Размер головы в год: Окружность головы мальчиков

Содержание

Размер головы ребенка 1 год


Размер головы ребенка 1 год в среднем равен 43,5см. — 48,6 сантиметров по данным ВОЗ

Таблица детские головные уборы размер — возраст — окружность
Возраст Окружность головы в см. Российский размер
Новорожденный 31,9 — 37 35
1 месяц 34,9 — 39,6 35
2 месяца 36,8 — 41,5 40
3 месяца 38,1 — 42,9 40
4 месяца 39,2 — 44 44
5 месяцев 40,1 — 45 44
6 месяцев 40,9 — 45,8 44
7 месяцев 41,5 — 46,4 46
8 месяцев 42 — 47 46
9 месяцев 42,5 — 47,5 46
10 месяцев 42,9 — 47,9 47
11 месяцев 43,2 — 48,3 47
1 год 43,5 — 48,6 47
1 год 3 месяца 44,2 — 49,4 47
1 год 6 месяцев 44,7 — 50 48
1 год 9 месяцев 45,2 — 50,5 48
2 года 45,5 — 51 49
2 года 3 месяца 45,9 — 51,4 49
2 года 6 месяцев 46,1 — 51,7 49
2 года 9 месяцев 46,4 — 52 49
3 года 46,6 — 52,3 50
3 года 3 месяца 46,8 — 52,5 50
3 года 6 месяцев 47 — 52,8 50
3 года 9 месяцев 47,1 — 53 50
4 года 47,3 — 53,1 51
4 года 3 месяца 47,4 — 53,3 51
4 года 6 месяцев 47,5 — 53,5 51
4 года 9 месяцев 47,6 — 53,6 51
5 лет 47,7 — 53,7 52
6 лет 50,2 — 53,6 52
7 лет 50,4 — 53,8 52
8 лет 50,6 — 54 53
9 лет 50,8 — 54,2 53
10 лет 51 — 54,5 53
11 лет 51,3 — 54,9 54
12 лет 51,7 — 55,4 54
13 лет 52,2 — 56,1 55
14 лет 52,6 — 56,6 56
15 лет 52,9 — 56,8 56

Размеры головы ребёнка

Таблица развития ребенка до года

Удивительно, как быстро меняется ребенок в первый год жизни. Больше никогда он не будет обучаться с такой скоростью. Но как узнать, правильно ли развивается малыш, все ли у него в порядке? Конечно, каждый ребенок уникален, но важно знать средние показатели, чтобы вовремя забить тревогу и обратиться к специалистам.

Возраст и физические показатели Умения

На момент рождения

Рост (длина) — 49-50 см

Вес — 3200-3300 г

Окружность головы — 34-34,5 см

Окружность грудной клетки — 32-34 см

Двигает ножками и ручками во время бодрствования.

Вздрагивает и начинает моргать при резких звуках.

Отвечает на раздражитель плачем.

1 месяц

Рост (длина) — 54-55 см

Вес — 4200-4500 г

Окружность головы — 36,5-37 см

Окружность грудной клетки — 36-36,5 см

Пытается приподнять голову в положении на животе и до 5 секунд ее удерживать.

Следит за перемещающимися яркими предметами и лицом взрослого.

Реагирует на резкие звуки.

Отвечает улыбкой.

Начинает гулить.

2 месяца

Рост (длина) — 57-58 см

Вес — 5100-5600 г

Окружность головы — 38-39 см

Окружность грудной клетки — 38-39 см

Длительно удерживает голову.

Поворачивается на звук речи взрослого.

Ухватывает предметы рефлекторно.

Активно интересуется окружающим миром.

Агукает.

3 месяца

Рост (длина) — 60-61,5 см

Вес — 5800-6400 г

Окружность головы — 39,5-40,5 см

Окружность грудной клетки — 40-42 см

В вертикальной позиции хорошо держит голову.

Долго рассматривает предметы.

Издает разные звуки.

При поддержке под мышки опирается ножками.

В положении на животе приподнимается на предплечьях.

Поворачивается на бок со спины.

Эмоционально отвечает на разговор, недовольство проявляет громким плачем.

Сосет пальцы или кулачок

4 месяца

Рост (длина) — 62-64 см

Вес — 6400-7000 г

Окружность головы — 40,5-41,5 см

Окружность грудной клетки — 41,5-42 см

Уверенно поднимает голову, лежа на животике.

Держит ручками мамину грудь или бутылочку во время кормления.

При играх смеется и улыбается.

Подолгу гулит.

Хватает руками висящие предметы.

Переворачивается со спинки на живот.

В положении на животе поднимается с опорой на ладони.

Лежа на спинке, приподнимает голову и плечи.

5 месяцев

Рост (длина) — 64-66 см

Вес — 6900-7500 г

Окружность головы — 41,5-42,5 см

Окружность грудной клетки — 43-44 см

Узнает маму и других близких людей.

Осознанно провожает предмет взглядом.

Переворачивается с животика в положение на спине.

Захватывает и удерживает предметы двумя руками.

Берет предмет из рук взрослого.

Сидит с поддержкой.

Длительно нараспев гулит.

Отвечает на услышанные потешки и песенки.

Рассматривает картинки.

6 месяцев

Рост (длина) — 66-67,5 см

Вес — 7300-7900 г

Окружность головы — 42-43 см

Окружность грудной клетки — 44-45,5 см

Сидит без поддержки.

Тянет руки к предмету, который заинтересовал.

Поднимает игрушку, которая выпала из рук.

Пробует предметы «на зуб».

Начинает ползать.

Учится есть с ложки.

Начинает произносить слоги.

Пробует вставать на ножки, удерживаясь за опору.

Отзывается на имя.

Внимательно слушает взрослого.

Находит взглядом предмет, о котором говорит взрослый.

7 месяцев

Рост (длина) — 67-69 см

Вес — 7600-8300 г

Окружность головы — 43-44 см

Окружность грудной клетки — 45-46,5 см

Хорошо ползает и сидит.

Стоит с поддержкой за обе руки.

Удерживает в руке предмет неправильной формы.

Длительно играет с игрушками, изучая их свойства.

Пьет из кружки с помощью взрослого.

Пробует садиться.

Показывает у себя части тела.

8 месяцев

Рост (длина) — 69-70,5 см

Вес — 7900-8600 г

Окружность головы — 43,5-44,5 см

Окружность грудной клетки — 46-47 см

Ищет игрушку, которая упала.

Перекладывает предмет из одной ручки в другую.

Встает, держась за опору.

Быстро ползает.

Садится, ложится, переступает предметы.

Лепечет с интонацией.

Радуется другим детям.

Показывает знакомые предметы, отвечая на вопрос «где?».

Самостоятельно держит твердую пищу (сухарик, печенье).

Боится расстаться с мамой.

9 месяцев

Рост (длина) — 70-72 см

Вес — 8200-8900 г

Окружность головы — 44-45 см

Окружность грудной клетки — 47-48 см

Пробует стоять и делать первые шаги.

Подражает другим детям.

Тянется к интересующему предмету и пытается его достать.

Осознанно манипулирует игрушками.

Показывает части тела у человека и игрушки.

Разрывает и сминает листы бумаги.

Держась за опору, танцует под музыку.

10 месяцев

Рост (длина) — 71,5-73 см

Вес — 8500-9200 г

Окружность головы — 44-45,5 см

Окружность грудной клетки — 47-48 см

Начинает брать маленькие предметы пальцами.

Засовывает пальцы в дырочки, открывает ящики.

Играет в прятки.

Ходит с поддержкой за две руки взрослого.

Может подняться и спуститься по лестнице (3-4 ступеньки).

Понимает просьбы взрослого.

Повторяет за взрослым жесты и звуки.

Имитирует голоса животных.

Машет рукой при прощании и встрече.

Пробует самостоятельно есть ложкой.

11 месяцев

Рост (длина) — 73-74,5 см

Вес — 8700-9400 г

Окружность головы — 44,5-46 см

Окружность грудной клетки — 48-49 см

Самостоятельно стоит.

Ходит с поддержкой за одну руку.

Поднимает предметы без приседания (нагибается).

Умеет присесть без опоры.

Собирает пирамидку.

Складывает кубики.

Начинает произносить «облегченные» слова.

Играет в ладушки.

Ярко реагирует на чужого человека или новые игрушки, а также на похвалу.

Интересуется книжками и музыкальными игрушками.

12 месяцев

Рост (длина) — 74-76 см

Вес — 8900-9600 г

Окружность головы — 45-46 см

Окружность грудной клетки — 48-49 см

Пробует самостоятельно ходить.

Встает из позиции сидя на корточках.

Самостоятельно пьет из чашки.

Может отказываться от нелюбимой пищи.

Откусывает печенье и другую твердую пищу.

Понимает слова «нельзя» и «можно».

Узнает животных и показывает их на картинке и на улице.

Знает, как пользоваться некоторыми предметами.

Произносит 10-15 слов.

Окружность головы девочек. Окружность головы у детей таблица ВОЗ

В таблице окружности головы девочек, разработанной ВОЗ, интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего. Эти показатели родителям можно расценивать как нормальные.

Показатели низкий (очень низкий) или высокий (очень высокий) — это зона внимания для обеспечения своевременного и адекватного обследования, консультаций и, при необходимости, лечения.

Также вы можете воспользоваться калькуляторами:

ВозрастОкружность головы девочек, показатель, см
Год / месяцМе­сяцОчень
низкий
Низ­кийНиже
сред­него
Сред­нийВыше
сред­него
Высо­кийОчень
высо­кий
0: 0030.331.532.733.935.136.237.4
0: 1133.034.235.436.537.738.940.1
0: 2234.635.837.038.339.540.741.9
0: 3335.837.138.339.540.842.043.3
0: 4436.838.139.340.641.843.144.4
0: 5537.638.940.241.542.744.045.3
0: 6638.339.640.942.243.544.846.1
0: 7738.940.241.542.844.145.546.8
0: 8839.440.742.043.444.746.047.4
0: 9939.841.242.543.845.246.547.8
0:101040.241.542.944.245.646.948.3
0:111140.541.943.244.645.947.348.6
1: 01240.842.243.544.946.347.649.0
1: 31541.542.944.345.747.048.449.8
1: 61842.143.544.946.247.649.050.4
1: 92142.644.045.346.748.149.550.9
2: 02443.044.445.847.248.650.051.4
2: 32743.444.846.247.649.050.451.8
2: 63043.745.146.547.949.350.752.2
2: 93344.045.446.848.249.751.152.5
3: 03644.345.747.148.549.951.352.7
3: 33944.545.947.348.750.251.653.0
3: 64244.746.147.549.050.451.853.2
3: 94544.946.347.749.250.652.053.4
4: 04845.146.547.949.350.852.253.6
4: 35145.246.748.149.550.952.353.8
4: 65445.446.848.249.651.152.553.9
4: 95745.546.948.449.851.252.654.1
5: 06045.747.148.549.951.352.854.2

Таблица размеров шапок, чепчиков для детей

Размеры шапок и чепчиков для детей соответствуют длине окружности головы в сантиметрах. Измеряем горизонтально по бровям, над ушами и далее к затылку.

Размерный ряд детских головных уборов весьма разнообразен. Некоторые производители шьют изделия по размерной сетке через 1 см по обхвату детской головы. Большинство производителей шьют детские шапочки и чепчики по сетке через 2 см по четным значениям (например, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48 и т.д.) или даже через 4 см (размер 36, 40, 44, 48). Иногда шьют на двойной размер (например, одни производители так: 36-38, 40-42, 44-46, 48-50, а другие производители так: 38-40, 42-44, 46-48, 50-52). Иногда на бирке одновременно с размером, соответствующим объему головы, указывается рост ребенка или возраст (например, 36/56, 40/62, 44/68, 48/74, 52/80). Если же указан только рост или только возраст, то нельзя точно сказать, какой обхват головы имеется ввиду, размеры различаются по производителям.

Если Вы встретили буквенное обозначение размера детской шапочки, то данная таблица поможет Вам определить детский размер:

Размер XXS XS S M L XL
Обхват головы 40-43 44-46 47-49 50-52 53-55 56-58

Чепчики и шапочки должны быть точно по размеру ребенку. Если чепчик велик, то это может быть даже опасно для жизни малыша, т.к. свободный чепчик может во время сна съехать на лицо и мешать дышать малышу. Шапочки не должны жать, это больно, а свободные шапочки пропускают холод в ухо. Поэтому детский головной убор должен быть впору.

При выборе демисезонных или зимней шапки для детей, важно учитывать что Вы собираетесь пододевать под такую шапку (чепчик или тонкую шапочку). Измерьте голову ребенка дважды: без головного убора и в чепчике, который будете надевать под шапку. Мерить обхват головы в чепчике сложно, поэтому сравнивайте с размером без чепчика. Обхват головы в чепчике должен получиться примерно на сантиметр больше. И уже с этим размером смело идите покупать детскую зимнюю или демисезонную шапку.

 

Как определить какой размер головы будет у ребенка

Для определения размера детских шапочек и чепчиков по возрасту ребенка приводим таблицы соответствия возраста и размера шапок и чепчиков ниже. Размер головного убора по обхвату головы приводится, исходя из средних показателей для российских детей. Интересно, что первые три месяца обхват детской головы увеличивается в среднем на 2 см в месяц. Затем с трех месяцев до года голова ребенка увеличивается на 0,5-1 см в месяц. Позже рост головы еще больше замедляется. К двум годам окружность головы ребенка увеличивается в среднем на 2,5 см. А с двух до 10 лет детская голова растет всего по 0,5 см в год. У мальчиков голова крупнее.

Приводим таблицы размеров шапочек и чепчиков отдельно для мальчиков и девочек.

Таблица размеров детских шапок и чепчиков
для мальчиков
Возраст мальчиков 0 мес. 1 мес. 2 мес. 3 мес. 6 мес. 9 мес.
Средний размер 34-39 37-41 39-43 41-45 43-47 45-48

 

Возраст мальчиков 1 год 1,5 года 2 года 3 года 4 года 5 лет
Средний размер 47-49 48-50 48-51 49-52 50-53 50-54

 

Возраст мальчиков 6 лет 7 лет 8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
Средний размер 52-54 52-55 52-55 53-56 54-57 54-58

 

 

Таблица размеров детских шапок и чепчиков
для девочек
Возраст девочек 0 мес. 1 мес. 2 мес. 3 мес. 6 мес. 9 мес.
Средний размер 32-38 35-40 37-42 39-44 41-46 43-47

 

Возраст девочек 1 год 1,5 года 2 года 3 года 4 года 5 лет
Средний размер 45-48 47-49 48-50 49-51 50-52 50-53

 

Возраст девочек 6 лет 7 лет 8 лет 9-10 лет 11-12 лет 13-14 лет
Средний размер 51-53 51-53 51-54 52-54 52-55 52-55
 

Новорожденный ребенок постоянно вырастает из чепчиков, потому что они хлопковые трикотажные, почти не тянутся. Если чепчик мал или велик, то сам фасон чепчика заставляет маму надевать ребенку чепчик по размеру и вовремя менять его на больший.

Другое дело — шапки на зиму, весну и осень. Из первой своей шапочки новорожденный точно вырастет, а вот шапочку следующего сезона, возможно, если она немного тянется, сможет носить и через год. В первые три года жизни одной зимней шапки ребенку, вероятно, хватит на две зимы, а демисезонную шапку ребенок точно проносит весну и осень и, может быть, еще третий сезон. С трех лет ребенок скорее всего сможет носить одну шапку года три, но другой вопрос: протянет ли столько шапка?

Читайте также наши статьи:

Выбираем ребенку шапку. Виды детских шапок

Детские размеры одежды в России

Размерные сетки фирменной детской одежды

Как определить размер детских носков и колготок

Размеры детской обуви в сантиметрах

Размеры детских перчаток, варежек, рукавиц

Размеры детских рубашек для мальчиков

Первая стрижка ребенка. Благоприятные дни по лунному календарю

таблицы по месяцам новорожденного, по годам

Время чтения: 9 минут

 

 

Чтобы купить либо сшить шапочку для грудничка или школьника, надо знать параметры его головы. От точности их измерения зависит, подойдет ли новая вещь юному моднику, и захочет ли он ее носить. Необходимые мерки снимают, вооружившись сантиметровой лентой. Если такой возможности нет, к примеру, когда шляпка покупается в подарок, можно определить размер головы по возрасту ребенка с помощью таблиц со среднестатистическими значениями.

Как рассчитать размер шапки с помощью мерок

Без параметров головы малыша сложно подобрать для него отлично сидящую шапочку. Можно «изучить» этикетки на уже приобретенных чепчиках или воспользоваться опытом, полученным при покупке шляпок для первенца. Но поскольку у новорожденных объем головы возрастает минимум на 2 см ежемесячно, а у детей постарше – на 5 мм ежегодно, и каждый малыш развивается с индивидуальной скоростью, лучше определять размер головного убора по свежим меркам, снятым с конкретного ребенка.

Как снять мерки

Чтобы определить размер чепчика для новорожденного или шапки для школьника, необходимо померить окружность головы одним из двух методов:

  • Сантиметровой лентой. Определите центр лба, приложите конец ленты и обмотайте ее вокруг головы так, чтобы она проходила над бровями и вдоль выпирающего участка затылка. Цифра на портновском сантиметре – и есть размер головы ребенка.
  • Швейной нитью и линейкой. Обмотайте лоб и затылок ниткой по описанному выше принципу. Когда оба конца нити сомкнуться в центре лба, обрежьте ее и измерьте линейкой, положив на ровную поверхность.

Как соотнести полученную цифру с маркировкой на шапке

как определить обхват головы

Отечественные производители пользуются самыми простыми и интуитивно понятными размерными сетками головных уборов для детей. Нанесенные на реализуемые ими шапочки значения равны обхвату головы в сантиметрах. Трехгодовалым дошкольникам обычно подходят шапочки с меткой на ярлычке 50, то есть в большинстве случаев размер головы в 3 года равен 50 см.

Изделия некоторых фирм шьются по размерной сетке не через 1 см, а через 2 с учетом только четных значений: 46, 48, 50. Часто на шапочках встречаются двойные маркировки: 38–40 или 36–38. Они свидетельствуют о том, что изделие изготовлено из ткани, которая хорошо тянется, поэтому впору при обоих параметрах. Просто в первом случае оно плотно облегает голову, а во втором – свободно.

Рекомендуем

Если на этикетке чепчика значится маркировка парного формата, приобретайте изделие с меньшей первой цифрой и подходящей второй, так как при носке ткань растянется – и оно станет впору. Зимние шапки для грудничков желательно выбирать с совпадающей первой цифрой и большей второй, поскольку их надевают на чепчик.

Редко на бирках указываются дробные обозначения: 36/56, 40/62. Первая цифра равна окружности головы, вторая – росту. Дополнительный показатель помогает сориентироваться, если шапочка подбирается с учетом средних параметров, характерных для детей определенного возраста, а ребенок развивается нестандартно, к примеру, обгоняет сверстников «в высоту». Тогда следует придерживаться не цифр, указанных в таблицах размеров головы по месяцам, а индивидуальных параметров.

К примеру, полугодовалому малышу должен подойти чепчик с маркировкой 40, так как обычно окружность головы в этом возрасте равна 40 см. Но если проверить этот факт путем снятия мерок нет возможности, но вы уверены, что рост крохи превысил 68 см, то лучше приобрести изделие с маркировкой 44/68, а не 40/62.

Как определять размер головы у детей по возрастам: таблицы

На некоторых шляпках обозначен только возраст малыша. Подбирать изделие по этому показателю не стоит, так как детский организм развивается по индивидуальной схеме. Лучше примерить шапочку или свериться с таблицей размерных сеток, на которую ориентируются производители для определения параметров детей по возрастам. К примеру, в каком возрасте 52 размер головы.

На заметку

Следует учитывать, что указанные в таблицах размеры головы у новорожденных и подростков неточны, так как являются среднестатистическими и определялись по детям определенных возрастных групп со стандартным развитием. Но поскольку каждый ребенок уникален и подвержен влиянию генетики, значения снятых с него мерок могут существенно отличаться от общепринятых.

Размер головы новорожденного по месяцам:

Возраст (мес.) Обхват головы = маркировка чепчика Рост (минимальный–максимальный)
Мальчики
0 34–39 44–56
1 37–41 49–60
2 39–43 52–64
3 41–45 55–68
6 43–47 61–74
9 45–48 65–79
12 47–49 67–83
Девочки
0 32–38 44–55
1 37–42 48–60
2 39–44 51–63
3 41–46 53–66
6 42–46 60–72
9 43–47 63–77
12 47–49 66–82
Размеры головных уборов для детей 1–5 лет:
Возраст (лет) Окружность головы = маркировка шапки Рост
Мальчики
1 47–49 67–83
1,5 48–50 74–90
2 48–51 79–97
3 49–52 85–107
4 51–53 90–116
5 52–54 96–124
Девочки
1 45–48 66–82
1,5 47–49 72–89
2 48–50 77–96
3 49–51 84–106
4 50–52 90–116
5 51–53 95–124

Дополнительно смотрите: таблицы размеров одежды новорожденных по месяцам.

Размеры детских головных уборов по возрасту: 5–14 лет:

Возраст Обхват головы Рост
Мальчики
6 52–54 101–131
7–8 52–55 105–144
9–10 53–56 114–156
11–12 54–57 131–163
13–14 54–58 141–176
Девочки
6 51–53 100–130
7–8 51–54 104–144
9–10 52–54 114–158
11–12 52–55 131–163
13–14 52–55 143–171

Что делать, если на шапке указана зарубежная маркировка

Обозначения на ярлычках одежды из Европы и США отличаются от указанных на русских вещах. При покупке шапок в иностранных бутиках и интернет-магазинах следует переводить отечественные размеры в иностранные с помощью сравнительной таблицы.

Обхват головы Буквенная метка Англия Франция USA
47 5 0 5 7/8
49 S/M 6 1 6 1/8
51 XXS 6 1/4 2 6
53 XS 6 1/2 3 6 5/8
55 S 6 3/4 4 6
57 M 7 5 7

Рекомендуем так же статью: американский размер одежды на русский (сравнительные таблицы).

Как убедиться в правильности «цифр» на ярлыках

Размерные сетки, применяемые фирменными брендами, могут не соответствовать базовым. Чтобы сделать правильный выбор, поинтересуйтесь, имеется ли на сайте собственная таблица размеров головных уборов для детей, или поищите необходимую информацию в сети по запросу «название марки Size Chart (размерная сетка)».

Смотрите дополнительно: размеры одежды для детей по возрасту.

Рекомендуем

Проверить, подойдет ли ребенку шапочка с непонятным обозначением, можно измерив ее. Соедините края изделия, пригладьте его и измерьте длину образовавшейся полуокружности. Выявленную цифру умножьте на 2 для вычисления длины окружности. Приплюсуйте 10 миллиметров. Итоговое число – предполагаемый обхват головы.

Что делать, если шапка не подошла

Зная, в каком возрасте 54 размер головы, а в каком – 56, можно приобрести или сшить шапочку без исчисления точных параметров малыша. Если же покупной убор оказался тесен или великоват, можно вернуть его и в онлайн, и в оффлайн магазин. Шапка входит в список товаров, возврат которых предусмотрен даже при показательном качестве, если они не подошли по параметрам, фасону либо расцветке. Но продавец вправе обменять изделие на нужное, тогда возврат денег возможен лишь при отсутствии подходящей шапки.

Чтобы вернуть или обменять товар, нужно соблюсти три условия:

  • Сохранить его целостность.
  • Предоставить чек или любой альтернативный документ, подтверждающий оплату.
  • Обратиться в магазин с заявлением об обмене товара в течение 2 недель со дня приобретения.

Продавец может отказаться принимать обратно шапки из трикотажа, как и вязанные шарфы, платки, варежки, косынки, поскольку предметы верхнего гардероба из пряжи входят в перечень изделий, не подлежащих возврату. Ее можно увеличить самостоятельно, отпарив с изнанки и растянув в теплом, влажном виде. Великоватый убор легко подсадить при ручной горячей стирке. А при отсутствии риска испортить оформление – и при машинной.

Большую шапку из шерсти можно свалять, но крайне осторожно, иначе она уменьшится вдвое или даже втрое. Обмакивайте ее в кипяток, постепенно повышая температуру, пока она не сядет «как сшитая на заказ».

   

© 2021 textiletrend.ru

Как определить размер шлема, перчаток, одежды

Как определить размер шлема

Измерьте окружность головы в полной части над ушами.


Размер Окружность головы
XXXS 49/50
XXS 51/52
XS 53/54
S 55/56
M 57/58
L 59/60
XL 61/62
XXL 63/64
XXXL 65/66

Как определить размер перчаток

Измерьте окружность ладони (без большого пальца).


Перчатки: нормальный размер

Размер Длина ладони
4/XXXS 9,5-12
5/XXS 12-14,5
6/XS 14,5-17,5
7/S 17,5-20
8/M 20-22,5
9/L 22,5-26,5
10/XL 26,5-28
11/XXL 28-31
12/XXXL 31-33,5
13/XXXXL 33,5-35

Перчатки: детский размер

Размер Длина ладони
XXS 13
XS 14
S 15
M 16
L 17

Как определить размер одежды

А — объем груди. Измерительная лента должна проходить горизонтально вокруг туловища через выступающие точки грудных желез и замыкаться на правой стороне груди.

В — объем талии. Измерительная лента должна проходить горизонтально вокруг туловища на уровне талии (самого узкого места).

С — объем бедер. Измеряется по наиболее выступающим точкам бедер и ягодиц, при этом поставьте ноги вместе, измеряйте бёдра в большей их части, примерно на 15-20 см ниже талии

D — длина рукава. Измеряйте длину рукава от центра вашей шеи в задней части, вокруг немного согнутого локтя к запястью.

Е — боковая длина. Измеряется от талии выше бедра до стопы

Мужчины (средний рост)

Размеры Размеры Размер Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
46 S 36 90-93 84-87 98-101 61-63 106-108
48 M 38 94-97 88-91 102-105 62-64 106-108
50 L 39 98-101 92-95 106-109 63-65 108-110
52 L 40 102-105 96-99 110-113 64-66 110-112
54 XL 42 106-109 100-103 114-117 65-67 110-112
56 XXL 44 110-113 104-108 118-121 66-68 112-114
58 XXL 46 114-117 109-113 121-124 67-69 114-116
60 3XL 48 118-121 114-118 124-127 68-70 116-118
62 4XL 122-125 119-123 127-130 68-70 116-118
64 4XL 126-129 124-128 131-134 68-70 116-118
66 5XL 130-133 129-133 135-138 68-70 116-118
68 5XL 134-137 134-138 139-141 68-70 116-118
70 138-141 139-143 142-145 68-70 116-118

Мужчины (низкий рост)

Размеры Размеры Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
25 L 98-101 94-97 106-109 60-62 103-105
26 L 102-105 98-101 110-113 61-63 105-107
27 XL 106-109 102-105 114-117 62-64 105-107
28 XXL 110-113 106-109 118-121 63-65 107-109
29 XXL 114-117 110-113 121-124 64-66 109-111
30 3XL 118-121 118-121 124-127 65-67 111-113
31 4XL 122-125 122-125 127-130 65-67 111-113
32 4XL 126-129 126-130 131-134 65-67 111-113

Мужчины (высокий рост)

Размеры Размеры Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
94 S 90-93 84-87 98-101 64-66 111-113
98 M 94-97 88-91 102-105 65-67 111-113
102 L 98-101 92-95 106-109 66-68 113-115
106 L 102-105 96-99 110-113 67-69 115-117
110 XL 106-109 100-103 114-117 68-70 115-117
114 XXL 110-113 104-108 118-121 69-71 117-119

Женщины (средний рост)

Размеры Размеры Размер Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
34 XS 8 80-82 64-66 90-92 57-60 105-107
36 XS 10 83-86 67-70 93-95 57-60 105-107
38 S 12 87-90 71-74 96-99 57-60 105-107
40 M 14 91-94 75-78 100-103 57-60 105-107
42 L 16 95-98 79-82 104-107 57-60 107-109
44 L 18 99-102 83-86 108-111 59-62 107-109
46 XL 20 103-108 87-92 112-117 59-62 107-109
48 XXL 22 109-114 93-98 118-123 59-62 107-109
50 XXL 24 115-120 99-104 124-129 59-62 107-109
52 3XL 26 121-126 105-110 130-135 59-62 107-109
54 28 127-132 111-115 136-141 59-62 107-109
56 30 133-138 117-122 142-147 59-62 107-109
58 32 139-144 123-128 148-153 59-62 107-109

Женщины (низкий рост)

Размеры Размеры Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
17 XS 80-82 64-66 93-95 55-58 100-102
18 XS 83-86 67-70 96-98 55-58 100-102
19 S 87-90 71-74 99-102 55-58 100-102
20 M 91-94 75-78 103-106 55-58 100-102
21 L 95-98 79-82 107-110 55-58 102-104
22 L 99-102 83-86 111-114 57-60 102-104
23 XL 103-108 87-92 115-120 57-60 102-104
24 XXL 109-114 93-98 121-126 57-60 102-104

Женщины (высокий рост)

Размеры Размеры Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
72 XS 83-86 67-70 93-95 59-62 110-112
76 S 87-90 71-74 96-99 59-62 110-112
80 M 91-94 75-78 100-103 59-62 110-112
84 95-98 79-82 104-107 59-62 110-112

Дети (средний рост)

Размеры Размеры Рост Объем груди Объем талии Объем бедер Длина рукава Боковая длина
XXS 116-122 116-122 56-61 54-56 63-99 38-42 70-75
XS 128-134 128-134 62-67 57-59 67-72 43-47 76-84
S 140-146 140-146 68-73 60-62 73-78 48-52 85-93
M 152-158 152-158 74-79 63-65 79-85 53-56 94-100
L 164-170 80-85 66-68 86-92 57-60 101-108
XL 176-182 86-91 69-71 93-99 61-64 109-116

Как определить размер шапки? | Фабрика Венец

Как правильно определить размер шапки? Очень просто! Попробуем разобраться, как определить размер шапки по голове без примерки. Тут понадобится сантиметровая измерительная лента – с ее помощью нужно будет измерить окружность головы. Лента прикладывается к голове таким образом, что проходит через кончики ушей, по надбровной линии и через затылок. По зафиксированному результату легко определить размер шапки для ребенка или взрослого — полученная длинна и будет размером вашей шапки.  Не стоить брать шапку меньшего размера, лучше возьмите на размер больше, в этом случае при помощи встроенных стабилизаторов, вы подберете необходимый для себя размер. Стоит понимать, что размеры вязаных шапок могут быть чуть меньше, т.к. этот материал обычно тянется.

Не всегда можно определить размер той или иной вещи визуально, «на глаз», особенно если речь идет о предмете гардероба, точное совпадение размера которого с вашим очень важно. Попробуем разобраться, как быть с определением параметров для приобретения головных уборов, жилеток, варежек.

В каждом головном уборе всегда есть фиксатор размера, и каждая шапка рассчитана примерно на 2-3 размера. Например 55,56,57

Попробуем разобраться, как определить размер шапки по голове без примерки. Тут понадобится сантиметровая измерительная лента – с ее помощью нужно будет измерить окружность головы. Лента прикладывается к голове таким образом, что проходит через кончики ушей, по надбровной линии и через затылок. По зафиксированному результату легко определить размер шапки для ребенка или взрослого — полученная длинна и будет размером вашей шапки.  Не стоить брать шапку меньшего размера, лучше возьмите на размер больше, в этом случае при помощи встроенных стабилизаторов, вы подберете необходимый для себя размер. Стоит понимать, что размеры вязаных шапок могут быть чуть меньше, т.к. этот материал обычно тянется.

Как определить размер тапочек

Определение размера абсолютно любых тапочек, как и любой другой обуви, происходит по известной, наверное, всем системе. Она очень проста: понадобится лишь линейка, карандаш и лист бумаги. Лист бумаги кладется на любую ровную поверхность, лучше всего на пол, на него ставится голая ступня, и ее контуры просто обводят карандашом. Желательно обводить четко по контуру, не заступая за него.
После того как на листе мы получили силуэт ступни, линейка прикладывается к изображению таким образом, чтобы она соединяла самые отдаленные друг от друга концы стопы. Это расстояние фиксируется – фактически мы получаем размер ноги в метрической системе. Чтобы перевести его в общепринятый, нужно воспользоваться стандартной таблицей соответствия размеров. Так, длина стопы 23 см обычно соответствует 36 размеру ноги и т.д.

Как определить размер варежек

Чтобы разобраться, как определить размер варежек для детей или перчаток для взрослых, нужно измерить руку.  Для этого сантиметровой лентой просто измеряется окружность кисти в месте, которое находится посередине ладони у самого основания большого пальца и немного по диагонали, к самой широкой части ладони, как на рисунке. Ленту не стоит сильно затягивать.

        



.

Размеры жилеток, как и шуб, определяются по трем показателям, которые указаны в таблице.

Все измерения производятся сантиметровой лентой, и в специальных таблицах выбирается тот размер, под который частично или целиком подходят все зафиксированные значения.

Если вы воспользуетесь при снятии мерок чьей-нибудь помощью, замеры будут точнее.

  • ДП (длина плеч): снимается горизонтально от выступающей точкм на плече до шеи.
  • ОГ (обхват груди): измеряется по наиболее выступающим точкам груди.
  • ОТ (обхват талии): измеряется вокруг талии, по самому узкому месту, держитесь при этом естественно и свободно.
  • ОБ (обхват бедер): измеряется по наиболее выступающим точкам бедер и ягодиц.
  • ДИ (длина изделия): 

Как увеличить размер головного убора в домашних условиях.


        
Новинки Весна 2019г.


  •  Как правильно носить шляпку!
Современные тенденции стиля таковы, что знать о том, как в 2019 году правильно носить шляпу, становится жизненно важно для каждой модницы. Еще недавно шляпы были атрибутом исключительно ретро-стиля, но сегодня этот аксессуар безумно полюбился многим модницам. Такой головной убор выглядит необычно, точнее непривычно, поэтому обязательно привлечет внимание окружающих с хорошим вкусом.

          Как и с чем носить женскую шляпу правильно и стильно, если главное ее назначение – не создание комфортных климатических условий, а оригинальное и смелое дополнение образа? Этот аксессуар уместен не только в прохладную погоду, но и жарким летом, и даже в помещении – вы же не снимаете колье или шейный платок, заходя с улицы. Давайте рассмотрим модные вариации луков с широкополыми моделями шляп и дадим себе слово быть решительнее при использовании подобных головных уборов.


Какую носить шляпу? В первую очередь ту, которая вам будет идти. А дальше — дело фантазии. Как носить шляпу? Иногда для того, чтобы шляпа стала смотреться очень модно и стильно, достаточно добавить какую-то изюминку. Это может быть лента, бант, брошь, перо. Несколько советов при выборе шляпы:

1. Чтобы оценить идет вам шляпа или нет, вам нужно видеть себя в зеркале в полный рост.

2. Ширина шляпы никогда не должна превышать ширину плеч.

3. Круглолицым и полным девушкам нельзя выбирать маленькие и плотно прилегающие шляпки, а миниатюрным — слишком больших размеров и закрывающие лицо.

4. Также не нужно слишком загибать края шляпы или надвигать ее на глаза.

Какого цвета шляпу выбрать? Самое Важное шляпку выбирайте к сумочке, к сапожкам или к перчаткам!

Блондинкам — черный, синий, коричневый, красный, серый, иногда зеленый. Нельзя выбирать шляпы пастельных тонов.

Брюнеткам — подойдут шляпы любого цвета, только нужно учитывать цветотип.

Рыжим — зеленый, синий, кремовый, черный. Нельзя выбирать шляпы красных тонов.

Оформление заказа!


1.       Оформить заказ в нашем Интернет-магазине можно разными способами: 

.

Для оформления заказа Вам необходимо:

·         Выбрать понравившейся товар, выбрать цвет, выбрать размер. (если у вас есть вопросы по цвету головоного убора или по размеру звоните нам)

·         Добавить выбранный товар в Корзину: 

          Нажать на подходящий Вам размер (если он есть в наличии)

·         Нажать на кнопку «В корзину» и затем «Перейти в Корзину», затем «Оформить заказ»

·         Заполнить «Доставку», «Оплату», «ФИО», «Телефон» и «Адрес доставки»

Или еще проще нажать на кнопку «Купить в 1 Клик»

Вам нужно просто ввести свой номер телефона, ФИО и адрес. А наши консультанты Вам перезвонят и по телефону уточним все детали Вашего заказа.


Каков средний размер головы человека?

Исследования, проведенные Кембриджским и Оксфордским университетами, показали, что мужчины, как правило, имеют больший размер головы, чем женщины. Эти исследования проводились как на мужчинах, так и на женщинах в возрасте от 18 до 59 лет. При сравнении людей одного возраста выяснилось, что у мужчин, как правило, мозг в среднем на 8–13 процентов больше, чем у женщин. Это привело к увеличению окружности головы.

B дождь Размер

Размер мозга является основным фактором, определяющим общий размер головы.Мозг расположен внутри полости черепа. Когда ребенок рождается, череп не полностью соединен и не затвердевает. Локализованные мягкие пятна, которые покрыты жесткими волокнистыми оболочками, называются родничками и позволяют головке плода проходить через родовые пути. Тонкие роднички со временем закрываются по мере того, как череп формируется, чтобы соответствовать растущему мозгу, поскольку больший по размеру мозг требует больших полостей. Это напрямую влияет на окружность головы в зрелом возрасте.

N выход

Когда вы слышите, что еда, которую вы едите, влияет на развитие вашего мозга, знайте, что это правда.Питание, которое человек испытывает с момента внутриутробного развития до того, что он решает потреблять во взрослом возрасте, может влиять на размер его мозга.

Исследования, проведенные в различных частях мира, отслеживали питательную ценность для развития тела и головы. Результаты показывают, что женщины, которые придерживались более здоровой диеты во время беременности, рожали детей с размерами тела и головы в пределах нормы. В местах с худшим питанием рождались младенцы меньшего размера.

B Порядок рождения (многоплодные роды)

При изучении окружности головы младенцев, рожденных в результате многоплодных родов (таких как двойня и тройня), ученые обнаружили, что порядок рождения играет роль в размере головы. В то время как дети, рожденные первыми, как правило, в среднем весят больше, у детей от таких многоплодных детей, как правило, больше окружность головы. Это связано с расстоянием внутри матки и положением ребенка.Он также показывает влияние питания в том виде, в каком оно получено ребенком в утробе матери. Мальчик или девочка также влияет на размер головы при рождении. Это также влияет на скорость роста головы на самых ранних этапах жизни, в то время как у младенцев мужского пола, как правило, на ранних этапах наблюдается более высокая скорость роста.

M Рабочие условия

Существует широкий спектр заболеваний, которые могут влиять на размер головы человека от рождения на протяжении всей жизни человека.Некоторые из этих условий включают:

  • Микроцефалия
  • Макроцефалия
  • Головные заболевания
  • Синдром Рассела Сильвера
  • Синдром Дауна

Как установить детский велосипедный шлем

Хотя всегда приятно видеть детей в шлеме, если этот шлем не подходит по размеру, значит, ваш ребенок не получает необходимой защиты. Плохо подобранный шлем — слишком большой или слишком маленький, двигается из стороны в сторону или слишком сильно откидывается назад — не намного безопаснее, чем его отсутствие.

Хорошая новость в том, что правильно надеть шлем не так уж и сложно. Приняв несколько советов и немного времени, эта крышка будет в безопасности.

В этой статье я дам вам пять шагов, чтобы убедиться, что шлем вашего ребенка сидит правильно и обеспечивает максимальную защиту.



Шаг 1. Убедитесь, что размер шлема правильный.

Это кажется очевидным, но я вижу много детей в шлемах даже не подходящего размера.Невозможно отрегулировать шлем, чтобы он подходил, если он слишком большой (или маленький) для ребенка.

Чтобы определить размер шлема вашего ребенка, вам нужно измерить окружность его головы. Вы можете сделать это с помощью тканевой рулетки (самый простой вариант) или с помощью веревки, измеряя ее по линейке.

Измерьте размер вокруг лба вашего ребенка, чуть выше бровей. Убедитесь, что вы измеряете в сантиметрах или миллиметрах (или переводите из дюймов в метрические единицы после того, как это произошло).

Затем вы можете сравнить это измерение с таблицей размеров производителя шлема и выбрать подходящий шлем для вашего ребенка (или проверить, подходит ли его текущий шлем).

Если по какой-либо причине вы не можете физически измерить ребенка (например, возможно, вы бабушка или дедушка купили шлем в подарок), вы можете использовать приведенную ниже таблицу в качестве общего руководства.

Возраст Окружность головы (в см)
12 месяцев 46
2 года 48
3-5 лет 51
6-10 лет 53
11+ лет 56

Шаг 2: Убедитесь, что он плотно прилегает.

Шлемы

рассчитаны на длительный срок службы, что означает, что их обычно можно регулировать. Чтобы шлем подходил вашему ребенку, он будет поставляться либо с несколькими подушечками для шлема, либо с задним диском (или с обоими).

Со шлемами в стиле скейтбординга и более дешевыми шлемами обычно приходится полагаться на набивку. У других велосипедных шлемов на задней части шлема будет установлен задний диск, который затягивает или ослабляет шлем.

По сравнению с набивкой, циферблаты облегчают работу по затяжке шлема и обеспечивают хорошую посадку.Если вы покупаете шлем, я настоятельно рекомендую выбрать шлем с задним циферблатом.

Шлем обеспечивает удобство прилегания, если ребенок может трясти и поворачивать голову без смещения шлема. Передняя часть должна быть выровнена чуть выше бровей вашего ребенка (в том же месте, где вы измеряли окружность его головы). Если он наклонен назад и вы видите большие участки лба, значит, он либо слишком велик, либо его нужно подтянуть.

Шлем слева назван слишком далеко назад (фото предоставлено).Шлем справа расположен правильно, прямо над бровями.

Здесь я также хочу спросить ребенка, как он себя чувствует. Как родители, мы часто стремимся убедиться, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плотный, но вы также не хотите, чтобы он был настолько плотным, что это было бы больно. Если шлем неудобный, ребенок не захочет его носить.

Шаг 3: Отрегулируйте боковые ремни.

Ремешки с обеих сторон должны доходить до Y чуть ниже уха ребенка. Я обычно считаю, что это легче всего сделать, отрегулировав его, когда на голове у них шлем.То есть, если они останутся на месте достаточно долго, чтобы вы это сделали. Удачи, мама!

На большинстве шлемов вам придется выполнять эту регулировку вручную, хотя на некоторых шлемах есть нерегулируемые боковые ремни, которые упрощают регулировку.

Шаг 4: Отрегулируйте подбородочный ремень.

Затяните подбородочный ремешок так, чтобы он плотно прилегал, но не слишком сильно. Вы должны уложить один палец между ремешком и подбородком ребенка, но не более того.

На фото слева подбородочный ремешок слишком ослаблен.На фото справа подбородочный ремешок отрегулирован соответствующим образом.

В зависимости от конструкции шлема может быть просто свисать лишняя длина ремня. Если это произойдет, я предпочитаю обрезать ремешок так, чтобы осталось около 6 дюймов, а затем закрепить оставшееся на месте резиновой лентой.

Шаг 5: Продолжайте проверять.

Недостаточно одного раза отрегулировать детский шлем. Если ваш ребенок похож на моего, они будут тянуть полосу на подбородке, пока она не ослабнет, и играть с подходящим кольцом на задней части шлема.

Следите за посадкой. Ремешок на подбородке ослаблен? Шлем на голове вашего ребенка согнут? Если так, то пора снова исправить положение.

Я делаю это пару раз в месяц, а при необходимости и чаще.

Другие советы по безопасности шлема

  • Если шлем разбился или упал, его необходимо заменить. Даже при отсутствии видимых признаков повреждений целостность шлема может быть нарушена.
  • Научите детей бережно обращаться со шлемами.Как было сказано выше, если ваш ребенок бросает шлем или позволяет ему небрежно упасть на землю, шлем повреждается и не будет столь же эффективным при столкновении.
  • Проверьте шлем на наличие видимых следов износа. Недавно я смотрел на шлем моего сына и заметил трещину в пене !! Пора выбросить этого ребенка!
  • Мои любимые детские шлемы — это шлемы с технологией MIPS. Они дороже, но обеспечивают лучшую защиту.
  • Если ваш ребенок занимается несколькими видами спорта (скейтбординг, катание на лыжах и т. Д.), Не думайте, что имеющийся у него шлем подойдет и для езды на велосипеде.Убедитесь, что на нем есть этикетка CPSC, подтверждающая его использование на велосипеде.
  • Храните шлем в помещении. Экстремальные температуры (как горячие, так и низкие) могут повредить шлем. Также держите его подальше от прямых солнечных лучей.
  • Мы все знаем, что дети грязные. Для очистки велосипедного шлема используйте теплую воду и мягкое моющее средство. Избегайте намокания шлема и воздействия высоких температур.

Теперь, когда вы знаете, как подобрать шлем, выберите лучший для своего ребенка

Какое значение имеет окружность головы при осмотре здорового ребенка ?: Николетт Марак, доктор медицины: Детская клиника

Если вы новый родитель, вы можете быть немного ошеломлены всеми посещениями врача, в которых нуждается ваш ребенок в течение первых нескольких лет.Эти посещения важны для наблюдения за ростом и развитием вашего ребенка и выявления признаков проблем.

Джина Лабовиц, доктор медицинских наук, FAAP, в педиатрическом медицинском центре Росс-Бридж в Гувере, штат Алабама, предлагает медицинские осмотры для детей всех возрастов. Благодаря ее многолетнему опыту и мягкому поведению она стала предпочтительным врачом для многих родителей в этом районе.

Когда доктор Лабовиц осматривает ребенка во время медицинского осмотра, она всегда измеряет его голову. Это несложно, но это может дать ей ценную информацию о здоровье ребенка.

Почему измеряется окружность головы?

Окружность головы измеряется, потому что это простой способ определить, есть ли потенциальная проблема или нужно что-то наблюдать. Например, если голова растет слишком быстро, это может указывать на гидроцефалию или воду в мозге.

Если голова растет слишком медленно, это может быть признаком микроцефалии или меньшего размера головы, чем обычно. Это может произойти, если мозг не развивается должным образом во время беременности или перестает расти после рождения. Это может означать задержку в развитии, потерю слуха, потерю зрения или судороги.

Чего ожидать

На каждом осмотре здорового ребенка доктор Лабовиц измеряет окружность головы вашего ребенка по самой большой области с помощью мягкой измерительной ленты. Эта область находится чуть выше бровей и ушей, а также вокруг затылка. Она сравнивает эти измерения с предыдущими посещениями вашего ребенка и национальными стандартами для других детей того же возраста и пола, что и ваш ребенок.

Если голова вашего ребенка растет слишком быстро или слишком медленно, он может попросить вас вернуть ребенка пораньше, чтобы следить за происходящим.Она также может отправить вашего ребенка на тесты, такие как магнитно-резонансная томография, чтобы сделать снимки мозга.

Соображения

Не паникуйте, если голова вашего ребенка больше или меньше среднего. Это могло быть частью нормального процесса выращивания. Обычно у мальчиков голова больше, чем у девочек. Окружность головы новорожденного мальчика составляет около 13 ¾ дюймов, а у девочек — примерно на полдюйма меньше.

Если вы новый родитель, лучшее, что вы можете сделать, это назначить регулярные посещения вашего ребенка с помощью Dr.Лабовиц. Чтобы узнать больше, запишитесь на прием онлайн или по телефону в педиатрическом медицинском центре Росс Бридж сегодня.

Развитие ребенка в возрасте 4–5 лет

Сколько вырастет мой ребенок?

Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние показатели для мальчиков и девочек в возрасте от четырех до пяти лет:

  • Вес: средний прирост от 4,4 до 6,5 фунтов в год
  • Рост: средний рост около 3 дюйма в год
  • Размер головы: средний рост около 1 дюйма в год

Что мой ребенок может делать в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы будете замечать новые увлекательные способности, которые развивает ваш ребенок.Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

  • поет песню
  • прыгает и подпрыгивает на одной ноге
  • ловит и бросает мяч сверху
  • ходит по лестнице один
  • рисует человека с тремя отдельными частями тела
  • строит блочную башню из 10 блоков
  • понимает разницу между фантазией и реальностью
  • скакалка
  • обратная связь
  • балансирует на одной ноге с закрытыми глазами
  • использует ножницы
  • начинает обучение завязыванию обуви
  • копирует фигуры при рисовании
  • платья себя
  • знает адрес и телефон
  • распознает и декламирует алфавит
  • постоянных зубов могут появиться в

Что может сказать мой ребенок?

Развитие речи у детей очень волнует родителей, поскольку они видят, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.Хотя каждый ребенок развивает речь в своем собственном темпе, ниже приведены некоторые из общих вех детей: может достигнуть в этой возрастной группе:

  • может сказать примерно 1500 разных слов
  • может объединить четыре-пять слов в предложение
  • будет задавать вопросы постоянно
  • может знать один или несколько цветов
  • любит рассказывать
  • может использовать некоторые «плохие» слова (если слышно повторение неоднократно)
  • может сказать примерно 2000 слов
  • может объединить от шести до восьми слов в предложение
  • может знать четыре или более цветов
  • знает дни недели и месяцы
  • может назвать монеты и деньги
  • может понимать команды с несколькими инструкциями
  • часто разговаривает

Что понимает мой ребенок?

По мере того, как словарный запас ребенка увеличивается, его / ее понимание и осведомленность об окружающем мире увеличивается.Дети в этом возрасте начинают понимать концепции и могут сравнивать абстрактные идеи. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, следующие: некоторые из общих вех, которых могут достичь дети в этой возрастной группе:

  • время начинает понимать
  • начинает больше осознавать людей вокруг себя
  • может подчиняться правилам родителей, но не понимает правильного и неправильного
  • считает, что его / ее собственные мысли могут делать вещи
  • повышенное понимание времени
  • любопытно о реальных фактах об окружающем мире
  • может сравнивать правила родителей с правилами друзей

Как мой ребенок взаимодействует с другими?

Очень важная часть взросления — это способность взаимодействовать и общаться с другими.Это может быть неприятным переходом для родителей, поскольку дети проходят разные стадии, с некоторыми из которых не всегда легко справиться. Хотя каждый ребенок уникален и разовьет разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

  • очень независимый, хочет делать все самостоятельно
  • эгоистичный, не любит делиться
  • капризный; перепады настроения обычны
  • может проявлять агрессию во время перепадов настроения и по отношению к другим людям
  • имеет ряд страхов
  • может иметь воображаемых товарищей по играм
  • любит исследовать свое тело и может играть в доктора и медсестру
  • может «сбежать» или пригрозить сделать это
  • драки с братьями и сестрами
  • будет часто играть с другими в группах
  • в целом более отзывчивые и ответственные, чем 4-летние
  • стремятся угодить другим и сделать их счастливыми
  • имеет хорошие манеры
  • одевается самостоятельно без посторонней помощи
  • хорошо ладит с родителями
  • любит готовить и заниматься спортом
  • Когда ребенок пойдет в школу, он / она может стать более привязанным к родителям

Как помочь повысить социальную способность вашего дошкольника

Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего дошкольника:

  • сделайте комплименты за хорошее поведение и достижения
  • побудите вашего ребенка говорить с вами и быть открытым со своими чувствами
  • читать вашему ребенку, петь песни и разговаривать с ним / ней
  • проводить время с пользой с вашим ребенком и показать ему / ей новый опыт
  • побудить вашего ребенка задавать вопросы и исследовать
  • поощрять физическую активность под присмотром
  • договориться о времени для вашего ребенка, чтобы быть с другими детьми, например, в игровых группах
  • 9 0049
  • дайте вашему ребенку возможность сделать выбор, когда это уместно
  • используйте тайм-аут для поведения, которое неприемлемо
  • побудите вашего ребенка выразить свое / ее гнев надлежащим образом
  • Ограничьте просмотр телевизора одним часом в день — используйте свободное время для других, более продуктивных занятий

Таблица размеров шляп

Таблица размеров шляп
Окружность головы

Размер шляпы для взрослых

дюймов Сантиметры

Установлено

Easy Fit

Растягивающаяся посадка по размеру

Эластичная посадка / регулируемая
21 1/4 54 6 3/4 Малый (S) Малый / Средний (S / M)
21 5/8 55 6 7/8
22 55.9 7 Среднее (M)

Универсальный размер

22 3/8 56,8 7-1 / 8 Средний / Большой (M / L)
22 3/4 57,8 7-1 / 4 Большой (L)
23 1/8 58,7 7 3/8
23 1/2 59,7 7 1/2 XL Большой / XL (L / XL)
23 7/8 60.6 7 5/8
24 1/4 61,6 7 3/4 XXL
24 5/8 62,5 7 7/8
25 63,5 8

Окружность головы

Размер детской шапки

дюймов Сантиметры Установлено Простая установка Растяжка

Дети

18 1/2 47 Младенец
19 48 6 XSM
19 3/8 49.2 6 1/8 S Малыш
19 3/4 50,2 6 1/4 S / M
20 1/8 51 6 3/8 M Детский
20 1/2 52 6 1/2
20 7/8 53 6 5/8 L л / х Молодёжь
21 1/4 54 6 3/4
21 5/8 55 6 7/8 XL
22 55.9 7

* Эти диаграммы приведены только для справки. Посадка может отличаться в зависимости от конструкции, материалов и производителя.

Май: размер головы ребенка | Новости и особенности

Измерение размера головы ребенка обычно проводится во всем мире для выявления возможных проблем с обучением или развитием, но новое исследование, проведенное сегодня [18 мая], показывает, что различия в пределах нормального диапазона измерений являются обычным явлением — и в основном из-за человека. ошибка — и не должна чрезмерно беспокоить родителей.

Это новое исследование, основанное на более чем 10 000 участников исследования «Дети 90-х» из Бристольского университета, ставит под сомнение практическую ценность использования измерения головы в качестве скринингового теста, поскольку это может означать, что многие дети будут проходить ненужные тесты, такие как МРТ и направление к специалистам.

Исследователи из университетов Бристоля и Глазго обнаружили, что большинство детей (более восьми из десяти, 85 процентов) с очень маленькой головкой продолжали нормально развиваться. Лишь у небольшого числа детей позже возникли проблемы с обучением или развитием, хотя это было более распространено, чем у детей с головой нормального размера (15 процентов по сравнению с 4.5 процентов).

В то же время у большинства детей (более девяти из десяти, 93 процента), у которых в более позднем возрасте обнаружились проблемы с развитием, голова была в пределах нормы.

Исследователи также обнаружили, что увеличение или уменьшение размера головы и очень большие головы не были связаны с более поздними проблемами.

Увеличение размера головы может быть важным индикатором гидроцефалии (жидкость в головном мозге), но это редкое заболевание, которым страдают только около шести из 10 000 детей, в то время как каждый седьмой ребенок показывает увеличение размера головы в течение первого года жизни.

Исследователи использовали следующую информацию для анализа:

  • — измерения окружности головы детей в различных временных точках в возрасте от двух до 24 месяцев как в детских клиниках, так и научным персоналом;
  • Результаты измерения IQ детей в возрасте семи лет. Низкий IQ был определен как IQ ниже 70;
  • данные об образовании детей, взятые из набора данных ежегодной переписи учащихся школ за 2003/4 год, когда им было 11 лет.

Исследователи также использовали образовательные записи, чтобы определить количество детей, которые были зарегистрированы как нуждающиеся в дополнительной поддержке в классе, с указанием особых образовательных потребностей (SSEN) в возрасте 11 лет.

Медицинские карты были проанализированы группой исследователей во главе с педиатром, занимающимся развитием, для выявления всех детей с рядом нарушений нервного развития, включая нарушения обучаемости, проблемы с речью, аутизм, эпилепсию, СДВГ и поведенческие проблемы.

Говоря о результатах, первый автор отчета, доктор Шарлотта Райт из Университета Глазго, сказала: «Кажется, трудно надежно измерить голову.Наше исследование показывает, что наиболее очевидные отклонения от нормы оказались человеческими ошибками, а не реальными различиями. Мы утверждаем, что измерение размера головы у здоровых младенцев может вызвать ненужное беспокойство у родителей и должно использоваться только тогда, когда есть другие опасения по поводу развития ребенка или роста головы.

«Мы рекомендуем измерять голову ребенка один раз в первые дни жизни и еще раз в возрасте до шести месяцев, а также пересмотреть британскую программу Health Child Program в свете этих данных.

«Любой родитель, обеспокоенный ростом или развитием своего ребенка, всегда должен в первую очередь поговорить со своим патронажным врачом или терапевтом».

Дополнительная информация

Бумага

«Рост головы и нейрокогнитивные исходы» Шарлотты Райт и Алана Эмонда в журнале Pediatrics .

Небольшие изменения в размере головы ребенка не должны беспокоить родителей

Измерение размера головы ребенка обычно проводится во всем мире для выявления возможных проблем с обучением или развитием, но новое исследование, проведенное сегодня [18 мая], показывает, что различия в пределах нормального диапазона измерений являются обычным явлением — и в основном из-за человеческой ошибки — и должны не относитесь к родителям излишне.

Это новое исследование, основанное на более чем 10 000 участников исследования «Дети 90-х» в Бристольском университете, ставит под сомнение практическую ценность использования измерения головы в качестве скринингового теста, поскольку это может означать, что многие дети будут проходить ненужные тесты, такие как сканирование МРТ и т. Д. направление к специалистам.

Исследователи из университетов Бристоля и Глазго обнаружили, что большинство детей (более восьми из десяти, 85 процентов) с очень маленькой головкой продолжали нормально развиваться.Лишь у небольшого числа детей позже возникли проблемы с обучением или развитием, хотя это было более распространено, чем у детей с головой нормального размера (15 процентов по сравнению с 4,5 процента).

В то же время у большинства детей (более девяти из десяти, 93 процента), у которых в более позднем возрасте обнаружились проблемы с развитием, голова была в пределах нормы.

Исследователи также обнаружили, что увеличение или уменьшение размера головы и очень большие головы не были связаны с более поздними проблемами.

Увеличение размера головы может быть важным индикатором гидроцефалии (жидкость в головном мозге), но это редкое заболевание, которым страдают только около шести из 10 000 детей, в то время как каждый седьмой ребенок показывает увеличение размера головы в течение первого года жизни.

Исследователи использовали следующую информацию для анализа:

  • измерения окружности головы детей, сделанные в различных временных точках в возрасте от двух месяцев до 24 месяцев как в детских клиниках, так и научным персоналом;
  • Результаты измерения IQ детей в возрасте семи лет.Низкий IQ был определен как IQ ниже 70;
  • документы об образовании детей, взятые из набора данных ежегодной переписи школ на уровне учащихся за 2003/4 год, когда им было 11 лет.

Исследователи также использовали образовательные записи, чтобы определить количество детей, которые были зарегистрированы как нуждающиеся в дополнительной поддержке в классе, с указанием особые образовательные потребности (SSEN) в возрасте 11 лет.

Медицинские карты были проанализированы группой исследователей во главе с педиатром, занимающимся развитием, для выявления всех детей с рядом нарушений нервного развития, включая нарушения обучаемости, проблемы с речью, аутизм, эпилепсию, СДВГ и поведенческие проблемы.

Говоря о результатах, первый автор отчета, доктор Шарлотта Райт из Университета Глазго, сказала: «Кажется, трудно надежно измерить голову. Наше исследование показывает, что большинство очевидных отклонений оказались человеческими ошибками, а не реальными. Мы утверждаем, что измерение размера головы у здоровых младенцев может вызвать ненужное беспокойство у родителей и должно использоваться только тогда, когда есть другие опасения по поводу развития ребенка или роста головы.

«Мы рекомендуем измерять голову ребенка один раз в первые дни жизни и еще раз до достижения шестимесячного возраста, а также пересмотреть британскую программу Health Child Program в свете этих данных.

«Любой родитель, обеспокоенный ростом или развитием своего ребенка, всегда должен в первую очередь поговорить со своим патронажным врачом или терапевтом».


Независимый обзор показывает, что программа помогает детям с ограниченными возможностями
Дополнительная информация: «Рост головы и нейрокогнитивные результаты.» Pediatrics peds.2014-3172; опубликуется перед печатью 18 мая 2015 г., DOI: 10.1542 / peds.2014-3172 Предоставлено Бристольский университет

Ссылка : Небольшие изменения в размере головы ребенка не должны беспокоить родителей (2015, 18 мая) получено 26 июля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *