Постановка звука р твердого от рь мягкого: Методическая разработка на тему: Постановка и автоматизация звуков Р и РЬ

Содержание

Постановка звука р от рь

Обновлено: 2 мая, 01:27 Та Ню Ша

выдыхаюсь…

Мы занимаемся с Мишей постановкой звуков. Уже очевидный прогресс, за 3 месяца поставили ккь,ггь, ссь, ззь, ц, лль — 11 звуков. Поставили, дифференцировали и автоматизировали. Только л ль в процессе автоматизации. Уже на подходе ш и ж, потом щ, ч. Ну и финиш — р рь. Жду, когда откроется второе дыхание. Я так устала всё время его поправлять, напоминать… Кажется, что он привык, что я поправлю, не старается сам. Хотя я понимаю, что слишком строго его сужу, у ребёнка такой сдвиг… Читать далее →

Анастасия

Нарушения речи, — какими они бывают.

Дислалия. Один из самых распространенных дефектов речи это ДИСЛАЛИЯ ( нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.) Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо смело заменяет один звук другим. Дислалия бывает простая (дефектно произноситься один звук или группа однородных по произношению звуков (например, свистящие с,з,ц) и сложная (Нарушено произношение звуков разных групп (например, свистящие и шипящие ш,щ,ж). Читать далее →

Olg@

Вопрос о целесообразности занятий с логопедом.

Всем доброго дня! Моей дочке 4,9. В садике дочку посмотрела логопед. Выявили трудности в произношении л, ль, р, рь. Фонематический слух у дочки не нарушен. Она хорошо слышит такие звуки, но произнести правильно не выходит. Посоветовали искать логопеда. Теперь подумываю о целесообразности посещения таких занятий. Может нам дома сделать упор на постановку этих звуков? Никогда с этим не сталкивалась. Посоветуйте… Читать далее →

развитие детей
развитие детей

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ Р? АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЗВУКА Р.

«Как научить ребенка говорить Р? Даст ли эффект проведение дома артикуляционной гимнастики для звука Р? Что делать, если ребенок никак не может научиться говорить этот звук, хотя другие звуки давно уже произносит правильно?», — эти вопросы волнуют многих мам и бабушек. Хорошо, если рядом есть логопед. А если логопеда нет, то что же — так и оставаться человеку картавым на всю жизнь??? Выход из ситуации есть! Помочь ребенку научиться выговаривать звук Р могут родители. Главное — использовать правильные и эффективные…

Читать далее →

Ирина

Домашняя логопедия. Мое видение.

Этот пост ни в коем случае не претендует на истину, это всего лишь мое видение всего того, что называется страшным словом ЛОГОПЕДИЯ. Может быть несколько надуманная, но все же проблема, заставила меня  немного больше узнать об этой науке. Последние полгода мне не давало покоя то, КАК дочка говорит. Найти логопеда  который мог взяться за нее я не смогла (проблем кроме меня никто не видел), по-этому решила попробовать сама.Все мои «изыскания» в этой области под катом + кое-какие материалы и книги на скачку. 

Читать далее →

виды и причины нарушений, комплекс упражнений постановки – Развитие речи

Малыши в возрасте до 5-6 лет должны уметь самостоятельно произносить все существующие звуки. Если такого не происходит родителям необходимо самостоятельно тренировать произношение

у ребенка дома или обратиться за помощью к специалистам в случае особо явных отклонений от нормы. Постановка и автоматизация звука «Р» и «Рь» — самая сложная задача по сравнению с остальным произношением букв русского алфавита.

Постановка звука Р и РьПостановка звука Р и Рь

Содержание статьи

Виды нарушений

В  выделяют разные типы отклонений у детей в произношении звука «Р»:

  1. Отсутствие фонемы. При воспроизведении буквы наблюдается неправильная постановка артикуляционного аппарата. Звук может быть полностью лишен нужных движений речевых органов и образовываться с помощью удлинения схожей гласной буквы. Либо иметь
    горловое
    дрожащее звучание.
  2. Параротацизм. Замена фонемы «Р» на согласные буквы.
  3. Ротацизм. Искажение звуков разделяют на подвиды:
  • Велярный. Ребенок не использует язык во время воспроизведения. Вибрация происходит благодаря мягкому небу. Произношение схоже на французскую манеру выговаривать «Р».
  • Увулярный. Вибрация по средствам маленького языка (увула).
  • Носовой. Звук «Р» выговаривается вместе с «Г».
  • Боковой. Сочетание «Р» и «Л». Звук будто «хлюпающий».
  • Щечный. Редкий подвид. Наблюдается колебание щек при произношении.
  • Кучерский. Вибрируют обе губы.
  • Двугубный. «Р» схожа с английской «W».
  • Одноударный. Вибрация отсутствует. Язык 1 раз касается альвеол.

4. Смешение звуков. В основном «Р» на «Л» и «Рь» на «Ль».

Мнение эксперта

Маргарита Сергеевна С.

Логопед-дефектолог с 15-ти летним стажем работы в различных центрах коррекции речи с детьми разного возраста.

Чтобы понять какой именно из видов неправильного произношения наблюдается у ребенка необходимо пройти тщательное исследование всех органов речевого аппарата.

Важно: для понимания и исправления недостатков произношения твердого или мягкого звука «Р» необходимо попросить ребенка воспроизвести фонему. Сначала отдельно, потом в слоге и слове. Исходя из того, в какой форме слышится ошибка, направлять обучающую деятельность именно в то русло.

Причины

Чтобы знать, почему у малыша не получается выговаривать звук, как и с чего начать коррекционную работу нужно иметь представление о возможных причинах:

  1. Нарушения произношенияНарушения произношенияНеправильное речевое дыхание. Отклонение происходит из-за заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной системы, аденоидов, запущенной формы ринита. Отрегулировать дыхательный ритм во время речи способен логопед.
  2. Слух. Недостаточно хороший слух оказывает прямое влияние на развитие связной речи. Если дефекты произношения присутствуют до 5 лет, то это свидетельствует о проблемах с фонематическим слухом. Кроха не распознает звуки, поэтому плохо их воспроизводит.
  3. Слабое развитие артикуляционного аппарата. Чтобы звук произносился правильно необходимо разрабатывать органы речи. Для этого существуют специальные упражнения (артикуляционная гимнастика). Они помогают ребенку понять в как расположены органы во время произношения фонемы.
  4. При короткой уздечке. Дефект ограничивает движения и положение языка, когда ребенок разговаривает. Для устранения отклонения используют поэтапный комплекс упражнений или убирают проблему операционным методом.
  5. При горловом произношении. Такое воспроизведение фонемы «Р» принято называть картавостью. Дефект отличается сложным процессом постановки правильного воспроизведения буквы. Для коррекции горлового произношения применяют артикуляционную гимнастику и учат кроху заново выговаривать звук совершенно по другому способу.
  6. Нарушения тонуса мышц. Дефект называется дизартрия . Для подготовки к воспроизведению звука используют логопедический массаж. Упражнения проводит только специалист с помощью специальных инструментов. Чтобы не навредить ребенку сначала определяют в каком состоянии пребывают мышцы (тонус или слабая подвижность). После проводят индивидуальный курс терапии.

Совет: среди причин важную роль играет желание подражать близким. Малыш может повторять за взрослыми неправильно произнесенные звуки, слоги, слова. Поэтому важно, чтобы окружающие люди высказывались при ребенке безошибочно, тогда и он(она) начнет стараться говорить без дефектов.

Комплекс упражнений для органов речи

Артикуляционная гимнастика  нужна для подготовительного этапа перед постановкой звука. Она проводится в игровой форме, чтобы как можно больше заинтересовать ребенка.

Задания для улучшения подвижности губ

  • Улыбочка. Растянуть губы в улыбке, чтобы был виден верхний и нижний ряд зубов. Выдерживать положение 5 секунд.
  • Труба. Вытянуть губы вперед, сделав их колечком.
  • Двери. Широко открыть рот. При этом губы растянуть в улыбке.

Задания для подвижности языка

  • Упражнение "Чистим зубы"Упражнение "Чистим зубы"Чистим зубы. Имитируя зубную щетку очищать по очереди верхний и нижний ряд зубов.
  • Лошадка. Цокать кончиком языка по небу.
  • Пулемет. Широко открыть рот. Кончиком языка постукивать за верхними зубами. При этом вслух произносить звук «Д» постепенно ускоряя темп.

Упражнения помогают при слабом языке, делая его более подвижным.

Мнение эксперта

Маргарита Сергеевна С.

Логопед-дефектолог с 15-ти летним стажем работы в различных центрах коррекции речи с детьми разного возраста.

Здесь представлен далеко не весь комплекс заданий на подвижность речевых органов. Лучшие способы подбирают на индивидуальных занятиях для дошкольников логопеды и выдают домашние задания для работы в непринужденной обстановке с близкими.

Способы постановки фонемы «Р»

Методы становления звука «Р» разнообразны. Можно применять один из предложенных, а можно использовать несколько одновременно. Детальный план с этапами работы составляет специалист, учитывая потребности малыша и возможности.

Основные способы:

  1. Подражание. Выполняется с помощью зеркала. Ребенок вместе с взрослым садятся напротив зеркала. Родственник или специалист наглядно демонстрирует, каким образом располагаются речевые органы при воспроизведении звука. Кроха должен повторять, показанное, контролируя правильность смотря на свое отражение.
  2. Постановка с помощью буквы «Д». Малыш приоткрывает рот. Языком дотрагивается неба и быстро говорит букву «Ддддд». Потом повторяет тоже при сильном выдохе. Так получается вибрация необходимая для звука «Р».
  3. Постановка с помощью буквы «З». Кроху просят воспроизвести букву «З». Язык поднимают вверх и кончиком двигают по выступам на небе возле верхних зубов при этом звучит фонема. На слух выходит звук «Ср».
  4. Механический способ. Метод выполняется с использованием упражнения моторчик. Ребенку предлагают долго произносить звук «Д». В это время чистым указательным пальцем или специальной лопаточкой шевелят язычок под низом из стороны в сторону. Как только после занятий станет слышен звук Дрррр… необходимо закрепить результат. Учить малыша проговаривать слова с буквой «Р», скороговорки, стишки и т.д.
  5. В положении лежа. Подходит для деток с большим языком. Перед постановкой проводят специальный массаж. Логопед присаживается на краю кушетки. Малыш кладет голову ему(ей) на колени. В таком положении он должен произносить звук «За». Специалист, удерживая подбородок ребенку шевелит инструментом язык, создавая вибрацию.

Важно: как быстро произойдут положительные сдвиги в работе точно ответить нельзя. Все зависит от регулярного выполнения заданий и особенностей малыша. У некоторых деток получается через пару дней после тренировок. Другие малыши осваивают навык через несколько месяцев.

Автоматизация

ЧистоговоркиЧистоговоркиЧтобы проделанные упражнения не оказались напрасно потраченным временем нужно знать, что делать после. Необходимо закрепить полученный результат довести до автоматизма произношение проблемного звука.

Сначала малышу предлагают озвучивать букву с помощью слогов (РАРАРА, РУРУРУ и т.д.). Потом просят повторять букву в словах на разных позициях. Наиболее подходят для такого типа упражнений чистоговорки в стихах и картинках.

Закрепление произношения звука Р и РьЗакрепление произношения звука Р и РьВ логопедической практике часто используют домашнюю тетрадь для закрепления произношения звуков. Она выполнена с учетом возраста ребенка и подходит для пользования специалистам и родителям. Тетрадь содержит более 20 различных методик выполнения заданий. Они разработаны воздействовать на память, внимание, мышление. С помощью домашней тетради формируется звуковое восприятие, логика, моторные навыки.

Разучивание скороговорок, маленьких текстов, рассказов, песенок все это поможет крохе, как можно быстрее научится выговаривать букву «Р». Главный секрет плодотворной работы с хорошим результатом – терпение родителей и стремление достичь результата. Успех зависит одинаково от логопеда и окружения ребенка.

Постановка мягкого Р — Логопедия

Здравствуйте. Для начала надо закрепить произнесение звука Р твердого во всех позициях (0открытй, закрытый, ударный, безударный слоги). потом ставим Р мягкий и потом автоматизация и дифференциация этих звуков. Для произнесения звуков Р, Р’ необходима сложная работа всех мышц языка. При произнесении Р рот открыт. Кончик языка и его передняя часть широко распластаны и подняты к основаниям верхних зубов, напряжены; кончик языка неплотно прилегает к верхним альвеолам и вибрирует в проходящей воздушной струе. Голосовые складки сомкнуты и колеблются, производя голос. Выдыхаемая струя воздуха проходит посередине. Струя должна быть сильной, направленной. Мягкий звук Р‘ отличается от твердого тем, что при его артикулировании средняя часть спинки языка поднимается к твердому нёбу, кончик языка находится несколько ниже, чем при произнесении Р. Комплекс упражнений для постановки этих звуков. 1. «Качели» Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять. Варианты: а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и опускается вниз к подбородку. б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к верх ней губе, затем опускается к нижней. в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; г) Рот открыт. Широкий язык вставить между верхними зубами и губой , а затем между нижними зубами и губой. д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков за верхними резцами, затем за нижними. При выполнении всех вариантов упражнений следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; 2. Достать языком нос. Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность кончика языка, умение им управлять. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны. 3. Достать языком подбородок. Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность кончика языка, умение им управлять. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык опустить к под бородку, затем поднять к нижней губе. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны. 4. «Язык перешагивает через зубы». Цель: укреплять мышцы языка, развивать гибкость и точность движений кончика языка, умение им управлять. Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка: широким языком дотронуться до нижних зубов с наружной стороны, затем с внутренней. При выполнении упражнений следить, чтобы язык не сужался, нижняя челюсть и губы были неподвижны. 5. «Почистим зубы» Цель: вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка, умение управлять кончиком языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка почистить верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вверх-вниз. Следить, чтобы язык был широким, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась. 6. «Маляр». Цель: вырабатывать движение языка вверх, его подвижность, умение управлять им. Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения языка назад-вперед (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась. 7. «Лошадка» Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатообразный язык прижать к нёбу (язык присасывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя челюсть не «подсаживала» язык вверх. 8. «Грибок». (См. упражнения для постановки звуков Ш, Ж) 9. «Гармошка». (См. упражнения для постановки звуков Ш, Ж) 10. Пощелкать кончиком языка. Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка, умение управлять кончиком языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прижимать к бугоркам за верхними зубами и со щелчком отрывать. Сначала упражнение выполняется в медленном темпе, потом быстрее. Следить, чтобы губы и нижняя челюсть были неподвижны, работал только язык. 11. «Вкусное варенье». (См. упражнения для постановки звуков Ш, Ж) 12. «Болтушка индюк». (См. упражнения для постановки звуков Л, ЛЬ) 13. «Фокус». Цель: вырабатывать умение удерживать боковые края и кончик языка в поднятом состоянии, учить направлять воздушную струю по середине языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогибается книзу. Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижной, губы не натягивались на зубы, ватка летела строго вверх. 14. «Фырканье». Цель: развивать вибрацию кончика языка. Широкий расслабленный язык положить между губами. дуть на язык и губы так, чтобы они вибрировали. Следить, чтобы губы не напрягались, щеки не раздувались, язык зубами не зажимался. 15. «Автомат». Цель: вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Напряженным кончиком языка постучать в бугорки за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук т-т-т — сначала медленно, постепенно убыстряя темп. Следить, чтобы губы и нижняя челюсть были неподвижны, звук т носил характер четкого удара, а не хлопал, кончик языка не подворачивался, ощущалась выдыхаемая струя воздуха. для проверки ко рту поднести полоску бумаги: при правильном выполнении упражнения она будет отклоняться. 16. «Барабан». Цель: вырабатывать подъем языка, умение делать кончик языка напряженным; развивать его подвижность. а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка постучать о нёбо за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук д-д-д. Сначала звук д произносить медленно, постепенно темп убыстрять. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась, язык не сужался, кончик его не подворачивался, чтобы звук д носил характер четкого удара, а не был хлюпающим. Звук д произносится так, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная струя. б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднять вверх к нёбу и произносить поочередно отчетливо да-ды. При произнесении слога да язык отводится к центру нёба, при произнесении ды — перемещается к бугоркам за верхними резцами. Сначала упражнение выполняется медленно, затем темп убыстряется. При произнесении должна ощущаться выдыхаемая струя воздуха. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы. Нижняя челюсть не должна двигаться. Произнесение да-ды должно быть четким, не хлюпающим, кончик языка не должен подворачиваться. Слова и слоги я не пишу-посмотрите в интернете или специальных логопедических тетрадях. Но лучше обратиться к логопеду, будет быстрее и эффективнее. Удачи!

Речевой материал. Автоматизация мягкого звука Рь.

 

РЬ №1                        АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОГАХ

 

 

РЯ – РЯ – РЯ                                                      АРЬ – АРЬ — АРЬ

РЕ – РЕ – РЕ                                                       ЕРЬ – ЕРЬ — ЕРЬ

РЁ – РЁ – РЁ                                                       ОРЬ – ОРЬ — ОРЬ

РИ – РИ – РИ                                                      ИРЬ – ИРЬ — ИРЬ

РЮ – РЮ – РЮ                                                  УРЬ – УРЬ – УРЬ

 

РЯ – РЕ – РИ                                                      АРЬ – ОРЬ — УРЬ

РЕ – РЁ – РЮ                                                     ЕРЬ – ЯРЬ — ЁРЬ

РЁ – РИ – РЯ                                                      ОРЬ – УРЬ — ИРЬ

РИ – РЮ – РЕ                                                     ИРЬ – ЕРЬ — АРЬ

РЮ – РЕ – РЯ                                                     УРЬ – ЕРЬ — ЯРЬ

 

ДРЯ – ДРЯ – ДРЯ                                              АРЯ – АРЯ — АРЯ

ДРЕ – ДРЕ – ДРЕ                                               ЕРЕ – ЕРЕ — ЕРЕ

ДРЁ – ДРЁ –ДРЁ                                                ОРЁ – ОРЁ — ОРЁ

ДРЮ – ДРЮ – ДРЮ                                          ИРИ – ИРИ — ИРИ

ДРИ – ДРИ –ДРИ                                               УРЮ – УРЮ — УРЮ

 

 

 

РЬ №2                          АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ

 

   Букварь, сухарь, январь, дикарь, вратарь, словарь, янтарь, календарь, пескарь, токарь, якорь, пузырь, корь, Борька, Зорька, горький, борьба, дверь, зверь, поверь, ширь, снегирь.

   Ряд, рябчик, рябь, тряска, зря, заря, горят, моряк, горячий, снаряд, зарядка, рядом, рядовой, рябчик, говорят, терять.

   Рёва, орёл, вперёд, ларёк, Серёжа, верёвка, черёмуха, бурёнка, варёный, берёза, козырёк,  репка, речь, редко, рейка, редька, резать, резкий, рельс, ребро, ребенок, ревень, редис, резеда, резина, рекорд, ремень, ремонт, ресницы, рецепт, решетка, решение, борец, варенье, парень, тарелка, море, горе, сирень, пырей.

   Риза, рис, Римма, Рига, ринг, рисунок, ритм, рифма, Борис, Ирина, Марина, Париж, перина, дарить, сорить, говорить, сухари, пескари, дикари, словари, вратари, фонари, турист.

   Дарю, варю, сорю, горю, говорю, фонарю, словарю, букварю, пескарю, снегирю, календарю, рюмка.

 

Слова без ударения на слоге:

   Гиря, буря, Варя, Боря, жарят, варят, парят, варит, верит, двери, звери, рисунок, комарик, фонарик, жарю, верю, парю, спорю, пекарю, рюкзак, бирюза.

 

 

РЬ №3         АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ И ФРАЗАХ

 

Тряпка, тряска, трясина, трюмо, трюфель, три, трибуна, триста, тревога, трезвон, треск, третий, трещина, дряхлый, дремота, дремучий, дребедень, древесина, древний, фрегат, вред, вредный, время, прядь, пряжа, пряжка, прямо, пряник, премия, прежний, пресс, преступник, пресный, превосходный, превратить, предание, прекрасный, предмет, предприятие, прибавка, прибаутка, прибой, привет, привкус, прием, приз, приказ, приклад, припев, присказка, брякать, брюква, брюки, брюнет, брюшко, бригада, брикет, бритва, бревно, бред, брезгливый, брезент, брелок, крем, кремень, крепкий, крепость, кресло, крест, кривая, крик, критика, крюк, крякать, грядка, грязь, грязный, грянуть, грядущий, гребень, гребля, грек, грелка, гренки, гречиха, гриб, грива, грим, гримаса, грипп, среда, средний, срез, средство, срисовать, зря, зрячий, зрение, зрелый, зритель.

  Прикрепить, прирезать, прогреть, перегореть, присмотреть, перекрестить, перекричать, пригреть, перегреть, пририсовать, перерисовать, перетрясти, перетряска.

 

  Горькая редька. Вареный рис. Речная переправа. Деревянная рейка. Пареная репа. Кудрявый парень. Утренняя зарядка. Редкое решето. Древесный вредитель. Нарядные ребята. Средний ряд. Беспорядок в передней. Резной терем. Рюкзак туриста. Варенье из ревеня. Жареные грибы. Кривое дерево. Неприступная крепость. Приветственная речь.

  

 

РЬ №4     АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ВО ФРАЗАХ И В ТЕКСТАХ

 

   В тарелке редиска, огурец и перец. Во дворе натянута веревка. Ребята пошли купаться на реку. Мама варит рисовый суп. Мальчики ныряют с вышки. Курица сидит на заборе. Сережа и Гришенька – товарищи. Девочка играет на скрипке. В воротах вратарь. У Ирины сережки Иринины. У Марины сережки Маринины. У

Марины гребешок Маринин. Веник из березы – березовый. Варенье из рябины – рябиновое. Варенье из черешни – черешневое. Суп из грибов – грибной. Каша из риса – рисовая. Каша из гречки – гречневая. Хорек – хищный зверек. Марине подарили янтари. Арина приводит комнату в порядок. Марина подарила Вере передник с мережкой.  Ребята сеяли репу, редьку, брюкву и редис. Валерий решает задачи. Моряк уходит в рейс. Римма варит курицу с рисом. Ребята высадили на пустыре березы, рябину, черемуху, сирень. У Риммы решето черемухи. Мама варит варенье из черемухи. Петя рисует. У Пети на рисунке репейник. Отряд перешел речку по бревну. Арина нарезала редис. Моряк спускается в трюм.

 

Перина у Марины,                                             За рекой черемуха,

Марина на перине,                                             За рекой сирень,

Перина под Мариной,                                        Кто же там подремывал,

Маринина перина.                                             Говори скорей!

 

РЬ №5  АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СТИХОТВОРЕНИЯХ

 

   Превосходная привычка – делать зарядку. Утренняя зарядка сберегает здоровье. Борис будет токарем. Валерий, Сергей и Борис смотрели книгу о богатырях. На берегу реки деревянная пристань. Берегите зрение. В ведре варятся подберезовики. Порядок бережет время. Соврешь не помрешь, да вперед не поверят. С лодырем поведешься, горя наберешься. Во дворе ребята играют в прятки. Арина грибы мариновала. У четырех черепах по четыре черепашонка. Рита варит рис. Боря ремонтирует приёмник.

 

У моей сестры Марины                                      Открываем календарь:

Щеки, будто мандарины,                                   Начинается январь.

А сама сестра Марина                                        В январе, в январе

Чуть побольше мандарина.                                Много снегу на дворе.

 

 

Табурет на табурет                                             И еще на табурет

Ставим осторожно.                                            Ставлю табуретку.

Табурет на табурет –                                          Табурет на табурет…

Это очень сложно.                                             Стойте! Передышка!

Табурет на табурет…                                         Табурет на табурет…

Лезу на кушетку                                                 Вот и телевышка!

 

 

Р-РЬ №1     ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СЛОГАХ И СЛОВАХ

 

РА – РЯ – РА                                                      АР – АРЬ — АР

РО – РЁ – РО                                                      ОР – ОРЬ — ОР

РУ – РЮ – РУ                                                     УР – УРЬ — УР

РЫ – РИ – РЫ                                                    ЫР – ЫРЬ — ЫР

 

ДРА – ДРЯ – ДРА                                              АРА – АРЯ — АРА

ДРО – ДРЁ – ДРО                                              ОРО – ОРЁ — ОРО

ДРУ – ДРЮ – ДРУ                                             УРУ – УРЮ — УРУ

ДРЫ – ДРИ – ДРЫ                                             ЫРЫ – ЫРИ – ЫРЫ

 

Жар – жарь                                                      Пар — парь

Шар – шарь                                                      Рад — ряд

Удар – ударь                                                    Рысь — рис

Хор – хорь                                                       Ров — рёв

Горка – горько                                                Круг — крюк

Зорко – зорька                                                 Брак — бряк

Грозы – грёзы                                                  Раб — ряб

Тропка – трёпка                                                 Рок – рёк

 

Р – РЬ №2   ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

 

    Разряд, разрез, ребро, рекорд, резерв, призрак, природа, переправа, переворот, реактор, редактор, серебро, пригорок, преграда, примерка, придирка, прорезь, прибор, пример, портрет, тренер, приговор, приправа.

 

   Рома рисует карандашами, а Марина – красками. На перемене ребята бегают и прыгают во дворе. Ирина и Вера сеют в огороде репу и брюкву. Марина разводит в саду георгины и сирень. После мороза ягоды рябины теряют горечь. Валера старательно перекапывает грядки. Римма просит Рому принести березовых дров из сарая. У Риммы хорошие оценки по географии и истории. Ира и Марина прыгают во дворе через веревку. Вера грызет орехи. Мама режет в окрошку редиску и огурцы. Валерий и Родион вытряхивают ковер во дворе. Марина собирает морские ракушки. У Риммы жар. По праздникам папа дарит Роме и Роме шары. Во дворе с горки катаются Егорка, Валерий и Роман. Чабан зорко смотрит за отарой. Роса на зорьке сверкает бриллиантами. Рысь ночует на деревьях. Мама варит рассыпчатый рис на второе. Дверь закрыта на крюк.

 

 

Р – РЬ №3 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СТИХАХ

 

   Родион нарисовал крюк. Терпение и труд все перетрут. Сей в добрую пору – соберешь хлеба гору. Где растяпа да тетеря, там не прибыль, а потеря. Семь раз примерь, один раз отрежь. Все бобры добры для своих бобрят. На заре озеро порозовело. Прохор ехал в Харьков, а Захар – из Харькова. Кира с Кириллом ели сыр «Коралл». Украсила Екатерина квартиру картиной. Рука в реке, а не река в руке. Жарь, пока есть жар. Повесь свой круг на этот крюк. У дома горка, а перец горький. Задай ему трёпки на этой горке. Я рад встать в ряд. На сцене – хор, а в норке – хорь. У дома – ров, а в нем слышен рёв.

 

Мы ссорились, мирились                                   Спускался я с пригорка

И спорили порой,                                               И ведра нес в руках.

Но очень подружились                                      Бренчали два ведерка

За нашею игрой.                                                О всяких пустяках.

Игра игрой сменяется,                                       Когда же шел я бодро

Кончается игра,                                                  От речки до ворот —

Но дружба не кончается,                                    Помалкивали ведра,

Ура! Ура! Ура!                                                   Воды набравши в рот.…

 

 

Р – РЬ №4     ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В ТЕКСТАХ , СТИХАХ И

СКОРОГОВОРКАХ

 

   Весной березы плачут. Под горячим солнцем сок быстрее течет у них под корой. Через поры коры он выступает наружу.

   Люди считают березовый сок вкусным витаминным напитком. Они надрезают кору и собирают его в банки.

   Деревья, у которых выпустили много сока, засыхают и гибнут, потому что сок у них все равно, что у нас кровь. (По В.Бианки).

 

Поредели заросли осенью,                                 Прогремели первые раскаты,

Стал просвечивать грустный лес,                      Гром грохочет за горой вдали,

Все березки наряд свой сбросили,                     Это разнесло те перекаты,

Он ковром расстелился весь…                          Не курлычут в грозы журавли.

 

 

Скороговорки:

В аквариуме у Харитона

Четыре рака и три тритона.

 

Варвара варенье доваривала

Ворчала и приговаривала.

 

 

Р – РЬ №5  ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В ЧИСТОГОВОРКАХ И ТЕКСТЕ

 

Мы убираем двор

 

К нам приходите поутру,                                   Метем усердно во дворе.

Не зря собрались мы в жару.                             Ре-ре-ре-ре – ре-ре-ре-ре!

 

Мы убираем двор с утра.                                   Вот двор и убран – раз, два, три.

Ра-ра-ра-ра – ра-ра-ра-ра!                                  Ри-ри-ри-ри – ри-ри-ри-ри!

 

Весь мусор соберем в ведро.                             Мы не заметили жары.

Ро-ро-ро-ро – ро-ро-ро-ро!                                 Ры-ры-ры-ры – ры-ры-ры-ры!

 

 

   Марк с детства собирал марки. Было их у него много-премного. Не было у Марка только одной марки – марки с нарисованной маркой на этой марке. Но была такая марка у Арика – товарища его. И вот сел Марк под аркой дожидаться Арика, идущего в парк с маркой: марка на марке в кармане. Проходит час – Арика нет, второй – нет. Заснул Марк. Проснулся – на снегу следы: Арик уже прошел под аркой мимо Марка с маркой: марка на марке в кармане.

(Р. Баблоян)

 

Р-РЬ №6   ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СТИХАХ И СКОРОГОВОРКАХ

 

 

Вся деревня, весь народ                                     Добрые слова не лень

Мчится к Тане в огород.                                    Повторять мне трижды в день.

Бежит через дорожку                                         Только выйду за ворота —

Смотреть не на картошку,                                 Всем идущим на работу,

Не на брюкву крепкую,                                      Кузнецу, ткачу, врачу,

Не на свеклу с репкою,                                      «С добрым утром!» – я кричу.

А на маковы цветы                                             «Добрый день!» – кричу я след

Небывалой красоты!                                          Всем, идущим на обед.

На цветы прекрасные!                                       «Добрый вечер! –так встречаю

Алые да красные!                                              Всех, домой спешащих к чаю.

 

Скороговорки:

Все клены стали рыжие,                                    Во дворе стоит забор,

Но ни один не дразнится:                                  На забор полез Егор.

Раз все равно мы рыжие –                                  — Куда-куда? – кричит петух, —

Кому какая разница.                                          Разорвешь все перья в пух.

 

Варя варит, Жора жарит,                                   Марина грибы мариновала,

Петя песенки поет.                                             Марина малину перебирала.

 

 

Р-РЬ№7     ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СТИХОТВОРЕНИЯХ И 

В СКОРОГОВОРКАХ

 

У малышки муравья                                          По лесной тропинке

Муравьиная семья:                                             Шла домой Аринка

Сто четырнадцать                                              И несла в корзинке

Братишек –                                                         Пирожок с начинкой.

Рыжеватых                                                         С яблоком, с орехом

Муравьишек,                                                      Да с веселым смехом.

Дядек –                                                               Угощались пирожком

Триста двадцать пять,                                        Три буренки с

Теток – трудно                                                                      пастушком.

Сосчитать,                                                          Рассмеялся пастушок,

А сестренок-                                                       Уронил в траву рожок,

Муравьишек                                                       Разбежались все буренки,

Вдвое больше,                                                    Только хохот слышен

Чем братишек.                                                                      звонкий.

 

Скороговорка:

Роет землю старый крот,

Разоряет огород.

 

 

Р-РЬ №8  ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ В СТИХАХ И СКОРОГОВОРКАХ

 

Как на горке на горе                                          Вот уже который год

Стоит домик во дворе.                                       Он разводит огород,

В этом домике живет                                          Огородом дорожит —

Очень странный рыжий кот.                              С колотушкой сторожит.

Очень странный рыжий кот                               Он не скуп – наоборот:

В этом домике живет,                                         Если в гости кто придет,

В рот мясного не берет,                                               Овощами с огорода

А разводит огород.                                            Угощает рыжий кот.

В огороде у кота –                                              Всех за стол садится просит

Гляньте, что за красота!                                              И с достоинством приносит

Свекла, брюква, сельдерей,                               Свеклу, брюкву, сельдерей,

Просто лук и лук-порей…                                 Просто лук и лук-порей…

 

Скороговорки:

У барана рога                                                     У Егора огород,

Скручены-перекручены,                                    Там есть редька и горох.

Верчены-переверчены.                                      Рядом огород Федоры —

                                                        


Автор:  Клепикова В.И.

Автоматизация звука [Р’]

Мягкий звук [Р`] (или [Рь]) обычно легко ставится по подражанию, если ребёнок хорошо произносит твёрдый звук [Р]. Но бывают исключения (иногда сначала ставиться мягкий звук, потом твёрдый).

Звук [Р`] (или [Рь]) окрашен зелёным цветом (мягкий согласный). Гласные звуки окрашены красным цветом.

Звук [Рь_] произносится длительно (см. артикуляция звука [Р’])

1) Произносить (читать) слоги

Образец: арь__, орь__, урь__, ырь__, эрь__, ирь__, ерь__, ёрь__, юрь__, ярь__

Произносить (читать) слоги арь__, орь__, урь__, ырь__, эрь__, ирь__, ерь__, ёрь__, юрь__, ярь__

2) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в конце

Образец: дверь__

  • корь
  • ширь
  • жарь
  • парь
  • дверь
  • якорь
  • зверь
  • фонарь
  • токарь
  • теперь
  • дикарь
  • сухарь
  • январь
  • янтарь
  • поверь
  • букварь
  • пескарь
  • снегирь
  • вратарь
  • слесарь

3) Произносить (читать) слоги

Образец: р__я, р__ё, р__ю, р__и, р__е

Произносить (читать) слоги р__я, р__ё, р__ю, р__и, р__е

4) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в начале

Образец: р__яд

  • ряд
  • рис
  • рёв
  • рябь
  • речь
  • репа
  • рядом
  • ребус
  • редко
  • рейка
  • рельс
  • речка
  • рябина
  • рябчик
  • рюкзак
  • резкий
  • резина
  • ревень
  • ремень
  • ремонт
  • рецепт
  • редька
  • резать
  • резеда
  • рядовой
  • ресница
  • решётка
  • решение
  • рисунок
  • ребёнок

5) Произносить (читать) слова со звуком [Р’] в середине

Образец: ги-р__я

  • заря
  • моря
  • гиря
  • горе
  • горю
  • дарю
  • горят
  • заряд
  • моряк
  • наряд
  • горит
  • борец
  • коряга
  • перина
  • сухари
  • курица
  • берёза
  • огурец
  • горячий
  • говорят
  • порядок
  • зарядка
  • корявый
  • дырявый
  • нарядный
  • черёмуха
  • пузырьки
  • сухарики
  • комарики
  • фонарики

6) Произносить (читать) слова со стечением согласных

Образец: т-р-юм

  • трюм
  • вперед
  • приз
  • крем
  • грим
  • крик
  • тряпка
  • тряска
  • бритва
  • гренки
  • грядка
  • тритон
  • трясина
  • трещина
  • бригада
  • гречиха
  • критика
  • дремота
  • древесина
  • претензия
  • присказка
  • прибаутка
  • привыкать
  • примерять

7) Произносить (читать) словосочетания

Образец: Р__ез-кий к-р__ик

  • Пареная репа.
  • Кривой рельс.
  • Варёный рис.
  • Средний ряд.
  • Горькая редька.
  • Редкое решето.
  • Жареные грибы.
  • Кривое дерево.
  • Рюкзак туриста.
  • Горькая рябина.
  • Речная переправа.
  • Деревянная рейка.
  • Кудрявый парень.
  • Утренняя зарядка.
  • Горелые сухарики.
  • Серенькая курица.
  • Нарядные ребята.
  • Крепкая решётка.
  • Деревянная дверь.
  • Варенье из рябины.
  • Приветственная речь.
  • Интересный рисунок.
  • Древесный вредитель.
  • Беспорядок в передней.
  • Неприступная крепость.

8) Проспрягать предложения

  • Я режу редиску.
  • Я рисую богатыря.
  • Я варю варенье из рябины.
  • Я пересыпаю рис в кастрюлю.
  • Я перехожу переулок на перекрестке.

Образец:

  • Я варю варенье.
  • Ты варишь варенье.
  • Он (она) варит варенье.
  • Мы варим варенье.
  • Вы варите варенье.
  • Они варят варенье.

9) Произносить (читать) предложения

Образец: Хо-р__ёк – хищ-ный зве-р__ёк

  • Моряк уходит в рейс.
  • У Риммы решето рябины.
  • Арина нарезала редис.
  • Марине подарили янтари.
  • Над дверью горит фонарь.
  • Порядок бережёт время.
  • Валерий решает примеры.
  • Римма варит курицу с рисом.
  • Старичок дремал под деревом.
  • Бриг идёт прямо в Британию.
  • Мама варит варенье из черёмухи.
  • Отряд перешёл речку по бревну.
  • В ведре варятся подберёзовики.
  • Во дворе ребята играют в прятки.
  • Арина приводит комнату в порядок.
  • Рита подарила Вере передник с рюшками.
  • На берегу реки деревянная пристань.
  • Ребята сеяли репу, редьку, брюкву и редис.
  • Сергей и Борис смотрели книгу о богатырях.
  • Ребята высадили на пустыре берёзы, рябины, черёмуху и сирень.

10) Произносить (читать) скороговорки

  • Мандаринки у Иринки, у Иринки мандаринки.
  • Серёжки на берёзке, на берёзке серёжки.
  • Корюшка в морюшке, в морюшке корюшка.
  • Принцесса в карете, в карете принцесса.
  • Фонари на двери, на двери фонари.
  • Терев на дереве, на дереве тетерев.
  • Осип охрип, Архип осип.
  • Баран Буян залез в бурьян.
  • В огороде старика репка выросла крепка.
  • У четырёх черепах по четыре черепашонка.
  • В аквариуме у Харитона четыре рака да три тритона.
  • Редька редко росла на грядке,
    Грядка редко была в порядке.
  • На зарядке стройся в ряд!
    На зарядку все подряд.
  • На горе, на пригорке стоят тридцать три Егорки.

11) Произносить (читать) и пересказывать текст

Кормушка для птиц

Проснулся Гриша утром. Смотрит в окно. Разрисовано оно узорами. Значит, мороз на дворе. Деревья покрыты инеем. Птички попрятались, изредка попрыгивают по дорожке. Распушились они как шарики.

Выносит Гриша крошки и бросает в кормушку. Набрасываются на корм воробьи, снегири и другие птицы. Теперь они будут сыты.

Трудно найти птицам корм в зимнее время. Ребята, делайте для птиц кормушки!

12) Выучить наизусть небылицы

Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.

А на дереве ерши
Строят гнёзда из лапши.

Сел баран на пароход
И поехал в огород.

В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.

Setting sound untuk pb Скачать бесплатно для Windows

Настройка звука Untuk Pb

в Software Informer

Perfect Sound Recorder — это профессиональная …

Perfect Sound Recorder является профессиональным диктофоном

Больше настроек звука Untuk Pb

Настройка звука Untuk Pb в представлении

Первый звук-рекордер.ком 21 условно-бесплатная

1st Sound Recorder — это умный и надежный инструмент, который позволит вам записывать …

AAR Software Ltd. 16 условно-бесплатная

Имейте более расслабленный и полезный сон, автоматически регулируя громкость звука вашего ПК.

4 Informatique Tongsoft, Inc 340 условно-бесплатная

Позволяет записывать аудиопоток в реальном времени со звуковой карты.

309 Sony Creative Software, Inc. 69161 условно-бесплатная

Аудио конвертер и редактор с различными функциями и инструментами.

6 xrlly программное обеспечение 840 условно-бесплатная

Arial Sound Recorder — это мощная программа для записи звука.

2 Шон Риган 61 Freeware

Полезное приложение для настройки пользовательской музыки в качестве звука будильника.

94 RTSoftwares 15 условно-бесплатная

Будильник для ежедневных будильников — это часы для ежедневной установки будильника со многими звуками.

Дополнительные заголовки, содержащие настройки звука untuk pb

Foxconn Communication Technology Corp. 1 коммерческий

Профиль — это интерфейс, который обеспечивает настройку системы и настройку приложения Wing.

140 Силовые технологии 6944 условно-бесплатная

Улучшение звучания плеера Winamp благодаря трехмерному объемному звучанию и более высокой точности воспроизведения.

10 Blissive 1476 условно-бесплатная

Natura Sound Therapy — хорошее программное обеспечение для звуковой терапии на вашем компьютере.

Loadtrend, Inc. 148 условно-бесплатная

Эта программа представляет собой инструмент для записи звука со встроенным редактором звука.

12 AudioTool Media Co., ООО 3797 Freeware

Запишите любой звук, проходящий через вашу звуковую карту в мгновение ока.

3 Звукозаписывающие сети 237 условно-бесплатная

Audio Sound Recorder — это профессиональный и мощный инструмент для записи звука. Запись звука в MP3 WA ….

3 sellanywhere 106

All Sound Recorder XP — это многофункциональное программное обеспечение для записи звука и редактирования звука.

Миконос Трансдата Нусантара 5

6 BienneSoft

Miconos

,
Ищете хорошие настройки звука Bang & Olufsen — HP Support Community

Привет @ nrowesn2,

Спасибо за обращение! Очень хороший день для вас. 🙂 Это отличное место для получения решений и общения с экспертами из сообщества. Я понимаю, что есть проблемы с настройками звука Bang & Olufsen. Это будет рад помочь вам. 🙂

Была сделана похвальная работа, прежде чем опубликовать свой вопрос на форумах HP.Всегда приятно работать с технически грамотными клиентами, такими как вы. Слава вам за это. 🙂

Мы определенно высоко ценим ваши отношения с HP. Мы очень признательны вам за сотрудничество с HP, и я считаю своей привилегией поделиться этой платформой с вами. 🙂

Для большей ясности и лучшей помощи вам потребуется больше информации об этом.

Как звучит с внешними динамиками?

Вы проверили с помощью гарнитуры?

Это сделано, чтобы изолировать проблему.Если внешние динамики или гарнитура работают нормально, это может привести к возникновению проблем с внутренними динамиками и может потребовать замены.

Пожалуйста, попробуйте эти шаги:

Решение 1:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите «Воспроизвести устройства».
  • Щелкните левой кнопкой мыши устройство по умолчанию один раз, чтобы выделить его (обычно это «колонки и наушники»), затем нажмите кнопку «Свойства».
  • Перейдите на вкладку «Улучшения» и поставьте галочку в поле «Уравнивание громкости».
  • Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения, а затем нажмите ОК во всех оставшихся окнах и посмотрите, помогло ли это вообще.

Решение 2:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите «Воспроизвести устройства».
  • Выберите вкладку «Связь» вверху.
  • По умолчанию «когда Windows обнаруживает активность связи» установлено на «Уменьшить громкость других звуков на 80%».
  • Измените это на «Ничего не делать».
  • Нажмите ОК.

Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова. Если это не поможет,

Пожалуйста, удалите аудио драйверы из диспетчера устройств.

Затем обновите драйверы BIOS, чипсета и аудио по этой ссылке: http://support.hp.com/us-en/drivers/selfservice/HP-ENVY-34-All-in-One-Desktop-PC-series / 8499667 / mode …

Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, как это происходит. Я искренне надеюсь, что проблема будет решена без проблем, и устройство прекрасно работает. Пожалуйста, обращайтесь по любым вопросам, и я буду там, чтобы помочь вам. 🙂

Чтобы просто сказать спасибо , , пожалуйста, нажмите кнопку «Thumbs Up» , чтобы дать мне Kudos , чтобы оценить мои старания помочь. 🙂

Если это помогает, пометьте это как «Принятое решение», так как это поможет нескольким другим с той же проблемой решить ее без проблем.🙂

Позаботьтесь сейчас и впереди великолепная неделя. 000

DavidSMP
Я сотрудник HP

,

android — Установите звук уведомления из папки Assets

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Руководство — Soundpad

◁ Наведите курсор на скриншот

Play

Воспроизводит текущий выбранный звуковой файл на динамиках и микрофоне.

Игра по динамикам и микрофону — это поведение по умолчанию, но его можно изменить установив режим воспроизведения от до только для громкоговорителей или до только для микрофона .

Играть на колонках

Воспроизводит текущий выбранный звуковой файл только на динамиках.

Играть на микрофоне

Воспроизводит текущий выбранный звуковой файл только на микрофоне.

Пауза / возобновление воспроизведения

Приостановить или возобновить воспроизводимый в данный момент звуковой файл.

Вы также можете изменить режим воспроизведения, сделав паузу и нажав кнопку воспроизведения на динамики и микрофон, играть на динамиках или играть на кнопку микрофона.
Чтобы иметь возможность изменить режим воспроизведения, вы должны включить его в настройках на Файл Предпочтения Интерфейс ▷ Разрешить возобновление в другом режиме воспроизведения.

Стоп

Останавливает воспроизведение.
Вы также можете определить горячую клавишу для этой функции.

Воспроизвести предыдущий файл

Воспроизвести предыдущий файл в списке. Начинает воспроизводить предыдущий файл, даже если нет файла сейчас играет.
Режим воспроизведения последнего воспроизводимого файла сохраняется. Это означает, что если ваш последний файл был воспроизведен только на колонках, тогда предыдущий файл будет воспроизводиться только на колонках.

Воспроизвести следующий файл

Воспроизвести следующий файл в списке. Начинает воспроизведение следующего файла, даже если в данный момент не воспроизводится ни один файл.
Режим воспроизведения последнего воспроизводимого файла сохраняется. Это означает, что если ваш последний файл был воспроизведен только на колонках, тогда следующий файл будет воспроизводиться только на колонках.

Сыграно длительность

Показывает, как далеко текущий звуковой файл был воспроизведен.

Искать слайдер

Показывает текущую позицию воспроизводимого звукового файла.
Позволяет перейти на определенную позицию в треке.

Ползунок поиска указывает, могут ли другие слышать звук.
При воспроизведении ползунок заполнен разные цвета
Красный означает, что файл воспроизводится на микрофоне, и другие могут его слышать.
Синий или выбранный вами цвет значка означает, что файл воспроизводится только на динамиках.

Значок громкости

Показывает, отключен ли звук на ваши динамики.
Вы можете нажать на эту иконку, чтобы отключить или включить звук.

Регулятор громкости

Показывает выходную громкость Soundpad и позволяет регулировать его.
Ползунок громкости влияет только на громкость ваших динамиков, но не на громкость микрофона. Для настройки громкости микрофона перейдите к Файл Предпочтения и выберите вкладку Аудио.

Ползунок громкости связан с регулятором громкости Windows Audio Session, который Вы можете получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши значок звука на панели задач и выбрав Open Volume Mixer .Если вы измените громкость в микшере громкости Windows, Soundpad отобразит изменение немедленно, и наоборот.

Звукозапись

Выберите запись звука, щелкнув левой или правой кнопкой мыши. Вы также можете выбрать несколько звуков, чтобы переместить их в список или удалить их.

При щелчке правой кнопкой мыши по звуку вы увидите контекстное меню, показывающее, что вы можете делать с выбранными звуками:

Звуковой список

Вы можете перетаскивать звуковые файлы или каталоги, содержащие звуковые файлы. из проводника Windows в список звуков, чтобы добавить их.

Подкаталоги также импортируются.

Есть также функции списка по умолчанию, вы можете использовать: например выбрать, удалить, скопировать, вырезать, вставить, переместить, отменить или повторить.
Большинство из этих функций можно найти в меню Edit .

Строка состояния

В строке состояния отображается дополнительная информация о результатах операции, например сколько звуковых файлов было импортировано при импорте каталога или если доступно обновление Soundpad.

Некоторые предупреждения также показаны там, например, если вы пытаетесь воспроизвести звук с помощью горячей клавиши, и звук больше не существует на вашем жестком диске.

Режим игры

Режим воспроизведения определяет, воспроизводится ли звук на динамиках, микрофоне или на обоих, когда вы воспроизводите его с помощью горячей клавиши, двойного щелчка, значка Enter или Play.

Горячие клавиши

Дважды щелкните, чтобы отключить или включить горячие клавиши.При щелчке правой кнопкой мыши отображается контекстное меню с дополнительными параметрами.

Auto Keys

Эта функция автоматически нажимает клавиши при воспроизведении звуков. После настройки вы можете позволить Soundpad нажимать клавиши Push-to-Talk ваших голосовых приложений. Его можно включить или отключить, дважды щелкнув его значок.

Повторное воспроизведение текущего файла

Включите эту опцию, чтобы Soundpad непрерывно повторял последний воспроизводимый звуковой файл до Вы останавливаетесь или останавливаетесь.Не работает, когда вы играете звуки по горячей клавише. Может быть включен или отключен одним щелчком левой кнопки мыши или из меню в Play Повтор воспроизведения текущего файла .

Продолжить воспроизведение после текущего файла

Включите эту опцию, чтобы Soundpad воспроизводил один файл за другим, как обычный медиаплеер. Может быть включен или отключен одним щелчком левой кнопки мыши или из меню в Play Продолжить воспроизведение текущего файла .

Уведомления

Это область уведомлений или подсказок. Когда есть новое уведомление, например, новая версия Soundpad доступна или у нас есть подсказки, когда вы использовать определенные параметры в первый раз, затем такая информация отображается в Область уведомлений.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *