Задачи по математике для 3 класса
Задача 1
В чайном сервизе было 6 чашек и столько же блюдец. Сколько всего предметов было в сервизе?
Решение:
- 1) 6 * 2 = 12
- Ответ: 12
Задача 2
В коробке лежат 7 книг. Сколько книг в двух таких коробках?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- Ответ: 14
Задача 3
В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?
Решение:
- 1) 5 * 3 = 15
- Ответ: 15
Задача 4
На столе стоит две вазы, в каждой из которых по 5 цветков. Сколько всего цветков на столе?
Решение:
- 1) 5 * 2 = 10
- Ответ: 10
Задача 5
В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?
Решение:
- 1) 4 * 5 = 20
- Ответ: 20
Задача 6
Во дворе 8 скамеек. Сколько скамеек в 6 таких дворах?
Решение:
- 1) 8 * 6 = 48
- Ответ: 48
Задача 7
Мебельный набор состоит из 12 стульев. Сколько стульев в двух таких наборах?
Решение:
- 1) 12 * 2 = 24
- Ответ: 24
Задача 8
В ящике лежало 4 килограмма бананов. Сколько бананов в двух таких ящиках?
Решение:
- 1) 4 * 2 = 8
- Ответ: 8
Задача 9
У Пети было 6 карандашей и ручек, у Васи столько же. Сколько всего карандашей и ручек у Васи и у Пети вместе?
Решение:
- 1) 6 * 2 = 12
- Ответ: 12
Игры Таблица Умножения — играть онлайн бесплатно
Найти
Мои игры 0- Игры
- Игры для мальчиков
- Игры для девочек
- Игры на двоих
- Лучшие игры
- Новинки
- Когама
- Детские игры
- Огонь и вода
- Вилли
- Красный Шар
- Машинки
- Ещё ▼
- Новинки
- Когама
- Детские игры
- Огонь и вода
- Вилли
- Красный Шар
- Машинки
- Губка Боб
- Развивающие
- ИО
- Пазлы
- Кошка Анжела
УРОК МАТЕМАТИКИ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 3.ЗАДАЧИ
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2КЛАССЕ
МБУ ШКОЛЫ 64
Г.ТОЛЬЯТТИ
ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ. ЗАДАЧИ НА УМНОЖЕНИЕ
ЦЕЛИ: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять действие сложения умножением; совершенствовать вычислительные навыки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: научиться решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых действием – умножения; находить разные способы решения задач; выполнять задания поискового характера; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Предметные результаты научиться: — составлять сумму и переходить от неё к составлению умножения
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник математики М.И.Моро, карточки для работы в парах, интерактивная доска, ноутбук для учителя, 2 ноутбука для ученика, система контроля и мониторинга — PROclass .
I.Организационный момент
Посмотрите на слайд 1 хлопните один раз: (на слайде три картинки- солнышко, солнышко в тучах, тучка).
У кого солнечное настроение; у кого пасмурное; у кого очень хмурое?
II.Актуализация знаний
1.Интерактивная доска : слайд 2 подбери нужное число ( на доске цепочка из звёздочек с пропущенными числами — состав двузначных чисел в пределах 100)
2 ученика работают на индивидуальных компьютерах
(игра — нужно найти примеры с верным решением «Забей гол»).
2.Логическая разминка
Вини –Пух отправился к Пятачку в гости, дом его находился в 4 км .Дойдя до середины пути он решил отдохнуть и вспомнил, что забыл горшочек с мёдом. Пришлось вернуться. Затем отправился Пятачку. Ск. км прошёл Вини – Пух?
III. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У Юры жили 2 утёнка, 2 ежа, 2 щенка, 2 ужа. Сколько животных у Юры? Как можно узнать?
Выбираем способ.
Как думаете какая задача нашего урока. Чему будем учиться?
(Учиться решать задачи на умножение и заменять сложение умножением)
IV. физминутка
V. РАБОТА ПО ТЕМЕ
1.Работа в парах по карточкам. Подбери нужное решение и замени сложение умножением.
Каждая пара объясняет свой выбор.
Выбери нужное решение и замени умножением
2 .В шесть стаканов положили по 3 кусочка сахара.
Сколько кусочков сахара положили в стаканы?
3+3+3+3
3 .В четыре лодки сели по 3 человека.Сколько человек сели в лодки?
3+3+3
Змей Горыныч приказал кузнецу сделать три замка.
К каждому замку по 3 ключа. Сколько ключей сделал кузнец ?
3+3+3+3+3+3
*Для изготовления детского зонтика нужно по 8 спиц.
Сколько спиц пойдёт на три зонтика?
Работа индивидуальная для сильных детей
*На водопой к ручью пришли 4 медведя, 4 лисы, 4 медведя, прилетели 4 сороки. Сколько птиц и животных пришли на водопой?
Для сильных учеников
2.Самостоятельная работа в тетрадях «Проверочные работы» с.53 №3.
Сильные ученики решают по карточкам более сложные задачи на умножение.
3.Составление и решение задачи по схеме. Нюша на велосипеде : 20м 20м 20м показано на слайде в виде схемы
Проверка слайд 3 (ответ прикрыт шторкой) 20+20+20 20*3
VI.Рефлексия
Работа по учебнику 12 учеников с.53 №5
12 учеников работает в системе контроля PROclass
Слайд 4
1.У Миши 4открытки, у Саши 4 открытки, у Алёны столько сколько у Саши. Сколько открыток у детей?
а) 12 б)8 в) 16
2.Когда построили 9этажей в доме, осталось построить 5 этажей.
Сколько этажей в этом доме будет?
а) 13 б)10 б)14
3. Миша прочитал 40 страниц, ему осталось прочитать 25 стр. Сколько страниц в книге?
а)75 б) 60 в)65
4. Выбери ответ: 6+6+6+6
а)18 б)12 в)24
5.Уменьшаемое 45, вычитаемое 15
а) 20 б)30 в)60
VII.Подведение итогов
Чему учились мы сегодня на уроке?
Кому было очень трудно? Кому было легко?
А кому было не всё понятно?
Какое настроение у вас сейчас? (дети ставят кружочки у рисунка соответствующего настроению ребёнка: у солнышка в тучках или у солнышка яркого).
Домашнее задание.
—
Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).
Как учить ребенка учиться
Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.
А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.
Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.
Примеры по математике на умножение и деление
Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.
Задание 1
Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:
5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =
Подсказка:
5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.
По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».
Задание 2
Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:
0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =
Подсказка:
Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.
Задание 3
Решите примеры:
45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =
Задание 4
Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:
6 • 8 =
7 • 1 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =
Подсказка
6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6
Задание 5
Какое значение имеют следующие выражение:
а : а =
а : 1 =
0 : а =
а : 0 =
Задание 6
Решите примеры:
(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =
Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.
Задание 7 (задача)
В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.
Решение
Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.
Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.
Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.
Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.
Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.
Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.
Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.
Задание 8
Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?
Решение
Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.
Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.
Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.
Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы
Ответ: береза может расти дольше ивы на 250 лет.
Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.
Задание 9
В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?
Решение
Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.
Первое действие:
5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.
Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.
Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Задание 10
В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.
Решение
Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.
Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке
Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.
Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали
Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.
Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало
Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.
Задание 11
За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?
Решение
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.
Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур
Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.
Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Второй вариант решения
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток
Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток
Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.
Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание
Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.
Задание 1
Реши уравнения:
Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301
Задание 2
Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:
12 : 2 + 2 • 2 =
Подсказка
12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2
Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.
Задание 3
Перевести в одну систему измерения и решить выражения:
1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =
Задание 4
Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:
7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =
Подсказка
Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6
Задание 5
Решить примеры:
7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =
Задание 6 (задача)
В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?
Решение
Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.
Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке
Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках
Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках
Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.
Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом
Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом
Задание 7
Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?
Решение
Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.
Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.
Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.
Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец
Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын
Найдем искомую разницу.
Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.
Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.
Задание 8
За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?
Решение
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?
Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени
Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.
Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Второй способ решения
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.
Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя
Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.
Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.
Задание 9
В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?
Решение
Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.
Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.
Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.
Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.
Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.
Задание 10
С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?
Решение
Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.
Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста
Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста
Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста
Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.
Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего
Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.
Вместо заключения
Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.
Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.
1. |
Умножение на 6, умножение числа 6
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Уменьшение числа
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Заполнение таблицы
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Текстовая задача
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Текстовая задача (конфеты)
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Числа, которые делятся на 6
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Примеры с одним ответом
Сложность: среднее |
3 |
8. |
Текстовая задача (сахар)
Сложность: среднее |
3 |
9. |
Текстовая задача (украшения)
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Две задачи
Сложность: среднее |
3 |
11. |
Сравнение выражений
Сложность: среднее |
3 |
12. |
Ответы в порядке возрастания или убывания
Сложность: среднее |
3 |
13. |
Значение выражения (2 действия)
Сложность: среднее |
3 |
14. |
Значение выражения со скобками (3 действия)
Сложность: среднее |
3 |
15. |
Значение выражения без скобок (3 действия)
Сложность: среднее |
3 |
16. |
Буквенное выражение, частное
Сложность: сложное |
3 |
17. |
Буквенное выражение. Произведение
Сложность: сложное |
3 |
18. |
Сравнение частных
Сложность: сложное |
3 |
Цель: совершенствование знаний таблицы умножения и деления.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивный тренажёр «Таблица умножения и деления» категории Математика 3 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Скачать материал 1.4Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
1. |
Умножение на 7, умножение числа 7
Сложность: лёгкое |
3 |
2. |
Увеличение числа
Сложность: лёгкое |
2 |
3. |
Уменьшение числа
Сложность: лёгкое |
2 |
4. |
На одно слагаемое меньше
Сложность: лёгкое |
1 |
5. |
Число, которое больше данного
Сложность: лёгкое |
1 |
6. |
Сравнение произведений
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Числа, которые делятся на 7
Сложность: среднее |
3 |
8. |
Текстовая задача (палатки)
Сложность: среднее |
3 |
9. |
Текстовая задача (ткань)
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Текстовая задача (собачки и голуби)
Сложность: среднее |
3 |
11. |
Выражение без скобок (2 действия)
Сложность: среднее |
2 |
12. |
Выражение без скобок (3 действия)
Сложность: среднее |
3 |
13. |
Выражение со скобками (2 действия)
Сложность: среднее |
2 |
14. |
Выражение со скобками (3 действия)
Сложность: среднее |
3 |
15. |
Пропущенные знаки действий
Сложность: сложное |
4 |
16. |
Умножение и сложение 7
Сложность: сложное |
6 |