими мыслями об использовании песнопений. Это просто приятная музыка? Или это служит какой-то цели?

Краткое содержание (2 минуты)
Краткое изложение того, что мы сделали и узнали на уроке:

«Сегодня мы узнали об историческом значении пения.Мы узнали, что пение — это не только музыкальное выражение, но и что оно служит многочисленным ритуальным, символическим, религиозным и практическим целям. Чтобы лучше понять это, мы практиковались в создании наших собственных современных песнопений и делились творениями друг с другом. Всем молодцы! »

Спросите студентов, какие части урока им нравятся больше всего.

Связанные

EFL Chanting — Fun for Kids. Это правда!

Я помню, как слышал, что в моих классах будет 45 учеников, и подумал: «Какого черта я собираюсь заставить столько детей говорить на уроке?» Возможно, вам это тоже кажется знакомым.Хорошая новость заключается в том, что на самом деле существует множество занятий, которые отлично подходят для больших классов. Одно из них — пение EFL. Песнопения — это малообеспеченное и легко адаптируемое занятие, которое отлично подходит для молодых учеников и почти идеально подходит для общественных начальных классов.

Что такое песнопения EFL?

Пение — это просто повторяющееся повторение словарного запаса, фраз или предложений нараспев.

Они отлично подходят для отработки словарного запаса, произношения, фрагментов и даже построения простых предложений.Вы также можете использовать осмысленные жесты для движения, чтобы весь класс двигался и говорил одновременно. Звучит круто, правда?

Дети действительно любят петь? Да! Это то, к чему многие новые учителя относятся скептически — обычно потому, что они находят это странным или неловким, — но детям это нравится. Причина в том, что детям нравится чувствовать, что все под контролем, и что они «могут это делать». Напевы легко понять, предсказуемы и нажимают многие из тех же кнопок, что и песни.Как только ваши ученики научатся петь или два, вы увидите, что они действительно получают от них удовольствие. Я знаю, что у меня было много таких занятий.

Связанное сообщение: Понимание молчаливых студентов в классах EFL

Примеры пения EFL — Vocab Chants

Повторение цепочки слов — отличный метод для практики и повторения. Вот несколько примеров со словарным запасом из серии «Семья и друзья», популярной во вьетнамских государственных начальных школах.

 фермер, пожарный, фермер, пожарный, 
ученик и учитель, ученик и учитель
врач и пилот, врач и пилот
Полицейский! Полицейский!
-Адаптировано из блока 2 класса «Семья и друзья» 4
 брюки и платье, брюки и платье 
шляпа и пальто, шляпа и пальто
шорты и футболка, шорты и футболка
носки и обувь, носки и обувь

или

брюки и платье, шляпа и пальто
шорты и футболка, носки и обувь
-Адаптировано из Family & Friends Grade 2 Unit 7

Создание собственного: Это помогает потоку сбалансировать ваши слоги.Один из самых простых способов сделать это — дважды повторить одну и ту же фразу, например «фермер, пожарный, фермер пожарный».

Другой способ — объединить слова в пары, чтобы они равнялись одинаковому количеству слогов и даже соответствовали ударению. В приведенном выше примере вакансий каждая пара слов состоит из пяти слогов. В примере с одеждой в каждой строке четыре ударных слога (подчеркнуты). Вы можете добавлять статьи, союзы и другие безударные слова, чтобы сбалансировать свои песнопения и сделать их более естественными.

Идеи для карточек и ритмические песнопения с Кэрол Рид

Действия пантомимы : Вы можете добавлять быстрые действия к словарному пению, а также добавлять движение и смысл. Иногда это работает лучше, чем другие. В приведенном выше примере с заданиями я могу заставить студентов быстро выполнять мимы во время пения, но имитация надевания одежды занимает слишком много времени, чтобы добиться успеха.

Связанное сообщение: Двигайте своих учеников с помощью кинестетического обучения и TPR в ESL

Примеры пения EFL — пение вопросов и ответов

Вы можете многое сделать, задав общие вопросы и ответы, которые дети узнают с самого начала.Песнопения являются отличной практикой и впоследствии могут привести к более свободному разговору.

Вот пример школьных принадлежностей из раздела 1 «Семья и друзья» 2-го класса (карандаш, ручка, книга, письменный стол, дверца сумки, окно):

 "Что это? Что это?" 
«Это (ручка). Это (ручка)».

"Что это? Что это?"
«Это (дверь). Это (дверь)».

Жесты: Мне нравится сгибать и качать руками в вопросительном жесте, а затем указывать на иллюстрацию или объект рядом со мной, когда я спрашиваю: «Что это?» Чтобы углубиться в язык, я также перемещаю несколько карточек подальше от себя и по комнате, чтобы добавить «Что это?»

Эту сверхпростую схему 2x-2x легко установить и следовать ей.Он также хорошо работает с множеством других вопросов и ответов низкого уровня.

 1. Кто это? Кто это? / Это (мама). Это (мама). 
2. Чей это? Чье это? / Это папина. Это папина.
3. Где (мяч)? Где (мяч)? / Это в (дереве). Это в (дереве).
4. Который час? Который сейчас час? / Сейчас (2) часа. Сейчас (2) часа.
5. Какой сегодня день? Какой это день? / Сегодня вторник). Сегодня вторник).
6. Что тебе нравится? Что ты любишь? / Мне нравится торт).Мне нравится торт).

Вы можете положить карточки на доску и / или по комнате, затем продемонстрировать их несколько раз и позволить детям присоединиться к ним, как только они получат выкройку.

Первый раунд может быть предсказуемым (например, по часовой стрелке), а последующие раунды могут быть в случайном порядке. Призывая учеников учиться быстрее, тоже отлично работает.

Начало производства: Когда учащиеся хорошо разбираются в шаблоне, они также могут начать самостоятельно указывать и спрашивать своих одноклассников в небольших группах с помощью Speed ​​Speak.Они могут делать это с пением или без него.

Еще песни EFL

Есть другие структуры для песнопений, которые вы можете использовать с детьми. Кэролайн Грэм известна своими джазовыми песнопениями, а вот еще одна версия с Гербертом Пухтой.

Песнопения с Гербертом Пухтой и издательством Кембриджского университета ELT

Какие песнопения вы использовали на своих уроках? Есть ли у вас другие идеи для эффективного пения EFL? Не забывайте ставить лайки, комментировать и делиться!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Снова в школу Мероприятия, песни, игры и песнопения

Ух! или Ура! Мы снова в школе, и у меня есть несколько простых игр и песен, в которые вы можете играть со своими учениками в течение первых нескольких недель. Запаситесь приветственными песнями, играми с именами и простыми песнопениями правил, чтобы сделать первые несколько занятий максимально увлекательными. И вы также можете помочь студентам изучить все процедуры с помощью песни или игры. Продолжайте читать, чтобы узнать об идеях и бесплатных ресурсах, которые помогут вам спланировать занятия, песни, игры и песнопения «Снова в школу».

Моя мотивация?

Я хочу выучить имена всех своих учеников, и я хочу создать классное сообщество. Пение приветственных песен, включающих пение имен учеников, поможет мне выучить их быстрее. Серьезно! Пение песен — отличный способ помочь студентам перейти в музыкальный класс, создать сообщество в классе и научить музыкальной концепции! Игры — это позитивный способ помочь учащимся вернуться в школу.

Ознакомьтесь с этой записью в блоге: «5 советов для отличного возвращения в школу»

Зачем петь песни Hello?

Есть множество различных приветственных песен, которые вы можете использовать в своем музыкальном классе. Вы даже можете использовать песнопения. Добавьте хлопки в ладоши, топанье, щелчки — и вы сразу же полюбите своих учеников. Они будут в вашей команде на весь год, если вы будете использовать весь МОЗГ в своих занятиях в классе.

Вы слышали о силовом обучении? Это работает, и вы можете узнать о нем подробнее здесь:

Я использую песни и песнопения для управления классом, поощрений, переходов и распорядков для всего в моем классе.

Я думаю, что пение правила или процедуры «идет вниз» намного вкуснее, чем… эй, разве это не песня Мэри Поппинс?

Это может быть старомодно, но все же работает! «Всего лишь ложка сахара помогает лекарству лучше раствориться!»

Зачем играть в игры?

Создание школьного сообщества в начале года — важная часть работы учителя элементарной музыки. Как учителя музыки, мы заняты разработкой учебных материалов и планов уроков для 7 или более классов, но если вы сможете организовать и подготовить набор приветственных песен, процедур, игр с именами или песнопений, вы обнаружите, что Остальное время урока пройдет гораздо более гладко, если у вас будет прочная основа.

Студентам нужна последовательность!

Ученикам нужно повторение!

Я надеюсь, что вы потратите немного времени на подготовку досок объявлений, пакетов, планов уроков и организации класса и вложите его в создание своего стандартного набора приветственных песен и игр с именами.

Прочтите это сообщение в блоге о моих любимых занятиях в музыкальном классе.

Если вы ищете приветственные песни и игры с названиями, вам стоит ознакомиться с моими «Основы музыкального класса — BASIC»

ОСНОВНОЙ НАБОР МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА ЗДЕСЬ

Итак, вам нужны приветственные песни и игры с названиями, верно?

ИГРА НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ

Как раз сегодня я сделал новую игру, чтобы студенты выучили имена друг друга.Все, что вам нужно, это 1 мешок с фасолью. Как только я достаю мешок с фасолью, все в восторге. И когда я говорю, что мы собираемся сыграть в игру — можно подумать, что мы все выиграли в лотерею!

Вот направления-

Все студенты стоят. Я говорю студентам, что собираюсь назвать чье-то имя, а затем бросаю им мешок с фасолью. Затем этот человек должен назвать чье-то имя и бросить мешок с фасолью. После того, как они бросаются — они садятся. Это отличная игра, в которую можно играть в течение первых нескольких недель в школе.Вы можете поиграть в нее в течение 5-7 минут занятий в течение первого месяца в школе, и тогда вы будете знать имена всех. Кстати, если студенты не знают имен друг друга, я им помогаю.

Попробуйте этот бесплатный ресурс!

НАЗАД В ШКОЛУ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ

Сыграйте в эту игру, чтобы научить вас всем правилам музыкального класса.

Сядьте в круг.

Похлопайте колени в такт.

Начать пение: (всего 8 ударов)

«Это правила, это правила, это правила в музыкальной комнате.”

Повторить

Произнесите каждое правило. Попросите студентов поддержать вас.

Правило №1: Поднимите руку, чтобы поговорить.

Правило № 2 Держите руки, ноги и слова при себе.

Правило № 3 Делайте все возможное!

Правило № 4 Участвуйте с позитивным отношением.

Правило № 5 Уважайте инструменты музыкальной комнаты.

После того, как вы ознакомитесь с каждым правилом, попросите учащихся погладить бит, НО — вам понадобится мешок с фасолью или мяч!

Повторите пение «Таковы правила….«Тогда вызовите Правило №? или Letter — вы используете слово МУЗЫКА для своих правил.

Бросьте мяч / мешок студенту, произнося правило №. Затем этот ученик должен будет сказать правило.

(См. Это сообщение в блоге «10 способов использовать мячи на уроках музыки», чтобы узнать больше о других идеях.)

Снова в школу »
« Держи руки, ноги и слова при себе »

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОЦЕДУРЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работаете с дошкольниками или воспитанниками? Если они у вас уже есть в круге, значит, вы на полпути!

Я использую сидячие места в классе, чтобы сделать круг.Таким образом, я могу попросить студентов найти точку и встать в круг.

AMAZON LINK ДЛЯ SitSpots 30 кругов | Оригинальные сиденья

Теперь возьмите шарф и предложите ученикам следовать за лидером. Помогите им по мере необходимости. Выберите 1 ученика в круге, который будет первым, и внимательно следите за вами. Объясните ученику, который идет последним, что его работа — следить за тем, чтобы конец строки не потерялся.

Попросите лидера следовать за вами. Когда я хожу по кругу, я пою; «Мы следуем за лидером, лидером, лидером, мы следуем за лидером по очереди.«Я на цыпочках пою; «Мои руки и ноги тихие, тихие, тихие, мои руки и ноги тихие в очереди». Затем я останавливаюсь там, где хочу, чтобы мои ученики выстроились в очередь в конце урока.

Жду, пока все замолчат.

Я воспользуюсь некоторыми из моих выстраиваемых или приглушенных песнопений, чтобы помочь студентам научиться быть тихим.

Затем я учу студентов «молчаливое спасибо», и урок окончен.

ЯЗЫК ПОДПИСАТЬСЯ ЗА СПАСИБО

Попробуйте разучивать новые ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ каждый год, чтобы пополнять свой обучающий набор приемов.

Вот мой пост об использовании беззвучных сигналов и переходов для классных процедур.

Получите БЕСПЛАТНО:

ЛИНИЯ И МАНЕРЫ БЕСПЛАТНЫЕ ПОСТЕРЫ Ресурс из моего магазина TpT.

ВЕРНУТЬСЯ В УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ ШКОЛЫ

Бесшумные сигналы — отличный способ наладить общение в музыкальном классе. Когда вы задаете вопрос, попросите учащихся ответить большими пальцами. В этом сообщении в блоге есть несколько простых и быстрых идей, которые помогут вам начать работу.

После обучения я играю в игру, чтобы посмотреть, смогут ли мои ученики это сделать.

Скажите им, что вы собираетесь задать несколько вопросов и хотите, чтобы они ответили беззвучным сигналом.

Сыграйте в эту игру, чтобы научить вас всем правилам вашего музыкального класса.

считает важным дать учащимся возможность сказать «нет». Таким образом вы дадите понять, что уважаете их выбор.

Что такого замечательного сделали ваши ученики?

Пусть все хвалят учеников, которые первыми прибираются, особенно хорошо поют или играют, или которые в тот день были особняком.

Да-Нет-Может

Я использую их, чтобы ученики показали мне, что они думают о своей работе в классе.

«Покажите мне один из этих 3 вариантов; Вы сыграли всю мелодию? Вы сыграли какие-то ноты в мелодии? Тебе не удавалось сыграть мелодию? »

Если вы используете эту стратегию со своими учениками, то вы сможете помочь тем, кто борется. И вы даете каждому возможность сделать все возможное и честно оценить свои усилия.
»nopin =« nopin »/>

Хотите эту халяву? Просто подпишитесь на бесплатную библиотеку ресурсов и новостную рассылку, и вы получите доступ к этой и многим другим вещам.

Будьте позитивны! Дайте своим ученикам положительный импульс, когда они выходят за дверь.

Попробуйте бесплатные браслеты и ресурсы по билетам

Успех «Снова в школу» — это НЕ все о процедурах в классе, правилах, таблицах мест и досках объявлений, а о том, чтобы учащиеся почувствовали себя желанными гостями и стали частью сообщества учащихся.

Пение приветственных песен, игры и занятия = УСПЕХ.

Ищете песни и занятия? Попробуйте эти бесплатные ресурсы в магазине Sing Play Create TpT.

ВЕРНУТЬСЯ К ШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИДЕИ:

«Я снова в школе блюз»

БОЛЬШЕ ПЕРЕДНЕЙ ИГРЫ СОЗДАВАЙТЕ РЕСУРСЫ:

НАЧАЛЬНЫЕ ПЕСНИ В КЛАССЕ

НАЧАЛЬНЫЕ ПЕСНИ В КЛАССЕ МОЗГ, ИГРЫ, ПЕСНИ И ПЕСНЯ

ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА:

Получите все Hello Songs и игры, песнопения и песни для управления классом здесь ~ НАБОР МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВО ВСЕМ МИРЕ

Поделитесь этим постом с друзьями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *