Упражнения | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 | |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 | |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 | |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 | |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 | |
Бег 2000 м | Без учета времени | ||||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 | |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | ||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | ||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 | |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрещены за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 | |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 | |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 | |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 | |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 | |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | ||||||
| Техника на лыжах | ||||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | ||||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 | |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 | |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
multiurok.ru
|
director.edu54.ru
Нормативы по физкультуре 6 класс
Современный мир полностью движется в направлении автоматизации всех процессов в любых сферах жизни человека. Эта касается и учения во всех учебных заведениях. Уже сейчас множество уроков у детей и пар у студентов проходят в сидячем режиме. От недостатка движения у многих уже сейчас наблюдаются проблемы со здоровьям, особенно спиной. Единственным решением этих проблем, даже в некотором роде спасением, являются уроки физкультуры.
Примерные нормативы за 6 класс / все классы
Упражнения, 6 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
А также для развития навыков и техники, в 6 классе проводят следующие упражнения:
- Лазание по канату в 3 и 2 приема
- Опорный прыжок ноги врозь через козла
- Бросок в кольцо после ведения (баскетбол)
- Ходьба на лыжах – попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход и поворот «плугом» на спуске.
Некоторые недооценивают уроки физкультуры и современные нормативы с пользей, говоря о том, что дети получают сильную нагрузку и не хотят эти заниматься. Существует так же мнение, что тот, кто хочет заниматься активным отдыхом, будет это делать и без обязательно уроков физкультуры в школе. Так вот, в нынешнем мире дети без физических нагрузок на свое тело, станут очень скоро инвалидами. Именно эти уроки дают начало для развития мышц у детей. В первую очередь на ум при вспоминании физкультуры приходит бег, который занимает большую часть времени. При этом у детей разгоняется кров, выводятся токсины из организма, получает позитивный стресс все мышцы молодого тела. Хорошо продуманные уроки дают возможность циклично нагружать свое тело, и в то же время не получая никаких повреждений для здоровья. Большим плюсом, о котором не стоит забывать, является интерес к различным играм, детей учат, как и что делать, базовые движения, управление мячом и многое другое. При этом у детей появляется выбор игры то, что им действительно по душе. Именно этот фактор очень развивают у детей командный дух у ребят, надает им возможность найти родственных по духу товарищей, а возможно в будущем и хороших друзей. В общем, плюсов можно перечислять еще много, если у кого-то проблемы из-за этих уроков, то стоит просто проконсультироваться о правильности выбора спорта и темпа занятия и тогда все будет хорошо. Занятия эти обязательны лишь потому, что от них большая польза для здоровья детей, а поэтому отменять их ни в коем случае нельзя.
gto-normativy.ru