Какое автокресло выбрать для новорожденного – рейтинг топ-10 по версии КП

Автокресло для новорожденного — группа 0, 0+,0+1

Выбор автокресла в целом очень важный и ответственный момент, ведь иногда жизнь и здоровье ребенка зависят от этого выбора. Чем младше ребенок, тем он более хрупкий и беззащитный, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория а автомобиле. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых. А, следовательно, и к выбору и установке автокресла для грудничков нужно подходить с особым вниманием.

Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автокресла трех категорий:
— группа 0 – автолюлька с рождения до 10кг, примерно до 6 месяцев;
— группа 0+ — автокресло с рождения до 13кг, примерно до 1года;

— группа 0+/1 – автокресло с рождения до 18кг, примерно до 3,5лет.

Автокресло группы 0 (с рождения до 10кг).
В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. Способы крепления могут отличаться в зависимости от моделей.
razdel3 1
В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями, присутствуют вкладыши, корпус выполнен из специальных ударопрочных материалов.
razdel3 2


Основное преимущество автолюлек группы 0 в том, что ребенок лежит горизонтально и это максимально способствует нормальному дыханию младенца. Но, при этом общие показатели безопасности таких люлек, практически всегда ниже, чем у автокреслел группы 0+.
Очень часто, производители колясок комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле. Но «колясочные» автолюльки, как правило, не достаточно прочные, а также не тестируются в краш-тестах, и как они поведут себя в условиях аварии неизвестно.
К небольшому, но не критичному недостатку автолюлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.
Учитывая все выше сказанное нужно знать и то, что есть случаи, когда использование автолюльки группы 0 действительно оправдано и необходимо. Автолюльку группы 0 чаще всего рекомендуют использовать по медицинским показания, при врожденных проблемах с позвоночником и для перевозки недоношенных детей.

 

 

Автокресло группы 0+ (с рождения до 13кг)

razdel3 3

В автокреслах группы 0+ новорожденного перевозят, полулежа против хода движения. Очень важно отключать подушку безопасности, если вы ставите автолюльку на переднее сиденье!
Второй важный момент — наклон, спинки сиденья должен находиться в пределах 30-45 градусов, оптимально – 45 °. Только при таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

razdel3 4

Часто и вопрос о том, что ребенку в кресле неудобно связан с неправильным выбором угла наклона. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. 

При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом.


razdel3 5


a) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.
b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Иногда бывает так, что угол наклона будет зависеть от формы сидения конкретно вашего автомобиля. То есть, например, при установки оно заваливается вперед и соответственно угол наклона не выдерживается в необходимых пределах. В этом случае допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла. Приобрести их можно и у производителей автокресел, а можно и просто использовать, например, туго смотанные полотенца.

razdel3 6


Кроме этого для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Под голову же использовать различные подушки и вкладыши, которые идут не в комплекте с креслом запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.


razdel3 7

 

В самом кресле группы 0+ ребенок крепится внутренними ремнями. При покупки обратите внимание на прочность и надежность застежки. Желательно наличие мягких накладок на ремнях. Все пластмассовые детали кресла должны быть прочными и без изъянов. К тому же, они не должны выделять резкого, неприятного запаха.

Обратить внимание также стоит и на ткань автокресла. Она также ни в коем случае не должна выделять неприятные запахи. Плюсом при покупке автокресла будет тот факт, если чехлы легко снимаются. Таким образом, вы в любой момент сможете снять запачканный чехол и отправить его в стиральную машину, после чего он снова будет готов к эксплуатации.


Автокресло группы 0+ может крепиться в машине либо штатными ремнями, либо устанавливаются на специальные базы — ISOFIX. Зачастую базы для автокресел группы 0+ стоят столько же сколько и само кресло. Стоит ли приобрести базу к автокреслу или использовать штатный ремень безопасности, скорее, вопрос финансовых возможностей. В настоящее время на рынке автокресел есть модели группы 0+, которые успешно проходят краш-тесты и без использования баз. Чаще всего родители отмечают, что автокресло с базой 0+ — это помимо повышенной безопасности и неоспоримый элемент удобства. Кресло устанавливается и снимается в автомобиле одним движением руки. Таким образом, в данном вопросе выбор только за вами.

 

 

Автокресло группы 0+/1 (с рождения до 18кг)

razdel3 8

Казалось бы, почему родители не покупают сразу кресло с рождения и до 18кг. Ведь купив один раз кресло этой категории можно минимум на три года забыть о покупке следующего. Но, с креслами, совмещающими в себе две, три группы не все так просто.
Конструкции бюджетных кресел в данной категории (0+/1) не отличаются от кресел группы 1 (от 9 до 18кг), а лишь имеют возможность установки автокресла против хода движения. Соответственно, такие кресла будут крайне неудобны для новорожденных, вот в них действительно ребенок будет сидеть, чего так боятся многие родители.

Что же касается действительно хорошего, качественного, безопасного кресла группы 0+/1 сэкономить на таком точно не получится, стоят такие кресла в разы дороже кресле группы 0+, и практически всегда дороже кресел того же класса группы 1. При этом часто в них все же сохраняется та же проблема, что и в более дешевых аналогах, новорожденным до 4-5 месяцев в них не совсем удобно.


Но, тем не менее, эта группа кресел есть, и есть ситуации, когда именно это кресло является оптимальным вариантом.
Первое – это когда ребенок по каким то причинам не ездил до 4-5 месяцев а автокресле и только теперь встал вопрос покупки автокресла.
Второе – когда ребенок крупный и уже в 6-9 месяцев перерос свое кресло группы 0+. Врачи рекомендуют ездить против хода движения минимум до 1года, а желательно как можно дольше (до 2-3лет). Таким образом, кресло 9-18 (группа 1) еще не подходит (устанавливается только по ходу движения).

Третье – ребенок ездил в автолюльке группы 0. Также как в предыдущем случае, он уже вырос из люльки, но ещё физически не готов ездить по ходу движения.
Для этих трех случаев, вариант покупки кресла 0+/1 подойдет как нельзя лучше. Учитывая, что действительно до двух-трех лет детям желательно ездить против хода движения, покупая кресло группы 0+/1 вы обеспечите ребенку эту возможность. Часто на форумах для родителей-автомобилистов встречается такой вопрос: «Как же его возить спиной вперед до 3 лет, куда он ноги денет?» Родители забывают, что такое положение- с подогнутыми ножками «жабкой» для малыша естественное, и не вызывает дискомфорта.
Тем же, кто использует кресло группы 0+, рекомендуем также прислушаться к данному совету и не спешить пересаживать ребенка в кресло, которое устанавливается по ходу движения. Постарайтесь как можно дольше ездить спиной вперед.


Итак, надеемся что наши советы помогут вам в выборе. От себя же добавим что самое безопасное автокресло — это то, которое подходит вашему ребенку, подходит автомобилю и соответствует вашим потребностям комфорта и удобства, чтобы использовать его в каждой поездке. Еще, к сожалению, не придумали такого детского автомобильного кресла, которое подходило бы во все автомобили и всем детям. Поэтому выбор всегда остается за вами.

К списку статей

Оставьте свой отзыв

kindercomfort38.ru

Как выбрать автокресло для ребенка — запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Автомобили в категории Автокресла

Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло. Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать автокресло, так чтобы оно было максимально надежным и комфортным для малыша, подходило ему по возрасту и физическим параметрам и соответствовало букве закона?

9ac8f6d57e08b15b8e6d13b05cc266af.jpg

Какие бывают детские автокресла (классификация)

Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все детские автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка:

9ac8f6d57e08b15b8e6d13b05cc266af.jpg

Группа 0. Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения. При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.

Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!

Группа 0+. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку.

Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!

Группа 1. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна.

Группа 2. Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.

Группа 2-3. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле. Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер - сиденье без спинки.

Группа 3. В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.

d4abdabeed73db0c91b595ec4edcbbbc.jpg

Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу:

Группа 0+-1. Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет. Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни. Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1.

Группа 0+-1-2. Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи. Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.

Группа 1-2-3. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал.

В целом все автокресла-трансформеры экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.

f5fabdf076ef531afd3aa7ea564c80c9.jpg

Система ISOFIX

Помимо того, что автокресла распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: с системой ISOFIX и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.

Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля.

В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT - при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.

Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в креслах групп 0+ и 1 крепление ISOFIX применяется как основное, то для групп 2 и 3 оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок.

Также стоит иметь в виду, что не все модели автокресел группы 0+ имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя.

На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей. Например, компания BRITAX&RÖMER запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении. На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX.

Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели). В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.

afdb219cc28f92d6204f49f87ad5831d.jpg

Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.

Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX. Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.

Стандарты безопасности

Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе детского автокресла необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название, «Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах». В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования. Следует запомнить и различать три стандарта:

ECE R 44.03 - этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств. Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция - ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.

ECE R 44.04 - этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным. Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 - 2005.

На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч. По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 - не менее 38 мм. Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания.

ea7bd784766ab099a6a7400e54b45ee6.jpg

Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 - Германия, 2 - Франция и т.д.). Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта.

Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.

Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование.

Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст. Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты - с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.

И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя. Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор. Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.

b05921266d95fe3028fde06320553898.jpg

Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, MAXI-COSI Milofix или CYBEX Sirona).

Инновации и усовершенствования

Действительно, многие производители детских автокресел оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.

Так, компания CYBEX использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у CYBEX есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад.

Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания BRITAX&RÖMER. В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.

Еще одним ноу-хау BRITAX&RÖMER является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 - они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил BRITAX&RÖMER создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.

Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания APRICA, которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в автокреслах APRICA используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева. В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма.

9a093750b2de5bef92def34ba1df35de.jpg

Американская компания CLEK также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton - гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.

Итальянская компания KIWY, которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как Brevi и Inglesina, собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка.

Другая система KIWY - AIR-GO - при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.

Помимо технических разработок, компания KIWY активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия.

В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах RECARO, благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.

Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов - она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как MAXI COSI Milofix, MAXI COSI Axiss, CYBEX Sirona). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, - о его максимальной безопасности.

Рекомендации по выбору детского автокресла

Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору детского автокресла:

1. Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша.

2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.

3. В автокресле ребенку должно быть удобно - обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь - еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги.

82aa52f1dd22706b92dde405e10a717c.jpg

4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха. Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.

5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.

6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.

7. Детское автокресло должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, - постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX).

8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.

Аксессуары

Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители детских автокресел ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.

В первую очередь аксессуары для детских автокресел направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой - холодно. С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период. При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.

606850d4666a8c55982cc8b63887c874.jpg

Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок. Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон.

Для детских автокресел группы 0+, которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.

Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V.

Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование. Например, вставка в автокресло KIDDY Mix and Match имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период.

В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха. Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.

Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами.

3737d75e2fe589a1834bde71c4cde667.jpg

Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности KIDDY Aqua Paint: ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке. По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается.

Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел MAXI-COSI Pilot. Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.

Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.

Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей. Ну а специальная универсальная сумка для автокресел WELLDON убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.

перевозка вещей в сша

www.babyblog.ru

Автомобильное кресло для новорожденных (автокресло): какое лучше выбрать

Современная семья не мыслит себя без автомобиля, а ездить с грудным ребенком на руках неудобно, да и далеко не безопасно. В случае ДТП при столкновении, двигаясь даже на небольшой скорости, масса малыша увеличивается, как минимум, в 30 раз. Если кроха сидит у мамы на руках, то вряд ли ей удастся удержать вес в 150 кг, а если учесть еще и то, что мама сама может навалиться на него, то риск на неблагополучный исход увеличивается многократно. Поэтому автокресло для новорожденных — гаджет обязательный и необходимый.

Российские и зарубежные производители предлагают автомобильные кресла для детей от рождения. Задача родителей — выбрать из того ассортимента, который выставляется в магазинах.

Особенности детских автокресел

  • Для самых маленьких выпускаются автокресла класса 0 и 0+, а некоторые модели имеют специальный вкладыш для удобства перевозки малышей.
  • Почти все кресла устраиваются так, что ребенок едет в них полусидя, наклон спинки – от 30 до 45°. Для новорожденных есть модели, в которых они едут лежа.
  • Разработчики предусмотрели специальные крепления для того, чтобы устанавливать автокресла по международным требованиям на заднее или переднее сиденье. Родители должны помнить, что, прежде чем установить автокресло на переднее сиденье, подушку безопасности нужно отключить.

Для какого возраста?

  • Автокресла, или так назывемые «автолюльки», безотносительно, есть ли вкладыш или нет, рекомендуется использовать с первых дней до полутора лет, а точнее, до 13 кг. Это автоколыбельки для детей 0 и 0+ группы.
  • Некоторые производители, например, Kiddy, Romer или Recaro, предлагают выбрать кресла универсальных типов (универсальные кресла) от 0 до 18 кг, группы 0+/1, которые могут использоваться несколько лет.
  • Кресла группы 1 используются для малышей с 1 до 4 лет, имеющих вес 9-18 кг.
  • Автокресла 2-й группы рассчитаны для малышей 3-7 лет с весом 15-25 кг.
  • 3-я группа автокресел предназначена детям 6-12 лет с весом 22-36 кг.
  • Существуют автокресла-трансформеры, которые объединяют в себе несколько возрастных групп сразу, и предназначены они для малышей от 9-ти месяцев до 12-ти лет, 15-36 кг (группы 2-3).

Автокресла группы 0 и 0+: в чем разница?

Кресло 0 похоже на люльку от коляски, крепится двумя ремнями на задних сидениях (на двух) перпендикулярно движению машины. Подходит ребенку до шести месяцев, так как рассчитано только на 10 кг. Малыш в такой «люльке» лежит горизонтально.

Кресло 0+ – это удобное сиденье-переноска с ручкой. Пригодится до полутора лет. Оно устанавливается против хода движения автомобиля. Это очень важный момент, так как при резком торможении ребенок может сильно «кивнуть», а это, в свою очередь, может привести к повреждению его еще несформированных шейных позвонков.

ребенок
Автокресло для ребенка группы 0+ крепится против движения автомобиля

И еще один важный момент: при установке кресла этой группы фронтальная подушка безопасности должна быть отключена. Если она раскроется, то может ударить малыша в голову, что приведет к серьезной травме.

Это кресло хорошо еще тем, что под некоторые модели существуют коляски, с которыми удобно гулять, ходить в магазины и т.д. А также в магазинах очень большой выбор кресел этой группы.

Важно: в автокреслах 0 и 0+ должна быть обязательно вкладка для новорожденного, желательно с подголовником.

Выбор автокресла

Если родители часто берут ребенка с собой в поездки, то к выбору автокресла для новорожденных нужно отнестись с огромным вниманием и серьезностью. Малышу должно быть комфортно в машине, он должен быть спокоен. Ведь если крохе в машине неуютно, он капризничает, то отвлекает водителя от дороги и вносит нервозность во время вождения.

Прежде, чем купить автокресло для новорожденного, необходимо внимательно прочитать аннотации к понравившимся вариантам, сопоставить положительные и отрицательные моменты. Желательно посмотреть, как выглядит каждое кресло, изучить рекомендации других родителей и технические характеристики товара. Чем больше информации будет почерпнуто, тем легче будет решить, какое кресло выбрать.

Характеристики автокресла

  1. Ремни безопасности должны крепко фиксировать месячного ребенка в автокресле. Надежными считаются пятиточечные ремни Britax Romer, которыми необходимо крепить новорожденного в области плеч, коленей. Они пропускаются между ножек. Такое крепление надежно защищает и предотвращает выпадение из автокресла при езде.
  2. Головку новорожденного должны защищать специальные боковинки, предусмотренные на высоте головы, а также желателен козырек для защиты от прямых солнечных лучей.
  3. Кресло, снабженное механизмом изменения положений «вертикаль-горизонталь», лучше, чем статичное. Регулирование положения малыша должно осуществляться взрослыми без усилий.
  4. Во избежание ненужного трения во время движения специальная мягкая вкладка на ремнях защищает нежную кожу малыша от потертостей.
  5. У удобного кресла имеется вставка для перевозки самых маленьких. Вкладыш способствует безопасному положению грудничка.
  6. Материалы, из которых изготавливаются кресла, должны быть высокого качества, экологичны, без резких запахов. Чехол кресла должен легко сниматься и стираться.
  7. Хорошее детское автокресло легко крепится и снимается, оно не очень тяжелое (хотя вес иногда зависит от модели), может использоваться и в прогулочной коляске или как переноска, а также как люлька.
  8. Главная маркировка автокресла – знак европейского стандарта безопасности ECE R44/03.
  9. Выбранное автомобильное кресло должно стопроцентно подходить к машине, на которой необходимо перевозить малыша. Оно должно легко устанавливаться и надежно крепиться, штатные крепежные ремни должны быть достаточной длины или предусмотрена крепежная база.

Топовые автокресла

При выборе автокресла важно учитывать опыт других родителей, их отзывы. Но все же главные требования к изделию – безопасность и удобство. Компании, выпускающие детские кресла, постоянно модернизируют свою продукцию и стремятся довести до совершенства. Вот лучшие предложения, которые есть на рынке.

автокресло
Кресло Cabriofix 0+ марки Maxi-Cosi считается одним из наиболее комфортных и продуманных

Так, под маркой Maxi-Cosi из Нидерландов в продажу поступают легкие и комфортные автокресла для новорожденных. Кресло Cabriofix для группы детей от 0+ с защитой от боковых ударов – одно из лучших предложений компании.

В этом кресле предусмотрено все необходимое в пути:

  • установка против движения;
  • для безопасности малыша трехточечные ремни;
  • дополнительно увеличен внутренний объем и подобран ортопедический вкладыш для укладывания грудного ребенка в горизонтальное положение;
  • ручка для переноски складывается и становится боковой защитой;
  • имеется солнцезащитный козырек;
  • чехол свободно снимается и легко стирается.
автокресло Peg-Perego
Автокресло марки Peg-Perego (Италия)

Модульные автокресла марки Peg-Perego представляют собой универсальные системы, которые можно использовать и как прогулочную коляску. Кресла крепятся в машине штатными ремнями или системой Isofix. Ребенка можно посадить в машину так, чтобы он находился лицом, спиной или боком по ходу движения.

Автокресла компании Peg-Perego снабжены 3-5 точечными ремнями с накладками и боковой защитой. Родители сами корректируют высоту и ширину спинки и подголовника. Некоторые модели оборудуются анатомическими подушками, делающими поездки еще более комфортными, а некоторые имеют ручку для переноски малыша вне автомобиля. Тканевой чехол изготовлен из дышащих, гигроскопичных материалов, разрешается его стирка в стиральной машине.

В такой модели, как Peg-Perego Primo Viaggio TRI-FIX, есть специальная уменьшающая вставка для новорожденного, которая дает ему еще большую защиту.

Конверт в автокресло

При перевозке грудничка в холодное время года стоит приобрести специальный конверт в автокресло размера 0+. Конверт предпочтительнее, чем другая одежда, так как дает возможность правильно, плотно пристегнуть малыша ремнями безопасности, продевая их сквозь специальные прорези.

конверт в автокресло для грудничка
Конверт для младенца удобен зимой, особенно в долгих поездках. Он укроет от сквозняков, лишит необходимости надевать на ребенка много верхней одежды

Выберите уютный удобный водонепроницаемый, но дышащий конверт для своего крохи, куда его можно безопасно посадить. Конверты в виде спальных мешочков выполняются из нейлона с полиэстеровым наполнителем и хлопковой подкладкой, с застежкой на двух молниях для удобства одевания младенцев. В конверте пришит внутренний карманчик для бутылочки. В ней молочко или смесь надолго останутся теплыми.

floragaz.ru

Как выбрать автокресло для новорожденного ребенка

Все кресла делятся по возрасту. Для новорожденного подходят 2 вида: 0 и 0+. И то, и другое подходит для перевозки, но обладает некоторыми плюсами и минусами. Каждая семья решит для себя, что будет удобнее.

Это детское кресло похоже на люльку. Оно сконструировано таким образом, что малыш находится внутри в положении почти лежа. Нахождение полностью в горизонтальном виде запрещено по технике безопасности. Кресло же позволяет разместить ребенка так, что нет нагрузки на позвоночник, голова придерживается. Так как в это время идет формирование костной и хрящевой ткани, не деформируется спина, а это очень важно.

Кресло для новорожденного крепится на заднем сиденье, занимает два пассажирских места. Ребенок усаживается туда боком по ходу движения. При этом очень хорошо фиксируется положение и специально удерживается голова. Такое кресло можно использовать только до года. Оно актуально, если вы планируете часто вывозить малыша куда-либо. Максимальный вес, который может быть у ребенка — 10 кг.

Это кресло удобно фиксируется в автомобиле. Чаще бывает не переносным, придется каждый раз вынимать ребенка из люльки. Перенос вместе с креслом возможен не во всех вариантах. Уточняйте особенности конструкции в магазинах. И при покупке убедитесь, что автомобильные ремни смогут зафиксировать подобный механизм, надежно его удержат. Иногда приходиться удлинять ремни безопасности, чтобы кресло поместилось.

Это кресло подходит для более длительного периода. От веса в 3 кг до 15 кг. Это значит оно прослужит почти до 2х лет. При этом располагается оно спиной к ходу движения. Может крепиться как на переднем сиденье, если отключены подушки безопасности, так и на заднем. Почему не лицом вперед? Потому что при резком торможении возможно повредить шейный отдел позвоночника, для детей это недопустимо.

Положение ребенка внутри — полусидя. Оно оптимально, когда ребенок уже умеет сидеть, новорожденному в нем не слишком удобно. Но многие родители утверждают, что совсем маленького ребенка редко куда-то берут с собой, а вот с года можно путешествовать вместе. И такое кресло бывает удобнее.

Часто детское кресло такого типа является переносным. Его легко отстегнуть, и если малыш уснул, то не нужно его будить. Специальная ручка позволяет перемещать кресло без проблем. Так же отстегивать его рекомендуют, когда за окном мороз. В это случае устройство лучше взять домой, чтобы потом не сажать ребенка в холодное автокресло.

По цене такой вариант не отличается от первого, а функционал гораздо больше. Можно его эксплуатировать как переноску, стульчик или качалку.

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *