Нормативы прыжков в длину с места 6 класс: Нормативы по физкультуре 6 класс по ФГОС: таблица для школьников – Нормативы по физкультуре «6 класс»

Нормативы по физкультуре «6 класс»

Мальчики

Упражнения

оценка

«5»

«4»

«3»

1

Прыжок в длину с места (см)

170

160

140

2

Метание набивного мяча (см)

430

350

305

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

10.8

11.2

11.6

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

90

80

70

5

Поднимание туловища за 1 мин.

40

35

30

6

Наклон вперёд сидя (см)

+9

+6

+4

7

Бег 60 м (сек)

9.8

10.4

11.1

8

Метание малого мяча 150г (м)

36

29

21

9

Подтягивание в висе (раз)

6

4

2

10

Ходьба на лыжах 2 км

14.00

14.30

15.00

11

Прыжок в длину с разбега (см)

360

330

270

12

Кросс 1500 м (мин.,сек.)

8.00

8.30

8.50

13

Бег 60 м (мин.,сек.)

9.8

10.4

11.1

ДЕВОЧКИ

1

Прыжок в длину с места (см)

165

145

130

2

Метание набивного мяча (см)

355

300

250

3

«Челночный бег» 4х9 м (сек.)

11.2

11.4

11.8

4

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

100

60

40

5

Поднимание туловища за 1 мин.

30

25

18

6

Наклон вперёд сидя (см)

+12

+9

+6

7

Бег 60 м (сек)

10.3

10.6

11.2

8

Метание малого мяча 150г (м)

23

18

15

9

Подтягивание в висе лёжа (раз)

14

9

7

10

Ходьба на лыжах 2 км

14.30

15.00

15.30

11

Прыжок в длину с разбега (см)

330

280

230

12

Кросс 1500 м. (мин.,сек.)

8.20

8.50

9.50

Школьные нормативы по физкультуре 2019: по бегу, отжиманиям, лыжам

Контрольное упражнениеЕдиница измеренияМальчики, оценка 5Мальчики, оценка 4Мальчики, оценка 3Девочки, оценка 5Девочки, оценка 4Девочки, оценка 3
Челночный бег 4×9 мСекунд10,210,711,510,511,011,7
Бег 30 метровСекунд5,76,06,55,96,26,6
Бег 60 метровСекунд10,210,511,310,311,011,5
Бег 500 метровМин:сек2:152:50
3:05
2:503:053:20
Бег 1000 метровМин:сек4:305:005:305:005:306:00
Бег 2000 метровМин:секБез учета времениБез учета времениБез учета времени
Прыжки в длину с местаСм170155135160150130
Подтягивание на высокой перекладине
Кол-во раз
753
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания)Кол-во раз171271283
Наклон вперед из положения сидяСм9531296
Подъем туловища за 1 мин из положения лежаКол-во раз3530203020
15
Бег на лыжах 1 кмМин:сек6:307:007:307:007:308:00
Бег на лыжах 2 кмМин:сек14:0014:3015:0014:3015:0018:00
Прыжки на скакалке за 15 секундКол-во раз343230383634
Контрольное упражнениеЕдиница измеренияМальчики, оценка 5Мальчики, оценка 4Мальчики, оценка 3Девочки, оценка 5Девочки, оценка 4Девочки, оценка 3
Челночный бег 4×9 мСекунд10,010,511,310,310,711,5
Бег 30 метровСекунд5,55,86,25,86,16,5
Бег 60 метровСекунд9,810,211,110,010,711,3
Бег 500 метровМин:сек2:222:553:20
Бег 1000 метровМин:сек4:204:455:15
Бег 2000 метровМин:секБез учета времениБез учета времениБез учета времени
Прыжки в длину с местаСм175165145165155140
Подтягивание на высокой перекладинеКол-во раз864
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания)Кол-во раз20151015105
Наклон вперед из положения сидяСм106314118
Подъем туловища за 1 мин из положения лежаКол-во раз
40
3525353020
Бег на лыжах 2 кмМин:сек13:3014:0014:3014:0014:3015:00
Бег на лыжах 3 кмМин:сек19:0020:0022:00
Прыжки на скакалке за 20 секундКол-во раз464442484644
Контрольное упражнениеЕдиница измеренияМальчики, оценка 5Мальчики, оценка 4Мальчики, оценка 3Девочки, оценка 5Девочки, оценка 4Девочки, оценка 3
Челночный бег 4×9 мСекунд9,810,310,810,110,511,3
Бег 30 метровСекунд5,05,35,65,35,66,0
Бег 60 метровСекунд9,410,010,89,810,411,2
Бег 500 метровМин:сек2:152:252:40
Бег 1000 метровМин:сек4:104:305:00
Бег 2000 метровМин:сек9:3010:1511:1511:0012:4013:50
Прыжки в длину с места
См
180170150170160145
Подтягивание на высокой перекладинеКол-во раз975
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания)Кол-во раз23181318128
Наклон вперед из положения сидяСм117416139
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа
Кол-во раз454035383325
Бег на лыжах 2 кмМин:сек12:3013:3014:0013:3014:0015:00
Бег на лыжах 3 кмМин:сек18:0019:0020:0020:0025:0028:00
Прыжки на скакалке за 20 секундКол-во раз46444252
50
48

Нормативы по физкультуре физическая нагрузка

Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.

Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких, улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему, способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению инсультов и инфарктов.

Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом, физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему противостоять респираторным заболеваниям.

Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.

Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.

Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.

Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2017-2018 

Нормативы по физкультуре за 1 класс

УпражненияМальчики Девочки
отлхорудотлхоруд
Бег 30 м (сек)6,16,97,06.67,47,5
«Челночный бег» 3х10 м (сек.)9.910.811,210.211,311,7
Ходьба на лыжах 1 км.8.309,009,309.009,3010,0
Кросс 1000 м. (мин.,сек.)без временибез времени
Прыжок в длину с места (см)14011510013011090
Метание набивного мяча (см)295235195245220200
Метание малого мяча 150г (м)20151015105
Метание в цель с 6 м321321
Прыжки со скакалкой за 1 мин.403015503020
Поднимание туловища за 1 мин.302618181513
Подтягивание в висе (раз)421 
Подтягивание в висе лёжа (раз) 1282
Наклон вперёд сидя (см)93112,562

 

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Упражнения 2 класс, примерные нормативыМальчикиДевочки
отлхорудотлхоруд
Челночный бег 4×9 м, сек12,012,813,212,412,813,2
Челночный бег 3×10 м, сек9,110,010,49,710,711,2
Бег 30 м, с5,47,07,15,67,27,3
Бег 1.000 метров

Конспект урока по физической культуре «Прыжки в длину с места» (6класс)

Российская Федерация

Оренбургская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

муниципального образования «город Бугуруслан»

461630, г. Бугуруслан, пер. Щорса, д.2

Телефон (35352) 6-83-23

Адрес электронной почты: [email protected]

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ФГОС

«ПРЫЖКИ В ДЛИНУ МЕСТА»

2017г.

Тема урока: Прыжки в длину с места.

Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по закреплению самостоятельного выполнения прыжка в длину с места. 

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

— в доступной форме объяснять технику выполнения прыжка в длину с места, анализировать и находить ошибки.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

познавательные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

регулятивные: развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний;

коммуникативные: формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Воспитательные задачи (личностные результаты):

— стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку.

Тип урока: 

 Урок изучения новой темы

Используемое оборудование: 

Футбольный мяч, карточки

 Место проведения: спортивный зал

Класс: 6А

Учитель: Джасимова Нилуфар Ибрагимовна.

 

Ход урока:

Цель этапа

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Дозировка

Действие педагога

Действие учащихся

Самоопределение к деятельности Орг. момент

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

2 мин

Построение в одну шеренгу.

Обмен приветствиями.

Строятся в одну шеренгу.

Здороваются, желают друг другу удачи.

Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

1мин

В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»

-Ребята, какие виды прыжков относятся к легкой атлетике?

— А какие прыжки относятся к контрольным нормативам?

— значит, сегодня на уроке будем выполнять прыжок в длину с места.

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

С места, с разбега, с шестом, в высоту

Прыжок в длину с места

Постановка учебной задачи

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

2мин.

— Сегодня мы с вами будем изучать технику выполнения прыжка в длину с места.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

Как мы выполняем бег? Как мы выполняем упражнения?

Не толкать, соблюдать дистанцию, не мешать друг другу

Решение учебной задачи.

Формирование и развитие ЦО к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

1мин.

2мин.

5мин.

«Направо!», «В обход направо шагом — МАРШ!»

1.Ходьба:

-обычная

-руки вверх- ставь, но носках марш

— руки за спину ставь, на носках – марш

— руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы –марш

— руки на колени ставь, в полу-приседе марш

— руки на колени ставь, в полном приседу — марш

2.Бег:

— обычный

-с высоким подниманием бедра,

— с захлестыванием голени назад;

— со взмахом ног вперед – книзу

— со взмахом ног назад- книзу

— приставным правым боком, левым

-скрестный шаг

— выпрыгивание

3. ходьба с восстановлением дыхания

4. перестроение из 1 шеренги в 3

5. Комплекс ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – узкая стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- узкая стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Дети выполняют поворот направо, и идут

Дистанция 1 шаг

Руки прямые, смотреть прямо, тянуться вверх

Вперед не наклонятся, смотреть прямо

Руки прямые, смотреть прямо

Смотреть прямо, руки на коленях

Присед ниже, смотреть прямо, не прыгать

Дистанция 2 шага

Колено выше

Чаще шаг

Нога прямая, носок на себя

Смотреть прямо, нога прямая

2 шага правым, 2 левым. Прыгать выше

Руки в стороны, руки прямые, работать тазом

Помогать руками, прыгать выше

Руки вверх – вдох, наклон, руки вниз – выдох .«направляющий на месте», «Налево!», на 6, 3, на месте рассчитайсь. По расчету шагом марш!. (6 – шагов вперед, 3-три шага, на месте – стоят на месте)

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

Резких движений не делать

Руки прямые, смотреть прямо

Делать под счет

Девать под счет

Наклон ниже, руки прямые

Ногу выше, нога прямая

Ноги выпрямлять

Приседание ниже, пятки не отрывать

Сгибаем руки, таз ниже

Делать под счет

Первичное закрепление (Применение алгоритма на практике)

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

11мин.

5мин.

Закреплять технику выполнения прыжка в длину с места

  1. Прыжки в длину с места:     1)объяснение;                          

  2. 2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                              

 3. самостоятельное выполнение прыжков.

Раздать карточки со схемой выполнения прыжка в длину.

Техника прыжка с места делится на:

— подготовку к отталкиванию;

— отталкивание;

— полет;

— приземление

hello_html_17cf2523.jpg

Подготовка к отталкиванию: спортсмен подходит к линии отталкивания, стопы ставятся на ширину плеч или чуть уже ширины плеч, затем спортсмен поднимает руки вверх чуть назад, одновременно прогибаясь в пояснице и поднимаясь на носки. После этого плавно, но достаточно быстро опускает руки вниз-назад, одновременно опускается на всю стопу, сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах, наклоняясь вперед так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками.

Руки, отведенные назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, спортсмен переходит к отталкиванию.

Отталкивание важно начинать в момент, когда тело прыгуна еще опускается по инерции вниз, т.е. тело движется вниз, но уже начинается разгибание в тазобедренных суставах, при этом руки активно и быстро выносятся вперед чуть вверх по направлению прыжка.

Далее происходит разгибание в коленных суставах и сгибание в голеностопных суставах. Завершается отталкивание в момент отрыва стоп от грунта.

После отталкивания прыгун распрямляет свое тело, вытянувшись как струна, затем сгибает ноги в коленных и тазобедренных суставах и подтягивает их к груди. Руки при этом отводятся назад-вниз, после чего спортсмен выпрямляет ноги в коленных суставах, выводя стопы вперед к месту приземления. В момент касания ногами места приземления прыгун активно выводит руки вперед, одновременно сгибает ноги в коленных суставах и подтягивает таз к месту приземления, заканчивается фаза полета. Сгибание ног должно быть упругим, с сопротивлением. После остановки прыгун выпрямляется, делает два шага вперед и выходит с места приземления.

Подвижные игры.

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

10 мин.

Футбол.

Класс делится на 2 команды. Следить за правилами игры, исправлять ошибки

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных УУД.

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий, повторению ранее усвоенных УУД.

1мин

— Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Какая цель урока у нас сегодня была?

закрепить самостоятельное выполнение прыжка в длину с места

8. Оценка

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

2мин.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке? Смогли ли мы это сделать?

Дети высказываются.

9. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.

3мин.

-Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *