Нормативы 2-го класса по физкультуре
Детям младших школьных классов свойственна потребность в повышенной двигательной активности. Переходя от дошкольного воспитания к систематическим занятиям в школе, ребенок в 6-7-летнем возрасте сокращает объем двигательной активности на 50%. При учебных занятиях школьники не только не увеличивают двигательную активность во время перехода из одного класса в другой, но еще и уменьшают ее. Вот почему крайне важно обеспечение для детей по их возрасту и состоянию здоровья достаточного объема суточной двигательной активности.
Таблица нормативов по физкультуре 2 класса
К сожалению, состояние здоровья 2-классников на сегодня не такое хорошее, как хотелось бы. Медики утверждают, что абсолютно здоровы из числа поступающих в 1-й класс детей не больше 20%. При этом отмечается ухудшение здоровья школьников по мере взросления, что может быть вызвано:
- неправильным питанием;
- стрессами;
- недостатком движения.
Все это может привести к самым распространенным среди школьников заболеваниям, таким как болезни пищеварения, почек, от этого страдает еще и нервная, эндокринная и иммунная системы, нарушается обмен веществ. Если своевременно заняться профилактикой наиболее распространенных заболеваний среди детей, то уже с 1-го и со 2-го классов школьники смогут преодолеть все эти серьезные заболевания. А это уже огромное достижение. И все-таки, самые распространенные «школьные» заболевания включают в себя болезни пищеварительных органов и опорно-двигательного аппарата, ряд офтальмологических заболеваний, которые особенно в детском возрасте значительно проще предотвратить, чем вылечить.
Школа является огромной нагрузкой на неокрепший организм ребенка-ученика 2 класса. Он теперь должен носить тяжелый ранец, длительно пребывать в неподвижной позе, не так часто участвует в активных играх, иногда подвергается эмоциональным проблемам. На фоне этого ребенок зачастую начинает горбиться, от чего нарушается его осанка.
Не секрет, что физическая культура и спорт оказывают эффективное влияние на формирование здорового образа жизни, который предусматривает соблюдение личной гигиены и режима дня, рационального и здорового питания. Вот почему крайне важно своевременное начало физического воспитания ребенка. В младших классах происходит закладка основ физкультуры маленького человека, формирования интересов, мотиваций и потребностей в систематической физической активности. Именно в этом возрасте благоприятнее всего изучать базовые компоненты культуры движения, осваивать обширный арсенал двигательных координаций, техники разных физических упражнений.
Дети в младших классах имеют мышцы с тонкими волокнами, содержащими в своем составе белок и жир исключительно в небольшом количестве. В данном возрасте еще очень слабые, в особенности спинные мышцы, и им трудно поддерживать правильное положение тела в течение длительного времени, из-за чего нарушается осанка.
Чем полезна физическая культура во 2 классе?
Поскольку мышцы туловища довольно слабо могут фиксировать позвоночник в правильной позе, кости скелета, в особенности позвоночника, сильно податливы внешним воздействиям, дети имеют весьма неустойчивую осанку и положение их тела может легко принять асимметричное положение. Учитывая это, у учеников 2 класса наблюдается искривление позвоночника, вызванного длительными статическими напряжениями. Зачастую сила мышц туловища и конечностей с правой стороны ребенка – 2-классника бывает больше силы левых конечностей и туловища. Полную симметричность развития можно наблюдать крайне редко. Довольно часто начали встречаться дети с очень резкой асимметричностью.
Вот почему, выполняя физические упражнения необходимо особо обращать внимание на симметричное развитие мышц как левых конечностей и левой стороны тела, так и с правой стороны туловища и конечностей. Это позволит воспитать правильную осанку. Если сила мышц туловища при занятиях разными упражнениями симметрично развивается, то это создает «мышечный корсет» и препятствует болезненному боковому искривлению позвоночника. При рациональном занятии спортом можно всегда сформировать полноценную осанку у ребенка.
В этом возрасте у детей интенсивно развивается мышечная система, что можно заметить увеличением мышечного объема и силы. Однако данное развитие происходит не самостоятельно, а посредством достаточного количества движений и работы мышц. Во 2 классе у детей почти полностью завершилась морфологически развиваться нервная система, больше не растут и структурно не диффернциируются нервные клетки. Происходит формирование основных типов «замыкательной деятельности коры большого полушария головного мозга», на которой основываются индивидуальные психологические особенности интеллектуального и эмоционального развития детей.
runetmir.com
Нормативы по физкультуре 2 класс
Цели программы на уроках физкультуры у детей 2-класса – развитие двигательной системы и физических способностей школьника, на основе которого улучшается его здоровье, активизируется мышление, стремление к самостоятельному обучению, творчеству, всестороннему развитию, духовности, гуманизму. Учитель физкультуры решает задачи укрепления здоровья школьников, их гармонического развития, обучает правилам личной гигиены, составления режима дня, формирует морально-волевые качества, самостоятельность, стремление к активному образу жизни.
Примерные нормативы за 2 класс / все классы
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Программа рассчитана на 102 часа при интенсивности занятий 3 часа в неделю, из них 25 часов отводится на занятия легкой атлетикой, 22 часа на спортивные игры, 38 часов на гимнастику и акробатику, 25 часов на катание на лыжах, 2 часа резервируется.
Занятия легкой атлетикой включают бег (равномерный с ускорением, челночный 3х10 м, с различной частотой шага), броски большого мяча из различных положений и малого на дальность, прыжки (на месте, в высоту, с препятствиями, через скакалку), подвижные игры «Точно в мишень», «Космонавты», «Вызов номеров», «Невод», «Заяц без дома», «Мяч соседу», «Пустое место», «Мышеловка».
Спортивные игры включают футбол (остановка, ведение мяча, обводка стоек, игры «Гонка мячей», «Слалом с мячом», «Метко в цель», «Бросок ногой», «Футбольный бильярд»), баскетбол (передвижения в стойке баскетболиста, приставные шаги, бег спиной вперед, ведение мяча, игры «Мяч среднему», «Бросок мяча в колонне», «Мяч соседу»), волейбол (подачи, движения, игры «Неудобный бросок», «Волна»)
Гимнастика и акробатика содержит организующие команды, гимнастические, акробатические и танцевальные упражнения, игры «Волна», «Конники», «Неудобный бросок», «Что изменилось?», «Чей голос?», «Прокати мяч», «Посадка картофеля», эстафеты «С обручами», «Веревочка под ногами».
Катание на лыжах включает передвижения, шаг, спуски, подъем, торможение, игры «Лыжные гонки», «Слалом на санках», «Проезд через ворота», «Подъем предмета», «Спуск с поворотом», «Подъем на горку», «Скатывание с горки».
Резервные часы отводятся для общеразвивающих упражнений. Контрольные упражнения по подтягиванию на перекладине, прыжкам в длину, наклонам вперед, бегу на 30 м и 1 км в зависимости от показанных результатов определяют уровень развития мальчиков и девочек.
Общая программа распределяется по четвертям: 1-я четверть 24 часа, из них на легкую атлетику отводится 13 часов, гимнастику и акробатику 11 часов, 2-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 13 часов, спортивные игры 11 часов, 3-я четверть 28 часов, из них катание на лыжах 15 часов, спортивные игры 11 часов, гимнастика и акробатика 2 часа, 4-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 12 часов, легкая атлетика 12 часов.
На занятиях используются технические средства (компьютер, интерактивная доска, магнитофон, мультимедийный проектор) и спортивное оборудование (гимнастическая стенка и скамейка, бревно, козел, конь, канат для лазания, маты, мячи, скакалки, обручи, футбольные ворота, волейбольная сетка).
gto-normativy.ru
2 класс — прыжки в длину с места, нормативы
Изучение двигательных действий детей начального школьного возраста позволяет освоить жизненно важные двигательные действия и усовершенствовать умения применения движений в разных жизненных ситуациях и условиях. Ключевые приемы изучения двигательных действий заключаются в прыжках. Они объединяют в себе теоретические сведения и непосредственное выполнение двигательных действий. Начиная их разучивание, тренер должен назвать детям двигательное действие, используя при этом спортивную терминологию. Если движение по координации сложное, то оно вначале должно быть разделено и разучено по частям. После их объединяют в связке и лишь затем осваивают полноценное действие. В случае, когда невозможно разделение движения на элементы (при прыжке в высоту или длину с разбега), оно разучивается целиком с последовательным переключением внимания с одной детали на другую.
Нормативы по прыжкам в длину с места в 2 классе
5 | 4 | 3 | |
Мальчики 2 класс | 165 | 125 | 110 |
Девочки 2 класс | 155 | 125 | 100 |
Все нормативы по классам
После того, как усвоено двигательное действие, ученики второго класса начинают их совершенствовать. Чтобы от повторений не снижалась активность детей, необходимы частые изменения условий выполнения движения, исходного положения, методов построения. Поскольку на уроке физкультуры не получится много времени выделить для проведения бесед, педагог должен изъяснятся лаконично, емко по содержанию и с применением точных формулировок.
На какие разновидности делятся прыжки для учеников 2-го класса?
На уроках физкультуры в начальной школе прыжки служат средством, позволяющим развивать силу, выносливость, быстроту. Прыжки бывают:
- легкоатлетическими – прыжки в длину, в высоту, тройной прыжок;
- в технике игровых видов – гимнастика.
Прыжковые и беговые упражнения тесно связаны между собой и считаются взаимно дополняемыми. Для всестороннего развития второклашек, да и самих прыжковых упражнений необходим определенный уровень подготовленности. Перед любым занятием, в том числе и перед прыжками, нужно проводить подготовительные упражнения:
- ходить на внутренней/внешней стороне стопы;
- ходить, перекатываясь с пятки на носок;
- ходить с выпадами и т.д.
По мере того, как развиваются школьники, нужно усложнять и эти подготовительные упражнения, но использовать их необходимо в любом случае. Они позволяют предотвратить травмы, а также эмоционально настроить детей к прыжкам.
Важно, чтобы ученики 2-го класса поняли, как выполнять эти несложные движения. В работу должна быть включена преимущественно стопа с поддержкой правильной осанки. При отталкивании обеими ногами (стопы должны быть расставлены на ширине плеч, находится в параллельном положении друг к другу), руками нужно взмахнуть вперед-вверх. Во время прыжка нужно максимально вытянуться. Усилия прилагаются как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Приземляясь ребенок должен подать плечи как можно вперед, стараясь при этом держать ноги максимально высоко, чтобы предотвратить преждевременное приземление. Амплитуда движений должна быть широкой, руки правильно взмахнуть, мягко приземлиться одновременно на обе ноги. Изучать это упражнение лучше в игровой форме: к примеру, с помощью игры «Цапля и лягушки». Как и в любом другом упражнении, соревновательный момент должен быть использовать только тогда, когда дети научатся правильно прыгать. В противном случае будет закреплено неверное движение и вызваны дальнейшие ошибки в ходе выполнения более сложного прыжка.
gto-normativy.ru
Нормативы по физической культуре 2 класс
Нормативы по физической культуре
2 класс
Упражнения
Мальчики
«5»
Бег 30 м (сек.)
Челночный бег 3х10м (сек.)
5,9
«4»
Прыжок в длину с места (см)
9,1
Девочки
«3»
6,0-7,0
150
9,2-10,3
Прыжок в длину с разбега (см)
«5»
7,1
6,1
Подтягивание в висе (раз)
130
10,4
«4»
290
Подтягивание в висе лежа (раз)
4
9,7
115
6,2-7,2
«3»
270
130
9,8-11,1
Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 сек.
7,3
230
2-3
110
Наклон вперед из положения сидя на полу (см)
11,2
20
1
250
90
8
230
16- 19
Прыжки через скакалку за 1 мин.
190
Метание малого мяча 150г (м)
20
7-4
40
15
16- 19
20
3
Метание в цель с 6м (с 5 попыток кол-во попаданий)
20
20
16- 19
112
3
10
10
18
15
11-7
60
15
2
6
40
18
1
20
15
3
10
2
1
Контрольные нормативы 2 класс
Нормативы практической части 2 класс
мальчики
девочки
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
1
Бег 30 м, сек.
5,6
5,7-6,6
7,0
5,8
5,9-6,2
7,3
2
Бег 60м, сек.
11,2
11,3-11,8
12,5
11,6
11,7-12,0
12,8
3
Бег 150м, сек.
31
32-35
34
35-37
42
4
Бег 300м, сек.
1.08
1.09-1.12
1.20
1.12
1.13-1.18
1.25
5
Бег 1000м, мин/сек.
5.15
5.16-5.35
6.15
5.50
5.51-6.15
7.00
6
Челночный бег3*10м, с.
9,1
9,2-9,7
10,4
9,7
9,8-10,4
11,2
7
Метание мяча 150г,м.
23
22-18
13
15
14-13
9
8
Прыжок в длину с места
150
145-140
110
135
130-125
100
9
9
8-7
5
8,8
8,7-6,8
4,8
10
Удерживание в висе на перекладине
10
9-8
7
8
7-6
5
11
Подтягивание, раз
3
2
1
12
11-7
4
12
Сгибание рук в упоре лежа, раз
14
13-12
8
8
7
6
13
Поднимание туловища из положения лёжа за 30 с
12
11
9
11
9
8
14
Прыжок через скакалку за 1 мин.
105
100-80
60
110
105-100
80
Наклон вперёд из положения сидя, см.
6
5
2
7
6
5
infourok.ru
Нормативы 10 класса по физкультуре
Чтобы дети правильно росли и развивались, необходимо уже с младшего возраста приучать их к физическому воспитанию, которое уже с ранних лет помогает укрепить здоровье, усовершенствовать функции организма маленького человека, способствовать его полноценному развитию. Физкультура даже в 10 классе все еще способствует правильному формированию двигательных навыков, умений и качеств физического развития, таких как сила, выносливость, ловкость, быстрота. Также спорт в целом развивает интерес к разным, доступным подросткам видам двигательной деятельности, воспитывает привычки ежедневных физических занятий, а также положительные нравственные, моральные и волевые черты личности.
Нормативы 10 класса по физической культуре в таблице
Особенно важно в этом возрасте развитие движений. Для этого нужно обязательно проводить утреннюю гигиеническую гимнастику, участвовать в подвижных играх и др. Нужно также позаботиться о том, чтобы повысить двигательную активность учеников 10 класса в течение всего дня, создав им соответствующую обстановку, выбрав физкультурные пособия и специальный инвентарь, который пробудит у подростков желание его использовать. Очень эффективно при этом правильное построение урока по физкультуре. Занятия проводятся круглый год, причем они могут носить как индивидуальный характер, так и групповой.
Особенности физкультуры в 10 классе
В физическом воспитании крайне важно соблюдение дифференцированного подхода, когда назначается режим, питание, закаливающие процедуры, выбираются игры и физические упражнения. Они дозируются с учетом возраста, состояния здоровья, физического развития и подготовленности, а также индивидуальных особенностей подростка. Методику физического воспитания детей определяет их возрастом, хотя основные принципы в любой возрастной группе одинаковые. Некоторые различия в методиках проведения занятий по физкультуре объясняются анатомофизиологическими особенностями разной возрастной группы детей.
На занятиях необходимо стремиться к развитию и совершенствованию тех двигательных навыков, которые считаются самыми важными в определенном возрасте. К примеру, у малышей должны развивать двигательные навыки по поворотам со спины на живот и обратно, чуть позже – навыки ползания. У детей по-старше совершенствуются двигательные навыки по основным видам движения таким, как бег, равновесие, лазание, метание и прыжки.
Физическое воспитание в детском возрасте по важности сопоставим с фундаментом для здания. От прочности фундамента зависит и высота постройки. Тоже самое можно сказать и о физическом подготовке человека. Если есть база с младенческого возраста, то есть большой шанс добиться хороших успехов в общем развития, в науках, в работе, и в целом в обществе. Самый важный период для физического воспитания ребенка – это первые 7 лет его жизни. В дошкольном возрасте (от рождения до 7 лет) происходит закладка основ здоровья, долголетия, всесторонней подготовленности двигательной системы и гармоничного физразвития.
Дети должны расти здоровыми и сильными, но над этим должны работать не только родители, но и любое дошкольное учреждения, поскольку здесь дети проводят очень много времени. Именно поэтому в школе даже до старших классов проводятся уроки физкультуры, которые должны быть построены так, чтобы были учтены психологические особенности конкретного возраста, доступность и целесообразность упражнений. Упражнения нужно выбирать увлекательные, но при этом физиологически и педагогически необходимые и оправданные по нагрузке, удовлетворяющие потребности детей в движении.
Болезненные, физически плохо развитые дети обычно отстают от здоровых сверстников в учебе. У них плохая память, быстрая утомляемость, не получается хорошо учиться, из-за чего родители и учителя могут ошибочно считать ребенка ленивым. От этой слабости провоцируются самые разные расстройства в работе организма, снижаются способности и даже расшатывается воля ребенка.
Если физическое воспитание организовано правильно, то уже к 10-му классу у школьников сформировано хорошее телосложения, обеспечена профилактика заболеваний, улучшена деятельность внутренних органов и всех систем организма. Занятия по физкультуре должны быть эмоционально насыщенными и обеспечивать детям положительные эмоции. Стоит также отметить, что заинтересованность оказывает положительное влияние на двигательную активность человека, особенно малоподвижного и инертного. Если ребенок в младенчестве хорошо освоил движения, то у него легко развивается речь. Происходит совершенствование понимания речи взрослого, расширение словаря активной речи.ости занятий.
runetmir.com
Учебные нормативы по физкультуре 2 класс и 4 класс
Учебные нормативы по физкультуре 2 класс
Учебные нормативы по физкультуре в 2 классах
Мальчики
Девочки
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Бег 30 м с высокого старта
5,9
6,0-7,0
7,1
6,1
6,2-7,2
7,3
Челночный бег 3х10 м (сек)
9,1
9,2-10,3
10,4
9,7
9,8-11,1
11,2
Бег 1000 м
5,36
5,37—8,30
8,31
5,50
5,51-8,50
8,51
Подтягивания (кол-во раз)
5
4-3
2
14
13-7
6
Прыжок в длину с места (см)
150
130
115
130
110
90
Пресс за 30 сек (кол-во раз)
11
9
8
14
13
12
Метание мяча с места 150 г
20
18
15
18
15
10
Приседания за 1 мин.
40
38
36
38
36
34
Шестиминутный бег (м)
750
800-950
1150
550
650-850
950
Скакалка за 1 мин.
40
20
10
60
40
20
Наклон вперёд из положения сидя на полу (см)
8
7-4
3
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса (8–9 лет)
Контрольные упражненияМальчики
Девочки
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Бег на 30 м, сек.
5,5
6,0
6,5
5,7
6,2
6,7
Челночный бег 3×10 м, сек.
9,2
9,7
10,2
9,7
10,2
10,7
Прыжок в длину с места, см
145
135
125
135
125
115
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз
4
3
2
–
–
–
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз
–
–
–
13
10
7
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз
18
15
12
16
13
10
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см
+8
+7
+5
+10
+8
+6
Бег на 1000 м, мин., сек.
5.50
6.10
6.30
6.05
6.25
6.45
Учебные нормативы по физкультуре 4 класс
Учебные нормативы по физкультуре в 4 классах
Мальчики
Девочки
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Бег 30 м с высокого старта
5,4
5,5-6,5
6,6
5,9
5,5-6,5
6,6
Челночный бег 3х10 м (сек)
8,6
8,7-9,8
9.9
9,1
9,2-10,3
10,4
Бег 1000 м
5,00
5,01-8,00
8,01
5,30
5,31-8,30
8,31
Подтягивания (кол-во раз)
7
6-4
3
18
17-9
8
Прыжок в длину с места (см)
165
155
135
150
130
110
Пресс за 30 сек
13
11
10
17
16
14
Метание мяча с места 150 г
30
25
20
20
18
15
Приседания за 1 мин.
44
42
40
42
40
38
Шестиминутный бег (м)
850
950-1050
1250
650
750-950
1050
Скакалка за 1 мин.
60
40
20
80
60
40
Наклон вперёд из положения сидя на полу (см)
10
9-5
3
12
11-6
5
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 4-го класса (10–11 л
Контрольные упражненияМальчики
Девочки
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Бег на 30 м, сек.
5,1
5,7
6,2
5,3
5,8
6,3
Челночный бег 3×10 м, сек.
8,8
9,3
9,8
9,3
9,8
10,3
Прыжок в длину с места, см
160
150
140
155
145
130
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз
6
5
4
–
–
–
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз
–
–
–
16
13
10
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз
20
18
15
18
15
12
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см
+9
+8
+6
+13
+10
+7
Бег на 1000 м, мин., сек.
5.20
5.30
5.45
5.50
6.00
6.15
Уровень физической подготовленности учащихся начальных классов 7-10 лет.
п/пФизические способности
Контрольные нормативы (тест)
Класс, возраст (лет)
Уровень
Мальчики
Девочки
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1
Скоростные
Бег 30м (сек)
1 (7 лет)
5,6 и меньше
6,2-7,3
7,5 и более
5,8 и меньше
6,4-7,5
7,6 и более
2 (8 лет)
5,4
6,0-7,0
7,1
5,6
6,2-7,2
7,3
3 (9 лет)
5,1
5,7-6,7
6,8
5,3
6,0-6,9
7,0
4 (10 лет)
5,0
5,6-6,5
6,6
5,2
5,6-6,5
6,6
Бег 60 м (сек)
4 (10 лет)
10,0
10,8
11,0 и более
10,3
11,0
11,5 и более
2
Координационные
Челночный бег 3 х 10 м (сек)
1 (7 лет)
9,9 и меньше
10,3-10,8
11,2 и более
10,2 и менее
10,6-11,3
11,7 и более
2 (8 лет)
9,1
9,5-10,0
10,4
9,7
10,1-10,7
11,2
3 (9 лет)
8,8
9,3-9,9
10,2
9,3
9,7-10,3
10,8
4 (10 лет)
8,6
9,0-9,5
9,9
9,1
9,5-10,0
10,4
3
Скоростно-силовые
Прыжок в длину с места, см
1 (7 лет)
155 и более
115-135
100 и менее
150 более
110-130
90 и менее
2 (8 лет)
165
125-145
110
155
125-140
100
3 (9 лет)
175
130-150
120
160
130-150
110
4 (10 лет)
185
140-160
130
170
140-155
120
4
Силовые
Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)
1 (7 лет)
4 и выше
2-3
1
2 (8 лет)
4
2-3
1
3 (9 лет)
5
3-4
1
4 (10 лет)
5
3-4
1
На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)
1 (7 лет)
12 и выше
4-8
2 и ниже
2 (8 лет)
14
6-10
3
3 (9 лет)
16
7-11
3
4 (10 лет)
18
8-13
4
infourok.ru