Бег 6 минут нормативы в школах по классам
Все начинающие бегуны задаются вопросом, сколько нужно бегать за одну тренировку, и сколько нужно тренироваться, чтобы достигнуть значительного результата. Спорт должен быть в первую очередь полезен, и стоит помнить о норме, которая позволяет достигнуть прогресса и избежать переутомления. Стоит изучить беговые объемы, учитывая цели, ради которых вы и начали заниматься бегом.
Техника организации шестиминутного бега
Основная цель – выявить возможности выносливости школьника
Место проведения – на открытых беговых дорожках стадиона или в ином другом приспособленном месте, при условии что участок для бега условно ровный и все участники забега должны быть в видимой зоне проверяющего. Участок для бега должен быть размечен удобно размечен для фиксации результата сдачи нормативов бега на 6 мин. К примеру, если на классическом стадионе, то через каждые 20 метров – 20-40-60-80 -… 380. Можно расчертить мелом или поставить флажки.
Количество участников:
Исходное положение: по команде “на старт”, школьники подходят к линии старта и и готовятся к забегу с высокого старта.
Порядок сдачи норматива: в ходе проверки на выносливость, после старта через 5 минут подается звуковой сигнал свистком, предупреждая что пошла завершающая минута, по завершению которой подается финишный сигнал, после которой участники забега должны остановиться в точке сигнала. Само пройденное расстояние за шестиминутный бег учителю помогают определить сами школьники по счету кругов + метраж, методом опроса на условии взаимного контроля. После чего объявляются оценки сдачи норматива на выносливость в беге на 6 минут.
Условия безопасности: вся дистанция сдачи норматива должна быть, без травмоопасных препятствия в виде выбоин и прочего, а также без подъемов и спусков. Все участники забега должны быть в поле зрения экзаменатора. Забег выполняется после инструктажа учителем и разминки перед стартом. Форма спортивная, обувь с надежной фиксации ступни.
Для улучшения своих результатов в беге на большие и средние дистанции, нужно знать об основах бега:
- Правильном дыхании;
- Технике;
- Разминке;
- Умении правильной подводки ко дню соревнований;
- Выполнении правильной силовой работы для бега и т.д.
Для начала стоит поработать над отрезками в ¼ и ½ мили. Нужно разбить милю на части, чтобы с ними было проще работать. Прежде всего, спортсмен должен отработать бег на отрезках по 90 сек. Когда дистанция в ¼ мили будет преодолена за 90 сек., можно переходить на отрезок в ½ мили. Если удастся пробегать ½ мили примерно за 3 минуты, можно вновь увеличить дистанцию бега. Так, разбивая расстояние на малые отрезки, можно избежать лишних нагрузок на колени. Если рассматривать это с психологической точки зрения, мозг бегуна смотрит на свою цель и думает, что преодолеть милю за 6 минут, просто нереально. Но, когда его цель заключается в преодолении отрезка за 90 сек., это уже не так сложно.
Использование интервального бега.
Это один из наилучших методов для сокращения времени, которое необходимо для преодоления дистанции и улучшения атлетических качеств в целом. Данный метод похож на спринт, но более частый и цикличный. К примеру, в течение 1 минуты спортсмен бегает на предельной скорости, 1 минуту он отдыхает и после вновь бежит на максимальной скорости. Эти подходы должны повторяться примерно 8 раз. Освоив такую тренировку, милю за 6 минут можно будет считать приятной прогулкой. Привыкнув к 60 секундам, можно приступать к усложнению задачи. Сперва стоит начать с 75-секундного бега и 45-секундного отдыха, продолжая постепенно наращивать результаты до достижения 2-х отрезков бега по 3 мин. А когда они будут хорошо освоены, останется лишь их соединение вместе.
Использование бега на дальние расстояния, чтобы увеличить свою выносливость.
В ходе тренировок нужно стремиться к постепенному увеличению пробегаемой дистанции. При этом опорой для бегуна должны быть как скорость, так и его выносливость. Для этого нужно иногда отходить от привычной системы по развитию скорости и заниматься долгими и неспешными пробежками. Когда 5 миль уже будут привычными и рутинными, то 1 миля уже не будет такой страшной и непреодолимой. Стоит воспользоваться этим поводов и сменить обстановку. А помочь в этом может беговая дорожка, лесная тропинка или что-то подобное.
Вместе с выносливостью и скоростью необходима еще и сила. Спортсмен должен быть сильным, если он и дальше стремится к увеличению своей скорости. Ни одним другим видом бега нельзя развить силу так, как это можно с бегом в гору. По сравнению с плоскими поверхностями, бег по наклонной способствует повышению сердцебиения и нагрузок на мускулы. Этим упражнением можно разбавить и свои ежедневные рутинные тренировки. В начале тренировки бегун обычно держится молодцом, но уставая под конец, начинает все делать автоматически, что оказывает негативное влияние на конечный результат. Предотвратить это можно добавлением в маршрут холмистой местности. Это также способствует сохранению надлежащего настроя.
Полезные рекомендации для удачного бега на 6 минут:
- Не нужно свободно размахивать руками во время бега. Стоит держать их прижав к туловищу, так и бегать получится быстрее.
- Многие предпочитают бегать со спутником, а не в одиночку. Это и дополнительная мотивация, так как вряд ли вам захочется подвести напарника по бегу.
- Нельзя переходить на шаг, поскольку после этого сложнее переходить снова на бег.
- Во время бега с горы нужно делать длинные и при этом медленные шаги.
- Во время бега в году шаги должны быть короткими и частыми.
Что нужно учесть при беге на 6 минут:
- Бег бывает выматывающим, но после пройденного расстояния не нужно сгибаться. Руки можно положить на бедра или на голову и так отдышаться. Таким образом, вы обеспечите себе более быстрое получение кислорода.
- Откажитесь от приема напитков, в которых есть высокое содержание кофеина. В противном случае вы обеспечите себе брюшные боли и необходимость частого визита в туалет. Чтобы предотвратить судороги, нужно пить воду за час до пробежки.
Что нужно для тренировки?
- Подходящая обувь;
- Специальное место для бега;
- Секундомер;
- Вода (никаких энергетиков).
Отличных вам результатов!
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Класс | Уровень | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
1 | Скоростные | Бег на 30м (сек.) | 1 2 3 4 | 7,5 и > 7,1 6,8 6,6 | 7,3 – 6,2 7,0 – 6,0 6,7 – 5,7 6,5 – 5,6 | 5,6 и 5,4 5,1 5,1 | 7,6 и > 7,3 7,0 6,6 | 7,5 – 6,4 7,2 – 6,2 6,9 – 6,0 6,5 – 5,6 | 5,8 и 5,6 5,3 5,2 |
2 | Координационные | Челночный бег | 1 2 3 4 | 11,2 и > 10,4 10,2 9,9 | 10,8 – 10,3 10,0 – 9,5 9,9 – 9,3 9,5 – 9,0 | 9,9 и 9,1 8,8 8,6 | 11,7 и 11,2 10,8 10,4 | 11,3 – 10,6 10,7 – 10,1 10,3 – 9,7 10,4 – 9,5 | 10,2 и 9,7 9,3 9,1 |
3 | Координационные | Метание мяча в цель с 6м (раз) | 1 2 3 4 | 1 1 1 1 | 2 2 3 3 | 3 3 4 4 | 1 1 1 1 | 2 2 3 3 | 3 3 4 4 |
4 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места (см) | 1 2 3 4 | 100 и 110 120 130 | 115 – 135 125 – 145 130 – 150 140 – 160 | 155 и > 165 175 185 | 85 и 90 110 120 | 110 – 130 125 – 140 135 – 150 140 – 155 | 150 и > 155 160 170 |
5 | Скоростно-силовые | Метание мяча на дальность (м) | 1 2 3 4 | — 15 16 18 | — 18 20 22 | — 22 25 27 | — 10 11 12 | — 12 14 15 | — 15 16 17 |
6 | Выносливость | 6-минутный бег (м) | 1 2 3 4 | 700 и 750 800 850 | 750 – 900 800 – 950 850 – 1000 900 — 1050 | 1100 и > 1150 1200 1250 | 500 и 550 600 650 | 600 – 800 650 – 850 700 – 900 750 — 950 | 900 и > 950 1000 1050 |
7 | Силовые | Подтягивание: М – из виса Д – из виса лёжа | 1 2 3 4 | 1 1 1 1 | 2 – 3 2 – 3 3 – 4 3 – 4 | 4 и > 4 5 5 | 2 и 3 3 4 | 4 – 8 6 – 10 7 – 11 8 — 13 | 12 и > 14 16 18 |
Мальчики | ||||
№ | Упражнения | оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег 60 м (сек) | 9.4 | 10.2 | 11.0 |
2 | Бег 1500 м (мин.,сек.) | 7.00 | 7.30 | 8.00 |
3 | Прыжок в длину (см) | 380 | 350 | 290 |
4 | Метание малого мяча 150г. (м) | 39 | 31 | 23 |
5 | Подтягивание в висе (раз) | 7 | 4 | 2 |
6 | ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ 2 КМ | 13.00 | 14.00 | 14.30 |
7 | Кросс 2000 м (мин.,сек.) | 13.00 | 14.00 | 15.00 |
8 | Метание набивного мяча 1 кг. | 465 | 415 | 390 |
9 | Наклон вперёд сидя (см) | +10 | +8 | +5 |
10 | Прыжки через скакалку 1 мин. | 100 | 95 | 85 |
11 | «Челночный бег» 4*9 м | 10.4 | 10.7 | 10.9 |
12 | Поднимание туловища за 1 мин. | 45 | 40 | 32 |
13 | Прыжок в длину с места (см) | 180 | 160 | 140 |
1 | Бег 60 м (сек) | 9.8 | 10.4 | 11.2 |
2 | Бег 1500 м (мин.,сек.) | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
3 | Прыжок в длину (см) | 350 | 300 | 240 |
4 | Метание малого мяча 150г. (м) | 26 | 19 | 16 |
5 | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 14 | 9 | 7 |
6 | Ходьба на лыжах 2 км | 14.00 | 14.30 | 15.00 |
7 | Кросс 2000 м (мин.,сек.) | 14.00 | 15.00 | 16.00 |
8 | Метание набивного мяча 1 кг. | 430 | 350 | 300 |
9 | Наклон вперёд сидя (см) | +13 | +9 | +6 |
10 | Прыжки через скакалку 1 мин. | 100 | 70 | 45 |
11 | «Челночный бег» 4*9 м | 10.8 | 11.0 | 11.5 |
12 | Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 25 | 20 |
13 | Прыжок в длину с места (см) | 170 | 147 | 134 |
Таблица нормативов по физической культуре для учащихся 1 -11 классы на 2018 — 2019 уч. год.
Примерные нормативы по физической культуре для учащихся с 1 по 11 классы на 2018 — 2019 учебный год.
СкачатьНормативы по физкультуре за 1 класс
Упражнения 1 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
“Челночный бег” 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,7 | ||
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Упражнения 3 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Упражнения 4 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
| Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
Наклон вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Нормативы по физкультуре за 9 класс
Упражнения, 9 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Бег 60 м, с | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
Бег 2.000 метров, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Нормативы по физкультуре за 10 класс
Упражнения, 10 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
Бег 100 м, с | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
Бег 2 км, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | 6,30 | 7,10 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | без учета времени | ||
Прыжки в длину с места, см | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 3 | 2 | 1 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 10 | 7 | 4 | |||
Лазание по канату без помощи ног, м | 5 | 4 | 3 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
Нормативы по физкультуре за 11 класс
Упражнения, 11 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
Бег 100 м, с | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
Бег 2 км, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | без учета времени | ||
Бег на лыжах 10 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 4 | 3 | 2 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Прыжки на скакалке, за 60 секунд | 130 | 125 | 120 | 133 | 110 | 70 |
Источник: gto-normativy.ru
button style=»blue» link=»http://fizkultura-fgos.ru/wp-content/uploads/2018/10/Normativyi-po-fizkulture-s-1-po-11-klassyi.docx»] Скачать[/button]
1 -11 классы, для учащихся, культуре, на 2018-2019, нормативов, по физической, Таблица, уч. годПоделиться в социальных сетях
10 класс | Мальчики | Девочки | ||||
Виды испытаний | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 |
Прыжок в длину с места | 220 | 210 | 180 | 200 | 180 | 170 |
Прыжок в длину с разбега | 420 | 400 | 380 | 400 | 340 | 310 |
Прыжок в высоту с разбега | 130 | 120 | 115 | 115 | 110 | 105 |
Прыжки со скакалкой за 30с. | 65 | 55 | 40 | 70 | 65 | 50 |
Поднимание туловища за 30с | 27 | 23 | 20 | 23 | 21 | 18 |
Отжимание | 56 | 40 | 30 | 25 | 10 | 8 |
Отжимание в упоре на брусьях | 15 | 10 | 8 | — | — | — |
Подтягивание | 14 | 12 | 10 | 24 | 16 | 10 |
Поднимание ног до | 18 | 16 | 13 | 21 | 18 | 15 |
Метание гранаты (500г., 700г.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Челночный бег 10X10 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 |
Бег 2000м., 3000м. | 14,30 | 15,00 | 15,30 | 11,00 | 11,30 | 12,40 |
Бег 1000м | 3,45 | 4,00 | 4,10 | 4,40 | 4,50 | 5,30 |
Бег 800м | 2,37 | 2,47 | 3,00 | 3,00 | 3,16 | 3,30 |
Бег 400м | 1,15 | 1,25 | 1,55 | 1,27 | 1,40 | 1,55 |
Бег 100м | 13,8 | 14,5 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,0 |
Переворот из виса в упор | 5 | 3 | 1 | — | — | — |
Удержание ног под | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
Бросок набивного мяча(1кг) | 12 | 10 | 8 | 10 | 8 | 6 |
Вис на перекладине (с) | 46 | 35 | 22 | 30 | 18 | 7 |
Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге | 14 | 12 | 10 | 13 | 11 | 9 |
Удержание угла на брусьях | 6 | 4 | 2 | — | — | — |
Контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 6 класса
Контрольные нормативы
6 класс
п/п
Контрольные упражнения
Контрольные тесты
Девочки
Мальчики
5
4
3
5
4
3
1
Бег 30 м, сек.
5,3и меньше
5,4-6,0
6,1и больше
5,2и меньше
5,3-5,9
6,0и больше
2
Бег 60 м, сек.
10,2и меньше
10,3-11,4
11,5и больше
9,7и меньше
9,8-11,1
11,0и больше
3
Бег 300 м, сек.
1.05и меньше
1.06-1.19
1.20и больше
0.59и меньше
1.00-1.14
1.15и больше
4
Бег 1000 м, сек.
5.10 и меньше
5.11-7.10
7.11 и больше
4.30и меньше
4.31-6.30
6.31и больше
5
Бег 1500 м, сек.
8.15и меньше
8.16-8.49
8.50 и больше
7.40 и меньше
7.41-8.15
8.10 и больше
6
Прыжок в длину, см.
330 и больше
329-231
230 и меньше
360 и больше
359-271
270 и меньше
7
Прыжок в высоту, см.
110и больше
105-90
85и меньше
115и больше
110-95
90и меньше
8
Прыжок в длину с места, см.
179и больше
178-140
139и меньше
184и больше
183-145
144 и меньше
9
Прыжки через скакалку,
кол-во раз в 1 мин.
115и больше
114-96
95и меньше
105и больше
104-85
84и меньше
10
Метание мяча (150 г), метр.
23и больше
22-16
15и меньше
36и больше
35-23
22и меньше
11
Челночный бег 3х10 м, сек.
8,4и меньше
8,5-8,9
9,0и больше
8,0и меньше
8,1-8,5
8,6 и больше
12
Подтягивание (девочки из
положения лёжа), кол-во раз
15и больше
14-7
6и меньше
9и больше
8-5
4и меньше
13
Поднимание туловища,
кол-во раз за 30 сек.
17и больше
16-11
10и меньше
23и больше
22-13
12и меньше
14
Сгибание и разгибание рук в
упоре лёжа, кол-во раз
8 и больше
3-7
2 и меньше
22 и больше
13-21
12 и меньше
15
Сила кисти, кг
20и больше
19-15
14и меньше
28и больше
21-27
20и меньше
16
Наклон вперёд сидя на полу, см.
16и больше
6-15
5и меньше
10 и больше
3-9
2 и меньше
17
Бег на лыжах 2 км, мин. сек.
14.30 и меньше
14.31-15.29
15.30и больше
14.00 и меньше
15.01-14.59
15.00 и больше
18
Бег на лыжах 3 км
без учёта времени