Прыжок с места в длину нормативы 11 класс: Нормативы по физкультуре 11 класс (физическая культура)

Нормативы по физкультуре 11 класс (физическая культура)

Насколько недооценивают физкультуру в школе? Недавно услышал на телевидении в какой-то передаче, говорили родители детей, которые учатся в школе. Речь шла о запрете уроков физкультуры в школе, так как они очень нагружают детишек, они могут там получить повреждения, да и в общем, только время отнимают. Эти люди действительно ничего не понимают, и очень недооценивают пользу уроков физкультуры для детей. Я больше чем уверен, что при нынешних интересах детей, физкультура это единственное их единственное физическое развитие. Ведь большинство из ребят любят сейчас жить в виртуальном мире интернета, а не бегать на площадке. Эта тенденция ведет упадку сил и болезням, так что действительно надо что-то менять. Для этого в 11 классе, как и во всех остальных есть свои нормативы по физической культуре для своего возраста.

Примерные нормативы за 11 класс / все классы

Упражнения, 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
Бег 100 м, с 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
Бег 2 км, мин 10,00 11,10 12,20
Бег 3 км метров, мин 12,20 13,00
14,00
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин без учета времени
Прыжки в длину с места, см 230 220 200 185 170 155
Подтягивание на перекладине 14 11 8
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 4 3 2
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед из
положения сидя, см
15 13 8 24 20 13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 12 10 7
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 55 49 45 42 36 30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд 70
65
55 80 75 65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд 130 125 120 133 110 70
Нормативы по баскетболу в 11 классе

Нормативы по баскетболу – 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) 5 4 3 4
3
2
Штрафной бросок (из 10 бросков) 5 4 2 5 3 1

бросок в кольцо баскетбольный мячПервым хотелось бы отметить, что уроки физкультуры нельзя запрещать с 1 по 11 класс, ведь они помогут детям не только там, в физическом плане, они помогут детям найти много чего интересного в различных играх и эстафетах. Важно что бы дети могли легко отвлечься от нынешних технологий, ведь сейчас редко увидишь ребенка без смартфона с кучей игр. Ребята поймут, что есть намного интересней занятия, например футбол. Любой из мальчиков, только попробовав, уже никогда не сможет оторваться от этой интересного соревнования, там они найдут друзей и соперников, узнают, что такое борьба и еще много чего полезного. А занимает это всего полчаса простого урока физкультуры. То же касается и девушек, которые могут позаниматься гимнастикой, сделать себя более красивыми и гибкими, ведь если начать заниматься этим с детства, то результаты будут приличными, даже в любительском плане. Да что там говорить, если даже разминка на этих уроках разгоняет кровь по вашему телу, как ничто другое, не говоря уже о беге которым нужно заниматься постоянно. А что качается травм, то тут можно сказать только то, что нужно быть аккуратней и следит за этим, а простые ссадины и синяки только помогут укрепить характер человека.

Я думаю после всего сказанного, ни у кого не останется сомнений на счет пользы физкультуры в школе, детям она определенно нужна.

Многие люди в наш просветленный век считают, что умственная деятельность наиболее важная и стоит на ступень выше физической. Ведь сейчас идет развитие технологий, поэтому требуется острый ум, а не сильное тело. Это очень большое заблуждение, ведь в здоровом теле сильный дух и чистый разум. Вот это и должно быть лозунгом современных людей, начиная с детства и на всю жизнь. К сожалению, дети сейчас не очень стремятся к тому, что бы бегать с ребятами играя в различные игры, их се больше привлекает общение в социальных сетях и в виртуальном мире. Вот тут и вступают, так сказать, в борьбу уроки физкультуры.

физическая культура в 11 классе

Конечно, всегда надуться скептики, которые будут выступать за то, что бы запретить эти не нужные, по их мнению, уроки. Но они даже не понимают, о чем говорят. Обычное занятие длиться сорок пять минут, и при правильной структуре этого вполне достаточно и для физического развития, и удалению времени на индивидуальные интересы. В начале урока идет разминка с бегом, которая, дает наибольше пользы для здоровья ребенка. Кровь начинает активней работать, повышается выносливость, легкие работают сильней, все это называется неким позитивный стрессом, который нужно делать регулярно и тогда можно забыть о многих болезнях. После этих первых пятнадцати минут, учитель может распределить время по-разному, эстафеты или игры с мячом, гимнастика или различные упражнения, выбор очень велик. А хороший тренер будет всегда учитывать интересы детей, и делать программу так, как они этого пожелают. При таком подходе ребята смогут найти себе команду для игр по душе, найти родственных по духу друзей и товарищей, с которыми будут и далее играть, а не говорить только о социальных сетях. В конце концов, физкультура – это первый жизненный опыт получения травм, который рано или поздно нужно получить, ведь чем дальше растешь, тем больнее бьет эта жизнь. Так, что ребята никогда не пропускайте этих уроков, но и не переусердствуйте на уроках, ведь хорошего понемножку.

Нормативы по физкультуре 10-11 классы

Нормативы по физкультуре

10-11 классы

 


класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

11

Челночный бег 4×9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

Таблица нормативов по физической культуре 1-11 классы

Примерные нормативы с 1 по 11 класс

Нормативы по физкультуре за 1 класс

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

12,0

12,8

13,2

12,4

12,8

13,2

Челночный бег 3×10 м, сек

9,1

10,0

10,4

9,7

10,7

11,2

Бег 30 м, с

5,4

7,0

7,1

5,6

7,2

7,3

Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см

165

125

110

155

125

100

Прыжок в высоту способ перешагивания, см

80

75

70

70

65

60

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

70

60

50

80

70

60

Подтягивание на перекладине

4

2

1

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

23

21

19

28

26

24

Приседания (кол-во раз/мин)

40

38

36

38

36

34

Многоскоки – 8 прыжков м.

12

10

8

12

10

8

Нормативы по физкультуре за 3 класс

Челночный бег 3×10 м, сек

8,8

9,9

10,2

9,3

10,3

10,8

Бег 30 м, с

5,1

6,7

6,8

5,3

6,7

7,0

Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см

160

130

120

160

135

110

Прыжок в высоту способ перешагивания, см

85

80

75

75

70

65

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

80

70

60

90

80

70

Подтягивание на перекладине

5

3

1

Метания теннисного мяча, м

18

15

12

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

25

23

21

30

28

26

Приседания (кол-во раз/мин)

42

40

38

40

38

36

Многоскоки – 8 прыжков м.

13

11

9

13

11

9

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)

6

4

2

5

3

1

Нормативы по физкультуре за 4 класс

Челночный бег 3×10 м, сек

8,6

9,5

9,9

9,1

10,0

10,4

Бег 30 м, с

5,0

6,5

6,6

5,2

6,5

6,6

Бег 1.000 метров, мин

5,50

6,10

6,50

6,10

6,30

6,50

Прыжок в длину с места, см

185

140

130

170

140

120

Прыжок в высоту способ перешагивания, см

90

85

80

80

75

70

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

90

80

70

100

90

80

Подтягивание на перекладине

5

3

1

Метание теничного мяча, м

21

18

15

18

15

12

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

28

25

23

33

30

28

Приседания (кол-во раз/мин)

44

42

40

42

40

38

Многоскоки – 8 прыжков м.

15

14

13

14

13

12

Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)

7

5

3

6

4

2

Нормативы по физкультуре за 5 класс

Подтягивание на перекладине из виса, раз

7

5

3

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз

15

10

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз

39

33

27

28

23

20

Прыжок в длину с места, см

170

160

140

160

150

130

Прыжок в длину с разбега, см

340

300

260

300

260

220

Прыжок в высоту с разбега, см

110

100

85

105

95

80

Бег на лыжах 1 км ,мин, сек

6,30

7,00

7,40

7,00

7,30

8,10

Бег на лыжах 2 км ,мин, сек

Без учета времени

  • Одновременный бесшажный ход

  • Подъем «елочкой»

  • Спуск в «ворота» из палок

  • Торможение «плугом»

Техника на лыжах

Ведение мяча бегом в баскетболе

Техника

Прыжки со скакалкой за 1 мин

70

60

55

60

50

30

Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

Плавание без учета времени, м

50

25

12

25

20

12

Нормативы по физкультуре за 6 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

Бег 30 м, с

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

Бег 60 м, с

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

Бег 500 метров, мин

2,22

2,55

3,20

Бег 1.000 метров, мин

4,20

4,45

5,15

Бег 2.000 метров

без времени

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

Прыжки в длину с места, см

175

165

145

165

155

140

Подтягивание на перекладине

8

6

4

Отжимания в упоре лежа

20

15

10

15

10

5

Наклон вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

40

35

25

35

30

20

Прыжки на скакалке, за 20 секунд

46

44

42

48

46

44

Нормативы по физкультуре за 7 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

Бег 30 м, с

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

Бег 60 м, с

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

Бег 500 метров, мин

2,15

2,25

2,40

Бег 1.000 метров, мин

4,10

4,30

5,00

Бег 2.000 метров, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

Бег на лыжах 2 км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

Бег на лыжах 3 км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

Прыжки в длину с места, см

180

170

150

170

160

145

Подтягивание на перекладине

9

7

5

Отжимания в упоре лежа

23

18

13

18

12

8

Наклон вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

45

40

35

38

33

25

Прыжки на скакалке, за 20 секунд

46

44

42

52

50

48

Нормативы по физкультуре за 8 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

Бег 30 м, с

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

Бег 60 м, с

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

Бег 1.000 метров, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

Бег 2.000 метров, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

Бег на лыжах 3 км, мин

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

Бег на лыжах 5 км, мин

без учета времени

Прыжки в длину с места, см

190

180

165

175

165

156

Подтягивание на перекладине

10

8

5

Отжимания в упоре лежа

25

20

15

19

13

9

Наклон вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

48

43

38

38

33

25

Прыжки на скакалке, за 25 секунд

56

54

52

62

60

58

Нормативы по физкультуре за 9 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

Бег 30 м, с

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Бег 60 м, с

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

Бег 2.000 метров, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

Бег на лыжах 1 км, мин

4,30

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

Бег на лыжах 5 км, мин

без учета времени

Прыжки в длину с места, см

210

200

180

180

170

155

Подтягивание на перекладине

11

9

6

Отжимания в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

50

45

35

40

35

26

Прыжки на скакалке, за 25 секунд

58

56

54

66

64

62

Нормативы по физкультуре за 10 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

Бег 30 м, с

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

Бег 100 м, с

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

Бег 2 км, мин

10,20

11,15

12,10

Бег 3 км метров, мин

12,40

13,30

14,30

Бег на лыжах 1 км, мин

4,40

5,00

5,30

6,00

6,30

7,10

Бег на лыжах 2 км, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

Бег на лыжах 3 км, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

Бег на лыжах 5 км, мин

26,00

27,00

29,00

без учета времени

Прыжки в длину с места, см

220

210

190

185

170

160

Подтягивание на перекладине

12

10

7

Подъем переворотом в упор на высокой перекладине

3

2

1

Отжимания в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз

10

7

4

Лазание по канату без помощи ног, м

5

4

3

Наклон вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

50

40

35

40

35

30

Прыжки на скакалке, за 25 секунд

65

60

50

75

70

60

Нормативы по физкультуре за 11 класс

Челночный бег 4×9 м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

Бег 30 м, с

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

Бег 100 м, с

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

Бег 2 км, мин

10,00

11,10

12,20

Бег 3 км метров, мин

12,20

13,00

14,00

Бег на лыжах 1 км, мин

4,30

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

Бег на лыжах 3 км, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

Бег на лыжах 5 км, мин

25,00

26,00

28,00

без учета времени

Бег на лыжах 10 км, мин

без учета времени

Прыжки в длину с места, см

230

220

200

185

170

155

Подтягивание на перекладине

14

11

8

Подъем переворотом в упор на высокой перекладине

4

3

2

Отжимания в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из
положения сидя, см

15

13

8

24

20

13

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз

12

10

7

Наклон вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

50

45

40

42

36

30

Прыжки на скакалке, за 30 секунд

70

65

55

80

75

65

Прыжки на скакалке, за 60 секунд

130

125

120

133

110

70

Нормативы по физической культуре с 1 по 11 классы

Нормативы по физической культуре для учащихся 1 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 2 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 3 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 4 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 5 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 6 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 7 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 8 класса

Нормативы по физической культуре для учащихся 9 класса

[reklama19]

Нормативы по физической культуре для учащихся 10 класса

[reklama20]

Нормативы по физической культуре для учащихся 11 класса

Скачать

Поделиться в социальных сетях

Прыжки в длину | легкая атлетика | Britannica

Прыжок в длину , также называемый прыжок в длину , спорт в легкой атлетике (легкая атлетика), состоящий из горизонтального прыжка на расстояние. Раньше он выполнялся как с места, так и с разбега, как отдельные виды, но прыжок в длину с места больше не включается в основные соревнования. Он был исключен из Олимпийских игр после 1912 года. Прыжок в длину с разбега был одним из видов спорта на Олимпийских играх 708 г. до н.э. и современных Играх с 1896 г.

Подробнее на эту тему

легкая атлетика: Прыжки в длину

Прыжки в длину прыжки, ранее называвшиеся прыжками в длину, являются наименее сложными из полевых соревнований. Скорость важнее всего …

Стандартное место для прыжков в длину включает взлетно-посадочную полосу длиной не менее 40 метров (131 фут) без внешних ограничений, взлетную доску, установленную на уровне поверхности не менее 1 метра (3.3 фута) от конца взлетно-посадочной полосы и заполненную песком посадочную площадку шириной не менее 2,75 метра (9 футов) и не более 3 метров (9,8 футов).

  • Изучите форму прыжка в длину легкоатлета с боковых и лобовых углов. Прыжок в длину, виды спереди и сбоку. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео по этой статье
  • Посмотрите, как легкоатлет прыгает на горизонтальную дистанцию ​​в прыжке в длину Прыжок в длину, угол обзора. Encyclopdia Britannica, Inc. Смотрите все видео по этой статье

Прыгун обычно начинает свой подход с разбега примерно в 30 метрах (100 футов) от стартовой площадки и ускоряется, чтобы достичь максимальной скорости при взлете, при этом оценивая свой шаг, чтобы подойти одной ногой и как можно ближе можно до края доски. Если участник выходит за край (царапину), его прыжок запрещается; если он прыгает слишком далеко за линию, он теряет ценную дистанцию.

Наиболее часто используемые техники в полете — это группировка, при которой колени поднимаются к груди, и удары сцеплением, которые, по сути, являются продолжением бега в воздухе.Ноги сводятся вместе для приземления, и, поскольку длина прыжка измеряется от края доски для взлета до ближайшей отметки на поверхности зоны приземления, сделанной любой частью тела, прыгун пытается упасть вперед.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В международных соревнованиях восемь участников, выполнивших самые длинные прыжки в трех предварительных попытках, квалифицируются для выполнения трех финальных попыток. Побеждает тот, кто совершит самый длинный одиночный прыжок в ходе предварительного и финального раундов.В 1935 году Джесси Оуэнс из США установил рекорд в 8,13 метра (26,6 футов), который не был побит до 1960 года. Точно так же американец Боб Бимон установил рекорд прыжков в длину в 8,90 метра (29,2 фута) с 1968 по 1991 год, когда он был его сломал американец Майк Пауэлл, который прыгнул на 8,95 метра (29,4 фута). Начиная с 1948 года прыжки в длину среди женщин стали олимпийскими соревнованиями.

Сборка

— Разница между длинным и коротким прыжками (x86)

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
,

Прыжок с встречным движением (CMJ) | Наука для спорта

Расчет показателей CMJ

Как: вычислить производительность CMJ

В большинстве случаев характеристики CMJ указываются либо как высота прыжка * (см), либо как относительная пиковая выходная мощность (Вт · кг -1 ).

* Высота прыжка — это оценка изменения высоты центра масс спортсмена, и ее лучше всего измерять с использованием данных об импульсе с силовой платформы (20, 24).

Могут быть измерены и другие тестовые переменные, такие как перечисленные ниже, но для этого требуется специальное оборудование, такое как силовая платформа, поэтому в большинстве сред они не измеряются. Хотя измерение этих дополнительных переменных (например, импульса) дает лучшее представление о физическом профиле спортсмена.

  • Пиковая сила (Н)
  • Относительная пиковая сила (Н · кг -1 )
  • Пиковая мощность (Вт)
  • Пиковая скорость (М · с -1 )
  • Скорость развития силы (Н · с -1 )
  • Импульс (Н · с)

С точки зрения измерения характеристик вертикального прыжка, время полета * считается наиболее достоверным и надежным методом расчета высоты прыжка (4, 20).

* Время полета — это просто общая продолжительность, которую спортсмен проводит в воздухе без контакта с землей. Время полета не начинается до тех пор, пока спортсмен не теряет контакт с полом, и заканчивается в тот момент, когда он снова соединяется с ним.

Методика измерения высоты прыжка с использованием различного оборудования:

Контактный мат — Если используется контактный коврик, то время боя обычно является критерием результата. Однако некоторые системы контактных ковриков могут рассчитать высоту прыжка за вас.Если нет, то администратор теста может рассчитать высоту прыжка на основе данных о времени полета, используя любой из приведенных ниже расчетов.

Высота прыжка = 9,81 * (время полета) 2 /8 (ссылки: 15, 25)

Или,

Высота прыжка = время 2 * 122625 (ссылка: 20)

Force Platform — Тем, кто использует силовую платформу, рекомендуется рассчитывать высоту прыжка по следующей формуле (26):

Высота прыжка = (начальная скорость) ² / (2 * ускорение свободного падения)

Высокоскоростная камера — При использовании высокоскоростной видеокамеры и соответствующего программного обеспечения время полета обычно рассчитывается с помощью анализа замедленного движения.Исходя из этого, поскольку время полета было получено, высоту прыжка можно рассчитать по формулам выше.

Акселерометр (датчик линейного положения) — Как и в случае с контактными матами, акселерометры обычно самостоятельно рассчитывают высоту прыжка, пиковую мощность и пиковую скорость — это означает, что дополнительная работа не требуется.

Инфракрасная платформа (например, OptoJump) — эта система вычисляет высоту прыжка, измеряя время полета и затем выполняя вышеуказанные формулы высоты прыжка (15).Поэтому от администратора теста не требуется никаких вычислений.

,

Ознакомьтесь со стандартами | Инициатива Common Core State Standards

Основываясь на лучших из существующих государственных стандартов, Common Core State Standards ставит четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь студентам подготовиться к колледжу, карьере и жизни. Стандарты четко демонстрируют, что ученики должны усвоить на каждом уровне обучения, чтобы каждый родитель и учитель могли понять и поддержать их обучение.

Стандарты:

  1. Основано на исследованиях и фактических данных
  2. Ясный, понятный и последовательный
  3. Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры
  4. Основан на строгом содержании и применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка
  5. Создан на основе сильных сторон и уроков действующих государственных стандартов
  6. Информирован другими странами с высокими показателями, чтобы подготовить всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе

Согласно наиболее достоверным имеющимся данным, владение каждым стандартом необходимо для успеха в колледже, карьеры и жизни в современной глобальной экономике.

Когда учащиеся, родители и учителя находятся на одной странице и работают вместе для достижения общих целей, мы можем обеспечить, чтобы учащиеся каждый год добивались успехов и заканчивали среднюю школу, готовыми к успеху в колледже, карьере и жизни.

Стандарты сосредоточены на основных концепциях и процедурах, начиная с младших классов, что дает учителям время, необходимое для их обучения, и дает учащимся время, необходимое для их усвоения.

Стандарты основаны на наиболее важных международных моделях, а также на исследованиях и материалах из многочисленных источников, включая педагогов от детского сада до колледжа, государственных департаментов образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональных организаций, родителей и студентов, а также представителей общественности. ,

Поскольку их дизайн и содержание были усовершенствованы посредством последовательных проектов и многочисленных раундов обратной связи с государством, стандарты представляют собой синтез лучших элементов работы, связанной со стандартами, во всех штатах и ​​других странах на сегодняшний день.

Для классов K-8 существуют стандарты обучения английскому языку по искусству / грамотности и математике. Для 9-12 классов стандарты сгруппированы в диапазоны оценок: стандарты 9-10 классов и стандарты 11-12 классов.

Хотя стандарты устанавливают цели для каждого класса, они не определяют, как следует преподавать стандарты или какие материалы следует использовать для поддержки учащихся.Штаты и округа признают, что потребуется ряд мер поддержки, чтобы гарантировать, что все учащиеся, включая учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, смогут освоить стандарты. Государства должны определить полный спектр поддержки, подходящей для этих студентов.

Ни один набор стандартов для конкретных классов не может полностью отразить большое разнообразие способностей, потребностей, темпов обучения и уровней успеваемости учащихся в любом отдельно взятом классе. Важно отметить, что стандарты обеспечивают четкие ориентиры на пути к цели подготовки к колледжу и карьеры для всех студентов.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *