Семейные традиции примеры для детей 2 класса: Традиции нашей семьи (окружающий мир, 2 класс). Новый год

Содержание

Традиции нашей семьи (окружающий мир, 2 класс). Новый год

В каждой семье существуют свои традиции. Это действия, которые повторяются из года в год, приносят всем радость и сближают семью. Даже если это какой-то распространённый обычай, в каждом семействе он всё равно выглядит по-своему. Например, все отмечают праздники. Мой любимый праздник – Новый год, и я хочу рассказать, как он проходит в нашей семье.

Подготовка начинается заранее с особенной выпечки, которую мы делаем вместе с мамой. Обычно это имбирные пряники, которые можно потом раскрасить глазурью.

Конечно, не бывает Нового года без ёлки. Мы наряжаем её за несколько дней до праздника. Игрушки, мишура, гирлянды – очень красиво получается! Мне особенно нравятся стеклянные игрушки.

31 декабря начинается с того, что мы готовим праздничный ужин. Мама запекает в духовке гуся, а я помогаю резать салаты. Чтобы было веселее, мы включаем музыку, это ещё одна наша новогодняя традиция.

Днём мы собираемся в гости к бабушке и дедушке.

Они живут недалеко, так что можно пройтись пешком. Мы с братом и папой выходим на улицу, а мама задерживается в квартире. Она говорит, что ей нужно ещё немного накраситься, а сама в это время кладёт под ёлку подарки, как будто их принёс Дед Мороз, пока нас не было. Я уже большая и знаю, что Деда Мороза не существует, это такая сказка. Но мне всё равно нравится возвращаться домой и находить под ёлкой подарки.

Чтобы поздравить бабушку и дедушку, мы с братом устраиваем концерт – готовим песни и стихи. Потом все обмениваются подарками, и наша семья садится за стол, где уже стоят бабушкины праздничные угощения.

Часов в 7 вечера мы возвращаемся домой и смотрим с родителями какой-нибудь новогодний фильм или играем в игру, например, «Монополию». Ещё я звоню по телефону всем своим подругам и поздравляю их с праздником.

Ближе к полуночи мама накрывает стол в гостиной и включает телевизор, чтобы посмотреть новогоднее обращение президента. Когда куранты бьют 12 раз, мы загадываем желания и чокаемся бокалами, а потом выходим на улицу с бенгальскими огнями и фейерверками. В праздничную ночь разноцветные огни сверкают над крышами всех домов! Это очень красиво.

А самое замечательное, что потом начинаются новогодние каникулы. Их мы тоже проводим вместе – принимаем гостей, ходим в цирк или театр, катаемся на лыжах и с ледяных горок. Моя мама говорит, что Новый год – это семейный праздник. Когда я вырасту, я тоже буду проводить его со своими детьми.

Доклад по окружающему миру на тему «Семейные традиции» (2 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ковернинская средняя школа №2»

Доклад

«Семейные традиции»

Автор:

Лянгузов Александр

ученик 2 «а» класса

Возраст 8лет

Учитель: Носовцева Галина

Кузьминична

п. Ковернино 2018 год

Содержание

1. Введение

2. Основная часть

3. Заключение (вывод)

4. Список литературы

Введение

Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Семейные традиции с одной стороны, одним из важных признаков здоровой семьи, а с другой стороны, наличие семейных традиций является одним из важнейших механизмов передачи следующим поколениям семьи законов внутрисемейного взаимодействия: распределения ролей во всех сферах семейной жизни, правил внутрисемейного общения, в том числе способов разрешения конфликтов и преодоления возникающих проблем.

Семейные традиции в наши дни большая редкость. Благодаря им в доме формируется благоприятный психологический климат, добрые взаимоотношения между всеми членами семьи.

Основная часть

В каждой семье также есть свои традиции, которые передаются от старшего поколения к младшему. Семейные традиции способствуют воспитанию уважения к старшим, укреплению дружбы между членами семьи. Благодаря этим традициям семья становится не только дружнее, но и счастливее, потому что чаще проводит вместе свое свободное время, потому что каждый заботится и беспокоится друг о друге.

В нашей семье, как, наверное, во многих других семьях, традицией стали домашние праздники. Это, прежде всего дни рождения родных, когда мы приглашаем родных и друзей в гости, к которым мы готовимся заранее. Ведь всегда приятно не только получать подарки, а и преподносить их. Подарки мы подбираем долго: хочется приятно удивить и порадовать близкого человека. И необязательно подарок должен быть дорогим. Ведь не зря же в народе говорят, что главное — внимание.

В нашей семье любимым праздником является Новый год. К этому празднику мы относимся очень трепетно, потому что это момент переворачивания очередной страницы нашей жизни. Кроме того, за Новым годом идет целая цепочка праздников, которых мы все ждем с нетерпением.

Накануне Нового года мы подводим итоги. Вспоминаем свои самые радостные и самые светлые дни, переживаем горечь неудач и ошибок. Первые дни Нового года — это дни надежды, веры. Мы надеемся, что в нашей семье и во всей стране будет все очень хорошо, что осуществятся наши самые заветные желания. Традиционно мы загадываем желания в ночь тридцать первого декабря.

Еще в нашей семье есть традиция раз в год ездить в г. Н.Новгород в зоопарк, в цирк, в музей, в Кремль и другие красивые и интересные места.

Традицией также считается в нашей семье любовь и забота о животных. Они всецело становятся членами нашей семьи.

Заключение

Я горжусь своей семьёй, где бережно чтут традиции, стараюсь быть похожим на своего отца, быть таким же смелым и достойно носить звание «настоящего мужчины». Именно у него я учусь доводить до конца каждое дело, учусь определять свою цель в жизни и стремиться к её достижению!

Семейные традиции примеры для детей

Семейные традиции

Каждый человек, особенно ребенок, нуждается в идентичности себя как части чего-то целого. Являясь сегментом чего-то большего, мы чувствуем безопасность и защищенность. Крепкие традиции существуют в каждом общественном институте — в школах, в спортивных командах и, конечно, в сплоченной семье. Дети, которые не ощущают себя частью крепкой семьи, часто ищут защиту на стороне, примыкая в сомнительные группы, субкультуры и даже преступные банды.

Что такое семейные традиции?

Почти все семьи гордятся теми или иными традициями, по крайней мере, теми, которые заставляют всех домочадцев собраться всем вместе.

Традиции, как правило, вещи очень ритуальные. Это деятельность, которой семья занимается сейчас, занималась в прошлом, и будет продолжать делать в будущем, которую все члены семьи ценят и уважают.

Каждую универсальную традицию, будь-то новогоднее застолье или день рождения ребенка каждая семья празднует немного по-своему. Эти небольшие (а, может, и большие) различия и есть семейные традиции. Они являются своеобразным клеем, который держит всю семью вместе. Дети и взрослые любят и дорожат семейными традициями, потому что зачастую только они стабильны в нашем непредсказуемом мире.

Самые распространенные семейные традиции

Семейные традиции повышают эмоциональное благополучие. Примерами семейных традиций могут служить совместные ужины, где каждый из членов семьи рассказывает о прошедшем дне, чтение и обсуждение прочитанного в семейном кругу, семейные советы для решения важных дел, совместные праздники (Новый год, Дни рождения, День защитника Отечества, День 8 Марта и др.).

Ведение семейного фотоальбома, видеотеки или семейной хроники способствует сплочению семьи. Часто даже совместный просмотр фильмов или развивающих телепередач можно считать традицией.

В религиозных семьях традиционным считается чтение молитв перед приемом пищи или сном, следование церковным ритуалам.

Садоводство, рукоделие, приготовление еды, рисование, уроки музыки или что-то в этом роде способно стать хорошей семейной традицией, если каждый из членов семьи принимает в этом участие.

Роль семейных традиций в воспитании ребенка

Семья и семейные традиции — понятия неразделимые. Особо значимы для становления личности передаваемые из поколения в поколение традиции семейного воспитания.

Если дети участвуют в создании, разработке и праздновании значимых семейных мероприятий на протяжении всей жизни, то они будут чувствовать себя уверенно и оптимистично в будущем. Для семьи соблюдение своих особых ритуалов важно на протяжении всего детства ребенка и периода его взросления.

Семейные традиции создают положительный заряд и хорошие воспоминания на всю жизнь.

Традиции помогут вашему ребенку развить его личность, даже в сложном подростковом возрасте осознание себя как части целого обеспечивает надежную основу, способствуя самоопределению, в том числе и касательно семейных ценностей. Подросток будет строить будущую семью по примеру своей родной, поэтому важно дать ему хороший пример. Семейные традиции будут давать вашему ребенку чувство безопасности. Каждый день перед ним может возникать множество сложных вопросов. Зная, что он может обратиться к любому из своей крепкой семьи за помощью, вряд ли он будет искать совета на улице, испытывая отрицательное давление со стороны сверстников, влияние алкоголя и наркотиков.

Как создать традиции в семье?

Начните с оценки и анализа собственных семейных традиций. Что вы делаете на каждый праздник? На день рождения каждого из членов семьи? У вас есть некоторые еженедельные традиции в семье, такие как воскресный обед или прогулки перед сном? Составьте список ваших традиционных ежегодных, ежемесячных, еженедельных дел, может, они и являются вашими семейными традициями.

Заведите календарь традиций, пусть там отразятся все важные даты семьи, годовщины и юбилеи. В специальный альбом или тетрадь, в который каждый из домочадцев добавит что-то свое, вы можете отмечать знаковые достижения и маленькие подвиги семьи. Само ведение этого дневника – уже традиция.

Традиционными могут быть походы в театр, на выставки или поездки за город. Важно, чтобы они регулярно повторялись и приносили удовольствие каждому в вашей семье. Такой отдых не только укрепит семейные связи и позволит пережить незабываемые моменты, но и поспособствует духовному развитию детей, расширит их кругозор и интеллект.

Было бы хорошо иметь, по крайней мере, одно крупное семейное событие каждый месяц, чтобы вместе с малышом с нетерпением ждать его и готовиться. Большинством таких событий будут ваши дни рождения или праздники, а в те месяцы, когда ничего такого нет, можно просто придумать с ребенком что-то особенное, обговорить способ празднования или проведения этого дня. Некоторые такие события можно превратить в ритуалы, то есть четко обозначить определенную последовательность событий. Сделайте это один раз, и ребенок быстро запомнит это и будет ждать события каждый раз. Вовлеченность в семейные события подарит вам и вашему ребенку комфорт, безопасность и чувство общности.

Семейные традиции – примеры для портфолио

Из вышесказанного очевидно, что совсем не случайно теме «Семейные традиции» уделяется особое внимание в современной школе. Сегодня тема «Семейные традиции» в школе может быть выбрана для написания сочинения или послужить основой родительского собрания, кроме того школьникам необходимо составить рассказ о семейных традициях и разместить его в своем портфолио. Но эта задача почему-то становится трудноразрешимой даже для некоторых родителей, и они спешат найти примеры семейных традиций для портфолио своего чада в сети интернет, поскольку предполагаю, что кроме встречи Нового года и празднований дней рождений членов семьи, ничего традиционного в их семье нет. На самом деле это не всегда так, просто некоторые семейные традиции настолько привычны и обыденны, что не воспринимаются, как что-то особое и значимое.

Примеры семейных традиций

  • Совместные игры взрослых и детей. Во многих семьях популярны настольные игры: шашки, шахматы, лото. Во время летнего отдыха на природе часто можно встретить семьи, играющие в вышибалы, бадминтон, «картошку». Зимой особой популярностью пользуются катания со снежных гор и игра в снежки.
  • Общесемейные сборы. Например, для того, чтобы обсудить дальнейшие планы или возникшие проблемы, распределить семейный бюджет.
  • Традиции гостеприимства. Во многих семьях общепринято каждого из гостей приглашать в комнату и предлагать чай.
  • Празднование значимых событий. Поводом могут служить не только красные даты, но и достижения домочадцев. Например, повышение в должности, окончание учебного года, победа на конкурсе или соревновании и т.д.
  • Традиции наказания и поощрения. В качестве наказания ребенка во многих семьях сейчас используют запрет на компьютерные игры и просмотр телевизора. А в качестве поощрения денежные вознаграждения, покупку вещей, о которых ребенок давно мечтал.
  • Чтение перед сном.
  • Пожелания спокойной ночи, доброго утра, поцелуй на ночь.
  • Семейные поездки и прогулки, походы в кино или театр.
  • Подарки своими руками. Во многих семьях принято, чтобы дети к праздникам делали подарки своими руками родителям и близким родственникам.
  • Сельскохозяйственные работы. В большинстве семей, проживающих в сельской местности, дети трудятся наравне со взрослыми на собственном приусадебном участке, помогают ухаживать за домашними животными.
  • Религиозные ритуалы. В православных семьях, например, принято молиться перед едой и перед сном, читать Библию, посещать церковь, соблюдать посты, праздновать православные праздники.

Это лишь некоторые примеры семейных традиций. Как видите семейные традиции для портфолио изобретать нет никакой необходимости, нужно лишь повнимательнее присмотреться к ритму жизни и особенностям своей собственной семьи.

Роль семейных традиций в воспитании детей. Мамина школа. — видео

Отличная статья 0

Семейные традиции (2 класс, окружающий мир). Доклад

Традиции есть в каждой семье, и в каждой они уникальны, так как они передаются из поколения в поколение.

Кто-то ездит каждую осень собирать грибы, кто-то летом ездить к бабушке. Все семьи разные и у каждого свои традиции.

Я хочу рассказать о своих семейных традициях. Семья у нас небольшая: мама, папа, я и старший брат. Самое наше любимое время года зима. Я и мой брат очень любим подготовку к Новому году. Каждый член семьи занят своим делом. Мама накрывает красивый стол с разными салатами. Каждый Новый год мама любит печь очень красивый и вкусный пирог «Пьяная вишня». Мы не представляем празднование Нового года без него. Пока мама работает на кухне, папа уезжает в магазин за подарками нам, бабушкам и дедушке. А мы с братом украшаем живую елку советскими игрушками и яркой гирляндой. За 30 минут до Нового года, мы красивые и нарядные садимся за стол. В 12 часов поем гимн России. Мама звонит поздравить родственников. Мы с братом разворачиваем подарки и уходим спать. Это самый мой любимый праздник.

А также в нашей небольшой семье сложилась традиция отмечать Рождество Христово. В это ночь мы пьем чай, с какими-нибудь пирожными, при свете трех свечей и гирлянды на елке, и смотрим фильм о пути Христова.

Я и мама родились в один и тот же месяц. Мы привыкли объединять наши Дни Рождения и праздновать их в один день. В этот день папа украшает стол различными салатами. А мама отдыхает. Пока все взрослые заняты, я и мой старший брат готовим сюрприз для нашей любимой мамы. Вечером к нам приходит бабушка с дедушкой. И мы все дружно садимся за стол, праздновать день рождение.

Самая интересная наша традиция происходит каждое воскресенье. Каждый выходной мы встаем рано, готовим вкусную яичницу и бутерброды со шпротами. После сытного завтрака, все члены нашей семьи садятся за настольную игру. Мы играем несколько часов подряд. Это получается очень весело и шумно.

Я думаю, что в семье обязательно должны быть традиции. Семья проводит больше времени вместе. Мы становимся дружнее и счастливее!

20 примеров интересных семейных традиций

В прошлой статье для Уютного дома я писала о том, почему важно создавать и соблюдать семейные традиции. В ней было не так много примеров, поэтому сегодня я собрала для вас

интересные семейные традиции, которые стоит начать соблюдать сегодня, чтобы получить теплые воспоминания на всю жизнь.

Интересные семейные традиции

Шляпа именинника. Найдите шляпу, которая хорошо подойдет всем членам семьи и сделайте ее официальной шляпой именинника. Идея в том, чтобы каждый в свой день рождения сидел в этой шляпе за праздничным столом хотя бы некоторое время.

Кухни народов мира. Если в вашей семье любят готовить, это отличный способ проявить свои кулинарные способности. Просто два раза в месяц, или чаще, выбирайте страну и устраивайте вечера национальной кухни. Один ужин может быть мексиканским, другой — итальянским или индийским. Можно привлечь к этой традиции других родственников или друзей и устраивать такие вечера по очереди.

Приятные слова. А вот еще один хороший пример интересной семейной традиции. Можно писать короткие записки с приятными словами и класть их близким в контейнер или пакет с обедом. Это могут быть признания, напоминания или комплименты. Вашим родным будет приятно находить такие заметки во время перекуса на работе или в школе.

Следы Деда Мороза. Пока дети не выросли и верят в то, что подарки под елкой оставляет Дед Мороз, отличной идеей будет оставлять его следы по всей квартире. Наутро дети с интересом обнаружат, что Дед мороз заглянул к ним в комнату, в холодильник и даже помылся в ванной с дороги. Следы можно сделать блестками через трафарет или вырезать из бумаги.

Шар желаний. Интересной семейной традицией может стать запуск в небо воздушного шара с желанием в День рождения. Дети могут запускать шарик с цифрой обозначающей сколько лет им исполнилось.

Особенные украшения на елку. Об этой традиции мне рассказала в комментариях читательница Nika. Она планирует каждый год делать игрушки на елку из пластики с отпечатком дочкиной ладошки. Такие новогодние украшения останутся в семье навсегда, их приятно будет доставать каждый год, сравнивать, вспоминать и умиляться.

Зубная фея. Зубную фею придумал испанский писатель Луис Колома. Она пришла из сказки для маленького короля Испании. Теперь во многих странах выпавшие молочные зубы прячут под подушку для зубной феи. Утром вместо зуба дети находят монетки или маленькие подарки.

Таинственные поездки. Раз в год можно выбирать тайный пункт назначения и везти туда всю семью. Это может быть пикник у реки или близлежащий город. Самое приятное – смотреть как домочадцы выглядывают из окна, пытаясь угадать, куда вы отправляетесь.

Именины. В Греции есть традиция празднования именин. Их отмечают в день святого, имя которого носит человек. Именинника поздравляют и дарят подарки. Отличная идея иметь несколько дней рождения в году!

Новогодний календарь. Его еще называют Адвент календарь. Это специальный календарь который показывает сколько дней осталось до Рождества или Нового года. Обычно, это мешочки с конфетами, которые вы открываете каждый день, чтобы почувствовать приближение праздника.

Обратный отсчет дней до Дня рождения. Идея очень похожа на Адвент календарь, но работает для Дня рождения. Особенно понравится детям, которые всегда с нетерпением его ждут. Но не думайте что это только для детей. Некоторые взрослые тоже очень любят этот день. К тому же многие малыши любят знать, когда наступит День рождения родителей. А вообще такой календарь сработает для любого важного события семьи.

Первый класс. В Германии в свой первый школьный день детям дарят кульки в форме конфет. Такие упаковки дети обычно клеят и разрисовывают сами, а родители наполняют их приятными мелочами: школьными принадлежностями, сладостями и игрушками.

Охота за пасхальными яйцами. Эта традиция соблюдается в разных странах. Родители прячут в разных местах шоколадные яйца, которые принес пасхальный кролик. А дети должны их найти. Выигрывает тот, кто нашел больше яиц.

Однажды в субботу. Вся семья пишет на небольших бумажках идеи того, что они хотели бы попробовать в выходные. Каждую субботу достается одна бумажка с идеей, которую нужно непременно реализовать.

Баночка достижений. Идея этой семейной традиции заключается в том, чтобы записывать и складывать в баночку свои достижения. Это очень мотивирует и помогает справиться с трудностями. А в конце года можно легко подвести итоги. Такую баночку можно завести как для каждого, так и для достижений семьи в целом.

Новогодняя анкета. Каждый год члены семьи заполняют анкету с вопросами. Вопросы могут быть разные — от целей на год до любимых подарков. Это поможет лучше узнать и помочь друг другу в реализации планов. А родители так смогут выяснить, что можно подарить ребенку.

Цветы от папы. Отличной традицией станут цветы от папы на важные для дочки праздники. Ведь девочки тоже мечтают получать цветы на День рождения и 8 марта.

Семейные рецепты с фото. Когда вы с детьми или близкими готовите любимые блюда, фотографируйте процесс. Когда фото и блюд наберется много, составьте фото-книгу с рецептами и включите в нее сделанные снимки. Такая вещь станет настоящей семейной реликвией, которую можно передавать из поколения в поколение

Цитата недели. Каждую неделю вы с семьей можете выбирать мотивирующие слова, которые будут задавать тон и настроение на следующие 7 дней. Цитату можно записывать на листочке и магнитить на холодильник или повесить для этой цели меловую доску.

Капсула времени. Каждый год можно анализировать, как вы его провели, что важного произошло, чего достигли. Все это можно погрузить в небольшую баночку, добавить туда детские рисунки и какие-то мелочи и закопать «будущим поколениям». Это помогает детям учиться анализировать, подводить итоги и строить планы. А если удастся раскопать такую капсулу времени через несколько лет – будет очень весело вспоминать и сравнивать жизнь и интересы семьи тогда и сейчас.

Примеров интересных семейных традиций очень много. Какие-то из них соблюдаются в разных странах, какие-то родились в отдельных семьях. Создание чувства единства, теплоты и близости – бесценно. Нет универсальных правил, которые говорят, как соблюдать семейные традиции. Пробуйте, творите жизнь, которую любите!

А какая ваша любимая семейная традиция? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Меня зовут Мария. Я веду блог the Azbel в поддержку красоты, творчества и счастья. Верю в то, что каждый день – это подарок, а волшебство кроется в самых простых вещах.

Наша дружная семья стр. 42

1) Сколько человек в твоей семье? Как их зовут?

Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться.

В нашей семье пять человек. Это папа Игорь, мама Юля, дочка Ирочка, сын Антон, бабушка Наталья Борисовна.

2) Как относятся друг к другу члены семьи?

Мы все очень хорошо относимся друг к другу.

Мы помогаем друг другу, поддерживаем в трудную минуту. У нас принято относиться к другим членам с уважением и любовью.

3) Расскажи по рисунку о семье Серёжи и Нади. Как ты думаешь, что такое культура общения? Нужна ли она в семье?

Семья Нади и Сережи состоит из четырёх человек.

Это дети Сережа и Надя, и их родители — папа и мама.

С ними также живут собака и попугай.

Все они часто проводят время вместе.

Мама помогает Сереже лучше узнать географию и биологию, папа часто читает книги вместе с Надей.

Попугай тоже любит книги и приносит те, которые ему нравятся.

А вот собака очень любит слушать музыку.

Культура общения — это система взаимоотношений, умение правильно вести себя с родными, близкими людьми.

Эта система очень важна и необходима, ведь благодаря ей члены семьи учатся уважать и любить друг друга, находить взаимопонимание, помогать друг другу.

4) А как ещё ты помогаешь взрослым? Как члены твоей семьи заботятся друг о друге?

В нашей семье у каждого её члена есть свои обязанности.

Есть они и у меня.

Я помогаю убирать в квартире, принимаю участие в семейных торжествах, вместе с мамой готовлю обед, слежу за комнатными растениями — поливаю, обрезаю листья, пересаживаю.

Если кто-то заболел, то все члены семьи стараются помочь этому человеку.

Мы заботимся о заболевшем, берём на себя его обязанности, навещаем в больнице.

Если кому-то требуется помощь, то каждый готов прийти на выручку, например, мне родители часто помогают с домашним заданием.

Семейные традиции

1) Какие традиции есть в вашей семье? Когда они появились?

У нас есть прекрасная традиция всегда весело отмечать день рождения каждого члена семьи.

К этому празднику мы готовимся заранее. Мы вместе подбираем подарки и готовим праздничное угощение.

Потом мы собираемся все вместе и поздравляем юбиляра, дарим подарки, веселимся и обедаем.

Потом мы обязательно все вместе идёт гулять или в кино.

Эта традиция появилась в далёком прошлом, и родители любят вспоминать, как отмечали дни рождения, когда были ещё детьми.

Также у нас есть традиция всем вместе отправляться в отпуск к морю.

Эта недавняя традиция и появилась она лет десять назад.

2) Чем эти традиции обогащают вашу совместную жизнь?

Традиции делают нас более сплочёнными, дружными, весёлыми.

Благодаря им мы всегда чувствуем любовь и поддержку своих родных, родственников.

3) Какой вклад вносят старшие поколения вашей семьи в поддержание этих традиций?

Мои родители всегда выступают заводилами в деле поддержания традиций.

Они следят, чтобы традиции сохранялись и не забывались.

Бабушка тоже принимает участие в семейных праздниках и традициях, она вспоминает то, как они проводились в прошлом и советует, как сделать их проведение лучше и интересней.

4) Что ты делаешь или можешь сделать для сохранения добрых семейных традиций?

Я очень люблю наши традиции и всегда принимаю активное участие в их подготовке.

Я хочу продолжать эти традиции, когда стану взрослой, и передам осознание важности их сохранения своим детям.

Домашнее задание

1) Что такое семья?

Это самые близкие и родные люди, связанные родством.

2) Как проявляется в семье культура общения?

Она проявляется во взаимопомощи и взаимоуважении.

Родители поддерживают детей, а те помогают взрослым.

Все заботятся друг о друге.

3) Приведи примеры семейных традиций.

1. Воскресный обед.

2. Совместная прогулка в парке.

3. Совместный поход на речку.

4. Встреча Нового года с ёлкой и подарками.

5. Празднование дней рождения.

Мои семейные традиции

Мои семейные традиции


 

У меня большая семья. Мама, папа, брат Гриша, сестра Маша и я. В нашей семье есть несколько замечательных традиций. По воскресеньям мы ходим в собор Преображения Господня. Он очень большой и красивый! А еще у нас естьтрадиция отмечать великие церковные праздники, именины и дни рождения. Каждый член семьи обязательно готовит праздничные подарки. И еще мы отмечаем Новый год и Рождество Христово. Перед Новым годом мы всей семьей наряжаем елку. Каждый вешает гирлянду или игрушку. А перед пасхой мы с мамой красим яйца. Это так радостно! Перед праздником Пасхи и Рождества мы с мамой ходим на ночную службу в храм нашей гимназии. Туда приходит почти весь наш класс. Еще у нас есть традиция, каждый год ездить на Черное море. А в прошлом году мы по пути заехали в три города. В  Волгограде мы посетили Мамаев курган и вечный огонь. И еще мы были в Новороссийске и в Абрау-Дюрсо. Мне очень понравилось.

Козина Анна,2″Б»класс

Самая главная традиция в моей семье отмечать праздник Пасхи – Светлое Христово Воскресение.  Последняя  неделя перед Пасхой называется страстная, а четверг на этой неделе – чистым. Начиная с этого четверга, наша бабушка Нина начинает печь куличи. Мы с Яшей ей помогаем и печем каждый свой кулич. Я делаю себе без изюма – как я люблю. С мамой мы красим яйца и украшаем их разными рисунками. А в субботу перед Пасхой мы идем освещать куличи и яйца в храм. На ночную праздничную службу мы ходим в храм нашей Православной гимназии. Это очень красивая и радостная служба! Еще в нашей семье есть традиция отмечать праздник Рождества Христова. Мы идем на ночную праздничную службу в храм, где я причащаюсь. Там обычно собирается почти весь наш класс. В храм в этот день приходит очень много людей. После службы всем раздают подарки и конфеты. Получается настоящий большой праздник! Вот такие есть традиции в моей семье, и они мне очень нравятся.

Таиров Матвей, 2 «Б» класс.

 

У нас большая семья. У нее есть свои традиции. Например: каждое воскресенье мама печет блины, а папа ходит на рыбалку. Но главными традициями в православной семье являются два больших праздника — Рождество и Пасха. К этим праздникам мы готовимся и с нетерпением ждем. Стараемся их отмечать в нашем любимом храме «Косьмы и Дамиана» в селе Старая Рачейка. Нашему храму больше трехсот лет. В нем много старинных икон. И хор, где поют одни бабушки. После ночной службы мы все вместе садимся за стол и празднуем. Каждый приносит свое угощение. Все друг друга поздравляют, как большая дружная семья. И это здорово! Мой дедушка и мой прадедушка были танкистами. Оба ездили на танке Т-34. У меня есть мечта продолжить традицию в нашей семье и тоже стать танкистом.

Пиганов Степан, 2″Б» класс

 

Наша семья очень дружная и имеет много добрых и хороших традиции. Одна из моих любимых — это совместные прогулки на природу каждые выходные. Зимой это обычно коньки, лыжи и санки на лыжной базе, а летом это рыбалка на любом из Тольяттинских водоемов. Следующая традиция тоже связана с выходными. Как правило, в эти дни у плиты становится папа и устраивает нам праздничный ужин, готовя что-то из своих любимых блюд. Например, курник с семгой, манты с индейкой и тыквой или домашнюю лапшу. Я очень люблю свою семью и надеюсь, что традиций у нас с каждым годом будет только прибавляться.

Потапова Софья, 2″Б»класс

Закрепленные

Понравившиеся

Изучение семейных традиций | План урока

Документальные тексты: Мартин Лютер Кинг-младший.

Студенты изучают, что такое текстовые функции, а также примеры, а затем тренируются в их выявлении и использовании, чтобы улучшить свое понимание документальных текстов по мере их изучения Мартина Лютера Кинга-младшего.

4 класс

Чтение и письмо

Урок 4: Все семьи разные, но одинаковые

Урок 4. Все семьи разные, но одинаковые

Материалы для печати План урокаСемейные праздникиWe CelebratingFamily QuestionnaireCelebrating Differences Worksheet

Обзор:

Сквозное чтение, «График празднования» и построение «Книгу классных торжеств» представят детям к разнообразию культурных традиций.Студенты узнают сходства и различия между их собственной семьей и теми окружающих или изображенных в читаемых книгах. Они будут размышлять о традициях других людей, отвечая на вопросы. в письменной форме.
Рекомендуемое время: 3 академических часа

Объединяющая тема : (на основе Национального совета социальных исследований)

  • Индивидуальное развитие и культурная идентичность

Программа социальных исследований штата Нью-Йорк

  • Стандарт социальных исследований 1: История США и Нью-Йорка
  • Ключевые идеи и концептуальные представления
    • 1. 1 Язык, верования, обычаи и традиции помогают формировать самобытность и культуру семьи и сообщества.
      • 1.1b Люди и семьи из различных расовых, религиозных, национальных и этнических групп разделяют свои верования, обычаи и традиции для создания мультикультурного сообщества.
      • 1.1c. Осознание богатого разнообразия Америки способствует межкультурному взаимопониманию.
    • Практики социальных исследований:
      • Хронологическое обоснование и причинно-следственная связь
        • Перескажите реальное семейное событие в последовательном порядке.
        • Распознавать и определять образцы преемственности в его / ее семье.
      • Сравнение и контекстуализация
        • Опишите событие в его / ее семье.
      • Роль человека в общественной и политической жизни
        • Демонстрировать уважение прав других в обсуждениях, независимо от того, согласен ли один с другой точкой зрения.

Общие основные стандарты обучения английскому языку и грамотности

  • RL.1.1: Задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них.
  • RL 1.9: Сравните и сопоставьте приключения и переживания персонажей. в рассказах.
  • RL.1.11: Налаживайте связи между собой, текстом и окружающим миром (текст, медиа, социальное взаимодействие).
  • SL.1.1: Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами о темах и текстах для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малом и большие группы.
  • SL.1.4: Описывайте людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства.
  • SL.1.6: Добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к описаниям, когда это необходимо. чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
  • W.1.3: Напишите рассказы, в которых они описывают два или более подходящих последовательные события, включите некоторые подробности того, что произошло, используйте временные слова, чтобы обозначить порядок событий и придать смысл закрытия.
  • W.1.8: Воспользуйтесь руководством и поддержкой взрослых, вспомните информацию из опыт или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить вопрос.

Устройство Essential Вопрос:

  • Чем разные семьи и то же самое?

Ресурсы / Материалы для этого урока: (Рекомендуемая книга выделена жирным шрифтом)

  • Куклин, Сьюзен. Семьи. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 2006. Смотрит, насколько разнообразны дети идентифицируют себя в своих семьях. Лионни, Лев. Фредерик. New York, NY: Random House Children’s Книги, 1973 г. Рассказ о мышонке Фредерике, имеющем традицию. сбора еды перед зимой.
  • Моррис, Энн. Осветите Свеча, Бей в барабан .Нью-Йорк: детские книги Даттона, 1997. Иллюстрации и краткий текст представляют различные праздники. по всему миру, включая Новый год, президенты День, Пасха, Рамадан, Дивали, Посадас и Ханука.
  • Парр, Тодд. Семья Книга . Нью-Йорк: Маленький Браун, 2003. Вымышленный рассказ, знакомящий с различные типы семей через литературу и дружественные к детям иллюстрации.
  • Райлант, Синтия. Пришли родственники . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Simon & Schuster для взрослых Группа, 1985. Рассказ о радостях семейного сборища.
  • Саймон, Норма. Все виды семей . Чикаго, Иллинойс: A. Whitman Publishing Компания, 1976. Исследует, что такое семья и как семьи могут вести разный образ жизни.
  • «Семья» Торжества »(прилагается) Увеличить как плакат.
  • «Семья» Анкета »отправлена ​​домой перед началом урока. (в комплекте)
  • Карандаши / Мелки / Маркеры
  • Семья Страница праздничной книги (в комплекте)
  • «Празднование Таблица различий (прилагается)
  • «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» находится на домашней странице уровня класса. Включает инструкции и контрольный список для внимательного чтения и письма.
  • СМАРТ Доска Activity (в комплекте)
    Студенты сравнивают свои семьи с другими семьями.
  • Другой файл интерактивной доски (в комплекте)
    То же, что и выше, но изменено для использования с другими типами интерактивных досок.

Действия / процедуры:

День 1

Примечание для учителя: Перед уроком Отправьте домой «Семейный вопросник» (прилагается) и верните его до третьего дня.Прочтите All Kinds of Families или любую подобную книгу, в которой исследуются различные типы семей и рассказывается об усыновлении.

1) Соберите студентов вместе. Начните урок, рассказав классу, что
точно так же, как каждый из вас отличается и одинаков, каждый наших семей
и разные, и похожие. Обсуди, что приемные дети — полноценная часть любой семьи

2) Предложите учащимся обсудить факты о своих семьях.Запишите ответы студентов.

3) Раздайте графический органайзер «Празднование различий». (включено) Попросите учащихся написать или нарисовать факт о своей семье в каждом поле на графическом органайзере.

День 2

1) Пусть дети гуляют комнату и попросите одноклассников поставить свою подпись на коробках, которые показывают или сообщают факт то же самое и с их семьей.

2) Если на этом этапе вы хотите познакомить вас с чтением информационного текста с использованием двух книг разных жанров, продублируйте «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» с домашней страницы уровня класса.Этот вариант включает сочинение и добавит к уроку два дня.

День 3

1) Соберите учеников вместе и поделитесь с учениками заполненными семейными анкетами.

2) Модель для детей как интерпретировать информацию из анкет. Используйте свою семью анкета как образец.

3) Прочтите Зажгите свечу, стукните в барабан .Пусть дети думают, соединяются, рассказывают о семейных праздниках. Введите слово «традиция» и спросите студентов, есть ли в их семье какие-либо традиции, поскольку у них есть семейные праздники.

4) Введите «Семья» Празднование »(прилагается).

5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Схема семейного торжества на плакате. Напомните учащимся о прочтении вслух с предыдущего дня. Также запишите семью в историю.

День 4

1) Отзыв «Семья Празднование »накануне. Начать обсуждение попросив детей найти сходства и различия между семейные торжества.

2) Модель для школьников как создать страницу для классной книги на основе их собственного праздника / традиции.

3) Каждый ученик создаст страницу для классной книги самостоятельно.Студенты продемонстрируют и напишите подпись к их рисунку. (см. прилагаемый образец)

4) Соберите студентов вместе поделиться своими страницами для учебного пособия. Учитель покажет, как поделиться своей страницей, используя страницу, созданную учителем, в качестве модели.

5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Дети поделятся страницу, которую они создали для классной книги.

6) Поместите завершенный книга в классной библиотеке.

Расширение деятельности:

После того, как все студенты возможность поделиться своей традицией / праздником, пары студентов и дать им возможность «хвалить» друг друга традиции, используя «Празднование Таблица различий.

Оценка / Оценка:

  • Ежедневное наблюдение учителя Вклад в «График празднования» Завершение страницы для классной книги Обмен семейными традициями / праздник
  • Завершение «Празднования Различия »лист

Словарь:

усыновление Когда родители приносят ребенок, рожденный от других родителей в их семье навсегда
одинаково такой же или похожий
праздник наблюдая что-то в особый путь
культура языков, традиций, верования, одежда, деятельность группы людей
на заказ обычный способ сделать вещи
разные не то
развод Когда решают двое взрослых жить отдельно и больше не быть женатым.
поколение всех родившихся и живущих примерно в то же время
отпуск день празднования
традиции особый способ делать то, что передается из поколения в поколение

FACS: Семейные традиции (Семья)

Временной интервал

1 академический час по 45 минут каждое

Жизненные навыки
  • Мышление и рассуждение
  • Связь

Сводка

Есть много разных видов семейных структур, которые действуют вместе как единое целое. Семейная деятельность способствует развитию семейных отношений и способствует укреплению семейной гордости и единства.


Материалы

Рабочие листы для студентов.


Фон для учителей

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

Концепция: традиции помогают укреплять единство семьи и обеспечивают чувство безопасности.Они не должны быть дорогими или требовать много времени, но они должны быть значимыми для всей семьи.

Начните говорить о традициях, попросив учащихся дать первые ответы на следующие вопросы или задания.

  • домашний хлеб
  • домашнее печенье
  • играет в снегу
  • костры
  • пляж в летний день
  • осенние листья
  • поход в горы
  • поцелуй
  • выращивание цветов
  • пикник
  • бабушка / дедушка
  • обед
  • Четвертое июля
  • Субботнее утро
  • Новый год
  • Рождество

    Затем обсудите, как традиции часто являются простыми действиями, такими как определенная еда в данный день или для определенного события (например, рисовый пудинг, домашний хлеб, попкорн, яблоки и т. Д.)). Это может пробудить интерес к тому, чтобы иметь образцы такой еды, которой в вашей семье было принято делиться с классом, пока вы рассказываете о личных семейных традициях. Продолжайте говорить о традициях, обращаясь к следующим концепциям:

    Что означает термин «традиция»?

  • ТРАДИЦИЯ — это устоявшийся обычай или практика.

    Что составляет традицию?

  • Многократное выполнение одного и того же действия в одно и то же время; это должно быть что-то значимое для всей семьи.

    Как развиваются традиции? Откуда берутся идеи?

  • Они принадлежат к местной культуре семьи, друзья или соседи, бабушки и дедушки и другие члены семьи.

    Кто отвечает за развитие и соблюдение традиций?

  • Родители, дети, бабушки и дедушки или другие члены семьи, например любой отдельный член семьи или комбинация членов семьи

    Кого следует включить в семейные традиции?

  • Оба родителя и дети или другие члены семьи

    Сколько должны стоить семейные традиции?

  • Они не всегда требуют денег, но некоторые виды деятельности требуют денег

    Как их поддерживать?

  • Легче поддерживать семейные традиции, если родители и дети вместе планируют мероприятия, а семейная группа участвует в них.

    Как традиции могут помочь укрепить единство семьи и обеспечить чувство безопасности?

  • Делая что-то вместе и взаимодействуя друг с другом, традиции дают ощущение достижения, предсказуемости, служат источником воспоминаний и т. Д.

    Работая в семейных группах и используя рабочие листы деятельности учащихся, НАШИ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ и ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ, попросите учащихся поделиться традициями своих семей в назначенных им семейных группах, включая дни рождения, и позволить каждому учащемуся записать их на своем листе бумаги.Затем попросите семейные группы определиться с классом в форме пантомимы.


    Предыдущие знания учащегося

    Основная коммуникационная информация.


    Предполагаемые результаты обучения

    Студенты осознают ценность традиций и спланируют семейную традицию.


    Инструкционные процедуры


    Библиография

    Учебный план ресурсов


  • Создано: 07.08.2002
    Обновлено: 05.02.2018

    44091

    Мои семейные традиции: тетрадь и обед на обед

    Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

    План урока

    Марки 3-5
    План урока Тип Блок
    Расчетное время Одиннадцать занятий по 45–60 минут
    Автор урока

    Издатель

    Обзор

    Рекомендуемые ресурсы

    От теории к практике

    ОБЗОР

    Вдохновите учащихся на творчество, сотрудничество и общение на этом уроке с помощью двуязычной детской книги « Family Pictures / Cuadros de Familia » Кармен Ломас Гарса.После чтения вслух и анализа этой книги о мексиканской американской семье учащиеся пишут описания картинок в книге и обсуждают семейные традиции. Затем они создают классную книгу, в которую входят их произведения искусства, информация о странах их предков, описания их собственных уникальных семейных традиций и семейные рецепты. Заключительное мероприятие по созданию сообщества — это совместное мероприятие в классе, когда учащиеся делятся особой едой и учебником со своими семьями и сверстниками.

    наверх

    ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

    Семейные фотографии Классная тетрадь: Требования к каждой странице : Учащиеся найдут этот раздаточный материал очень полезным, когда они начнут составлять свой классный труд.

    к началу

    ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

    Нагель, Г.К. (2002). Формирование культурного взаимопонимания и общения: модель в семи ситуациях. Чтение онлайн , 6 (4). Доступно: http://www.readingonline.org/newliteracies/nagel/

    • Текущие стандарты включают методы, которые улучшают понимание разнообразия.
    • Важным способом борьбы с предрассудками является знание своих корней и разделение гордости за свое наследие с другими.
    • С помощью критической педагогики мы учимся сообщать то, что мы знаем и о чем заботимся, словами; мы также думаем и общаемся, чтобы изменить мир к лучшему.

    к началу

    Семейные традиции: 3 упражнения по творческому письму для учеников начальной школы

    Некоторые учащиеся могут не иметь четкого представления о семейных традициях, особенно в молодом возрасте. Помогите своим ученикам оценить их уникальные традиции, предложив им творческие письменные задания, в которых рассказывается о традициях, которые у них есть в настоящее время или о тех, которые они хотели бы начать, когда вырастут.

    Когда дети тренируют свои творческие способности в юном возрасте; это помогает создать творческую уверенность, которая сохранится на всю оставшуюся жизнь. Вот три письменных упражнений, которые помогут ученикам начальных классов не только больше узнать о своих семьях и о том, кем они являются как личности, но и развить свои навыки описательного письма.

    3 упражнения по творческому письму для учеников начальной школы о семейных традициях

    Подсказка №1 «Традиции в моей семье»

    Перед тем, как поручить это письменное упражнение вашим ученикам, расскажите им о традициях вашей семьи или сделайте небольшой урок об интересной традиции из другой части мира.

    Ваши ученики могут писать о праздничных традициях, например о том, как они отмечают Рождество или День Благодарения. Студенты также могут рассказать об особом месте, куда их семья отправляется каждый год, или об игре, в которую их семья играет, когда они собираются вместе.

    Будет лучше, если они поделятся традицией, которую они считают уникальной или особенной. Поощряйте своих учеников уверенно рассказывать об устоявшихся семейных традициях, будь они экстравагантными или простыми.

    ИДЕЯ ПРОЕКТА

    В этом проекте попросите своих учеников сотрудничать с членами их семей, такими как родители, братья и сестры и / или бабушки и дедушки.Взрослые члены могут поделиться историями о том, как зародились их семейные традиции, или рассказать им о традициях, которые у них были, когда они были маленькими. Слушание приятных воспоминаний, связанных с традицией, может дать студентам возможность, одному, услышать, как структурирована история, и, во-вторых, быть более описательными в своем собственном письме.

    Студенты могут добавить картинку, изображающую их традицию, в качестве наглядного пособия. Иногда сначала рисование рисунка помогает ученику выразить свои традиции словами.

    Написав свои рассказы, дайте ученикам возможность поделиться с классом своими семейными традициями.Это позволяет другим ученикам узнать о разных обычаях, особенно если у вас разный набор учеников.

    Затем соберите работы всех своих учеников, чтобы создать один творческий учебник о семейных традициях! Когда-нибудь ваши ученики смогут поделиться этим со своими семьями.

    Подсказка № 2: «Традиции, которые я хочу создать однажды»

    У детей яркое воображение, и письмо помогает стимулировать их творческую натуру. Предлагая им различные идеи, может повысить их творческий уровень по мере их взросления.Если попросить их написать, какие традиции они хотят создать в будущем, это даст им возможность использовать свое воображение, чтобы придумать уникальные традиции, которые они хотели бы иметь в один прекрасный день.

    Вы можете направлять своих учеников в создании их собственных традиций, рассказывая им о роли, которую традиции играют в семье. Если ваши ученики осознают его влияние, они могут создать традицию, которую однажды они передадут будущим поколениям.

    Отличный способ побудить ваших учеников написать свою традицию — это играть в игры «только представьте» .Например, предложите своим ученикам представить себе начало нового семейного обычая, а затем попросите их написать, какую традицию они хотят придерживаться. Это может быть то, чем они хотят заниматься со своей семьей, или то, что вдохновлено другими традициями.

    Вы также можете начать с того, что попросите своих учеников нарисовать изображение семьи. После завершения работы попросите их написать описание своего рисунка и того, какие занятия, по их мнению, семья любит делать вместе.

    Пусть ваши ученики придумывают разные семейные традиции, независимо от того, случайны они или нестандартные, и спросите их, как они пришли к этой традиции индивидуально или перед классом.

    ИДЕЯ ПРОЕКТА

    Отличный способ побудить ваших учеников писать свои собственные традиции — это играть в игры «только представьте». Например, предложите своим ученикам представить себе начало нового семейного обычая, а затем попросите их написать, какую традицию они хотят придерживаться. Это может быть то, чем они хотят заниматься со своей семьей, или то, что вдохновлено другими традициями.

    Вы также можете начать с того, что попросите своих учеников нарисовать изображение семьи.После завершения работы попросите их написать описание своего рисунка и того, какие занятия, по их мнению, семья любит делать вместе.

    Пусть ваши ученики придумывают разные семейные традиции, независимо от того, случайны они или нестандартные, и спросите их, как они пришли к этой традиции индивидуально или перед классом.

    Подсказка № 3: «Напишите о семейных традициях одноклассника, которые отличаются от ваших собственных»

    Семейные традиции отличаются друг от друга из-за культурных различий.Например, китайские или корейские семьи по-разному отмечают Новый год и День Благодарения, чем американские. Студентам будет интересно узнать, что в традициях их одноклассников совпадает и отличается от их собственных

    Не позволяйте учащимся ограничивать это занятие только праздниками. Некоторые семьи, например, ужинают каждое воскресенье вечером в доме бабушки или едят в определенном ресторане после футбольного матча. В то время как другие могут отправиться в лыжную прогулку со своей семьей каждый год в конце февраля.Разговор о семейных традициях за пределами курортного сезона, особенно если по большей части ваш класс отмечает одни и те же праздники, может дать множество ответов, что сделает презентации более интересными.

    Это задание также дает вашим ученикам возможность лучше узнать своих одноклассников. Это способствует взаимодействию между ними, поскольку они обнаруживают сходства или различия в своих традициях.

    ИДЕЯ ПРОЕКТА

    Выполняя это задание, разбейте своих учеников на пары, чтобы они могли обсудить друг с другом свои семейные традиции.Поощряйте их записывать устоявшиеся обычаи друг друга, чтобы их было легче вспомнить.

    Сотрудничество между учениками помогает им мыслить творчески и вместе генерировать больше идей. Научите своих учеников, как правильно сотрудничать с другими учениками, чтобы облегчить выполнение проекта.

    После обсуждения со своими партнерами ваши ученики должны описать в письменной форме, каковы семейные традиции их партнеров и что они узнали о семейных ценностях своего одноклассника.

    Ценить семейные традиции через творческое письмо

    Изучая семейные традиции, учащиеся могут развить уважение к тому, что было до них, и отметить разнообразие. Они также могут связывать их с другими людьми независимо от их возраста и культуры.

    Когда мы обучаем студентов творческому письму, мы помогаем им развивать свои творческие способности, давая им возможность исследовать различные идеи. Это, в свою очередь, позволяет им искать лучший способ решения проблем, будь то в школе или дома.

    Сделайте из ваших учеников вдохновляющих творческих писателей будущего. Посетите наш онлайн-кабинет для учителей , чтобы узнать о других занятиях в классе, которые помогут вам мотивировать и побудить ваших учеников писать творческие и убедительные истории, готовые к публикации.

    Подпишитесь сегодня и получите бесплатный комплект для публикации учебников.

    План урока

    — мини-блок для обучения студентов большему количеству семей.

    план урока — мини-блок для обучения учащихся большему количеству вопросов о семье.
    Мини-блок для обучения студенты больше о семье.


    Открывая двери в общественные науки с помощью детской литературы
    Автор: Cheryse Hooste

    Планы уроков для всех видов Семьи

    1. Разное Типы семей
    2. Семья История
    3. Семья Дерево
    4. Традиции
      А. Приложение А
      Б. Приложение B

    Введение

    1. Название книги: Все виды семей

    2. Автор: Норма Саймон

    3. Издатель и дата: Альберт Уитман и компания, 1975

    4. Разработчик учебной программы: Cheryse Hooste

    5. Резюме: Это отличная книга, в которой рассказывается о и есть фотографии того, что такое семья, разные типы семей по всему миру, семьи без папы и мамы, традиционные семьи, семьи людей, которые могут не иметь биологического родства, но которые живут с тобой, чувства семьи, которые есть во многих семьях, старые, молодые или расширенные семьи.Он включает в себя множество разных семей типы, которые могут быть у ваших собственных учеников.

    6. Социальные науки Релевантность: С этой книгой, дети могут лучше осознавать различия в семьях, традиции, культуры, изменения и сходства. Они будут знать, что за семья, и узнайте больше о собственном наследии.

    7. Уровень обучения: Первый класс

    8. Отношение к государству социальных исследований Ядро:

    * 6010-0203 Сравнить сходства и различия между семьи, школа и окрестности.
    *
    6010-0201 Определите, как люди учатся у семья, школа и район.
    * 6010-0202 Покажите способы, которыми семья обеспечивает основные потребности в любви, пище, крове, одежде, общении, и защита их членов.
    * 6010-0204 Покажите, что у каждого человека есть достоинство и ценность и неповторимость.
    * 6010-0105 Опишите возможные решения проблемы в семье, школе или районе.


    Название урока: Различные типы семей

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    1. Учитывая обсуждение различия в семьях, студенты проиллюстрируют картину их семья.
    2. Учитывая обсуждение важность семьи для каждого из нас, студенты смогут определите одну причину, по которой их семья важна для них.
    3. Учитывая историю Все виды семей , студенты смогут определить, что их семья отличается от других семей.

    Материалы:

    * Семейные фотографии (опционально для расширения) См. к приложению В
    * Карандаши, мелки, фломастеры
    * Все виды семей
    * Нить или пряжа
    * Лента или степлер

    Процедуры:

    1.Читать Все виды Семьи .

    2. Обсудите различные типы семьи, которые были в книге, или которые воспитывают студенты. Объясните студентам, что все семьи разные.

    3. Семейный список. Объяснить студенты, что есть много разных типов семей. Иметь их провести мозговой штурм всех типов семей, о которых они могут думать из. Если они в тупике, предложите им несколько идей. Например, маленький семьи, бабушки и дедушки, приемные дети, приемные семьи, пожилые только престарелые семьи, мачеха / отец или братья и сестры ребенок, много детей и т. д.Начиная с их мозгового штурма идеи, составьте список всего, что знают ваши ученики семьи. Это может включать историю, традиции, членов семьи и чувства.

    4. Управляемое обсуждение. Объяснить студенты, что семья у всех разная. Нет двух семей точно так же. Привести пример. (то есть, если бы вы посмотрели на мой семейная фотография. Это не похоже на семью Джона. У меня шесть сестер и четыре брата. Кроме того, моя семья выглядит иначе, чем ваша.) Предложите учащимся подумать о том, что отличает их семью от кого-то еще. Попросите волонтеров или выберите студентов случайным образом рассказать что-нибудь о своей семье. Также обсудите важность семьи. Почему так важны семьи? Они там, чтобы поддержать друг с другом? Привести примеры. (т.е. моя семья важна для меня потому что они всегда готовы мне помочь. Если мне нужна помощь в переезде, они придут и помогут мне переехать. Кроме того, они важны для меня потому что, если мне грустно, они пытаются сделать меня счастливым.) Попросите учащихся подумать о том, почему их семьи важны для них. Спросите добровольцев или случайным образом выберите учащихся, чтобы они рассказали, почему важна их семья.

    5. Раздайте каждому учащемуся по кусочку бумага. Попросите их нарисовать картину своей семьи. На этой картинке они нужно проиллюстрировать что-то в своей семье, что важно их. Что-то, что может быть важно для них, — это любовь, которую они получают из их семьи. Чтобы проиллюстрировать это, они могут нарисовать сердце.Может быть их семья много играет в игры, поэтому рисунок игры проиллюстрирует что-то важное в их семье.

    6. Семейный Интернет. Использование студентов картинки, создайте паутину на стене или доске объявлений. В центре, поставьте кружок с надписью «Семьи разные». Затем используйте строку или пряжей, чтобы соединить свои картинки с центральным кругом.

    Оценка:
    Изучите фотографии учащихся, чтобы узнать, нарисовали ли они свою семью.Оцените комментарии, сделанные во время обсуждения, чтобы убедиться, что учащиеся могут Определите одну причину, по которой их семья отличается и важна для их.

    Добавочный номер:
    Доска изображений. Создайте доску объявлений, чтобы учащиеся приносили фотографии их семьи и приколоть их. Они могут делиться семейными фотографиями с другими студентами. Студенты также могут сравнивать разные картинки с обратите внимание на различия между семьями студентов. Информационный бюллетень нужно будет отправить домой ученикам, родители попросят их прислать пара фотографий семьи с ребенком.


    Название урока: Семейная история

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая обсуждение и приглашенные докладчики по вопросам семейной истории покажут, что они понять семейную историю, написав или проиллюстрировав что-то что они внесли свой вклад в историю своей семьи и в учебную книгу.

    Материалы:

    * Карандаши, мелки
    * Бумага
    * Приглашенный спикер

    Процедуры:

    1. Предварительный набор. Чтобы получить студенты взволнованы и готовы к уроку, рассказывают студентам историю о твоей семье. Это часть вашей семейной истории. Это могло быть история, которая произошла с прабабушками и дедушками, родителями или сам. Дайте им понять, что это правдивая история.

    2. Представьте словарный запас, который вы будут использовать то, о чем они могут не знать. Такие слова, как предки и братья и сестры.

    3. Ввод инструкций. Объяснить студенты, что такое семейная история. Обсудите, что в него входят вещи, которые произошли сотни лет назад, а также вещи, которые могли произошло на прошлой неделе. Семейная история — это то, что есть в каждом студенческая история. Задавайте студентам вопросы об их собственной семье история. Попросите рассказать несколько историй.

    4. Используя информацию из обсуждение, попросите учащихся подготовить один вопрос, чтобы задать гостю оратор. Студенты могли спросить гостя, откуда приехала их семья, сколько имен предков они знают, что у них есть сделано, что всегда будет помнить в их семейной истории, сколько лет они есть и так далее. Просмотрите вопросы студентов перед гостем прибывает спикер.

    5. Приглашенный спикер. Пригласить семью член ученика (бабушка, дедушка или родитель, который был бы хорошим рассказом кассир) и попросите их немного поговорить (10-15 минут) об их семейной истории.Рассказы были бы очень уместны для по этому поводу. Студенты могут задавать вопросы, которые они подготовили. ранее. Перед этим уроком студенты могут написать письмо приглашая гостя приехать.

    6. Письмо. После обсуждения семейная история и приглашенный лектор, попросите учащихся написать то, что они сделали в своей семье, что теперь считается история семьи. Соберите истории всех учеников и сделайте учебник под названием, Наша история .

    Оценка:
    Самостоятельно изучать сочинения или иллюстрации учащихся семейный анамнез, чтобы определить, понимают ли они, какая семья история есть.


    Название урока: Семейное древо

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая историю Все Виды семей , и обсуждение предков, студентов сможет создать генеалогическое древо как минимум трехлетней давности. поколения.

    Материалы:

    * Карандаши, мелки или маркеры
    * Рабочий лист генеалогического дерева
    * Список имен родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек (есть ваши ученики получают эту информацию из дома до этого активность) См. к Приложение В
    * Все виды семей

    Процедура:

    1.Повторите урок о семье история. Кратко обсудите основные идеи, чтобы ученики их связали. приступите к заданию по генеалогическому древу для этого урока.

    2. Объясните студентам, что сегодня что они собираются составить генеалогическое древо с фамилиями что они собрали. Поделитесь с ними своей историей. собираюсь услышать сегодня обсуждает семьи, что делает семью и что семья нравится. Попросите их попытаться вспомнить то, что story Все виды семей, о которых рассказывает .

    3. Обсуждение с инструкциями. После обсуждая историю, напомните своим ученикам, что многие семьи отличается от других. Задайте им несколько вопросов в обзоре. Несколько из вопросы, которые вы можете задать … Какие семьи были там? Были ли они все одинаковыми? Кто составлял эти разные семьи? Сделал у них есть бабушка и дедушка, родители, двоюродные братья, сестры, тети или дяди? Что делает семью? Все ли семьи должны быть биологически связанные с? Все ли семьи поддерживают тесную связь друг с другом? Многие у студентов может быть нетрадиционная семья.Они могут включать мачехи и отцы, сводные братья и сестры, они могут быть усыновленный. Объясните, что это разнообразие велико, и что ни одно из них следует беспокоиться о том, что не получится составить генеалогическое древо Они будут все еще смогу это сделать.

    5. Обсудите семейную историю и семейные поколения. Объясните, что родители, бабушки и дедушки и прабабушки и дедушки — предки ваших учеников, и каждый из них другое поколение. Они самое молодое поколение своих семья и когда-нибудь будут предками для кого-то еще.

    6. Модель на доске или большой лист бумаги, что такое генеалогическое древо. Используйте свою семью как пример. Начни с тебя и перейди к своим родителям, потом бабушкам и дедушкам, прабабушки и дедушки и так далее. Также смоделируйте воображаемую семью, которая есть приемный родитель, брат / сестра, приемная семья или приемный ребенок. Покажите, как они могут это сделать. Они могут использовать свои биологическая семья, если они знают свои имена или просто используют свою семью с которым они живут сейчас.Помогите своим ученикам, которые делают свои генеалогическое древо с нетрадиционной семьей. Если бы они хотели, они могут составить более одного генеалогического древа, чтобы в них можно было включить всех. Будьте внимательны к их потребностям.

    7. Проверьте понимание со стороны ваших студентов, спросив их устно, понимают ли они, что генеалогическое древо есть и как сделать самому. Если они не понимают, сделайте больше примеров и позвольте им выбрать, что им нужно делать с вами осторожно направляя их.

    8. Затем каждый студент будет использовать лист генеалогического дерева и их имена, чтобы создать свою собственную семью дерево. Им нужно вернуться как минимум на три поколения. См. Приложение А для рабочий лист .

    Оценка:

    Наблюдение за студенческой семьей деревья, восходящие к трем поколениям, определят их понимание генеалогического древа по тому, что они создали.


    Название Урок: Традиции

    .

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая обсуждение традиции, студенты поймут традиции и придумают и реализовать классную традицию.

    Материалы:

    * Плакат, мелки, маркеры

    Процедуры:

    1. Предварительный набор. Чтобы получить свой студенты готовы, приходите с чем-то, что является частью вашей семьи традиция. Например, моя семейная традиция — дни рождения, у нас всегда есть солодовые шарики и мешок воздушных шаров. Принеси и расскажи ваш класс, что это всего лишь одна традиция, которую ваша семья имеет.

    2. Разработка концепции. Объяснить студенты, что такое традиции. Традиции важны во многих семьи. Традиции могут сохраняться из поколения в поколение. Дайте Примеры. (т.е. на каждый день рождения в моей семье мы всегда получали солодовые шарики и воздушные шары. В канун Рождества мы всегда собирались вместе гостиной и по очереди рассказывал всем, за что мы были благодарны для питья горячего шоколада. Мои прабабушка и дедушка начали традиция открывать один подарок в канун Рождества.Мы все еще делаем это сейчас.) Предложите учащимся подумать о традициях в своих семьях. Спросить для волонтеров, или выбирайте студентов случайным образом, чтобы поделиться своими традиции. Если они не могут вспомнить какие-либо традиции, которые их семья есть, попросите ученика подумать о традиции, которую он хотел бы иметь или начать в своей семье.

    3. Обсудив, что традиции, вы и студенты проведете мозговой штурм вместе некоторые традиции, которые могут быть реализованы прямо в классе для остаток учебного года и, возможно, последующие годы.Вы можете хотите только одну традицию, или вы можете захотеть несколько, но студенты выбирают те, которые им больше всего нравятся.

    4. Создайте плакат с указанием традиция, которую выбрал ваш класс. Студентам нужно будет реализовать это традиции, которые они выбрали в классе.

    Оценка:
    Наблюдение за вкладом студентов и начало традиции в классе покажут, что учащиеся понимают традиции.

    ВЕРНУТЬСЯ К ЛИТЕРАТУРЕ ИНДЕКС


    ПРИЛОЖЕНИЕ A Мое генеалогическое древо

    Имя _______________________________________


    Приложение B

    Уважаемые родители,

    Мы начинаем небольшой отряд по семьи и семейный анамнез. Это будет очень интересно и весело. Ваш ребенок будет больше узнавать о своей семейной истории.Мы сосредоточимся на ближайших родственниках, генеалогических деревьях, фамилиях, и традиции. Мы будем обсуждать традиционные и нетрадиционные семьи. Семьи, в которых есть сводные родители, братья, сестры, усыновление и патронат. Есть несколько вещей, которые понадобятся каждому ребенку приносить из дома, чтобы они могли сосредоточиться на своей семье. я был бы очень признателен за вашу поддержку в помощи с этими предметами. Каждому ребенку необходимо принести …

    1. Фамилии ученик, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки.
    * Если у вашего ребенка более чем одной группе родителей, вы можете отправить имена для оба набора родителей и бабушек и дедушек.

    2. Фотографии вашего семья

    Хочу также пригласить вас на приходите в любое время, чтобы посмотреть, над чем работает ваш ребенок, или помочь с любой нашей деятельностью. Звоните, если есть вопросы или хотел бы помочь. Большое вам спасибо за вашу поддержку!

    С уважением,

    стр.S. Пожалуйста, отправьте их

    Дата ____________

    Мое семейное путешествие! | Обучение правосудию

    Основы

    Бюро переписи населения прогнозирует, что к 2042 году большинство населения США станет меньшинством, поскольку белые неиспаноязычные граждане будут составлять чуть менее половины населения США. По мере того, как Соединенные Штаты становятся все более и более разнообразными в культурном и этническом отношении, с увеличением процента афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки, азиатов и других групп меньшинств, школы также становятся более разнообразными.На самом деле школы на самом деле более разнообразны, чем нация в целом. Несомненно, учащимся нужно будет научиться взаимодействовать в разнообразной среде для достижения успеха во время учебы в школе и после ее окончания. Один из способов помочь студентам узнать, испытать и оценить различные культуры и их вклад в общество — это изучение семейных культурных путешествий. В конце концов, у каждого есть семья, и каждой семье есть что рассказать. Наша культурная история может помочь нам научиться тому, кто мы есть, соединяя нас с наследием и самобытностью, передаваемыми из поколения в поколение.Это также может помочь научить студентов уникальному вкладу каждой культуры в сообщество.

    Семейные истории, в частности, могут быть подходящим ресурсом для исторических исследований, которые обеспечивают уникальное личное понимание нашего прошлого. Прослеживая путь своей семьи, учащиеся могут увидеть, откуда они пришли, узнать, как традиции влияют на их жизнь, и подумать, какие элементы этой культурной истории они хотели бы передать. Важно отметить, что сохранение этнических традиций каждой семьей может быть таким же уникальным, как и страна происхождения.Некоторые семьи могут продолжать следовать своим этническим традициям, а другие — нет. А некоторым учащимся, в том числе приемным или приемным детям, может быть некомфортно делиться своей личной историей, они могут не иметь доступа к истории своей биологической семьи или могут чувствовать, что им приходится «выбирать» между своей родной и приемной семьей, чтобы решить, чьи истории рассказывать. Вместо того, чтобы выделять сопротивляющихся учеников, дайте всем ученикам возможность разделить путешествие с любым, кто о них заботится. В конце концов, каждый в сообществе помогает формировать нашу идентичность, и это может предоставить не менее интересную возможность поделиться историей, которую никто не знает!

    Глоссарий

    предок [ an -ses-ter] (существительное) человек, от которого произошел

    культура [ kuhl -cher] (существительное) поведение и убеждения определенной социальной, этнической или возрастной группы

    разнообразие [dih- vur -si-tee] (существительное) разнообразие, различия

    семья [ fam -uh-lee, fam -lee] (имя существительное) группа людей, путешествующих по миру вместе, часто взрослые и дети, о которых они заботятся

    историк [hi- stawr -ee- uh n] (имя существительное) эксперт в прошлые периоды времени

    местонахождение [loh- kay -shuhn] (имя существительное) место поселения, деятельности или проживания

    уникальный [yoo- neek ] (прилагательное) не имеет одинаковых или равных

    Деятельность

    Примечание. Перед тем, как начать урок, обсудите любые особые опасения, которые могут возникнуть у семей с приемными детьми и тех, кто живет в приемных семьях, по поводу этого занятия.Вы можете заранее позвонить родителям или опекунам, чтобы узнать, вызывает ли это занятие деликатные проблемы с их ребенком. Поощряйте родителей или опекунов вовлекать детей в выполнение задания. Например, приемные дети могут захотеть включить обе группы родителей или только приемных родителей или биологических родителей.

    За день до урока попросите учащихся узнать название города / страны, в которой они родились, и название города / страны, где побывали бабушка или дедушка, прадедушка, другой родственник или важный взрослый в их жизни. родился за пределами США.В вашем классе могут быть ученики, которые усыновлены, не имеют документов или живут в приемных семьях. Вместо того, чтобы выделять кого-либо из учеников, вы можете напомнить всем ученикам, что они могут выбрать кого-то, кто не является родственником, но вносит особый вклад в их жизнь. Перед тем, как ученики войдут в класс, повесьте большую карту мира в центре города и поместите канцелярскую кнопку над городом / местоположением вашей школы.

    1. Сегодня мы собираемся отправиться в путешествие. Расскажите партнеру, что, по вашему мнению, означает слово «путешествие», и поделитесь ответами с классом.
    2. Сегодняшнее путешествие может отличаться от других ваших путешествий. Это путешествие называется «Семейным путешествием». Это перенесет вас в прошлое, чтобы узнать об истории вашей семьи. Вы также узнаете, как эта история связана с вашей жизнью сейчас.
    3. Посмотрите на карту мира. Канцелярская кнопка показывает местонахождение нашей школы. Если вы родились в другом месте, найдите место своего рождения и поместите туда новую булавку. Возможно, вам придется делать это по одному человеку за раз.Сколько разных мест отмечено на карте? Кто родился дальше всего от вашего нынешнего города?
    4. Теперь по очереди попробуйте найти город / страну, где родился ваш предок или важный взрослый в вашей жизни. (Примечание. Поделитесь структурой со студентами в начале урока.) Поместите канцелярскую кнопку в этом месте. Затем возьмите кусок веревки и используйте его, чтобы соединить кнопки. Начните с местонахождения вашего предка, затем места вашего рождения и, наконец, вашей школы.Ваше место рождения и место, где вы сейчас живете, могут быть такими же.
    5. После того, как все в вашем классе смогут соединить свои строки, взгляните на карту. Эти струны показывают часть семейных путешествий ваших одноклассников! Поделитесь с партнером, как, по вашему мнению, эти путешествия повлияли на сообщество, в котором мы живем. Например, есть ли определенные рестораны, праздники или магазины, которые отражают культурные путешествия, которые совершили жители сообщества? Пусть каждый партнер представит классу ваши идеи.
    6. Эти путешествия помогли сформировать американскую культуру. Все ваши предки и важные взрослые в нашей жизни принесли в нашу общину уникальные обычаи и традиции! Так что эти путешествия важны для вас и для сообщества.
    7. Иногда бывает сложно сохранить наши культурные традиции. Вы собираетесь стать историком культуры для своей семьи. Вы будете брать интервью у члена семьи или важного взрослого в вашей жизни. Вы узнаете больше о том, откуда родом ваша семья, а также о традициях и обычаях, которые вы внесли в жизнь Америки.
    8. Раздайте раздаточный материал для семейного интервью (классы K-2, 3-5). Выберите члена семьи или важного взрослого в вашей жизни, который приехал в эту страну из другой страны. Объясните человеку, что вы хотели бы побеседовать с ним об их уникальной культурной истории. Вместе заполните раздаточный материал.
    9. Принесите в класс заполненные раздаточные материалы. Объединитесь с другим учеником и поделитесь тем, что вы узнали о своей культурной истории.
    10. Затем, по паре, представьте классу следующую информацию о культурной истории вашего партнера:
      • Имя партнера
      • Кол-во человек в семье
      • Знание языков
      • Штат или страна, откуда происходят предки или важные взрослые
      • Одна особая традиция, которая была передана из поколения в поколение, и почему она является особенной для партнера
    11. После выступления каждой пары попросите добровольцев поделиться тем, что они узнали о культуре одноклассников, чего не знали раньше.

    Расширение деятельности

    Представьте, что член семьи через 50 лет пытается узнать о вас. Вы можете поместить пять предметов в капсулу времени, которая расскажет этому человеку, что важно для вас и какие семейные традиции важны для вас. Составьте список из пяти предметов и объясните, как каждый из них поможет им понять вашу роль в культурном путешествии вашей семьи.


    Действия и встроенные оценки соответствуют следующим стандартам Общих государственных стандартов для изучения английского языка: CCSS: SL: 1, SL.3, SL.4, SL.6, W.1

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *